Ой, хорошо хоть сейчас в голову никому не приходит легализовать проституцию. А то ценник в два раза точно подскочит, если не в три. Многие умники кивают на Германию, Голландию и т.п., "вот, мол, там-то разрешена". Это мнение человека, который "там" вообще ничего не соображает: 90% проституток в Европе - это русские, украинские, польские, казахские девушки (короче - пост.советское пространство) и если кто-то вопит за легализацию, то мы (в таком случае) превратимся уже не в поставщика, а в покупателя проституток: к нам ринутся из Азии и Африки (также как в Европу ринулись из России и СНГ). Но это вершина. Там где проституция (легальная) - там есть и наркотики, и болезни (читайте статистику по ЗППП в той же Германии :о) и мафия - одно дело фея будет 200 евро за час получать (у нас в Новосибирске 100 долл в час, в среднем, а в Азии - 50 долл за "шот-тайм" (до первого раза), а другое дело ее просто продадут на содержание богатым мальчикам, за 5000-10000 долл. И пойдет. Надо будет новые органы контроля делать, увеличится коррупция и т.п. Нет, не надо нам легализацию, пусть будет так, как есть. Проституцию все равно не искоренишь (собственно говоря и не надо ее искоренять! Пусть будет :о) Тем более, что она есть в завуалированной форме фактически легально: девушки встречаются с мужчинами за подарки, деньги, шубки-машинки, мат.помощь, услуги какие и не считают себя проститутками (любовница, подругами и т.п. Но не проститутками. Хотя по факту: вступив с мужчиной в половую связь и получив от него какое-то материальное вознаграждение - уже квалифицируется как проституция).
Гость
3 апреля 2010, 11:17
Впрочем многие мужчины ведут себя также. Считаю что мужская проституция тоже процветает. Альфонсов у нас полно.
Вы путаете проституцию и алфонсизм (жиголо). Проституция - это когда набрал номер и к тебе приехал проститут. Альфонс или жиголо - вещь из совершенно иной категории, в России практически не встречается. Это удел Европы, Азии, США, где много стареющих богатых дамочек, которые непрочь иметь рядом красивого и подтянутого мужчину, который не дает ей ощутить внутреннюю пустоту и не унижать свое самолюбие увядающей красотой. Но дело в том, что их альфонсы - это состоятельные ребята, которые имеют приличный счет в банке, дорогую машину и, как правило, знатных фамилий. Женщины, вступающие с такими мужчинами в отношения, сами выбирают товарно-денежный тип, который, кстати, приносит удовольствие обоим. Конечным итогом жиголо служат связи и женитьба на "мамочке", которую по итогам 45-50-ти лет спишут и обменяют на более молодую. Это образ жизни, но не проституция. Так что "Анна Евгеньевна" - вы паразитов с жиголо-то не путайте, а уж проститутов с паразитами - тем более :о)
p.s. Ах да, у наших "бизнес-леди" бабла не хватает на жиголо, молчу уж о проститутах. Ну разве что Алла Пугачева... :о))))))
Ах да! И еще в догонку: в нашем обществе нормальных мужиков - днем с огнем не сыщешь, а в какую девку не кинь - сплошь королевны и прынцессы. Так что даже если в обществе альфонсизм и есть, то в десятки и сотни раз меньше у мужчин, чем проституция у женщин.
Гость
3 апреля 2010, 01:31
А я бы наоборот - не пропагандировал, и не выступал за легализацию протитуции, не возводил бы ее в ряд официально нормальных явлений, как тут делают некоторые, весьма активные личности. У нас и так женться почти не на ком.
В основном-то девушки для развлечений только и остались...
Я еще читал (и когда в меде практику проходил), что оказывается (ну по-мимо того, что проститутки в основном более здоровы (в плане ЗППП) нежели не проститутки) основным переносчиком ЗППП являются женщины, а не мужчины. На одного переносчика ЗППП мужского пола - приходится 12 переносчиц женского пола! И это семейные, замужние женщины, либо имеющие любовника. Во как. Так что нам не с легализацией или не легализацией вопросы надо обсуждать, а коренным образом решать проблему "сексуальной свободы женщин". Вот, тот же Тайланд или Куба, да Индия (везде был) - там в кого не плюнь - проститутка. Но они этакие "Сони Мармеладовы" - мама торгует жареными воробьями на рынке, папа - инвалид-предсказатель судьбы у храма на южной горе северного склона, пятеро маленьких братиков и сестер - вымаливают милостыню в аэропорту. А вот в Африке - так там нищета такая, что у девок на презервативы денег нет, ну вот нет и все тут. И СПИД процветает...хотя девки-то умные, красивые, покладистые, щелкнешь пальцами - она и за пивом сгоняет, и пожрать принесет и еще и секс великоллепный. А по желанию и "сестру" (читай подругу из соседнего двора) притащит и без тени смущения, зависти, зазнайства. Все как-то с юмором, шуточки, настроение - офигительное, сыт-пьян-сексуально доволен. Чего еще надо?
Да темнокожие телки рулят. У самого подруга с Гаити была - вапще отпад. )
Гость
3 апреля 2010, 16:36
Дмитрий V Сиурко
Ваше представление о сексе мерзко. О проституции мерзко.. После ваших слов хочется пойти руки руки помыть...
Не отвечайте мне. Продолжайте гнить дальше в своем болоте как духовно, так и нравственно.... Горбатого могила исправит...
ПС.Жаль я не узнаю, что с вашей гнилой душой сделают после смерти(((( ( и отнюдь я не желаю вам смерти)!
2 "ПлатитьНЕбуду" - Яночка, милая моя, купите Dove - может поможет, очки, розовенькие, снимите - должно помочь еще больше. А я, как Джек Воробей, буду "праздновать и морально разлагаться" с женщинами более доступными, нежели с такими как вы. Хорошо?
Гость
3 апреля 2010, 00:27
Никогда не понимала этих лентяек. Не ужели нельзя заробатывать другим местом, мозгами например!
А вы зря считаете их совсем тупыми, нет, многие из них гораздо умней среднестатистической девки. У многих есть высшее образование или получают его. Просто когда рядом много мужчин, которые готовы еще и заплатить за секс, то "почему бы и нет"? Деньги на женщин все равно надо тратить. Возьмем один день: ресторан (2-3 тонны), клуб (3-5 тонн), гостиница (9-12 тонн). Ну если еще и подарок - пусть 3 тонны. Ну и? Дешевле проститутку заказать на пару часов, не надо ухаживать, заплатил 5-6 тыс рублей и оттягивайся без уговоров, без всякой чепухи. И в приятной компании, без комплексов.
Думаю, коммент от "Дмитрий V Сиурко" в обязательном порядке нужно прочитать его деловым партнерам. Есть шанс при рукопожатии какую-нибудь гадость подхватить.
Кстати, вот взять Тайланд или Кубу - "мама миа!" :о)
Поголовно девушки free - за 30-50 долларов можно купить удовольствие. За 100 баксов в сутки - они тебе еще и переводчиком поработают и угодливые, слово лишнего не скажут, покорны, торгуются вместо тебя за каждый бакс, скидки опять же везде. А наши фифы? Тут блин ей кофточка твоя не нравится, там блин подарок не такой, здесь денек у тебя мало, и вообще - все мужики скучные, занудные и т.п. Тайки и Кубинки такого никогда себе не позволят! Поэтому туда и ездим, оттягиваться :о)
Гость
3 апреля 2010, 11:55
Ну Вы, кажется, напали на свой *конёк* ) А что за бизнес у Вас?
Мне в Анголе вапще предлагали девушку в обмен на бочку бензина. Причем навсегда.
Гость
3 апреля 2010, 11:23
Проституция нужна как воздух. Секс мало кому доступен, а эти девушки своим существованием предотвращают огромное количество сексуальных преступлений. Я сам к ним хожу очень часто. А где ещё секс брать? А? Больше негде. Пь крайней мере в России.
Гость
3 апреля 2010, 11:36
Не дают ?:- в душ!
Гость
3 апреля 2010, 11:43
o_O
Женись, чувак
Гость
3 апреля 2010, 11:46
Жаль Вас!
Гость
3 апреля 2010, 14:34
Дмитрий V Сиурко, Вы подняли мне настроение! Нахохоталась от души!
Боже мой, ну чего гнать-то, а? Какой нафик "мед.освидетельствование", какое "легально на учет"??? Народ, окститесь!!! Да любая проститутка следит за своим здоровьем гораздо лучше, чем НЕ проститутка. Вы посмотрите на статистику заболеваемости СПИДом, Гепатитом, Гонореей, Сифилисом, Хламидиозом и иными Кандидозами, ну? Ну кто болеет-то??? Замужние женщины, свободные (не проститутки, а женщины в поисках партнера) женщины - вот основная группа риска! Среди всех болеющих женщин - проститутки занимают самую низшую категорию (и то - уличные-наркоманки). Традиционная "салонная" или "индивидуалка" в 99% случаев не болеет ЗППП. Бабские болячки (циститы, молочницы - есть почти у всех, их не считаем).
Ну а за политику постановки на учет, чтобы не было криминального сутенерства...это вообще бред, вы чего предлагаете-то, вдумайтесь! Государству и МВД стать легальными сутенерами? С контролем мест проживания, отстегиванию доходов в казну, контролем болезней, найма, компенсаций и зарплаты? Какие нафик халявы инвалидам и социально-необеспеченным слоям населения??? Да ни одна проститутка (кроме уличных-нарокоманок-сосок) не будет спать с "социально-необеспеченным" человеком. Ни за какие деньги (только потому, что у них нет денег). Этак вы еще предложите, что "пенсионерам - скидки вне очереди", "социально-необеспеченным и безработным - по карточкам" :о))))))))))))))
Дмитрий вот здесь с тобой не соглашусь, да, гонореи или сифилиса там может и нет но вот хламидиоз уреоплазмоз, итд - хоть отбавляй. Честно говоря бывает выпимши без изделия №2 бывало так в 1 случае из 3 - хламидии.
2 Канарис.
Брат, "изделие№2" - это базовый джентельменский аттрибут любого Дона. Оно должно быть. Но я просто как врач говорю - у НЕпроституток хламидиоз и уреоплазмоз встречается ГОРАЗДО чаще. А так да - это их болячки (бабские).
Гость
3 апреля 2010, 16:31
Так вот как раз обычные женщиныи подцепляют всякие болячки от суженных, переспавших с проституткой..... Но муж же не сознается..... Поэтому вроде как сама подхватила....
Гость
3 апреля 2010, 10:57
Фукающие в сторону легализации проституции наверное забыли такое событие, как введение сухого закона... Сколько людей было отравлено суррагатами, посажено в тюрьмы за их изготовление... Аналогию не прослеживаете?
Давно всему цивилизованному миру известно - гораздо удобнее, выгоднее и безопаснее легализовать и контролировать, нежели запретить и не иметь контроля.
А контроля при запрете у нас нет и не будет, тк милиция бездействует, отсутствует, как дееспособный огран власти.
Гость
3 апреля 2010, 11:43
А я за сухой закон бы проголосовал, с некоторыми корректировками. Считаю что пьяный человек источник повышенной опасности, поэтому для употребления алкоголя надо ввести права, аналогичные водительским или на оружие, проходить обследование у психолога и нарколога, а в случае мелких нарушений (например, общественного порядка) эти права забирать года на два. При этом без прав алкоголь нельзя было бы купить.
Хотя я и за легализацию проституток. Лучше, чтобы они платили налоги, проходили мед осмотр и не было бы бандитских группировок.
Тут вопрос в другом что милиция как дееспособный орган власти деградировал, причем деградация идет как правило с "головы". Реально же панацеей от 90% бед коррупции, отмывки и той же нелегальной торговле телом и спиртным может стать полный запрет оборота наличных денег. Только безнал по карточкам. тут и налоги будут автоматом платиться и ВСЕ расходы и доходы обществом будут контролироваться.
Всем ратующим за легализацию проституции пожелаю одного - чтобы их дочери (да и сыновья) в совершенстве овладели столь "нужной" и "благородной" профессией.
Гость
3 апреля 2010, 16:39
А если при прочих равных дочери или сыновья без легализации окажутся втянуты в эту сферу, но только насквозь пропитанную криминалом - лучше что ли будет? И не желайте никогда другим плохого, вернется бумерангом неминуемо.
Виталик
Тогда уж давайте разрешать педофилию и продажу наркоты через аптеки. Какие налоговые перпективы открываются... И криминал под лицензирование.
Гость
4 апреля 2010, 10:34
с легализованной проституцией попасть туда будет проще ...
Гость
5 апреля 2010, 10:09
Читаю комментарии и просто поражаюсь! Бедные мужчины, какие же вы обделенные оказывается. Никто вам без подарков не дает. Жаль вас, жаль что вам встречаются только женщины которые дают взамен материальных благ. Вас послушать, так получается что большая часть женского населения проститутки.
Гость
5 апреля 2010, 18:08
Знаете Елена...дело то не столько в нас (мужчинах). Я по молодости (не юности) часто сталкивался с такими девушками...мне почему то всегда их жалко было. Вот и красивая она и не глупа вовсе...всегда спрашивал ПОЧЕМУ? и знаете что мне говорили? -легкие деньги и нет в этом ничего постыдного; нравится; не смогла найти работу после ВУЗА!...а многим, по глазам видел(сам не плохой психолог), становилось на душе больно и грустно...
Так в чем все-таки проблема? -воспитание? не совершенность системы?
Мне честно говоря плевать...я ко всем женщинам отношусь хорошо, потому что в первую очередь это люди, и любой человек хочет любви! человеческое отношение важно! Ну не нашлось того, кто в своё время позаботился о ней, сломался человек...да кто знает. Судьба неумолима и дает каждому то, что он может взять. НО это не значит что ВЫ, может быть успешная и довольная своей жизнь можете судить этих людей (не тех кто продается и не тех кто покупает)
А быть ханжой и говорить ФИ в чей то адрес много ума не надо.
Гость
6 апреля 2010, 07:50
Нет, просто нормальные женщины, слава Богу, пока обходят таких личностей стороной!
Гость
6 апреля 2010, 09:21
Нет, просто нормальные женщины, слава Богу, пока обходят таких личностей стороной!
Гость
3 апреля 2010, 03:20
Ну вот, было разрешено, было всего 35 на весь город, теперь запрещено и больше половины города, если не большинство.
Гость
3 апреля 2010, 11:18
Больше половины города проститутки?? То есть, половина комментаторов НГС занимаются продажей секс-услуг?
Кстати, больше половины - это и есть большинство.
35 - это на весь Каинск, а он значительно меньше Новониколаевска, в котором, кстати в то время тоже далеко не 1,5 млн человек проживало.
Гость
3 апреля 2010, 12:38
согласен с тем что нужно легализовать.
ибо само это явление не изменится никогда.
поскольку есть спрос и есть предложение.
но скажем вынести такие дома за город. или создать особую зону.
сделали же так с казино.
кому надо - поедет и оттянется со жрицами любви.
причем парень задумается, а так ли ему это надо чтоб ехать за этим черти куда.
чем меньше рядом искушений тем меньше людей будут втянуты в эту грязь. дети наконец не будут на это смотреть.
Дети на это не смотрят, они в интернете по порно сайтам смотрят. А легализовать - не получится, у нас еще девки не до такой степени опустились, чтобы свое имя и лицо навсегда связать с этой профессией. Не сечете в бижутерии - лучше не говорить :о)
Гость
3 апреля 2010, 14:05
Я, когда прочитала комментарии, Дмитрия V Сиурко, вспомнила своего давнего знакомого. Ему скоро 50, никогда не был женат,детей-нет. Жадный до неприличия. Т.к. здесь ( в Новосибирске) встреча с женщинами была для него расточительной, а нужно сказать,что женщины его привлекали только красивые, он решил уехать на Кубу, взяв с собой несколько сумок мыла. Кто-то ему сказал, что на Кубе полная нищета и женщины отдаются за кусок мыла. Он все-таки уехал в Доминиканскую республику. С мылом или нет не знаю- история об этом умалчивает.
В Доминиканской республике и на Кубе (я был и там и там, и не один раз) ситуация действительно такая: за кусок мыла - отдадутся (ну не за сам кусок конечно, но за его денежный эквивалент - 10 долларов примерно, но это обычные женщины - официантки там, барменши, стриптизерши и "девочки на час"), а именно girl-friend - 100 долларов в сутки и она твоя.
Гость
4 апреля 2010, 10:37
если дети без присмотра и имеют доступ в инет, то может они что то там и увидят ,
в любящей семье ребёнку инет чщательно фильтруют
Реально панацеей от 90% бед коррупции, отмывки и той же нелегальной торговле телом и спиртным может стать полный запрет оборота наличных денег. Только безнал по карточкам. тут и налоги будут автоматом платиться и ВСЕ расходы и доходы обществом будут контролироваться.
Достойный-достойный. А "Чалдон" - это как трактовать? На кафедре филологии нам два определения давали: "коренной Сибиряк" и ругательное "болван"...вопрос как раз по теме :о)
Гость
3 апреля 2010, 16:02
Можете трактовать как угодно, я с вами на одной кафедре не учился, я с физики. Это вы купринскую традицию исследования "Ямы" филологами продолжаете, понятно.
Мальчики, не ссорьтесь! Переход на личности - это уже не джентльменская позиция.
Гость
3 апреля 2010, 16:26
Ахаха...Дмитрий V Сиурко...как в той рекламе - "зазвони их всех"))), столько жалких попыток от оппозиции сказать что то супротив)
Позиция железобетонная
Да пусть говорят чего угодно, они внятного все равно сказать ничего не могут. ЧТо тут есть? Визги девок, которым не достались бабки из тех, что мужья на проституток тратят? Или визги тех, кто "за легализацию"? Дак я скажу - те, кто "за легализацию" к проституткам ни разу не ходили - это же очевидно.
Гость
3 апреля 2010, 21:59
Почитала сейчас все комменты, особенно Дмитрия Сиурко и подумала, не тот ли это Дмитрий, с которым мы вместе в мед.училище учились, девочки, вся это возня ничего не стоит, мы его здесь вообще с женщинами не видели, а я еще думала, куда он пропал, а он оказывается по Кубинским проституткам таскается, какая прелесть, Диман, ближе то не нашлось женщин, покупая женщину, прости господи, за кусок мыла и чувствовать себя королем, ах это мужское тщеславие)))но мы великодушно тебе его прощаем)))
Гость
5 апреля 2010, 10:50
Дмитрий V Сиурко
03.04.2010 16:46
"Дак я скажу - те, кто "за легализацию" к проституткам ни разу не ходили - это же очевидно."
Ну ето вы, уважаемый, совсем зря! От безысходности что ли такое высказывание? За себя, милейший, только за себя нужно говорить!
Гость
3 апреля 2010, 04:59
Константин Пономарев, Мария Юхименко, Михаил Беланов!
Что сказать то этим хотели? Весна на Вас так действует?
О чём и к чему это вообще на НГС???
Гость
3 апреля 2010, 15:10
Тема проститутции с НГСа не уходит!... Исследуют спрос...
Наверно скоро появится раздел sex.ngs.ru
Гость
3 апреля 2010, 19:49
НГС молодцы!!!!!!! Почаще бы такие статьи!!! ))))))))))))))
А то надоели угрюмые серые будни, а также некоторые всякие праведники-комментаторы - чтоб их банили побольше!
Гость
3 апреля 2010, 10:01
Хорошее было время!
Гость
3 апреля 2010, 11:53
Да, тоже помню..
Гость
3 апреля 2010, 15:38
даёш по 30 копеек ! больше нефик платить им ! )))
Гость
3 апреля 2010, 11:18
Новониколаевские куртизанки за один визит получали от 30 копеек до 3 рублей в зависимости от категории публичного дома.
да - ныне цены не те
Гость
3 апреля 2010, 13:14
А чё, здорова... 5 жриц по 50 копеек.... иии в аут )))
В 1880 году 1 рубль:
- 1,25 кг. грецких орехов, или...
- 26 кг. ржи в зерне
- 1 пара рукавиц лосевых, или мужских лайковых перчаток
- 40 кг. чугуна
- 160 кг. сена
- 0,1 коровы
- 0,5 теленка, овцы, или козы
- 12 рябчиков
- 0,5 кг. пороха
- 5 кг. щуки
- 20 кг. брусники
Инф. "Слободской уезд вятской губернии в экономическом и географическом отношениях" 1881 г."
Гость
3 апреля 2010, 12:17
Если с что то нельзя побороть, то зачем это бороть? Пустая трата сил и времени, не находите? Это и к наркотикам относится...
Дмитрий V Сиурко
А им разве предлагали выбор? вот когда будет проведена легализация, тогда и будет понятно, сколько процентов за, а сколько против
Гость
3 апреля 2010, 17:10
Мда, как в яму упал - впечатление от статьи. А уж комменты. С одной стороны, полно, как всегда, "если я тебя придумала, стань таким, как я хочу". С другой, неожиданно в сфЭре, признаюсь, мне чуждой, оказалось полно экспертов. Прежде чем принять их рекомендации, стОит воспользоваться методом "другого доктора" - другого мнения. Приходилось читать, что в чистенькой Швеции или Норвегии у полицейского специализация была - писать последнее письмо родителям проституток. Оказывается, там у легальных высок процент смертей от передоза.
Гость
3 апреля 2010, 21:17
Только вот коренных шведок, среди проституток, почти нет!
Гость
5 апреля 2010, 14:14
Коле - очередному эксперту. Я цитировал так, как читал у человека, разговаривавшего с этим самым полицейским: "письмо родителям". По вашему, получается, проститутки из СНГ едут в Швецию вместе со своими родителями. Это так? Подумайте.
Гость
3 апреля 2010, 02:09
"После революции публичные дома в Новониколаевске, как и по всей России, запретили, а проституток отправляли на спецпоселение или в лагеря. К середине 1930-х годов в Советской России с проституцией официально было покончено."
Ура торжеству коммунизма!
Гость
4 апреля 2010, 17:48
В 1978 году видел список адресов "борделей" в записной книжке милиционера :-))
Гость
3 апреля 2010, 07:40
НГС больше ничего умного и более интересного и полезного не может предложить, чем статьи о проститутках, стриптизершах и т.д. Наверное это самое актуальное.
Гость
3 апреля 2010, 17:53
Именно, меня тоже раздражает. Еще про гламурных падонков которые рассуждают про стиль, носят штаны дороже средней ЗП в Новосибе, но при этом хранят вино в холодильнике (и это к ним еще в морозилку не заглядывали!) а так же открывают клубы где мололетки выносят двери.
Гость
3 апреля 2010, 10:52
"занимаются своей профессией тайно путем вербовок мужчин на улицах и увеселительных местах (например, в цирке)"
Представил нынешний цирк и как к зрителям в антракте пристают проститутки... ПОРЖАЛ))))
Гость
3 апреля 2010, 15:39
весь вечер на арене клоуны и простетутки...
или клоуны-простетутки...)))
гыыыыыыыыыыыыыы....))) ололо ! )))
Гость
3 апреля 2010, 11:19
Проституцию в России
надо легализовать
Чтоб мужчины точно знали
кто - работница, кто ...нет
Гость
3 апреля 2010, 14:29
прям в точку!
Гость
3 апреля 2010, 14:00
"Всем ратующим за легализацию проституции пожелаю одного - чтобы их дочери (да и сыновья) в совершенстве овладели столь "нужной" и "благородной" профессией"
Может у большинства ратующих за это нет детей и не планируют. Так как не способны (не хотят) воспитывать.
Гость
3 апреля 2010, 22:26
А у вас если ребенок займётся проституцией, то сразу из дома выгоните?
Я не против легализации проституции, но с другой стороны я думаю что смогу воспитать детей в таком ключе, чтобы они адекватно представляли что это такое и 100 раз подумали устраивает ли их это как профессия.
Я считаю что как раз те, кто ребенка хорошо воспитать не в состоянии и боятся. Сейчас можно запугать "это незаконно, сядешь", а вот если легализуют, то воспитание когда "можно всё, что не запрещено законом" уже не будет работать.
Гость
4 апреля 2010, 19:00
Я за легальную проституцию. Когда знаешь когда и с кем, при этом и вен. заболеваний было бы меньше. В Европе в публичных домах и уборщики и врачи. Вообщем всё на виду. А у нас, напимер на "пьяной дороге" стоят не понятно кто... сопли под носом до пупа, обкуреные, наколаные, с букетом как миниму 3-х заболеваний. И наши мужики ещё пользуются их услугами, потому что нет официальных публичных домов. Вообщем я - ЗА!
Гость
5 апреля 2010, 10:58
"Когда знаешь когда и с кем, при этом и вен. заболеваний было бы меньше."
Только, если сам "товар" будет обеспокоен своим здоровьем. Потому как проконтролировать это практически, если не невозможно, то очень тяжело.
*Томский пристав с неразборчивой фамилией рассуждает в своем рапорте:
Писал бы правилно - остался бы в истории..
Гость
3 апреля 2010, 01:08
И это прекрасно!
Гость
3 апреля 2010, 08:13
не бог весть какая информация, и так всё известно. Меня другое удивляет: вот если на этом поприще были правила, то и в жизни гражданской они были ещё больше.
Просто из этих строк видно как работает городская управа, сам полицейский, и заметте, без компьютеров и гпс навигации. Я к тому, что качество работы (службы) было лучше.
Гость
3 апреля 2010, 09:53
Муж - в Тверь, жена - в дверь!
Гость
3 апреля 2010, 10:12
нужно легализовать древнейшую профессию она была и будет всегда,необходимо создать комфортные условия для работы девушек,а не так,как сейчас криминальное сутенёрство и никакого мед.освидетельсвования,многие люди в них нуждаются:одинокие,инвалиды и т.д.
Гость
3 апреля 2010, 10:20
Полезный опыт, очень полезная статья...
Гость
3 апреля 2010, 13:21
Александр Куприн. Яма.
Гость
3 апреля 2010, 13:36
Как там, у Высоцкого: "...Говорят, что с этим делом мы покончили давно..."
Интересные документы.
Гость
3 апреля 2010, 14:28
Если комуто это не надо.то он и не будет искать встреч с проститутками,вы же не покупаете к примеру уголь для печки,если у вас центральное отопление,а кому надо он при любом роскладе их найдет.Только пока это дело не узаконено ,деньги от прибыли (кстати не плохие)получают сутенёры,крыши,водители,диспетчера, что то сами девчонки ,но ни копейки государство.и у работниц не каких прав нет их могут и прибить какие нибудь отморозки и не заплатить, ни какая милиция их не защитит ,работают на свой страх и риск ,и кстати не от хорошей я думаю жизни.У многих дети, сами иногородные ,папа с мамой не помогут ,мужа нет. ГОСУДАРСТВО НЕ ПОМОЖЕТ и куда - вешаться?Не все у нас просто ,а было бы легализовано хоть какието права были бы ,да и ответственность у самих работниц была бы.
Гость
3 апреля 2010, 16:27
Кто о чём, Господа, а я - о деньгах: 1 рубль в 1909 г. - это примерно 1000 рублей нынешних или несколько больше. Видимо, материальная выгода и *подвигает* некоторых дам на *падение*, ничего нового в этом нет, недаром прфессия зовётся *первой древнейшей*.
Гость
3 апреля 2010, 18:54
Дмитрий V Сиурко, в комментариях к статье о презервативах на SHE, Вы писали, что имеете жену и двух любовниц, на сторону не ходите. Прошло 10 дней и Вы уже эксперт по проституции в разных странах и на разных континентах!!! Врете, батенька!!! Насторожила меня Ваша одержимость. Фантазер.
Гость
3 апреля 2010, 19:39
НГС молодцы !!! Настроение и настрой подымают! А заодно эрудицию :)))
зы В отличии от некоторых репрессивно мыслящих читателей читателей (( .
Гость
4 апреля 2010, 00:11
Чую скоро на НГС грядет рекорд посещаемости с запросов в Яндексе - "проститутки в новосибирске"
Гость
4 апреля 2010, 11:48
Еще когда Екатеринбург был Свердловском был там в мужее Бажова. На стенке висел список с заработками заводских рабочих. От 1 рубля до 20 в месяц, в зависимости от квалификации, самые большие у сталеваров.
В конце 70-х был в Шушуенском, в Музее сибирской ссылки. Т.к. Владимиру Ульянову профессиональная деятельность была запрещена, он получал денежное содержание, равное заработку начинающего юриста на государственной службе - 16 рублей в месяц.
У Горького в романе "Мать" во время демонстрации слесарь говорит поручику - что тот получает 12 рублей получаешь, а слесарь - 16, и если поручик служит богатым, значит должен его слушать.
Гость
4 апреля 2010, 13:17
1. Проституция УЖЕ есть, она существует много тысяч лет и ее невозможно искоренить.
2. На неё всегда ЕСТЬ спрос, причём не только как на услугу, но и как на род деятельности, так как многие девушки САМИ хотят этим заниматься. И это их выбор.
3. Нужно различать проституцию и принуждение к проституции. Первое – это добровольный секс за деньги, а второе – это секс рабство, с которым нужно бороться. Нелегальная проституция на настоящий момент состоит из двух составляющих: те, кто идут туда добровольно и секс рабыни. При её грамотной легализации вторых станет меньше, как и вообще криминала в этой сфере.
4. В отличии от тех же наркотиков, против легализации которых я выступаю, проституция как таковая НЕ ВРЕДНА для здоровья. Заразу и прочее можно легко подцепить и не от проститутки, а также на улице, в транспорте, в ресторанах и прочих общественных местах - это уже другая тема.
Гость
4 апреля 2010, 14:35
Я считаю, что узаконить проституцию нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как это сделано например в Германии. Бороться с ней бесполезно, это абсолютно понятно. В то же время нелегальная проституция тащит за собой шлейф криминала и болезней. Поэтому легализовав её мы получаем одни только плюсы - нет криминала, налоги в казну, регуляризация медосмотров. Насчтёт того что типа "как вам не стыдно ЭТИМ зарабартывать", то это бред прям, есть девушки действительно неспособные чем либо другим зарабатывать, ну и что?! В газенваген их?! Нет пусть работают как умеют - снижают напряженность в обществе. :-)
Гость
4 апреля 2010, 15:18
все так чинно, благородно... хотя может и неплохо, меня вот например раздражает что прям рядом с моим домом уже в 9 чесов вечера эти бабочки на работу выходят, а так бы сосредоточились в одном месте и никому не мешали...
Гость
4 апреля 2010, 16:23
проститутки,будьте forever!!!
Гость
4 апреля 2010, 17:11
Прочитав комментарии станвится очевидным что женщины всегда будут против проституции и против её легализации. Ибо чувствуют в проститутках определенного рода конкуренцию.
ХОРОШО: Твоя дочь сразу после ВУЗа нашла работу.
ПЛОХО: Проституткой.
ОЧЕНЬ ПЛОХО: Среди её клиентов есть твои партнеры.
СОВСЕМ ПЛОХО: Она зарабатывает в несколько раз больше тебя.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
южн.
769мм 92%СРОЧНО
Дети ходят до школы по дороге из-за обледеневшего тротуара
Правила легкого поведения