перейти к новости

В Новосибирский крематорий приехал верблюд (фото)

26 февраля 2010, 17:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
26 февраля 2010, 17:10
а давайте туда цирк "Шапито" арендуем? пусть веселят убитых горем людей...
26 февраля 2010, 17:25
Зачем же передергивать?
26 февраля 2010, 18:37
Это уже совсем другое. Так что не подойдет
Гость
26 февраля 2010, 21:06
И то правда. Не надо передергивать, господин кирпич.
Гость
26 февраля 2010, 17:17
К сожалению, пришлось побывать в Нском крематории. Местечко - мрачнее некуда (вспомнила сразу кладбища Европы - без оградок, зелень...) А живое существо имхо очень там в тему. Такой... символ вечности, что ли)
Гость
26 февраля 2010, 17:47
С каких это пор верблюды вечными стали?
Гость
26 февраля 2010, 21:48
Категорически не согласен с Вами. За свою непродолжительную жизнь приходилось неоднократно бывать на похоронах (на кладбищенских). Так вот в этом году к сожалению побывал в крематории. Место располагает к мыслям об умершем и о скоротечности жизни. Всё цивильно. Теперь понял одно - только кремация.
Гость
27 февраля 2010, 09:52
Надо было им большую черепаху завести. Вот уж хватило бы "размеренности движений". А чем вам не символ вечности? Уж подольше верблюдов живут.
Гость
27 февраля 2010, 09:58
Во бредятина то!!!!!!!! Хотела бы я посмотреть на господина ДИРЕКТОРА, как его утешит верблюд в ЕГО минуты скорби!!!! Действительно, раньше люди к березке припадали, а теперь, видимо, к верблюдам и белкам.....УЖАС
27 февраля 2010, 10:43
Верблюд не предназначен для всех подряд. Но для кого то он все равно хорошо подойдет. А для остальных остальное тоже должно быть. Я считаю, что опробовать его стоит
Гость
27 февраля 2010, 19:08
А к березке припадать - это язычество.
Гость
26 февраля 2010, 17:11
Зоопарк переезжает частично???
Гость
26 февраля 2010, 17:23
Зачем переезжает? Просто филиальчик.
Гость
27 февраля 2010, 09:36
В Москве, на очень большом кладбище, куда усопших везут денно и нощно, и где пришлось побывать, имеется небольшой зоопарк. В этом зоопарке, в основном, птицы.Павлины, красивые курочки и петухи и другая экзотика. И ведь действительно, хоть на какое-то время переключает сознание.
27 февраля 2010, 10:44
У них тоже хорошая к этому способность
Гость
26 февраля 2010, 17:10
раньше люди к березке припадали, чтоб успокоиться, теперь вот верблюд. Все меняется:)
Гость
26 февраля 2010, 17:16
А теперь к верблюду будут припадать и успокаиваться, гладя его нежную шерсть и глядя в печальные глаза))) Если не плюнет нанароком)
27 февраля 2010, 10:48
Маргоша, всеобщее заблуждение, что верблюды плюются. Плюются ламы (ближайшие родственники верблюдов), но сами верблюды очень бережливы к влаге.
Гость
27 февраля 2010, 11:52
Очень даже плюются, никакое не заблуждение! Только когда очень злыми становятся. И не отстирывается эта штука... Пробовали, знаем.
Гость
26 февраля 2010, 17:13
А у белок тоже будет "усыпляющий взгляд и размеренность движения" ???
Гость
26 февраля 2010, 18:16
Так могут писать те, кого тема похорон не касалась. У нас в крематории покоится прах моей мамы и мы призжаем её проведывать вместе с детьми и племянниками. Они давно облюбовали детскую площадку, котороую так же критиковали. Надеюсь они подружаться с верблюдом и белочек будут подкармливать. Разве лучше бродить по кладбищам лавируя между оградок с опаской напороться на острые пики
26 февраля 2010, 18:41
Очень разумно...Думаю,животное для отвлечения внимания детей...А не для развлекухи взрослых.
26 февраля 2010, 21:44
Согласен,единственный разумный комментарий среди всеобщего глумежа.
Гость
26 февраля 2010, 23:42
а причем тут верблюды? может вашим детям американские горки построят? вот будет радость посещения крематория!
Гость
26 февраля 2010, 19:24
не, белок надо в трезвяки
Гость
26 февраля 2010, 21:02
Монти Пайтон и крематорий
Гость
27 февраля 2010, 17:19
А я могу сказать только спасибо сотрудникам крематория - в 2006 кремировали дедушку, чтобы потом подхоронить в могилу к бабушке в другом городе. С дедом этот вопрос обсуждался - он ещё шутил, вот дождусь, когда крематорий построят, тогда и помирать можно. Так что меня и моих родных та процедура, которую организоал крематорий вполне устроила, устроили ненавязчивые подсказки, то, как нам дали попрощаться с дедом. На мой взгляд, многовато там понаставлено фигурок и прочего, но по-моему лучше так, чем идти по пустому коридору. Действительно отвлекает и кому-то из скорбящих это нужно на самом деле. И территория там ухоженная. Все проходило в марте и я как представила грязный снег, комья глины, риск подскользнуться, птицы над кладбищем... (почти с таким потом столкнулась на других похоронах). А так - зашли в помещение, попрощались, мужчинам нормально было без головных уборов, никто не простудился, снега не начерпал обувью. Потом летом с Фрунзе забрали урну, получили справку из СЭС для спокойного вывоза и похоронили там, где дед хотел. Да, нам тоже предлагали ударить в гонг, но мы просто в чашу возле него переложили цветы. Кроме того, при организации меня предупредили (спасибо и за это в том числе), что можно увидеть, как гроб будет уходить в огонь (видимо, кому-то доставляет удовольствие), я этого не захотела, поэтому на моих родных процедура гнетущего впечатления не произвела. И колумбарий вполне приличный - лучше уж там, зная номер ячейки, чем бродить по кладбищщу в поисках подхода к могиле. Кстати о детях - а если их физически не с кем оставить? Да приучать-то нужно детей к тому, что о могилах предков надо заботиться. В конце концов, что, этот верблюд будет за вами при прощании хвостиком следом ходить или встречать на входе? Нет, ну так и отстаньте от директора и его верблюда.
Гость
26 февраля 2010, 18:21
А вот Вы, госпожа Побывала, наверно были там, как праздная зевака. Я вот лично на себе испытала всю атмосферу крематория, т.к. хоронила близкого человека. Есть поговорка "О вкусах не спорят". Вы после жизни можете лежать, где хотите, а говорить что прах моей мамы и других лежит в банке - это непочтительно к умершим. Истина говорит устами младенца - если детям там нравится, значит там не так страшно, как выдумывают взрослые
27 февраля 2010, 09:36
Ну вы же сами написали выше, что детям там нравится детская площадка. На все остальное они просто внимание не обращают, а взрослые обращают. Лично на меня это заведение тоже произвело не лучшее впечатление.
Гость
27 февраля 2010, 12:37
Рика, а кладбище на вас лучшее впечатление производит??? или может вы только на кладбищах для богатых были? у меня в Томске друг детства похоронен на огромном городском кладбище, которое теперь уже закрыто, знаете чего нам стоит пробраться туда после непогоды??? по мне, так лучше бы я в подобное заведение ходила к праху, зато не по уши в грязи. А еще, знаете, сколько на кладбище швали шарится??? в обычный день никогда не хожу - страшно идти туда одной
Гость
27 февраля 2010, 14:28
Полундра, напомнили Идет женщина ночью по кладбищу. Смотрит - мужик могилку обкапывает. - Мужчина, проводите меня, а то я мертвецов очень боюсь. - А чего нас бояться? :))
Гость
27 февраля 2010, 10:29
Пришлось побывать в этом заведении. Crazy полное - это я про интерьер - от дверей и до любого помещения. Сильнее всего возмутило приглашение ударить в японский (что ли?) колокол в память о душе усопшей. Бред... И боль от нелепицы антуража крематория плюс к своему горю... Видимо, самим сотрудникам крематория нельзя долго задерживаться на этой работе - как в моргах: поработал несколько лет и будь добр "на выход", на другую работу. Иначе есть риск сдвинуться с нормальной психики. Профессиональное искажение, циничное отношение к обязанностям и фактически шоу устраивают на чужих (для них) похоронах и т. д. Верблюд - это... мало сказать перебор, это кощунство ради привлечения клиентов. Или прославиться таким образом хотят?
Гость
27 февраля 2010, 12:39
как это "ради привлечения клиентов"? Типа поехали хоронить в крематорий, там верблюд есть!
Гость
28 февраля 2010, 11:26
почему вы вдруг решили что колокол японский?Колокола это исконно православная русская традиция.Я тоже там была несколько раз очень достойное,почтительное отношение всего персонала.Видимо в горе вы несколько неадекватно все воспринимали.Соболезную Вам.
Гость
1 марта 2010, 21:49
Представляю себе диалог: -- Вась, ты церемонию для мамы уже заказал? -- Нет еще... я вот думаю, а давай в крематории? Там верблюд...
Гость
26 февраля 2010, 17:32
Если так маркетинг выстраивать, то скоро докатимся и до "при заказе наших услуг, вторая кремация в подарок!". Да-а-а...
Гость
26 февраля 2010, 17:59
И оптовикам - скидки.
Гость
26 февраля 2010, 19:23
А что смеётесь - постоянным клиентам точно скидка - у знакомой за два года трое родственников ушло, так ей, как постоянной клиентке, скидку делали...
Гость
26 февраля 2010, 22:01
а что в этом плохого? после верблюда всё нормально
26 февраля 2010, 21:21
Вот оно - крестьянское мышление. Тащить с собой детей в крематорий - это сколько ума надо иметь? Вы их ещё на кладбище потащите - дети там будут к классики играть и бегать друг за другом. Так что тем, то за детскую площадку и зверинец - предлагаю оставить детей дома с бабушкой, понатащут их везде. А по поводу верблюда - уже ничего святого нет. Арабский верблюд на православном погосте - кошмар.
Гость
27 февраля 2010, 09:56
На православном погосте предают земле, а в крематории жгут не по православным канонам.
Гость
27 февраля 2010, 09:57
Во-первых, погост не только православный. На кладбище в принципе и атеисты, и иудеи, и мусульмане могут оказаться (кстати, сожжение противоречит православным канонам, если что). А верблюд не арабский, вы невнимательно читали. Верблюд монгольский. Вам от этого лучше или хуже?
Гость
27 февраля 2010, 19:04
Как же оставить с бабушкой, если она больше всех на кладбище собирается? Старики, вообще, больше этому внимания уделяют. М.б. готовятся?
Гость
26 февраля 2010, 17:35
А можно просто приехать и сфоткаться с верблюдиком? и выложить в контакт - "Я с верблюдом в крематории"...
26 февраля 2010, 17:41
Смех-смехом, а ведь так и будет..
27 февраля 2010, 09:27
Ага, на фоне стенки с урнами!
Гость
26 февраля 2010, 17:54
Как он бедный в -30 будет на улице.. А вообще, хорошая задумка, далеко не все приходят на похороны скорбить.
Гость
26 февраля 2010, 18:21
Ага, еще цыган надо и клоунов.
Гость
26 февраля 2010, 19:25
А вы знаете, что одеяло из верблюжьей шерсти - одно из самых тёплых? Вон какой товарищ лохматый, да ещё моногол - отлично перезимует
Гость
26 февраля 2010, 18:04
Пришлось побывать пару раз в крематории, впечатления ужасные! Заводская технология плюс сборище всякого хлама, сувениров, картин. Теперь еще и верблюд! Явный перебор! Еще всякие костюмы умерших, чучела кошек и т.д. Никогда не буду хоронить своих родственников в крематории и самой - не дай Бог! Лучше под березкой лежать, чем у них на полке в банке среди всякого хлама.
Гость
26 февраля 2010, 20:22
гораздо эстетичней пеплом стать после смерти, чем гнить под березкой, под которой неизвестно скольких до тебя уже перехоронили....
27 февраля 2010, 09:33
Я тоже побывала, впечатления такие-же: все смешано в кучу. А про эстетику - так умершему это уже все равно, зато родственникам приятнее, что есть место, где прах захоронен. Да и березка больше глаз радует.
Гость
26 февраля 2010, 23:13
В силу трагичных обстоятельств моя жена сегодня побывала первый раз в крематории. Я сам там ни разу не был. Так вот она была потрясяна какими-то непонятными картинами в коридорах, которые как-то давят на психику. И служащие тамошние несли всякую ересь. Вообщем говорит, что жутко. Решили они это видать скомпенсировать верблюдом.
Гость
27 февраля 2010, 10:17
Я тоже была в крематории дважды, но мне на психику картины и сувениры не"давили". И служащие были внимательны и предупредительны с нами. По моему мнению такие проводы достойны уважения. И многие мои родственники сказали, что всё было прилично.
Гость
27 февраля 2010, 17:59
А на Вас не давят похоронные бюро на 1 этажах 9-5 этажных домов, а груды гробов и атрибутов на все вкусы и случаи жизни, снующая между всем этим продавщица. А Вы организовывали сами самые обычные похороны, когда у людей нет достатка? Поэтому отстранитесь от этого. Это называется-культура, а в России-коммерция. Так кого мы обсуждаем? Свой вкус, свой выбор, свою стадию развития капитализма. Пройдет лет 50 и будет по-другому. А Вы знаете, что специалистов похоронных дел готовят только в 2 ВУЗах в России.
Гость
27 февраля 2010, 01:25
к сожалению в нашем крематории побывать пришлось, и полностью согласна с тем, что это сборище всякого хлама, сувениров, картин, и т.д. и т.п., да там даже куклам в трауре место нашлось. Ощущение гнетуще-отвратное было. А дама, проводящая церемонию , в черном и вуальке, брррр. Да там только верблюдов с белками не хватает, а еще вкуса и уважения к чужому горю.
Гость
27 февраля 2010, 11:25
А что, для Вас лучше было бы, чтобы церемонию проводили дамы в трикотажных кофточках (розовых и пр.)? Кто-то выше писал - о вкусах не спорят. Как-то Ж.Ж Руссо сказал: "Если человек говорит о картине "Мазня", то он о художнике не сказал ни слова". Был я в Голландии на кладбище - там и петухи и зайцы и куры и козы бродят. Вы наверно книжек мало читали - испокон веков рядом с погостами хотели симитировать райский сад с райскими тварями.
Гость
27 февраля 2010, 18:06
для ОО-Вы юная и наивная. Когда будет Культура и будут готовиться специалисты в ВУЗах (сейчас их только2)для таких мероприятий, когда придет понятие психология, вкус, эстетика, тогда зарплата этих специалистов будет отражать уровень профессионализма...А сейчас это-отражение нашей жизни. Крематорий, похоронное бюро на 1 этаже многоэтажки, кладбище-люди думают о бизнесе (зарплате, продажах). Вы придете туда работать? Наверное, нет. А тот кто придет , то его зарплата будет привязана к продажам сопутствующих атрибутов. Ведь если хоронят ребенка, то могут предложить купить и куклу. Это просто маркетинг. А если бы стояла на витрине кукла из коллекции известного дизайнера за бешенные деньги, Вы бы возмутилиь?
26 февраля 2010, 17:09
Детишки, сегодня едем смотреть белочек и верблюдика в крематорий. И смех и грех.
26 февраля 2010, 17:15
К Фараону в крематорий, ага.
Гость
26 февраля 2010, 17:22
абсолютно с Вами согласна, а еще туда привезут змейку,крокодила, слона и павиана и еще кого-нибудь...
Гость
26 февраля 2010, 17:23
а вы подумайте про детей которых по нескольку часов таскают с собой родители...я вот в 8 лет сильно запомнил похороны дальней родственницы, хоть ее совсем не знал, мать помню сказала Почему у тебя так сильно бьется сердце? Нам взрослым не понять переживания детей...поэтому поддерживаю затею.
26 февраля 2010, 17:29
В Новосибирский крематорий приехал верблюд Первый вопрос: "За что так с ним жестоко?"
Гость
27 февраля 2010, 08:41
У меня такой же был первый вопрос :)
Гость
27 февраля 2010, 09:23
да ладно вам, это неизбалованный верблюд, там же написано, может и снег есть и соломку из подстилки... Может в крематории ему нормальной верблюжей еды дадут...
27 февраля 2010, 09:24
А я подумала, по заголовку, что его кремировать привезли.
Гость
26 февраля 2010, 17:48
Что-то верблюд слишком печальный. Может чует, куда попал.
Гость
26 февраля 2010, 19:26
Живытные всегда более чувствительные чем люди.
Гость
26 февраля 2010, 19:24
"В Новосибирский крематорий приехал верблюд" Ну и заголовочек... Я уж, грешным делом подумал, что кто-то верблюдика "завалил" и решил кремировать. А его оказывается живого привезли. Ну, хоть на этот раз живая душа, это радует.
Гость
27 февраля 2010, 19:01
Странно, я почему-то подумал, что он верблюдицу хоронить приехал.
Гость
26 февраля 2010, 22:05
Уважаемая, на кладбище приходят чтобы почтить память усопших а не для того чтоб играть на детской площадке, кормить белочек и гладить верблюда. Для этих целей есть парки отдыха.
Гость
27 февраля 2010, 17:54
А дети на то и дети,чтобы через жизнь и свою беззаботность дать нам, взрослым, шанс воспринять смерть, как способность что-то для себе в жизни переосмыслить. Пусть кормят, поят, у них психика другая. А когда хоронишь практически уже всех и остаешься один в семье, то как-то память настраивается тоже на воспонимания добрые, ведь Господь не завещал людям вечное страдание, человек сам почему-то хочет быть наказанным.
Гость
26 февраля 2010, 23:05
"...в быту неприхотлив — может есть снег ..." - сплошная экономия на корме и уборке территории ;))
Гость
27 февраля 2010, 12:50
Ничего... Наступит лето... )))))))
Гость
26 февраля 2010, 23:13
Нормально, верблюд - для зоотерапии. И вообще, символ того, что жизнь продолжается. Как и растущие деревца. Не всё же на чёрный дым из трубы смотреть!
Гость
27 февраля 2010, 10:02
там дыма нет... и трубы тоже! а с верблюдом явный перебор!
27 февраля 2010, 09:00
безвкусица одним словом
Гость
27 февраля 2010, 10:05
да, конечно, не модное место! и с верблюдом перебор, НО на кладбище ещё хуже...
27 февраля 2010, 10:27
никто не знает акция у них по благотворительной кремации ветеранов и пенсионеров закончилась? или продлили?
Гость
28 февраля 2010, 11:27
по моему продлили
Гость
27 февраля 2010, 11:34
На кладбище хорошо - воздух чистый, зелень, птички поют. В крематории всё слишком мрачно, атмосфера гнетущая, да ещё грустный верблюд...
Гость
27 февраля 2010, 18:09
А еще хлам под ногами, отсутствие туалетов, грязь непролазная, вороны стаями ждут, когда уйдешь с погоста (у нас на Клещихе), заросшие могилы, алкаши поминаются с чужишь могил-романтика...
Гость
27 февраля 2010, 17:20
Кстати, древние славяне сжигали умерших. Даже в мультфильмах исторических это показывали.
Гость
27 февраля 2010, 20:13
Во времена язычества была принята кремация, а с приходом христьянства на Руси стало принято хоронить
Гость
27 февраля 2010, 17:46
Кроме 2-х позитивных коментарий от Зеленоглазой Стервы и Антонины В. один негатив. А почему Вы не допускаете мысли, что как бы не скорбили бы родственники, наступает момент, когда ты приезжаешь общаться, рассказывать про свою жизнь и радостями делиться, ведь скорбь скорби разница. Всем нравится, когда в зарубежных фильмах показывают полянку, плиты с прахом, красивая женщина молчит и ребенок, который бегает там же. Дети по своей природе не могут плакать вечно, они видят боль близких, но они полны жизни и за это их осуждать нельзя. А верблюда-ну что он Вам сдался, кто-то обязательно найдет что-то свое: кто-то глаза печальные, кто-то рост большой и подумает, что вот мой "папа" был такой же каменной стеной для мамы. Все же условно. Может как-раз крематорий и должен отличаться от вечной пьяни погостов, непролазной грязи, заросшей травы и нехваткой туалетов. При чем здесь березки...У нас что все лежат на Заельцовском кладбище среди деревьев и потом это дело вкуса: кому-то березки, а кому-то ирисы на клумбах. Не о том Вы все. А дети пусть они бегают где хотят, пусть живут и мы будем через них хотеть дальше жить.
Гость
27 февраля 2010, 22:57
Ну и представьте, на кладбище приходят дети, подбегают к верблюду, белкам, радуются, смеются... Их одергивают, стыдят. Кому хорошо?
26 февраля 2010, 17:34
Бедный верблюд сам там в депрессию впадет, ему потом придется тоже кого-нибудь привозить, чтоб умиротворялся))
Гость
26 февраля 2010, 18:18
Ему самку привезут)) для полноты сюжета))
26 февраля 2010, 20:48
Тогда можно звать туда Animal planet и снимать фильм о нелегкой судьбе верблюдов, которым приходится размножаться на территории крематория в центре Сибири =)
Гость
26 февраля 2010, 22:36
Ему белочку привезут - сказано же
Гость
26 февраля 2010, 17:16
о Боже..а еще лучше там сделать детишкам-аттракционы,мужикам-пивбар.умиротворяет..сдается мне,к верблюдам личная симпатия г-на Якушина.помнится у него ранее на Сибирской Ярмарке тоже жил верблюд.ну неуместно,право слово..
Гость
26 февраля 2010, 17:19
почему-то смешно
Гость
26 февраля 2010, 17:25
Да, странный символ вечности для Сибири. Не Монголия, вроде. Хотя, туда еще хот-доги, мороженое и карусельку. Тогда совсем будет эклектично и космополитично.
Гость
26 февраля 2010, 17:44
я уж думал перекурил...читаю в крематорий приехал верблюд...это все равно что ---в мою квартиру залетел араб и предложил работать в сфере ай ти технологий вместе с марсианами:) эффект от фраз примерно одинаковый:)))
Гость
26 февраля 2010, 17:47
Что за маразм? Обезьн еще туда завезли бы. Позор и полное отсутствие уважение к семьям усобших.
Гость
26 февраля 2010, 17:53
А считаю что не надо верблюда в крематорий, потому что с этим животным будет ассоциироваться крематорий, похороны и смерть.Не нужна такая слава верблюду.
Гость
26 февраля 2010, 17:57
Верблюда жалко. Я вообще против цирков и зоопарков. Цари природы, понимаете, устроили себе развлечения!
Гость
26 февраля 2010, 18:12
животные на кладбище - это не смешно и выглядит издевательством.
Гость
26 февраля 2010, 18:14
Цирк с конями, а не крематорий. я был та раз. там такая гнетущая обстановка, что верблюд точно не принесет спокойствия и умиротворения. Еще бы клоуна с Макдональдса выписали.
Гость
26 февраля 2010, 18:19
Хорошо хоть что верблюды мяса не едят....
26 февраля 2010, 18:46
Комментирует Миша Рыцаревъ: написние этого комментария оказалось не без элементов мистики. Как только я кликнул на ссылку на эту новость, так прямо в этот момент по радио зазвучал рекламный ролик крематория! Правда в него новость эту не "вмонтировали". А что касается животных, то способность успокаивать у них действительно не редкость. Я считаю, что тот верблюд нормально для этого подойдет и будет там не лишним. Кроме того полезные утешения есть и в религии (рекомендую купить книгу "будущая загробная жизнь").
26 февраля 2010, 19:02
абалдеть... первое впечатление после прочтения заголовка - что верблюд туда приехал чтобы воспользоваться услугами крематория...
Гость
26 февраля 2010, 19:47
Простите за каламбур, но крематорий жжет!
Гость
26 февраля 2010, 20:38
Знаете, на погосте (кладбище или колумбарии как это сегодня модно) обычно поминают усопших - молятся о них, т.к. это единственное чем живые могут им помочь в том ином мире. а в современном формате получается некое общекультурное мероприятие, форма, а не реальная личная духовная в полном смысле этого слова жизнь. да, люди горюют, им тяжело. но все-таки молитва за усопших (горячая, искренняя) и верблюд вещи точно несовместимые. мне так кажется....
Гость
26 февраля 2010, 21:53
"Отличный" маркетинг 21 века :))
Гость
26 февраля 2010, 22:55
Пресс-служба Музея мировых погребальных культур выставила, на мой взгляд, очень неудачное фото: печальный верблюд на фоне долгостроя. Получается, даже верблюд уже есть, а Крематорий и ныне в 2010 году в состоянии затяжного нескончаемого строительства. Печально, как и верблюду.
Гость
26 февраля 2010, 23:31
может кривое зеркало повесить, чтоб публику поразвлекать.... а если без шуток, то по-моему слегка перебор. ну, им виднее...