перейти к новости

Хоккей по-черному

17 февраля 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
17 февраля 2009, 10:40
Люди! Вы хоть в спорте соображаете? У хоккеистов из Сибири зарплата по 300-400тыс.руб в месяц, а во многих других клубах по несколько миллионов, взять того же Ягра у него контракт наверное годовой 6-7млн.$, пересчитайте в сколько в месяц. Спортивный век очень короткий например хоккеисты такую зарплату получают (если добьються результатов) в течении 10лет., а потом в года этак 32-34на пенсию. И куда им потом? Если они с 6-7 летнего возраста только клюшку в руках держали? А у многих за карьеру травмы, которые потом всю жизнь лечить нужно. Так что все справедливо!
Гость
17 февраля 2009, 11:06
Зарплата игроков должна зависить от результата, показанного ими. Сколько болельщиков за этот сезон перестали болеть за Сибирь. У нас в компании остался только один, кто ходит на стадион. Причем он стесняется об этом говорить. На стадионе настроение себе испортит, затем над ним окружающие посмеются. Спортивный век игроков Сибири должен быть от силы год. Если не умеешь играть в хоккей - занимайся другим делом.А то за средства налогоплательщиков содержать бездарей это неправильно и не справедливо.
Гость
17 февраля 2009, 11:51
аж слеза прошибает, щас расплачусь. какой спорт!? вон допинговый скандал с тремя ведущими! российскими биатлонистами показал, что без допинга уже давно никуда, и тут кто кого: или антодоппинговый комитет или национальная федерация. какой спорт? это давно уже бизнес и бизнес жесткий, поэтому не надо на жалость давить
Гость
17 февраля 2009, 11:59
А вы знаете, вот есть военные, которые родину защищают, многие из них тоже рано на пенсию уходят. Но они то родину защищают, а эти развлекаются. И что дальше то?
Гость
17 февраля 2009, 00:58
700-800 тысяч рублей в месяц! Это за какие-такие? o_0
Гость
17 февраля 2009, 11:19
Вячеслафф а Вы покатайтесь... только когда Вам покажется это оскорбительной зп не плачьте.
Гость
17 февраля 2009, 12:53
то _Катерина_ Имхо...им платят деньги не за катание , а за игру....А они именно катаются как фигуристы, получая за это по пол-лимона в месяц......И кто вам сказал, что 700тыров оскорбило кого-то? Приведите пример...
Гость
17 февраля 2009, 14:15
Согласен так как играет Сибирь зп у них должна быть 30-40 тыщ, и еще штрафы за такую игру!
Гость
17 февраля 2009, 09:48
Вчера наши играли с Локомотивом, их спонсирует РЖД. А мы платим за это, дорогими ж/д билетами. В субботу была игра со СКА (Питер), их спонсирует Газпром-Нефть, мы платим дорогим бензином. Я бы вообще запретил государственным корпорациям спонсировать любые спортивные команды.
Гость
17 февраля 2009, 11:56
Игрушки для больших дядек?
Гость
17 февраля 2009, 12:58
Поверьте, если бы корпорации не спонсировали команды, цены на бензин и ж/д билеты не были бы меньше. Ушли бы деньги просто в другое место
Гость
17 февраля 2009, 21:33
Если не будет богатых спонсоров, то спортивные команды исчезнут в стране. Примеры тому, \"Торпедо\" или уровня любителей \"Трудовые резервы\".
Гость
17 февраля 2009, 10:39
Бугага..удивили..господа комментаторы а вы сами белую зарплату получаете? Уверен на 99% что большая часть из вас зарплату в конверте регулярно получает.Ну не такую большую конечно как хоккеисты. Данными схемами весь малый и средний бизнес живет потому как нереально платить налоги с заработной платы в белую.
Гость
17 февраля 2009, 17:11
вслед за частным бизнесом, так стали поступать и чиновники ;) На борьбу с коррупцией похоже все забили....
Гость
17 февраля 2009, 20:21
на самом деле реально...и всё-таки если б каждый отдавал налоги ну хотя бы даже половину того что положено, думаю в нашем государстве стало бы жить гораздо проще...решилась бы и проблема с корупцией(те кто берут просто бы получали достойную зп из бюджетных средств и еще бы подумали а стоит ли лишаться такой хорошей зп если попадется!??? тут и из за крохотной то увольняют обидно...), и пенсия, и пособия разные...все же только на это и опирается, на выплату налогов. И все таки 13% не так уж и много... насколько бы тупыми и маразматичными нам ни казались представители европейской и американской рассы, но там то они не испытывают таких проблем, а это ещё у них процент на налоги куда больше...
Гость
18 февраля 2009, 14:06
А зачем прятать официальную зарплату, если налоговые льготы всё уплоченое возвращают!?
Гость
17 февраля 2009, 15:04
До чего народ любит в чужой карман залезть. Ну и что что получают по 400? Жаба задавила что ли? Мне вот ровно. Получают - значит платят. Платят значит могут. Вам какое дело? Много или мало - не Вам решать. Считаете что не умеют играть - встанте на лёд - покажите как надо. Вам то же будут столько платить. Про тренера или кто там он им - ну скрыл зарплаты - значит поднял благосостаяние играков. Сделал ровно то - что делают 99% работадателей. Поднимите руку кто хочет работать у честного и получать 50% от своей зарплаты???? Нука????
Гость
17 февраля 2009, 20:28
ну не надо то уж так палку то в 50 % загибать...всего навсего 13!!! У меня например итого 47 получается из них по честному забирают 13% и на руки 42 получается...зато не так уж страшно будет на пенсию идти потом!!! а те кто в конвертах получают тем надо немного задуматься над будущем...как бы ни печально это ни звучало на с белой зп в 3-4 тыс вместо пенсии только баранки приносить будут
Гость
19 февраля 2009, 19:02
2 Димонище У вас нет полной ясности, человек ведь не с бухты-барахты говорит. Помимо НДФЛ, те самые 13%, есть еще и ЕСН, еще по мелочам, вот все вместе под 50% и набегает. Куча еще всяких нюансов, которые не очевидны пока в них не воткнешься. Например, в обычной деятельности организации подход налогообложения такой если плюс то налог отдай, если минус, то умри. Следующими периодами не закроешься, будешь также платить когда в плюс выйдешь.
Гость
21 февраля 2009, 10:02
2Васятко Так речь то идет я так понимаю об обычном подчиненном, который получает обычную зп, а там кроме 13% ничего и не берут. Ну а если уж ты ЧП или что то вроде того, то там спорить не буду что и поболее выйдет...
Гость
17 февраля 2009, 01:00
А я знаком с дядей Геной) Я с его племянницей встречался. Нормальный мужик)
Гость
17 февраля 2009, 12:03
Перестали встречатся после проблем у дяди?
Гость
17 февраля 2009, 12:03
А племянница??
Гость
17 февраля 2009, 08:55
Вот уж поистине страна маразмов.23 миллиона государство не дополучило и человек который все это сотворил остался не наказан.Что такое 300 тысяч рублей штрафа да это мизер от 23 миллионов.М ведь придумали какие то сроки давности.Тут за несколько тысяч упекают за решетку.Да в нашей стране наверно никогда не перестанешь удивляться маразмам.
Гость
17 февраля 2009, 11:18
Эти деньги получили хоккеисты. Иначе их зп была бы в два раза меньше. Проблема в том, что налоги больше разумных. У нас в компании всем предложили - или в конвертах или налоги за ваш счет. Угадайте, сколько человек согласилось получать в белую... Причина в системе, и тут койки двигать бесполезно (старый одесский анегдот про бордель)
17 февраля 2009, 15:42
Расскажите анекдот или киньте плиз на майл. Обожаю всё Одесское
Гость
17 февраля 2009, 09:10
Вот всегда мне любопытно было - а в налоговой слепоглухонемые сидят? Полтора года игроки высшей лиги получали меньше чем подрабатывающий студент - и никто ни сном ни духом. А тут кинулись выяснять. А понятие срок давности вообще отменить надо - получается кто надолго спрятался тот не виноват! У меня в родном городе мэра обвинили в заказном убийстве, он признал вину, но в связи с истечением срока давности отпустили в зале суда. (для критиков - заказное было совершено в 96 или 97 году, тогда был срок давности по этой статье, а суд в 2008 году почему то судил его по законам действующим на момент совершения преступления). Это я к тому что мы в \"правовом\" государстве живём. А тут дяденька 23 миллиона умыкнул - заплати 300 тысяч. И он должен 23 миллиона вернуть и хоккеисты еще 23 которые молча в тряпочку получали серую зп. А все деньги на спасение страны)
Гость
17 февраля 2009, 09:58
Господин Дорошок В.В. вину так и не признал и был отпущен на свободу по нереабилитирующим основаниям. На сегодняшний день он по-прежнему занимает пост мэра небольшого сибирского городка. Судебная коллегия Верховного суда РФ отменила решение Иркутского областного суда. 17.10.2008г. материалы по делу В. Дорошка направлены из Верховного Суда РФ в Иркутский областной суд.
Гость
17 февраля 2009, 10:12
С чего он их \"умыкнул\" то? Это с хоккеистов недоудержали так сказать. Он конечно тоже поимел с этого... Но не думаю что хоккеисты были не в курсе.... Значит покрывали его... пусть теперь с них и взыскивают
Гость
17 февраля 2009, 09:21
Шоб я так жила...... 400 тыщ зарплаты!!! Афигеть! А главное за что? Что вечно болтаются на дне турнирной таблицы?
Гость
17 февраля 2009, 19:55
400 000 самая низкая зп в лиге
Гость
17 февраля 2009, 20:11
Да вы особенно не радуйтесь, с их граффиком игр и тренировок и сборов всяких эти деньги тратить некогда...да особенно то и не на что...так как они из клуба в клуб перебегают, что им в каждом городе по квартире покупать что ли!?
Гость
17 февраля 2009, 11:58
Не пойман - не вор. Да, кто-то булочку в детстве своровал в столовой, кто-то вчера дорогу на красный перешел... Но если заведено дело, есть все доказательства, почему суд не выполняет свои прямые функции??? Конечно в тюрьме ему делать нечего, социальной опасности он не представляет, но возмещение всей суммы ущерба государству, крупный штраф, условный срок за мошенничество - это даже не обсуждается... На каком основании суд принял такое мягкое решение? У него дети малолетние или данное деяние совершено в состоянии аффекта?.. Почему никто не говорит о том, что на эти деньги например, можно было бы построить один детский сад... Или дать 15 квартир ветеранам...
Гость
17 февраля 2009, 12:20
А еще на эти деньги можно нанять хоть каких то хоккеистов и хоть как то развлекать миллионный город
Гость
17 февраля 2009, 13:08
Суд у нас конечно самый гуманный в мире. Но именно в этом конкретном случае свою роль сыграл закон. Если есть закон о сроке давности налоговых преступлений, то причём здесь суд?!
Гость
17 февраля 2009, 15:16
для К1: Сильно ошибаетесь. на 22 ляма детский сад не построить. На эту сумму можно открыть (отделать существующее помещение но не построить) ресторан без особого шика. Очень средняя смета. Из бюджета - эти деньги просто испорятся. Там миллиарды пропадают. Меня это сообщение - ну ни как не затронуло. Больше удивляет зависть людей.
Гость
17 февраля 2009, 17:37
Боюсь, вас, горожанин54, рестораны открывать не возьмут с такими тарифами :) Посмешили.
Гость
17 февраля 2009, 18:53
для горожанин54: недавно как раз на НГСе была статья про детские сады и была приведена средняя стоимость строительства детского сада - как раз 20 млн. Так что за что купил за то и продаю.
Гость
17 февраля 2009, 09:09
Удивили.... Вся страна так живёт. Отдай пол зарплаты на налоги - и зубы на полку . Надо было ещё проверить все компы на наличие \"Чёрных\" программ и песенок там всяких с фильмами без чеков на преобретение и кучи документов что проверил продавца - что товар не кантрофакт. Было бы вообще бомба а не дело.... Проверили бы лучше где вся техника дорожная купленнная в прошлый год и тонны реагента и песочной смеси. Ездить вообще не возможно по городу. А не гонялись бы за ведьмами. Изменится обстановка в стране - такие весчи сами исчезнут.
Гость
17 февраля 2009, 11:22
абсолютно с Вами согласна, но в мэрии не открывают страничку НГС.... так что спят оне спокойно.
Гость
17 февраля 2009, 10:12
Бардак. Всегда так было. Чем больше украдешь тем меньше наказание. Украл бы миллиард, вобще бы никто ничего не заметил.
Гость
17 февраля 2009, 11:57
А украл бы печенюшку из магазина - лет на 5 загремел бы )))
Гость
17 февраля 2009, 12:47
интересно, а как ситуация с зарплатами хоккеистов сибири выглядит в 2006-2008 гг. всем платят в белую по лиму в месяц?! хотелось бы услышать комментарии представителей клуба...
Гость
17 февраля 2009, 13:17
Да и комментарии прокуратуры тоже не помешали бы...
Гость
17 февраля 2009, 00:38
мда, бардак...
Гость
17 февраля 2009, 00:57
А что очень выгодно 23 лимона скрыл, 300 тыс заплатил! О нравы, о демократия! Как думаете, почему: \"ст. 199.1 предусматривают до 6 лет лишения свободы, однако государственное обвинение просило ограничиться наложением на подсудимого штрафа\" и почему же они так попросили? )) нипанятна...
Гость
17 февраля 2009, 08:33
Вот те на,столько наворовал и даже не посадили!Аж злость берёт!
Гость
17 февраля 2009, 09:01
смешно!!! уважаемый корреспондент, бабушки нгс не читают.
Гость
17 февраля 2009, 09:24
Серьезная ответственность по статье за данные преступления и очень смешное постановление.:-)
Гость
17 февраля 2009, 09:26
Очень содержательный комментарий про дядю Гену! Главное - по сути проблемы.
Гость
17 февраля 2009, 09:36
Тут по телеку показывали ,что бюждет Металурга составляет половину бюджета Магнитогорска.Маразм В городе сокращение ,средний чек упал в два раза .А Марек в это время за два года заработал себе на дом в Праге. Нифиг он нужен ,этот Металург за такие деньги...
Гость
17 февраля 2009, 09:56
Страна дураков, чес слово.За какие - такие достижения и успехи начисляется такая зарплата?Ну а со штрафом так совсем )))))))))))умереть и не встать.23 ляма укради, а 300 тыщ отдай.
Гость
17 февраля 2009, 10:44
Все критикующие решение суда, вы сами з.п. получаете в белую или в черную?
Гость
17 февраля 2009, 12:52
Мало того что они получают такие большие деньги,которые идут чисто им в карман.А их еще катают по стране на другие деньги,которые платим мы с вами кто получает зарплату в чистую.А таких в городе гораздо больше чем тех кто получает в конверте.Вот например я на пенсии и работаю и деньги получаю не в конверте,но с меня высчитывают в налоговую.Но я от тех денег ничего не могу поиметь так как военный пенсионер.А вот эти так называемые хоккеисты потом будут на пенсии пользоваться моими деньгами честно отданными государству.
Гость
17 февраля 2009, 13:50
Получается, что 300000 - это налог на украденное. Получается, что и суд и прокуратура соучастники. Своими действиями как-бы? поощряют подобные действия в дальнейшем.
Гость
17 февраля 2009, 14:32
если судили Геннадия Хапко то и всю команду надо судить за сокрытие налогов-получается, что не Хапко себе деньги присваивал, а игроки команды!ИГРОКИ не платили налоги
Гость
17 февраля 2009, 16:12
Доблесная милиция может за 2004-2006 год рыть любую организацию. И везде будет такой исход. Ктож в те времена платил все в белую? Еденицы и те давно разорились.
Гость
17 февраля 2009, 19:51
Уважаемые господа!!! Думаю, что оглашать заработную плату хоккеистов не совсем корректно... К тому же в условиях кризиса, когда средняя зарплата ВРАЧА 7000 рублей. Хотя он за месяц не одну жизнь спасет... А хоккеист если за месяц 3 шайбы загонит - то он национальный герой... Зато теперь все знают, кто самые завидные женихи... За это отдельное спасибо...
Гость
17 февраля 2009, 20:44
Да...Такой хоккей нам не нужен.Хоть святых выноси.Можно так увлечься копанием в городском огороде-сами не рады будем.что увидим!Мы-то думали.а оно-то оказывается...Любящему колбасу не стоит смотреть как ее делают.
Гость
17 февраля 2009, 21:51
Да очень сообразительный товарищ!)) Только причем здесь какие-то гламурные розовые краги на фото...тоже мне! Для обычного - полностью с вами солидарна, нашему народу лишь бы деньги чужие считать, жаба душит, а если бы им начисляли больше, чем отражали вряд ли кто-нибудь побежал сломя голову в налоговую \"сдаваться\"!
Гость
17 февраля 2009, 23:58
Что всегда удивляет, как только заходит речь о \"Сибири\" сразу всплывают эти бешеные суммы, кои очень возбуждают народ, хлебом не корми, но в чужой карман дай заглянуть. Ну вам то кто мешал заняться хоккеем, сейчас бы тоже бабло немерено косили. Сами не успели отдайте в школу сына, племянника,внука толко поторопитесь лет в семь уже может быть поздно. И может вам повезет и через 12 лет ежедневных тренировок, соблюдения режима ваш е чадо тоже станет миллионером, но скорей всего нет, так из моего выпуска - 22 человека в команды мастеров попало двое (и это был большой успех) Своего сына я в хоккей не отдам - ну его ! Пусть лучше в юристы идет, почему-то гонорары Резника и Падвы по $ 600 в час никого не раздражают. Или биланы покривлявшись полтора часа под фанеру увозят гонорары, которые хоккеистам и не снились. Короче хорошо там где нас нет ! Зависть плохое чувство !
Гость
19 февраля 2009, 19:12
Господа, про украсть -- это большая горячка. Налоги -- это неуплата должного. А вот при воровстве похищается какое-либо имущество. С теоретической точки зрения налог -- это выражение произвола государства и индивидуально безвозмездная конфискация имущества, подкрепленная принудительной силой государства. Классик сказал, что никто не отказывается платить налогов разумных по своей величине и разумных по результатам их использования государством. С другой стороны, господа, а кто вам сказал, что эти деньги в действительности существовали, а скажем так, их не уплатили по простой причине их отсутствия? И с чего взяли что осужденный погрел на этом руки? По поводу возгласов о гражданской казни, прошу обратить внимание что речь идет скорей всего о наемном менеджере, не имеющему отношения к собственникам организации. Проблема в системе налогообложения, а не в конкретных персонажах попавших под каток