перейти к новости

Названа причина смерти Егора Летова

25 марта 2008, 12:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
25 марта 2008, 13:59
Летов пил, ого-го как пил (да и не только пил), так что вполне закономерная причина смерти, не понимаю чего так это яростно отрицать? Он был талантливым, для кого-то гениальным музыкантом, но абсолютно точно он не был святым и не надо такового из него лепить.
Гость
25 марта 2008, 17:05
В безобидном, протестном умертвлении себя алкоголем как раз и есть святость.
Гость
25 марта 2008, 17:30
Возжигаешь, Билли, слов нет! Т.е. все алкоголики-тихушники, пропившие печень начисто, эт типа святые? Или я просто не догнал скрытый смысл твоих слов? Кста, а что значит \"протестное умертвление себя\"? Пью, но морщусь, ага?
Гость
25 марта 2008, 17:57
\"Скрытый\" смысл (даже не надеюсь, что поймете) - это пассивное неприятие этого мира, тихое, никому не мешающее. И не все алкоголики-тихушники сделали столько, сколько сделал Летов, так что ваша ирония - мимо.
Гость
25 марта 2008, 15:37
А в день похорон Летова Путин в кремле Киркорову народного артиста вручал....... И еще...Слышал я , что организуемый Шевчуком концерт памяти Егора Летова отменен в связи с тем , что неожиданно пошли в отказ все концертные площадки. Кто-нибудь владеет информацией?
Гость
25 марта 2008, 16:00
Рука кремля???
Гость
25 марта 2008, 16:04
2 DD: Концерт памяти Егора Летова в петербургском клубе \"Орландина\" закончился, едва начавшись, коротким замыканием и эвакуацией. Музыканты, которые должны были выйти на сцену в этот вечер, считают, что происшествие – не случайность: кто-то не хотел, чтобы перед зрителями выступили те группы, которые были готовы поддержать «Марш несогласных» на фестивале «Другая музыка» (отмененном из-за отсутствия площадки). После смерти Егора Летова на сайте клуба «Орландина» появилось объявление о том, что концерт памяти музыканта состоится 24 февраля. Запланированное ранее мероприятие отменялось, зрителям предлагалось забрать деньги за купленные билеты, получить разницу между стоимостью билетов или обменять билет на абонемент на концерты клуба, которые состоятся в марте. Такие вот дела...
Гость
25 марта 2008, 16:22
Вряд ли....Это скорее называется \"уловили сигнал....\"
Гость
25 марта 2008, 13:01
Как бысто люди у нас делают выводы... А если бы вам написали, что он умер от укуса ядовитого паука или в результате того, что забыл как дышать - какие бу тогда выводы сделали бы все присутствующие. И порицания, порицания, порицания... У нас по прежнему не важно кем ты был при жизни - важно, как ты умер (во сне, как \"нормальный\" человек или от алкоголя (фу, как некрасиво). Подумайте о своей смерти, какой будет она - наверняка, самой красивой...тем боле не за такими уж и горами она .
Гость
25 марта 2008, 14:16
2 dok: Согласен. Ты прав абсолютно.
Гость
25 марта 2008, 14:27
не важно как ты умираешь, а важно, что ты думаешь в момент смерти .. о чём или о ком
Гость
25 марта 2008, 15:02
Ведь совсем неважно, от чего ты помрешь, Ведь куда важнее, для чего ты родился. А. Башлачев
Гость
25 марта 2008, 14:22
Одно остаётся неизменным-слова Христа:\"Если не покаетесь все так же погибнете\". И разсуждать \"вовремя или нет\", не наше дело(не в нашей власти), а смерть грешника без покаяния в любом случае-плохо(ад-место ужасное), а сколько видел рокеров, все они Бога ставили ни во что. А ведь ничего не поделаешь уходить с этой земли всё равно придётся.
Гость
25 марта 2008, 14:56
Каждый волен выбирать...
Гость
25 марта 2008, 15:38
Вопрос, кстати, весьма спорный. Подавляющее большинство рок-музыкантов - люди религиозные, правда, не обязательно в общепринятом понимании этого слова. Играя рок-н-ролл, невозможно не думать о душе. А вы... \"Смерть без покаяния...\" Бог - не бюрократ. И, кстати, уважаемый виват, Вы в аду сами были или Вам кто-то рассказал?
Гость
25 марта 2008, 15:54
Пьеро,респект!
Гость
25 марта 2008, 16:11
А вот фрагмент из интервью Шевчука: — О свободе: с приходом новой власти произойдет ужесточение цензуры? Как вы думаете? — Процесс уже вовсю идет. Закрыли много интересных фестивалей. И концерт памяти Егора Летова в «Орландине» закрыли. Пришел дядя Вася, выдернул шнур, и свет погас. А сколько моих коллег режиссеров, музыкантов, актеров и танцоров балета стали беззубыми конформистами! Да чего далеко ходить — Борису Гребенщикову очень нравится наша власть!
Гость
25 марта 2008, 17:32
Тут всенародный бунтарь Шевчук неправильно акценты расставляет. БГ не то что бы нравится эта власть, ему нравится, что никто ему не мешает играть то, что он хочет, и в Катманду мотаться ежегодно.
25 марта 2008, 17:45
Шевчук уже достал нудеть, с чего вдруг он себе присвоил звание \"совесть нации\"? А про несогласных правильно Шнур написал...
Гость
25 марта 2008, 18:00
2 rest: И что напИсал это шнур??? Хоть помните?
Гость
25 марта 2008, 12:39
Жил грешно и умер смешно. :(
Гость
25 марта 2008, 13:31
Многие и за 80 лет не смогут сделать столько же...
Гость
25 марта 2008, 14:18
а кто может оценить ценность сделаного ?
Гость
25 марта 2008, 14:34
2 Юльча: Как кто? Поклонники, ценители его творчества,коих немало по всему миру, а не только в пределах бывшего СССР.
Гость
25 марта 2008, 12:39
В воскресенье будет 40 дней со смерти Летова! В Первомайском сквере у здания Краеведческого музея будет проходить митинг-концерт с 17:00 до 18:00 в пямять о Егоре Летове. Там же планируется создать доску памяти на которой каждый желающий может оставить памятные строки о Егоре Летове.
Гость
25 марта 2008, 14:13
Митинг-концерт??? И кто участвует в концерте?
Гость
25 марта 2008, 15:28
Сорок дней будет в субботу...
Гость
25 марта 2008, 14:06
Летов ещё при жизни стал легендой. И мне всё равно от чего он умер.
Гость
25 марта 2008, 14:24
Согласен!!! Это так!
Гость
25 марта 2008, 15:16
Точно
Гость
25 марта 2008, 14:32
Умер естественной (для себя) смертью! А чего вы от него ждали?
Гость
25 марта 2008, 15:00
Смерть как таковая вообще естественоое событие. Как конец фильма.
Гость
25 марта 2008, 15:59
У кого то она (жизнь) как интересная короткометражка, а у кого то,как бесконечная Санта-Барбара,сюжета которой уж никто не помнит...
Гость
25 марта 2008, 14:30
В некоторых сообщениях СМИ была ссылка на \"очевидца\" - неназванного сотрудника омской службы \"скорой помощи\". Он, якобы, сообщил, что музыкант уже был мертв, когда приехала неотложка. \"Судя по внешнему виду, музыкант умер от анспирации рвотных масс. Другими словами, захлебнулся\". Конечно, смерть любого рок-музыканта не похожа на девушку со страниц журнала Playboy, да и вообще, смерть редко бывает красива лицом. Но в связи со всей этой официально-неофициальной информацией, распространенной сотнями СМИ, возникает закономерный вопрос. Если причина смерти Егора Летова была столь проста, почему она не была названа сразу же, буквально в день его смерти? Зачем надо было месяц ждать \"решения экспертизы\"? Невольно вспоминаются и дни после смерти Летова. Трагическая новость, неделю бушевавшая в интернете, была как-то быстро \"опущена\" в рейтингах, исчезла из всех топов. Кому так хотелось помешать обществу, чтобы оно добрым словом помянуло музыканта? Кого нервирует это сейчас, накануне 40 дней со смерти Летова? Неужели кто-то так обзавидовался народному интересу к Летову, что пытается достать Егора и после смерти? Остается пожелать доброй и долгой памяти Егору Летову и напомнить всем, кто любит его творчество, что скоро - 40 дней со смерти музыканта и поэта.
Гость
25 марта 2008, 14:58
Мы помним про это!
Гость
25 марта 2008, 17:02
Трагическая новость, неделю бушевавшая в интернете, была как-то быстро \"опущена\" в рейтингах, исчезла из всех топов. Кому так хотелось помешать обществу, чтобы оно добрым словом помянуло музыканта? Кого нервирует это сейчас, накануне 40 дней со смерти Летова? Неужели кто-то так обзавидовался народному интересу к Летову, что пытается достать Егора и после смерти? А мож просто всем стало сразу наплевать? Потому и исчезла новость отовсюду? То что творчество Летова интересно вам, не значит, что и вся остальная страна должна быть в шоке.
Гость
25 марта 2008, 17:08
\"Больше некуда бежать. Умывальник. Пьяной сеточкой кровать. Не осталось ничего. Лучик лунный сквозь немытое стекло. Гайки резали виски И склонялись белокрылые врачи. Смяло улицы, мосты Безразличной белой птицей тошноты. А когда вы побежите с утра на работу Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба, Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте, Но глаза его открыты будут в сторону неба...\", etc. Е. Летов был личность, как он умер дело десятое, судя по версии врачей, не самым худшим образом. Классика рок-н-рола. А пинать мертвых львов - этот удел шакалов.
Гость
25 марта 2008, 17:36
Лучше и не скажешь.
25 марта 2008, 23:17
И вот это...Вы называете нетленкой? Бредни болеющего с похмелья человека, у которого не хватило на закуску. Водку без закуси, вот тогда точно рвота. Господин, Пушкин переворачивается в гробу.
Гость
25 марта 2008, 12:53
Все это фигня! Благодарные губы запечатал гвоздь Как бы что нечаянно не прорвалось Обреченной рвоты непокорный пульс Это небо рвется изнутри кишок. Собрав всю волю воедино, всецело тормози толчок Тошнота, тошнота!
Гость
26 марта 2008, 00:59
(5+)......а кто то мне недавно говорил про свою непричастность к маргиналам?
Гость
25 марта 2008, 13:16
Ну вот, сейчас начнётся про то, что пить вредно и т.п... Да какая разница, как Он умер. \"Небеса поют в ответ: Смерти нет...\" Любопытно только, что же это за врачи работают в скорой помощи. Сходу сумел определить, что человек умер, захлебнувшись блевотиной, однако труп в морг доставил с диагнозом \"сердечная недостаточность\". А потом ещё месяц ушёл на то, чтобы поставить \"правильный\" диагноз. Неувязочка. Не пойму, на кой этот бред перепечатывать.
Гость
25 марта 2008, 14:17
Что то тут мутновато...
Гость
25 марта 2008, 13:14
Спасибо Кириллу за информацию о митинге. Приду обязательно. В ответ на: Жил грешно и умер смешно. :( Эх сказал бы я этому товаришчу, да жаль модератор не пропустит. Хотя Егор сам таким отвечает: Мой друг повесился у вас на глазах Он сделал харакири у вас на крыльце Он истёк надеждой и всем, чем мог А все вы остались такими же
Гость
26 марта 2008, 01:09
Атос!...не возмущайтесь так поговорке, возможно Летов и не обиделся бы....
Гость
25 марта 2008, 13:19
да...и чему теперь верить?сердце?или все же захлебнулся?жаль конечно...а на митинг надо будет сходить...
Гость
25 марта 2008, 22:32
Не все ли равно как человек умер? Важно то, что его нет, а его творчество останется и на этом творчестве вырастет еще ни одно поколение. И вообще Егор Летов всегда будет жить в своих песнях и сердцах его поклонников. То,что он сделал за свою жизнь, сделало его бессмертным.
Гость
25 марта 2008, 13:21
Вавилон, а чем Вам этот сайт и многие другие не официальны? Есть официальное заключение, чего еще выдумывать.
Гость
25 марта 2008, 14:11
Очень просто. Оф. сайт модерят сами участники ГО. И я им верю больше чем сайтам которые второй день перепечатывают это \"новость\" и везде ставят ссылку друг на друга, типа отсюда или взято тут. Если вы внимательно читали первые новости - то там было сказано обнаружен мертвым без признаков насильственной смерти. Это значит что был, да и должен быть, первичный осмотр тела. И не заметить врачу со скорой что человек захлебнулся своим же сожержимым желудка невозможно.
Гость
25 марта 2008, 13:52
Смерть, как смерть... Вполне обычная для людей нашего образа жизни. У меня из всех знакомых мертвецов 90% - или передоза (а какая разница, героина или водяры?) или суицид. Каждый по себе выбирает. Одно неоспоримо - ушёл Егорка непобеждённым. И очень вовремя. Не могу представить его старым, хоть ты тресни...
Гость
26 марта 2008, 10:16
ужасный ник у вас..
Гость
25 марта 2008, 14:01
Извините конечно, но какая жизнь, такие и песни, такой же и уход...
Гость
25 марта 2008, 14:23
2 Танча: Спорный вопрос...Песни то хорошие! А уходы бывают куда хуже, поверьте!!!
Гость
25 марта 2008, 17:25
Сайт НГС.ru в свойственной ему манере вытащил наружу сальные подробности... Зачем? Дешевый PR, мне кажется. Как бы там ни было - бескрайняя благодарность Егору за роль его творчества в становлении моей личности и светлая ему память. А мы пойдем дальше, кто с Плюшевым мишуткой, кто с Дурачком...
Гость
25 марта 2008, 18:39
да, что-то в последнее время зачастили они желтопресничать чем-нибудь погорячее... как бы вообще, до cn.ru не скатились бы.
Гость
25 марта 2008, 12:27
Жаль,что так банально!!! Хотя кто гео знает, как оно было на самом деле.........
Гость
25 марта 2008, 12:32
Мда... Несолидно.
Гость
25 марта 2008, 12:39
Как настоящий рокер умер.
Гость
25 марта 2008, 12:46
Вот вот пить меньше надо!
Гость
25 марта 2008, 12:45
Почитайте сайт официальный. Ни вдова ни директор группы никаких заключений не получали. Это очередная утка.
Гость
25 марта 2008, 12:49
повторил судьбу Джона Бонэма
Гость
25 марта 2008, 12:47
Точно так же умер барабанщик Led Zeppelin Джон Бонэм (кажется, в 80-м).
Гость
25 марта 2008, 12:53
http://www.gr-oborona.ru/ 24.03.08 — Официально сообщаем, что Наталья Чумакова и Сергей Попков не получали никаких результатов проведения судмедэкспертизы!
Гость
25 марта 2008, 12:58
Водка не мед ........
Гость
25 марта 2008, 13:02
ДжЫмми Хендрикс, так-же умер, много оказывается рокеров вот так.....
Гость
25 марта 2008, 13:07
Лучше так, чем от рака. Земля ему пухом
Гость
25 марта 2008, 13:23
А у НГС, что за источник, а? дичь какая вообще это писать
Гость
25 марта 2008, 13:36
Чуть что - сразу рокеры. Нормальная себе смерть, ни лучше, ни хуже других. Ясен пень, гораздо приятнее в бою с автоматом в руках! Ну так не всем везёт...
Гость
25 марта 2008, 13:45
Ну да, сейчас начнём великомученика лепить. Истёк, понимаете ли, надеждой... Прожил красиво и умер счастливым! Всем бы так.
Гость
25 марта 2008, 14:09
\"Какая боль, такая радуга...\" (с)Летов
Гость
25 марта 2008, 14:24
Да я уверена, лет через 5 - 10 выйдет толстенная книга, где будут рассказывать о других версиях его смерти. Правды мы всё равно не узнаем!
Гость
25 марта 2008, 14:26
Да, как настоящий рокер. Бон Скотт у AC/DC тоже с перепою загнулся
Гость
25 марта 2008, 14:40
Жалко. Сколько бездарей бегает вокоруг живы-здоровы (дай им бог бегать сколько отмеряно). А талант умер. Жалко. И сколько бы не прожил бы - было жалко. И надо таланту беречь себя. И другим надо беречь его.
Гость
25 марта 2008, 14:43
Егор Летов был и остался культовым человеком,он внес свой вклад в нашу историю
Гость
25 марта 2008, 22:48
Давайте перестанем мусировать тему: \"В чем причина смерти? Достойно или не достоино он умер?\" Лучше слушайте песни ГО и это будет лучший способ вспомнить Егора Летова.
Гость
26 марта 2008, 01:24
А если он так все и задумывалось?
Гость
26 марта 2008, 01:30
Как всё таки \"закон жизни\" да и смерти работает.....тысячи лет одно и тоже..... Летов, настоящий ХУДОЖНИК и умер искренне и красиво и скромно и ПОНАСТОЯЩЕМУ.....и не столь важно как.
Гость
26 марта 2008, 08:20
Светлая и долгая память тебе Егор!
Гость
26 марта 2008, 11:00
Поодерживаю lisa - слушайте ГО - это и будет наша память о нем. Слушайте и передавайте диски, кассеты, агитируйте, сопротивляйтесь Системе. Носите майки с его изображением! Врубайтесь в песни. Это поможет нам всем!!
Гость
26 марта 2008, 15:25
24.03.08 — Официально сообщаем, что Наталья Чумакова и Сергей Попков не получали никаких результатов проведения судмедэкспертизы! Еще более непонятны приписки о том, что якобы были какие-то очевидцы. Это ложь! с сайта http://gr-oborona.ru/