перейти к новости

В новосибирских магазинах выросла стоимость сливочного масла

В Новосибирске резко выросли цены на сливочное масло. Менее чем за месяц этот продукт подорожал почти на четверть. В некоторых магазинах покупатели разобрали почти все относительно недорогие позиции. В других торговых точках цена за стандартную пачку уже приблизилась к 300 рублям

12 октября 2024, 10:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
12 октября, 10:46
А масло ли это?
12 октября, 12:07
"Но, старушки кушают! И с большим удовольствием." (с)
Гость
12 октября, 17:58
Попробуй в Европе тамошние "масла". Очень удивишься.
12 октября, 13:26
Ну что вы хотели? 87,28 % хотели этого. И на коленях благодарят величайшее Солнышко эпохи. Все это, благодаря его стараниям, его бессонным ночам в думах о народе. Кто если не он? Вот. Кушать подано. Лакомьтесь.
Гость
12 октября, 17:35
говорит попугай попугаю... Притомили. Выучите еще несколько тезисов
Гость
12 октября, 23:06
ты всё ноешь старая
12 октября, 14:47
да пусть бы пачка стоила 300 рублей, но в ней было настоящее масло, та о что на пачке написано масло Крестьянское ,сладко-сливочное, гост-......... это не значит, что там масло
Гость
12 октября, 15:55
Лучше тысячу
Гость
12 октября, 23:08
давай , замути экспертизу и результаты выложи . А так это только пук в лужу , бкз доказательств
13 октября, 21:50
Гость
12 октября, 23:08
давай , замути экспертизу и результаты выложи . А так это только пук в лужу , бкз доказательств
замути -это по твоей части , мутный ты наш
12 октября, 10:27
"В Новосибирске и в России в целом резко увеличились цены на сливочное масло. Всего месяц назад многие бренды этого продукта стоили на 20-25% дороже." Я перечитала 3 раза и требую исправить.)))
Гость
12 октября, 10:49
Отрицательный рост?
Гость
12 октября, 10:50
Зачем, так жить интересней, веселее.
Гость
12 октября, 10:48
Цены будут расти на все, кроме цены на труд, которая будет неуклонно снижаться.
Гость
12 октября, 11:58
Труд разный, низкоквалифицированный и с низкой производительностью, никогда дорогим не был и не будет дорогим.
Гость
12 октября, 13:40
Гость
12 октября, 11:58
Труд разный, низкоквалифицированный и с низкой производительностью, никогда дорогим не был и не будет дорогим.
Почему же, труд депутатов и правительства очень высоко оплачивается, несмотря на полное отсутствие квалификации и производительности.
Гость
12 октября, 14:26
Гость
12 октября, 13:40
Почему же, труд депутатов и правительства очень высоко оплачивается, несмотря на полное отсутствие квалификации и производительности.
Каждым повышением, ну, например, ключевой ставки их труды также дешевеют. Перед глобальными процессами эти граждане что муравьи перед слоном.
12 октября, 12:06
А что, разве из молока? Неужели? :-)
12 октября, 18:53
Это ещё травка есть зелёная, дальше будет ещё дороже, себестоимость вырастит(стойловое содержание, электричество круглые сутки, дорогие зерновые культуры и т.д)
Гость
13 октября, 19:23
Танюш, дальше будет только хуже!
Гость
12 октября, 10:23
Байден прекрати повышать цены на продукты! Нам и так все на пользу!
Гость
12 октября, 15:30
А он вопит, что у них цены повысил Путин! Неужели он врёт?
Гость
12 октября, 10:48
а сливочное ли оно
Гость
12 октября, 13:42
Да, из пальмового масла ценных пород
Гость
12 октября, 11:52
начинаются вторые 90е судя по инфляции
Гость
12 октября, 10:22
Не время есть, когда коварная ната строит козни у наших границ!
Гость
12 октября, 10:31
Может она хочет нам качественное масло подбросить? Или научить масло и сыры делать, как в странах НАТО, например, финское масло, молоко или сыр?
Гость
12 октября, 10:52
Гость
12 октября, 10:31
Может она хочет нам качественное масло подбросить? Или научить масло и сыры делать, как в странах НАТО, например, финское масло, молоко или сыр?
Нет, она хочет нас захватить, чтобы узнать секрет, как можно втюхивать такую дичь, а народ считающий себя великим, счастлив, доволен и верит в неё...
Гость
12 октября, 12:02
Гость
12 октября, 10:31
Может она хочет нам качественное масло подбросить? Или научить масло и сыры делать, как в странах НАТО, например, финское масло, молоко или сыр?
Ната за прошедшие 30 лет так и не научила делать масло и сыр, а теперь и тем более не будет учить, у наты сейчас пушки вместо масла.
12 октября, 10:40
в Чижике 72.5 масло стоит 139р. за 180гр. 82.5-179р. вчера брал.
Гость
12 октября, 10:45
Либо акция, либо не масло. Или ты веришь всему написанному?
12 октября, 10:52
Гость
12 октября, 10:45
Либо акция, либо не масло. Или ты веришь всему написанному?
нормальное масло. не первый раз беру.
Гость
12 октября, 10:55
Не у всех Чижик под боком(
Гость
12 октября, 11:44
Покажите производственный цикл этого масла, творога, сыра, молока. Любопытно что там цистерна с пальмовым маслом делает и что за мешки с сухим молоком. У вас есть друзья которые работают на молокозаводах этих? Впрочем, в инете все это есть.
Гость, Полная чушь. Нет такого на производствах. Такие как ты автоматом про любые продукты пишут что там одна пальма и т.д. Без доказательств.
Гость
12 октября, 23:10
а на заборох знаешь , что пишут . Ципсота
Гость
12 октября, 11:39
На вкус это уже не масло и объем обман
Гость
12 октября, 13:43
Уже и вино в России стали выпускать объемом 0,7 литра вместо 0,75. Нет бы просто цену повысить.
Гость
12 октября, 13:17
Если нет коров, откуда масло?
Гость
12 октября, 14:24
Новую породу коров вывели в Сколково .Они не видимые и и кормить их не надо. Правда и молоко они дают тоже невидимое.
Гость
12 октября, 10:24
вспомните маргарин рама. скоро на столах расссиянов
Гость
12 октября, 10:38
Качественное масло и сыр как были недоступны большинству росссиян, так и остались. Здесь всё стабильно.
Гость
12 октября, 11:55
Гость
12 октября, 10:38
Качественное масло и сыр как были недоступны большинству росссиян, так и остались. Здесь всё стабильно.
Гость, слава путину гаранту стабильности
Гость
12 октября, 12:28
Гость
12 октября, 11:55
Гость, слава путину гаранту стабильности
А кто его посадил на трон?
Гость
12 октября, 10:48
А масло свежее? А жирность правильная? А при приготовлении пальмовое масло не применяют? А ? Тогда наверно коровы импортные?
Гость
12 октября, 11:28
да, тоже заметила. Алтайское масло 82% было в разных весах - 150 и 180г. Стоимость была примерно равна весу +20-30р. Например пачка 150г стоила примерно 180р. Пачка 180г стоила 200. За прошлый месяц 150г стало стоить 230 минимальная цена. И выше в зависимости от сети. 180г стало от 276р и выше. Ещё и найти его надо постараться Рост примерно на 50-75р. Это 30-40%.
Гость
12 октября, 12:09
Ирменьское масло пачка 200 грамм и цена меньше 200 рублей, и это натуральное сливочное масло.
Гость
12 октября, 14:24
Гость
12 октября, 12:09
Ирменьское масло пачка 200 грамм и цена меньше 200 рублей, и это натуральное сливочное масло.
брала ирменьское, не смогла есть
Гость
12 октября, 14:39
Гость
12 октября, 12:09
Ирменьское масло пачка 200 грамм и цена меньше 200 рублей, и это натуральное сливочное масло.
Мягкий знак лишний и молоко несъедобно.
Гость
12 октября, 10:30
87 процентов выбрали именно это все... так что нечего возмущаться.
Гость
12 октября, 14:28
Ну сколько можно про эти 87 процентов? Сам что ли ходил и считал эти проценты? Сколько сказали в кремле столько и написали.
Гость
12 октября, 15:08
Гость
12 октября, 14:28
Ну сколько можно про эти 87 процентов? Сам что ли ходил и считал эти проценты? Сколько сказали в кремле столько и написали.
Если сказали писать 87, то сделали 60, если сказали писать 72, то сделают 30.
Гость
12 октября, 15:35
У тебя одна и та же пластинка всё время крутится - новую хозяева ещё не выдали?
Гость
12 октября, 11:33
Главное, чтобы дедушка всех победил, а мы уж потерпим.
Гость
12 октября, 15:57
И многополярный мир из рф и Белорусси построит. Мы ради этого потрепим
Гость
13 октября, 16:08
Неа, Байден не победит, он же не баллотируется.
Гость
12 октября, 10:21
За величие никаких денег не жалко!
Гость
12 октября, 10:40
В чём оно проявляется это величие? В нищенских пенсиях и зарплатах, или в грязных городах, отапливаемых в 21 веке бурым углём? В каком месте это величие, а главное, зачем?
12 октября, 12:13
Гость
12 октября, 10:40
В чём оно проявляется это величие? В нищенских пенсиях и зарплатах, или в грязных городах, отапливаемых в 21 веке бурым углём? В каком месте это величие, а главное, зачем?
"Контрреволюционные речи говорите, Филипп Филиппыч" (с)
Гость
12 октября, 14:20
Гость
12 октября, 10:40
В чём оно проявляется это величие? В нищенских пенсиях и зарплатах, или в грязных городах, отапливаемых в 21 веке бурым углём? В каком месте это величие, а главное, зачем?
В списке Форбс.
Гость
12 октября, 10:49
Ну усе, теперь ставку рефинансирования нужно поднимать до 30 минимум, иначе инфляцию не обуздать. Но логика геостратега работает как часы, с 300 рублей за пачку масла, налогов на бюджет воблы поступит намного больше, чем с 240 ублей за ту же пачку.... Кстати в некоторых магазинах цена за пачку остается прежней, снижается ее вес нетто.
Гость
12 октября, 12:48
Многие привычные страны-производители молочной продукции стали «недружественными» ... И правильно! У них там масло голубое лобби делает. Нам такого ненужно.
Гость
12 октября, 12:30
Покупаю СПРЕД и не парюсь. Спускать зарплату в унитаз нет желания.
Гость
12 октября, 13:12
Лучше спускать здоровье!
Гость
12 октября, 14:39
Был один завод, который делал настоящее мало и при этом недорогое. Но сгорел в прошлом месяце.
Гость
12 октября, 20:33
где? какой? секретный штолЕ?
Гость
12 октября, 13:26
На эти 2 % и живем... сидят эти на яйцах и радуются что натворили... Как уже достали реально
Гость
12 октября, 15:03
Это вранье. Масло дешевеет , зарплаты растут , деньги девать некуда, очень хочется отдать долг нынешней власти , Родину не трогаем это совсем другое , не путать.
Гость
12 октября, 15:12
Надо было написать в стилистике НГС. Под Новосибирском подорожало сливочное масло. Толпы сибиряков любуются на новые цены и красоток, покупающих это масло.
Гость
12 октября, 11:27
Как обычно, довольно низкокачественная статья с множеством беда и ошибок 👎 1) Цены на сливочное масло начали быстро расти не сейчас, а еще пару месяцев назад 2) Довольно глупо судить о ценах по абстрактной пачке масла, которые по самым разным ценам выпускают десятки производителей и её вес колеблется от 150 до 200 грамм. Пишите о килограмме! 3) Очень интересно, откуда взялся вброс о росте цена на масло якобы из-за влияния санкций, которым уже 2,5 года.
Гость
12 октября, 12:25
Преступница все оправдывает своих хозяев 💩
Гость
12 октября, 15:36
Гость
12 октября, 12:25
Преступница все оправдывает своих хозяев 💩
Спасибо, что ты созналась.
Гость
12 октября, 10:41
"В Новосибирске и в России в целом резко увеличились цены на сливочное масло. Всего месяц назад многие бренды этого продукта стоили на 20-25% дороже." Но к сожалению, даже невнимательность или безграмотность редактора ничего не меняет по сути.
Гость
12 октября, 12:06
А является ли сливочным маслом то, что лежит на прилавках? Лет пятнадцать назад, может и поболее, диетологи поясняли, что продукт, имеющий жирность менее 85 процентов, маслом не является. Это спред.
Гость
12 октября, 10:37
Сейчас люди много получают. Инфляция 4% всего. Чего беспокоится?
Гость
12 октября, 10:52
Там где сейчас получают много, масло быстро плавится...
Гость
12 октября, 11:21
С месяц назад в нашей Пятёрочке был сбой базы и в терминале самообслуживания мне удалось купить 12 пачек масла по 101 руб. вместо 169 руб. указанных на ценнике 😁😛
Гость
12 октября, 11:29
ну и заплатит за это кассирша из своих 30тыщ зарплаты. Вот радость то. У соседа корова сдохла а я рад
Гость
12 октября, 11:45
Летом такая же фигня произошла в Магните. Спешил на электричку быстро пробил покупки через терминал, покупки в рюкзак поскидал и бегом на станцию. Сел в электричку, смотрю сколько денег потратил. Покупал 3 куска сыра. Судя по тому что списалось, куски должны были быть по 30-40 грамм. Посмотрел в рюкзаке - куски по 300-400 грамм
Гость
12 октября, 12:06
Принёс на терминал 12 пачек масла за 168 рублей??? Надо же, какой врун.
Гость
12 октября, 14:34
Это всё из-за либералов и квадроберов
Гость
12 октября, 14:38
Нам, новосибирцам, не нужно масло, нам, новосибирцам, нужны пушки. Пушки делают нас сильными, тогда как масло - всего лишь толстыми.
Гость
12 октября, 14:45
Всё что дорогое, становится очень вкусным.
Гость
12 октября, 15:23
Нашли, где цены смотреть - в ФермерЦентре! Да там они всегда задраны выше всех торговцев. В Магните вчера мною куплено масло "Молочные угодья" 72-процентное за 120 и 82-процентное - за 130 рубликов пачка. Именно масло, а не спрэд.
Гость
12 октября, 16:40
переходим на майонез, товарищи!!
Гость
12 октября, 17:27
ну вот, а вы хотели ирменцам памятник ставить. В Нске цены на молочку и так были завышены, они грабят своих же, земляков, про которых пускают политическую слезу при каждом удобном случае.
Гость
12 октября, 18:19
самое смешное то что вы едите всё равно называется маргариновая продукция .не обольщайтесь на этикетки
Гость
12 октября, 19:04
Абсолютно любое сливочное масло, даже самое дорогое, содержит от 2% пальмового жира.
Гость
12 октября, 20:52
Хватит жрать жирное масло у нас и так все бабы толстоnonые
Гость
12 октября, 22:40
Почитала, пошла намазала маслицем хлебушек, сахарком посыпала, как в детстве с чайком. Ляпота
Гость
12 октября, 22:45
эрудит
Гость
13 октября, 00:01
Ещё бы это было действительно сливочное масло. В « Ярче» уже три месяца нет нормального масла.
Масло Ирмень 200 грамм в ярче 190 руб. В качестве уверен. Имею доступ к производству.
Гость
12 октября, 14:35
Еда чуждая нам традиция, навязанная англосаксами
Гость
12 октября, 20:36
ты там этаааа... прекращай пудингами давицццо!
Гость
12 октября, 10:44
Это диверсия и саботаж, всех барыг под суд, а потом в окопы.