перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Скачок весьма ощутимый». Сомелье оценили, что будет с вином и ценами после подъема акцизов втрое

6 февраля 2024, 15:00
6 февраля 2024, 15:16
А если уже пьем что похуже, дальше что нам пить ? Ниже крымского полусладкого нет ничего
Гость
6 февраля 2024, 15:28
фу, полусладкое я даже на халяву пить не соглашусь
6 февраля 2024, 15:40
Гость
6 февраля 2024, 15:28
фу, полусладкое я даже на халяву пить не соглашусь
Ну полусухое тоже, только оно еще дороже
Гость
6 февраля 2024, 15:49
Есть похуже крымского полусладкого Французское полусладкое красное в ресторане Ель в Зеленогорске !Оно горькое !Видимо косточек много было.Я обиделась.Ресторан дорогущий.Меня сын пригласил.Лучше я сама дома настойку сделаю на водке Мамонт.Она ничем не пахнет и бутылка интересная,как клык .Я директрисе на работе подарила. Она довольна. У кого сахар,рекомендую.Нам сладкое нельзя.
6 февраля 2024, 16:03
Малиновое вино мы пили с тобой когда то . Но выросла вдруг цена , пьём пиво с тобой теперь
6 февраля 2024, 16:59
С таким подходом вина просто уйдут а прошлое, и так они очень сомнительные, а за огромную цену вообще становятся ненужными.
Гость
6 февраля 2024, 15:14
Никак не нажрутся, *****
Гость
6 февраля 2024, 15:30
Сначала творят дичь, потом бегают на цырлах перед Вашингтоном с жалобами на сбитые Илы.
6 февраля 2024, 18:32
Кто пил тот и будет пить. По мне так хоть в трое, хоть в двое.
6 февраля 2024, 15:21
Если кто заметил, в том же Ярче есть неплохие вина недорогие итальянские, москатти требьянно, санджовезе и т.д. Еще примерно год назад они по 350-400 рублей стоили по акции .Приемлемо . Мы с женой часто брали домой и на дачу, они неплохие, не порошковые. Так вот теперь они уже по 700 рублей стоят, и это по акции. И сразу же отпала охота их брать
6 февраля 2024, 21:06
В магазине красное белое есть от 300 руб
6 февраля 2024, 22:17
6 февраля 2024, 21:06
В магазине красное белое есть от 300 руб
Тем есть массандра с незамысловатым названием "Красное сухое" (красностоп, саперави и т п.). Вполне. Я только рад. что у него такое название - не разбирают, мне больше достанется,
6 февраля 2024, 22:47
Там же, еще из Риохи есть нормальное бюджетное за 450-500, хоть и не ценитель, но иногда, пару раз в год фужерчик накатить за компанию могу.
Гость
6 февраля 2024, 15:05
Денег нет, но вы держитесь! цит. Медведев Д.А. Силуанов подумал, ммммм...... Деньги есть у населения, нужно только найти предлог вытащить их из нашего кармана! Это начало, за все платим Мы граждане!
Гость
6 февраля 2024, 16:39
Это не цитата. Вот цитата. Её [индексации] нигде нет, мы вообще не принимали, просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Гость
6 февраля 2024, 22:43
Гость
6 февраля 2024, 16:39
Это не цитата. Вот цитата. Её [индексации] нигде нет, мы вообще не принимали, просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
А откуда ему знать про истинные цитаты, он квакает как все, ответственности за свой базар не несет, он просто тупой лжец. Чего им доказывать?
7 февраля 2024, 09:44
Да сколько их уже было, подобных повышений то? Забыли что ли про водочные ценовые скачки? У нас на работе мужики набрали самогонных кубарей, благо их сейчас выбор есть изрядный. У нас сейчас жизнь такая- надежда только на себя. А что касается вин. Так у меня подруги жены, будучи у нас в гостях, всегда требуют домашнюю вишнёвую настоечку. и вина им на дух не надо. За такой ценник, да ещё получить неизвестно что в бутыли. Согласен, потребители, которые могут себе позволить хорошее качественное (а значит очень дорогое) вино так и будут его пить. А вот основная масса "пролетариата" уйдёт из этого сектора и легко найдёт замену в других пойлах. Жалко что опять и в очередной раз загубят на корню виноделие.
6 февраля 2024, 17:18
Водка только вначале кажется дорогой, потом её цена не имеет значения, товарищи.
6 февраля 2024, 17:12
Ценник на вино итак уже не подъемный. Загнутся наши виноделы, власть такими решениями убьёт отрасль (как в горбачевские времена.).Цена растёт, а качество увы... Что остаётся? Пивасик!
Гость
6 февраля 2024, 22:45
Хороший пивасик, настоящий, стоит дороже вина. Это ты жрешь трёхсуточное пойло из таблеток, по 40 рублей поллитра.
Гость
9 февраля 2024, 06:57
Дык хмель-то из-за бугра завозим!
6 февраля 2024, 18:59
их и на это учили?!
Гость
6 февраля 2024, 15:21
А что вы хотите? Вам же сказали, что жить стали лучше, богаче стали. Европа загнивает, а мы процветаем. Поэтому и цены растут, доходы то эге ге..
7 февраля 2024, 02:08
Зачем покупать в магазине? Гораздо вкуснее в малине.
Гость
6 февраля 2024, 15:13
Боярышник - друг россиянина.
Гость
6 февраля 2024, 15:56
А меня сантехник на работе угощал боярышником.Я грамм 50 выпила.И солёной палочкой закусила.Нормально.Сивухой не пахнет.У него собака была боксер Цезарь.Сейчас вспоминаю и приятно.А сейчас в аптеках его ,кажется нет?
Гость
6 февраля 2024, 18:08
Гость
6 февраля 2024, 15:56
А меня сантехник на работе угощал боярышником.Я грамм 50 выпила.И солёной палочкой закусила.Нормально.Сивухой не пахнет.У него собака была боксер Цезарь.Сейчас вспоминаю и приятно.А сейчас в аптеках его ,кажется нет?
Да вроде был, но там такое дело. Он же по сути сердечный препарат. У кого сердце норм выдержит, а у кого не очень может стать совсем не очень.
6 февраля 2024, 23:00
Гость
6 февраля 2024, 15:56
А меня сантехник на работе угощал боярышником.Я грамм 50 выпила.И солёной палочкой закусила.Нормально.Сивухой не пахнет.У него собака была боксер Цезарь.Сейчас вспоминаю и приятно.А сейчас в аптеках его ,кажется нет?
Пост навеял песенку АУ про огуречный лосьон:-)
6 февраля 2024, 21:04
Свое вино в сто раз лучше,чем то г которое продают в магазинах
Гость
6 февраля 2024, 15:05
ох уж эти "эксперты".. все то у них хорошо.. да гладко.. на бумаге :))
Гость
6 февраля 2024, 15:07
у икспердов все плоха!!!11 как дальше жыть!!!11
Гость
6 февраля 2024, 15:31
Автор- скажи адрес бара, где наценка на вино 110-150 за бутылку? Сейчас наценка 3-4 раза. Так, для информации
Гость
6 февраля 2024, 15:31
Самогоном национальная гордость
Гость
6 февраля 2024, 16:54
А могут г-н экономист объяснить, почему при росте акциза на 55 рублей за бутылку её цена в магазине увеличится на 90-100, а не на те же 55? Ну к примеру магазин покупает бутылку за 100 рублей, продаёт за 200 и имеет прибыль 100. Какая разница сколько сверху акцизов? Почему покупатель должен оплачивать акциз в двойном размере?
6 февраля 2024, 23:04
Потому что в сетях прибыль под 100% У них такой подход, вложил рубль - получи два, и без разницы, акциз там и ещё чего, дополнительно 55 вложили, 110 получить должны, это их логика работы.
Гость
9 февраля 2024, 06:59
6 февраля 2024, 23:04
Потому что в сетях прибыль под 100% У них такой подход, вложил рубль - получи два, и без разницы, акциз там и ещё чего, дополнительно 55 вложили, 110 получить должны, это их логика работы.
Тем более ,что из этой прибыли они на взятки офигеть сколько тратят - чтобы не отчичваркинили.
Гость
6 февраля 2024, 15:12
Ну вот. А говорят скачков нет👍👍👍
Гость
6 февраля 2024, 17:08
Ладно бы цены росли только на алкоголь. Цены выросли на все и продолжают расти. При дальнейшем переизбрании будет продолжаться рост цен и падать уровень жизни. Уже проводили подсчеты к чему приводит "небольшой" рост цены на что-то для бедного населения. В итоге: к полному отказу от потребления чего-то, потому что оно уже не влазит в бюджет. Сначала берут поменьше, подешевле, пореже, а потом уже вообще не могут себе позволить. И речь тут не про хорошее вино, а про одежду, обувь, бытовую технику, телефоны, лекарства. На сегодня нет никаких причин для нормализации экономики, есть только причины почему придется затягивать пояса на шеях.
Гость
6 февраля 2024, 15:27
Пить будем меньше, уже начали меньше пить в нашей семье.
Гость
6 февраля 2024, 15:53
Скорее будем травиться чаще, но никак не пить меньше.
6 февраля 2024, 17:46
Гость
6 февраля 2024, 15:53
Скорее будем травиться чаще, но никак не пить меньше.
Ага... Любители сухих вин переключатся на боярышник.
Гость
6 февраля 2024, 18:25
Ну садоводы на своë, ягодное вино перейдут. Самогоноварение поднимется с новой силой.
6 февраля 2024, 17:48
Вина (за исключением дешевых крепленых) в России пьют далеко не бедные люди. Так что повышение акциза вполне разумно.
Гость
6 февраля 2024, 15:15
А нельзя ли турецкими винами заменить, как яйца?
6 февраля 2024, 15:23
Кстати, да . В Турции помню, часто местные гранатовые вина покупал "Нар шарап" , очень хорошие. И стоили в лирах недорого. Если у нас они появятся по приемлемой цене , буду только рад. Крымский и абхазский шмурдяк не хочу пить
Гость
6 февраля 2024, 15:58
Я стройку с турками охраняла Они не пьют.Коран запрещает Только пиво .Неужели у них вина производят?Я удивлена!
Гость
6 февраля 2024, 22:48
6 февраля 2024, 15:23
Кстати, да . В Турции помню, часто местные гранатовые вина покупал "Нар шарап" , очень хорошие. И стоили в лирах недорого. Если у нас они появятся по приемлемой цене , буду только рад. Крымский и абхазский шмурдяк не хочу пить
Это твой уровень потребления вин. Вот и пей эти гранатовые.
7 февраля 2024, 06:16
Спасибо единой России и её самовыдвиженцу! ГСМ, продукты, товары народного потребления, алкоголь всё растет настолько быстрыми темпами, а они всё советскую власть ругают, что там было плохо. Притом инфляции в СССР практически не было и цены держались десятилетиями. Кстати вино делали, из натуральных яблок, то же Яблочное за 1.17.
Гость
7 февраля 2024, 13:01
Была инфляция и цены менялись. Старожилы говорят что длительное постоянство цен компенсировалось снижением качества.
Гость
6 февраля 2024, 15:37
В ресторане Ель в Зеленогорске моя семья заказала вино полусладкое французское красное.Она было горькое.Нас было трое.Все признали,что горькое.Лучше наши вина пить. Пусть дорожают.Только бы не горькие были. Французы обнаглели.Кожурок и косточек,видимо ,много было.
Гость
6 февраля 2024, 15:55
Скорее разлили его где-нибудь в пригороде Зеленогорска)
6 февраля 2024, 15:59
Кофе тоже горькое, но вы же пьёте? И нахваливаете небось.
Гость
6 февраля 2024, 16:09
6 февраля 2024, 15:59
Кофе тоже горькое, но вы же пьёте? И нахваливаете небось.
Я в интернете сидела весь день и читала про производство вин.Если горчит,значит было много косточек и кожурок.И производитель виноват.Если на бутылке написано полусладкое,то почему горькое?Пусть французы пишут на бутылке"Горькое" .Жерар Депардье знаток!Я ему письмо напишу.Посоветуюсь!Может в гости пригласит😛
7 февраля 2024, 22:00
качество было нормальным.
Гость
6 февраля 2024, 19:07
так уже сейчас всякие там тамань-кубань гонят на рынок искусственную бурду под видом вина по небывалым ценам..... не все тут чисто и дело не только в акцизах
6 февраля 2024, 23:08
Так Гуни мало денежек, поэтому, с божьей помощью крутятся как могут
Гость
6 февраля 2024, 16:52
"... Насколько? ..." где корректор? Позовите корректора!!! Объясните, что ТУТ надо через пробел - "На сколько?"
Гость
6 февраля 2024, 17:26
Да и поровну. Пью изредка и непомногу только водку!
Гость
6 февраля 2024, 17:47
Сомелье у нас просто супер, как и вина. Главное - отключить логику и органы чувств.
Гость
6 февраля 2024, 18:27
Пусть налог на роскошь поднимут.
Гость
6 февраля 2024, 18:46
"слегка-слегка ухудшится"... 🤣🤣👍
Гость
6 февраля 2024, 23:47
Будет всё гуд, если купил самагонный аппарат. Тогда жизнь не такая печальная в России
Гость
7 февраля 2024, 10:52
Агдам наше спасение.
Гость
6 февраля 2024, 16:01
Все таки самое главное-с кем пить и в какой обстановке!