перейти к новости

Эксперт рассказал, что означает буквенная категория на упаковках пельменей

27 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
223
27 марта 2023, 10:27
Категория «Г»: что означают буквы-гуано.
27 марта 2023, 11:25
Прямо само напрашивается)
Гость
27 марта 2023, 11:40
27 марта 2023, 11:25
Прямо само напрашивается)
Всё полезно, что в рот полезло)))
27 марта 2023, 12:30
Гость
27 марта 2023, 11:40
Всё полезно, что в рот полезло)))
уверены?😂
27 марта 2023, 10:06
Что то мне подсказывает что не надо брать с буквой г Даже по акции
Гость
27 марта 2023, 20:38
Но они самые вкусные.
27 марта 2023, 10:07
Пельмени лучше лепить самим. Это не так и долго, как кажется.
27 марта 2023, 10:48
Соглашусь с вами. Лучше и хлеб самому печь и колбасы изготавливать... а про самогон на орешках да с травами... тоже лучше самому лучше. Только дорого все будет, очень дорого.
27 марта 2023, 11:24
27 марта 2023, 10:48
Соглашусь с вами. Лучше и хлеб самому печь и колбасы изготавливать... а про самогон на орешках да с травами... тоже лучше самому лучше. Только дорого все будет, очень дорого.
Не дороже, чем покупать, это точно. Этим и занимаюст уже лет 7.
Гость
27 марта 2023, 12:06
27 марта 2023, 11:24
Не дороже, чем покупать, это точно. Этим и занимаюст уже лет 7.
Хорошо, когда на работу ходить не надо. Можно все самому делать.
27 марта 2023, 11:44
Пробовали категорию Г - точно г... 😁
27 марта 2023, 10:40
В сталинское время за нарушение ГОСТ в составе пищевых продуктов (т.е. подделку рецептуры) действовала уголовная статья. А сейчас технологические фокусы в пищевых изделиях - это основная бизнес-модель.
27 марта 2023, 13:30
Ну, статья, допустим, и сейчас есть. Толку-то...Пока кто-то, доказательно (а это важно), боты не заровняет, вследствии употребления конкретного продукта, никто никуда не садится. А теперь человек, и помимо пельменей, кушает столько разных чудесных продуктов, что сложно понять, что вреднее нарушить...
27 марта 2023, 15:15
27 марта 2023, 13:30
Ну, статья, допустим, и сейчас есть. Толку-то...Пока кто-то, доказательно (а это важно), боты не заровняет, вследствии употребления конкретного продукта, никто никуда не садится. А теперь человек, и помимо пельменей, кушает столько разных чудесных продуктов, что сложно понять, что вреднее нарушить...
Вы не обратили внимание на ключевое слово в моём посте: действовала статья. Не просто была прописана как сейчас, а именно действовала.
27 марта 2023, 16:54
27 марта 2023, 15:15
Вы не обратили внимание на ключевое слово в моём посте: действовала статья. Не просто была прописана как сейчас, а именно действовала.
А при Брежневе или Горбачеве она действовала?
27 марта 2023, 10:46
Анекдот: Колбаса высшего сорта выпускается строго по ГОСТу. В составе лишь мякоть, соль, специи и молоко. Колбаса первого сорта в составе может иметь некоторое количество субпродуктов (сердце, печень). Колбаса второго сорта в своём составе может иметь до 25% соединительной ткани, а также белок растительного происхождения. . . . Колбаса четвёртого сорта - собаку рубят вместе с будкой.
Гость
27 марта 2023, 19:41
Не так там было
27 марта 2023, 11:25
Вы уж нас, преданных читателей и комментаторов, дорогая редакция, совсем за детей малых считаете. Да неужто мы, со всем нашим богатым жизненным опытом, не разберёмся - что обозначает категория " Г" ?
Гость
27 марта 2023, 13:41
За лабораторных мышей считают!
27 марта 2023, 14:02
Гость
27 марта 2023, 13:41
За лабораторных мышей считают!
Ну да, только за мышками после эксперимента следят внимательно: кто весёлая бегает, а кто легла на спину и ножками дёргает.
Гость
27 марта 2023, 11:18
Когда ты сам сделал фарш, когда сам сделал тесто и всё это слепил в пельмени, вот тогда это самые правильные и вкусные пельмени.
27 марта 2023, 14:32
Да правильно! Но черт возьми, реально утомительно. Так что я готовые куплю.... иногда, потому что там, где я покупаю, они дорогие )
Гость
27 марта 2023, 14:51
Скажите это моему мужу и пяти детям. Пробовали мы, спасибо, не понравилось) лучше сходим погуляем всей семьёй. Тем более пельмени сейчас не стоят каких-то заоблачных цен. Возьмите те же самые сибагро, по составу полнейший адекват, по вкусу как домашние.
27 марта 2023, 15:15
27 марта 2023, 14:32
Да правильно! Но черт возьми, реально утомительно. Так что я готовые куплю.... иногда, потому что там, где я покупаю, они дорогие )
Раскройте тайну,что за изготовитель? Вкусно на самом деле?
27 марта 2023, 21:43
Великосочные. Категория Б. И цена одекватная. Из магазинных - самое оно.
27 марта 2023, 10:38
Осторожнее нужно, с подобными очерками. Так работу нескольких предприятий мясопереработки можно легко сорвать. Технологи, со смеху, занемогут и к работе так и не приступят.
27 марта 2023, 11:28
что это они такие впечатлительные, от смеха видите ли, занемогут? ))
27 марта 2023, 12:52
27 марта 2023, 11:28
что это они такие впечатлительные, от смеха видите ли, занемогут? ))
Так ведь, представленные рецептуры, доведут до истерики любого, мало-мальски, специалиста пищевой промышленности. Ну и человека, знакомого с математикой, в принципе, тоже.
28 марта 2023, 09:51
Глупо сравнивать домашние пельмени и покупные. Это продукты только внешне схожие. Что касается покупных, на мой взгляд, 80% таковых имеют очень сомнительное содержание фарша (в какой стране мы живём? ) И тут не важно какие буквы потом присвоены. Из оставшихся приходится выбирать на свой вкус или по рекомендации тех, кто уже пробовал и разбирается. К сколько то съестным пельменям отношу пока Бийские традиции и Большая кастрюля. Не знаю какие там буквы, но мясо говядины немного чувствуется. А ещё никогда не ведитесь на красивые упаковки и названия со словом премиум... Даже по акции!
27 марта 2023, 10:45
Не вижу разницы между покупными пельменями, какой бы категории они не были. Им не буквы надо присваивать а,, условно съедобно" как грибами.
27 марта 2023, 16:19
Знаю все уже давно, Буква "Г" это г.....
27 марта 2023, 10:25
А в категории А мясо типа не механической обвалки?
27 марта 2023, 10:36
Ну, конечно же, бережно, с любовью срезается в ручную потомственным мясником.
27 марта 2023, 10:46
27 марта 2023, 10:36
Ну, конечно же, бережно, с любовью срезается в ручную потомственным мясником.
Под музыку Вивальди.
Гость
27 марта 2023, 13:36
27 марта 2023, 10:46
Под музыку Вивальди.
Под музыку короля драматических музыкальных произведений - Вагнера!
Сейчас Великий Пост идет. Так что пельмени должны быть постные. С начинкой из чечевицы, например.
И как обычно каждый нашел для себя один вид пельменей, которые покупные, но они как домашние. И каждый берет разное. Интересно, как можно разобраться в сортах Г ? я вот не разбираюсь.
27 марта 2023, 12:27
Да ты сразу видно эстет! Сразу так вот запросто о высоком!😂😂😂😉
27 марта 2023, 10:39
Категория «Г» - амно
28 марта 2023, 09:37
Ето веганские пильмени, спешл дья Коляныча...
27 марта 2023, 10:44
Все хорошо, только процентовка показывает доля мяса во всем продукте, т.о. пельмени по определению не могут быть категории А. Расторгуевский просто хитрит, показывая что в фарше пельменей категории А. Еще, категорийность обычных свинных ребрышек (без всего) - Г.
Гость
27 марта 2023, 11:56
В ребрышках кости не следует есть
27 марта 2023, 17:35
Вы не правы. ГОСТ 32951-2014 ... 3.2 мясной полуфабрикат категории А: Мясной рубленый или кусковой полуфабрикат [полуфабрикат в тесте] с массовой долей мышечной ткани в рецептуре [в рецептуре начинки] более 80,0%. 3.3 мясной полуфабрикат категории Б: Мясной рубленый или кусковой полуфабрикат [полуфабрикат в тесте] с массовой долей мышечной ткани в рецептуре [в рецептуре начинки] более 60,0% до 80,0% включительно. и т.д.
27 марта 2023, 14:28
Не смотрю на маркировку, потому что пельмени покупаю только в одном месте. В Добрянке (не сочтите за рекламу). Просто потому, что они там вкусные, хотя и весьма недешевые. И приятно удивили куриные пельмени в магазине Октябрьской птицефабрики. Вкусно и вполне по карману
Гость
27 марта 2023, 15:35
Нам не зашли из Добрянки пельмени. Манты вроде ничего.
27 марта 2023, 18:11
Гость
27 марта 2023, 15:35
Нам не зашли из Добрянки пельмени. Манты вроде ничего.
Так а что удивительного, все мы разные и любим разные фломастеры )
Гость
27 марта 2023, 20:10
Аналогично. Не смотрю на маркировку тоже. Не зря пишут в статье, что все эти категории не всегда влияют на вкус и качество продукта. Насчет куриных пельменей соглашусь, тоже их пробовал. А вот если говядина/свинина, то беру только сибагро. У них там и В и Б категории есть. По вкусу не уступают другим производителям, а то и вкуснее(личное имхо, конечно же)
27 марта 2023, 10:26
Мне нравятся пельмени "Шульгин", но их не так просто найти в Новосибирске, они вкусные, там заявлена категория "В", но вкуснее их только домашние пельмени.
27 марта 2023, 10:52
"Большая кастрюля" - рекомендую...
Гость
27 марта 2023, 11:24
27 марта 2023, 10:52
"Большая кастрюля" - рекомендую...
совсем они не очень
Гость
27 марта 2023, 17:16
Всегда из Ярового везём их сюда. А здесь в городе не видела. Согласна, очень вкусные пельмени!
Гость
27 марта 2023, 10:41
Друзья всем нормальным землякам советую, готовьте дома сами и купите морозильник и все проблема закончится.. Нас кормят тоже самый помойкой как свиней.. честно сами себя гробим ! Эти бизнесмены нас убивают и за это получают деньги и прибыль! Сейчас такой период что лучше сохранить здоровья и следить за питанием ! Все мира и здоровья
Гость
27 марта 2023, 12:48
какой молодец истину глаголишь.
27 марта 2023, 16:56
А чего только готовить? растить теленка с курями тоже только самим и пшеницу тоже самостоятельно выращивать!
Гость
27 марта 2023, 20:50
И чем вы прикажете питаться, святым воздухом? Если брать самим свинину на пельмени, то тут тоже нужно ещё суметь мясо выбрать (с рук брать или на рынке - тоже дохлый номер, неизвестен срок годности, чем кормили свиней). Проще купить качественных пельменей и не заморачиваться с лепкой. Я беру у сибагро, они сами своих свиней выращивают на собственном корме.
Гость
27 марта 2023, 10:53
скоро на все продукты можно будет ставить категорию Г ...
27 марта 2023, 16:54
Хороший продукт буквой Г не назовут. И не уговаривайте. По крайней мере, категория А (если не врут) говорит о том, что там мясо есть. Вкусно-не вкусно - это не вопрос качества. Кому-то милее пирожное Бизе, а кому-то свиной хрящик. Это не сравнимые вещи, это разное. Также как и категории А и Г
27 марта 2023, 10:39
«Агрокомплекс Росторгуевский» - наглым образом обманывают покупателей своей категорией А. Там категория Г. И не потому что они сухие от супер вырезки, а потому что мяса там нет!
27 марта 2023, 16:14
Откуда в пельменях мясо? Рога с копытами, клювы, потроха и подобная фигня на выброс просто крутится вместе с костями. Получается основа фарша. Плюсом всякие соевые/бобовые и специи с ешками. Ну и от буквы зависит, как далеко от мяса лежал этот "фарш". Кушайте💩, вкуснятина.
27 марта 2023, 10:08
Всегда много лепим пельменей. Летом удобно, когда приедешь с дачи к примеру.
27 марта 2023, 19:50
Все пельмени в магазинах одной категории "Г".Самые лучшие пельмени-свои.
Гость
27 марта 2023, 10:09
Хорошая статья, Стас.
Гость
27 марта 2023, 10:38
все эти буквы не соответствуют действительности. НГС поговорите с технологами, которые продают мясокомбината пищевые добавки, вы перестанете писать такие статьи и вводить своих читателей в заблуждение.
Гость
27 марта 2023, 10:40
Технологи разве что то продают? У них же другой функционал, и они покупают эти добавки....
Гость
27 марта 2023, 12:42
Гость
27 марта 2023, 10:40
Технологи разве что то продают? У них же другой функционал, и они покупают эти добавки....
Да, технологи компаний по продаже специй продают. потому как не косвенно, а на прямую влияют на выбор покупателя, составляя карты именно по своему набору.
27 марта 2023, 10:38
Г-э оно и в Африке Г-э...
Гость
27 марта 2023, 18:08
Это российское Гэ, прошу не путать
28 марта 2023, 11:30
Гость
27 марта 2023, 18:08
Это российское Гэ, прошу не путать
Наше пахнет как-то по особенному?😁
27 марта 2023, 11:47
Только Ермолинские , только домашние
27 марта 2023, 14:34
Так ермолинские или домашние?
27 марта 2023, 14:54
27 марта 2023, 14:34
Так ермолинские или домашние?
Они так называются "Домашние"
27 марта 2023, 18:10
27 марта 2023, 14:54
Они так называются "Домашние"
А! Надо попробовать
Гость
27 марта 2023, 11:07
Что поразило в магазинах. Квашенная капуста, маленькая баночка более 100 руб. Причем даже в ларьках продают. Кто то знатную рубалку под капусту купил. На весь город нарубил. Только, видимо жадноват.
Гость
27 марта 2023, 11:31
От 79 рублей за полкило, только есть её не всё можно, потом сушняк давит, как будто литр водки с красной икрой съел.
Гость
27 марта 2023, 11:47
Гость
27 марта 2023, 11:31
От 79 рублей за полкило, только есть её не всё можно, потом сушняк давит, как будто литр водки с красной икрой съел.
Гость, Меня напрягает пластиковая тара. Он ведь от рассолов начнет растворяться?
27 марта 2023, 13:04
Гость
27 марта 2023, 11:31
От 79 рублей за полкило, только есть её не всё можно, потом сушняк давит, как будто литр водки с красной икрой съел.
Чудесным образом купила в Добрянке по 179 р/кг на развес квашеную капусту их собственного производства. В других местах было явно дороже. Пол-литровая емкость вышла на 78 руб.
27 марта 2023, 10:06
все категории это Г , особенно в пельменях
27 марта 2023, 19:32
Журналист спрашивает у технолога: "А правда , что при изготовлении колбасы добавляют туалетную бумагу?" Тот отвечает: " Ну что вы, конечно нет. Туалетная бумага это очень дорогой ингредиент!"
Гость
27 марта 2023, 10:49
Йошкин кот. Я голодать сегодня собралась, а Стасик про пельмени...
Гость
27 марта 2023, 14:52
Народ, вот вы пишете тут, мол лепите сами, только не все располагают временем на данный процесс... Мне проще после работы зайти в магазин, купить две пачки пельменей к которым семья привыкла уже (наш выбор пал на сибагровские) и сварить их за 15 минут. И все сыты, и кухня не в муке/яйцах/горах посуды.
Гость
27 марта 2023, 14:57
Гость, Конечно это проще. и Быстрее. Никто и не спорит с этим. А как на счёт качества ? Там же нет ничего хорошего в покупных. Как выше написал один товарищ, на следующее утро после таких пельменей с толчка не слезаешь. А вы аж всей семьёй это кушаете. Жесть.
27 марта 2023, 17:10
Не поверю, что без выходных на работе. Сделать пельменей (много) за 1 раз на выходном и в морозилку. На саму лепку часа 2 уходит. Фарш накрутить - минутное дело. Тесто - да тоже быстро. Лепишь и в сериал втыкаешь, потом кушаешь самые лучшие пельмени. Не знаю ни одной марки пельменей близко похожих на домашние. Манты еще быстрее налепить😉
Гость
27 марта 2023, 20:21
Гость
27 марта 2023, 14:57
Гость, Конечно это проще. и Быстрее. Никто и не спорит с этим. А как на счёт качества ? Там же нет ничего хорошего в покупных. Как выше написал один товарищ, на следующее утро после таких пельменей с толчка не слезаешь. А вы аж всей семьёй это кушаете. Жесть.
Ну так покупайте нормальные, а не вот эти все, после которых с толчка не слезаешь)) в чем проблема? Человек вот выбрал свои и раз едят всей семьей, то явно не ради того, чтобы на толчке посидеть. Голову то включите хоть немного
Гость
27 марта 2023, 10:26
Царские жаровни - хорошие пельмени. Причем вкус с годами не меняется, что тоже плюс. Первый раз как помню купил их в почившем Гиганте на пр.Энергетиков, что понятно было давно.
27 марта 2023, 13:05
Полностью согласна. Тоже познакомилась с ними в Гиганте, только они там продавались по 100 р/кг, а сейчас 400.
Гость
27 марта 2023, 13:33
27 марта 2023, 13:05
Полностью согласна. Тоже познакомилась с ними в Гиганте, только они там продавались по 100 р/кг, а сейчас 400.
Не стоили они никогда 100руб. 275 руб/кг в те времена и то это по акции
27 марта 2023, 21:21
А у меня ферма, захотел пельменей, пошёл свинку заколол,выкормленую зерном со своих полей. Лучок выкопал, чесночек со своего огорода. Перчик тоже свой помолол. Мука только со своих полей. Хлеб тоже пеку со своей муки. Колбасу со всего своего делаю. Овощи фрукты свежие круглогодично. Да у меня все свое родное, сомодельное. И бензин со своей вышки, и свет со своей ГЭС. Даже вода и воздух с альпийских гор. Все свое, экологичное выращенное своими руками. Даже трактора вытачиваю сам напильником. И бытовую технику сам собираю из пластмасс со свой фабрики.
Давно перестал брать покупные пельмени. Для себя сделал вывод, что они все одинаковые . Хоть А, хоть Б категория. Для меня это она категория "покупные пельмени" а значит лучше покушать что-то другое. После покупных пельменей на утро только и ходишь пердишь, живот пучит и т.д.
27 марта 2023, 10:54
Это возрастное... в молодости жрали все подряд и ни звука.
Гость
27 марта 2023, 10:11
Отличная статья. Ведь можете же не только про инфоцыган писать!
Гость
27 марта 2023, 12:49
Колюаса так же маркируется. Никогда не беру Омский бекон, какую колбасу не смотрел - либо категория г, либо д.
Гость
27 марта 2023, 11:32
откуда в корее мясо чтобы в новосиб везти?
Гость
27 марта 2023, 13:43
Глобализация.., детка!
Гость
27 марта 2023, 20:08
из собак достают
Гость
27 марта 2023, 18:01
Избаловали народ . В СССР был один вид пельменей ---слипшиеся в картонной коробке . И вот что заметил СССР-овскую докторскую колбасу жаришь на сковороде , она шкварчит и зажаривается румяной корочкой , нынешняя докторская просто прилипает к сковороде , сколько масла не лей . Что бы это значило ?
27 марта 2023, 21:44
да ясно в той мясо было в этой нет.
Гость
27 марта 2023, 22:45
"Что бы это значило" - надо брать любительскую.
27 марта 2023, 13:08
Пельмени? Мясной магазинчик возле дома. Покупаю с зарплаты фарш из говяжьих голов для таксособы. Жрет что самое интересное и рычит! Это значит очень вкусно не подходи. Особенно с перловкой запаренное на часок. Там же беру и пельмени и манты. .Ничего там не написано. Но очень вкусно и сочно!
Гость
27 марта 2023, 13:45
Надеюсь, к Вам подходить можно, или тоже рычите от удовольствия?
27 марта 2023, 14:36
Приятного аппетита собе. Мой трескал кашу с обрезью индейки (140 р. за килограмм), не рычал, но сметал молниеносно
Гость
27 марта 2023, 11:03
Ем пельмени, только категории Е с тестом на воде. Это вы там жируете на Г.
Гость
27 марта 2023, 12:04
Все врут всем
Гость
27 марта 2023, 15:51
сколько пельменей сожрал эксперт, чтобы статью написать? или в интернете спер?
Гость
27 марта 2023, 22:14
Ну,"Г"-оно и есть г...
Гость
27 марта 2023, 10:47
Я нашла свои пельмени по идеальному соотношению цена-качество. Только их и беру, в основном.
Гость
27 марта 2023, 14:47
Мы тоже нашли свои пельмешки) берём от сибагро разок в недельку (обычно по субботам, не хочется ничего готовить:), они не развариваются так сильно и тесто не безвкусное) Не зря в статье пишут, что категория не всегда играет роль на вкус.
Гость
27 марта 2023, 20:09
точнее один пельмень и находишь каждый день
Гость
27 марта 2023, 11:37
Самые лучшие пельмени те которые вы слепили всей своей семьей самостоятельно. Пельмень или мант с изюминкой (перчинкой) добавляет азарта при поедании. Лепите сами, этот процесс объединяет семью.
Гость
27 марта 2023, 20:11
а еще некоторые дурачки монетку кладут, чтобы "счастливчик" зубы сломал
Гость
27 марта 2023, 20:33
Иди на фиг