перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Новосибирцы обсудили демографический кризис в России и предложили пути решения

28 января 2025, 14:50
28 января, 14:58
А почему смертность уже 30 лет превышает рождаемость, может медицина у нас уже практически не доступна. Вот только рождаемость, рождаемость, а почему высокая смертность как-то никак не объясняют наши социологи, психологи, депутаты.
Гость
28 января, 15:06
разные авантюры.. повышают смертность :)
Гость
28 января, 15:21
В ДТП в стране ежегодно погибают тысячи людей. Пенсионеры имеют такие низкие пенсии, что живут недолго после выхода на пенсию. Дети рождаются уже больными из за не очень хорошего здоровья женщин и не качественной медицины.
28 января, 15:39
Особенно почему-то возросла смертность в последние три года. И женщины, не желающие рожать, ни при чем. Никакая рождаемость за этой смертностью не угонится
28 января, 16:13
Для танго нужны двое и где танцевать.
Гость
28 января, 16:51
а без настроения все равно - так себе танцуется, знаете ли. сколько их дубинкой на танцпол не выгоняй (((
Гость
28 января, 18:40
264479, но можно обойтись донором спермы
29 января, 07:40
Гость
28 января, 18:40
264479, но можно обойтись донором спермы
поточи и все пройдет?
Гость
28 января, 15:16
Важна не только рост численности населения, но и качество населения. И это не только образованность людей, а воспитание и физическое и психическое здоровье. Пока с этим в стране плохо.
Гость
28 января, 16:56
Зарядку делать и пиво не пить должны спецаильные люди заставлять?
Гость
28 января, 19:13
Грефа послушай, умный мужик. Он отлично про это все объяснил.
Гость
28 января, 21:11
Гость
28 января, 16:56
Зарядку делать и пиво не пить должны спецаильные люди заставлять?
Лечить человек, должен тоже сам?
28 января, 17:28
Мон@шка60+ то правильно всё сказала, но пузырям у власти это не к чему.
28 января, 15:56
А путин вам скажет вы все не правы, вы все на самом деле живёте богато и просто не хотите рожать ему солдат, то есть Россиян.
Гость
28 января, 15:02
Всё правильно говорят. Демографию деньгами не зальешь. И запретами тоже не простимулируешь. Нужна среда.
Гость
28 января, 15:08
Но к сожалению наши властьимущие других способов решения проблем, кроме этих двух, не знают...
Гость
28 января, 15:22
Вы правы. А среда создается десятилетиями.
Гость
28 января, 15:55
Или четверг. Рыбный.
Гость
28 января, 15:06
Дети не каждому по карману. И тут не Африка и не Индия, где на улице жить можно.
Гость
28 января, 15:23
На севере Китая тоже климат не африканский … рожают хорошо. Может дело не в климате?
Гость
28 января, 15:53
Гость
28 января, 15:23
На севере Китая тоже климат не африканский … рожают хорошо. Может дело не в климате?
На севере Китая никто и не живёт, как и на севере России. Почти.
28 января, 15:50
Нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, этого нет уже тридцать лет. Утром встаёшь ,а доллар в два раза дороже чем вчера, и всё что ты откладывал прахом идёт, чтобы нормальную машину купить надо ни есть ни пить простому человеку несколько лет,и ждать когда насытиться отечественный автопром, завтра скажут , что вселенная слишком быстро расширяется , и увезут мужа на Марс остановить расширение, и останется одна с детьми и т.д. и т.п.
Гость
28 января, 16:13
Убежантики заныли....
Гость
28 января, 17:18
Гость
28 января, 16:13
Убежантики заныли....
точно, в магазинах не протолкнуться, на дорогах пробки от количества машин и все плохо живем)))
Гость
28 января, 17:34
Гость
28 января, 16:13
Убежантики заныли....
Кремлеботики завыли
Гость
28 января, 15:12
Вы посмотрите статистику смертности населения по возрастным группам - и все станет понятно с демографией
Гость
28 января, 16:17
РФ в серединке этого рейтинга, если смотреть по странам. Газетка привыкла привирать.
Гость
28 января, 17:23
Гость
28 января, 16:17
РФ в серединке этого рейтинга, если смотреть по странам. Газетка привыкла привирать.
15 рублей ботяре
Гость
28 января, 15:19
Посмотрите на минсоц- чем ни занимаются? Бюджет под 60 миллиардов, но демографией не занимаются!
Гость
28 января, 15:09
Если смотреть глобально , то конечно все просто - люди (которые разумные) оценивают свои жилищные условия , финансовую устойчивость , перспективы развития этой финансовой устойчивости. Слова простые , но конечно это все очень многогранно и нетривиально. У меня 4 ребенка. да , государство в каких то случаях помогло материнским капиталом. Но я на него не ориентировался абсолютно, планируя состав и численность своей семьи. Ориентироваться приходится только на себя и на поддержку родственников (и я сейчас не обязательно про финансовую). А в целом лично для меня, дети - это самое лучшее. Ни в коем случае не обвиняю тех кто сомневается , может быть тяжело безусловно потом. Дело каждого.
Гость
28 января, 15:55
Молодец, возьми с полки пирожок.
Гость
28 января, 15:06
вас не просили рожать (с)
Гость
28 января, 14:51
Лизонька почему не повышает рождаемость?
Гость
28 января, 15:10
У Раджаба другая семья в Душанбе...
Гость
28 января, 15:13
Общество построено на страхе и насилии - какие дети, о чем вы?
Гость
28 января, 16:14
А ты любительница безпредела и безакония?
Гость
28 января, 16:38
Во-первых, всякое общество во все времена строилось на страхе и насилии! Во-вторых, сомневаюсь, что лично Вы знаете, что такое настоящий страх. Будь у нас хоть чуть больше "страха" - было бы больше элементарного порядка, а не бардака, попустительства и безнаказанности, как в последние десятилетия.
Гость
28 января, 16:53
Гость
28 января, 16:14
А ты любительница безпредела и безакония?
а вы предпочитаете размножаться и растить детей как - в страхе и насилии, или же в беззаконии и беспределе? третьего же вы себе не представляете, судя по вашему комментарию?
Гость
28 января, 15:06
"Все должны быть в равных условиях" Спохватились!
Гость
28 января, 16:16
С какой стати? При капитализме иначе, дружочки...
Гость
28 января, 17:24
Гость
28 января, 16:16
С какой стати? При капитализме иначе, дружочки...
В Германии тоже капитализм. Настоящий
Гость
28 января, 15:09
В 2022 году во Франции рождаемость в целом составила 1.757 детей на женщину. Для сравнения: в России СКР в 2022 году составил 1,42 ребенка на женщину. Это к вопросу о вымирающей Гейропе...
28 января, 15:16
Гость, ога. Из этих 1.757 полторашка бывших алжирцев, тунисцев, мароканцев и прочих… неофранцузов. У нас тоже….. таджики с узбеками помогают. Вам точно это надо.
Гость
28 января, 15:51
28 января, 15:16
Гость, ога. Из этих 1.757 полторашка бывших алжирцев, тунисцев, мароканцев и прочих… неофранцузов. У нас тоже….. таджики с узбеками помогают. Вам точно это надо.
Телевизор, рассказывающий, как плохо на западе и телевизор, рассказывающий, что все едут жить в Европу-один и тот же телевизор.
Гость
28 января, 15:52
28 января, 15:16
Гость, ога. Из этих 1.757 полторашка бывших алжирцев, тунисцев, мароканцев и прочих… неофранцузов. У нас тоже….. таджики с узбеками помогают. Вам точно это надо.
А они что, не люди что ли?
Гость
28 января, 15:07
Обслуживать трубу хватит 5 миллионов... Охранять трубу хватит ещё миллионов 5...
Гость
28 января, 15:08
все идет по плану!
Гость
28 января, 15:18
Они боятся при 5 миллионах при такой территории трубу уже охранять никто не будет,ее просто заберут! А остатки как индейцев выселят в резервации "цивилизованный" Запад на такое способен,будете жить на Крайнем Севере за колючей проволокой в 56 штате США, как бесправный индеец!
Гость
28 января, 15:21
Гость
28 января, 15:18
Они боятся при 5 миллионах при такой территории трубу уже охранять никто не будет,ее просто заберут! А остатки как индейцев выселят в резервации "цивилизованный" Запад на такое способен,будете жить на Крайнем Севере за колючей проволокой в 56 штате США, как бесправный индеец!
А Дубинка Ядерная на что? Так бы уже Давно Забрали...
Гость
28 января, 15:16
Новосибирцы знают пути решения всех проблем особо пенсы
Гость
28 января, 16:11
решение проблем табакерка для окурка
Гость
28 января, 15:15
Товарищи депутаты и жадные коммерсы и прочие олигархи правящие нами вы хотите: 1) Платить копейки людям 2) Жилье чтобы было только в ипотечном рабстве 3) Бесплатной медицины нет 4) Нормальных профессий кроме как купи-продай нет 5) коммуналка заоблачная,цены на продукты также И вы хотите,чтобы рабсила согласилась с этим и рожала вам по 5-8 человек невзирая на нищету?! Нет в итоге и не рожают,все дорого-дорого и безумно дорого,но вы не хотите делиться своими доходами,вам хочется,чтобы работали по 12-14 часов без выходных за миску супа и рожали по 10 детей и готовы были умирать за вас,но этого не будет! Не будет рабсила размножаться в таких условиях,"ценных специалистов" завезете,так получите этнические ОПГ и террор-ячейке,потом вас не спасут ни охрана ни дворцы,когда те,кого вы сюда завезли на халяву возьмут оружие! Думайте,улучшайте условия,сделайте как это было в СССР при Брежневе,бесплатные квартиры и прочая социалка,высокие зарпалаты,отпуск стоит копейки и продукты и коммуналка тоже,тогда будет вам народ рожать,а так нет!
Гость
28 января, 15:19
Поздно батенька, помогать обслуге уже никто не будет... Так крошки со стола будут бросать, чтобы размножались мал мало...
Гость
28 января, 15:32
Гость
28 января, 15:19
Поздно батенька, помогать обслуге уже никто не будет... Так крошки со стола будут бросать, чтобы размножались мал мало...
Чтобы до избирательного участка могли доползти! 😀
28 января, 15:44
Я что-то не припомню при Брежневе семьи по 5-8 детей. У всех знакомых было по 1-2. Как и сейчас. Может смертность меньше была?
Гость
28 января, 16:45
Достойный уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне, разумные законы и их соблюдение... Не, не слышали? Запретить, оштрафовать, запугать, заставить и пообещать когда-нибудь заплатить сумму, которой на целое ведро подгузников хватит, если те сильно не подорожают? Ну спасибо, ага, уже бежим размножаться, щас.
28 января, 16:02
Так страну и продали чтобы народ сам себя обеспечивал без социальных обязательств со стороны государства. А теперь некому родину защищать?!
Гость
28 января, 15:18
Тремя буквами новосибирцы уже много лет нашу экономику обсуждают. А вот когда в связи с цифровизацией начнут обсуждать тремя цифрами, какая фигня наступит?
Гость
28 января, 15:46
Любовь приходити уходит, а кушать хочется всегда. Пока живут. 2 года, 3 года. Всё хорошо вдвоём. Как родился ребёнок? Начинается. Всё плохо разводы. Не
Гость
28 января, 16:42
Все это пустые разговоры
Гость
28 января, 15:14
Демографию только деньгами не изменить. В Индии или Африке рожают не богатые люди. Рожать будут если будет уверенность в безопасности и будущем своих детей. Нужно общество людей, а не потребителей. Чтобы в обществе была поддержка, взаимопомощь, уважение друг к другу, патриотизм… Пока работает принцип « Человек человеку враг…» никто рожать не будет.
Гость
28 января, 15:20
В Индии,Африке можно и на газетке спать и размножаться климат +40 градусов круглый год позволяет,можно и в картонной коробке жить,но не в стране где 80% территории вечная мерзлота и без одежды на все сезоны,обуви и жилья с отоплением не выжить
Гость
28 января, 15:46
В Индии и Африке низкий уровень образования. Соответственно и рожают больше.
Гость
28 января, 16:48
Ага! Именно в Индии и Африке, видимо, такая "уверенность в завтрашнем дне", такая "безопасность", такая "поддержка"! Не то что у нас! Вот они и плодятся.
Гость
28 января, 14:53
Скоро одинокие всё повесятся. От кого рожать. Мужиков нет. Одной дитя не потянуть, работать некогда.
28 января, 14:56
От нас,кому за 50.
Гость
28 января, 15:06
28 января, 14:56
От нас,кому за 50.
А когда вы детей растить собираетесь, если мужики в 60 лет уже помирают?
Гость
28 января, 15:07
мне 45.. с удовольствием поучаствую :)))
Гость
28 января, 17:59
Не должно быть, что все равны жили. а то получается я работала на 3-х работах. а пенсия не намного отличается от тех, кто вообще не работал и им еще добавки, добавки и добавки, нечестно. Для повышения рождаемости отец ребенка (как и мама до декретного) должны получать достойные зарплаты, собственники бизнеса-олигархи должны не лишнюю себе яхту покупать, а платить достойно своим сотрудникам, будь он рабочим или инженером. А также урезать существенно зарплаты Сечину, Миллеру и т.п., их зарплата не должна превышать 5 раз среднюю зарплату по своему предприятию, тогда и рождаемость увеличивается. А то развели кучу пособий, во-первых развили паразитизм, а во-вторых, с такой интенсивностью их выплат они обесцениваются. Хватит уже содержать жирных морд, а то скоро Матвиенко придется рожать за всех...
Гость
29 января, 07:23
Олигархи не в России обитают. Так что им нужны дворцы и яхты, а не достойная зарплата работникам. Правительство могло бы урезать их аппетиты, но...
Гость
28 января, 16:38
А что случилось, что никто не плодится? А то я в коме была с 2019, вчера очнулась
Гость
28 января, 17:06
У страны крайне тревожное и не определенное будущее. Так что...и деньгами как кое кто думает по ошибке не всё решается в этом мире. Тут от одних мигрантов волосы дыбом встают!
28 января, 15:03
Отмените алименты лет на пять и посмотрите что будет.Бабу нужно держать в узде!
Гость
28 января, 15:07
истина! как завещал мудрый АК
Гость
28 января, 15:44
Гость
28 января, 15:07
истина! как завещал мудрый АК
Так завещал не какой-то ваш АК. Это Сталин после Великой отечественной отменил алименты и пошел очень много резкий рост рождаемости. Все эти алименты, материнские капиталы и подобное направлено на дискредитацию и подавление мужчин, а следовательно на снижение рождаемости, ибо рождаемость зависит от того, в каком положении находится мужчина.
Гость
28 января, 16:18
Гость
28 января, 15:44
Так завещал не какой-то ваш АК. Это Сталин после Великой отечественной отменил алименты и пошел очень много резкий рост рождаемости. Все эти алименты, материнские капиталы и подобное направлено на дискредитацию и подавление мужчин, а следовательно на снижение рождаемости, ибо рождаемость зависит от того, в каком положении находится мужчина.
Искажение, причем здесь материнский капитал? Отменил алименты, но государственные пособия одиноким женщинам на детей были. Были школа с питанием на весь день, как детский садик. Были тренеры в спортивных секциях и детские лагеря отдыха за счет государства.
Гость
28 января, 16:17
Олигархия стала переживать за свое потомство, кто же будет работать на ихних фабриках и заводах и плотить налоги?))
Гость
28 января, 15:07
Не хотят рожать - потому, что: 1. нет нормальных мужчин, готовых взять ответственность и за себя, за женщину свою и за ребенка. Мужчины по большей своей части инфантильные. 2. Растет общество гедонистов - дети это ответственность, ограничения, ущемления себя, своих желаний и возможностей - новое поколение к этому не готово. Кто хочет детей - то и рожает , кто не хочет - тому и не надо.
Гость
28 января, 15:12
Соглашусь с вами. Особенно в части современного общества. но что тогда ? это риторический вопрос .
Гость
28 января, 15:16
1. На самом деле нет нормальных женщин, и вы это подтверждаете. Современные женщины инфантильны, то есть не хотят брать ответственность за себя и свой выбор, а всё ищут на кого её свалить (так себя ведут дети). Взрослый же человек всегда сам должен нести за себя ответственность. В принципе по законам этого мира невозможно взять ответственность за другого взрослого человека. 2. Дети не ущемление своих возможностей, а реализация возможностей (возможность быть родителем, и так далее). Ущемляют себя как раз те, кто не рожает. И вот вы, как и большинство, не понимаете этого, отсюда и все проблемы.
Гость
28 января, 15:26
А кто воспитывает инфантильных мужчин? Почему государство отстранилось от воспитания подрастающего поколения? Можно в детском садике и школе учить детей общаться, уважать друг друга, помогать слабым. Учить законам жизни, а не грузить детей не нужными в жизни предметами.
Гость
28 января, 15:42
дайте землю молодежи, построив коммуникации и дороги. Люди построят дома и будут рожать.Ну и помощь государства конечно! А так, самая богатая в мире страна и такое нищее население, такое не доступное жильё. Хотя на сотни километров поля, заросшие бурьяном
Гость
28 января, 16:26
Основное слово - "дайте"!. Идите заработайте!
Гость
28 января, 16:56
Офигеть от таких рассуждений! Нынешняя молодёжь ещё в школе желает только пить, жрать, развлекаться и, непременно, путешествовать! И тут им начнут раздавать землю! Они её либо тут же продадут, либо отдадут в залог, а деньги прогуляют.
Гость
28 января, 16:59
Да кому нужна ваша земля? Хоть по сто гектар на нос дай- к повышению рождаемости это не приведет!
29 января, 00:35
как донести до тупых что недоступность медицины и запредельный уровень стресса уничтожает здоровье и количество поголовья? даже крс не кроется если постоянно нервничать будет. а тут люди.то у нас ядерной дубиной машут, то запись к врачу через 8 мес.
Гость
28 января, 14:58
А те кто родил в 2000х никаких льгот и денег и пособий не имели вообще. А нынче одни нытики с пособиями на детей- все им мало.
Гость
28 января, 15:15
Не обманывай! Нет у нас детей нынче! И не будет. Делать нечего, детей заводить. Чего их на нищенство обрекать? Нет уж, пускай богатеи да депутаты заводят.
Гость
28 января, 15:27
Пособия и льготы направлены на снижение рождаемости.
Гость
28 января, 16:36
Мне за 3 ребёнка обещали землю дать. Видимо пошутили. Всю охотку рожать отбили
Гость
28 января, 16:54
Проблема в воспитании. У мальчиков постоянное окружение с детсада до универа женщины и дома мама и бабушка. Деда нету и отец бесхребетный сиделец, алкаш или еще кто. Они подавляют мужское с детства и получается кисель! Мальчиков должны вести по жизни мужчины, как раньше! Иначе мы потеряем государство полностью
Гость
28 января, 18:39
Гость, с что мамки воспитывают из дочек - в три раза хуже себя
Гость
28 января, 18:58
Мальчики должны расти воинами, солдатами! Так было всегда!
28 января, 21:19
Гость, тебя папка рожал? и грудью кормил...
Гость
28 января, 15:31
Эту проблему не решила ни одна страна, хотя попыток было множество. В итоге, Скандинавия, большинство европейских стран все равно имеют отрицательный прирост и увеличивают население только за счет мигрантов. Многодетные семьи-удел только беднейших стран, где количество детей экономически выгодно. В развитых странах -нет. Исключение составляет только Израиль, но там причины демографического роста чисто религиозные. С ростом благосостояния даже в Китае рождаемость пошла вниз. Поэтому задача государства-обеспечивать достойную жизнь людям, а там они уже сами решат, сколько детей иметь. И никакое государство тут радикально не поможет.
Гость
28 января, 17:20
Молодежь уже вообще не планирует рожать детей. И дело здесь уже не только в деньгах. Это же головняк и уменьшение своего ЭГО. Общество и родители их так воспитали. Жить ради кого-то уже не в тренде. И большой вопрос как этот тренд переломить.
Гость
28 января, 18:06
С чего это дети уменьшают эго? Как раз у яжематерей эго огромное, раздуто до небес. И жить ради детей ни в коем случае нельзя!! Ради детей живут только очень пустые люди, у которых жизнь не состоялась и они пытаются за счёт самого простого - рождения детей - прижать смысл и заткнуть дыру в душе. Жить можно только ради высших ценностей - это для кого-то служение истине, или служение богу, или открытие тайн этой вселенной и многое другое. И от таких родителей и дети получают многое. Нет ничего хуже для ребенка, чем мать наседка, которая "живёт ради него". Детям нужны состоявшиеся развитые духовно мощные родители, которые живут ради себя и ради глобальных великих целей.
Гость
28 января, 15:12
О, опять любимую жвачку сунули пиплу.
Гость
28 января, 15:47
Богатые не любят бедных бедные не любят богатых поэтому должны быть все одинаковые а для этого нужно немного просто всех посадитьБогатые не любят бедных бедные, не любят богатых, поэтому должны быть все одинаковые, а для этого нужно немного просто всех посадить.
Гость
28 января, 16:20
Пусть просто богатые отдают прибавочную стоимость от владения средствами производства всем нуждающимся, и перестанет большинство ненавидеть других.
Гость
28 января, 16:38
Гость
28 января, 16:20
Пусть просто богатые отдают прибавочную стоимость от владения средствами производства всем нуждающимся, и перестанет большинство ненавидеть других.
Пусть бедные зарабатывают. Коммунизма не будет.
Гость
28 января, 17:01
Гость
28 января, 16:20
Пусть просто богатые отдают прибавочную стоимость от владения средствами производства всем нуждающимся, и перестанет большинство ненавидеть других.
В таком случае вскоре не станет "богатых", а все начнут прикидываться "нуждающимися"! А на кой чёрт напрягаться, тащить на себе бизнес, если "излишки" у тебя отберут и отдадут бездельникам и дармоедам? Такое мы уже проходили, но кое-кто не прочь повторить!
Гость
28 января, 16:21
Почему не предлагают отменить образование, демографы отмечают связь, чем образованнее и обеспеченнее население, тем меньше оно готово размножаться. Вот в Японии через 300 лет один ребенок останется.
Гость
28 января, 17:33
Эта проблема уже не решаема. Население России сократится и достаточно серьезно
Гость
28 января, 17:07
Пока дети остаются частной собственностью женщин, теряется смысл их заводить. Не сочтите это агитацией за childfree. Я ЗА много детей, но ПРОТИВ сиротства при живых отцах и бездетности при рожденных детях.
Гость
28 января, 18:38
Гость, точно так.
Гость
28 января, 15:33
У меня трое детей. Теперь я не могу сменить работу на более высокооплачиваемую, так как работодателям не нужны женщины с маленькими детьми..... Ну надо было раньше остановиться. Аптеки на каждом углу.
28 января, 15:41
Раньше аптек не было?
Гость
28 января, 16:20
Все трое маленькие?
Гость
28 января, 16:31
У моей снохи трое детей. Один наш, две другие от другого брака. Она сотрудник банка. Ее никто не гонит с работы. Видимо, от конкретного человека все зависит. Построили дом по льготной ипотеке. Маткапиталы получили. Не бедствуют.
Гость
28 января, 15:47
Верните СССР и будет вам счастье. А так никогда демография не поднимется.
Гость
28 января, 17:15
Если бы во времена СССР Вы были взрослым сознательным человеком, а не ребёнком, то знали бы, что проблемы с рождаемостью начались ещё тогда! Самая низкая рождаемость в СССР была в Прибалтийских республиках и в областях Европейской части России. А в республиках Средней Азии был рост населения. Кстати, фразу: "Верните СССР" умный человек не скажет, потому что знает, что СССР был социалистическим государством, состоящим из 15 союзных республик. Вы что собрались возвращать? Социализм? Или чужие республики опять в кучу сгонять?
Гость
28 января, 17:44
А лучше вернуть каменный век, там ещё лучше было, там с вашим зародышем мозга само то гусениц жрать
Гость
28 января, 17:44
Гость
28 января, 17:15
Если бы во времена СССР Вы были взрослым сознательным человеком, а не ребёнком, то знали бы, что проблемы с рождаемостью начались ещё тогда! Самая низкая рождаемость в СССР была в Прибалтийских республиках и в областях Европейской части России. А в республиках Средней Азии был рост населения. Кстати, фразу: "Верните СССР" умный человек не скажет, потому что знает, что СССР был социалистическим государством, состоящим из 15 союзных республик. Вы что собрались возвращать? Социализм? Или чужие республики опять в кучу сгонять?
Если бы хоть что-то понимали, то знали бы, что СССР перестал быть социалистическим, то есть перестал быть СССР, уже в 1965 при Хрущеве когда провели реформы Косыгина-Либермана и перевели экономику на капиталистические рельсы (критерии прибыльности предприятий как в типичном капитализме и многое многое другое). Так вот, в СССР проблем с рождаемостью среди русских не было, проблемы начались после отказа от СССР в 1965. Поэтому нужно вернуть именно социализм, а не какой-то абстрактный формальный СССР
Гость
28 января, 15:46
У нас в семье 6 взрослых и 1 ребенок. Из шестерых получился только 1. А главная причина - негде рожать.
Гость
28 января, 17:02
Хорошая отмазка! Но не прокатит.
Гость
28 января, 15:22
Забыли ,что сказала маргарэт тэчер при горбачеве еще?а это приказ,и в кремле исполняют поджав хвосты,а про азиатов с бывшего СССР им не сиоит беспокоится...азиаты деградируют,как только белых не станет....
Гость
28 января, 15:30
На данный момент страны СНГ неплохо живут- Азербайджан, Туркмения, Грузия, Белоруссия, Казахстан …. Да и другие « подтягиваются».
Гость
28 января, 16:24
Гость
28 января, 15:30
На данный момент страны СНГ неплохо живут- Азербайджан, Туркмения, Грузия, Белоруссия, Казахстан …. Да и другие « подтягиваются».
И все в Россию ездят на заработки. Кто на что учился в любой стране. Кто имеет свой бизнес, живет неплохо. Кто без мозгов - везде влачет существование.
Гость
29 января, 07:53
Гость
28 января, 15:30
На данный момент страны СНГ неплохо живут- Азербайджан, Туркмения, Грузия, Белоруссия, Казахстан …. Да и другие « подтягиваются».
Как ни странно, почти всем Россия помогает не плохо. Как при Ельцине договорились, что газ, электричество, нефть и так далее будут давать в республики по сниженной цене, так это и продолжается до сих пор. Украине помогали до СВО. А после СВО платили за трубопроводы Украине, перекачку по которым прекратил Зеленский 3 месяца назад!
Гость
28 января, 15:11
Обслуги мало чтоли им? По-моему Достаточно...
Гость
28 января, 16:01
Да, обслуги выше крыши, вон Газпром уже даже сокращает обслугу. Об чем стон по поводу демографии, нипанятна.
Гость
28 января, 16:38
Единственный путь повысить рождаемость -это деньги . При чем начиная с 3-го существенная сумма ,даже если родители миллиардеры .
Гость
29 января, 07:55
Миллиардеру эти копейки не нужны. Хотя среди них такие есть жадные, вернее все они очень жадные. Нужна адресная помощь, как это делается во всех странах. Миллиардерам там не помогают.