перейти к новости

Многодетная семья из Новосибирска выкупила три квартиры, чтобы разместить всех

В семье Ольге и Сергея Мацепуро — 14 детей, все свои. Младшему на сегодняшний день 8 лет, старшему — 26. Трое взрослых сыновей живут отдельно, а остальные вместе с родителями. Семья располагается в трех квартирах на одной лестничной клетке. Главным в жизни Ольга и Сергей считают любовь и взаимопонимание, эти же ценности стараются прививать своим детям. Многодетная мама отмечена знаком «Материнская Слава», а в месте с супругом их наградили орденом «Родительская Слава». В начале 2024 года Ольга Мацепуро узнала, что президент России присвоил ей звание «Мать-героиня» — правда, пока официальной церемонии присвоения звания не было.

4 сентября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
201
4 сентября, 10:33
Вот что отличает эту семью от многочисленных нелюбимых нами многодетных: оба родителя работают, то есть лети воспмтываются в понимании необходимости работать, а не жить на пособия. Вызывает уважение.
Гость
4 сентября, 10:55
Вы делаете выводы не зная что и как. У них семья 15 человек - что бы жить мин прожиточный минимум нужно примерно 250 тысяч рублей. На заводе зарплата 70, у него пенсия 40 + зарплата какая то. Мне кажется, что они все таки пособие получают - я как многодетный знаю.
4 сентября, 11:45
Гость
4 сентября, 10:55
Вы делаете выводы не зная что и как. У них семья 15 человек - что бы жить мин прожиточный минимум нужно примерно 250 тысяч рублей. На заводе зарплата 70, у него пенсия 40 + зарплата какая то. Мне кажется, что они все таки пособие получают - я как многодетный знаю.
Конечно, они получают пособия. Это нормально.
Гость
4 сентября, 13:35
4 сентября, 11:45
Конечно, они получают пособия. Это нормально.
Если все станут бюджетниками с 14 детьми, за чей счёт тогда пособия будут выплачиваться?
4 сентября, 10:34
Эта семья заслуживает уважения и заботы государства
4 сентября, 11:10
Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь (C)
Гость
4 сентября, 11:18
Государство о многодетных заботится, но иногда бреет.
Гость
4 сентября, 11:27
Государству нужно заботиться о бездетных, помочь им бесплатно с ЭКО и стать счастливыми родителями! А не поощрять, бесконтрольное размножение.
Гость
4 сентября, 10:19
баптисты?
4 сентября, 13:18
Да,наверно. Может в другой секте состоят. Но так то молодцы!
Ничего хорошего в этом нет. Никакой личной жизни у детей.
Гость
4 сентября, 10:30
От твоих комментариев точно нет ничего хорошего. Сплошной негатив. Читать стыдно.
Гость
4 сентября, 10:36
Гость
4 сентября, 10:30
От твоих комментариев точно нет ничего хорошего. Сплошной негатив. Читать стыдно.
А если без эмоций трезво оценить условия жизни?
Гость
4 сентября, 10:38
Гость
4 сентября, 10:36
А если без эмоций трезво оценить условия жизни?
получше, чем у семьи с одним дитем в студии 28 кв.м
4 сентября, 12:15
Служить будут со своими?
4 сентября, 11:09
Жутко даже представлять жизнь их соседей во все стороны. Особенно внизу. Врагу не пожелаешь.
4 сентября, 19:38
Не хвалю, не осуждаю и конечно не завидую.Детей жалко.Особенно старших Троих вырастила, ничего не успевала, только работа - дом.Не высыпалась, не отдыхала нигде, никаких спа салонов, тренажёров и прочей белиберды Некогда, некогда некогда.Ну наше время еще и на перестройку нарвалось..сын 78 , дочь 81 и сын 91 гр. Было ужасно тяжело. Проблема с зарплатой, которую не выдавали по три месяца.Пустые прилавки.На почве вечных проблем и нехватки денег с мужем расстались в 89 году.Сошлись с другим в 90м. как раз развал СССР.Талоны, голодно. Третья беременность оказалась сюрпризом..Поздно узнала..решение о прерывании даже не возникло..Но.. Это страшно вспоминать. Но мы выжили. Радость.Да, когда рождается малыш - радость.Как бы ни было трудно, ребенок родился и обратно дороги нет. Но сказать о том, что это легко - бред .А как 4-5-6-7... и 14.Это выше моего понимания. Я до сих пор считаю себя виноватой перед своей дочерью.На ее плечи практически упал груз воспитания младшего брата.. А моя жизнь - работа..готовка стирка ночью..Упасть , поспать часа три, четыре. Выспаться не получалось. Выходной, уборка, стирка.Подшила, погладила приготовила..Результат - куча болезней 65 лет , хочется на покой..Разваливаюсь. Не знаю у кого по другому. Кто там из детей " счастлив" .
5 сентября, 01:30
Бессонница, а вам старшая дочь высказывала обиды? Может она не в обиде на вас, а вы себя корите. Я старшая была, сестры погодки были. Помогала, сидела с ними. В магазин сбегать, еду сварить. Но обид нет, это само собой разумеется, что надо помогать родителям.
5 сентября, 02:36
5 сентября, 01:30
Бессонница, а вам старшая дочь высказывала обиды? Может она не в обиде на вас, а вы себя корите. Я старшая была, сестры погодки были. Помогала, сидела с ними. В магазин сбегать, еду сварить. Но обид нет, это само собой разумеется, что надо помогать родителям.
Raduga, Нет, дочь не высказывала.Она очень любит младшего брата.Он ее тоже.Высказывает старший сын, и довольно часто.У меня нет внуков и никто из моих детей не хочет " большую и дружную " семью :)) Как то так.Видимо сказывался недостаток внимания.Хотя сын не был перегружен заботой о младшей сестре, но ревновал сильно,а уж про младшего брата и говорить нечего. Я считаю, что помогать таким людям нужно, ведь дети не виноваты в том, что родители их так сильно хотели, но считаю, что мама должна получать достойную зарплату после рождения 5 ребенка.И стаж и пенсия должна быть.Это такая же работа, как и любая другая - растить детей.
5 сентября, 03:56
Да кто ж говорит, что это легко. Очень трудно
Гость
4 сентября, 10:21
Не поняла, то ли счастливые, то ли сумасшедшие! В любом случает, на детей смотреть приятно, симпатичные и ухоженные. Удачи по жизни им!
Гость
4 сентября, 10:37
То ли не понятливые здесь пишут, то ли сумасшедшие? Но удачи вам.
Гость
4 сентября, 11:10
ага, а еще они сектанты пятидесятники ......
Гость
6 сентября, 01:15
Как знаете?
Гость
4 сентября, 10:19
Не совсем уловила. Семья вернулась в Новосибирск и женщина с 14 детьми устроилась на тот же завод работать? работать? при 14 детях? серьезно?
Гость
4 сентября, 10:47
Гость, ей совесть не позволяет на одни пособия жить, улавливаешь?
Гость
4 сентября, 12:14
просто нужны деньги и продолжить жить.
4 сентября, 10:36
будущие солдаты путина.
Гость
4 сентября, 11:26
Будущая опора родителям!
4 сентября, 14:34
Вот, кстати, да. Старшие почему не там?
4 сентября, 11:46
Сектанты?
Гость
4 сентября, 10:24
Вынимать не пробовал?
Гость
4 сентября, 10:38
Совсем кукушка съехала. Как не стыдно писать такое. Позорище....
Гость
4 сентября, 10:45
Гость, жаль ,что когда тебя делали не вынули!
Гость
4 сентября, 10:45
Гость
4 сентября, 10:38
Совсем кукушка съехала. Как не стыдно писать такое. Позорище....
А что есть иные способы?
4 сентября, 15:50
господа журналисты, усвойте наконец. что именинник и новорожденный - это разные понятия, а именины и день рождения могут совпасть один раз если имя человеку дали по Святцам
Гость
4 сентября, 17:45
они могут совпасть, если крещение было в день рождения (год не важен)
4 сентября, 15:51
Хорошо государство помогает, а как вырастить такую ораву на две зарплаты?
Гость
4 сентября, 10:10
Бедные дети((
Гость
4 сентября, 10:14
бедная женщина
Гость
4 сентября, 10:21
Гость
4 сентября, 10:14
бедная женщина
бедные завистливые комментаторы НГС)))
Гость
4 сентября, 10:33
Счастливые дети. Дружная семья. А у вас их видимо нет. Поэтому вам простительно, юноша. Всему свое время. Хотя ума вряд ли добавится.
Гость
4 сентября, 14:14
На Севере другие зарплаты и пособия, поэтому можно рожать столько детей. Семья изначально небедная.
Гость
4 сентября, 18:51
Гость, бред там цены на продукты в 4 раза выше
Гость
4 сентября, 11:58
без ПГМ тут не обошлось
Гость
4 сентября, 10:20
Это что-то типа бабушек с тридцатью кошками...
Гость
4 сентября, 10:35
Это что то типа с головой. У вас.
Гость
4 сентября, 10:47
Гость, нет, это типа тараканы в вашей голове
Гость
4 сентября, 11:48
Да, у таких семей ясно проблемы с головой, у них всё сконцентрировано в области паха!
Гость
4 сентября, 10:44
Вся жизнь на пособия и награды за многодетность. Не на зарплату же МЧСника куплены квартиры и машины.
Гость
4 сентября, 16:02
Гость, стаж работы на севере и сертификат за это мимо тебя в статье прошел? квартира одна из трех благодаря ему куплена.
Гость
4 сентября, 12:07
в нынешних реалиях без пособия такой семье не выжить. Сейчас их кормит государство, но представьте, что эта семья вырастила 14 налогоплательщиков!!! С одной такой семьи налоговая прибыль будет гораздо больше чем с одним, двумя детьми. Так что... Семье желаю здоровья и долгих лет жизни!!!
Гость
4 сентября, 14:35
А представьте, что это семья вырастила 14 детей, у которых тоже будет по 14 детей и декрет вечный? А вы и ваш ребенок будете пахать. Вам то с этого не прибавиться, от того, что кто-то родил больше вашего. Или вы депутат?
Гость
4 сентября, 15:39
Гость
4 сентября, 14:35
А представьте, что это семья вырастила 14 детей, у которых тоже будет по 14 детей и декрет вечный? А вы и ваш ребенок будете пахать. Вам то с этого не прибавиться, от того, что кто-то родил больше вашего. Или вы депутат?
Вы и ваш единственный ребенок будут жить за счет тех благ, которые создадут эти дети как работники, тем более - на пенсии. Прикиньте какая математика - один в вечном декрете выдает 15 работников.
4 сентября, 15:41
Вот именно, что в нынешних реалиях есть пособия. И есть они последние года 4. А эти родители, извиняюсь за каламбур, начали рожать в конце 90х - начале 00х, когда никаких пособий не было. Вот это реально люди монстры в хорошем смысле. Это я понимаю, не за пособия, а за идею.
Гость
4 сентября, 11:31
К чему эти заочные овации? Статья поверхностная, практически ничего не раскрывает ни о духовной, ни о материальной составляющей жизни этой на первый взгляд обычной, но очень большой семьи. Приведите этих родителей и их повзрослевших детей через дцать лет к психологу, вот тогда и обсудим, как кому хорошо было и счастливо. Но нельзя не отметить что на первый взгляд дети и родители выглядят прекрасно, хорошо бы так и было в дкйствительности. Хотя дело не в количестве детей совсем...
Гость
4 сентября, 11:22
Как они вообще заводятся от внешнего вида друг друга, чтобы детей делать?
Гость
4 сентября, 11:35
Как правило, только страшилищи хорошо плодятся! Судя по тем, что на улице встречаю с куче детей.
Гость
4 сентября, 14:50
Как....где меня интересует вопрос и когда. Вы представьте чего видели и слышали дети? Уверена, что у родителей до сих пор спальни своей нет, а уж в те периоды размножения тем более, живя вместе в Норильске. Многие люди (это я обсуждения в группе психологов слушала) уверены, что если дети уснули, то можно "размножаться", а потом эти дети выросшие рассказывают, как в страхе спали под охи и ахи родителей, под скрип дивана, как "папа раздавил маму на кровати" и прочее. Это маленькие непонимающие, а когда уже понимают все, думаете им приятно осознавать, чем родители при них занимаются? Границы то должны быть. Заниматься сексом при детях, в одной комнате, а я знаю людей, которые и на одной кровати со "спящим" это делают, это не адекватно, это тоже самое, что и на лавочке в парке. Это естественно, но безобразно для окружающих, как они не поймут.
Гость
4 сентября, 15:44
Гость
4 сентября, 14:50
Как....где меня интересует вопрос и когда. Вы представьте чего видели и слышали дети? Уверена, что у родителей до сих пор спальни своей нет, а уж в те периоды размножения тем более, живя вместе в Норильске. Многие люди (это я обсуждения в группе психологов слушала) уверены, что если дети уснули, то можно "размножаться", а потом эти дети выросшие рассказывают, как в страхе спали под охи и ахи родителей, под скрип дивана, как "папа раздавил маму на кровати" и прочее. Это маленькие непонимающие, а когда уже понимают все, думаете им приятно осознавать, чем родители при них занимаются? Границы то должны быть. Заниматься сексом при детях, в одной комнате, а я знаю людей, которые и на одной кровати со "спящим" это делают, это не адекватно, это тоже самое, что и на лавочке в парке. Это естественно, но безобразно для окружающих, как они не поймут.
вы там свечку все время держали, что ли? позы для зачатия в таком количестве будете предполагать?
Гость
4 сентября, 13:04
Учитывая, что к среднему классу в России относятся семьи с подушевым доходом не менее 6 МРОТ, то этот многодетный папка должен зарабатывать в месяц минимум 2 миллиона. А если он зарабатывает меньше 320 тысяч, но ка каждого члена семьи приходится меньше 1 МРОТ и тогда уже согласно российской классификации они относятся к нищим.
Гость
4 сентября, 16:00
ну вот нормальные люди, не ноют, работают
Гость
4 сентября, 21:29
Сектанты? Не зная друг друга дали согласие?
Гость
4 сентября, 21:30
всегда жаль детей в таких огромных семьях. Никакого личного пространства. Детдом по сути.
4 сентября, 13:45
Смешанные чувства. Родители успевают с каждым ребёнком хоть 5 минут лично пообщаться? Это может и не всем надо. Но без общения ребёнка с мамай и папой это какая-то коммуна
Гость
4 сентября, 17:21
Аааа, да ничего они не успевают. Там еды надо готовить промышленным масштабом и стирки как в прачечной. Какое там личное внимание. Общага обычная.
Гость
5 сентября, 02:25
Гость
4 сентября, 17:21
Аааа, да ничего они не успевают. Там еды надо готовить промышленным масштабом и стирки как в прачечной. Какое там личное внимание. Общага обычная.
Давно уже люди не в кастрюлях, помешивая ложкой готовят! И не в тазах стирают! И белье на веревочку не вывешивают. Вы, похоже, совсем не зарабатываете, что об этом не слышали.
Гость
5 сентября, 04:59
Гость
5 сентября, 02:25
Давно уже люди не в кастрюлях, помешивая ложкой готовят! И не в тазах стирают! И белье на веревочку не вывешивают. Вы, похоже, совсем не зарабатываете, что об этом не слышали.
Гость, вы видимо совсем мозгами пользоваться на умеете. Чтобы вам ваша хваленая мультиварка сварила, а печка испекла к ним должна прилагаться тетка на постоянной основе, которая все режет и складывает туда, следит чтобы не сгорело. И или две картошки на одного человека почистить, или 28 на 14 - это ведро, как в армии. И времени надо на ведро. И стирка она сортируется до, а потом после, по детям и еще гладится. Вряд ли они гладят, конечно, там прачку на полную ставку надо чтобы это все загружать а стиралку, потом развешивать, гладить и раскладывать . У вас явно ни котенка ни ребенка, что вы не представляете сколько это работы - обстирать и накормить полтора десятка детей.
Гость
4 сентября, 10:34
Хорошая семья: счастливые родители и радостные дети. Вот такие семьи государство и должно поддерживать. Господа, почему среди почетных жителей Новосибирска нет родителей с большими семьями?
Гость
4 сентября, 13:34
Терешкова?
Гость
4 сентября, 14:00
Гость
4 сентября, 13:34
Терешкова?
Гость, у Терешковой 5 детей; звание почетного жителя Новосибирска ей не присваивали. У неё девочки-двойняшки красивые.
Гость
4 сентября, 16:57
Не очень то они радостные на видео
Гость
4 сентября, 10:59
Как многодетный хочу сказать что у нас в стране не решен вопрос транспорта для многодетных. Из доступных 7-ми местных машин только ларгус и тот не механике. Все остальные производителя за 2 дополнительных места просят миллион! Как многодетный, писал предложение президенту, но в ответ тишина - обидно что вопросы бизнеса и по НДФЛ решили, а по транспорту для многодетных нет.
Гость
4 сентября, 11:46
Ваши проблемы решаются более бюджетно - презервативом!
Гость
4 сентября, 11:55
Гость
4 сентября, 11:46
Ваши проблемы решаются более бюджетно - презервативом!
проблема хамов вашего типа даже этим не решилась. Вы таки родились
Гость
4 сентября, 12:07
Гость
4 сентября, 11:55
проблема хамов вашего типа даже этим не решилась. Вы таки родились
а в чем он (она) не прав(-а)?
Гость
4 сентября, 10:27
капец...
Гость
4 сентября, 11:31
Могу пожелать от своей небольшой многодетной семьи с 6 детьми всех благ Вашей большой многодетной семье! Молодцы!!! Было бы здоровье мы бы родили больше.
Гость
4 сентября, 14:48
Реклама путинских затей. И запомните, Родина - вам, а недра и земли ему и корешам.
4 сентября, 14:18
Прекрасная семья. Дети любимые и желанные. Представьте, какой заботой они укутают родителей на старости лет!!! Если есть здоровье и возможности - нужно рожать. Большая семья - это всегда здорово.
4 сентября, 14:28
Несмотря на все мои предубеждения, семья очень приятная. По детям видно, что не запуганные, развитые. Есть силы если на такую семью, то ради бога.
Гость
4 сентября, 10:30
Большая дружная семья-это большое счастье! Сама росла в многодетной семье,родителей уже нет,но есть дорогие моему сердцу родные братья и сестры.Мы часто собираемся вместе,хотя уже уже сами бабушки и дедушки,и с благодарностью вспоминаем наших любимых родителей.
Гость
4 сентября, 16:59
Не надо экстраполировать собственный опыт на популяцию в целом. Гораздо больше многодетных семей несчастливо живут в жуткой нищете.
Гость
4 сентября, 18:37
мои знакомые, 5 сестер, не общаются
Гость
5 сентября, 02:07
Гость
4 сентября, 18:37
мои знакомые, 5 сестер, не общаются
Многие и вдвоем у родителей, не общаются. Что сказать-то хотели?
Гость
4 сентября, 10:40
Дети живут в любви и заботе, рождены, явно не из-за материнского капитала. Счастливая семья, родители молодцы! Не обращайте внимания на негативные комментарии - многие завидуют, что так не смогли воспитать своих детей
Гость
4 сентября, 14:31
В любви. А теперь представьте себя этим дитем. Мать приходит домой в лучшем случае в 17 30, в 22 надо ложиться спать, чтобы 8 часов вырабатывать сна, 4.5 часа в ЛУЧШЕМ случае дома, а дома вас 14 детей, пусть и трое недавно сьехали. Да вы ее, мать, возможно и не увидите даже, не то, что расскажите как у вас дела, посидите рядом, обнимите, к тому же у вас дела - график, сегодня вы пол моете, завтра готовите, потом младшего куда-нибудь ведете и т.д. Это коммуна. Это не семья. В любви....секс, да, они любят, без средств.
Гость
4 сентября, 17:49
Гость
4 сентября, 14:31
В любви. А теперь представьте себя этим дитем. Мать приходит домой в лучшем случае в 17 30, в 22 надо ложиться спать, чтобы 8 часов вырабатывать сна, 4.5 часа в ЛУЧШЕМ случае дома, а дома вас 14 детей, пусть и трое недавно сьехали. Да вы ее, мать, возможно и не увидите даже, не то, что расскажите как у вас дела, посидите рядом, обнимите, к тому же у вас дела - график, сегодня вы пол моете, завтра готовите, потом младшего куда-нибудь ведете и т.д. Это коммуна. Это не семья. В любви....секс, да, они любят, без средств.
а сколько времени нужно, чтобы каждый день ведро корма варить?
Гость
5 сентября, 02:20
Гость
4 сентября, 14:31
В любви. А теперь представьте себя этим дитем. Мать приходит домой в лучшем случае в 17 30, в 22 надо ложиться спать, чтобы 8 часов вырабатывать сна, 4.5 часа в ЛУЧШЕМ случае дома, а дома вас 14 детей, пусть и трое недавно сьехали. Да вы ее, мать, возможно и не увидите даже, не то, что расскажите как у вас дела, посидите рядом, обнимите, к тому же у вас дела - график, сегодня вы пол моете, завтра готовите, потом младшего куда-нибудь ведете и т.д. Это коммуна. Это не семья. В любви....секс, да, они любят, без средств.
Почему вы считаете, что мать дома чтобы сюсюкать с детьми? У вас что, ребенок часами пересказывает свой день или вы ребенком так делали? сидеть со взрослыми часами это скучно-о-о. Да у нормального ребенка полно своих интересов. Единственный ребенок не всегда расскажет, что у него и как. Зато в семье , где детей несколько, родителям всегда другие сообщат, когда, кому нужна поддержка или помощь. Ну а радости и успехи дети доложат пока раздеваешься. У вас семья-то есть?
Гость
4 сентября, 10:27
Жалко что АК больше ничего не напишет
4 сентября, 13:41
Аааа что с ним?!
Гость
4 сентября, 14:26
4 сентября, 13:41
Аааа что с ним?!
Всё печально
Гость
4 сентября, 17:14
Гость
4 сентября, 14:26
Всё печально
посадили, наконец-то, за разжигание?
Гость
4 сентября, 19:25
Бедолаги старшие , их увлечение это младшие , следить за этой толпой пока родители рожают !
Гость
5 сентября, 05:03
Девочки все как старушки одеты уже с детства. И в юбках в старушечьих.
Гость
4 сентября, 11:51
А потом вырастут и перегрызутся за наследство, возможно даже помогут родителям побыстрее отойти в мир иной, чтобы решить свои финансовые проблемы.
Гость
4 сентября, 16:37
))))) или в одной деревне старик со старухой. Был у них сын и была дочь. Вот пошла однажды дочь на реку белье полоскать. А как выполоскала — стала вдруг плакать-голосить, слезы ливмя лить. Мать услыхала, к реке прибежала, спрашивает: — Что с тобой, доченька милая? О чем плачешь? А дочка отвечает: — Как мне не плакать, сударыня матушка, ведь замуж меня скоро отдадите, а я сыночка Иванушку рожу, а Иванушка-то на берег гулять пойдет да и в воду упадет! Утонет мой родимый Иванушка!..... Прямо как вы)))
Гость
4 сентября, 10:44
Вот такие должны быть настоящие славянские семьи в которых дети вырастут настоящими ЛЮДЬМИ, это и есть будущее России!!!
Гость
4 сентября, 10:47
А работать и платить налоги кто будет? Он служит, т.е. ничего не производит, а только получает. А пособий получают горку. Зачем нам такие семьи?
4 сентября, 14:39
Будущего у России нет
Гость
4 сентября, 15:41
Гость
4 сентября, 10:47
А работать и платить налоги кто будет? Он служит, т.е. ничего не производит, а только получает. А пособий получают горку. Зачем нам такие семьи?
что у вас с логикой? он нарожал 15 работников, это, раз. Он "служит", как и врачи, и учителя. Вы же не сами тушите пожары?
5 сентября, 00:46
Супер! Вот это семья!
Гость
4 сентября, 10:50
Мажоры плодятся, государство пенсии, пособии, мат.капиталы раздаёт. Вертолётные деньги! Богачи скупают недвижимость, 3, потом 10, 50 квартир купят. Всё на деньги простых трудящихся, нологоплатильщиков. Один с сошкой, как говорится, а семеро чужих, с ложками!
Гость
4 сентября, 11:03
А что такое "нологоплатильщики"?..
Гость
4 сентября, 11:29
В нашей стране Мажоры детей за границей учат и всё что зарабатывают за границу увозят по факту. А эти люди здесь живут. Не тех гнобите!
Гость
4 сентября, 10:15
Аплодирую стоя! большая семья это большое счастье
Гость
4 сентября, 10:31
Отличная статья. Прямо порадовался за эту семью. И авторам спасибо.
Гость
4 сентября, 11:25
Поддерживаю!
4 сентября, 15:48
Крутые люди! Ну и ладно, что сектанты. У них есть чему поучиться. Не пьют, не курят, на глупости всякие не отвлекаются, все время делом заняты.
Гость
4 сентября, 10:39
Замечательная семья! Завидую белой завистью.
Гость
4 сентября, 11:26
я тоже!
Гость
4 сентября, 11:30
мечтаешь стать инкубатором?
Гость
4 сентября, 14:57
Купи квартиру под ними и будет тебе счастье
4 сентября, 10:21
Кто из них 6-я девочка?
Гость
4 сентября, 18:45
среди тех, кто претендует на ЭКо, это те, кто по молодости вел беспорядочную половую жизнь и болел ИППП, да аборты делал. а сейчас хочет, что ему из бюджета эко оплатили. Знаю о чем пишу.
Гость
5 сентября, 02:38
ну у вас и знакомые
Гость
6 сентября, 10:56
По себе судите. А у меня знакомые молодые пары, живут не могут детей завести, и при этом они друг у друга первыми были.
Гость
4 сентября, 10:13
в норильске, говорит, всего один вуз..., значит он хочет всем детям дать ВО? а кто будет работать простыми рабочими, как он сам, например?
Гость
4 сентября, 10:34
А это не ваша проблема. Вырастите вначале своих детей, потом думайте - кто и где будет работать. Умник нашелся.
Гость
4 сентября, 10:46
Гость, тот кто учиться не хочет!
Гость
4 сентября, 12:10
А он сейчас простой такой мастер по обслуживанию медоборудования. Это без во практически никак. И получать может от 150 тр легко.