перейти к новости

Новосибирца отправили на кладбище из-за долга по алиментам

9 апреля 2024, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
196
9 апреля, 11:23
Ну и заголовки вы пишете. Первая мысль была- убили человека и похоронили на кладбище из-за долга. Не пугайте людей!
9 апреля, 11:29
не исключено
Гость
9 апреля, 13:47
9 апреля, 11:29
не исключено
...что и тебя туда отправят.
9 апреля, 13:55
Гость
9 апреля, 13:47
...что и тебя туда отправят.
ты права женщина потому что связешься с бабой - пожалеешь
9 апреля, 10:47
а вот интересно. вот эти мужчины в форме фссп , которые сейчас щщщимят мужчин в пользу бабья, сами с большоф вероятностью попоадут под развод и под алиментный каток - они понимают что делают? или они считают себя настоящими мужчинами?
Гость
9 апреля, 10:52
мужчина в форме просто на работе. Ему по барабану, что и с кого взыскивать.
9 апреля, 10:59
Гость
9 апреля, 10:52
мужчина в форме просто на работе. Ему по барабану, что и с кого взыскивать.
т.е. он работатет на матриархат и на уничтожение других мужчин. и как же уважать таких мужчин?
Гость
9 апреля, 11:10
9 апреля, 10:59
т.е. он работатет на матриархат и на уничтожение других мужчин. и как же уважать таких мужчин?
Он работает на государство и закон. Не нравится закон и/или государство - чемодан, вокзал, ОАЭ(или Киргизия или иное удобное государство)
9 апреля, 11:26
Вот мужик влип. Надо было 10 лет назад думать что делаешь.
9 апреля, 11:31
А что влип-то, всего-то 10 дней поработать)))
9 апреля, 11:35
9 апреля, 11:31
А что влип-то, всего-то 10 дней поработать)))
свяжешься с бабой - пожалеешь влип он еще на много лет выплачивать алименты под угрозой уголовки, + потеря детей, имущества, всех вложений в семью и годы жизни которые не вернуть
Гость
9 апреля, 11:52
9 апреля, 11:35
свяжешься с бабой - пожалеешь влип он еще на много лет выплачивать алименты под угрозой уголовки, + потеря детей, имущества, всех вложений в семью и годы жизни которые не вернуть
Зато бабы вечно жертвы. Актрису включат и всë.
9 апреля, 11:00
мужчина вот теперь смотри как сложилось дело. если ты изменил и разрушил семью, то это твоя вина, твоя вина очевидна, ты сам виноват за то что разрушил семью и попал на алименты, потерю имущества и детей теперь смотри: если баба изменила и разрушила семью и её вина очевидна, то на алименты, потерю.детей и имущества - все равно попал ты это называется справедливость, равноправие, брать на себя ответственность за её поступки ты же настоящий мужчина. теперь с этой мыслью беги в загс, ты же доверяешь своей жжжженщине
9 апреля, 11:23
Вы нормальный? При чем тут дети. Разбирайтесь с бабой сами. А дети не при чем. Детей своих родных содержите и воспитывайте. Кто ж виноват, что бабу нашли непутевую! Забирайте себе детей и воспитывайте.
9 апреля, 11:26
9 апреля, 11:23
Вы нормальный? При чем тут дети. Разбирайтесь с бабой сами. А дети не при чем. Детей своих родных содержите и воспитывайте. Кто ж виноват, что бабу нашли непутевую! Забирайте себе детей и воспитывайте.
что значит это ваше бабское дети не при чем?? алименты платятся на детей. это раз. 2. дети собственность и желание только матери - почему она перекладыает ответственность за свое решение на мужчину?? и три: если баба виновата в разводе - с какой радости она требует алименты?
9 апреля, 11:26
9 апреля, 11:23
Вы нормальный? При чем тут дети. Разбирайтесь с бабой сами. А дети не при чем. Детей своих родных содержите и воспитывайте. Кто ж виноват, что бабу нашли непутевую! Забирайте себе детей и воспитывайте.
а че ты сразу газлайтить начала как баба?
9 апреля, 11:21
мужчина, запомни, а то забудешь: лучше жить одному без алиментов, чем одному но с алиментами
Гость
9 апреля, 12:13
Да задумайся, сам себя обслуживай и сексом сам с собой занимайся.
9 апреля, 12:18
Гость
9 апреля, 12:13
Да задумайся, сам себя обслуживай и сексом сам с собой занимайся.
ды бредишь опять как женатик. как секс связан с браком то??
9 апреля, 12:11
Бывает дефицит финансов, Железа дефицит — в крови, Бывает мало в жизни шансов, Но хуже — дефицит любви. Тем, кто женился по “залёту”, Хочу сказать: ваш брак не плох. “Залёт” подобен самолёту, В котором двигатель заглох. Тем, кто женился по привычке, Хочу открыть один секрет: Ваш брак большой подобен спичке, В которой, правда, серы нет. И быт уютливо-угрюмый Не разожжёт огня в крови. Поверьте мне, что даже юмор Не лечит дефицит любви. Тем, кто женился по расчёту, Возможно, больше повезло И не сводя друг с другом счёты Живут они “друзьям” назло, Подобно вложенным банкнотам: Жизнь — долгосрочный депозит. Они в любви давно банкроты — Не ощущают дефицит. Те, кто женат на голом теле И только телом дорожит, Покуда нет проблем в постели, Не испытают дефицит. Но стоит телу “разрыхлиться” И потерять “товарный вид” - Захочется пережениться. Наступит “телодефицит”. И чтоб семья могла сложиться, Нам браки нужно создавать Не с тем, с кем хочется ложиться, А с тем, с кем хочется вставать. —Эдуард Асадов
Нужно обязательно делать генетическую экспертизу.
9 апреля, 11:06
причем доказывать кто отец - лежит на бабе. если алименты должны платиться, то это доложны быть алименты только на родных детей. и это должно быть однозначно доказано! причем БРЕМЯ ПО ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ЛЕЖИТ НА ТОМ КТО ВЫДВИГАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ИЛИ ФАКТ: если баба утверждает что ты отец ее ребенка - она должна предоставить доказательства. бремя по сбору доказательств лежит на том кто выдвигает обвинение. т.е на бабе
9 апреля, 11:06
причем доказывать кто отец - лежит на бабе. если алименты должны платиться, то это доложны быть алименты только на родных детей. и это должно быть однозначно доказано! причем БРЕМЯ ПО ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ЛЕЖИТ НА ТОМ КТО ВЫДВИГАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ИЛИ ФАКТ: если баба утверждает что ты отец ее ребенка - она должна предоставить доказательства. бремя по сбору доказательств лежит на том кто выдвигает обвинение. т.е на бабе
Абсолютно верно, дети в семьях чаще всего не от родного отца.
9 апреля, 12:12
Абсолютно верно, дети в семьях чаще всего не от родного отца.
баба - святая же!!!
9 апреля, 10:52
если отменить алименты - бабы сами откажутся от официального брака
Гость
9 апреля, 12:09
Алименты можно взыскивать и не будучи в браке . При чем тут брак ? Алименты взыскивали с отца ребёнка а не с мужа . Если записать в свидетельстве о рождении мужчину он и будет отцом .
9 апреля, 12:13
Гость
9 апреля, 12:09
Алименты можно взыскивать и не будучи в браке . При чем тут брак ? Алименты взыскивали с отца ребёнка а не с мужа . Если записать в свидетельстве о рождении мужчину он и будет отцом .
можно но сложнее поэтому я и призываю мужчин отказываться от детей с бабьем
9 апреля, 10:54
Вы удивляетесь, что мужчины не хотят идти в ЗАГС? Меня лично удивляет другое: что до сих пор есть МУЖЫЫКЫЫЫЫ, которые это делают.
9 апреля, 12:27
Однополые семьи в России В каждом доме давно уж живут. Мама, бабушка и я – Наша однополая семья, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так-то вообще-то всё хорошо – Дедушка умер, а папа ушёл. (С) Лениград
9 апреля, 10:58
Не думаю, что в условиях где демография стремительно летит в пропасть, меры по дальнейшему "закручиванию гаек" против отцовства будут эффективны. если мужчинам постоянно откручивать батарейки цинично и с особой жестокостью - это вовсе не мотивирует их строить отношалки, семьи ИДТИ В ЗАГС и РОЖАТЬ ДЕТЕЙ
9 апреля, 10:50
да, мужчина. заголовок не врет очень может так случиться что ты там и окажешься потому что правило одно для всех. свяжешься с бабой - пожалеешь
9 апреля, 10:32
Ну просто чемпионы кликбейта!
9 апреля, 10:51
заголовок очень правильный
Гость
9 апреля, 10:31
Заголовок - отпад))
9 апреля, 10:52
В России в 2024 году введены новые меры и штрафы для неуплаты безотчетных алиментов, которые затронут тех, кто не исполняет свои обязательства якобы по содержанию детей. 1. Установленные законодательством штрафы за неуплату безотчетных алиментов составляют до 50% от суммы задолженности. С 2024 года размер штрафа будет зависеть от продолжительности просрочки платежей и составит до 100% от суммы задолженности. Исключением являются случаи, когда просрочка вызвана обстоятельствами непреодолимой силы, такими как серьезная болезнь, инвалидность или увольнение с работы. В случае просрочки платежей более чем на шесть месяцев, должник может быть оштрафован в размере от 200 до 400 тысяч рублей или лишен свободы на срок до двух лет. Это может повлечь серьезные последствия для должника, включая уголовную ответственность. 2. Получатель алиментов также будет иметь право на возмещение морального вреда от должника за неуплату алиментов. Суд может присудить компенсацию за моральный вред в дополнение к задолженности, штрафам и другим ограничительным мерам. 3. В случае систематической неуплаты безотчеьных алиментов и игнорирования ограничений, суд теперь может наложить меру пресечения в виде ареста неплатящего родителя. Арест может быть назначен на определенный срок с целью принудительного взыскания алиментов и наказания за нарушение законодательства.
9 апреля, 10:53
4. В нарушение обязательств по выплате безотчетных алиментов, суд сможет принять решение о понижении или полном лишении должника родительских прав (других доказательств уже собирать будет не нужно!). 5. Со второй половины 2024! Будут еще сильнее ужесточены меры наказания за невыплату алиментов, так неуплата алиментов в течение 2-х месяцев будет караться штрафом в размере до 400 тысяч рублей или ограничение свободы до 4 лет. Неуплата алиментов более 6 месяцев или в крупном размере - лишение свободы на срок до 5 лет. Штрафы планируют, в доход государства, получатель алиментов - будет иметь право на неустойку и моральный вред. Затем из этого алиментного фонда планируют платить пособия тем кто по каким-то причинам не может в законном варианте взыскать алименты.
9 апреля, 10:54
ну а че, правильно, пусть привыкает к кладбищу. баба его туда и определит
9 апреля, 12:22
Мужчина, ты еще хочешь брак и детей?? В России барк это развод. тебе каждый день пишут о том, какие тебя ждут риски и потери.
9 апреля, 10:49
ну что пацаны. хотите стать алиментынми рабами под прессом административного и уголовного преследования с понижением в правах, потерей имужества детей и денег??? делай так: женись, заведи детей
Гость
9 апреля, 11:15
Мужики так и так в минусе. Всю жизнь.
9 апреля, 11:27
ни ногой в проклятый загс!!
9 апреля, 12:38
живи для себя, не вкладывай в бабу ни копейки, выпинывай бабу сразу как начала требовать и все!
Гость
9 апреля, 11:22
Кликбейт напомнил анекдоты про "смешные смс": "Дима, мы уже на кладбище, приезжай. Родители"
9 апреля, 13:04
А я считаю, что мужчина, отказавшийся от ребёнка и не исполняющий обязанности по его содержанию и воспитанию, мужчиной называться не может. Странно, что от вас женщина ещё и рожают...Куда они смотрят и чем думают мне никогда не понять. Если иметь рядом с собой мужчину, то настоящего, а не вот это вот всё...
9 апреля, 11:27
ну что. все как всегда. свяжешься с бабой - пожалеешь. наличие бабы и детей у мужчины -серьезно снижает благополучие мужчины мужчины. осознали? вперед в загсы
9 апреля, 10:50
нгс спасибо вам за помощь в моей работе сразу видно мы с вами работаем в одной упряжке на укрепление семейных ценносетй!
Гость
9 апреля, 11:51
Сначала у отца ребëнка забирают. Потом мамаши воспитывают из дочерей свои копии и внушают, что батя плохой. Видиться с детьми не дают, а если дают, то настроенные против отцов дети чуть ли ни ненависть к отцам испытыаают, под воздействием пропаганды. И мужики просто перестают платить алименты, так-как эти дети по сути не признают отцов отцами. А у мамаш даже замужних установка, что это её ребёнок. Не совместный, а Еë. Ну раз её так пусть сами и содержат.
9 апреля, 12:20
это крассика в россии разведенки и бабьи ямы
Гость
9 апреля, 12:21
А что тот же отец делал для того что бы брак сохранить и воспитывать свою дочь в семье? Не одна женщина не захочет развода просто так , только потому что у любой женщины инстинкт заботы о своём ребёнке .Женщина допускает что потом возможно не выйдет замуж и это ее беспокоит . Поэтому , развод для женщины это уже вынужденная мера когда муж изменяет ( потому что он мужчина и хоть какой ты хозяйкой не будешь, помаячит на горизонте доступная женщина, вперёд ) Делайте вывод Мужчины, цените своих жён, устраивайте им романтики, дарите даже недорогие подарочки и будите жить в семье и воспитывать своего ребёнка.
Гость
9 апреля, 12:22
Гость, очень удобная логика но обломись, закон есть закон своего ребенка будешь содержать независимо от обидок на бывшую
Гость
9 апреля, 12:59
Если бы при разводе мужчина и женщина находились бы в равных правах на ребенка, и суды выносили справедливые решения, количество разводов сократилось бы значительно.
Гость
9 апреля, 13:29
Да ,и ещё бы суд учитывал ситуацию приведшую к разводу. Если вы такой законник, то проанализируйте причины развозов . Это видимо женщины пьют, гуляют, бьют , не хотят реализовываться в семье, не хотят сохранить во что бы то ни стало семью . Ну что же вы ,посмотрите причину развода и все станет понятно с кем должен оставаться ребёнок . Женился , живи . Перестала нравиться жена, разлюбил ? Полюби заново , ведь когда то вы Мужчины выбрали именно эту женщину. Просто сейчас по статистике женщин больше, есть одинокие обеспеченные и зачем вам пытаться сохранить семью если там есть беспроблемные и богатые женщины . Все это идёт из нашего Советского прошлого, когда мамы терпели а папы пользовались . А семья это когда и муж и жена должны стараться семью сохранить .
9 апреля, 14:31
в матриархальной стране это никому нен адо
9 апреля, 14:34
Гость
9 апреля, 13:29
Да ,и ещё бы суд учитывал ситуацию приведшую к разводу. Если вы такой законник, то проанализируйте причины развозов . Это видимо женщины пьют, гуляют, бьют , не хотят реализовываться в семье, не хотят сохранить во что бы то ни стало семью . Ну что же вы ,посмотрите причину развода и все станет понятно с кем должен оставаться ребёнок . Женился , живи . Перестала нравиться жена, разлюбил ? Полюби заново , ведь когда то вы Мужчины выбрали именно эту женщину. Просто сейчас по статистике женщин больше, есть одинокие обеспеченные и зачем вам пытаться сохранить семью если там есть беспроблемные и богатые женщины . Все это идёт из нашего Советского прошлого, когда мамы терпели а папы пользовались . А семья это когда и муж и жена должны стараться семью сохранить .
бабское вранье. то что мужчина че то выбирает - это миф и иллюзия. выбирает только женщина. это следует из биологической избирательности самок и экспансивности самцов. кроме того, то какая женщина до брака (во время демо-версии) и то какая она после получения заветного штампа в паспорте - это совершенно разные женщины. а женщина которая родила детеныша - тем более не то что было до брака. там идет резкая инверсия доминирования и постоянные попытки продавить мужа под каблук и шантаж разводом
9 апреля, 10:45
Читаю заголовок "Новосибирца отправили на кладбище из-за долга по алиментам" Подумал, началась реальная борьба с неплательщиками алиментов. Открыл статью, всего навсего , отправили работать на кладбище. Неплательщики, живите спокойно
Гость
9 апреля, 12:06
Простому по простому.
Гость
9 апреля, 13:23
А я вот не понимаю за что мамаши так не любят своих детей. Получая алименты ребёнок будет обязан содержать отца в старости. А не известно каков он будет. Старый пропитый беспомощный инвалид.
Гость
9 апреля, 13:57
с плешью и животом
9 апреля, 14:31
да, потому что предав мужа и подав на развод - баба предает и детей. развод не решает проблемы как уверены бабы, развод создает новые еще более сложные проблемы и переносит их в будущее детей
9 апреля, 11:28
мужчина. задумайся. зачем ты вкладываешься в то, что статистически не приносит успеха?? брак с рашен бабьем - это фиаско. если тебе не во что вкладываться - купи себе старый жигуленок, вкладывайся в него. больше профита будет
Гость
9 апреля, 11:28
Прикольный заголовок
Гость
9 апреля, 16:25
Раньше вывозили на кладбище, тоже деньги находились. Вообще-то неправильно ребенка без денежки оставлять, нести ответственность надо, ребенок то не виноват, чтобы в отношениях родителей не происходило
Гость
9 апреля, 10:42
То есть работникам кладбища столько платят, что за 20 часов оплатить долг заработал? Надо было в мэрию его отправлять, за день бы заработал.
Гость
9 апреля, 12:12
Это просто наказание в довесок к сумме выплаты. Принудительные работы ,это когда человек по мирному не хочет решать ситуацию .
Гость
9 апреля, 12:39
Вот этот АК специально видимо разжигает эту тему и пишет всякий бред, а вы ведетесь. Отнеситесь к нему снисходительно, человек неадекватен.
9 апреля, 12:42
какой то бабаженатик пишет глаза открой и посмотри статистику разводов
Гость
9 апреля, 10:36
"В ходе розыскных мероприятий выяснилось, что должник проживает на территории элитного дома в Заельцовском районе" Во-первых, "рАзыскных". Во - вторых, "на территории элитного дома..." жил. В детской ракете или в песочнице?
Гость
9 апреля, 11:27
Я всегда считал, что "розыскной" - это профессиональный жаргон, типа "компАс".
Гость
9 апреля, 12:06
Гость
9 апреля, 11:27
Я всегда считал, что "розыскной" - это профессиональный жаргон, типа "компАс".
Раньше розыскной было как исключение, сейчас по приставке (раз) разыскной, решили поменять. Хотя я бы проверяла словом розыск.
Гость
9 апреля, 13:18
Гость
9 апреля, 12:06
Раньше розыскной было как исключение, сейчас по приставке (раз) разыскной, решили поменять. Хотя я бы проверяла словом розыск.
Лица (одушевленные предметы)- РАЗЫСКИВАЮТСЯ! А РОЗЫСК - действия пот поиску всего чего угодно!
Гость
9 апреля, 10:34
Это тетка была
Гость
9 апреля, 16:12
Отправили на кладбище за алименты)))
Гость
9 апреля, 12:20
Очередная показушная статья о том, как они якобы работают. Для видимости иногда напишут статью о случайно выполненной работе, а так они и не собираются работать по статьям об алиментам. 13 лет нулевой работы из личного опыта
Гость
9 апреля, 10:42
Алиментщики-позорники!
9 апреля, 11:07
а бабы разведенки - нет??
Гость
9 апреля, 13:29
жить на 1 прожиточный минимум , это так СЛАДКО!!!!! бессовестные мужики.
9 апреля, 14:29
да, прицепика жаль но если баба разрушила семью - кто ей виноват?
Гость
9 апреля, 12:12
Фартовый Альфасамец решивший что следовать закону должны все кроме него. Как "коня поить" так в первых рядах, а как платить за "водопой", то у меня нет средств.