перейти к новости

Спасибо, мамочка! 6 психологических травм из детства, которые отравляют вам жизнь сегодня

17 января 2024, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
Гость
17 января, 19:18
У меня был очень опасный отец. А я всю жизнь искала добрых, неопасных и справедливых. Короче, отец был анипримером. Не сходится ваша "психология о травмах".
17 января, 22:10
Да, но стремление к справедливости требует от человека быть иногда недобрым и опасным (для несправедливого), разве нет?
Гость
17 января, 22:17
17 января, 22:10
Да, но стремление к справедливости требует от человека быть иногда недобрым и опасным (для несправедливого), разве нет?
"Иногда", это не перманентное и не систематическое явление. Деструктивное поведение, к которому был склонен мой отец было базисом его жизни.
17 января, 22:37
Гость
17 января, 22:17
"Иногда", это не перманентное и не систематическое явление. Деструктивное поведение, к которому был склонен мой отец было базисом его жизни.
Да, я понимаю. Но в поиске партнера вы ориентируетесь только "от противного" ("он не должен быть похож на моего отца")? Или важно также, чтобы ваш партнер был способен справляться с такими деструктивными мужчинами, как ваш отец, и защищать вас? Среди характеристик вы, вероятно, недаром упомянули слово "справедливый".
17 января, 18:16
воспитание в семье без отца, мамкой разеденкой или в бабьей яме, отчуждение и очернение отца - вот главная травма детей. это на всю жизнь отравляет жизнь прицепика, который с вероятностью 99,9 повторит сценарий своей матери-неудачницы-в-отношениях с мужчинами.
Гость
17 января, 18:34
тебя папка воспитывал ? А что нытик такой вырос ? Натура бабья ---все плачешь и плачешь
17 января, 18:40
Гость
17 января, 18:34
тебя папка воспитывал ? А что нытик такой вырос ? Натура бабья ---все плачешь и плачешь
а вот и пример мужчинки, который воспитан женщинкой.
Гость
17 января, 18:46
17 января, 18:40
а вот и пример мужчинки, который воспитан женщинкой.
что у тебя за душой , МУЖИК ?
17 января, 23:56
Спасибо, мамочка? А папочка традиционно ни при чем?
17 января, 22:53
Что-то многовато стало публиковаться подобных статеек, разжигающих конфликт между поколениями. Пора уже прокуратуре обратить на это внимание, ибо подобные материалы расшатывают моральные устои нашего общества, в котором ценится почёт и уважение к старшим.
17 января, 18:56
Сексуальное насилие....в детских конкурсах красоты, где маленькие девочки ведут себя как взрослые женщины..... Почему никто не привлекает родителей этих детей к ответу?
Гость
17 января, 19:27
ПОЧЕМУ ПОЗВЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТЕЙ В ТАКИХ КОНКУРСАХ?
17 января, 18:18
Я слышал, что если ребенок в детстве часто видел, как пьяный отец гоняет мать, то потом всю жизнь не может выносить матерные слова, даже если они не связаны с насилием или оскорблениями.
17 января, 23:44
Все травмированные в детстве отписались))) и высказались! Мне вот Иная травму нанесла, так теперь зализываю ранки. Но я сильная личность и быстро восстанавливаюсь!!! Никому меня не одолеть!
17 января, 23:59
Я сегодня добрая и хочу спать. Поэтому минусы ставить не буду.
Я изык прокусила се. И как я терь чамать буду? Чо терь делаць?😒😏
Гость
17 января, 18:55
Засасывай 6
Гость
17 января, 18:55
Молча запрыгнешь на 6
17 января, 19:00
Привет! Мне в этих случаях в детстве мед давали, чтобы я его на языке держал. Еще содо-солевым раствором можно полоскать.
Гость
17 января, 18:18
либерастам похоже больно сделали, судя по их скачкам на этом 💩сайте
Гость
17 января, 18:29
👍
17 января, 18:26
бабам то совершенно пофиг на все это - бабье убеждено что они воспитывают ребенка, они сами все знают лучше всех как его воспитывать. ок. я вижу что вы бабы навоспитали. если вы все лучше всех знете как воспитывать детей - почему вы навоспитали все это?
Гость
17 января, 18:32
что ты видишь , мамкино дитятко ? 640 000 человек пошли добровольцами на СВО . И только ты все ноешь
17 января, 18:20
Мне говорили, что если мать "дрожит" над каждой царапиной сына, то повзрослев он может не переносить вида крови, вплоть до обморока.
Гость
17 января, 18:37
у калькулятора мама считоводом была ?
Гость
17 января, 18:54
6а6ы не умеют воспитывать детей. Дайте мне 6а6у на воспитание.
Гость
17 января, 19:16
Обойдёшься.
Гость
17 января, 19:19
Гость
17 января, 19:16
Обойдёшься.
Телескоп достал.
Гость
17 января, 20:02
не обкакаешься если за тебя баба возьмется ? Не деревенская дурочка , у которой ни кола не двора , а городская женщина . Да ты же не вытянешь
Гость
17 января, 19:12
Акакий интересный экземпляр для изучения психологами или психиатрами. Просто образец детских травм, комплексов и отклонений.
Гость
17 января, 21:35
Гость, да он обычный неудачник, который сидит на каналах таких де неудачников и копирует их мысли выдавая за свои
17 января, 21:40
Гость, и газлайтишь ты как женатик или как баба. разницы нет
Гость
17 января, 22:04
17 января, 21:40
Гость, и газлайтишь ты как женатик или как баба. разницы нет
Правда глаза колет? Считай как хочешь, но от этого ничего не изменится, своим поведением ты только показываешь мою правоту насчёт детских травм и куче комплексов.
Гость
17 января, 21:33
Детей нужно заводить только с молодой девственницей и обязательно с кучей ею приобретенных положительных качеств.
17 января, 22:47
>"Детей нужно заводить только с молодой девственницей и обязательно с кучей ею приобретенных положительных качеств." Это нужно тогда на молоденькой узбечке жениться. Притом не из Ташкента, Бухары или Намангана, и уж, тем более, не из Андижана, а из тамошней глубинки.
17 января, 18:23
Например, тяжелая болезнь — одно из самых травмирующих событий. бабское вранье самое травмирующее событие для ребенка - развод родителей. в подавляющем числе разходов - это вина женщины, именно женщины сами, своими руками, по своей бабской прихоти разрушили процентов 80 семей, если не больше. именно матери в подавляющем числе разводов отчуждают и очерняют отца. именнно матери после развода приводят новых папок, которые ясное дело НЕ БУДУТ любить ваших детей. именно в таких семьях - максимальное число трагедий, слез детей, насилия, в том числе сексуального. а то и смерти. имено матери, которые неспособны проявить свои негативные чувства по назначению, вовне, обращают их против себя и своих детей, используя для этого свое собственное тело и тела своих детей какие дети наиболее всего подвергаются абьюзу? дети матерей одиночек
Гость
17 января, 19:18
враньём ты занимаешься
17 января, 19:29
Гость
17 января, 19:18
враньём ты занимаешься
тебе опять че то не нравится? отойди какие проблемы :))))
Гость
17 января, 21:30
17 января, 19:29
тебе опять че то не нравится? отойди какие проблемы :))))
мне нравится можешь ты сходить
Гость
17 января, 18:13
Поколение нежных травмированных фиалок
17 января, 19:01
Ну а кто их такими сделал? Кто их изнежил и травмировал?
18 января, 00:02
17 января, 19:01
Ну а кто их такими сделал? Кто их изнежил и травмировал?
А вам не кажется, что дети, вырастая, должны бы научиться справляться с проблемами, а не переставать в 35-40 лет быть нежными фиалками? Удобно - все свалить на родителей. Я не имею в виду совсем уж трагические случаи, но сейчас стало крайне модно во всех собственных проблемах винить родителей. Если что, у меня тоже есть... скажем так, претензии к маме. Она была очень жесткая (как многие в ее поколении), вообще не припомню, чтоб меня хвалила, и так далее. Но если я, будучи взрослой, не могу с последствиями справиться, то это исключительно моя проблема. Все мы родом из детства и так далее, но сами-то что-то могли делать с собой? Так и остаемся детьми? Мама нас любила, факт. Но всегда знала, что и как нам лучше (не интересуясь нашим мнением).
18 января, 00:13
18 января, 00:02
А вам не кажется, что дети, вырастая, должны бы научиться справляться с проблемами, а не переставать в 35-40 лет быть нежными фиалками? Удобно - все свалить на родителей. Я не имею в виду совсем уж трагические случаи, но сейчас стало крайне модно во всех собственных проблемах винить родителей. Если что, у меня тоже есть... скажем так, претензии к маме. Она была очень жесткая (как многие в ее поколении), вообще не припомню, чтоб меня хвалила, и так далее. Но если я, будучи взрослой, не могу с последствиями справиться, то это исключительно моя проблема. Все мы родом из детства и так далее, но сами-то что-то могли делать с собой? Так и остаемся детьми? Мама нас любила, факт. Но всегда знала, что и как нам лучше (не интересуясь нашим мнением).
Всё верно. Но если бы у меня был бы ребенок, и он, став взрослым, обвинял бы меня в своих травмах, неудачах и проблемах, то я бы стал винить себя и только себя - за то, что вырастил вот такую "фиалку", такое моральное чудище. А кто еще виноват? Значит, я что-то сделал не так или не сделал то, что нужно. Понятно, человеческий мозг является (считается) самодетерминируемой системой, но заводят эту систему с детства микро- и макросоциум. Искаженные (якобы) мозги и души "фиалкового" поколения - это разве не ответственность предыдущего поколения?
17 января, 18:37
распад семьи — это катастрофа для ребенка в разводе женщина думает только о себе и что будет с детьми - ей абсолютно плевать. для нее дети от нелюбимого мужчины - большая досада. в лучшем сулчае она будет относиться к ним по принципу "что выростет то выростет", или сплавит из своей матери (бабушке) на воспитание. а в худшем - будет абьюзить ребенка всю жизнь: "ты такой же ****** как твой отец, зачем я такого родила" в общем бабе пофигу
Гость
17 января, 18:47
распад семьи — это катастрофа для ребенка " ---ты все отойти не можешь ?
Гость
17 января, 19:41
АК забанен модератором, к счастью, твой ребенок растет с нормальным отчимом
Гость
17 января, 20:16
распад семьи — это катастрофа для ребенка "" --вот она твоя травма . Ты без твердой направляющей руки не смог стать мужчиной .
Гость
17 января, 18:28
самое последнее дело винить в своих неудачах своих родителей
17 января, 18:49
ну да, подумаешь бабье своим воспитанием предопределили судьбу ребенка и ребенок просто не может сделать какой то свой выбор - он этому не научен. ведь именно воспитание предопределяет поступки ребенка, не так ли?
Гость
17 января, 18:56
17 января, 18:49
ну да, подумаешь бабье своим воспитанием предопределили судьбу ребенка и ребенок просто не может сделать какой то свой выбор - он этому не научен. ведь именно воспитание предопределяет поступки ребенка, не так ли?
Вот поэтому у тебя незавидная судьба. Трудное детство, паршивое настоящее и страшное будущее.
17 января, 19:03
Гость
17 января, 18:56
Вот поэтому у тебя незавидная судьба. Трудное детство, паршивое настоящее и страшное будущее.
услышал вас женщина, спасибо вам за ваши восхитиельные комментарии
Гость
17 января, 18:06
Самые большие психологические травмы наносят людям чиновники - начиная от самого мелкого клерка и заканчивая президентом. Почему? Да потому что с ними нет шансов сесть за стол и вместе обсудить проблемы и найти из них взаимовыгодный выход. Вместо этого чиновники сами создают нам проблемы, в которых мы потом утопаем без шансов вернуть все как было.
Гость
17 января, 18:09
Это точно. С пенсионным возрастом именно так и вышло.
Гость
17 января, 18:19
либерастам эти проблемы должны не просто создаваться, они должны осознать, что им в нашей стране просто не рады. кстати, либераст не является человеком
Гость
17 января, 18:19
Гость
17 января, 18:09
Это точно. С пенсионным возрастом именно так и вышло.
как во франции?
Гость
17 января, 18:33
Да неправильно так говорить: "имеет место быть"! Писать неграмотно - значит не уважать читателя!
Гость
17 января, 20:21
ясно: главная травма - денежек не дали
Гость
17 января, 21:16
Вся жизнь, одна сплошная психологическая травма, если судить по психологам. Может не все получается упорядочивать,для удобства? И есть черные дыры, куда лучше не лезть, хотя бы для своей безопасности? Мало ли,что оттуда может вылезти к любопытному глазу)))
Гость
17 января, 21:36
А меня одевали лучше всех и училась я хорошо. Выросла просто умница и красавица
Гость
17 января, 18:11
Рос плебс ломает жизни своих детей, потому что им самим сломали. И в целом к своим детям относится не как к личностям, а как к ресурсу, который их должен обеспечивать в старости.
17 января, 19:09
Ну не сказал бы, что наши люди относятся к детям как к ресурсу. Наоборот, русские склонны опекать своих детей, даже взрослых, до самой смерти (в отличие от тех же немцев, например). Большинство помогает детям до старости. Некоторые бесстыжие детки пользуются этим, тянут со своих стариков, даже берут на их имя кредиты.
18 января, 00:30
17 января, 19:09
Ну не сказал бы, что наши люди относятся к детям как к ресурсу. Наоборот, русские склонны опекать своих детей, даже взрослых, до самой смерти (в отличие от тех же немцев, например). Большинство помогает детям до старости. Некоторые бесстыжие детки пользуются этим, тянут со своих стариков, даже берут на их имя кредиты.
Приятно читать здравомыслящего человека
Гость
18 января, 13:22
18 января, 00:30
Приятно читать здравомыслящего человека
В отличии от тебя.
Гость
17 января, 18:01
психологическую травму оставляют коммунальные аварии ЗИМОЙ !
Гость
17 января, 20:52
Все это упрощенный способ свои косяки свалить на родителей. Просто будьте людьми нормальными (христианами, мусульманами, стоиками, буддистам, эпикурейцами, да хоть картезианцами) и можете переставать платить шарлатанам от психологии.
Гость
18 января, 04:16
Родителей не выбирают. 😎
Гость
17 января, 20:40
Психотравма мальчика в семье Ульяновых из Симбирска с позапрошлого века нам жестоко икается до сих пор,
Гость
17 января, 23:46
Тебе то чем икается , переел что то по акции нахватав.
Гость
17 января, 18:10
девяносто девять процентов чеканутых воспитают сто двадцать процентов дау (буратино -страна умных)