перейти к новости

«Вместо поорать, что он уроки не сделал, я уделю время себе»: многодетная красотка — о секретах воспитания четверых сыновей

9 января 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
Где папа? нету опять?
9 января, 13:49
отцов как псов а мать - одна!
Гость
9 января, 14:38
В статье написано, что муж-бизнесмен её во всём поддерживает, папа у детей есть.
9 января, 15:26
Гость
9 января, 14:38
В статье написано, что муж-бизнесмен её во всём поддерживает, папа у детей есть.
это который по счету папка?
9 января, 13:04
слово красотка уже набило оскомину.
Гость
9 января, 13:39
А слово детки, и другие с лишними суффиксами?
Гость
9 января, 15:17
а слово новосибирцы?
Гость
9 января, 16:02
Козырный Джокер, а сибиряк или сибирячка? н💩с
Эта красотка, случаем, не жена какого нибудь депутата московского?
9 января, 14:50
она разведенка же
Гость
9 января, 15:17
они должны быть новосибирцами
9 января, 13:07
в принцие женщина не может воспитать сыновей и вырпастить их мужчинами. потому что она сама НЕ МУЖЧИНА и никакими мужскими качествами не обладает, и ничему мужскмоу научить сыновей НЕ МОЖЕТ, будет типично бабское воспитание в семье без отца. потом бабы будут ныть "перевелись настоящие мужчины не тянут и измельчали" они не перевелись. вы их НЕ ВОСПИТАЛИ
Гость
9 января, 13:12
согласен вот и Валера кулер унес
Гость
9 января, 13:17
Женщины вынуждены воспитывать и дочерей и сыновей, потому что мужчины "заняты" более важными делами.
9 января, 13:48
С одной стороны, вы правы. Мужчину может воспитать только мужчина. С другой стороны, упрекать женщину в том, что родной папа не хочет воспитывать сына - это, как минимум, странно.
Гость
9 января, 14:06
в 6 лет она перестала следить за домашним заданием старшего сына? с 6 лет? при условии, что в 1м классе домашки не задают...он с 5ти лет учится пошел?
9 января, 13:10
так то сужя во внешности сыновей - они все от разных отцов?? как та смешная картинка с вороной на деоеве и тремя петнцами в гнезде: бельченком, еженком и лягушенком: она просто пыталась быть счастливой но в общем это типично: семья в россии -это мамка мамки, мамка и детеныши от разных отцов причем ни одного отца в семье не осталось точно такая же форма семьи наблюдается у всех лемуроподобных приматов кроме гиббонов
Гость
9 января, 13:13
просто папы были в командировках
Гость
9 января, 13:20
Если бы женщины ограничивались рождением детей только от одного мужчины, то давно бы все вымерли уже... Родила и вырастила четверых пацанов, молодец!
9 января, 13:21
Гость
9 января, 13:13
просто папы были в командировках
ну да. Мама, бабушка и я – Наша однополая семья, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так-то вообще-то всё хорошо – Дедушка умер, а папа ушёл.
Гость
9 января, 13:19
Вы знаете, у меня такие есть мадамы в моем кругу. Да они ничего не делают. Только бабушки и дедушки воспитывают, а бабушки и дедушки знают проблемы детей, и как этим детям будет не сладко потом. Татьяна Сергеевна. С новым годом.
9 января, 13:52
"Наиболее распространенным типом воспитания детёнышей у приматов является тип воспитания, свойственный, собственно, лемурам, большинству капуцинообразных и всем узконосым приматам. Исходя из того, что при выращивании детенышей у перечисленных приматов основная часть родительских забот ложится на самку – мать детеныша, этот тип воспитания можно обозначить как «материнское» воспитание. У видов с материнским типом воспитания рождается один детеныш, факт одновременного рождения у самки нескольких детей является исключением. Основные свойства материнского типа воспитания – это продолжительный период интенсивной материнской заботы, тесный круглосуточный контакт самки и детёныша и превалирование материнского вклада в воспитание детей. Материнский тип воспитания характеризуется высокой степенью материнской заботы, несопоставимой с уровнем заботы самки при двух других типах воспитания. При этом самка выполняет основные функции, связанные с вскармливанием, защитой и ранней социализацией детеныша. Детеныш продолжительное время после рождения находится в тесном контакте с матерью, которая обеспечивает его жизненно важные потребности в пище, тепле, защите и социальном партнере. Кроме того, и в последующем, на разных стадиях развития независимости детеныша, мать еще долго осуществляет большинство функций, связанных с защитой и социализацией детеныша. Самец в заботе о детях не участвует.
Гость
9 января, 13:12
а на какие пардон средства она все делает ???
Гость
9 января, 14:11
она ващет работает, а вы читать не пробовали?
Гость
9 января, 13:10
"Подождите, мы со старшим по-другому учили". Двойка за "не тот" метод, или за неправильное решение? Если решено правильно, но "не тем" методом, это не учитель. И даже не преподаватель. Его делали не тем методом.
Гость
9 января, 13:58
Папа как генеральный спонсор такого хобби присутствует?
Старообразная она какая-то, пожухлая, пошаболденная, как Таисс Афинская...
10 января, 07:06
Житель Новосибирска., ну .. тут как у АвтоВАЗа... пробег большой
Гость
10 января, 09:35
10 января, 07:06
Житель Новосибирска., ну .. тут как у АвтоВАЗа... пробег большой
Смешно. Если такими аналогиями, то у тебя как у выброшенной коннной телеги - пробег закончен.
10 января, 09:41
Гость
10 января, 09:35
Смешно. Если такими аналогиями, то у тебя как у выброшенной коннной телеги - пробег закончен.
смешно даже обсуждать пробег твоей мамки
9 января, 13:17
а где ОТЦЫ этих детей???
9 января, 13:25
АК забанен модератором, Ой,сколько таких баб по колхозам ,рожают не пойми от кого.у этой ещё какой-то достаток есть.
Гость
9 января, 13:38
Дети от разных пап, видимо процесс нравится.
Гость
9 января, 14:00
Основной инстинкт в работе.
Гость
9 января, 14:45
Процесс доставляет удовольствие! Почему нет!
Гость
9 января, 16:32
Огласите размер алиментов, которые платят отцы детей этой т.н. "красотке". И расскажите кто они? Думаю совершенно случайно это футболист, хоккеист, бизнесмен и еще какой-нибудь судья)) На чьи деньги выращиваются дети?)
9 января, 13:46
отцов как псов а мать одна!
Гость
9 января, 13:15
хорошо, что только мама Кузбасса она советы дает, нам в Новосибирске они не нужны)))
Гость
9 января, 13:23
"Секрет", как обычно, в деньгах.
Гость
9 января, 13:35
А где их многодетный папа-красавчик? Тема не раскрыта!
Гость
9 января, 13:33
Мама Стифлера 😂
Гость
9 января, 14:28
Красотка😂да уж, ну и вкусы
9 января, 13:18
настоятельно рекомендую клип группы ленинград "гендерная"
Гость
9 января, 14:12
Кто осеменял эту « красотку» ? Почему про них не слова?
9 января, 15:26
ну их много
Гость
9 января, 14:16
Почему-то в статье ничего не сказано про омоложение интимной зоны.
9 января, 13:16
Вместо того чтобы поорать, если он уроки не сделал, я лучше уделю время себе. А после без нервов и криков приду проверять домашнее задание. Смысл бы я два часа стояла у него над головой и ругалась? — говорит красотка. ну что выросло то выросло: что происходит в однополой семиье без отца: дети подрастают, наступает момент когда она уже не может справляться с детьми (особенно с мальчивами) у нее авотритета нет чтобы они ее слушались, а отца или вовсе нет или он обесценен - его авторитет так же нулевой. дети начинают борзеть, перестаюбт слушаться, забивают на учебу, и помощь по дому, а когда мать заставляет их что то делать - дети устариват скандал по принципу "свяжешься со мной - пожадеешь, попросишь меня - пожалеешь , заставишь учиться - пожалеешь" в итоге мать уже управлять ситуацией не сопосбна, отца нет и оан пускает все на самотек - делайте что хотитие, учитесь как хотите, меня вы не слуашете, мне нет дела до вас - и мать бросает все на самотек: в итоге "что выросло то выросло" а отца нет. пристурнить дете некому - они вырастают без понития что такое ответственноть уважение они не приучины к работе по дому, не приучены исполнять простые указания и навсегда остаются капризными плохо воспитанными скандальными детьми - и уже сейчас в офисных коллективах такие дети встречаются все чаще полная инфантильность кто таких навоспитал? матери!
9 января, 15:17
АК забанен модератором, к о тебе сказал что нет отца?
9 января, 13:19
Мама, бабушка и я – Наша однополая семья, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так поют уже в каждом парадном, Не туда смотрит власть и закон. Кто-то скажет, наверное: «Да ладно!», Что так было давно испокон. Вы не видите, что ли? Спроси их, Может быть непонятно кому-т, Однополые семьи в России В каждом доме давно уж живут.
Гость
9 января, 13:27
А хде многодетный папа-красавчик? Убег от любящей семьи, штоле?
9 января, 13:31
не так. правильный вопрос а где отцы
Гость
9 января, 14:22
Отцы, наверное, ее начальники, бывшие и настоящие.
9 января, 21:38
ахаха ,4 сыновей ..как страшный сон. хорошо что у меня ни одного , нет ,не надо и не будет
10 января, 07:04
Japan Cat, чаилдфри детектед
Гость
9 января, 14:07
Почему про осеменетеля ни слова?!
9 января, 15:18
Гость, следующая статья
9 января, 17:58
Сколько здесь негатива... А женщина хороших детей растит, молодец.
Гость
9 января, 16:53
Про мужа-бизнесмена расскажите поподробнее!
Гость
9 января, 17:17
Вспоминается грустная французская песня группы Stromae "Papaoute" трагедия мальчика,который спрашивает у мамы,а где наш папа? Как мне его не хватает? Я мечтаю увидеть своего папу и с ним поиграть в мяч,пообщаться,мне не хватает его силы и поддержки! Вот и здесь Папа Уте?! И от одного папы 4 детей или от разных?! И все бросали такую красотку?! Что-то здесь не так!
Гость
9 января, 20:54
"Ведь он рвался не самостоятельно делать домашку, а из-под палки, ...." Ребенок рвался делать "домашку" из-под палки? Оригинальное воспитание, ничего не скажешь.
Гость
9 января, 14:56
Женщины не воспитывают
Гость
9 января, 15:45
Где информация про тузика с капустой,отпустило их или так слипвшиеся и бегают?
Правильное воспитание или нет - покажет время. Главное, чтобы они в 18 лет сами захотели идти на настоящую мужскую работу. Вот и посмотрим.
9 января, 13:20
баба в принципе не имеет никаких мужских качеств характера для воспитания СЫНОВЕЙ
Гость
9 января, 21:55
9 января, 13:20
баба в принципе не имеет никаких мужских качеств характера для воспитания СЫНОВЕЙ
Могу поспорить. В большинстве случаев отец в семье есть, но детей воспитывает мать. И получаются настоящие мужики, готовые постоять за свою семью и жить ради семьи.
Гость
9 января, 22:10
Гость
9 января, 21:55
Могу поспорить. В большинстве случаев отец в семье есть, но детей воспитывает мать. И получаются настоящие мужики, готовые постоять за свою семью и жить ради семьи.
папа тоже воспитывает, хотя вроде как детьми занята мать.
9 января, 22:28
Мне одному показалось что это какая реклама конкурса красоты и просто личный пиар девушки?
10 января, 07:05
224929951, девушки с 4 детьми не бывает
Гость
9 января, 14:15
Молодец ! Реклама дружной полноценной семьи ! В каждую семью по 4 ребенка надо !
9 января, 15:27
если семьей считать мать и детей (папки там нет) - то да, это и есть типичная рашен фемили
Гость
9 января, 21:48
И по папе -бизнесмену.
Старший сынок почему ещё не на работе? Или в отпуске сейчас?
Гость
9 января, 13:14
он учится на "дизайнера" )))))))) а где "дизайнеры" в Новосибирске ? )) серый городишко
9 января, 13:21
тут уместен другой вопрос - почему старший не очень то похож на всех остальных ...
Гость
9 января, 15:52
9 января, 13:21
тут уместен другой вопрос - почему старший не очень то похож на всех остальных ...
А тебе до этого какое дело?
Гость
9 января, 15:20
И как всегда Акакий завёл свою унылую однообразную песню неудачника по жизни. Может ему сделать отдельную рубрику?
Гость
9 января, 17:06
😂
Гость
9 января, 14:48
Не могу понять, почему столько негативных комментариев? Виктория просто красотка, так держать!!! Молодец!!! Что-то негативных комментариев много от мужчин, в чем дело? Ничего не пойму, вообще.
9 января, 14:51
может потому что она РСП?
Гость
13 января, 15:19
9 января, 14:51
может потому что она РСП?
Нет, скорее потому что у самого активного комментатора паника перед женщинами
Гость
9 января, 13:05
Молодец! Красотка!
Гость
9 января, 13:14
Пьешь из колодца, а он хватает за бороду: рассказываем о жутком демоне из башкирских сказок
Гость
9 января, 21:42
Проще отправить в исправительную школу в Китае. Там им быстро дисциплину привьют, успеваемость повысят и научат многим полезным вещам.
Гость
9 января, 22:04
Многодетная мама советует давать больше свободы детям и приучать их к личной ответственности за плохие оценки в школе. Объясните смысл этой фразы... ну нет, как это красиво звучит, я понимаю. а что это в жизни?
Гость
10 января, 10:38
Красивая история. Но, конечно же, она лукавит. Явно с воспитанием помогали няни, домом точно не занималась, раз думала о себе. Так что , здесь финансовая сторона вопроса.
Гость
10 января, 15:17
Красивая мама и детки красавцы, все со своим характером и хобби.Так держать!
9 января, 21:57
А я папа с тремя сыновьями:) тоже могу поделиться опытом:) девушки пишите:)))
10 января, 07:05
224929951, где ты девушек в нске видел, в начальной школе что ли
9 января, 23:52
"многодетная красотка — о секретах воспитания четверых сыновей". Из статьи не понятно о каких секретах воспитания идет речь... Как я понял все сыновья были самозанятые, все делали уроки сами, мама только мешала и вводила в заблуждение, спортивные секции посещали сами, один сын уехал в Питер, сыновья не любят компьютеры и смартофоны, все живут за городом, поэтому приходится выживать.... Сама мама - лучший блогер Кузбасса и организатор конкурсов. Живут за счет мужа, который не хочет светиться из-за налогов которые он не платит. Вот и все секреты...
9 января, 14:51
Красивая!✨