перейти к новости

«Если бы была против, то не стала доктором наук в 31 год». Профессор, назвавшая образование для женщин ошибкой, сказала, зачем оно нужно

17 ноября 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
Ее "оговорка" как ясень пень. Я - одна "королева", а остальные женщины с образованием - "ошибка",
Гость
17 ноября 2023, 17:17
все женщины - королевы
Гость
17 ноября 2023, 22:04
Гость
17 ноября 2023, 17:17
все женщины - королевы
Все женщины ошибки
17 ноября 2023, 10:21
Тук - тук ... Тут делают подпольные аборты ❓ Нет , тут подпольное образование для женщин 🤷 Аборты на этаж выше ...🖕
17 ноября 2023, 14:36
женщины стали меньше уделять времени семье и детям Осмелюсь спросить: а мужчины стали больше уделять внимания семье и детям? Стали больше зарабатывать, чтобы содержать детей? Да и жену, пока она не работает, сидя с детьми? Просто интересно, почему всё валят исключительно на женщину? А детям нужна необразованная мама? А мужу нужна необразованная жена? А он готов возиться с детьми, пока мама, успешно их нарожав, учится?
Гость
17 ноября 2023, 16:56
Ну ты то много нарожала, вообще женщинам не имеющим детей пенсионный возраст увеличить на 5 лет.
Гость
17 ноября 2023, 18:07
Гость
17 ноября 2023, 16:56
Ну ты то много нарожала, вообще женщинам не имеющим детей пенсионный возраст увеличить на 5 лет.
Обойдётеся 😂 бездетные работали в то время, как плодовитые в декретах бока вылёживали )) вот как раз на 5 лет раньше должны идти на пенсию, т.к реальный раб.стаж выше ))
18 ноября 2023, 01:22
Гость
17 ноября 2023, 16:56
Ну ты то много нарожала, вообще женщинам не имеющим детей пенсионный возраст увеличить на 5 лет.
Неуважаемое нечто! Пока вы сидели в декрете, я работала. Пока вы сидели на больничных с детьми, я работала за вас, причем за это не платили. Да и поздно мне что-то увеличивать, и так стажа 43 года
17 ноября 2023, 09:52
Вырвали из контекста фразу. Смотрите интервью, прежде чем срачи разводить. Она всего лишь сказала, почему мы перестали рожать в таком количестве, как раньше. И к чему это приведет. Сразу же в интервью пояснила, что лично она за образование для женщин.
Гость
17 ноября 2023, 10:06
Может рожать-то перестали не из-за получения образования, а из-за плохой ситуации в стране и отсутствия перспектив
17 ноября 2023, 10:14
Гость
17 ноября 2023, 10:06
Может рожать-то перестали не из-за получения образования, а из-за плохой ситуации в стране и отсутствия перспектив
нет ведь давно очевидный факт что деторождение и благополучие не прямо связанные процессы
17 ноября 2023, 10:36
Гость
17 ноября 2023, 10:06
Может рожать-то перестали не из-за получения образования, а из-за плохой ситуации в стране и отсутствия перспектив
бред пишешь. Есть такое понятие суммарный коэффициент рождаемости (СКР), и чем он ниже, тем меньше рожают. Нормальным считается от 2,1. Для примера, возьмём "восхваляемый" запад. СКР, в "продвинутых странах": Австрия - 1,44 Швейцария - 1,46 Россия - 1,50 Германия - 1,53 Британия - 1,56 США - 1,64 Франция - 1,83 и т.д., везде ниже нормального. А теперь сравним с менее развитыми: Нигер - 6,89 Сомали - 6,42 Чад - 6,35 Афганистан - 4,75 и т.д. Судя твоему комменту страны запада живут хуже стран Африки. Это к тому, что нет прямой зависимости от благополучия в стране и рождаемостью.
Гость
17 ноября 2023, 09:54
Чем более образована женщина, тем больше она может дать ребенку (фактически мама вкладывает в голову ребенка все свои знания и весь свой опыт, эти знания ребенок и развивает впоследствии). А если девочка закончила 9 классов, чему она ребенка научит? Да и без образования какую работу найдешь и как детей растить будешь, зарплаты мужа в современных реалиях не хватит чтобы семью содержать.
17 ноября 2023, 10:01
люди, за редким исключением, с высшим образованием и без высшего живут в разных социумах. у них слишком разные возможности, разные интересы
17 ноября 2023, 10:15
и тем меньше она рожает
17 ноября 2023, 10:15
17 ноября 2023, 10:01
люди, за редким исключением, с высшим образованием и без высшего живут в разных социумах. у них слишком разные возможности, разные интересы
женатик!!!! жжжееенааааатииииккк!! Каааккоооой уууу тебяя ррооооооооссссттттт!!!!!?????
Гость
17 ноября 2023, 09:51
ну что смеяться... мои родители--инженеры технологи по образованию, завели двух детей в 21 и 24 года, в 80х годах прошлого века. тут вопрос не образования женщин, а в уверенности и стабильности "завтрашнего дня", коей в последние 30 лет наша страна не располагает....
Гость
17 ноября 2023, 10:01
квартиру получить успели?
Гость
17 ноября 2023, 23:23
Стабильность если лишь на зоне или кладбище.
Гость
17 ноября 2023, 09:42
можно подумать что именно высшее образование - главное препятствие.
Гость
17 ноября 2023, 10:23
но все еще хуже. сейчас мы достигли точки невозврата: что давай женщинам высшее образование, что не давай - РОЖАТЬ ВСЕ РАВНО НЕ БУДУТ
17 ноября 2023, 12:50
Молодец героиня статьи. Удачи:) Я удивляюсь другому, как вовремя всплыл кусок интервью, которое было дано два месяца назад. Уверена, что тот, кто делал это интервью с ней и слил именно этот кусок, на волне борьбы власти с нежелающими рожать бабами. Хайпанул. Но думаю, отольются кошке мышкины слёзки.
17 ноября 2023, 09:47
Вечно что - нибудь некрасивое ляпнут, а потом оправдываются на весь мир. Но мы то помним из детства - первое слово, дороже второго... Что характерно, женщины несут подобную ахинею. Им не стыдно что ли?
17 ноября 2023, 10:06
А что уж она такого ляпнула? Что цена нынешнему высшему образованию 0? И потому для некоторых бессмысленно его получать.
17 ноября 2023, 10:17
17 ноября 2023, 10:06
А что уж она такого ляпнула? Что цена нынешнему высшему образованию 0? И потому для некоторых бессмысленно его получать.
Как минимум, она себя дискредитирует, как преподавателя, критикуя качество высшего образования.
Гость
17 ноября 2023, 10:26
Довольно самокритично😂👍
Гость
17 ноября 2023, 10:43
что к женщинам прицепились - как будто они одни должны участвовать в деторождении и воспитании.
Гость
17 ноября 2023, 22:11
А что кто то кроме них умеет рожать детей? Про воспитание да, из баб некудышные матери
17 ноября 2023, 09:52
так-то она права: качество высшего образования просто ужасно!
17 ноября 2023, 11:34
Но она же не сказала: " У нас ужасное качество высшего образования, надо повышать качество". Нет. Она сказала, что "человечество сделало ошибку дав возможность женщинам получать образование". Т.е. буквально её можно понять так: "Зря вообще женщинам дали возможность получать образование. Для улучшения деторождения нужно чтобы женщины были неграмотнными всю жизнь".
17 ноября 2023, 14:55
17 ноября 2023, 11:34
Но она же не сказала: " У нас ужасное качество высшего образования, надо повышать качество". Нет. Она сказала, что "человечество сделало ошибку дав возможность женщинам получать образование". Т.е. буквально её можно понять так: "Зря вообще женщинам дали возможность получать образование. Для улучшения деторождения нужно чтобы женщины были неграмотнными всю жизнь".
ее не спрашивали - давать или нет. нужны были рабочие ресурсы, вот и дали. ситуация с тех пор никак не изменилась. у нас нет ресурсов даже пенсионеров домой отправить, не то что женщин.
17 ноября 2023, 11:53
Они с дочерью голубых кровей- им положено высшее обращование. Холопам положено плодиться, популяцию увеличивать- как сказал патриарх... Поздно переобуваться. Все ее прекрасно поняли.
17 ноября 2023, 12:10
пацаны, эту женщину кто так наобижал??? или ей не повезло с мужчинами? или может быть не там искала?
Гость
17 ноября 2023, 12:13
Конечно. Кто-то же должен заниматься у них клинингом от безнадёги, пока они сами занимаются любимым делом, не пачкающим рук.
Гость
17 ноября 2023, 11:37
Не надо путать образования и воспитание. Есть очень образованные люди, с пятью дипломами. А с воспитанием и нравственными качествами очень плохо. С таким общаться не хочется некому.
17 ноября 2023, 13:10
Нет никакой низкой рождаемости. Есть высокая смертность.
17 ноября 2023, 11:29
единственный вариант как восстановить рождаемость это возврат к консервативным семьям. для этого женщин придётся сильно ограничить в правах и свободах. иначе, страну ждет крах
17 ноября 2023, 11:55
Помечтай...
17 ноября 2023, 12:02
17 ноября 2023, 11:55
Помечтай...
вот вы себя и показали рашен бабы я объясню еще раз для особой категории как вы: именно вы - женщины разушили семейные ценнсоти. именно вы сатли орудием разрушения семей, родов и как следсвтие - государства и нации. все правав и свободы которые мы мужчины вам дали -привели к одному неожидангногму но закономерному финалу - вы развратились в конечном и так же закономерном итоге - это приведет к деградации и вырожждению русского (и любого другого) народа. изменить радикально ситуацию вы бабы - уже не моежте но можем мы. и коинчтся это или полным отказом от вас для семьи и брака или жеским продавливанием в традиционализм. если это не сделают русские мужчины - с вами это сделают масульмане, тогда у вас кровавый пот высутпит на спине и посмотрим какой мир будущего - лучше
17 ноября 2023, 12:02
17 ноября 2023, 11:55
Помечтай...
это ты помечтай о муже о семье и о детях
Гость
17 ноября 2023, 10:41
У профессора наверное не одно поколение занимается наукой и не знают как живёт неграмотный человек. А я помню неграмотных бабушек, которые не умели читать, писать и зависели от своих грамотных мужей. Неграмотность - это завимость от других людей, ограниченность в жизни и в знаниях. 😠
Гость
17 ноября 2023, 11:44
Неграмотность это не так страшно, как нравственное уродство.
17 ноября 2023, 12:33
Гость
17 ноября 2023, 11:44
Неграмотность это не так страшно, как нравственное уродство.
А нравственное уродство это следующий этап безграмотности.
Гость
17 ноября 2023, 12:43
17 ноября 2023, 12:33
А нравственное уродство это следующий этап безграмотности.
+1
Гость
17 ноября 2023, 09:45
В 31 год докторами наук становятся либо гении, либо ну вы поняли.
Гость
17 ноября 2023, 10:48
Гениев, в мире, раз-два и обчёлся. 🤔
Гость
17 ноября 2023, 11:43
Да это понятно, что аттестационные комиссии и диссоветы на пузо брала. Странно что такими "докторами" и "кандидатами" до сих пор государство пристально не заинтересовалось.
Гость
17 ноября 2023, 12:10
Гость
17 ноября 2023, 11:43
Да это понятно, что аттестационные комиссии и диссоветы на пузо брала. Странно что такими "докторами" и "кандидатами" до сих пор государство пристально не заинтересовалось.
На пузо? Да ну. Никому ничьё пузо неинтересно, всем интересны только деньги или родственность, а в некоторых случаях секс.
Гость
17 ноября 2023, 10:18
Вспомнился анекдот: такую очаровательную дуру высшим образованием сгубила
Гость
17 ноября 2023, 11:26
а не надо вообще рассуждать на эту тему. В России разукрашенные с крестами и с потертостями от фуражек всегда готовы подхватить и истолковать в свою пользу !
Гость
17 ноября 2023, 14:07
В Африке много рожают, но женщины там зависимые от мужей и семьи, бесправные, остро стоит проблема голода и выживания. И приходится России ( где мало рожают), помогать Африке. А если ситуацию перевернуть, если в России будут больше рожать,чем в Африке, получим ли мы помощь от Африки? Сомневаюсь....
17 ноября 2023, 10:11
То, что у женщин есть высшее образование, привнесло очень многое для развития науки, технологий и самой системы, потому что у женщин по-другому устроен мозг, другая логика, очень много абсолютно нетривиальных идей. Много открытий именно в науке, в медицине было сделано женщинами. категорически не согласен!
Гость
17 ноября 2023, 10:28
абаснуй
17 ноября 2023, 10:31
Ты, хотя бы, маму свою любишь? Я считаю, что когда человек так неприязненно говорит о всех женщинах без исключения, он не любит и не уважает даже свою собственную мать.
17 ноября 2023, 10:33
Гость
17 ноября 2023, 10:28
абаснуй
смысл че то объяснять женщине - все равно не поймешь
Гость
17 ноября 2023, 10:32
В последнее время степень доктора в естественных науках тоже перестаёт что-либо значить, как это произошло с гуманитарными и особенно экономикой ранее. Практически исчезли случаи реальных дебатов на защитах о работе. Пропала интрига на голосованиях совета. Да и даже Москва перестала отклонять решения советов. То есть защититься сейчас это выполнить ряд мелких формальностей. Поэтому те кто быстро получают доктора как правило обычные карьеристы. За редким исключением, конечно. Просто потому что реально занятому исследованиями человеку некогда заниматься бюрократией в таком количестве, чтобы получать степень доктора в районе 30 лет.
Гость
17 ноября 2023, 11:26
решения советов все еще отклоняют пачками и советы закрывают, хотя они упорно открываются снова Есть несколько мест в стране с такими советами....
Гость
17 ноября 2023, 11:43
Вы не смогли защитится ? Все сообщение пример обиды. Кто то защитился по экономике или естественным наукам несправедливо, с вашей точки зрения? Удивлю вас- по экономике защитится сложно. Тем для защиты мало.
Гость
17 ноября 2023, 11:19
тут нужно понять что нужно государству? нужно увеличить рождаемость или улучшить качество среды, где живет уже рожденный человек? если увеличить рождаемость, то просто давайте при достижении совершеннолетия женщинам квартиры и пособия,чтобы можно было не работать, и даже не выходить замуж. но это не приведет к улучшению социума. тк цель нормального ,здорового общества -это не воспитание паразитов.
17 ноября 2023, 11:51
сколько бабе не давай - она все равно не рожает
17 ноября 2023, 11:51
если бабе оплачивать ее репродукцтиную функцию то и получится социальный паразит
Гость
17 ноября 2023, 14:02
17 ноября 2023, 11:51
сколько бабе не давай - она все равно не рожает
дети от любви рождаются, значит вы не любили
Гость
17 ноября 2023, 09:47
Заюлила заоправдывалась. Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Все прекрасно поняли что мадам вырвалась в касту неприкасаемых обслуживающих власть, и сразу давай гнобить тех кто остался в низшей касте бесправных. Выслуживается, хочет чтоб сверху заметили ее инициативу и дали ей повышение по службе, она ведь такая жестокая и циничная и способна выполнить любой приказ, а простые люди для нее это мусор. В общем изо всех сил старается чтобы ее заметили, ну что, добилась она этого, прославилась.
Гость
17 ноября 2023, 10:09
То, что она стала доктором наук, не значит, что она за образование. Она и ей подобные давно считают себя высшим сортом, а других - вторым, третьим и т.д. Вот последним с точки зрения таких личностей голубых кровей образование и не нужно. Они - что-то типа пролов у Оруэлла.
Гость
17 ноября 2023, 11:45
Есть такие личности даже в Академе. Некоторые считают, что если у тебя степени научной нет, ты « второй сорт».
Гость
17 ноября 2023, 10:16
Моя бывшая свекровь тоже запрещала мне учиться. И правильно делала. Из-за этого нам пришлось развестись. Мой бывший, ее сынок, так и остался неучем и перебивается батрачаством в своей деревне. Ну а мне - несчастной разведенке, пришлось уехать в город. У меня хорошая работа по профессии, прекрасный сын, квартира купленная, машина очередная, прекрасный муж (тоже образованный, кстати). И сына своего я всегда поддерживаю в плане обучения. Теперь он женится. И я готова оказать поддержку в обучении моей снохи, для того, что бы у моих внуков была прекрасная, образованная семья.
Гость
17 ноября 2023, 10:34
Отчего-то мне кажется, что Вы выдаете желаемое за действительное, плоховато у Вас с образованием, а уж культурный уровень..
Гость
17 ноября 2023, 10:40
Гость
17 ноября 2023, 10:34
Отчего-то мне кажется, что Вы выдаете желаемое за действительное, плоховато у Вас с образованием, а уж культурный уровень..
Завидуйте молча.
Гость
17 ноября 2023, 10:58
Гость
17 ноября 2023, 10:40
Завидуйте молча.
А вы зачем это пишите? Тут речь не об отношениях свекрови и невестки . Вы ведь не за свекровь замуж выходили . Значит просто мужа не любили
Гость
17 ноября 2023, 10:51
Если высшее образование не нужно, то сама мадам зачем его получила? 😏
Гость
17 ноября 2023, 13:26
Не понял, она под конец сравнила женское образование с радиоактивными отходами? :)) Дескать, это плохо, но мы без этого уже не можем? :) Вот так, оправдывалась-оправдывалась, а под конец опять выдала перл! "Иногда лучше жевать, чем говорить" :)
17 ноября 2023, 12:13
миллиарды мух не могу ошибаться)) человечество всё всегда делает правильно
17 ноября 2023, 12:18
вовсе нет. потому что вы не знаете понятия "эволюционная магистраль" сход с эфолюционной магистрали с т.з биологчиеского вида, означает вырождение, деградация и депопуляция и в последсвтии - исчезновние биологического вида
17 ноября 2023, 13:38
17 ноября 2023, 12:18
вовсе нет. потому что вы не знаете понятия "эволюционная магистраль" сход с эфолюционной магистрали с т.з биологчиеского вида, означает вырождение, деградация и депопуляция и в последсвтии - исчезновние биологического вида
не надо быть таким серьёзным. Жизнь вообще не имеет смысла если не рассматривать человека просто как примата, задача которого выжить, покрыть самку и стать пищей для хищника по-соседству
17 ноября 2023, 13:53
17 ноября 2023, 13:38
не надо быть таким серьёзным. Жизнь вообще не имеет смысла если не рассматривать человека просто как примата, задача которого выжить, покрыть самку и стать пищей для хищника по-соседству
не смотря на все развитие цивилизации - мы не можем избавиться от древних инстинктов
Гость
17 ноября 2023, 10:06
Она сказала ровно то, что хотела сказать, не надо опосля горбатого лепить.
Гость
17 ноября 2023, 23:28
Не оправдывайся, все про тебя уже все поняли.
17 ноября 2023, 11:45
Плохой человек эта профессор.
Гость
17 ноября 2023, 11:06
Во времена крепостного права, жизнь женщин была наполнена смыслом и функциональностью! Работа в поле, на кухне, рождение детей, в воскресенье все в церковь! Всё. Ничего лишнего и бессмысленного.
17 ноября 2023, 11:52
аминь!
Гость
17 ноября 2023, 11:53
Что написано пером, а сейчас записано на видео - то не вырубишь топором. Не вижу проблемы в высшем образовании - все женщины или все мужчины его все равно не получат, мозгов не хватит. Нужно регулирование государственной потребности и числа мест. Пусто будет выше конкурс в ВУЗы, а все льготы следует отменить, они приводят к выпуску некачественных специалистов и вот они как раз и не будут работать по специальности. Это касается и женщин и мужчин
Гость
17 ноября 2023, 11:34
Павлова не во всем не права. Права она в том, что высшее образование обесценилось и не гарантирует не знаний, не хорошей работы. Кто преподает в Вузах ?
17 ноября 2023, 11:40
Так сама Павлова тоже преподает.
Гость
17 ноября 2023, 11:49
17 ноября 2023, 11:40
Так сама Павлова тоже преподает.
Так может она неплохой препод? Мы же не знаем. Дело не в ней. Дело вообще о преподавательском составе Вузов. Откуда столько преподов в стране взялось? Вузы в каждом районе города появились.? И не по одному.
Гость
17 ноября 2023, 19:57
Так она же и преподает в вузе,сама то поняла что выслала или в думу метит?
Гость
17 ноября 2023, 11:10
вроде ученая, но она в одном направлении ученая, а в других направлениях - совсем глупая
Гость
17 ноября 2023, 11:34
Вот ей-то точно не надо было давать образование , пусть бы сидела на завалинке с балалайкой да каждый год двойню рожала ...
17 ноября 2023, 10:11
— Нужно перестать плодить молодых людей, которые получают высшее образование, которое потом, по сути, ни к чему не приводит, соглаен
Гость
17 ноября 2023, 11:32
Фейк, на работу детей не пускают. Кто бы ей разрешил дочь в лабораторию водить? ТБ и все прочее...
Гость
17 ноября 2023, 11:43
В простые, не режимные институты прекрасно пускают. Точнее, пускаЛИ лет 18-20 назад, то есть во времена, о которых она и говорит (сейчас не знаю, может, не пускают уже). Судя по рассказам моего шефа, тридцать лет назад он и на режимный обьект умудрялся дочек приводить. А в тот же Универ, думаю, и сейчас пустят.
Гость
17 ноября 2023, 09:53
Чтобы стать профессором нужно в студенчестве лечь под профессора. Именно по этому она не советует это путь своей дочери потому что знает каким путем ей предстоит пройти и спать со стариканами.
Гость
17 ноября 2023, 09:55
Это если в голове пусто.
17 ноября 2023, 10:16
ну попробуй - стань профессором
Гость
17 ноября 2023, 11:47
Ерунда какая. Вы перепутали с шоу бизнесом.
Гость
17 ноября 2023, 12:14
У нас как всегда. Вот линии партии нужно что-то, а потом под это что-то что-то или кото-то находят. И начинают это мусолить, обсуждать, а потом, в самом конце с предыханием скажут - так вот же истина, так и должно быть.
Гость
17 ноября 2023, 13:13
А нам газ в дома так и не провели и не собираются. Ст. Мочище.
Гость
17 ноября 2023, 17:14
Я думал, тетке этой за полтос, очень старо для соракета выглядит
Гость
17 ноября 2023, 19:28
Причина в том , что мужчины не ориентированны на создание е семьи и не могут содержать женщин и детей , поэтому женщинам приходится это делать ....
Гость
17 ноября 2023, 22:21
Вон, в Чечне дети своего отца уже в 15 лет запросто становятся профессорами и докторами наук, а то и целыми академиками
17 ноября 2023, 10:21
Ваш комментарий отклонен модератором17 нояб 2023 в 09:44 АК забанен модератором17 нояб 2023 в 09:44 много лет назад, еще в доинтернетную эпоху, мне попалась статья о том, что мол, для того чтобы Человек жил и был счастлив, нужно создать такое общество, в котором все его биологические потребности будут безусловно удовлетворены (ага, понятно кого напоминает? колонтай, теория стакана воды) и действительно есть масса исследований, указывающих на то, что причинами неврозов и психозов (и истерий у женщин) является внутренний конфликт между биологическими программами поведения и социальными программами, которые в основном состоят из ЗАПРЕТОВ на биологическое (точнее, животное) поведение - а точнее, по Выготскому и Ко, конфликты между первой сигнальной системой и второй и третьей сигнальными системами. и это верно. чем больше этих внутренних конфликтов, тем сильнее штырит психику человека. так вот. в настоящий момент времени, мы создали общество, в котором биологические потребности легко удовлетворить. ну что, Человеки, стали счастливее?
Гость
17 ноября 2023, 17:17
все ясно 💩сми выдернуло из контекста только нужную 💩сми информацию... речь шла о бестолковом юриздическо-иканомическом образовательстве, а энджиэс разразился статейками про девушек, молодых ученых))) кстати, не забывайте, что фж находится в нгу, а я туда доступ имею)))
Гость
17 ноября 2023, 23:30
Поздно отнекиваться, ты уже публично опозорилась.
Гость
17 ноября 2023, 11:04
Да уж так выглядеть в 40 . Тут явно Сапожников без сапог. А эта женщина расплылась как обоако . Со здоровьем проблемы? Ну а как же наука , у биолога должно быть мышления здорового человека . А тут явно пиво с чипсами
Гость
17 ноября 2023, 11:51
Где муж её...