перейти к новости

Кормят до тошноты и запугивают: почему я навсегда забрала сына из детского сада — честный рассказ журналистки

28 июня 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
186
28 июня 2022, 18:11
хоспадя, да ежу понятно, что сад это мера часто вынужденная и что дома (в здоровой семье, не берем в расчет алкоголиков и тд) ребенку всяко лучше чем в саду. что нового то в статье? да, там не будет ягод вместо сахара (они к сожалению так хорошо не хранятся), да там нет прорезиненного покрытия на площдках (тут вопрос не к саду, у них не формируется бюджет на местах). да, грузовик вполне возможно будет без кузова. а дома все с кузовами прям? сад это присмотр. гос.сад обеспечивает минимальный уровень присмотра за 135р в день на ребенка. хотите уровень присмотра получше и следования заветам Петрановской - у вас огромный выбор частных учреждений.
28 июня 2022, 18:15
Неправда, сад - это прекрасно, вот только не раньше 3. Детям с нормальной социализацией в саду нравится как раз, они там друзей заводят, и воспитателей любят. Мы вот с нашей до сих пор праздникам друг друга поздравляем. И присмотр в гос садах хороший.
Гость
28 июня 2022, 18:26
28 июня 2022, 18:15
Неправда, сад - это прекрасно, вот только не раньше 3. Детям с нормальной социализацией в саду нравится как раз, они там друзей заводят, и воспитателей любят. Мы вот с нашей до сих пор праздникам друг друга поздравляем. И присмотр в гос садах хороший.
а качельки в садике лизали ?
28 июня 2022, 21:31
28 июня 2022, 18:15
Неправда, сад - это прекрасно, вот только не раньше 3. Детям с нормальной социализацией в саду нравится как раз, они там друзей заводят, и воспитателей любят. Мы вот с нашей до сих пор праздникам друг друга поздравляем. И присмотр в гос садах хороший.
им там нравится, если отношение к ним хорошее. что логично. если их "докармливают" и пугают полицией, то сомнительно шо им там нравится )) моему нравится. хотя полицию тоже порой приплетают к месту и не к месту. да и других по мелочи хватает странностей. всё это решаемо и объясняемо. но была бы финансовая возможность не отдавали бы в сад.
28 июня 2022, 19:06
И правда, как в юмореске рассказал Павел Воля (вот уже не думала что его буду цитировать) -Мы раньше носились целыми днями,пили воду из колонок и ходили в детский сад обычный! И нормально все было! А сейчас, ребенок чихнул-его на скорой...в Германию...растят не пойми кого...
29 июня 2022, 09:04
Таля_НГ, потому что ценность человеческой жизни возросла. Очень дорого нынче выращивание детей обходиться, и материальном плане, и в моральном.
Гость
29 июня 2022, 11:08
29 июня 2022, 09:04
Таля_НГ, потому что ценность человеческой жизни возросла. Очень дорого нынче выращивание детей обходиться, и материальном плане, и в моральном.
нет, изменилось питание, здоровье и бактерии. Раньше насморк 7 лечи не лечи пройдет, сейчас это другой насморк и он не пройдет сам
29 июня 2022, 12:39
29 июня 2022, 09:04
Таля_НГ, потому что ценность человеческой жизни возросла. Очень дорого нынче выращивание детей обходиться, и материальном плане, и в моральном.
У моих друзей 4 детей...и они все ходили в обычный детский сад, сейчас ходят в обычную школу...Плюс занимаются кто спортом, кто музыкой...Что в семье заложено, с тем и растут дети! И не обделены ни чем абсолютно, хотя их родители далеко не миллионеры! И при простудах, на скорой в Германию не возят)))
28 июня 2022, 18:53
Сразу видно, что пишет поколение яжмать. В саду самое главное ,чтоб ребёнок постепенно адаптировплся к реалиям взрослой жизни. Пытливое сознание ребёнка направлено , чтобы узнать иипознать,как всё это устроено, поэтому игрушки "на зуб" и пробуются, в саду ребёнок общается с детьми, заводит первых друзей и первых врагов, пытается противостоять взрослому в лице воспитателя и тд. А что касается про "уши оторву", то меня родители драли и всех моих друзей, как в саду, так и и далее в школе. И ВСЕ выросли хорошими, правильными , со стержнем людьми, многие добились успехов в науке, многие в бизнесе. Не ЖАЛЕЙТЕ учить, ругать своих детей, особенно мальчиков(им в мужчин выростать надо)!! Ругающий (конечно же справедливо и обоснованно) родитель-любящий родитель!
28 июня 2022, 19:16
В школе ещё жестче! Как ребеночку дальше жить?
Гость
28 июня 2022, 19:18
248332, реалии взрослой жизни, когда ты никто, а над тобой есть авторитетный взрослый? Я вам не завидую, боги… как вам жить тяжело, критики диванные
28 июня 2022, 20:37
В чем то я с вами бы и согласился. Теперь ушли и многие из грамотных педагогов (воспитателей) ( без обиды всем) . Просто сам никогда не любил детские сады ( а это было в 60-х), поэтому родители на работе, а я сам по себе (в детских садах провел лет до 5). Понятно, сейчас время другое ( меня, сколько помню, в садике не стращали ни милицией, ни кем). Со сверстниками стычки происходили. Пацаны есть пацаны. Зато я своему детству благодарен за конкретно свое мнение, характер и многое еще...
"Ни в чай, ни в каши я не добавляю сахар. В последнем случае, например, его легко заменят полезные ягоды. " - она хоть понимает, что говорит? Какие ягоды в садике? А вдруг у кого-то аллергия на ягоды? А как с условиями поставки и хранения ягод? Как с их обработкой перед подачей детям? Дома - родители сами за детей отвечают. Ягоды - продукт скоропортящийся, и причем свежие ягоды продукт сезонный. Это у нас на Катруке в другом скоплении вселенных так. На Земле может все иначе конечно. В полицию обещала сдать... К нас, на Катруке, вообще рот обещала зашить одному ребенку, за то что он матершинными матерками матерился. Даже в соседнюю группу за нитками ходила. Принесла иголку, нитку, а вот одеколона для того чтобы о микробов нитку с иголкой обработать, не нашла. Потому и не стала рот матершиннику зашивать. Сказала в другой раз принесет одеколон, и обязательно зашьет. Вот такие на Катруке нравы. И ничего, все нормально это восприняли. Мы конечно сомневались что она на самом деле зашивать будет, но как-то боязно было.. А вдруг...
Гость
29 июня 2022, 00:35
а вы хоть понимаете что говорите? Сахар-то нафига везде пихать?? У детей тоже знаете ли и диабет бывает. И чего вы к ягодам-то прицепились? Не хотите ягод можно и фрукты с тем же успехом использовать. Тем более, что детям их положено давать.
Гость
29 июня 2022, 00:35
а вы хоть понимаете что говорите? Сахар-то нафига везде пихать?? У детей тоже знаете ли и диабет бывает. И чего вы к ягодам-то прицепились? Не хотите ягод можно и фрукты с тем же успехом использовать. Тем более, что детям их положено давать.
Автор указал именно ягоды. Если у ребенка диабет, то обычно для таких детей отдельный стол, с отдельным меню.
Гость
29 июня 2022, 10:50
Гость
29 июня 2022, 00:35
а вы хоть понимаете что говорите? Сахар-то нафига везде пихать?? У детей тоже знаете ли и диабет бывает. И чего вы к ягодам-то прицепились? Не хотите ягод можно и фрукты с тем же успехом использовать. Тем более, что детям их положено давать.
не поверите, у аллергиков свой стол. у диабетиков тоже. у нас тоже в группе мамаши спрашивали почему летям дают горбушу, а не семгу. фрукты ешьте дома, а если у вас досточно денег пить гречишный чай и сухофрукты наймите няню, которая будет рада исполнять за ваши деньги. 135р/день. этого достаточно для обоснования питания.
28 июня 2022, 18:37
Шоб меня так кормили 😁😁😁
28 июня 2022, 18:55
Я ЖЕ мать, "журналистка", сидящая на шее мужа и пытающаяся учить других как жить. Всё стандартно.
Гость
28 июня 2022, 19:24
Артем24, ну вас уже не научить, вы в сад ходили, мышление стандартное, шаг влево, вправо-расстрел))
29 июня 2022, 09:02
Артем24, а ты уже яжбать? Или всего лишь теоретик?
28 июня 2022, 20:02
Все бабы, как бабы а тут мать!
28 июня 2022, 19:06
Помню,мама рассказывала.Одного мальчугана его родительница расхваливала,мол,и считает до 100,и читает,и английский учит...Мама тихо сказала:"Вы бы его на горшок научили ходить"...Она около 20-ти лет работала воспитателем. Так шта...У воспитателей своя правда.
28 июня 2022, 18:10
Интересно, а как она в детстве вообще выжила?
28 июня 2022, 18:30
Т.е. в детском саде ребенок должен выживать?)))
28 июня 2022, 18:43
28 июня 2022, 18:30
Т.е. в детском саде ребенок должен выживать?)))
Т.е. Вы в детском саде выживали? У нас в СССР практически у всех в детстве были одни и те же условия. Как-то выросли без диет, нянь и гувернанток. Не надо ребенка с детства растить в теплично-ванильных условиях, а то появятся розовые очки, а когда они разбиваются, а они обязательно разобьются об реальность, будет очень больно и хорошо если эту боль человек не начнет заливать бухлом и наркотой.
28 июня 2022, 22:29
28 июня 2022, 18:43
Т.е. Вы в детском саде выживали? У нас в СССР практически у всех в детстве были одни и те же условия. Как-то выросли без диет, нянь и гувернанток. Не надо ребенка с детства растить в теплично-ванильных условиях, а то появятся розовые очки, а когда они разбиваются, а они обязательно разобьются об реальность, будет очень больно и хорошо если эту боль человек не начнет заливать бухлом и наркотой.
Т.е. это не ты писал: Интересно, а как она в детстве вообще выжила? И слился с темы выживания))) Ну да, это так характерно для пyтриотов))) А теперь о том, что было: если ты /твои родители, не могли себе позволить нанять няню для ребенка, то это не значит, что этого не было. Для моего брата няню нанимали и сидела она с ним 2 года. система питания всегда была под контролем и разрабатывалась более строго и полноценно, чем сейчас. одних и тех же условий не было) тут уж тоже не надо по ушам ездить, как и с типа одинаковыми школами. Всегда были более и менее престижные, укомплектованные и т.д. Судя по твоим словам, о воспитании детей ты знаешь столько же, сколько я о космических технологий (не удивлюсь, что я в них даже что-то все же понимаю). Ребенок, в первую очередь, это личность, а не бесправное существо, которого психологически деградировавший воспитатель унижает, и запугивает. Это не воспитание сильной личности, это воспитание забитого существа.
28 июня 2022, 18:45
Точно. Какао резко захотелось.
28 июня 2022, 19:25
Вообще-то про полицию то правда.Воспитатель обязан отвезти ребёнка в детскую комнату, если его забыли родители в саду...после 19.00 и не отвечают на телефон .
Гость
28 июня 2022, 20:58
Lisa17, а потом ссылаются на пробки!А воспитатель сидит до восьми часов, как будто ему не нужно домой!
28 июня 2022, 22:06
Да, правда. Но в статье-то пугали полицией совсем даже НЕ ПО ТАКОМУ ПОВОДУ!!!
Гость
29 июня 2022, 11:07
Ну так-то про полицию верно, если человек не выполняет требования общества, в котором живет, ворует например или дерется без причины, его забирает полиция...Вроде все логично.
28 июня 2022, 19:09
"Анастасия теперь сама организовывает сыну досуг". Анастасия видимо перепутала десткий сад и санаторий.
Гость
28 июня 2022, 19:25
|||, а что, в саду что-то особенное организовывают?
28 июня 2022, 19:27
Гость
28 июня 2022, 19:25
|||, а что, в саду что-то особенное организовывают?
Вообще-то там есть образовательная программа и режим. Досуг - это скорее для взрослых людей в сауне.
28 июня 2022, 18:52
Очередная онажемать....дома её ребенок одичает в одиночестве, зато ягоды есть будет. Почему они считают, что во всем разбираются лучше всех?
Гость
28 июня 2022, 19:23
Махно, видимо, одичали вы) что пишете комменты такие, по себе судите)
28 июня 2022, 19:48
Гость
28 июня 2022, 19:23
Махно, видимо, одичали вы) что пишете комменты такие, по себе судите)
Не, сужу исключительно по опыту .....знаю несколько подобных персонажей, во дворе у нас тусуются постоянно и загадили весь чат дома
Гость
28 июня 2022, 18:39
"Честный рассказ журналистки": есть возможность работать дистанционно; зачем было огород городить с садиком. Как вариант --детский сад поменять можно было; заняла нужное кому-то место. Любопытно: какую долю требований, предъявляемых саду, сможет маменька выполнять в условиях домашнего воспитания.
Гость
28 июня 2022, 19:23
Наледра, ну а мы даже не вставали в очередь и что? Где мне спасибо! Городите ерунду какую-то, с тем, что заняла чужое место
Гость
28 июня 2022, 19:41
Гость
28 июня 2022, 19:23
Наледра, ну а мы даже не вставали в очередь и что? Где мне спасибо! Городите ерунду какую-то, с тем, что заняла чужое место
Извините, но среди комментаторов НГС очень мудрых немного. Это реально не я, и, пожалуй, не Вы. Хотите спасибо? Пожалуйста. Большое спасибо, что не морочили голову с местом. Детские учреждения, если здоровье позволяет, детям нужны, а вот какими они будут--кому как повезёт.
28 июня 2022, 19:43
Нормальное меню ! Да и все звучит не так страшно , как она себе представляет !
28 июня 2022, 18:24
Это обычное общество, наше общество, ничего сверхъественного. По описанию кормежка нормальная. В голландских садиках вон вообще бутербродами кормят. Похоже на хвастовство, что человек может уволиться и не работать. Если есть возможность забрать ребенка и не водить в садик, так забирайте и не водите, ясен пень, что дома все будет так, как хочет мама. Воспитатели в этой ситуации ничего противозаконного не делают. За такие статьи пустые я б на месте работодателя не платила.
Гость
28 июня 2022, 19:15
Игрушки новые купили ✅ Полицией попросили больше не пугать ✅ Кормить насильно тоже не будут✅ А нахрена тогда забрала?🤔
28 июня 2022, 19:33
Да, общепит в госучреждениях (детский сад, школа, больница) насквозь пропитан сахаром. Я в сад почти не ходила, хотя фотки оттуда есть, но ничего не помню. А когда пришла в школу и в столовой попробовала сладкую кашу, то была в полном изумлении: ведь это же основное блюдо, а не десерт, почему же она сладкая??? Плюс сдоба, запеканки, компоты, кисели, чай, какао - всё сладкое. Не люблю общепит.
Гость
28 июня 2022, 21:15
Пружинка, ой какие слова вы знали в первом классе-каша это не десерт!
29 июня 2022, 09:38
Это где так??? У нас чай с сахаром не сладкий ни в саду, ни в школе, ни в больнице. Везде была, сама пробовала.
Гость
28 июня 2022, 18:11
Запомните: у котиков не руки, а лапки 👆
28 июня 2022, 18:13
Очередная яжмамка, у таких везде все злые, потом кляузу на учителей напишет.
Гость
28 июня 2022, 18:15
А потом везде будут оппики мерещиться)
28 июня 2022, 18:18
Гость
28 июня 2022, 18:15
А потом везде будут оппики мерещиться)
Да, эти часто из оппиков и они думают, что таких как они полно, а выборы нечестные.
Гость
28 июня 2022, 18:58
28 июня 2022, 18:18
Да, эти часто из оппиков и они думают, что таких как они полно, а выборы нечестные.
Да, эти часто неустроенные в жизни, неудовлетворённые и ми везде оппики мерещатся. В основном потому что их природа не выбрала дарованием.
28 июня 2022, 21:08
И вот эта фигня статья на злобу дня? Ха-ха-ха.
28 июня 2022, 18:23
"Сколько мы не объясняли ребенку, что это неправда и никто его не заберет, а воспитатель просто пошутила, полицию он боится до сих пор." - нет бы радоваться, может его страх полиции хотя бы от митингов несанкционированных убережет. Мы вот своему говорим, что если будет косячить, то ПДН скажет, что мы не справляемся с родит. обязанностями и поедет жить в детский дом. Детям надо правду говорить.
Гость
28 июня 2022, 18:28
сочувствую вашему ребенку -не повезло с родителями, бывает
28 июня 2022, 18:32
Гость
28 июня 2022, 18:28
сочувствую вашему ребенку -не повезло с родителями, бывает
Это вы скромничаете, лучше будьте истинным гуманистом и никогда не заводите детей :)
Гость
28 июня 2022, 18:36
Интересная правда - перекладываете ответственность за свои промахи на ребёнка. Разве он из страха должен поступать правильно?
28 июня 2022, 20:24
Я любил рисоваю кашу в садике . Остальное почему то не помню .
Гость
28 июня 2022, 18:43
Отличное меню. А ягоды можно и дома поесть. А если не устраивают старые игрушки, покрытие на площадке - вам дорого в частный сад. Или дома сидеть с ребенком, что негативно скажется на социализации и умении общаться в детском коллективе. И когда этот ребенок пойдет в школу - снова будут проблемы.
Гость
28 июня 2022, 19:17
Анастасия, не была в саду ни дня в своей жизни. В школе проблем не было, дружила со всеми. На работе почти со всеми хорошие отношения! И у меня таких примеров куча. Сад плодит людей удобных, но это не значит, что общительных и социализированных
Гость
28 июня 2022, 20:24
не ходила в сад ни дня, в школе отличница, командир класса, председатель совета дружины и до сих пор я очень общительный человек, даже хитрый в общении-к любому найду подход)))
28 июня 2022, 20:09
Мой,отходя в садик,не изменилсвои вкусовые привычки. В садике ел выборочно.. Как то,сказал мне,что его любимый суп,суп с консервной рыбной...я чуть не упала,я им не варила ему...с тех пор варю,ему 10 лет. Психологически очень дети ,конечно страдают. Если чувствуете,что ребенок готов преодолевать трудности садика,то он готов. Все равно с хорошей,адекватной мамой и папой ,в семье ребенку комфортно. Была бы возможность раньше 4-5 лет лучше не отдавать.
Гость
28 июня 2022, 21:05
274872969, для ребенка 4-5лет большой стресс пойти в этом возрасте в садик!А вот двухлетки привыкают быстрее!
Гость
28 июня 2022, 21:29
Гость
28 июня 2022, 21:05
274872969, для ребенка 4-5лет большой стресс пойти в этом возрасте в садик!А вот двухлетки привыкают быстрее!
Нет. Девочек рекомендуют отдавать в садик в 3 года, а мальчики больше привязаны к мамам. Их рекомендуют водить в сад с 4 лет. Быстрее привыкают и "лучше отдавать в" разные вещи.
Гость
29 июня 2022, 04:17
Гость
28 июня 2022, 21:05
274872969, для ребенка 4-5лет большой стресс пойти в этом возрасте в садик!А вот двухлетки привыкают быстрее!
А лучше родить и сразу отдать в ясли. Тогда привыкнет быстрее. А вы, чтобы лбди адекватные не думали, что вы плохая мать, говорите, что растите по французской системе. Зачем вы рожаете? Ну нет у вас средств спокойно посидеть с ребенком дома, варить ему 3 раза в день, вставать не по будильнику и бежать в сад, а потом на работу ни свет ни заря, походить по театрам, по паркам, на танцы/язык/бассейн, туда, где нравится ему, а не то, что, якобы, предложили в саду. Зачем же и себя и ребенка так насиловать? Вас кто-то принуждает рожать? Вы же и работать нормально не можете - детсадовские болеют по кругу. Ни от вас пользы обществу ни у ребенка иммунитета нет с вечными соплями и прочей фигней. Просто зачем? Капитал? Льготная ипотека?
28 июня 2022, 18:29
Почему-то мне кажется, что наша система образования специально так устроена, чтобы калечить детей морально и физически. Бывший министр образования заявлял, что она готовит не человека-творца, а квалифицированного потребителя. Не совсем здоровые люди потребляют больше.
Гость
28 июня 2022, 18:44
Вот эта яжемать из статьи - как раз и есть квалифицированный "потреблятьель". Которой все вокруг что-то должны, видимо за блаженство сознавать, что такая богиня где-то рядом ходит.....
28 июня 2022, 18:46
Гость
28 июня 2022, 18:44
Вот эта яжемать из статьи - как раз и есть квалифицированный "потреблятьель". Которой все вокруг что-то должны, видимо за блаженство сознавать, что такая богиня где-то рядом ходит.....
И что? Она тоже вышла из нашей системы образования.
Гость
29 июня 2022, 11:27
нужна ячейка общества чтобы делал что скажут не жужал.
Гость
28 июня 2022, 19:08
У нас, к сожалению, насилием пропитано все общество, все структуры. От роддома, где на тебя кричат что ты "не так" рожаешь, ругаются за то, что ты кричишь (от боли и страха), то не те анализы сдала (а на какие направили-то?), то невовремя пришла; потом кричат в поликлинике (то зачем врача вызвала, мамаша, то почему вовремя не вызывала); в саду, в школе, потом человек вырастает и может дать обратный ответ, поэтому в вузе и на работе редко именно кричат, но психологическое насилие имеет место. Ну и, когда становишься стариком, унижают еще и за то, что стар и немощен, в том числе когда больной не можешь получить нормальной помощи, обезболивания при терминальных стадиях. В больницах вообще младший и средний медперсонал при любой просьба глаза закатывает... Уровень домашнего насилия зашкаливает, уровень агрессии и насилия в целом крайне высок.
Гость
28 июня 2022, 19:19
Цвав, кто вы? Как все верно подмечено!!
Гость
28 июня 2022, 20:46
Отлично сказано! Но большинство не поймёт и не поверит, жаль.
28 июня 2022, 23:05
Про роддом очень верно подмечено! Да и про все остальное!
Гость
28 июня 2022, 19:27
Завтраком многие родители детей дома кормят. Сгущёнкой и джемом можно попросить не поливать еду ребёнку. Купить новые игрушки и сделать ремонт в группе родители сами могут, при желании. Даже если не все согласятся, часть родителей готова платить за лучшие условия для своего ребёнка. Но есть и три нерешаемые проблемы: плохие воспитатели (тут, как повезёт); агрессивные дети (даже один такой способен терроризировать всех остальных детей); родители, которые водят в сад больных детей (такие есть везде и всегда).
Гость
28 июня 2022, 19:47
Вот на что должны идти мои налоги! Учителя, врачи должны быть просто шоколадными профессиями. Никакому ребёнку и в голову не должно взбрести идти в чиновники или футболисты, если можно быть учителем. Няня в детсадике должна получать как начальник смены на заводе или старшая официантка, а условия труда должны предполагать и уборщиц (чтобы вопрос не стоял с грязными окнами, коридорами, дворами), и бюджет на огромный перечень игрушек (производители должны бороться за попадание в каталог, из которого воспитатели могут выбрать на заказ игрушки... что-то типа специального тэга на wildberries, чтобы получить тэг нужно предоставить сертификаты соответствия (или пройти очень быструю и простую, но дотошную экспертизу, цена которой будет возвращена после продажи товара на 100 000р, например), и небольшой бюджет на собственные расходы - приехать на такси, если непогода, купить фломастеры/мелки в ларьке, если закончились внезапно и т.д. И главное - ВСЁ должно быть качественное. Краски хорошие, мебель - качественная и безопасная (а не ворота, которые придавливают детей насмерть), лампочки - с крутой цветопередачей и без мерцания, вода - через фильтры и т.д. и т.п. Я не понимаю - почему нужны комбинаты детского питания? Пусть будет бабулька-другая, которые бы готовили детям манку с ягодами, запеканки с грибами, чистили фрукты/овощи и т.д. Да, их нужно периодически контроллировать, ок.
29 июня 2022, 00:34
единственное что я увидел реально отрицательного - это перебор с сахаром, его вообще там не должно быть. Остальное даже немного полезно))
28 июня 2022, 20:34
Мда уж... Это ж надо было так навыдумывать! Ну, журналист всё-таки, фантазией не обделена. Про еду повеселило))) А она в курсе, что в садах есть деление по питанию? 1. Ясли. 2. Сад и 3. Диетическое.
Гость
28 июня 2022, 19:23
Дело в маме. Ей все должны и всё должно быть так, как она хочет. Если ей любимый инстаграм рассказал о вреде каши и запеканок, то это немедленно должно быть внедрено в жизнь (и не важно что она сама на этом выросла)! Ягоды свежие, говорит, лучше джема😄 А фуагра лучше запеканки👍
Гость
25 августа 2022, 19:37
свежие ягоды всяко разно лучше джема тем более в сезон. и совсем уже перебор сладкая каша или запеканка политая джемом или сгущенкой и сладкий чай в придачу.. сам- то сможешь такое есть?
29 июня 2022, 01:27
А чего там много минусаторов? Никто не хочет, чтоб у детей было сбалансированное питание с минимум сахара? Пишете про неженку-мать, как под копирку.
Гость
28 июня 2022, 21:56
Ну эта хоть забрала совсем ребёнка из сада, а очень много мамок неработающих, качающих права, и регулярно ведущих детей в детсад.В любую погоду, приводят ребёнка в детсад и идёт домой досыпать. А вечером приходят за самым последним или ждут обязательно ужина, того самого со сгущёнкой и сладким чаем, но чтоб дитятко поел вредную еду.А то дома есть нечего, ещё сварить надо, а сама ведь дома,не работает! Как это понять? И ребёнком не хотят заниматься,и ужин не приготовить.Что за бабы пошли? Капец!
Гость
28 июня 2022, 18:11
Очередная ИСТЕРИЧКА!!!!
Гость
28 июня 2022, 19:13
яяяяяяяяяяя, полностью согласна с мамашей! Ребёнка рожали не для сада
Гость
28 июня 2022, 19:49
Господи, бедный ребёнок, за что ему все эти страдания! Яжемать до совершеннолетия ему же всю жизнь испортит.
Гость
28 июня 2022, 19:28
Статью читать дальше первых абзацев не стала. У каждого свое мнение . Таким мамам и врачи в поликлинике не врачи, и в садах все плохо. Чтож воспитывайте в тепличке, потом дистант , потому что в школах тб в туалете нет.
29 июня 2022, 09:08
Юлия, а в школах действительно дурдом. Переполненность, 37 человек в классах. В параллели 10 классов. Ор стоит такой, что оглохнуть можно. Естественно о качественном обучении речи нет, при таком количестве детей.
28 июня 2022, 20:16
Да, это неправильное питание. Несколько лет назад писали про тренды, которые выигрывают поставщики готового питания для детских садов. Дети стали болеть, ПАНКРЕАТИТом!!! Потому что в еде стало очень много сладкого!!! Правильно мама сделала, что забрала своего ребенка из этого детского сада. Панкреатит- это серьезно.
28 июня 2022, 20:57
Панкреатит не от сладкого,вы спутали,от сладкого диабет.
Гость
28 июня 2022, 21:12
Coco Mademoiselle, неправда!В садике очень сбалансированное питание!И никто не будет закармливать ребенка сахаром выше нормы! Естественно,если дома сахар не приветствуется, нужно договариваться с воспитателями,чтобы чай был без сахара,а остальные блюда-извините!
28 июня 2022, 21:29
28 июня 2022, 20:57
Панкреатит не от сладкого,вы спутали,от сладкого диабет.
Сахарный диабет – это нарушение обмена углеводов и воды в организме. Следствием этого является нарушение функций поджелудочной железы. Именно поджелудочная железа вырабатывает гормон, называемый инсулином.
Гость
28 июня 2022, 22:08
Это она еще в канадский садик ребенка не водила - где каждый должен при носить еду из дома, а если устал - спят на полу!!
29 июня 2022, 09:00
Я тоже сама без садов вырастила своих. Никому там не нужны чужые дети. Сколько даст мама любви и заботы - не даст никто. А дети растут быстро, нужно успеть насладиться каждым мгновением.
Гость
29 июня 2022, 09:01
Старшая дочка ходила в американский детский сад. 3 воспитательницы на примерно 25 детей. Кухня и уборщицы на аутсорсинге. Кормили, играли, развивали. Ездили на экскурсии. Ребёнок научился читать, считать, естественно говорить свободно на английском. Впитала культуру. Песни, стихи, народное творчество. Кормили кукурузными хлопьями, нарезка овощей, фруктов, какао, молоко, соки, сендвичи с сыром, беконом (выбирали кошерное меню и бекон из индейки). Воспитательницы все очень добрые. Ребёнок ходил в садик с большим удовольствием. Но это дорого. $1350 в мес. Конечно можно делать налоговый вычет примерно 30% расходов. Но все равно вспоминаю этих американских воспитательниц (в основном они ирландского происхождения) с огромной благодарностью.
29 июня 2022, 12:25
Согласна с автором, конкретно садик моего ребенка: рукоприкладство, обзывания со стороны воспитателей. Громко говорить нельзя, громко смеяться нельзя, высморкаться в туалете нельзя. Если ребенок на прогулке разбил в кровь коленку, так и будет до вечера ходить с смесью земли и крови. Половина воспитателей вообще неадекватные.
29 июня 2022, 15:20
Судя по всему мама перемешала свои эмоции детского возраста и эмоции ребенка.... Учитывая, что подкрепляет каждую ситуацию своими воспоминаниями ... Если человек считает нужным индивидуально кормить своего ребенка (а ему ещё в школе учиться) - это его право. Я сама не люблю сладкое и дома его почти не бывает, но понимаю, что ребенок будет его кушать и в саду и в школе. И индивидуальные обеды я ему не смогу готовить. И не хочу. А то, что воспитатель сказала про полицию - не совсем верно с педагогической точки зрения, но и тут вопрос в восприятии ребенком информации. Что ж он такой запуганный и всего боится . Привет воспитателю поверил больше, чем родителям, это отрицающим.... В общем какое-то раздутое из ничего пришествие. Каждый волен воспитывать свое чадо как считает нужным, но только надо же задумываться о том, на что повлияет такое воспитание. Ему же жить потом во взрослой жизни, где мама не будет по утрам кашку с ягодками готовить и говорит ему будут тоже много всего..... Сад - это социализация
28 июня 2022, 19:58
Журналистка ради громкой публикации выдумает любую дичь, поэтому принимать на веру все, что эта дама написала, не стоит. Также надо учитывать, что журналисты не имеют ни естественнонаучного, ни гуманитарного образования. Поэтому все их рассуждения про ту или иную область знаний, например педагогику, нельзя принимать всерьез.
Гость
28 июня 2022, 18:30
Кого же из этой "сыночки" мама хочет вырастить? Бедную деточку покормили - ужас!!! Изверги!!! Игрушка сломанная? Под суд ВСЕХ!!! Очередная яжмамка очередного либераста-инфанта рОстит
Гость
28 июня 2022, 18:38
Не, насильно кормить не надо. И дома тоже. Пусть поголодает немного. Либо потом будет это есть, либо будет ясно, что ему такая еда действительно не подходит.
Гость
28 июня 2022, 19:15
Гость, вырастит она по-лучше ваших Садовских детей
Гость
28 июня 2022, 18:17
То, как обращаются с детьми, конечно, очень неправильно. Но меню не вызвало сильного осуждения. Сахару много, но если это не единственное, что ест ребёнок, и если можно есть не всё - то сойдёт. Дома некоторые едят гораздо хуже. По-разному бывает в садиках. Кому-то везёт, а кому-то не очень.
Гость
29 июня 2022, 07:34
Складывается впечатление, что муки ребёнка преувеличены. Назовите меня варваром, но иногда кроме как припугнуть, уже ничего не помогает. Меня вон в детстве родители пугали, что если буду плохо вести себя, то цыгане меня заберут или даже бабайка. Все выросли, никто не жалуется на психотравмы))
Гость
29 июня 2022, 11:16
Вместо того, чтобы учить ребенка не разговаривать с незнакомыми, чтобы внушить ему, что родители это защита и от цыганей и от чужих других людей....вас родители ими пугали? И вы считаете, что и у них и у вас нет психотравмы? У вас классические необразованные родители (конечно без ввсшего образования, которых самих воспитывали так же, а то и хуже) - родился и сам как-нибудь вырастет, а чтобы не мешал, я его припугну, а то и высеку ремнем, чтоб сесть не мог неделю. Гордиться этим не стоит. И путать адекватное наказание за проступок по возрасту и пугание дошкольника цыганями тоже не надо. Сколько таких маргиналов, как вы, что в этом хорошего?
Гость
29 июня 2022, 11:29
Все выросли, никто не жалуется на психотравмы)) для вас это нормой стало.
Гость
28 июня 2022, 18:06
все такие нежные стали
Гость
28 июня 2022, 19:16
Ой блин,прЫнцесса....С такими запросами пусть в частный сад водит,или правда дома с ним сидит,если есть возможность(с той лишь разницей,что сидя с ребенком дома без возможности пойти в сад-маме самой никуда не выйти,ни на шоппинг,ни на ноХти.В статье возмутила только кормёжка до рвоты,вот это ужас...Остальное нормально.Сахару ей много...скажи спасибо хоть не бутерброды,как в Европе.На игрушки по 4000 скидывались,обалдеть,бедные родители этой группы,не у всех же такие возможности,мы максимум по 1500 сдавали,и то один раз. А игрушки можно и из дома принести,которые еще в хорошем состоянии,а дети уже не играют. И потом что значит грузовик без кузова,а дома если кузов оторвался-сразу на помойку?хорошо живут. Лапку котику и пришить можно,заодно показать детям что друзей и без руки не выбрасывают. Про заветы Петрановской вообще молчу,как выяснилось эта мадам работает на либерастов,оказывается она нам евроценности много лет под сладким соусом втюхивала
Гость
28 июня 2022, 19:26
Гость, человек налоги платит, ему по закону обязаны
Гость
28 июня 2022, 22:03
У меня был сад с кукурузной кашей - Хрущёв. Манка со сливовым повидлом. Не помню другого. Мама запихивала перед садом деревенскую сметану с сахаром. Но воспитатели были - сплошное благородство. Спектакли и уроки рисования. Мама и папа - военные сироты. Спасибо саду и воспитателям и учителям, потом. Не хотелось бы стать быдлом.