перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«А чему, собственно, радоваться?» Журналистка — о том, почему не отмечает Новый год

31 декабря 2022, 14:36
Праздники хороши в молодости. А потом что др, что нг не радуют, ещё минус год жизни....
31 декабря 2022, 11:19
Мы с мужем на пенсии. Живем одни. Нарядили небольшую искусственную елочку. Он с утра на работу. Я приготовлю салатик плюс мандаринки и встречу НГ. Без фанатизма.
Гость
31 декабря 2022, 15:12
279679226, а зачем ее наряжать?
31 декабря 2022, 09:54
В общем и целом все верно (а особенно в этом году). Главное не впадать в общую праздничную истерию. Праздник хорош, когда ты сам себе его устраиваешь и когда душа к этому готова. Главное , чтобы это всё таки происходило. Иначе жизнь совсем постылая.
31 декабря 2022, 09:29
"фото праздничного стола" - это у автора такое ... тяжёлое, полное лишений, детство было, что даже на праздник... вот так, из железных мисок?
Гость
31 декабря 2022, 09:42
Анжелина, точно. Какую-то баланду разлили в эти миски. Никогда ни у моих знакомых, ни у нас, разумеется, такого кошмара на столах в советское время не было. Не то что в праздник, а в обычные будни. Автор, ты убогость своей реальности на других не переноси. А вообще заведите кошку, что ли. Веселее будет.
Гость
31 декабря 2022, 12:20
Гость
31 декабря 2022, 12:20
Анжелина, точно. Какую-то баланду разлили в эти миски. Никогда ни у моих знакомых, ни у нас, разумеется, такого кошмара на столах в советское время не было. Не то что в праздник, а в обычные будни. Автор, ты убогость своей реальности на других не переноси. А вообще заведите кошку, что ли. Веселее будет.
Это фото более раннее, чем ваше детство.
Гость
31 декабря 2022, 12:44
Видимо семьи разные были, где пусто, а цугде и густо. 1966- 69 год в центре Новосибирска. Мои родители студенты резали сыр, колбасу, селёдку, салат из редьки, пельмени, торт, конфеты, редко арельсины. Коммуналка, духовки и холодильника не было у многих. Но как интересно детям в коммуналке! Оказывается соседские бабульки умеют сами печь торт, пирог, делать холодец, соленья и варенья. А у соседки из торговли - красная рыба. У подружки, она в соседнем доме живёт, черная икра, папа начальник. Напротив барак, там вдовы, ни сына, ни мужа - разом, слезы да хлеб, ведь всего 20 лет прошло.
31 декабря 2022, 11:05
день взятия бастилии она точно игнорирует
31 декабря 2022, 10:00
Она вообще умеет радоваться?
Гость
31 декабря 2022, 10:15
А есть чему? Мы своё семьёй тоже уже лет 20 не празднуем. Ставим маленькую искусственную ёлочку, ужинаем, смотрим телевизор и как обычно ложимся спать. Здоровья нет, денег нет, проблем море и настроение так себе.
Гость
31 декабря 2022, 11:43
Краху предстоящему?
Гость
31 декабря 2022, 12:21
Я умела когда то, но с годами разучилась. Проблем много, радостей нет
31 декабря 2022, 11:11
В советское время это был праздник еды. И ещё телевизора. Именно в этот праздник (а их вообще-то было немного в течение года) можно было съесть что-нибудь вкусненькое, редкое, из отхваченных где-то и как-то продуктов. Какие-нибудь шоколадки, мандаринки, ветчину, те же шпроты (будь они неладны). Ну не было этого в магазинах. Всё это бережно накапливалось и сберегалось до праздника. Что само по себе уже было каким-то эмоциональным подъёмом. А потом, телевизионные программы, которые тоже разительно отличались от будней. Весь год нас кормили нудной программой Время, рассказывали о достижениях каких-то неведомых ткачих и механизаторов, стращали Западом, показывая загнивающий империализм с комментариями Бовина и прочих. А в Новый год - и концерты тебе, и фильмы любимые в огромном количестве, и даже (о ужас!) Мелодии и ритмы зарубежной эстрады когда-нибудь незадолго до рассвета. А сейчас-то что? Всё вот это в огромном количестве и каждый день. Я, в общем, разделяю мнение автора. Я уже давно не любитель нарезать тазики салатов и с благоговением ждать боя курантов только потому, что это традиция такая. Тем более в этом году.
31 декабря 2022, 11:36
Зося Синицкая, вы прям в точку попали про Новый год в СССР. Полностью согласна. Это было моё детство, вспоминаю и ностальгирую.
31 декабря 2022, 12:52
Спасибо за добрые слова о нашей Родине - СССР!! Но давайте назло врагу,как говорили когда-то, будем радоваться!! Счастья вам всё же!! Улыбки на Новый год!! Пусть всё хорошее у Вас сбудется!! И у нас тоже))
Гость
1 января 2023, 12:16
Если тебе не повезло в детстве, это не значит что так было у всех
Тема конечно для обсуждения и на самом деле очень серьезного переосмысления , а что же мы празднуем то, и есть ли там сам повод!? Что остается в обществе, в душе каждого, в семье после этих праздников? Не просто ли горы пустых бутылок , дыра в кошелке и изжога? В первую очередь конечно речь идёт о тех праздниках , которые нам назначены сверху особенно за последние 20 лет!
31 декабря 2022, 09:13
9 Мая, праздник Победы её обошёл стороной. Судя по фото дама, модер не пропустит. Зачем эта дичь с другого региона.
31 декабря 2022, 12:56
Да она сама по себе вселенная)) самодостаточная эгоистка,не более того...И книжки соответствующие явно читает,которые только в помойку,судя по мировосприятию..Таким и книжки вредны,ибо явно вредоносные они...Спокойной ночи в новогоднюю ночь я ей всё же пожелаю!!))
31 декабря 2022, 09:42
Если в самом человеке нет волшебства, то и извне его не получить! Сидеть на печи в ожидании чуда и потом ненавидеть весь белый свет за его отсутствие. Жаль автора, одиночество оно в душЕ)) Всех с наступающим, будьте чудом для близких)))
Гость
31 декабря 2022, 10:19
А я вот смотрю на людей и мне кажется, что "волшебство" у них, за редким исключением, какое-то неестественное, наигранное. Не понимаю людей, которые "оптимисты на всю голову". У меня никогда не было депрессии, но я привыкла реально относиться к жизни, а не создавать искусственное веселье.
Гость
31 декабря 2022, 11:24
Счастлива, а почему вы уверены, что "волшебство" и "чудо" обязательно должны быть?! Вам нужно, а кто-то и не нуждается вовсе. Что за инфантильность про чудеса? Детский сад.
31 декабря 2022, 19:41
Гость
31 декабря 2022, 19:41
Счастлива, а почему вы уверены, что "волшебство" и "чудо" обязательно должны быть?! Вам нужно, а кто-то и не нуждается вовсе. Что за инфантильность про чудеса? Детский сад.
Ещё один не очень счастливый человек?
Гость
31 декабря 2022, 10:03
новый год веселый праздник, когда дети маленькие, школьники! когда много, много подарков! а потом - надоедает. чем этот день для взрослого отличается от других дней? впрочем, каждый празднует как хочет, лишь бы соседи не мешали другим наслаждаться спокойствием и тишиной. особенно, после трудной работы, и не одной)
Гость
31 декабря 2022, 09:15
Отличное, доказательное и внятно рассуждение. Я с Вами. Тоже предпочитаю как-то выделять свои личные дни, победы и достижения, когда сделано что-то хорошее и полезное, а не резать салаты ради каких-то "гостей". Понимаю, что нам, одиноким людям, это проще, а в семье всё-таки условности: завернуться в плед и уютно смотреть кино тупо не получится, если рядом скачут детишки, ждут нового года, муж скучает в ожидании "гостей", чтоб как следует "отметить", ну и куча всякой родни ждёт приглашений. Кому-то, впрочем, это всё в кайф. Но одиноких людей немало, и мы тоже имеем право жить по своим правилам. Всем отличного дня сегодня! В семье, с любимыми детишками и своей второй половинкой; среди весёлых друзей и гостей; в уютном кресле с кошками и собакой - неважно, где и с кем, пусть вам будет хорошо и спокойно. А новый год... Ну что ж, не зря ж мы его ждёт, так что пусть принесёт всем лучшее. С наступающим!
Гость
31 декабря 2022, 11:13
Алёна, про бойцов, не забыли?
Гость
31 декабря 2022, 15:37
❤️
31 декабря 2022, 10:44
Старая брюзгливая дева. Ей дОлжно было родить хотя бы четверть века назад и тогда вопрос о ненужности семейных праздников не возник бы изначально.
Гость
31 декабря 2022, 11:27
аhsurV, да, это как Анне Карениной корову надо было завести, чтоб занята была и мыслей посторонних не возникало) Всех в узду!
Гость
31 декабря 2022, 11:40
А по существу есть что написать? Или так от бессилия переход на личности? Роды чужие заволновали тебя вдруг Примитивный ты чувак
Гость
31 декабря 2022, 11:41
Гость
31 декабря 2022, 11:41
аhsurV, да, это как Анне Карениной корову надо было завести, чтоб занята была и мыслей посторонних не возникало) Всех в узду!
А какое это имеет отношение к статье? Чушь глупейшая 👎
31 декабря 2022, 20:42
Какая Оля умница! Вот прямо двумя руками и одной ногой "за"! Во-первых, внятное своё мнение, во-вторых, совпадает с моим, что радует. Лет 10 уже не только нг не встречаю - а вообще отключаю на 3-4 дня телефон с 30 декабря и отсыпаюсь, слушаю музыку, читаю, иногда что-нибудь неторопливо готовлю... Люблю НГ! И вообще, что его встречать - сам дорогу найдёт!
31 декабря 2022, 09:17
Я уже начал подготавливать организм с празднованию. Пью пиво сижу. с камбалой.
Гость
31 декабря 2022, 12:49
Молодцом! Кто празднику рад, за неделю пьян).
Гость
31 декабря 2022, 12:23
Люди пишут, что автор одинока, поэтому так. Куча друзей с детьми, которые терпеть не могут этот праздник. Ради детей только. Устают больше, чем отдыхают. Выходят на работу радостные, что все закончилось. Я тоже перестала ощущать это как чудесный день. Чудеса каждый день, кайф от снега, солнца, от того, что живёшь.
31 декабря 2022, 20:33
С новым годом! С новым счастьем! Носятся, как угорелые, жрут-пьют не в себя, пуляют палеными петардами. А чего радоваться? Особенно нынче. Даже с новыми ценами не дотерпели до нового года, уже в декабре подняли тарифы.
31 декабря 2022, 09:17
Данный опус можно пролистать, начиная уже со слов навязанные праздники 🤦‍♀️ автор одинока, видимо, раз ей для близких не хочется устроить праздник
Гость
31 декабря 2022, 11:17
252844431, а если одинока, то что? Я в юности и не предполагала, что буду одинока, а вот так, жизнь сама распорядилась.
31 декабря 2022, 11:58
Гость
31 декабря 2022, 11:58
252844431, а если одинока, то что? Я в юности и не предполагала, что буду одинока, а вот так, жизнь сама распорядилась.
Девушка Фрагонара, но вы же не заявляете во всеуслышание, что праздник это надуманное и навязанное. Зачем он нужен?
31 декабря 2022, 13:02
Гость
31 декабря 2022, 13:02
252844431, а если одинока, то что? Я в юности и не предполагала, что буду одинока, а вот так, жизнь сама распорядилась.
Вы не одиноки!! Вот лично я Вас от души поздравляю с Новым годом!! И не буду распыляться в пожеланиях, а просто пожелаю вам встретить ХОРОШЕГО человека и полюбить друг друга!! Остальное - приложится!!
31 декабря 2022, 11:17
Как же достали эти вечно всем недовольные философы. Умеешь радоваться - радуйся, не умеешь - так сиди.
31 декабря 2022, 11:06
Не зря НГ называют семейным праздником. Когда все родственники(которые живут в разных местах и не только в одном городе) ,встречаются в длинные выходные. Вот где радость встреч,подарков,общения друг с другом. А женщина ,судя по фото,осталась одна на всем белом свете. Выйдите после 12 во двор,порадуйтесь с другими людьми,все-равно фейерверки кто-то выйдет запускать.Пригласите знакомых(может таких же одиноких)
31 декабря 2022, 10:49
Смешно, земля нас кормила обильнее… в советские годы сельхозпродукция стоила гроши и затратней ее было выращивать самим, чем покупать.
Гость
1 января 2023, 04:06
Смешно, но ты точно не видел советских овощных магазинов с пустыми полками и гнилыми овощами.
1 января 2023, 09:47
Гость
1 января 2023, 09:47
Смешно, но ты точно не видел советских овощных магазинов с пустыми полками и гнилыми овощами.
Ты очередной диванный эксперт, который обо всем знает?
31 декабря 2022, 10:12
Одинокая баба. Бывает.
Гость
31 декабря 2022, 11:42
Найдёшь еще себе. Будешь не одинока
Гость
31 декабря 2022, 09:17
Либо автор статьи жил в другом измерении, либо у него очень большие проблемы с памятью, либо статью написал очень молодой человек, не живший ни в СССР а может и даже в России. Потому что КАК можно объяснить вообще не упоминания ГЛАВНОГО праздничного дня - 9 мая День Победы?!
31 декабря 2022, 09:20
Мое детство (1970-е годы) прошло в военном городке. Но 9 мая праздновалось лишь официально - застолий не было, в отличие от 7 ноября, когда офицеры возвращались с парада, а жены уже накрывали стол.
Гость
31 декабря 2022, 09:42
31 декабря 2022, 09:42
Мое детство (1970-е годы) прошло в военном городке. Но 9 мая праздновалось лишь официально - застолий не было, в отличие от 7 ноября, когда офицеры возвращались с парада, а жены уже накрывали стол.
Да, сейчас есть ощущение что более широко празднуют 9 мая по сравнению с поздним советским временем
Гость
31 декабря 2022, 09:59
9 мая у нас праздновали так: ехали к деду, поздравляли, но без застолий. потом ко второму. и тоже без застолий.
Гость
31 декабря 2022, 09:30
Ее дело, конечно. Но на языке психологов - это называется "обесценивание" и "избегание". Отсюда, если предположить, что это любимые защиты автора, то и в других сферах её жизни они проявят себя. Ну, например, в работе она вряд ли добьется чего-то стоящего, впоследствии объяснив это себе, что таланты не ценят.
Гость
31 декабря 2022, 09:42
Не соглашусь с Вами. На своём примере: не отмечаю праздники, у меня нет мужа и детей, родители умерли. На работе я успешный, весьма уважаемый квалифицированный сотрудник, плюс уже много лет занимаюсь общественной работой (в 2004 открыла НКО). Очень много делаю в социальной сфере для людей, и ещё в качестве хобби - для животных. Для друзей и коллег я всегда оптимист, весёлая и энергичная особа, организатор ярких мероприятий. Но праздники предпочитаю проводить дома, отдыхать от людей. Таких людей немало. Избегание толпы и желания "быть как все" свойственно многим людям, плохого в этом ничего нет. Ну не могут быть все одинаковыми
Гость
31 декабря 2022, 10:03
Гость
31 декабря 2022, 10:03
Не соглашусь с Вами. На своём примере: не отмечаю праздники, у меня нет мужа и детей, родители умерли. На работе я успешный, весьма уважаемый квалифицированный сотрудник, плюс уже много лет занимаюсь общественной работой (в 2004 открыла НКО). Очень много делаю в социальной сфере для людей, и ещё в качестве хобби - для животных. Для друзей и коллег я всегда оптимист, весёлая и энергичная особа, организатор ярких мероприятий. Но праздники предпочитаю проводить дома, отдыхать от людей. Таких людей немало. Избегание толпы и желания "быть как все" свойственно многим людям, плохого в этом ничего нет. Ну не могут быть все одинаковыми
Алёна, это не ваш случай. Хотя, странно, что вас зацепило
Гость
31 декабря 2022, 10:07
Гость
31 декабря 2022, 10:07
Не соглашусь с Вами. На своём примере: не отмечаю праздники, у меня нет мужа и детей, родители умерли. На работе я успешный, весьма уважаемый квалифицированный сотрудник, плюс уже много лет занимаюсь общественной работой (в 2004 открыла НКО). Очень много делаю в социальной сфере для людей, и ещё в качестве хобби - для животных. Для друзей и коллег я всегда оптимист, весёлая и энергичная особа, организатор ярких мероприятий. Но праздники предпочитаю проводить дома, отдыхать от людей. Таких людей немало. Избегание толпы и желания "быть как все" свойственно многим людям, плохого в этом ничего нет. Ну не могут быть все одинаковыми
Алёна, вот поняла, почему вас зацепил комментарий, откликнулись "защитные механизмы". Они у вас работают относительно поиска партнёра, семейной жизни, рождения детей. ... Если обесценивание есть, то оно себя обязательно проявит. Пока не перестанете обесценивать, эти сферы не подтянутся.
Гость
31 декабря 2022, 09:33
Не хочет - пусть не празднует. А я люблю Новый Год и особенно подготовку к нему. Вот эти все елки, гирлянды и прочую муру дома. Сам процесс нравится. Кончилась пора отчетов когда света белого не видишь и можно погрузиться в уют и мерцание лампочек. Приготовить что нибудь новенькое. В этом году первый раз праздную НГ в новом доме:)
Гость
31 декабря 2022, 11:28
Личное имхо. Праздники - они в значительной степени для детей. Именно дети ждут праздники и радуются когда они наступают. И Новый год помимо прочего, это возможность вспомнить - каково это быть ребенком и радоваться просто потому что настала какая-то дата. Так что всех с Новым годом.
Гость
31 декабря 2022, 10:13
сразу вспомнил анекдот.. пациент жалуется врачу: - голова болит ужасно.. доктор: "хорошо.." - живот скрутило.. доктор: "хорошо.." - печень ноет.. доктор: "хорошо.." пациент: "да что хорошего-то доктор!?" доктор: "хорошо, что все это не у меня!.." и поделом тебе!..
Гость
31 декабря 2022, 11:21
❄️🤣❄️
Гость
31 декабря 2022, 09:47
Обычные зимние дни, только с раздутым ажиотажем-чтоб люди покупали все подряд и объедались как в последний раз. Праздник для торгашей.
31 декабря 2022, 10:50
Говорящая фамилия у автора 😂😂😂😂
Гость
31 декабря 2022, 11:05
1 мая она помнит, а 7 ноября не помнит? Очень странная девушка. Ей не нравятся "навязчивые" праздники? А что она думает о навязанных "парадах гордости" ? Пусть на эту тему выскажется, а то есть у меня подозрение, что это очередной вброс что бы обругать свое. Ну как бы заказ такой очередной.
31 декабря 2022, 11:20
Блажь все это у неё.
31 декабря 2022, 10:31
Автор просто не стадо.
Гость
31 декабря 2022, 14:15
мда... печально наверное так жить - ничто не радуете, ни на что не надеешься, ничего не ждешь...
Гость
31 декабря 2022, 15:26
Девушка, всего вам доброго! Добрых: здровья, мыслей, друзей, вестей и т.д🙂
Гость
31 декабря 2022, 09:35
Согласна. Все суета
Гость
31 декабря 2022, 10:49
Здоровая реакция здорового человека!
Гость
31 декабря 2022, 11:36
Это реально как последняя ночь на Титанике. Громче, громче музыка .. Шампанское и танцы… Все нормально, мы погружаемся на дно…
31 декабря 2022, 10:43
Одинокий несчастливый человек
Гость
31 декабря 2022, 11:41
Мне вас жаль .
31 декабря 2022, 11:45
Всецело согласна. Больше трепета к равноденствию Пасхе и даже Дивали.
Гость
31 декабря 2022, 09:36
ВСЕ праздники кроме др. = навязаны властями/маркетологами и тп..
Гость
31 декабря 2022, 09:39
а др. навязан родителями, их никто не просил рожать автора
Гость
31 декабря 2022, 09:44
горожанин, др тоже навязан. Правда, неясно кем, но навязан. Вот скажите, зачем его "праздновать"? К слову, на востоке (Индия, Китай) празднуют (да-да), именно так, день смерти, ухода. Так что, все навязано, в той или иной мере.
Гость
31 декабря 2022, 10:44
Чего его отмечать, чему радоваться? С каждым годом все хуже и хуже становится. И в следующем не станет, даже не рассчитывайте. Вот после каникул и начнется, если не раньше.
Гость
31 декабря 2022, 17:22
«А чему, собственно, радоваться?». Радоваться надо тому, что вы здоровы и живы, что на улице мороз, пушистый снег идет, что люди суетятся, готовясь встречать Новый год!!! А не сидеть и не распускать нюни
Гость
1 января 2023, 10:13
Интересно у этой дамы родители были или она из леса? Ей лечиться от депрессии надо плотно с изоляцией от общества и принудительным изучением истории быта обычных советских людей. В нашей семье никто не голодал и на праздниках стол ломился, на демонстрацию ходили с родителями и было весело.
31 декабря 2022, 10:54
Согласна. Но не с таким трагизмом. Проще надо жить. И доверять промыслу Божию.
Гость
31 декабря 2022, 13:35
охотничьему?
Гость
31 декабря 2022, 11:17
Полностью поддерживаю! Что за постоянный ажиотаж в магазинах, будто люди весь год не ели и не пили, такое огромное количество денег тратится и сколько потом выбрасывается еды ( а как же рациональное потребление). А подарки, ну ок когда ты даришь своему ребёнку, маме, но куча родственников, которых ты видишь раз в пол года, они то мне к чему? Зачем этот обмен ненужным хламом: кружки, статуэтки, шампуни (спасибо я таким не пользуюсь) и далее, далее Новый год это повод просто отдохнуть, насладиться красотой украшенного города, покататься с горки, а не упиваться и уедаться до свинячего состояния, что потом все подъезды и сугробы сами знаете в чем
31 декабря 2022, 12:04
А никто не заставляет вас упиваться. У каждого своя программа на выходные. Кто-то развлекается в городе,а кто-то в гости едет,но не то чтобы напиться,а встретится и пообщаться,т.к. не очень часто встречаются. Наверное у Вас нет родственников или вы просто не хотите напрягаться в выходные. Отдыхайте как вам хочется.
Гость
31 декабря 2022, 12:27
Вот и мне лень и нет настроения что-то отмечать, радости нет никакой. В итоге чувство вины перед ребёнком, ведь надо, чтобы хоть в детстве было весело..
Гость
31 декабря 2022, 13:43
А разве нет радости от того что вы ребенку сделаете радость и настоящий праздник? Ведь ваш ребенок это как вы маленький в детстве. Пора стать взрослым, психологически, и взять на себя инициативу и ответственность самому дарить другим радость и создавать вокруг себя праздник, а не ждать как ребенку, что кто-то это сделает за вас или оно само собой как-то сделается и, вдруг раз и станет весело.
Гость
31 декабря 2022, 17:52
Срочно берите себя в руки и развлекайте свое дитя!! Ведь ему в общем мало надо, и город ему покажется сказочным и домашние постряпушки - царскими кушаньями. Вот, пример, очень давно, летом я несколько раз выезжала на Обское море после работы и детского сада, а недавно, через 30 лет, "ребенок" вспомнил: "Помнишь, мы постоянно были на море"
Как бы это сказать. Многие оказались ... вобла как лакмусовая бумажка. Что-то праздновать с этими, контролируя каждое свое слово, чтобы не закуситься и полезть изучать форму лица? Зачем такие муки? Это можно было раньше мотивировать, дескать, мнение у них "другое". Сейчас же это уже не вопрос мнения.
Гость
31 декабря 2022, 09:18
Есть нормальные люди, а есть гуманитарии. Последние страдают от отсутствия логики и критического мышления, не понимают как функционирует наш мир. Они не измеряют объем жидкости в стакане, они свое мировоззрение (стакан на половину полон!) наделяют таким же значением как система координат, что это что-то измеримое и чуть ли не материальное. "настолько длинные, что устаешь отдыхать" Я приоткрою секрет, можно не отдыхать. Но судя по всеми авторше охота по-причитать, поэтому ей даже длинные выходные в тягость. А вообще, страдания описанные авторшей напоминают страдания веганов - сами свою жизнь усложнили, сами себе что-то на придумали, сами расстроились, зато жизнь от этого такая насыщенная, ууу, такая драма - сидеть дома под пледом с кружкой какао, в то время пока все веселятся. Вообще, судя по фотке авторше лет 30, а пишет так будто старая бабка. Вообще, это беда многих девушек - всякую чушь пишут, а все из-за того, что мужчины рядом нормального нет, который бы прекратил эти вагинальные страдания.
31 декабря 2022, 10:09
"Есть нормальные люди, а есть ограниченные технари." :) Не надо так, каждый радуется зиме по своему
Гость
31 декабря 2022, 10:35
Самокритично, Акакий... Но ты акакаунты попутал)))
Гость
31 декабря 2022, 10:19
Депрессивное нытьё! В середине 80-х дача кормила лучше магазинов? У моих родителей никогда не было дачи, и я нисколько об этом не жалею, и голодным никогда не было без дачи.
1 января 2023, 06:59
люди - одиночки. ключевое слово статьи "мне лениво". Эгоизм, возведенный в норму жизни. причем не здоровый, который катализатор достижений, а болезненный. Чуда нет. А кто тебе его должен сделать!! Кто ты такая, что бы кто то тебе чудеса дарил? Что ты сделала для кого-то? Какое чудо? Для меня это возможность и повод привести время с близкими и семьёй. Встретится, поболтать, приготовить что-то вкусное . Самой. Это редко можно сделать - нет времени совсем. Порадовать ребенка активностями, повести с ним время. Это и есть чудо. Все это. А в статье стандартный потребитель. Не понимает, почему никто за год не подарил ей "чудо". А что ты сделала ? Кому его подарила!