перейти к новости

Александр Чиркин: «Давить их, гадов, надо!»

2 октября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
2 октября 2014, 16:01
Кажется, автор статьи одновременно стал автором новой расхожей интернет-фразы "Специфическое слово, обозначающее/выражающее"... ))
Гость
2 октября 2014, 12:11
К предыдущему, по поводу песни Красный марш: может за "30 лет непрерывной концертной деятельности" просто уже не осознается смысл слов, стопятьсот раз спетых в микрофон со сцены? { Мы были в Париже Мы были в Берлине Легенды расскажут какими мы были Мы были в Афгане Мы были на Шипке Мы исправляли чужие ошибки Танки на Запад! Танки на Запад! Красный марш! Та-та-та говорит пулемётчик, та-та-та говорит пулемёт А если кто-то сейчас недоволен - В Сибире достаточно много колоний Танки на Запад! Танки на Запад! Красный марш! Та-та-та говорит пулемётчик, та-та-та говорит пулемёт } или я чего-то не понимаю?!
Гость
2 октября 2014, 13:03
dehypno, Что именно Вам не понятно?
2 октября 2014, 15:47
dehypno, возможно, фразы "Мы исправляли чужие ошибки".
2 октября 2014, 00:54
Да, (специфическое слово). Полный (специфическое слово специфическое слово, специфическое слово). Вот.
2 октября 2014, 13:19
местный, И что в этих словах специфического, если все ими каждый день пользуются? :)
Гость
2 октября 2014, 18:51
Вежливые люди, попрошу за всех не говорить!
2 октября 2014, 09:05
не будет уже ни Летова, ни, тем более, новой Янки среди поколения игроманов и телефономанов такие люди не растут
Гость
2 октября 2014, 09:19
Vet_m52, да! и тем ценнее уходящая в которой жили Мы!
2 октября 2014, 09:24
Vet_m52, и не надо. Не актуально их творчество - оставили след, стали историей, а эпигоны никому не интересны будут уже.
Гость
2 октября 2014, 09:51
Vet_m52, и хорошо, что не будет. работать надо.
Слабо представляю, Sex Pistols например, выступающих на концерте в поддержку Фолклендской войны.... Это к вопросу о панках.
2 октября 2014, 19:30
Злой зарегистрировался 18+, Пистолс это не один Сид Вишес, а кроме него все участники достаточно сильно денежку любили, кто заплатил бы, тем в поддержку и сыграли бы.
2 октября 2014, 14:58
Я просто в полном шоке пребываю от этого интервью... Возмущена по поводу Макаревича!!! Какой-то (специфическое слово 100 раз) мат на мате смеет рассуждать о том, чего не знает вообще. Надо же, засветился на фоне всеобщего неодобрения. Ага, "не буду я оправдываться"! Все его "специфическое" интервью иначе как оправданием и не назовешь! До глубины души возмутило упоминание Горшкова и Летова! Этот "специфический" себя на один уровень с ними ставит? Вот это корона на голове, нечего сказать. А вообще, противно было читать. Позор для представителя панк-рока и поступок его, и интервью это.
Гость
2 октября 2014, 15:49
Савченко Ольга, а для меня позор слова и действия Макаревича!
2 октября 2014, 15:58
Наталия, а какие именно слова для Вас позор? Что лично Вы слышали из уст Макаревича, за что Вам стыдно?
Гость
2 октября 2014, 16:00
Савченко Ольга, Горшкова? - кто это? Может быть Горшенёва? Лидер группы Король и Шут - Михаил Горшенёв.
Гость
2 октября 2014, 10:56
Друзья, когда же этот пир во время чумы закончится? Страна уходит в экономическую пропасть, правительство уже рассчитывает шоковый сценарий при ценах на нефть в 60 долларов, а мы все прыгаем от радости, что всему миру показали "кузькину мать"! Да еще вместо того, чтобы объединиться против чего-то или кого-то, вспоминаем свою фирменную русскую привычку давить своих же. Может работать начнем, наконец?
7 октября 2014, 04:57
Футболист, не жили хорошо, нефиг и начинать. Вон в 20-30 годах поднимал народ страну после разрухи. А нам что - доступные кредиты да кофеен побольше подавай. И телик с сериалами.
Гость
2 октября 2014, 00:13
Как же легко народ ведется на все что тешит имперский комплекс "пока Путин Крым не захватил не уважал" то есть разрушенная в хлам экономика , к обваленные демократические институты, ворующие как никогда чиновники, инфляция , одни из самых высоких среди западных стран ставки на кредиты, все это людей устраивает лишь бы нас боялись заграницей? То есть герой нашего времени это гопник , который пьет курит ходит в рваном адидасе зато может телефон у школьника отобрать?
2 октября 2014, 13:20
Мкл, разрушенная в хлам экономика --- А в чем это отражается? Вам кушать нечего? Без работы десять лет сидите?
Гость
2 октября 2014, 18:49
Вежливые люди, по моему ответ уже содержится в вашем вопросе - кроме как "теперь есть что покушать" и работа (сейчас продажник а раньше ученый?) - гордится экономике РФ и правда нечем!
2 октября 2014, 19:24
Мкл, На счёт героя - вы всё верно сказали. Это и есть герой современной России.
Гость
6 октября 2014, 21:39
Привет Чиркину! Вот, живя в Москве, узнаю про людей, с которыми прошли годы учебы в вышеупомянутом училище и тусовки-репетиции у Чиркина дома. Только мы потом ВУЗы закончили, и не один, а бедный Чиркин так свой словарный запас и не пополнил, хотя талантом-то бог не обидел......
4 октября 2014, 10:57
Вот и завершился круг сансары, так сказать: возвращаемся к комитету по делам молодёжи, комсоргам, выверенным линиям мероприятий.... Вот только теперь те, кто в своё время всё это дело рушил и "ломал стереотипы", оказались на вечеринке у партии, с которой так идейно воевали в 80х. Что ж, опыт - сын ошибок трудных))) А Путти - действительно хорошая команда. Впрочем как и Макаревич - долой любую политику в искусстве!
Гость
2 октября 2014, 11:59
Был бы жив Селиванов, сочинивший Красный марш, он бы своего бывшего коллегу (специфическое слово, обозначающее эмоциональное выражение неодобрения)!
Гость
2 октября 2014, 06:47
это не панк, это конформист.
Гость
8 октября 2014, 16:45
Забавное интервью) Оценил иронию журналиста, но это ж панк! У него образ такой, как ему без мата жить?)) Александр, жжете, однако)
Гость
2 октября 2014, 10:27
Ребята, ну нечитаемо же! Все время теряется нить интервью. Что, этот уважаемый человек не мог дать интервью в более спокойных выражениях или журналист не мог откорректировать без "специфических слов"?
2 октября 2014, 17:24
Елена, Во первых читаемо все до единого слова. Во вторых этот человек потому и уважаемый уже более 30 лет что говорит так как сердце скажет. В третьих с какого это перепугу журналист должен подправлять сказанное. Подправленное вы каждый день по зомбоящику видите вам мало? Я лично вот не померил бы что эта статья настоящая не увидев такой текст. Зная Сашу и почитая его творчество в принципе не представляю что он мог сказать как то по другому.
Гость
2 октября 2014, 05:14
Панки линию партии и правительства поддерживают? Нну... У нас даже панки и байкеры особенные. На примере того, что сказал Чиркин о Макаревиче, понятно, что людям искусства, даже если это панки, не обязательно обладать логикой: имея "шкурный интерес" в Крыму, тот должен был бы радоваться его присоединению и поддерживать "прорубание" туда коридора, но, видно, совесть ему дороже. И еще одна расхожая мысль посетила: потыкать палкой в опального музыканта - много смелости не надо, зато, глядишь, чаще приглашать начнут. Если что, мне далеко не 15 лет, с творчеством "Машины времени" познакомилась по их первой пластинке в "Кругозоре", была на их первом концерте в Новосибирске, ценю и уважаю за то, что он один из немногих, кто не стал флюгером-транслятором на ветру политики.
2 октября 2014, 13:17
наши панки славят танки?, Согласен с вами. В россии под «политику партии и правительства» выстраиваются даже люди, относящие себя к панкам…. Оруэлл, полный!
Гость
8 октября 2014, 16:16
наши панки славят танки?, как это не стал? очень даже стал, тем самым флюгером, который по привычке рубит против власти. это же на автомате у нашей "интеллигенции" всегда быть ПРОТИВ. Пофигу против чего, главное чтоб только против. Даже не вдумываясь в то что происходит и зачем, потому что "власть не может делать хорошо" и "наше государство все делает только назло народу и чтоб его угнетать посильнее". ВсЁ. Не обсуждается даже. А эти ребята, между прочим, реально сперва думают - за кого? А потом уже играют. По убеждениям и за свою страну. А не "лишь бы против".
Гость
2 октября 2014, 13:14
неловко как-то за Чиркина - ну ты-то старый волк, видавший виды, почему повелся-то так?! Ну ты же против совка и тоталитаризма песни пел, а сейчас что? Человеку свойственно ошибаться, не осуждаю. Песни его слушал и буду слушать.
Гость
2 октября 2014, 19:14
неловко, вот именно!!! А у руля всё те же люди что и в совке, и заворачивают всё снова обратно в совок! А он "зауважал"..Фу!
2 октября 2014, 12:14
чиркин действительно как дитя, вы же знаете. но, господи, как стыдно за него...
Гость
2 октября 2014, 08:37
Какой простой, открытый, честный человек! И политику партии правильно понимает. И на юго-востоке Украины знает, что происходит, ведь телевизор же смотрит и друг с Луганска рассказал. И никто ему не указ, и воевать хочет. Господи, Россия, до чего ты докатилась?!
Гость
2 октября 2014, 12:27
Простите, но этот спецефический человек со своими специфическими выражениями не вызывает ни интереса, ни уважения.
Гость
2 октября 2014, 10:19
Жаль что нельзя посмотреть IP комментаторов. Последнее время чувство что половина пишут из-за рубежа.
Гость
2 октября 2014, 14:01
MupoH1, а вам для чего айпи, в гости хотите зайти? К слову, когда в комментариях наступит полная единодушная поддержка подобных персонажей, тогда точно пора будет уезжать и не оглядываться, чтобы в соляной столб не превратиться.
Гость
2 октября 2014, 19:00
MupoH1, интернет аудитория все-таки чаще думающая чем аудитория телевизора. Поэтому столько минусов. Да и герой статьи если честно не вызывает особого уважения. Мат на мате, а туда же - видно. что чел сильно сильно в трендовую струю хочет попасть!
2 октября 2014, 19:31
MupoH1, Многие давно либо с Тора сидят либо еще мутят с ip, так что да, из-за рубежа))
Гость
2 октября 2014, 19:19
Про Макаревича просто адский наговор. Уважать после такого этого "панка" не за что!
2 октября 2014, 22:20
Из Кольцово, наговор, что шкурный интерес у Макаревича? да я сам, когда был в Крыму пару лет назад, мимо владений этого Макаревича на побережье проезжал - нам экскурсовод показывал.
2 октября 2014, 22:28
Из Кольцово, в чём наговор? Аргументы в студию.
2 октября 2014, 10:29
Что касается Макаревича, так любой имеет право на мнение и любой имеет право его высказать . Но этот любой должен понимать, что его мнение пойдет в разрез с мнением большинства и он окажется в опале. Я не поддерживаю его точку зрения, но уважаю. считаю, что травля, устроенная политиками и СМИ - это политический ход. Для меня же он останется солистом "Машины Времени" и отличным автором песен, который сквозь время не растерял свой талант и остался востребованым.
Гость
2 октября 2014, 10:31
Народ прекрати наезжать на дядю Саню! Нормальный мужик, он как музыкант сделал что смог, вышел и поддержал народ своими песнями. А удивляться, о боже он сказал специфическое слово))) он же панк , что вы хотели!
2 октября 2014, 15:33
Серега, а народ очень в поддержке Чиркина нуждался?
Гость
2 октября 2014, 19:04
Серега, а у меня больше вызывает уважение Макаревич, чем те, кто вот так вот его заклёвывает!
2 октября 2014, 09:48
"Я всегда был против Путина, пока он Крым не отвоевал, реально стал его уважать." (С) разные люди, разные мнения. у меня вот отношение к Путину с точностью до наоборот повернулось из-за Крыма.
2 октября 2014, 13:39
Леныч, А вы были в Крыму в этом году? Нет? А я да.Только что вернулся. Так вот там крымчане боятся, что их отдадут назад. Крым разграблен полностью. Застрял в 90-х годах. Решение народа надо уважать, а не сидя на диване решать прав или не прав Путин. Маленьким мирком живёте,господа.
2 октября 2014, 18:30
Леныч, все же это была вынужденная мера. Все говорят об экономике (да, у нас не будет развития третьего моста, деньги федерация отдаст на другие проекты), но подумайте о национальной безопасности. Потеря Крыма как базы Черноморского флота была недопустима. За гроши и возможность отдыха за рубежом многие граждане готовы жертвовать самостоятельностью и территориальной целостностью своей страны. "Россия большая, до Сибири не дойдет"?
Гость
2 октября 2014, 18:57
vlad56, ну раз вы такой глобалист, то разве вы не видите, что Россия из-за санкций теперь отброшена в технологиях (да и во многом), своем развитии как минимум на 10 лет назад!?
Гость
2 октября 2014, 08:14
Достали эти старые комсомольцы-комунисты, ещё и сравнивает себя с Ю.Шефчуком...)))
Гость
2 октября 2014, 09:32
С "Шефчуком" никто никого точно не сравнивает.
Гость
2 октября 2014, 18:54
Зоя, ему до Шевчука далеко. вернее уже не достать. уровень не тот.
Гость
8 октября 2014, 16:11
Зоя, панк - это немного не то, что поет Шевчук, панк группы немного другой идеологи в музыке придерживаются
2 октября 2014, 09:56
как-то не увязываются в моем понимании слова песни "Красный марш" данной группы (исполнителя) и пацифизм.
Гость
2 октября 2014, 13:18
Леныч, это стеб на советский империализм.
2 октября 2014, 15:27
Это просто, Леныч "Если хочешь мира, готовься к войне". - "Si vispacem, para bellum" (лат.) (с) Корнелий Иепот, римский историк (94—24 в. до н. э.) "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет". Общепринято считать, что автор фразы -святой благоверный великий князь Александр Ярославич Невский. На самом деле принадлежат эти известные слова сценаристам фильма "Александр Невский", Петру Павленко и Сергею Эйзенштейну . Они, в свою очередь, придумали их не сами, а перефразировали Евангелие от Матфея, глава 26, стих 52: "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Надеюсь, вышесказанное облегчит понимание глубинной сути русского панк-пацифизма )
2 октября 2014, 16:30
"Я считаю, что панк должен нести в себе очень сильный деструктивный заряд для разрушения в идейном смысле стереотипов, которые сложились у человека, у советского, в частности, человека, который запрограммирован советской моралью с детского сада. А когда он во все влетает, его стереотипы начинают разрушаться и он начинает что-то понимать." (Д.Селиванов, май 1988 г.) Отличное интервью!!!
Гость
8 октября 2014, 16:08
эх, помню как в молодости под Кукурузу для народа зажигали...... Респект Путти!!!!!!!
Гость
7 ноября 2014, 16:31
Ещё и на Dead Kennedys сослаться умудрился. Кто-нибудь может представить себе Dead Kennedys, выступающих под лозунгом " Давить их, гадов, надо!" за империалистическую войну? Про таких у DK есть знаменитая песня "Специфическое слово off" - пусть слушает её и размышляет над тем, что отныне песня посвящается в том числе и лично ему.
2 октября 2014, 09:54
Во-первых, на Михайлова зря попёр. "Творчество" Стаса, конечно, за гранью добра и зла, но политические взгляды у Стасика правильные, а на прошедший концерт приглашали явно не за творческие заслуги. Во-вторых. "Путина не любил, а потом резко полюбил". Олигархи появились не при Путине.
2 октября 2014, 22:27
Хоть я этого человека и не знаю, но про Макаревича он прав - этот бедолага без концертов остался - говорят в Красноярске всего 1 билет продали. Может быть нужно было зарабатывать на хлеб музыкой, как настоящая творческая личность, а не виноградниками? Ах да, он же за последние лет 10 ничего путного не выдал. Творческий кризис. Бывает.
Гость
2 октября 2014, 11:54
Так вот кто оформил Буфет №1, всё ясно, поэтому мне и не понравился этот буфет. И чем гордится этот человек???? Специфическое слово гордится специфическим словом, одним словом... Не верю, что его пригласили коммунисты... А если это так, то в этом вопросе мне с ними не по пути. Разочаровываюсь.....
Гость
2 октября 2014, 15:39
Поддерживаю каждое , в том числе и (специфическое слово), потрясающее интервью от позитивного человека.
Гость
2 октября 2014, 05:21
Одним словом, молодец!!!
Гость
2 октября 2014, 13:02
Всегда уважал Чиркина, сейчас же зауважал ещё больше. Молодец!!!
Гость
2 октября 2014, 10:08
Пор***фильмы послушайте. Вот кому можно эстафетную палочку передавать смело. Или STAY AWAY тоже неплохо рубят. К сожалению они не из Новосибирска.