перейти к новости

Падение с «Ауры» (видео)

21 июня 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
21 июня 2012, 00:27
Ради чего это? Не одобряю прыжки как паркур и тому подобные, опасные, игры со здоровьем. Нелепая случайность может привести к инвалидности, или хуже..
21 июня 2012, 08:42
А просто так. Исследования показали, что регулярные прыжки с веревкой и бэйс джампингом, за счет увеличения адреналина, продлевают жизнь в среднем на 5 лет, а так же и молодость. На втором месте стоят прыжки на батуте, а потом 3 и 4 делят сноубординг и ролики!
21 июня 2012, 09:48
sav2403, а вы попробуйте, вдруг измените свое мнение. Это не игры со здоровьем, а способ получения адреналина - даже более безопасный по сравнению с другими :-).
Гость
21 июня 2012, 13:42
wishny поделитесь, что за исследования?)))
21 июня 2012, 10:01
В прошлом году поднялся на вышку, что находится в лесном массиве Академгородка, недалеко от остановочной платформы "Обское море", постоять в тишине, посмотреть на море, лес. Мое уединение через некоторое время нарушил чувак, который лез на вышку с веревкой через плечо. -Ты кто? Роупджампер? - спрашиваю его я. -Ага, сейчас прыгать будем - отвечает он. Хочешь прыгнуть? - спрашивает он меня. Я не долго думая согласился. Минут через десять, после того как привели в порядок снаряжение, я ощутил свист в ушах, и невероятное облегчение, почувствовав под ногами землю. Все таки, какая же непредсказуемая штука - жизнь, я и в страшном сне не мог представить, поднимаясь на эту вышку, что мне придется с нее прыгать.
21 июня 2012, 10:43
- Ты кто? Роупджампер? - спрашиваю его я сквозь свист в ушах. - Та не...- отвечает он, перерезая веревку.- это я так... Владимир2 участник: 2 - это ваша 2я реинкарнация? ))) Я бы не зачто не прыгнул в вашей ситуации. Видимо тишина, море и лес расположили? ))))))
21 июня 2012, 10:56
>Археолог из Томска Спасибо посмешили. Ну во первых, я на момент прыжка знал, что такое роупджампинг, и имя Дэна Османа для меня было не пустым звуком. А во вторых, есть опыт занятия альпинизмом, чтобы самому оценить степень риска, и надежность амортизирующей системы. Хотя, конечно, определенный риск имелся, так как я не знал на сколько выработан ресурс веревки, и в каких условиях она хранилась. Кстати, он первым прыгать не стал, предложил мне, что я и сделал ))
Гость
21 июня 2012, 11:06
Как с этой вышки прыгать можно? Помню лазили на нее, а потом спускались со снаряжением на собственном весу, постепенно ослабляя веревку, но чтобы прыгать, об нее же удариться можно....
Гость
21 июня 2012, 13:42
Принцесска, то есть Вы теперь принципиально не пойдете в "Ауру" чтобы лишний раз не испугаться?))) какой-то бред если честно!)) Вы же можете зайти через другой вход в ТРЦ, если все так сложно. А вообще надо радоваться, что в Новосибирске появляется столько всего интересного)
Гость
21 июня 2012, 14:00
Да это ужас! Уже какой коментарий и страшно им! ВЫ еще забастовку устройте! не ходите в аурру! А то вдруг на голову кто-нибудь свалится! ахахах мне даже прикольно было б:))))) все! на выходных пойду покупателей пугать! аахахах
Гость
21 июня 2012, 15:17
dj max, +100 Ох уж эти нытики. Нет в городе развлечений - плохо, появляются - плохо. Лето - жарко, зима - холодно и тд, и тн. Ну сколько можно то, прекращайте! Если уж на то пошло, вам и кирпич на голову в любой момент может упасть, что же теперь, дома сидеть целыми днями или в каске ходить везде? А вообще очень здорово! От одного видео дух захватывает. Тоже хочу прыгнуть, правда боюююсь))
21 июня 2012, 15:25
а вы о стариках, о детях не подумали? кто-то будет летать над головой, плюс орать от страха, а ребенку какого это все видеть и слышать. Все таки люди приходят туда отдохнуть ,расслабиться, сделать покупки, а не нервничать за людей, которые любят подобные вещи. у эмоциональных людей наверняка сердечко то дрогнет, видя всю эту картину. Всему свое время и место!!
Гость
21 июня 2012, 09:54
чушь! ИМХО неудачное место для прыжков. меня как покупателя отпугнули бы летящекричащие прыгуны при входе в магазин.
21 июня 2012, 12:45
чем отпугнули бы ? очень интересно как могут повлиять прыгуны на качество покупок внутри ТРЦ
21 июня 2012, 15:19
меня бы тоже. по моему это вообще как минимум странно, прыгать над людьми, над оживленным местом. Если даже ничего не произойдет , то напугать можно легко, того же старика или ребенка. неудачное место
23 июня 2012, 03:26
Присоединяюсь. Прыгайте, раз так хочется, но не над главным же входом?!
21 июня 2012, 11:18
А руководство Ауры случайно не хочет подумать о покупателях? Я теперь точно не пойду туда, не хочу испугаться крикам и летящим человеком.... Ужас какой, лучше место не смогли найти?
21 июня 2012, 12:48
да вы не бойтесь, это не страшно, а красиво !
Гость
21 июня 2012, 13:58
люди вы чо такие писсимисты?? ой испугаюсь ой старшно ой на голову свалюсь!!!! не нравится заходите с другой сотороны! испугаются они аххахахаха блин аж смешно становится уже какой комент и старшно им ахахаххах
21 июня 2012, 14:46
Да, болтающийся на веревке человек- это просто верх великолепия))) Особенно когда его лицо искажено от страха и он орет как безумный. Красивше не придумать)))) dj max, вот вы оптимисты и прыгали бы с задней стороны или боковой. Но что за бред прыгать над входом??? Да, я пугливая такая, откачивать кто будет, если во время моего выхода с диким криком будет падать человек?
21 июня 2012, 00:45
А джамперы могут врезаться в стеклянный фасад? Или выступающие стены здания?
Гость
21 июня 2012, 08:58
Нет,там так устроено что не врежешься никуда)Уже года 3 Fly прыгают и ничего)))
Гость
28 августа 2012, 00:18
и тем не менее прыжки закрыли именно по той причине, что девушка "впечаталась" в стену.
Гость
21 июня 2012, 16:49
Я думаю, что это новшество - один из приемов по увеличению прибыли ТРЦ. Всем прекрасно известно, что первая реакция любого человека на краткий стресс - забить его каким-либо актом потребления (например, заесть стресс). Вот и представьте - идет себе человек в Ауру, а тут над головой летающее тело с криками. Понятно дело - испугаешься, но назад не пойдёшь (страшно - а вдруг опять пролетит!), поэтому единственный путь - ...конечно, в магазин!!! А там - пожалуйста - хоть заедай стресс, хоть снимай его ненужным шоппингом. Это, всё, конечно, подсознательно, но мне кажется, вполне логично...в ТРЦ никогда не бывает того, что не было бы хоть косвенно направлено на увеличение прибыли (даже булочки с корицей и парфюмерия рядом с входом призваны своими ароматами сразу расслабить человека и настроить на желание что-нибудь срочно купить)...
Гость
21 июня 2012, 20:33
Покупатель Вам надо менеджером по раскрутке идти работать взяли вот так и все секреты про запахи и их действие на людей по полочкам разложили))) Очень грамотный подход ))
22 июня 2012, 00:26
не согласна с этой цепочкой стресс-поесть. Думаю, это сделано с целью как-то приручить (в плане денег) праздно шатающуюся молодежь. Нефиг на диванчиках сидеть-глазеть!
21 июня 2012, 00:41
Ой не, я очкую. Да, я боюсь. Не, не прыгну. Хоть и хочется.
Гость
21 июня 2012, 13:50
черт побери я тоже боялся!:))) Но все таки решился и спрыгнул:))) правда меня сталкивали но все же:)))) аааахах:))
Гость
21 июня 2012, 09:04
а вот у меня с сердцем проблемы. для меня это безопасно или оно может остановиться во время падения? хочу, но опасаюсь...
Гость
21 июня 2012, 10:01
К сожалению для Вас это не безопасно. Я бы не допустил к прыжку.
21 июня 2012, 09:13
а где звук пропадает, это эмоции выплеснулись?))
28 июня 2012, 11:23
Адреналин по ногам потёк. :)
21 июня 2012, 09:17
а памперсы с собой брать или там дадут?)
21 июня 2012, 10:05
на всякий случай лучше с собой ;-)
Гость
21 июня 2012, 11:16
Прыгала. Сотрясение и рассечение как результат))) К подобным развлечениям хуже относиться не стала, однако, перешла в категорию пассивно наблюдающих) Здоровье дороже, мне оно еще для спорта пригодится.
Гость
21 июня 2012, 13:47
ага, я тоже никому не мешаю прыгать если хотят)) вот сестра покаталась на водном скутере - ударилась ногой, теперь у нее варикоз там жуткий знакомые есть которые ноги ломали от прыжков с парашютом (когда одни а не в тандеме с инструктором) я даже на горных лыжах катаюсь потихонечку, потому что сама как то не рассчитала и перевернулась - шея чудом уцелела, жуткий удар был... так что лично я не рискую так своей шкуркой драгоценной
Гость
21 июня 2012, 17:06
В "Ауру" хожу в первую очередь за покупками и на "Мегу" ее никогда не поменяю, так как живу рядом, и мне без разницы кто там с крыши летает! Если уж на то пошло, то администрация "Ауры" ооочень большое внимание уделяет развлечениям, каждый раз там что-то происходит, в отличии от других ТЦ города...в конце концов у всех есть выбор, не хотите - не ходите, думаю Аура без Вас не обеднеет.
22 июня 2012, 00:27
ну конечно если рядом живешь. А входов там несколько, если фчо.
Гость
21 июня 2012, 01:22
Со здания напротив уже давно прыгают с 50метров команда Fly))) Это они же, или идею стырили?)))) А прыжки это классно)))
21 июня 2012, 08:43
Классно все, что вызывает прилив эмоций и адреналин.
21 июня 2012, 16:43
это другая команда "Земля прыжков" а вот к Fly есть ряд вопросов по снаряге
Гость
4 июля 2012, 10:51
к сожалению ребята ни тот ни другой не правы. Мы называемся команда FREE DAY Novosibrsk, идею ни кто не тырил.
21 июня 2012, 01:16
Класс! Надо пробовать!
21 июня 2012, 08:58
Обязательно прыгну!
21 июня 2012, 10:21
Такой расслабленный, с покупками выходишь из магазина и тебе наголову с криком летит человек. Не подумали о сердцах выхоящих из ауры и не догадывающихся о таком подвохе. Это все до первой смерти от сердечного приступа не прыгающего покупателя. А ведь и здоровые сердцем дети могут так испугаться, что не дай Бог... Да безопасно для прыгающих, да кайф, но не лучше ли прыгать в другом мес6те.
Гость
21 июня 2012, 10:44
После прыжка состояние перезагрузки. Очень сильный эмоциональный выплеск.
Гость
21 июня 2012, 11:16
прыгала 2 раза,один раз тандемом с недостройки напротив континента на гусинке,второй раз одна на больничке на 25 лет октября...ощущения фантастические)) но вот здесь мне было бы страшно кому нибудь свалиться на голову,тем более ниже козырька пролетают,на видео видно... а ребята кстати перед прыжком подписывают страховку,я с Fly только прыгала,подписываем.
21 июня 2012, 11:20
К слову, я сама люблю такой адреналин (параплан, парашют, тарзанка между гор на Алтае). Но пугать людей над входом...а если кому плохо станет от неожиданности?
Гость
21 июня 2012, 13:06
Подобные развлечения плохо сочетаются с привлечением достойной клиентуры в торговый центр. Зря они об этом не подумали.
Гость
21 июня 2012, 15:41
Поддерживаю Принцесску, не должны болтаться с дикими криками люди над входом в ТЦ, это должно происходить в стороне. Сам аттракцион хорош, но все нормальные организаторы проводят подобные развлечения в стороне, а не над головой других людей. Не должно быть в принципе риска, что кто-то упадет на посетителей, а у посетителей не должно возникать мыслей о том, что кто-то может на них упасть или описать от страха :) К тому же надо понимать, что есть люди, которым не нравится подобный экстрим в принципе. Имидж у места получается как у какого-то парка развлечений.
Гость
21 июня 2012, 16:26
Бред какой-то, точно в ауру больше не ногой... АУ администрация АУР, вы там сосвсем все в отпуск поуходили... покупатели сбегут от вас в МЕГУ!
Гость
21 июня 2012, 16:39
Радоваться нужно, что наш город не стоит на месте, а развивается! Сама ни за что не прыгну, тк боюсь высоты. Каталась на американских горках, ничего кроме страха не испытала. А Ауру я очень люблю, тк на мой взгляд, там самый большой выбор женской одежды в городе! Правда летний сарафан так и не купила еще.
Гость
21 июня 2012, 16:38
Очень странно, что о покупателях никто не подумал. Ну ооочень странно... Быть эгоистичными до такой степени... Типа нам весело, а на ваши сердечные приступы и детский испуг плевать! Лично я конечно не умру, если вдруг мне на голову свалится человек с дикими воплями, но мне будет ооочень неприятно! А какой-нибудь старенькой бабушке ваше развлечение может стоить жизни или вам и на это плевать? А интересно, можно в таком случае засудить всю эту прыгучую гопкомпанию?
21 июня 2012, 16:52
А по поводу что сделали перед в ходом ... да я соглашусь это зря
Гость
21 июня 2012, 17:06
У каждого свой взгляд. Это развлечение работает только 3 дня. Крики на самом деле не настолько сильные, чтобы довести до приступа, центр не только торговый, но и развлекательный (это к слову о парке), а выбирать мега или аура - дело каждого. Если ты идешь за одеждой, то всё равно что там происходит. Есть покупатели, которым это нравится, есть, которым нет. Всем все равно не угодишь.(к слову о том, что никто не думает о покупателях). Мне кажется,это интересно.
Гость
21 июня 2012, 20:40
Я видела в Хельсинки на набережной подобный аттракцион, там повыше Ауры будет, и вниз головой были все привязаны ,один за другим летели. Наверное даже очередь там была.
Гость
25 июня 2012, 12:43
Я прыгнула, ощущения незабываемые, страх на грани с восторгом!!!
Гость
26 июня 2012, 12:09
может этот вопрос и был задан,но что то не нашла... В общем кто знает подскажите: прыжок можно осуществить только в выходные или в любой день и в любое время???????????????????
Гость
26 июня 2012, 12:57
Веревка имеет ограничение по числу таких нагрузок и очень не большое, опасно это. У этих " профессионалов" чувство опасности сбивается, достаточно посмотреть на каких веревках промальп работает. Так что в горах риск оправданный, а тут... В общем, незачем тут попсу разводить.
27 июня 2012, 08:28
У нас - как всегда. Если что-то начнут, то доведут до абсурда. Я, как профессиональный военный лётчик, могу сказать, что, даже у нас, при всей системе жёсткого контроля за состоянием авиатехники,никогда не было, да и теоретически быть не может, 100-процентной надёжности. Но у нас есть катапультное кресло. А здесь.....Когда-нибудь кто-то шмякнется об асфальт напротив входа в магазин. Для таких "прогулок" подальше нужен закоулок.
Гость
27 июня 2012, 14:19
Екатерины Залепухиной надо примеры приводить более подходящие, через дорогу идя ты сам ситуацию контролируешь, и тем более когда едешь за рулём своего авто. Очередной пустой PR...
Гость
28 июня 2012, 18:24
У меня сыну 16 лет и он тоже повадился прыгать с какой то командой, причем прыжок стоит 600 руб. Я так полагаю, что здесь люди с 18 летнего возраста должны идти или с согласия родителей? Я своего согласия как раз не давала и вообще против! Ответьте, пожалуйста, кто знает!
Гость
30 июня 2012, 01:28
Крутой аттракцион! Я прыгнул, и ещё буду прыгать не один раз! ) Спасибо огромнейшее организаторам за предоставленную возможность, давно мечтал!
Гость
30 июня 2012, 12:50
Это называется "ИГРЫ со СМЕРТЬЮ". Кто сильно дразнит,того она забирает. И тому есть масса примеров. Так много желающих добровольно оставить жизнь? Или так много безмозглых, не думающих о своих родителях и близких людях? А организаторы этих "мероприятий" потом из-под Вас вряд ли горшки будут выносить.Подумайте об этом!
7 июля 2012, 13:21
А этот аттракцион еще действует? если да где подробнее можно о нем узнать?
Гость
8 июля 2012, 22:43
Атракцион закрыли, разбилась девушка. Если присмотреться к логотипу ауры над главным входом, там все круглишки разноцветные, один белый, об него головой ударилась девушка.
Гость
21 июня 2012, 19:54
Если сверху на вас никто не упадёт, то на сигвэе переедут! Мне кажется, что для подобных аттракционов не самое удачное место!