Грандиозный скандал это на Юге страны с мазутом ,и гибнущей экологией а это просто ситуация касающаяся нескольких десятков семей в уездном городе , который когда то , при прошлой высокоразвитой цивилизации был центром промышленности и науки.....ребята у вас явно проблема с заголовками.....
Гость
13 января, 09:27
" прошлая высокоразвитая цивилизация" эта та самая, которая даже туалетной бумаги нормальной выпустить не могла??
Гость
13 января, 09:50
Гость
13 января, 09:27
" прошлая высокоразвитая цивилизация" эта та самая, которая даже туалетной бумаги нормальной выпустить не могла??
9 февраля 1988 года на Картонно-бумажном комбинате в Набережных Челнах была впервые изготовлена бумага для санитарно-гигиенических изделий
Так что всё было
Гость
13 января, 10:55
Гость
13 января, 09:27
" прошлая высокоразвитая цивилизация" эта та самая, которая даже туалетной бумаги нормальной выпустить не могла??
Возвращаемые космические корабли выпускала, а туалетную бумагу не шмогла? Александр исаич, неужели это вы с того света нам пишите?Давайте мы вам передадим ожерелье туалетной бумаги, хоть на том свете вдоволь будете использовать!
"Департаментом образования принято решение об изучении деятельности образовательной организации,"
А разве ежедневно они не обязаны заниматься изучением деятельности образовательных учреждений, бред какой-то
Гость
13 января, 10:13
Тань, они никому ничего не должны, так они считают
Уважаемый отдел образования! Проверьте еще и остальные школы - почему учителя к ним НЕ ИДУТ работать. Видимо, сарафанное радио всё же работает и ученики других школ, кроме 22 лицея тоже хотят нормальных преподавателей, а не вот этих, которые в силу отсутствия коллег нахватали себе ставок и детьми им заниматься некогда. Плюс озлобленность на жизнь (вполне после работы без полноценного отдыха) и, как следствие, истеричные, вечно орущие на учеников по поводу и без него, тётки. Ну разве это дело? Говорят, даже среди директоров текучка, ибо заколебали проверками по поводу и без. Мэрия, займитесь состоянием образования в нашем городе, наконец!
Гость
13 января, 18:37
Учителя не нахватывают себе ставок. Им директора эти ставки навязывают. До смешного " или берешь еще несколько классов или увольняйся". И увольняются, бывает.
И директора за это не наказывают!
Директор ходит "никто работать не хочет". А то, что нескольких учителей выжил из школы, навешивая им неподъемное количество часов, это не в счет.
Все школы на 10-11 класс пытаются оставить только профильные классы.
Гость
13 января, 08:36
"Элитность" данного учреждения основана на тупом отсеве.
Преподавание работает по принципу "градусника": вы идите, дома вопрос изучите, а мы проверим на уроке.
Ушли в частную, довольны страшно.
Гость
13 января, 08:52
Гость, так это ж во всех школах так. У них только карательная функция. Мы задали, а вы учите, мы проверим... Если захотим.
Гость
13 января, 23:36
И чо? Нас в савецких школах так же точно учили. В классе новую тему расскажут, а дома сам разбирайся с домашним заданием. Ничо нипонил, твои проблемы.
Гость
14 января, 01:42
Гость
13 января, 23:36
И чо? Нас в савецких школах так же точно учили. В классе новую тему расскажут, а дома сам разбирайся с домашним заданием. Ничо нипонил, твои проблемы.
Из мнения двух мамашек из родительского чата,
натянули целую статью на глобус!)
С руководством даже не поговорили,
очень "объективная статья" ...
Гость
13 января, 07:29
F_I__V, руководству все равно. У меня ребенок там учится просто ужас
Все на деньги. Уровень учителей низкий
Мы все на репетиторах
Гость
13 января, 08:31
Гость
13 января, 07:29
F_I__V, руководству все равно. У меня ребенок там учится просто ужас
Все на деньги. Уровень учителей низкий
Мы все на репетиторах
Родитель к врачу не пробовал обратиться? Из семи детей, пятеро с диагнозом ОВЗ? И все в одном учреждении, вот готовое учреждение для особых детей.
Гость
13 января, 09:20
Гость
13 января, 07:29
F_I__V, руководству все равно. У меня ребенок там учится просто ужас
Все на деньги. Уровень учителей низкий
Мы все на репетиторах
Я тебе открою секрет, кто хочет учиться все на них. Кто не хочет, тот одаренный от бога. 😂
Гость
13 января, 07:24
Вот на кой ляд все эти департаменты на шее налогоплательщиков ,если они не работают.А штат там дармоедов и бумагомарак с хорошей зарплатой не маленький...когда уже будет по Новосибирску проверки по всем руководствующим структурам с раздутыми штатами родственников начиная с мэрии, администраций районов,департаментов..кто их спустит на землю и заставит отрабатывать деньги налогоплательщиков
Гость
14 января, 02:12
Это не дармоеды, а члены вертикали. Как совладельцам национального бохаства им положено немножко от него.
Гость
13 января, 09:31
Хочу отметить как родитель ученика данного лицея о поборах со стороны администрации школы. В начале каждого учетного года выдают два документа. Договор о добровольном вступлении в какое-то сообщество для добровольной материальной помощи лицею и выставляют счет, который необходимо оплатить в течении года. Через родительский комитет это контролируется и в конце года тебе чётко дают понять, что если не оплатите будут проблемы. По словам представителя род.комитета есть некая компьютерная база, где все данные кто оплатил, а кто нет и это влияет на дальнейшую перспективу в данном лицее. Директор активно ведет пропаганду по особому обучающему процессу, где принцип обучения понятен только им. Кураторы, менторы, какие-то бесконечные министерства у неё. В общем чувствуется, что она имеет некую поддержку со стороны Мин.образования, которая заинтересованна внедрению западной модели обучения.
Гость
13 января, 18:23
Если вам в лицее не нравится, то спокойно не платите. До 10 класса доучитесь. А если очень хочется именно там учиться, стоит заплатить. Просто принять одно из двух решений и не ходить плакаться. Самому принять решение слабо?
По сборам как родитель я недовольна (не в 22 учимся), а как знакомая учителя знаю, сколько чего в хлам разбивают "примерные, хорошие" дети.
Гость
13 января, 22:57
Просто директор прозападный человек. Не раз слышал от детей что ей коробит от темы СВО и помощи нашим бойцам. Вот только по понятным причинам ей это сдерживать приходится в себе.Она явно не поддерживала начало спецоперации. Конечно это мало доказуемо и не клеймо. Но не удивительно что она прививает западные ценности.
Гость
13 января, 23:14
Евгений Лебедев (род. 8 мая 1980) — с восьмилетнего возраста проживает в Лондоне, обладает британским и российским гражданством. Имеет два образования. Экономист. Барон Сибирский и Хэмптонский (2020). Является управляющим изданий Independent и Evening Standard.
Гость
13 января, 09:12
Да скоро вообще не кому будет учить старые учителя уходят а молодежь не горит желанием
☝️«Скандал был грандиозный»☝️
Статью прочитал несколько раз.
Так и не понял где и когда был скандал.
Кликбейт?🤔
Гость
13 января, 08:28
Заголовок в жёлтой прессе нередко представляет собой прямое искажение, подтасовку содержащихся в тексте фактов.
Гость
13 января, 08:56
👉 Павел строго следит за работой журналистов. С ним не до шуточек! 👈
Гость
13 января, 08:56
правильно !!! школа и ВСЕ !!! с углубленным изучением такой то дисциплины ! вы поймите что все эти названия придуманы для увеличения штата упробразования , окладов и других привилегий взрослых тетей и дядей . думаю у МЭРа найдется попозже время разобраться и уменьшить штат этого управления , пусть идут в школы передают опыт . а для родителей сказать мой сын,дочь учится в лицеи , стало типа ,,престижно"
Гость
13 января, 18:38
Министерство Образования находится в подчинении Губернатора!
НЕ мэра!
Гость
13 января, 08:08
Наиболее яркими примерами в жёлтой прессе является использование слова «шок», "скандал" в заголовках. В самом тексте же описание подведённых итогов каких-либо событий из жизни общества основавается на мнении его отдельных представителей («названы», «рассказал», «объяснила»).
Гость
13 января, 08:00
Периодически прохожу мимо это учреждения. Постоянно встречаю толпу невоспитанных, матерящихся, откровенно аморальных (тут НГС конретику не пропустит просто) школьников как младших классов лет 10, там и постарше. От родителей ведь дети это берут, не так ли?
Гость
13 января, 08:30
Гость, один руководитель школы, только спортивной,позволяет себе материться и на собраниях... Но- ему можно-военный, контуженный.Директор!!!
Гость
13 января, 09:16
Илита. )
Гость
13 января, 14:31
Гость
13 января, 08:30
Гость, один руководитель школы, только спортивной,позволяет себе материться и на собраниях... Но- ему можно-военный, контуженный.Директор!!!
Гость, так напишите в министерство спорта,представив доказательства! И- полетит на пенсион...
Если отбросить в сторону все нюансы, то очередной раз можно констатировать, что одной из лучших в своё время советской системы образования у нас теперь нет.
Гость
13 января, 07:30
Судя по экономике страны, поколения бездарей выпускают подобные лицеи!
☝️Здесь ищут именно способных, талантливых детей, может, даже гениев☝️
Ааааа, ну все понятно!
То есть это не очень обычное учебное заведение. Но мамашки, прослышав про его "элитность", всеми силами пытаются туда усторить своих не очень талантливых детишек, которые просто не могут справится с учебной программой. Проще надо быть, родителям, проще. Не у всех дети гении, не все способны окончить 10 классов и поступить в ВУЗ. С этим нужно смириться и отдать ребенка в ПТУ после 9 классов.
Швеи, водители автобусов и троллейбусов, рабочие-строители, слесари, токари, уборщицы тоже очень нужны.
Гость
13 января, 08:45
Основные коллективы на перечисленных вами специальностях состоят из людей с иным менталитетом, и тут уже долго не проработаешь.
Гость
13 января, 08:51
Паш, да пусть гениев растят. Мы потом все равно не гениев выбираем, а шалунов-затейников, вроде тебя 😈
В какой школе ты сам учился? Вспомни и расскажи подробно
Гость
13 января, 09:42
Ценой обучения
Гость
13 января, 08:18
Гимназия 4 не лучше тоже самое бардак, а дисциплина еще хуже. Школьный двор забит машинами у директора под окном. Убрать надо названия лицеи, гимназии везде должно стоять только ШКОЛА и восстановить ГПТУ как в ссср было .
Гость
13 января, 10:05
Вы пишите откровенную неправду, в школьном дворе Гимназии ели растут, футбольная и детская площадка, а на заднем дворе, где мусорные баки и машины разгружаются в столовую и учителя паркуются, потому что на улице Сибирской некоторых родители не заботят правила дорожного движения и они паркуются и на пешеходных переходах и на тротуарах.
А знания дают качественные, выпускники этого года поступили в ведущие вузы страны на бюджет (МГУ, ВШЭ, МИФИ, Сеченовка, Пирогова) мой сын без вступительных испытаний в вышку на пми поступил по олимпиаде и учится нормально, хотя с ним на курсе выпускники лучших столичных школ. Поэтому я как родитель очень четвёрке благодарна, ни одного репетитора не было, всё школа давала, если и ребёнок , и родители заинтересованы трудиться, а не только права качать и жалобы строчить.
Гость
13 января, 10:38
Гость, не надо свиста! Четверка хорошая гимназия! У наших детей прекрасный выпуск был- все поступили, уже закончили, стали прекрасными людьми и специалистами. Все возникающие вопросы решались с руководством, родителями . Был всегда диалог. Дети воспитанные, талантливые-спасибо учителям!
Гость
13 января, 12:06
Гость
13 января, 10:05
Вы пишите откровенную неправду, в школьном дворе Гимназии ели растут, футбольная и детская площадка, а на заднем дворе, где мусорные баки и машины разгружаются в столовую и учителя паркуются, потому что на улице Сибирской некоторых родители не заботят правила дорожного движения и они паркуются и на пешеходных переходах и на тротуарах.
А знания дают качественные, выпускники этого года поступили в ведущие вузы страны на бюджет (МГУ, ВШЭ, МИФИ, Сеченовка, Пирогова) мой сын без вступительных испытаний в вышку на пми поступил по олимпиаде и учится нормально, хотя с ним на курсе выпускники лучших столичных школ. Поэтому я как родитель очень четвёрке благодарна, ни одного репетитора не было, всё школа давала, если и ребёнок , и родители заинтересованы трудиться, а не только права качать и жалобы строчить.
Приказ о терроризме отменили? Нет. А что если такая машина под окном рванет? Есть приказ убрать с территории транспорт и у школьного забора гарпжи, а они на территории гимназии стоят. А вы только елочки видите.
Гость
13 января, 10:19
Если детей учат репетиторы, зачем тогда учителя?! И вообще такая система обучения?!
Гость
13 января, 18:40
Не занимались детьми, не могут они на уроках понять - платите. Ваше увлечение телефоном стоит денег.
☝️При нынешнем руководстве лицей превратился в бизнес-проект. Убирают обычные классы и добавляют только профильные, соответственно, не у всех детей есть возможность поступить в 10-й класс, — возмутилась она☝️
Но лицей же ЭЛИТНЫЙ! Ее, Елены, дети соответствуют требованиям лицея по знаниям? Вообще не пойму ее возмкщения.
Гость
13 января, 08:02
Элитность в чем? В количестве денег, которые платят родители? В месте работе родителей?
Гость
13 января, 08:29
Гость
13 января, 08:02
Элитность в чем? В количестве денег, которые платят родители? В месте работе родителей?
Младшая дочь училась в 22 лицее, за все время обучения ни разу не возникло желания куда-либо пожаловаться на учителей или руководство школы, но время от времени очень хотелось что-то сделать с пресловутыми жалобщицами. Лет пять назад школу проверили больше 60 раз за один учебный год. Вот это реально мешает образовательному процессу.
Мне всегда казалось, что если родителей не устраивает школа и они видят, что жалобы ничего не меняют, они просто переводят детей в другие школы. Но с жалобами в 22 лицее все не так - жалобы продолжают сыпаться на школу, недовольные ни за какие коврижки не соглашаются уходить.
На самом деле, 22 - это одна из немногих школ, где образование строится вокруг ребенка, где права и интересы ребенка всегда выше всего остального, где руководство на самом деле душой болеет за детей, где всегда происходит что-то новое, крутое и интересное. Я не знаю, может, со мной или с дочерью что-то не так, но за все годы обучения ничего плохого не запомнилось, егэ 280+ без репетиторов, поступила туда, куда хотела.
Гость
13 января, 19:00
Пусть сначала яжемамы и яжепапы посмотрят на своих "воспитанных" детишек, а потом строчат жалобы. А то, что текучка в лицее, все вопросы к руководству повыше и законодателям. За 14000 рублей оклада за ставку кто хочет поработать с вашими детьми, да ещё кучей ненужных отчётов, которые идут сверху. Это проблема комплексная, и её никто не хочет решать. И это не только в вашей школе. Учителей нет, не говоря уже о замене. Когда начинают ставить на замену, и учитель работает без обеда, а потом начинает пить таблетки, то естественно он уходит. Идите и сидите со своими детьми, а не строчите жалобы, ни директор ни Департамент эту проблему не решит.
Гость
13 января, 19:25
Гость, такое ощущение, что вы из лицея 22
Гость
13 января, 07:31
Родители жалуются
Обучение у всех на репетиторах
Мы по месту жительства
Писать письма директору замучили б реакции ноль
Гость
13 января, 09:33
Ничего не понятно. Все-таки в чем проблема, кроме ухода учителей (и в чем причина ухода?)
Гость
13 января, 22:22
Проблема -
Директор лицея Потеряева Лариса Владимировна , чиновник из мэрии , протеже Толоконского, он этот лицей своим знакомым показывает как личные владения… а департаменту образования следует посмотреть сколько учителей уволилось за все время ее директорства ,цифра впечатлит и сколько учеников ушло в другие школы , сколько жалоб было написано родителями. Лицей 22 не про образование, учебный процесс там не главное, а вот всякие проекты, которые дадут рейтинг и бонусы директору это про них.
Гость
13 января, 22:46
Гость
13 января, 22:22
Проблема -
Директор лицея Потеряева Лариса Владимировна , чиновник из мэрии , протеже Толоконского, он этот лицей своим знакомым показывает как личные владения… а департаменту образования следует посмотреть сколько учителей уволилось за все время ее директорства ,цифра впечатлит и сколько учеников ушло в другие школы , сколько жалоб было написано родителями. Лицей 22 не про образование, учебный процесс там не главное, а вот всякие проекты, которые дадут рейтинг и бонусы директору это про них.
Верно написали. Директор не раз была замечена в дружеских отношениях с семьёй Толоконского. Что позволяла ей обходить многие жалобы и т.п.
Гость
13 января, 10:09
Вот тебе и "надежда" Сибири...
Гость
13 января, 09:03
ржу нимагу, у нас в 95 тоже куча проблем, надо письмо накатать. раз пошла такая песня. учителя орут, дети на репетиторах все с началки и до кончалки.это система такая. Бастрыкина надо, и не на 22 , а на все школы.
Гость
13 января, 09:24
Педагоги пошли в бизнес или директриса стрижёт купоны?))
Гость
13 января, 11:19
Никто ничего не натягивает на глобус. Проблемы есть и очень большие. И они появились не только сейчас. Модель образования в лицее, да, своеобразная, но для детей удобная. К этому претензий нет. Но в остальном - безумная текучка учителей, причём учителя не учителя, а так, пришёл оттарабанил и все, некоторые даже без пед образования, на детей орут. Не учат, а орут. Унижают. И это видно администрации, но ничего не предпринимается . Опоздать, прийти не в том, что прописано лицеем это вообще смерти подобно. Целая армия проверяющих кто в чем пришёл и насколько секунд опоздал. Могут развернуть и отправить домой. Знания у детей посредственные . Есть, наверное, гении в лицее, но их, видимо, оберегают и никому не показывают. Хотелось бы более адекватного отношения к детям, ведь образовательный процесс строится не только на контроле, а на взаимодействии с ребёнком.
Гость
13 января, 11:53
Интересно, те, кто минусы ставит к комментариям, как-то относятся к лицею ?
Гость
13 января, 18:51
Гость
13 января, 11:53
Интересно, те, кто минусы ставит к комментариям, как-то относятся к лицею ?
Нет.
Опоздать, прийти не в том, что прописано лицеем это вообще смерти подобно.
Вы сами явно не с нормальным высшим образованием (с так себе м.б). Даже когда ты студент, такие "опоздать" сильно раздражают. А уж тем, кто запланировал урок/лекцию и тут эти опоздуны сбивают всех, приходится повторять, (у школьников это вообще срыв минут на 5) и так каждый....
Нет, ни вы, ни выше написавший, не получали нормального образования после школы. И уж тем более у вас нет пед. образования. Но учителям указываете!
Гость
13 января, 19:28
Гость
13 января, 18:51
Нет.
Опоздать, прийти не в том, что прописано лицеем это вообще смерти подобно.
Вы сами явно не с нормальным высшим образованием (с так себе м.б). Даже когда ты студент, такие "опоздать" сильно раздражают. А уж тем, кто запланировал урок/лекцию и тут эти опоздуны сбивают всех, приходится повторять, (у школьников это вообще срыв минут на 5) и так каждый....
Нет, ни вы, ни выше написавший, не получали нормального образования после школы. И уж тем более у вас нет пед. образования. Но учителям указываете!
Гость, ну с вашим образованием надеюсь все ок? Хотя текст на "3"ку, это как человек с пед образованием вам говорю
Гость
13 января, 07:53
А разве сейчас детей в школах учат? Есть учителя? На мой взгляд - все, что происходит в современных школах уже много лет не имеет отношения к процессу получения детьми знаний!
Гость
13 января, 08:03
Наверное, одна из немногих или последняя в Новосибирске осталась.
Но не всем родителям нравиться, что детей учиться заставляют. Дамочка решила исправить недоработку.
Гость
13 января, 09:19
Гость
13 января, 08:03
Наверное, одна из немногих или последняя в Новосибирске осталась.
Но не всем родителям нравиться, что детей учиться заставляют. Дамочка решила исправить недоработку.
😂 дамочка научит своих детей паразитизму
Гость
13 января, 21:13
Гость
13 января, 08:03
Наверное, одна из немногих или последняя в Новосибирске осталась.
Но не всем родителям нравиться, что детей учиться заставляют. Дамочка решила исправить недоработку.
Глупость написали!
Гость
13 января, 08:56
Давайте перечислять школы и претензии? И посмотрим только ли в Надежде проблемы. У нас в 15 тоже не всё хорошо. Косяк на косяке. Родители кулуарно обсуждают и что? Да ничего не изменится!
Гость
13 января, 23:35
Гость, так, а что там в 15?
Гость
13 января, 08:57
Так там дети баблонавтов учатся, мажор и гений несовместимые качества , так же как Новосибирск и элитный
Гость
13 января, 18:39
Потеряева жжет, она давно всех нормальных учителей разогнала, делать там нечего в вашем лицее
Гость
13 января, 21:36
Наверное потому что у её подруги -завуча внук учится в лицее. А учителя увольняются потому что не хотят связываться с завучем Лобаревой ,себе дороже.
Гость
13 января, 07:54
По мнению Елены и Андрея умные не нужны.
Гость
13 января, 10:56
Всё, к чему прикасается эта власть, превращается в г..но! И образование в том числе!
"Читательница НГС Елена пожаловалась на снизившийся, по ее словам, уровень качества образования в лицее"
Она специалист в образовании? Эксперт? Каким образом она это оценила, по каким методикам? За такие слова можно и в суд угодить.
Гость
13 января, 09:20
Для оценки уровня образования достаточно иметь самому проильное высшее образование. А многие родители имеют и не одно высшее или даже ученые степени.
Гость
13 января, 21:14
Не нужно быть экспертом, дабы понять очевидное!
Гость
13 января, 21:40
Читательница права, потому что проблему ухода педагогов умолчат по указанию сверху. А Лобарева будет дальше выживать учителей.
Гость
13 января, 10:15
Какое было образование в СССР, теперь не будет!
Гость
13 января, 08:26
Во всех школах сейчас 10 классы профильные. Система, конечно, отвратительная. Мой ребенок один из лучших учеников параллели, но в 10 класс в нашу школу не пойдет - нет подходящего профиля.
Гость
13 января, 09:10
Мне одной в последнее время расхотелось отдавать своего ребенка в элитные лицеи/гимназии? Общаясь с родителями учащихся там, складывается впечатление, что это просто понты?
И чем данный лицей отличается от других таких же "лицеев" в городе? Да ничем:
- везде текучка (в середине года учителя уходят и приходят даже в начальных классах)
- у всех учителей есть "любимчики", которых тянут за уши, завышают оценки даже при отсутствии знаний по предмету
- преподаватели (особенно средних и старших классов) не учат предмету, а "дают материал", реальное обучение происходит дома с родителями или с репетиторами
- занижение оценок перед 10-11 классом, чтобы отправить побольше детей без ЕГЭ
- школы как коммерческие структуры - это факт и начинается это с первого класса так как не смог ребенок, например попасть в школу по микроучастку - вперед "договариваться"
Гость
13 января, 21:18
А в нашей 29 ...нет текучки! Почти все учителя с 1 класса! Сын сейчас в 10!
Гость
14 января, 00:05
Гость
13 января, 21:18
А в нашей 29 ...нет текучки! Почти все учителя с 1 класса! Сын сейчас в 10!
И тот же учитель, что и в первом?
Гость
13 января, 08:54
1 лицей не лучше ситуация. Берут сразу готовых, а работать с обычными детьми не хотят. Некоторые преподают как попало. Дз выставляют не вовремя. Общая тенденция в образовании наметилась и с каждым годом усугубляется.
Гость
13 января, 10:25
Что значит "готовых"? Умных и воспитанных?
Гость
13 января, 10:32
У нас когда ребенок учился в 29 школе, была замечательная началка, с дополнительными занятиями в школе искусств, с продленкой. Мы забирали ребенка в шесть вечера с выполненными уроками, накормленного, и даже дневной сон был. Наша школа котироваоась как так себе. Наши друзья, у которых дети были в 10, 1 гимназиях, в 22, 99 школах нам ужасно завидовали, потому что все что наш ребенок получал в школе, ложилось на их плечи или их родственников. У нас и всех наших друзей дети успешно поступили, учились в вузах
А сейчас там как? С месяца два назад репортаж где то был, что за ремонт отчитались, а его нет, школа убитая. По прописке тоже к этой школе относимся, но пока рассматриваю другие варианты.
А сейчас там как? С месяца два назад репортаж где то был, что за ремонт отчитались, а его нет, школа убитая. По прописке тоже к этой школе относимся, но пока рассматриваю другие варианты.
Здание старое, тут сложно от ремонта что- то ждать. А коллектив нормальный, школа не переполнена, как на окраинах, и мигрантов мало. Обычная человеческая школа. Хотите сберечь нервы и иметь спокойного ребенка, без перегрузок - рекомендуем
Гость
14 января, 14:49
В 29 и сейчас прекрасно с доп образованием после школы. Много занятий за счет бюджета и все в школе. Не нужно бегать родителям и детям. То, что учителей не хватает, так это по России везде.
Гость
13 января, 09:23
Хорошая школа 54 на ул. Крылова, 18.
Гость
13 января, 14:33
в нашей обычной школе аналогично - текучка, из-за неукомплектованности нет постоянного расписания на 2024-2025гг, расписание на завтра скидывается накануне вечером, дз дают как попало, то в обычный дневник детям диктуют, то в эл.дневник пишут, один учитель во время урока уходила "в себя", дети сочли ее поведение странным и сказали родителям, учителя уволили, но как ее такую приняли??? разве они не проходят ежегодную медкомиссию? бардак
Гость
13 января, 18:44
А в гимназию 1 когда директора нового пришлют?
Зачем департамент попросил оставить Касьяненко должность директора школы и уволиться?
Директор десятилетиями работал и справлялся .
Теперь и 1 гимназию чинуши хотят развалить?
Гость
13 января, 21:21
Да, времена Мэри Адольфовны и Лилии Михайловны канули в лету....
Гость
13 января, 22:53
Никогда не забуду, как директор на общешкольном собрание родителей параллели сказала, - мы обязаны выучить на 3, а если нужно 4 или 5 нанимайте репетиторов, это не наши проблемы. А будете жаловаться, поверьте мы все проверки проходили, не тратьте даже ваше время. Потому что крышуют школу в профильных ведомствах. Такой можно сделать вывод.
Гость
13 января, 20:55
А можно проверить ещё Гимназию #9? Вот там все прелести: директор, покрывающий учителя, который не выполняет свою работу, никаких тебе мероприятий, зато обязательная платная филармония по 2-3 раза в четверть. Учителя, которые не проводят родительского собрания и отказываются отвечать на вопросы в чате.
Гость
13 января, 21:22
правильно делают, эти чаты давно пора закрыть
Гость
13 января, 21:39
У учителя личная жизнь и семья. Подумай об этом.
Гость
14 января, 08:17
Лицей превратился в бизнес-проект? Согласен! До чего додумались: нанимают кандидатов наук учителями по химии, она их готовит так, что они БЕСПЛАТНО поступают в мединститут на бюджетные места..хитро придумано..родитель не платит миллион за год обучения в мединституте, экономит за 5 лет кучу денег! Вот в чем бизнес!
Гость
17 января, 15:58
Вот мед класс в 22м действительно сильный. Об этом не спорят и это всему городу известно.
Ещё математический на Советской.
А всё остальное - под большим вопросом.
Есть паралели, в которых и перейти не куда. Везде ужас с поведением и учителями....
Только мед, но не всем же он по профилю
Гость
15 февраля, 23:20
Гость
17 января, 15:58
Вот мед класс в 22м действительно сильный. Об этом не спорят и это всему городу известно.
Ещё математический на Советской.
А всё остальное - под большим вопросом.
Есть паралели, в которых и перейти не куда. Везде ужас с поведением и учителями....
Только мед, но не всем же он по профилю
Нет, он не сильный. Мед класс валят перед 10м, начиная с 7го. Дают контрольные по темам, которые не изучали. Потом в 10м набирают со всего города отличников. И получается сильный класс. Но заслуги лицея в этом совсем нет.
Гость
13 января, 07:41
Родители жалуются на то, что их детей учат???
Если имеет место "более легкое поступление в вузы для выпускников лицея — по ряду специальностей даже без экзаменов" - то чем же обоснована жалоба "Читательницы НГС Елены на снизившийся, по ее словам, уровень качества образования в лицее № 22" ?
Да чтоб так в каждой школе уровень образования снизился, что из нее в институт без экзаменов брали.
Поменять работу в любое время может каждый человек. Написал заявление, уволился в одном месте, устроился в другом. Если продавщица в магазине уволится, директора магазина привлечь к ответственности за исполнение требований ТК РФ, ведь с продавщицей так любили поболтать покупатели?
В общем, бред какой-то а не жалоба. Детей так плохо учат, что знаний хватает на поступления в вузы "с запасом", Учителям дают уволиться, а не "прессуют" доработать до лета под любыми предлогами. Что неправильно?
Или кому-то место директора приглянулось? Так ведь не место красит человека, а человек место.
Гость
13 января, 07:50
Про "более легкое поступление в вузы для выпускников лицея " написал яжпапаша, для победителей олимпиад из любых школ правила одинаковые
Гость
13 января, 08:00
Гость
13 января, 07:50
Про "более легкое поступление в вузы для выпускников лицея " написал яжпапаша, для победителей олимпиад из любых школ правила одинаковые
Для победы в олимпиадах знания не нужны? Или все-таки нужны очень хорошие знания, а значит учат выше среднего?
Гость
13 января, 08:22
Тищенко взялась за образование? Ну всё, хана образованию
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
южн.
753мм 77%Мэрия Новосибирска начала проверку в «Надежде Сибири»