Лет 10–15 назад сложно было представить, что можно будет отправить в чате в телефоне просьбу: «Напиши сочинение по литературе по „Горе от ума“ Грибоедова на тему „Видит ли автор в Чацком идеального героя“» и через минуту получить готовое домашнее задание. Волшебные решения были только в книгах и фильмах, а сейчас ученики свободно этим пользуются. Журналист НГС узнала, видят ли учителя в этом проблему, как они отличают работы школьников от нейросетей и как использовать искусственный интеллект на уроках с пользой вместе с учениками.
Я добивался от учеников, чтобы они писали сами -- и знаю, как это сложно. А сейчас в массовой школе это невозможная роскошь: такая работа с индивидами в отведённое на обучение время, реально не оплачиваемая... Не в этой жизни -- время халтуры.
Гость
32 минуты
Процесс отупения начат-за вас будет думать машина, а человек не будет развивать свой мозг.
Гость
31 минута
Беспелевно крутанули лайки под новостью. Обнулите.
Гость
32 минуты
Это кто столько лайков накрутил?
Гость
1 час
лена путина: убрать все письменные дз. оставить пересказ, т.е. устные.
Гость
4 минуты
Помню такой случай. Написал в школе реферат, ниоткуда не списывая. После проверки препод комментировал многие работы. Мою потом только кратко прокомментировал: "Тут я поставил пятерку, выбора у меня не было. Но тут ни слова своего, всё с интернета списано. Я знаю, как это вычислить, есть свои признаки" Он не дал никаких объяснений, я остался с пятеркой и глубоким разочарованием - это был мой любимый предмет и я по-настоящему старался. Учителя, разговаривайте с учениками. И помните, когда вам что-то кажется очевидным, вы всё же можете ошибаться. Формат общения "я учитель - ты дypaк" только отбивает охоту учиться.
Про это и так знают все. Цены в 3 раза выросли за три года из-за этого, народ нищает с каждым днём. Масло уже 2000р за кг
United States, в 90-е годы прошлого века цены в 100 раз выросли, но при этом никаких санкций не было.
Тузик, марш в будку, счас накажу тебя!
Гость
1 час
Это проблема не учеников а образования которое уже отстает от технологического прогресса
Гость
38 минут
и работать за них ии будет и зп получать
Гость
16 минут
“Учительница литературы Ирина (имя изменено по ее просьбе) подтверждает, что сейчас ученики сменили тактику” - все учительницы, у которых имя действительно Ирина напряглись и попросили называть их Мария😂😂
гг, с помощью нейро ищем блокчейны для tether-a нестандартными способами и есть успехи :)
Гость
1 час
да да, а потом проводим атомарный своп и все дружно нюхаем консенсус
Гость
51 минута
Да ладно школьники, у меня студенты по с интернета курсовики списывают и думают прокатит
Гость
52 минуты
О нейросетях рассуждают люди, готовые по указке сверху надеть шапочки из фольги.
Гость
49 минут
проблема в том, что сочинение, как способ оценки знаний по литературе дома нивелировано. смысла нет пр гуманитарным наукам давать домашнее задание типа сочинение
Гость
1 час
не самая большая проблема, мое мнение. Всех воспитывают одинаково, но есть преступники, и гении. С ветряной мельницей бороться нет смысла.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
757мм 82%СРОЧНО
ИИ делает домашку за новосибирских школьников
ИИ делает домашку за новосибирских школьников
Лет 10–15 назад сложно было представить, что можно будет отправить в чате в телефоне просьбу: «Напиши сочинение по литературе по „Горе от ума“ Грибоедова на тему „Видит ли автор в Чацком идеального героя“» и через минуту получить готовое домашнее задание. Волшебные решения были только в книгах и фильмах, а сейчас ученики свободно этим пользуются. Журналист НГС узнала, видят ли учителя в этом проблему, как они отличают работы школьников от нейросетей и как использовать искусственный интеллект на уроках с пользой вместе с учениками.