перейти к новости

Судьбу недостроенных новосибирских школ хотят решить до нового года

В Новосибирске в шести школах, которые не смогли построить вовремя по концессии, идет инвентаризация, а власти пытаются найти выход из ситуации. О возможных способах решения проблемы рассказал депутат Законодательного собрания Новосибирской области, который на прошлой неделе встречался с депутатом горсовета Денисом Чеховским и министром образования Новосибирской области Марии Жафяровой.

1 ноября 2024, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
1 ноября, 13:57
"Дорожная карта", как без неё раньше обходились, и строилось и возводилось.
Гость
1 ноября, 14:11
Танюш, ещё комиссию надо создать! И оперштаб. Так солиднее
Гость
1 ноября, 14:31
Гость
1 ноября, 14:11
Танюш, ещё комиссию надо создать! И оперштаб. Так солиднее
А проэкты? Как же проэкты? Тоже надо.
Гость
1 ноября, 16:10
Танечка, раньше и трава зеленее была.
1 ноября, 12:31
Зачем нам школы? А больницы тоже не нужны. Все снести и построить торговые центры
Гость
1 ноября, 14:11
И церкви, церкви!
Гость
2 ноября, 09:32
Гость
1 ноября, 14:11
И церкви, церкви!
В церквах деньги, а в больницах - пилюли и больнючие процедуры.
1 ноября, 12:51
Главное слово "Хотят" Но чаще всего "хотят" увеличить сметы, подрядить субподрядчиков с откатами, хотят ещё поднять деньжат и хотят пропарится..
1 ноября, 13:15
Все они зависят от одного условия: заключит ли концессионер соглашение с правительством (с) так его для чего именно закрыли - чтобы заключил согласшение или чтоб не заключил?
1 ноября, 12:41
... хотят решить... судьбу
Гость
1 ноября, 12:40
Пока в правительстве и мэрии идет мышиная возня по переделу освободившихся/освобождающихся кресел никаких решений приниматься не будет! Им сейчас важнее теплое кресло урвать нежели реальные проблемы граждан и развития инфраструктуры решить.
Гость
1 ноября, 14:09
Сами что ли освобождаются ?
1 ноября, 13:10
Город-сказка, город-мечта, Попадая в его сети пропадаешь навсегда.
1 ноября, 12:56
Переложили школы на застройщиков, а значит на покупателей новых квартир.
Гость
1 ноября, 13:03
гнать их всех в шею. и выбрать норм губера и мэра. новосиб как проклятое место. все что не начинает строиться все под долгострой попадает
Гость
1 ноября, 13:19
краны арендованы, строят суб подрядчики ООО с уставным капиталом 10 000, материал - поставка суб подрядчика. Ни концов, ни денег теперь не найти. Спасибо за "удобный" и "официальный" способ распила бюджета
Гость
1 ноября, 14:53
А вы не знали что концессионер это прокладка между капиталом алигарха и финансовыми госструктурами? У них ничего на балансе нет, это пустышка с долгами которая делается под определенный проект. Через нее идет транзит финансов. Это основная ее цель.
Гость
1 ноября, 12:32
да , они правы , есть несколько вариантов , один из них активно реализуется уже 25 лет это - отбить желание рожать еще.
Гость
1 ноября, 14:57
Травников, ну похвастайся хотя бы одним крупным проектом реализованном в полном объеме и в установленные сроки в области за время твоего "управления".
Гость
1 ноября, 12:57
Один единственный вариант сменить губернатора , мера и т.д. !?! Мы их не выбирали !!!
1 ноября, 13:15
Интересует "и т.д.", это кто? Мы ни кого не выбирали.
Гость
1 ноября, 14:20
Гость, можно орден учредить. «Почетный концессионер Новосибирска».
Гость
1 ноября, 13:25
на личном контроле министерства и депутатского корпуса)))
Гость
1 ноября, 13:25
по решению суда ответственное хранение незавершенного строительства возложено на Министерство образования региона…, Деньги получал застройщик, за его счет и должно быть ответственное хранение. Что -то брешит министерша. Неплохо бы корреспондентам запросить номер судебного дела и проверить , что там конкретно в решении суда.
Гость
1 ноября, 12:56
На Шевелёва только сваи.
Гость
1 ноября, 14:13
Необходимо комплексно подходить к решению проблемы. Прежде чем раздавать разрешения на строительство новых ЖК, надо обязательно одновременно строить и всю необходимую инфраструктуру.
1 ноября, 12:57
Губернатор не при делах.
Гость
1 ноября, 21:16
Обещал президенту построить 14 школ в 2023г. З школы в городе построил Локоть, остальные школы и в 2024г никто не увидел.
Гость
1 ноября, 13:52
много вариантов, но ни одного , ведущего к цели
Гость
1 ноября, 14:36
У самурая нет цели, есть только путь
Гость
1 ноября, 14:04
А что именно произошло с концессионером? Информации маловато.
Гость
1 ноября, 14:54
Забухал и не вышел на работу. Полторы Оглы не справились с поставленной задачей.
Гость
1 ноября, 14:49
Я одного не понял. Почему производится инвентаризация чужого имущества? Это всё равно что прийти в квартиру к соседу и начать пересчитывать у него ложки на кухне. На чем основываются правовые основания? Это собственность концессионера, как и оборудование на площадках и делать это должен концессионер.
Гость
1 ноября, 16:32
домовенок Кузя
Гость
1 ноября, 13:31
Изначально было понятно - это ПОЛНЫЙ БРЕД - строить школы по ГЧП. Ибо - все, поголовно, в администрациях ВСЕХ российских субъектов ТРЕБУЮТ от участника/частника - вы нам постройте, ПЕРЕДАЙТЕ и только потом эксплуатируйте. А все строители ТРЕБУЮТ СНАЧАЛА РАССЧИТАТЬСЯ за уже построенное - и только потом передавать кому-то на баланс. Обычная "админ практика" - забрали "на баланс" и потом начинают душить тарифами, при эксплуатации. Это ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНАЯ тема - строительство школ по концессии. То есть, изначально абсолютно ВСЕ "рукамиводители" создают невыполнимые условия на основании своих приснившихся "влажных мечтов".
Гость
1 ноября, 14:07
Мы решили это полугодие попробовать домашнее обучение. Пока мне всё нравится, даже времени свободного стало больше у всех. Единственный минус - дети скучают по друзьям-одноклассникам...
Гость
1 ноября, 14:06
решалы)
Гость
1 ноября, 14:14
С нерадивых подрядчиков нужно спрашивать. Пусть возмещают все убытки.
Гость
1 ноября, 14:22
Строительную технику и материалы вывозят, чтобы потом провести инвентаризацию без них. Чтобы на их закупку снова денег выделить
Гость
1 ноября, 14:30
Дорожная карта. 2Гис разработал?
Гость
1 ноября, 14:29
а создатели Наливкина провидцы. У них есть серия, где класс на баннере распечатали на месте недостроя и счастливые школьники пошли учиться
Гость
1 ноября, 15:09
Роддома все позакрывать и школы с садиками не понадобятся.
Гость
1 ноября, 18:00
а почему предыдущие работники вышли из концессии?
Гость
1 ноября, 22:17
пойдет ли под суд тот, кто концессии раздавал?
Гость
1 ноября, 13:54
А зачем уже строить? Роддома закрывают, пока эти школы выстроят, до сегодняшние дети уже вырастут, а других детей, да и почти и не будет.... ... Т.е. "смотря за горизонт" эти школы уже не нужны.
Гость
1 ноября, 14:56
Вы не представляете сколько за горизонтом тожеграждан приедет жить и работать. У них детей много и школы будут переполнены.
Гость
1 ноября, 18:17
Гость
1 ноября, 14:56
Вы не представляете сколько за горизонтом тожеграждан приедет жить и работать. У них детей много и школы будут переполнены.
Гость, каких каких граждан???? Т.е., ради тех приехавших строить школы???? Пусть понаехи сами и строят
Гость
2 ноября, 09:33
Гость
1 ноября, 18:17
Гость, каких каких граждан???? Т.е., ради тех приехавших строить школы???? Пусть понаехи сами и строят
Нет. Строим мы и наши деды строили для них.
Гость
1 ноября, 12:44
Не нужны новые школы городу. Ведь население типа сокращается, а старых школ полно.
Гость
2 ноября, 09:34
Да, садики уже под офисы переделывают опять.
Гость
1 ноября, 14:08
Но новые стройки школ начинают ,ЛИЦЕЙ 113 была небольшая спортивная площадка на бугре и вплотную к домам, которые ниже , в сентябре начали строительство 4-х этажной школы , ВИБРАЦИЯ отменная ,лопаются трубы уже ,вперёд - мы ШКОЛУ ПОСТРОИМ ,"как в песне ,мы старый мир разрушим ,да и сам развалится ,пока строить будем на пятачке , на горочке , а построим ли что ?вопрос времени. Но деньги точно потратим .Так что ли недострои возникают - под конец года ,когда бюджет за проходящий год ,нужно расходовать.
Гость
1 ноября, 16:06
Потому как строить теперь ча будут юристы!!! И в минстрое и в департаменте строительства! ;)
Гость
1 ноября, 12:36
Снести и построить ТЦ.
Гость
1 ноября, 13:59
ббгггг СКРЕПНО!!
Гость
1 ноября, 14:04
И тут же сами пишете, что детские сады начали закрывать из-за нехватки детей. Зачем тогда столько школ?
Гость
1 ноября, 14:05
Ну ради детей можно выбрать другой район, где есть места в школе. Просто у нас это как-то не принято, - квартира покупается одна и на всю жизнь))
Гость
1 ноября, 14:10
На Плющихе нужна еще одна школа, там очень много детей.
Гость
1 ноября, 14:09
Школы надо достраивать, они очень востребованы, особенно в густонаселенных районах.
Гость
1 ноября, 14:09
Все варианты непростые, но в итоге что-то надо выбрать, школы в любом случае надо достроить.
Гость
1 ноября, 14:11
Если подрядчики не справляются, надо искать новых. Причем оперативно.
Гость
1 ноября, 17:04
Пусть разбираются и решают, а мы подождём итогов.
Гость
1 ноября, 17:04
Надо видимо принимать меры к недобросовестным застройщикам.
Гость
1 ноября, 17:03
Людям важно, чтобы начатое было завершено.
Гость
2 ноября, 09:31
Зачем школы, если рождаемость падает? В квартирах-студиях доживают свой век пенсионеры. Жильё недоступно простым людям. Узнали бы лучше, много ли детей пошло в первый класс, в этом году.
Гость
2 ноября, 18:37
Когда введут в эксплуатацию 53 школу на Авиастроителей 16?
Гость
1 ноября, 17:03
Ситуации схожи, но они всё равно разные и нужен индивидуальный подход в решении.
Гость
1 ноября, 17:58
Школы надо обязательно достраивать. Это же образование наших детей, от них зависит наше будущее
Гость
1 ноября, 17:59
А у подрядчиков выхода нет, так что они согласятся наверняка.