перейти к новости

Мэрия назвала количество учеников в школах возле новосибирского ЦУМа

13 августа 2024, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
13 августа, 19:04
1. 825+102% будет 1666, а не 1282. 2. Зачем столько новых домов, если уже построенные (даже рядом) стоят полупустые?
Гость
13 августа, 19:37
Не важно, что 70 процентов не проданных квартир, главное, строить…
Гость
13 августа, 20:23
Курск ни о чём не говорит?
Гость
13 августа, 21:06
А новых россиян куда селить прикажете ? Идет импортомнародо замещение .
13 августа, 18:43
Мы сейчас свидетели как застройщик пытается залезть на эту территорию. Посмотрим на действия мэрии.
Гость
13 августа, 19:36
И так ясно, что будет. Наша мэрия ничего не может. Ни при старом мере, ни при новом.
Гость
13 августа, 21:03
Не сомневаюсь, что всё будет так, как запланировал застройщик. Застройщики и властные структуры - это единое целое, отлично сработавшийся симбиоз для взаимного блага.
Гость
14 августа, 00:49
Гость
13 августа, 19:36
И так ясно, что будет. Наша мэрия ничего не может. Ни при старом мере, ни при новом.
Вот не надо про старого. Как Локоть ушел, так сразу В Советском районе землю около НГУ перезонировали. А при нем она не была для застройки!
13 августа, 18:44
Мое мнение что здание ЦУМа устарело окончательно. Но не дело если на его месте будут жилые дома. Нужно здание для всех людей города.
Гость
13 августа, 19:38
Что значит « устарело» ? Это здание можно отремонтировать и сделать домом творчества, музеем, культурным центром… объектом туризма.
13 августа, 19:42
Гость
13 августа, 19:38
Что значит « устарело» ? Это здание можно отремонтировать и сделать домом творчества, музеем, культурным центром… объектом туризма.
Потому что устарело. Можно построить современный концертный зал к примеру.
Гость
13 августа, 20:16
Гость
13 августа, 19:38
Что значит « устарело» ? Это здание можно отремонтировать и сделать домом творчества, музеем, культурным центром… объектом туризма.
Гость, школой, в конце концов.
13 августа, 18:41
Ну конечно, построит две свечки. И по закону жителям должны предоставить места в детских садах, школах, поликлиники.
13 августа, 18:27
так логично будет вместо ЦУМа построить школу! изъять участок под строительство как делают с частной собственностью, при строительстве недостроенных мостов. с компенсацией 3 Копейки.
Гость
13 августа, 21:00
Отличный план! Просто заплатить им за землю по кадастровой стоимости.
13 августа, 21:37
Гость
13 августа, 21:00
Отличный план! Просто заплатить им за землю по кадастровой стоимости.
да, и стадион Спартак вернуть городу из частного владения по той же схеме.
Гость
13 августа, 21:59
Гость
13 августа, 21:00
Отличный план! Просто заплатить им за землю по кадастровой стоимости.
👏👏👏👍👍👍
13 августа, 19:40
Ну этот Расцветай построил большую многоэтажку на Большевистской, реально в пяти метрах от улицы и пяти метрах от школы, кстати потом директору этой школы выписывали штрафы за перегруженные классы, так что у этого "строителя" не будет проблем и с ЦУМом, видимо он может строить что угодно и везде...
13 августа, 18:43
Школа, это было бы здорово, но нет, будут свечки
Гость
13 августа, 20:29
Какая школа, на Вокзальной Магистрали
Гость
13 августа, 23:00
Школы строить не интересно, надо же хапнуть побольше, а тут такой лакомый кусок, квартиры будут стоить как крыло самолёта!
Гость
14 августа, 11:22
Гость
13 августа, 20:29
Какая школа, на Вокзальной Магистрали
Общеобразовательная
Гость
13 августа, 17:55
Ну значит в 4 смены будут учиться, делов то. Главное, чтобы у застройщика было всё чики-пуки в шоколаде
13 августа, 18:42
и в ночную ещё дополнительно
Гость
13 августа, 17:51
Когда очень хочется денег - плевать на всё.
Гость
13 августа, 18:46
Расцветай на чистом пустыре строить не любит. Им подавай готовую инфраструктуру, а как жильцы потом будут в ливаться в действующие реалии, им абсолютно « фиолетово»
13 августа, 20:14
Гость, застройщик и не должен строить инфраструктуру. развитие инфраструктуры на новых территориях это ответственность муниципалитета
Гость
13 августа, 22:56
13 августа, 20:14
Гость, застройщик и не должен строить инфраструктуру. развитие инфраструктуры на новых территориях это ответственность муниципалитета
Речь не идёт о новых территориях! Застройщик влезает на готовую инфраструктуру, увеличивая на неё нагрузку в разы!
13 августа, 18:57
Да ничто не остановит это строительство высоток в Новосибирске возле ЦУМа. Городом руководят строительные фирмы и компании, а не мэр .Кто строит в Новосибирске, тот здесь не живёт, им по барабану наш город. Да и руководство города....,поруководили и уехали в другое место жить или за городом живут.
Гость
13 августа, 19:39
Это точно. Выход один - уезжать из города? Не все могут.
Гость
13 августа, 21:06
Однозначно. Своего они добьются.
Гость
13 августа, 22:57
Точно!
13 августа, 18:17
ага, артодготовка населения под застройку ЦУМа по КРТ. но школы там не будет
3 сентября, 14:49
Как чиновники мэрии выдачу разрешение на строительство при несоблюдении норм по нагрузке на школы при втыкании очередной жилой застройки без строительства новой или даже новых школ в данном районе? Ведь без данного строительства существующие в округе школы переполнены на 2756 мест? С законной точки зрения выдача разрешения просто невозможна, но при нынешней коррупции у нас возможно всё
Гость
13 августа, 18:10
А что вы берете центральные школы. Лучше расскажите как дела обстоят в школах под номерами 200 и выше, где переполненность раза в три и выше. Проверьте что стало с уголками для активного отдыха на переменах для детей.
Гость
13 августа, 20:47
Очевидно, что свечкам - быть. С администрацией города уже на всех уровнях всё улажено и умаслено. Иначе застройщик так активно бы с жителями из окружающих домов не работал, всё упирается теперь только в этих людей. И это очень странно, ведь одно дело, когда речь идёт о каком-то внутреннем дворе или о постройке чего-то где-то в глубине района. А здесь же, по сути, небольшая группа людей решает, быть ли свечке 30-ти этажной в самом центре города, на самом видном месте, или не быть. Как мне кажется, такие вот центровые объекты, которые кардинально поменяются облик города, надо обсуждать со всеми жителями города.
Гость
13 августа, 19:14
А пусть мэрия назовёт ещё и количество воспитанников в детских садах этого квартала! С обязательным подразделением садиков на ведомственные, специализированные, муниципальные.
Гость
13 августа, 19:39
А им всё равно.
Гость
13 августа, 20:11
Гость
13 августа, 19:39
А им всё равно.
В отличие от потенциальных покупателей.
Гость
13 августа, 19:51
Может из ЦУМа школу сделать? Господа застройщики, проявите хоть раз меценатство, куда вы все хапаете, в гробу карманов нет.
Гость
13 августа, 20:04
Гость, у них , по-видимому есть или в Лондон намерились свалить.
Гость
13 августа, 22:09
Ха- ха-ха-ха! В нашем городе меценатов нет.
13 августа, 20:33
Щас Расцветай пообещает построить школу Обещать - не жениться
Гость
13 августа, 19:15
Травников город Савельеву отдал на разграбление?
Гость
13 августа, 19:58
Гость, его однофамилец сенатор, тоже хапал, хапал , думал Бога за бороду поймал, сейчас сидит, парится, ждёт приговора.
Гость
13 августа, 21:11
А это ещё неизвестно, кто кого спрашивает.
Гость
13 августа, 22:01
😡😡😡
13 августа, 20:54
Срочно посадить директора 22 лицея! За деньги столько ребятишек в маленькую школу впихнула и проверить куда средства немалые расходуются! Нарушено столько норм, сан пин, пожарных и тд!!!!
Гость
14 августа, 08:20
заодно и директора 4 гимназии, половина учеников в классе не по прописке((((
Гость
13 августа, 19:16
Этот мэр Кудрявцев как официант. Подпишет все, мягкотелый
Гость
13 августа, 20:05
Гость, Услужливый.
Гость
13 августа, 21:13
Гость
13 августа, 20:05
Гость, Услужливый.
Клиентоориентированный. Тем более эффективность мэров-губернаторов в Кремле оценивают по количеству введенных квадратных метров жилья.
Гость
13 августа, 18:00
Построят опять апартаменты А к ним не полагается никакой инфраструктуры Но, люди заселяться и будут требовать всё, что нужно для жизни
Гость
13 августа, 18:05
Это да. Не первый раз кстати.
Гость
13 августа, 17:54
Таки да! Постройте там среднюю школу с углублённым изучением логистики! Ведь Рус.ж.д. рядом!
Гость
13 августа, 18:05
Весь состав этой расцветай на СВО в первые ряды.
Гость
13 августа, 20:43
По чиновникам, которые даже в проектах допускают подобное перезонирование земельных участков, ФСИН обрыдалась
Гость
13 августа, 18:02
А что, не по прописке можно?! Экааа
Гость
13 августа, 19:11
Гость, в 22 лицее можно. Цена вопроса 100-200 к.
Гость
13 августа, 18:24
155 забыли. Ранее школа была на 600 мест и работала в 3 смены. Теперь на 1500 и работает в 2 смены.
13 августа, 20:07
Гость, 155 в Камышах, это далеко от ЦУМа
Гость
13 августа, 22:10
Не пойму кто рулит в Новосибирске, Кудрявцев или Савельев? 🤔
Гость
13 августа, 22:22
Насратуллоевич рулит.
Гость
13 августа, 19:20
А ещё нужно помнить, что уже вот-вот достроят 2 высотки на Димитрова (30 и 23 этажа) и на Шамшурина (29 этажей суммарно). Угадайте, где будут учиться дети тех, кто купит/арендует там жильё?
Гость
13 августа, 20:09
Гость, воды им будет хватать, или колонку во дворе поставят? Не графья, по субботам в баню.
Гость
13 августа, 20:23
Гость
13 августа, 20:09
Гость, воды им будет хватать, или колонку во дворе поставят? Не графья, по субботам в баню.
И свет от керосинок, и тепло от буржуек!
Гость
13 августа, 21:15
Гость
13 августа, 20:09
Гость, воды им будет хватать, или колонку во дворе поставят? Не графья, по субботам в баню.
Там речка рукой подать. Летом помыться не проблема, а зимой с ведрами в прорубь. Управляющая компания будет полыньи долбить, а затраты в эксплуатационные расходы включать.
Гость
13 августа, 18:21
П Р О К У Р А Т У Р А......... А....У........ В Ы Г Д Е ????????
Гость
13 августа, 20:34
Отрасцветаем все углы и закоулки - и пустим под бульдозер ваш Гарлем
Гость
13 августа, 19:03
Значит имеют директора школ что то, если набирают столько ....
Гость
13 августа, 19:13
Гость, конечно имеет! У нас это называется «пожертвования в фонд школы»)))))
Гость
13 августа, 19:48
Гость
13 августа, 19:13
Гость, конечно имеет! У нас это называется «пожертвования в фонд школы»)))))
Гость, на шторы.)
Гость
13 августа, 21:10
Интересно вы рассуждаете. Ну откажет директор, а мамашки в прокуратуру побегут, мол, дитачек дарованного Конституцией права на обучение лишили. Прокуратура директору предписание. Хошь не хошь, а бери. Вот и отгораживают из коридоров и всяких подсобок классы, да учатся в 2-3 смены.
Гость
13 августа, 17:54
Откуда переполненность школь, ведь рождаемость у россиян падает ?
Гость
13 августа, 18:00
А зачем тогда там строить, кто там будет жить?
Гость
13 августа, 18:19
Падает в среднем. По области сотни пустых школ, люди концентрируются в центре как селёдка в бочке и там всегда будут переполнены школы пока строят. Центр уже токсичен и как там жить с детьми не ясно, я живу около парка, ещё могу погулять утрами когда народа мало, а как гулять где ни парков не дворов? С работы и школы сразу домой и сидеть только дома так как выйти некуда, ну разве что в жральню где 4 стены и толпа людей, иногда в театр где снова толпа, а в среднем что делать ежедневно в центре?
Гость
13 августа, 19:11
Гость, в наш лицей едут со всего города!!! Даже без прописки принимают за деньги
Гость
13 августа, 19:37
Идея ночного школьного обучения!, мне очень нравится. Сплавил грызуна в 10 вечера и забирать в 7 утра ! Это рай для родителей !
Гость
13 августа, 21:15
Осторожнее со словами и желаниями! Того и гляди, сбудется!
Гость
13 августа, 19:40
Что говорит на это сенатор Городецкий? Еще есть сенаторы от региона… жителям соседних домов стоит написать им.
Гость
13 августа, 20:07
Гость, напИсать им в карман.
Гость
13 августа, 19:54
Мощностей то для подключения хватит, отопление, вода, эл.энергия, что скажет купечество?
Гость
13 августа, 20:00
Гость, мэрия это не рачительные хозяева города и не специалисты энергетики, они и есть купечество, купчики.
Гость
13 августа, 18:27
Ещё парочку !
Гость
13 августа, 18:40
Будет народу попкорн вместо ютуба.
Гость
13 августа, 19:04
Так все эти плюс проценты не по прописке.
Гость
13 августа, 19:36
Кто « хочет» построить то ? Прежде чем строить надо продумать к каким трубам будут подключать новые дома, где будут лечится и учится люди, живущие в этих домах, как это отразится на всем микрорайоне?
Гость
13 августа, 21:30
Так в мэрии просто какие то вредители сидят. Они получается разрешают строить там апартаменты, которые по законодательству как жилые помещения не проходят и при строительстве которых можно не соблюдать ни какие нормативы по школам и детсадам.
Гость
13 августа, 22:09
Две 30-этажки?? Там??? Они что, об угол бани.. стукнулись?
Гость
13 августа, 22:12
Это загнивай какой-то! И всё сходит с рук, всё (с) коту масленица.. Надеюсь здесь сава обломается.
Гость
14 августа, 02:00
изуродовали город..... потом займутся реновацией по московскому методу - тоже можно нажить миллиарды застройщикам из ЕР.... пока власть несменяема в принципе
Гость
14 августа, 08:26
допустим школы резиновые, а нагрузка на поликлиники, на дороги (весь центр стоит колом), на трубы в конце концов ( хотите столб воды высотой с многоэтажку как на пархоменко зимой?)
Гость
14 августа, 08:28
почему продолжают точечную застройку, что мало земли? пусть строят комплексно как икеа(развязки,дороги) и как в СССР (школа+сад+поликлиника)
Гость
14 августа, 09:33
Вирус какой-то, вечная стройка. Просто город помойка. В Москве запретили точечную застройку, у нас все как в очереди за колбасой в советское время. Я тут стояла. Впихнуть в центр все, что можно и нельзя. Детский центр, чтоб дом творчества, вот что здесь строить. Не хватает мест-стройте школы!!!
Гость
14 августа, 11:20
Итого дефицит мест в школах около 3000. Хитромудрые Савельевцы предлагают Мерии реконструкцию ОДНОЙ школы в результате которой появится аж целых 185 мест!!! Дома котроые хотят там воткнуть потребуют еще как минимум 500-1000. Таким образом они школу или 2 должны построить на 4000 мест, а не копейки выделять для реконструкции. Ах да, кто еще не понял, там апартаменты воткнут, не нужны для них ни школы, ни дет. сады.
Гость
13 августа, 18:23
Видимо нужно всех, кто не по прописке учится, отправить по месту жительства и мест станет более чем достаточно!!!
Гость
13 августа, 19:06
Гость, ох, сейчас вас заминусят, но это правда
Гость
13 августа, 20:19
Гость, по прописке в Таджикистан.
Гость
13 августа, 18:05
Какое отношение 22 лицей имеет к ЦУМу.? Они даже не рядом. В мэрии кто-то хорошо получил видать. Там рядом краеведческий музей. Им бы новое хорошее здание.
Гость
13 августа, 18:17
200 метров...
Гость
13 августа, 19:39
Гость
13 августа, 18:17
200 метров...
Через дорогу, во дворах. Это не рядом. В любом случае какое отношение школа имеет к магазину.
Гость
13 августа, 20:13
Гость
13 августа, 19:39
Через дорогу, во дворах. Это не рядом. В любом случае какое отношение школа имеет к магазину.
К магазину - никакого. К жилью в 60 этажей на его месте - прямое