перейти к новости

Цены на обучение в российских вузах выросли на 4–20%

13 июня 2024, 20:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
13 июня, 21:36
намёк от правящего класса - нам нужны рабочие руки , желательно с пустой головой , тачку с бетоном катать логика не нужна !
13 июня, 22:36
Рабочие руки, действительно, нужнее, чем пустоголовые менеджеры и юристы)
13 июня, 23:26
для тачки с бетоном есть таджики и афганцы .
13 июня, 23:39
13 июня, 23:26
для тачки с бетоном есть таджики и афганцы .
афганцам надо платить , они не будут за величие работать
13 июня, 21:34
Простым деткам высшего образования не видать.
Гость
13 июня, 22:19
зато кормят миражом "лифт егэ" ага, ага
Гость
13 июня, 23:38
Татьяна 53, двоечникам и лодырям да. Остальные у кого желание есть его получат.
Гость
13 июня, 23:46
Гость
13 июня, 23:38
Татьяна 53, двоечникам и лодырям да. Остальные у кого желание есть его получат.
у меня брат в ссср, еле еле школу закончил, троечник. поступил в нэти на самый факультет на котором конкурса не было. ОКОНЧИЛ! в армию сходил. и работал всегда, хорошо зарабатывал. сейчас в млскве, есть всё. 4 детей поднял. работа с компьютерами а вот если по сегодняшним меркам, то дальнобойщиком ему быть и всё или сварщиком. На самом деле, всё определяется насколько человек самостоятелен начиная с 17 лет! напридумывали --репетиторов!!! Образование должно быть бесплатным и доступно всем.
13 июня, 23:06
образование должно быть бесплатно. платное и дорогое образование приведет к деградации и кадровому дефициту. если вы хотите чтобы были врачи, инженеры, сам мастики, физики - образование должно быть бесплатное
Гость
13 июня, 23:35
Бесплатное образование как бесплатная еда, не имеет ценности так как не заработано
Гость
13 июня, 23:40
Здесь ты прав на все 100%. Поддерживаю !
Гость
13 июня, 23:56
Гость
13 июня, 23:35
Бесплатное образование как бесплатная еда, не имеет ценности так как не заработано
Гость, бесплатное образование имеет большую ценность. Так как человеку дана возможность его получить бесплатно. От того, что оно бесплатно оно не становиться незаработанным. Хороший студент работает и ещё как. Плохой студент вылетает и это ему наказание. Бесплатная еда плохой пример. Когда-то давно около века назад, омары были едой бедняков их вылавливали в огромных количествах и кормили ими бедняков в ночлежках. Сейчас омары деликатес и доступны как правило состоятельным людям. 😉
13 июня, 22:58
Стать блогером зато можно бесплатно. Сейчас это самая высокооплачиваемая профессия.
Гость
13 июня, 20:35
С такими ценами на обучение и предлагаемыми зарплатами-это рентабельно??
Гость
13 июня, 22:40
Нет
Гость
13 июня, 23:02
Да нет конечно
Гость
14 июня, 00:24
Хорошую зарплату не предложат, ее надо самому заработать.
И будут потом на кассе в пятерочке стоять. С учётом того, что половину поступивших отчислят за неуспеваемость.
13 июня, 21:26
Во во. Точно. Хотел написать. Так оно и будет.
Гость
13 июня, 21:29
Нет. Они закончат и выучится. А стоять на кассе или быть официантом это деньги .
Гость
13 июня, 21:29
Физики? Вряд-ли. Это же не экономисты с юристами.
13 июня, 20:46
Опять ни слова про Новосибирск. А НГУ, а НЭТИ, как цены изменились? Ау, новосибирский новостной сайт!
Гость
13 июня, 20:48
а тебя это волнует? читай мой коммент выше
13 июня, 21:12
Гость
13 июня, 20:48
а тебя это волнует? читай мой коммент выше
Да, меня это волнует.
Гость
13 июня, 21:50
так вы в эти вузы можете доехать, написать письмо, помотреть сайты.. но если вы это не делаете --значит вас это не затрагивает в данный момент.
13 июня, 23:38
"Счастливый дедушка отнимает будущее у наших детей", - тут даже у его повара кончилось терпение..
Гость
14 июня, 00:00
Д. Бон, бедный дед Биден. Даже ты его ругаешь.
14 июня, 00:58
Гость
14 июня, 00:00
Д. Бон, бедный дед Биден. Даже ты его ругаешь.
Не юродствуй.
14 июня, 03:08
За журналистику и пару миллионов можно драть. Очень востребованная профессия.
14 июня, 01:12
Образование должно быть бесплатным. Платить должны лишь самые-самые двоечники
14 июня, 03:13
А бесплатное образование по результатам ЕГЭ есть. Просто надо набрать, условно говоря, 400 баллов из 300 возможных.
Гость
13 июня, 21:05
НГМУ лечебный факультет 350 тр 😠
Гость
13 июня, 21:38
Гость, это копейки! И это хорошо. Зарплата врачей копейки! Поэтому и обучение копейки!
Гость
14 июня, 10:09
Как раз, обучение за год равно ЗП за год! С учетом инфляции, не выгодно! :)
Гость
13 июня, 21:15
Ладно МФТИ, готовят топовых специалистов. Но мгимо?..
Гость
13 июня, 22:00
пьющие лошади
Гость
13 июня, 22:07
нэти же готовит каких-то труистических инструкторов и ничего))
Гость
13 июня, 23:35
Гость
13 июня, 22:07
нэти же готовит каких-то труистических инструкторов и ничего))
Гость, ты не забывай это факультет бизнеса и их готовят за денюжку. А большая часть нормальных студентов учатся на бюджете на технические специальности.
Гость
13 июня, 20:47
а чё подняли то инфляция 4%-6% официальная, а!?
Гость
13 июня, 21:34
Бессовестные. загубят столько молодых людей. я считаю, что образование обязано быть бесплатным! не зависимо от того, какую работу после учебы человек решить работать. хоть кассир, хоть таксист. чем образованнее предыдущее поколение, тем легче и умнее поколение следующее!!!!
Гость
13 июня, 21:42
Что же с таким образованием отличным и бесплатным. Всё рушится у вас. Платное нужно. Платное. ! Правильно товарищи ?
Гость
13 июня, 21:55
Гость
13 июня, 21:42
Что же с таким образованием отличным и бесплатным. Всё рушится у вас. Платное нужно. Платное. ! Правильно товарищи ?
вы где что-то бесплатное и качественное увидели? а вот если бы ввели запрет на платные школы, больницы и тд и тп ---то бесплатные стали бы качественными! а вы платите в школах в вузах и репетиторы репетиторы.... дурдом
13 июня, 22:41
А кто за рыночек голосовал? Социализм же не устраивал?
Гость
13 июня, 23:57
когда люди ради поступления нанимают репетиторов, это жесть. вот они сидят сидят, а тест с текстом Распутина НЕ ПОНИМАЮТ!!!! Это нормально? ну поступят они. а как потом учиться? снова репетиторов нанимать? это значит, что бюджет, это оплата репетиторов, дать ребенку на жизнь в другом городе, одеть. обуть, врачей ему оплатить.... Родители! Почему вы не требуете бесплатного образования, как в СССР???? У детей должно быт право выбора. Случается так, что университет не нравится, специальность не подходит или человек не справляется, а поменять и бесплатно снова поступить, он уже не может. Это нарушает свободы человека. Неправильно, когда люди поступают по баллам егэ. не публикуют статистику отчислений по 1 курсам в вузах.
Гость
14 июня, 00:07
Гость, вся проблема "репетиторов" только от тупости родителей и раздолбайства детей и наплевательского отношения тех "кто оказывает образовательные услуги" тупо отчитывая программу. Дети должны учиться в школе, а не просто туда ходить потусить и что-то попутно узнать. И когда учителя будут именно учить и требовать со школьника и тоже самое будут делать родители. Проблема с репетиторами и качеством образования сама собой уйдёт.
14 июня, 01:35
Гость
14 июня, 00:07
Гость, вся проблема "репетиторов" только от тупости родителей и раздолбайства детей и наплевательского отношения тех "кто оказывает образовательные услуги" тупо отчитывая программу. Дети должны учиться в школе, а не просто туда ходить потусить и что-то попутно узнать. И когда учителя будут именно учить и требовать со школьника и тоже самое будут делать родители. Проблема с репетиторами и качеством образования сама собой уйдёт.
Кто хочет, тот учиться. Кто не хочет, тот не учится.
Гость
14 июня, 03:16
Гость, у тебя опять фантомные боли по ссср? Смешно слышать от того, кто в нем никогда не жил и поэтому им восхищается
Гость
14 июня, 00:14
Когда платят за гуманитарное образование это можно понять, там и тупые могут учиться. Но какой смысл платить за физику с математикой?
14 июня, 03:15
Желающих очень много, мест бесплатных - не очень (
14 июня, 05:35
Гуманитарные науки настолько же сложны, как и точные.
Гость
13 июня, 20:48
Работяги и военные властьимущим Нужны а не вот это вот Всё...🤣🤣🤣🤣
Гость
13 июня, 20:48
якутскому опять кубики не вкололи?
Гость
13 июня, 21:55
Гость
13 июня, 20:48
якутскому опять кубики не вкололи?
Чё?
Гость
14 июня, 07:39
да бюджетных мест полно в университетах, только ваши детки не хотят учиться и бесплатно. Поступят на бюджет и не ходят на занятия совсем, потом родители приходят и говоря как же так.....они у нас такие хорошие, а эти хорошие деньги присланные родителями профукивают и все. Контролировать к сожалению надо своих деток. А то они у вас взрослые такие, а как отчислять их так они же дети................
Гость
14 июня, 08:33
Гость, бред не неси. Александр Македонский в 20 лет стал царём, а к 25 пол мира завоевал. а тут 19-20 летние кони стали детьми?
Гость
13 июня, 23:16
Пролетариям знания не нужны. Им вождь нужен, который поведет в светлое будущее.
Гость
13 июня, 21:31
Санкции против России не работают. Россия развивается. Везде бум . Строительство. Медицина. Образование.
Гость
13 июня, 21:57
Ага, у всех по две машины, три квартиры, тур в тайланд за 350 тыс не поймаешь... Величие, поимаишь!
Гость
13 июня, 22:14
Гость
13 июня, 21:57
Ага, у всех по две машины, три квартиры, тур в тайланд за 350 тыс не поймаешь... Величие, поимаишь!
Нужно развивать свой туризм. Камчатка . Алтай. Кавказ. СПб. Москва. Выделять деньги. Россия.
Гость
14 июня, 03:09
За эту цену вполне можно отучиться зарубежом в нормальном вузе и для тебя будет открыт весь мир для трудоустройства. А после учёбы тут тебе будут отрыты только Саратов и Норильск.
14 июня, 03:20
Вперед в Гарвард!
Гость
14 июня, 08:30
Гость, посмотри цены на зарубежные вузы. Без штанов останешься. То-то всё в зарубежье всё только с ВО. 🤣
Гость
14 июня, 07:41
Закончи ВУЗ за 3 ляма, а потом работай за 60 т.р. в месяц))))
26 июня, 10:55
Это еще хорошо, если за 60. А то и этого меньше
Гость
13 июня, 20:45
либерасты, договаривайте пожалуйста о том, что физики, да и другие технари и естественники, поступившие на платное после первой же сессии или переходят на бюджет, или забирают документы (таких суммарно 90%) а то выглядит новына полу- лживо))))
Гость
13 июня, 21:31
Откуда там столько бюджетных мест, что ВСЕ физики переходят на бюджет после первой сессии?
Гость
13 июня, 22:20
Гость
13 июня, 21:31
Откуда там столько бюджетных мест, что ВСЕ физики переходят на бюджет после первой сессии?
да сколько угодно))))) ибо с бюджета после первой сессии вылетает от трети до половины, что гораздо больше, чем число платников
Гость
13 июня, 22:21
ахахха, номерные продолжают минусить с пустых а💩унтов
Гость
13 июня, 20:41
Ну и правильно , это ещё недорого, у них потом в месяц такие зарплаты, за год отбивают всё своё обучение
Гость
13 июня, 21:56
ага)) платятт родители, а "отбивают" в свой карман дети. кто-то из этих деток, родителям деньги вернул?
14 июня, 01:33
Гость
13 июня, 21:56
ага)) платятт родители, а "отбивают" в свой карман дети. кто-то из этих деток, родителям деньги вернул?
Ну родители с детьми как- то без вас разберуться.
Гость
14 июня, 07:59
14 июня, 01:33
Ну родители с детьми как- то без вас разберуться.
Семья Петровых!, Подумали что написали? Это и вас касается. Человек правильно всё сказал. Моих родителей выучили деды, денег не брали. Меня мои родители выучили денег не брали, а я со своих детей должен брать? Я так же не собираюсь своим детям счёт выставлять.
Гость
13 июня, 21:42
А за деньги надо учиться там, где дешевле всего, но в государственном вузе.
Гость
13 июня, 22:09
Плюс 10 тысяч рублей это очень серьезный рост. Даже целевую статью надо об этом написать.
Гость
13 июня, 23:47
НЕ ВОРУЙ…
Гость
14 июня, 10:20
Образование может и не должно быть бесплатным, но запредельная цена - это перебор!!! Отсеиваются реально умные и талантливые ученики (которые не попали на бюджет и не могут себе позволить такую стоимость). Попадут только детки чиновников и т.п..... (так называемая "золотая молодежь").
Гость
14 июня, 11:06
все таки хорошо образование, когда сам выбираешь какие-то предметы.
Гость
14 июня, 01:45
Все больше и больше дело идет к тому, что дети из простых семей не получат высшего образования. Расслоение общества у нас в России принимает катастрофический характер и вообще катимся по наклонной.
14 июня, 03:19
Дети из простых семей необязательно должны учиться в Бауманке или ВШЭ. Водный, сельхоз... как там нынче НИИГАИК называется, НГТУ, пед )))
Гость
14 июня, 08:28
14 июня, 03:19
Дети из простых семей необязательно должны учиться в Бауманке или ВШЭ. Водный, сельхоз... как там нынче НИИГАИК называется, НГТУ, пед )))
ex_Tommy58, я бы не стал НГТУ называть каким то заштатным вузишкой.
Гость
13 июня, 23:02
Образование ума не добавляет. Билл Гейтс и Стив Джобс университетов не заканчивали.
Гость
13 июня, 23:49
Гость, отличный кстати пример! Но образование помогает выработать технику решения задачи. С другой стороны дурак в вуз и не поступит.
14 июня, 03:19
Образование мозги структурирует. В приличной вузе прежде всего не энное количество знаний впихивают, а учат УЧИТЬСЯ.
Гость
13 июня, 21:42
Хорошо, что есть ЕГЭ. Внуки все на бюджет поступили и закончили в Московские вузы и подмосковные. Спасибо Путину за ЕГЭ!
Гость
13 июня, 21:57
В лахту пенсионеров набирают😱