"Родители до такой степени отупели, что элементарным навыкам обучения их детей всеми способами воспрепятствуют!" - лучший комментарий. Вот так и получаются бытовые инвалиды.
Кстати говоря: эта родительница в курсе, что шеф-повара в основном мужского пола?
Да и потом: умение готовить - одно из немногих, что нужно практически каждому человеку.
Но вот конспектирование строения яйца в курсе о приготовлении пищи - это наглядный пример, как наш минобраз может извратить каждую хорошую идею и начинание.
Откосил от армии ваш муж, да? Иначе не говорил бы ерунды, в армии мыть и убираться далеко не худо-бедно учат)
с чего это откосил? Сержант запаса, поэтому и говорит, да и до армии много чего научился делать, младшая сестра на нём была, пока мать на работе была, корова, десятки кур, 5 хрюшек и прочее, прочее, прочее...) не правильно выводы делаете, а вот мамаша того пятиклашки всё сделает, что бы сыночку не дай боже в армию забрали.
В моей семье "не повезло", и мама и бабушка ненавидели готовить и делали это отвратительно. Но делали, потому что так заведено - женское занятие. Мне было интересно, но меня гоняли из кухни, потому что мальчики должны были другим интересоваться. В итоге готовить учился, когда уехал на учёбу. Из уроков труда помню только как делали металлические уголки для окон и полировали огромные металлические буквы для вывески "школа №...". Как мне это должно было в жизни помочь, не понимаю.
Как же я завидую этим детям. только белой завистью !!!
В моем детстве нам давали гвозди от рельс и мы делали молотки из них.
Самое бестолковое занятие !!! ЛУЧШЕ бы я готовить ходил или на растениеводство или на крайний случай животноводство. Это больше принесло толку!!! Может я и не рукастый. но и удовольствия 0 было на трудах.
P.s. Лучшие кулинары, кондитеры - Мужчины. Так вы представьте, нам приходится догонять знания только в учебном заведении, а в школе девочки готовили они на шаг впереди. Может все же равноправие в знаниях. ???
не вижу ничего плохого в том чтобы мальчиков учили готовить , но не только этому конечно.
Гость
15 февраля, 23:47
Мы в школе и вышивали, В армии все универсальные парикмахеры и все ушивают форму под себя. Так как мужчины одногаправлены и не отвлекаются при приготовлении пищи то они и повора лучшие, так же мужчинам свойственно использовать разные типы кухонных комбайнов, и электронных наворотов поэтому готовят быстрее и качественнее. Так что только рожать это не мужское занятие ну и рядится, краситься и прочяя атрибутика дикарей это не для мужчин.
Не научится. Мужчинам тоже надо уметь готовить, может в жизни пригодится.
Раньше в школе мальчиков готовить не учили и никто по этому поводу не голодал. Основам мама всегда научит. И потом, чтобы приготовить пельмени, пасту или кашу из пакетиков кулинарного образования не требуется. Достаточно умения читать инструкцию на упаковке.
Раньше в школе мальчиков готовить не учили и никто по этому поводу не голодал. Основам мама всегда научит. И потом, чтобы приготовить пельмени, пасту или кашу из пакетиков кулинарного образования не требуется. Достаточно умения читать инструкцию на упаковке.
Ну и почему мужчина должен из-за тупой школьной программы есть кашу из пакетиков? Нельзя научить детей обоих полов базовым блюдам, что ли?
Гость
15 февраля, 13:40
Умением управляться в быту необходимо и мальчикам, и девочкам. Не всегда они будут жить с прислугой или с родителями.
Гость
15 февраля, 14:14
Гость, ну... видимо у её детей прислуга должна быть обязательна.
Гость
15 февраля, 15:10
Я мужчина и я бы хотел, чтобы меня в школе научили готовить. Пришлось самому осваивать уже взрослым.
Гость
15 февраля, 14:02
я не против таких уроков. Младший сын на днях говорит - пойду отдохну и сяду тапки дошивать:) Да пусть лучше умеют шить и готовить, чем как бывший муж ни разу иглу в руках не держал, яичницу пока жарил - три сковороды ухайдокал. Почему я то умею ремонт в квартире делать, а он в свои 40 лет не может себя обслужить. Человек должен обеспечивать себя всем, не смотря на то, мальчик или девочка
Вы его с пеленок что ли взяли? Или прямиком из-под мамкиной юбки? Он в армии не был, никогда один не жил? А зачем такого брали? Чтобы ребенка заделать и алименты получать, такой на это сгодится вы так решили надо понимать. Потому что ни одна женщина, как и мужчина не возьмет себе партнера на вс.ю жизнь который сам себя не умеет обслуживать, если конечно у него на этого партнера не другие планы и далеко не на всю жизнь.
Вы его с пеленок что ли взяли? Или прямиком из-под мамкиной юбки? Он в армии не был, никогда один не жил? А зачем такого брали? Чтобы ребенка заделать и алименты получать, такой на это сгодится вы так решили надо понимать. Потому что ни одна женщина, как и мужчина не возьмет себе партнера на вс.ю жизнь который сам себя не умеет обслуживать, если конечно у него на этого партнера не другие планы и далеко не на всю жизнь.
Влюбилась. Как-то отключился прагматизм на тот момент и не думала о том, что бытовые навыки это настолько важно. Да и потом, многие вещи казались настолько естественными, что даже в голову не приходило, что кто-то не умеет готовить или убираться.
Гость
15 февраля, 20:41
он без вас не выживет
Гость
15 февраля, 14:28
причем здесь постель, господи? это элементарные бытовые навыки для человека любого пола! хватит растить бытовых инвалидов!!
Гость
15 февраля, 14:27
Яжмать не понимает, что жизнь может сложится по разному и умение готовить может пригодится всегда.
Гость
15 февраля, 13:45
готовить надо учить всех,зачем конспектировать строение яйца вопрос?
Гость
15 февраля, 13:51
некоторые настолько
мало знают,
как Маугли,
им это в пользу.
с ними никто не занимается,брошенки
Гость
15 февраля, 13:53
Ну законспектировали строение яйца,улыбнулись и пошли дальше учиться.Как будто специально недовольство разжигаете.КУрьезы и промахи в учебном процессе всегда были.
Это как раз позитивная нормальная информация,уроки труда надо возрождать,нечего белоручек растить.Еще очень полезны были уроки начальной военной подготовки.С теплотой вспоминаю зарницы,как в первомайском бору их проводили.Учителей уважали школьники,росли здоровыми,шить-готовить-строгать-автомат собрать разобрать научились.Что в этом плохого?
Гость
15 февраля, 14:01
в бору - особенно клещи были рады
Гость
15 февраля, 14:10
Гость
15 февраля, 14:01
в бору - особенно клещи были рады
Мы про этих клещей и не знали,не было на моей памяти случаев укуса.Росли на свежем воздухе все.Родители домой не могли пообедать детей загнать.
Мой сын терпеть не может шитье, ещё и на оценку, ну реально как он это делает , если только уржаться. Какие носки…. Я вас умоляю, за 100 р лучше купят, чем зашьют.
А вот полочку подкрутить, хорошо б мог, а то пока вызовешь ремонтника.
Варить тоже полезно, но сейчас Гугл в помощь всему научит, готовить точно.
Шитье правда оставьте девочкам!!!!
Гость
15 февраля, 15:20
Девочкам зачем шитье? Пуговицу уметь пришить, вешалку там, зашить если расползлось по шву - достаточно. Помню, шили на труде ночную рубашку. Во на фига?
Гость
15 февраля, 19:53
Я тоже терпеть не могла шитье, а швейной машинкой так и не научилась пользоваться. И что? Тут не в поле дело
Девочкам зачем шитье? Пуговицу уметь пришить, вешалку там, зашить если расползлось по шву - достаточно. Помню, шили на труде ночную рубашку. Во на фига?
Ну может куклам что-то захотят сшить ))) А мальчики , там ну вообще ни как, пусть лучше отвертку знает как держать , как крутить
Гость
15 февраля, 14:10
Единственное гарантированное средство уложить любую женщину в постель- деньги.
Гость
18 февраля, 13:02
И сколько ты берешь?
Гость
15 февраля, 13:47
Поскольку у каждого из родителей свое мнение, может пусть бы они сами и учили потомство тому, чему хотят. Но нет, надо почему то на всех распространить. Отмените эту технологию да и дело с концом. В ПТУ выучат.
Гость
15 февраля, 17:55
Базовые навыки труда шитья, приготовления пищи должны быть у всех, сложно назвать человеком того кто не может себе приготовить еду, другой вопрос в разделении по половому признаку специализаций тоже сомнительно, обработать правильно рану тоже должно быть распространено на оба пола... Базовые трудовые навыки должны быть у всех, более глубокое их изучение вроде макраме или резьба по дереву мне кажется это должно быть на уровне - под что у кого руки заточены.
ух ты как свежо и ново!! какая задумака авторки, какая оринальная новость из... комментариев.
блин нгс реально не повезло родиться в нске, тут же нет новостей, а на москву им не потянуть...
Гость
15 февраля, 13:57
АК забанен модератором, что, Андрюшка, посидел на параше? Понравилось?
АК забанен модератором, что, Андрюшка, посидел на параше? Понравилось?
господи опять у нее галюны!
Гость
15 февраля, 13:46
Согласна с мамой ,,жалобщицей ,, . Из наших мальчишек делают непонятно кого. У нас в школе Аригами , лепка .Это для мальчиков средней школы Это что ? Мальчик будущий мужчина ,должен уметь работать руками гвоздь забрать, починить велосипед, с деревом уметь работать . Раньше были уроки труда, мальчики выжигами, табуреты помню изготавливали . А сейчас что , полубабов каких то готовят .
Гость
15 февраля, 13:47
Гость, кто будет из ваших мальчиков мужиков готовить,если в школе только тётеньки учителя? какой мужик на такую зарплату пойдет?
Выжигание, на мой взгляд, недалеко ушло от Оригами.
Гость
15 февраля, 14:02
а у кого нужно забирать гвозди? тут, наверное, физрук больше поможет, а не трудовичка
Гость
15 февраля, 17:29
Если родители пытаются воспитать в сыне мужчину - тогда обучать надо абсолютно всему ! Настоящий мужчина должен быть автономен !Если воспитывают мужика - тогда именно всё ему не нужно ! Он по жизни всё равно найдёт себе бабу которая сделает то чего он не умеет !
Как раз с точностью до наоборот в терминах: мужик он всегда мужиком был, а вот сейчас понаплодили "мужчин" в бабьих ямах своих, которые способны ток по барбершопам ходить да шмотки обсуждать, а потом нытьё "куда мужики пропали".
В остальном полностью согласен.
Как раз с точностью до наоборот в терминах: мужик он всегда мужиком был, а вот сейчас понаплодили "мужчин" в бабьих ямах своих, которые способны ток по барбершопам ходить да шмотки обсуждать, а потом нытьё "куда мужики пропали".
В остальном полностью согласен.
Как раз с точностью до наоборот в терминах: мужик он всегда мужиком был, а вот сейчас понаплодили "мужчин" в бабьих ямах своих, которые способны ток по барбершопам ходить да шмотки обсуждать, а потом нытьё "куда мужики пропали".
В остальном полностью согласен.
Мужик - податная нищая бесправная страта крестьянского населения в былые времена. В современном мире - рабочий скот, которого используют все, начиная от женщин заканчивая государством, в том числе через манипуляции подобной той что вы здесь живописали.
"новосибирцы ответили родителям, возмущенным уроками готовки у мальчиков"
что могу сказать, не учите мальчиков готовить, если они будут жить у вас всю жизнь,вы будете им готовить, а вам это нужно?
не учите из обращаться с девушками, они это умеют лучше вас
Гость
15 февраля, 17:33
Во-первых, не мужики, а мужчины. Во-вторых, мужчины умеют всё, а если не умеют, то учатся.
Гость
15 февраля, 20:42
Чему ты научилося?
Гость
15 февраля, 21:26
Верно!
Гость
15 февраля, 21:40
Гость
15 февраля, 20:42
Чему ты научилося?
Гость, бабка, отдохни
Гость
15 февраля, 13:54
даже короли
прекрасно вышивают и крестиком,и гладью
"Посол Советского Союза"
Гость
15 февраля, 14:13
Абсолютно провокационная статья с выдержками , порой глупейшими...
Гость
15 февраля, 14:33
Психологию надо вводить в школах. Чтобы дети были психологически здоровы. И готовить тоже в жизни пригодится.
Гость
15 февраля, 17:16
для изучения строения яиц есть урок биологии. на кулинарии их учатся готовить несколькими способами и без ненужных хитромудрых формул тем более сейчас это проще - кроме часов на руке есть таймер на плите который просто ставишь на нужное время
Гость
15 февраля, 23:39
Любой мужчина обязан в бытовом отношении быть независимым и дать фору будь то по приготовлению пищи или подгонке одежды под свою комплекцию. Уровень девушек в вопросах как хозяйка как правило такой низкий что их всему надо учить. Ну и кто их научит если семья и школа не научила? Поэтому мужчина должен быть мастером на все руки тогда он будет выбирать из тех кто способен к обучению. А иначе будет тянуть сам. При других раскладах семья рано или поздно распадётся.
Мне 47 лет . Я из школьного курса трудов не вынесла ничего, нас так учили, что я ничему там не научилась- не умею не шить, не вязать, не вышивать, и не страдаю от этого. Моя мама не шила , и бабушка тоже не шила, при том они много работали, хорошо зарабатывали и красиво одевались, заказывали одежду в ателье. Я тоже нормально зарабатываю и не вижу проблемы купить подходящую одежду. Готовить научили родители и жизнь, и мой отец, и мать хорошо готовили. Вообще эти уроки труда нафиг не нужны, чему надо, человек научится сам.
Гость
15 февраля, 21:20
+ 100500
Гость
15 февраля, 14:05
А вам не кажется что такой заголовок несколько пошловат? Неприятно читать
Гость
15 февраля, 14:16
Гость, какие мы нежные! 🤣
Гость
15 февраля, 14:24
Комментаторов нормальных не осталось. Вот когда тут была Элль, её можно было слушать. А этих-то че.
Это одна сторона вопроса , может и хорошо мальчиков научить готовить и пуговицы пришивать. Только и девочек учат молотком гвозди забивать и рубанком строгать - эти навыки девочкам точно не нужны!!!!
Гость
15 февраля, 14:03
280361534, ну вы же сами мечтали и бились за равноправие. Пожалуйста,получите, распишитесь!
Вам не надо - так и помолчите. Я и мебель сама собираю, и с сантехникой могу справиться, и полочку повесить. И чувствую себя прекрасно.
А борщи ваши с каклетками терпеть не могу варить, У меня муж готовит.
Гость
15 февраля, 19:54
С чего это вдруг нам это не надо?
Гость
15 февраля, 14:13
Пуговицы научился пришивать,штопать носки и ставить заплатки на штанах и рубашках проще простого,готовить,ну не французские блюда,но тоже научился,а вот гладить брюки получалось коряво лишняя стрелка попадалась,ну благо если костюм есть химчистка отдал отстирали и отгладили,а так если на работе дресс-код свободный сойдут и джинсы их гладить не нужно высыхают идеально без замятий!
Гость
15 февраля, 14:31
Не надо путать образование и воспитание. Образование можно получить сейчас не только в школе. А вот умение разбираться в людях, уметь конфликтовать экологично, строить отношения между людьми, уметь готовить, вести здоровый образ жизни, правильно питаться, заниматься спортом, психологии …. надо учить школьников. Это в жизни больше пригодится чем знания 3 иностранных языков.
Гость
15 февраля, 20:17
Как вы не понимаете родители, что основная причина - это экономия денег, Будет один учитель, и сможет ли он стоять и учить вашего ребенка, вопрос. Если будет также 2 группы, то может быть и стоит расширить трудотерапию, но мне кажется, что вопрос в экономии денег или нехватке учителей.
Гость
15 февраля, 21:03
Гендерно раздельные уроки....это гдето оттуда, от большой и глупой традиционности.
Гость
15 февраля, 21:07
Эээээ, с таким отношением мы пропустим чеченизацию и архиизацию страны (и это радует, если честно)
Гость
16 февраля, 12:33
Во первых шить, вышивать я научился в детском саду. Во вторых : в школе парней (как я думаю) действительно нужно приучить работать руками на уровне столяра. Девочек быть хозяйкой, готовить и убирать (а не "давай закажем")
Гость
15 февраля, 14:10
А девочки должны уметь отремонтировать утюг, отремонтировать сантехнику...?
Гость
15 февраля, 15:17
почему нет. Простые дела все должны уметь вне зависимости от пола. Ремонт электроприбора все же перебор, пусть мастерская чинит, а вот устранить простой засор или поменять уплотнитель всем было бы неплохо уметь.
Ну предположим сантехнику я не раз чинила по мелочи.
А по крупному нужно к специалистам обращаться.
А вот в современную электрику никому соваться не советую.
Гость
15 февраля, 15:12
Ну и сколько девок это помогло уложить? Одну? Ноль? Смешно и жалко
Гость
15 февраля, 15:19
Видишь ли, помимо готовки надо еще и разговаривать с людьми))
Гость
15 февраля, 13:53
Что за тема про строение яйца? а то дети сами не знают из чего яйцо состоит
Гость
15 февраля, 13:54
Может имеются в виду другие яйца?
Гость
15 февраля, 19:53
От души посмеялся над этими "родителями", которые гордятся тем, что их ребенок научился в кипящую воду макароны бросать. Это же так сложно, что надо целый урок на это тратить. И их умение пришивать пуговицы, это же просто попросить показать, как делать узел на конце нитки и всё, дальше знай только тыкай в дырочки иголкой, а про зашивание дырок вообще молчу, нигде кроме носков дырки не появляются, да эти носки мальчикам на все праздники по 10 пар дарят. В общем, уроки труда полностью бесполезны, всё что тебе пригодится в жизни, ты этому учишься за 5 минут в жизни и не надо на это тратить 45 минут урока
Гость
16 февраля, 06:18
Умелец, попробуй джинсы зашить правильно на промежеости. Или ты за новыми побежишь? А яицо-пашот, самое простое, сможешь сделать, чтоб пожрать? А НЕ соевые пельмени слепить из своего собственного правильного теста? А чизкейк, дешевле, натуральный и вкуснее, чем в кафе? Сцылку на видео, что умеешь за 5 минут, "бытовой герой". :')
Гость
16 февраля, 11:52
Гость
16 февраля, 06:18
Умелец, попробуй джинсы зашить правильно на промежеости. Или ты за новыми побежишь? А яицо-пашот, самое простое, сможешь сделать, чтоб пожрать? А НЕ соевые пельмени слепить из своего собственного правильного теста? А чизкейк, дешевле, натуральный и вкуснее, чем в кафе? Сцылку на видео, что умеешь за 5 минут, "бытовой герой". :')
Всё что ты пишешь просто не нужно. Достаточно купить качественные джинсы и будешь в них 10 лет ходить, а то и больше и ничего не порвется. Яйцо- пашот твоё тоже не нужно, когда яичница делается гораздо быстрее и вкуснее. Пельмени лепить тоже что-то из умственно отсталого, когда они продаются готовые в магазине. Уж лучше тогда чебуреки лепить, а не пельмени. Чизкейк твой тоже бред. Я не вижу смысла во всём, что ты написал. Нужно уметь телек к стене прикручивать, чинить мелкую бытовую технику и уметь делать ремонт своими руками. Это намного более полезно, чем уметь готовить чизкейк
Гость
15 февраля, 13:43
Помогло распечатать
Гость
15 февраля, 16:57
Современные бабы все равно не умеют ни готовить, не тем более шить. Даже убрать не могут нормально. Так что по любому надо заботиться о себе самому. А дешёвый вареник на одну ночь всегда и так найдётся.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%Новосибирцы резко ответили родителям, возмущенным уроками готовки у мальчиков