перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Инженер из Новосибирска стала учителем, но уволилась через месяц из-за скандала

20 октября 2023, 09:38
Три года назад племянница закончила педагогический университет. В школе проработала полгода - ушла. С учениками особых проблем не было - надоели вечные претензии от их родителей. Открыла свою школу - дополнительное образование + подготовка к ЕГЭ. Сейчас с ней работают ещё несколько учителей. Учеников которые не хотят учиться - отчисляет, на уговоры родителей оставить - не реагирует. В материальном плане то же всё нормально - взяла трёхэтажный таунхаус в ипотеку. У меня создаётся впечатление, что нормальных учителей из школ просто вынуждают увольняться - проблемы с учениками которым это образование особо не нужно, разборки с родителями, как правило этих же учеников, отсутствие объективности руководства школ. Видимо скоро (или скорее уже), желающим дать детям нормальное образование придётся обучать самим, либо в частных школах.
Гость
20 октября 2023, 09:39
255605391, надо было брать, сразу пятиэтажку.
Гость
20 октября 2023, 15:06
Гость
20 октября 2023, 09:39
255605391, надо было брать, сразу пятиэтажку.
Может если ты с дивана встанешь и начнешь работать, тогда не 5-ку а 10-ку в ипотеку возьмешь.
Гость
20 октября 2023, 15:16
Гость
20 октября 2023, 15:06
Может если ты с дивана встанешь и начнешь работать, тогда не 5-ку а 10-ку в ипотеку возьмешь.
Велика гордость,ипотека на двадцать пять лет,долговое рабство. Ума хватило,чем хвалиться. Вернее,ума не хватило.
20 октября 2023, 09:08
Мама девочки прошаренная провокаторша. Воспитывает подобную себе.
Гость
20 октября 2023, 09:10
Nаталку.))
20 октября 2023, 09:11
Гость
20 октября 2023, 09:10
Nаталку.))
Хочешь её? ))
Гость
20 октября 2023, 09:15
20 октября 2023, 09:11
Хочешь её? ))
Лукашa,зачем так в лоб? Ты что, нимфоманка?
20 октября 2023, 08:12
Девочка-припевочка кидает в прохожих гнилые яблоки, а маман ее защищает и переходит в наступление на осмелившихся сделать замечание. Причем подло действует на семью, оскорбляя ребенка.
20 октября 2023, 10:36
ну да сегодня яблоки, завтра горшки с цветами, потом стулья и что потяжелее. Потому что ребенка не учат контролировать действия и эмоции.
Гость
20 октября 2023, 14:09
Солнечные дети они святые. А учителя и врачи злыдни.
Гость
20 октября 2023, 17:30
Можно вылечить эту маман, скинув рядом с ней ведро "мягких садовых яблок"
20 октября 2023, 10:04
"Высокие отношения", а ещё бывших зеков собираются принять в школы.
Гость
20 октября 2023, 14:12
Так все учителя одинаковые. Ты тоже как бывшая учительница вертухайка.
Гость
20 октября 2023, 17:18
правильно, таких как ты быстро на место поставят
20 октября 2023, 07:09
"сбросили мягкое садовое яблоко" это сорт такой? мягкое яблоко? в каких садах произрастает?
20 октября 2023, 08:14
Неужели маман честно скажет, что ее девочка-припевочка хулиганит, бросая в прохожих гнилые яблоки?
20 октября 2023, 09:10
да этой мамке в думу надо)) там как раз такие формулировки любят)) надо же додуматься-мягкое садовое яблоко))))))) не дыра в асфальте, а горизонтальное углубление?))))
Гость
20 октября 2023, 09:44
20 октября 2023, 08:14
Неужели маман честно скажет, что ее девочка-припевочка хулиганит, бросая в прохожих гнилые яблоки?
И что сама маман больная на голову истеричка с короной, выросшей в черепную коробку?! Конечно не скажет. Она сделает губки уточкой и прокрякает, какие они идеальные
20 октября 2023, 13:41
Убирать из школ детей неадекватов. И пусть родители бегают и пристраивают их в платные школы или обучают на дому.
20 октября 2023, 08:27
Написала правду о родителях, и в чем проблема они обиделись, сразу стучать директору школы МОЛОДЦЫ! Дети тоже стукачи у этих родителей?
20 октября 2023, 12:52
По Вашей логике, дети написали правду (в их восприятии) об однокласснике - в чем проблема?
20 октября 2023, 12:58
20 октября 2023, 12:52
По Вашей логике, дети написали правду (в их восприятии) об однокласснике - в чем проблема?
Почему все сопоставили себя с исключительными способностями, присущими человеку, а мальчика животному?
20 октября 2023, 13:00
20 октября 2023, 12:52
По Вашей логике, дети написали правду (в их восприятии) об однокласснике - в чем проблема?
И ещё деталь. Дети ли это видео сделали. И по сути не важно кто, а с какой целью?
20 октября 2023, 10:29
Конфликт родителей в чате это понятно. Но удивительно в этой истории то, что ребенку написали обезьянка класса и даже учитель не принял никаких мер, чтобы урегулировать этот конфликт и сказать родителям, что это неправильно. Зачем ребенку вешать ярлыки. У детей разные ситуации бывают, поэтому родители должны учить как с этими ситуациями справляться, а педагог должен все-таки создавать атмосферу дружелюбия в классе. Пытаться объединить детей, а не способствовать их разногласиям!!! На самом деле это ужасно и все стороны конфликта виноваты, в том числе школа! И то что этому способствуют родители делает эту ситуацию еще печальней. А ы итоге у ребенка психологическая травма и он не хочет ходить в школу.
Гость
20 октября 2023, 14:14
Вина школы первична
Гость
20 октября 2023, 15:10
Вы правильно говорите, но судя по написанному, так там родители стервятники. Уверена если бы хоть один преподаватель встал на защиту его бы насмерть заклевали и оплевали. Кому это надо?
Гость
20 октября 2023, 20:02
Гость
20 октября 2023, 14:14
Вина школы первична
Первичная вина родителей, которые сами ещё застряли в своей инфантильности и желании оскорблять всех и вся, потому и кто-то, явно не один, решил именно так подписать этого мальчика
Гость
20 октября 2023, 07:23
То есть мамаше не понравился вопрос «что здесь происходит?», заданный женщиной, в которую ее дочь с балкона кинула яблоко?
Гость
20 октября 2023, 07:59
ну она же в женщину не попала, откуда известно что в нее метила?
Гость
20 октября 2023, 08:40
Гость
20 октября 2023, 07:59
ну она же в женщину не попала, откуда известно что в нее метила?
Да, она метила в рядом стоящую, не та женщина поднялась на разборки,судя по Вашей логике.
20 октября 2023, 09:09
Гость
20 октября 2023, 07:59
ну она же в женщину не попала, откуда известно что в нее метила?
А метила в неё?
20 октября 2023, 15:12
Все проблемы в школе от родителей, которые лезут в жизнь школьников.
Гость
21 октября 2023, 10:50
Точно, занимались бы своими делами, или книжку почитали
20 октября 2023, 07:46
СКОРО УЧИТЕЛЕЙ БУДЕТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАТЬ, ПЛАТНЫХ ШКОЛ НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ, ПОЭТОМУ ВНУКАМ БЫТЬ НЕУЧАМИ…
Гость
20 октября 2023, 08:31
Учителей полно. Чуть поднимут зарплаты и каждый дворник, таксист, мменеджер полезет в учителя. Даже из инженерки, вон, лезут в школы. Как говорится, учить детей может любой, а запустить ядерный реактор только физик-ядерщик.
Гость
20 октября 2023, 11:39
Гость
20 октября 2023, 08:31
Учителей полно. Чуть поднимут зарплаты и каждый дворник, таксист, мменеджер полезет в учителя. Даже из инженерки, вон, лезут в школы. Как говорится, учить детей может любой, а запустить ядерный реактор только физик-ядерщик.
Учить или делать видимость? Чтобы получился физик-ядерщик, ребенку на пути должен попасться учитель.
Гость
20 октября 2023, 13:43
Не все учителя могут научить! А то что учитель в прошлом инженер- это только плюс!
Гость
20 октября 2023, 09:24
Живу не в России. Дети ходят в школу. Никаких классных чатов у нас нет. Периодически есть индивидуальные встречи с учителем. Что ещё надо то? Какие чаты ? Зачем? В Жил бы сейчас в РФ, даже и не читал бы никакие чаты, это ж несколько бредовая идея то чаты читать.
Гость
20 октября 2023, 10:44
Любопытно, в какой стране вы живёте? В Северной Корее?
20 октября 2023, 11:56
Гость
20 октября 2023, 10:44
Любопытно, в какой стране вы живёте? В Северной Корее?
Гость, при чем тут Северная Корея? В зап. Европе считается, что школа это дело ребенка. Если какие проблемы, то учитель свяжется или вы с ним свяжитесь. Зачем эти чаты? Вся общая инфо либо по мэйлу приходит, либо ребенок распечатку приносит.
20 октября 2023, 13:07
20 октября 2023, 11:56
Гость, при чем тут Северная Корея? В зап. Европе считается, что школа это дело ребенка. Если какие проблемы, то учитель свяжется или вы с ним свяжитесь. Зачем эти чаты? Вся общая инфо либо по мэйлу приходит, либо ребенок распечатку приносит.
Ну как зачем чаты? А как же мамаша напишет учителю в одиннадцатом часу вечере? Мол, за что вы моей Алисоньке тройку поставили. За сочинение? Я проверяла, у нее все там правильно. Реальный банальный эпизод из жизни учителя
Гость
20 октября 2023, 07:47
По какой статье собиралась директриса увольнять сотрудника?🤔 Это ее личная школа, чтобы так угрожать?
Гость
20 октября 2023, 07:58
А думаете на такие должности просто так садят? Конечно личная, кучки очень ценных граждан.
Гость
20 октября 2023, 08:03
нарушение педагогической этики
Гость
20 октября 2023, 09:38
Гость
20 октября 2023, 08:03
нарушение педагогической этики
Так там же вначале замечание идет, никто сразу не увольняет, не имеет права. Да ещё и доказать надо, что это она написала, а не шпиены-хакеры, которые так любят взламывать русские телефоны , особенно по пятницам и субботам
Гость
20 октября 2023, 11:00
Я на стороне учительницы. Её внука подвергают буллингу однозначно. Но ситуацию я решил бы другим путём. Эти голодранцы из чата устали бы выплачивать моральную компенсацию по решению суда и дверьми в полиции хлопать давая пояснения.
Гость
20 октября 2023, 11:29
Ваш подход - самый разумный
Гость
20 октября 2023, 15:41
поддерживаю 😉
Гость
20 октября 2023, 16:58
если кто то его обижает - пусть разбирается в правовом поле, а она оскорбила всех родителей в чате
20 октября 2023, 11:49
Я не понимаю, в Новосибирске школ мало? Зачем идти в школу, где учится внук? И при чем тут его конфликт и ее работа? Все смешали!
Гость
9 ноября 2023, 16:21
Притом же причем фото очередного учителя в купальнике во время отпуска.
20 октября 2023, 13:01
А знаете, после того что этот "педагог" написал в чате, разбираться ни в чем и не надо. Радуйтесь, что ушла.
Гость
20 октября 2023, 14:17
Ну вот тут ты написала правильно. Значит ты не совсем потеряна для общества.
Гость
9 ноября 2023, 16:30
Да обычное дело, все люди и у всех нормальных людей их педагогство, инженерство, менеджерство, водительство и т.д. встает на 10 план если на их глазах унижают их близких.
20 октября 2023, 08:19
опыт работы инженером сказался!
20 октября 2023, 11:48
Скорее, прорабом.
20 октября 2023, 12:14
20 октября 2023, 11:48
Скорее, прорабом.
Ну во-первых - не прорабом, а во-вторых - да, так и надо, если другого языка не понимают
Гость
21 октября 2023, 11:37
Глупости. Если разговорить с ними, как Вы предлагаете, то родители начнут условия диктовать учителю. К тому идет, с каждым годом все хуже.
Гость
20 октября 2023, 08:24
Дети всегда копируют своих родителей!!! Делайте выводы...
Гость
20 октября 2023, 08:43
девочку на учет внутришкольный и еще участковому на беседу, чтобы яблоками не кидалась в людей.
Гость
20 октября 2023, 09:39
Все очень неоднозначно. Но яблоко, случайно сброшенное с балкона, это что-то). Балкон поди еще застекленный. Запись камер надо смотреть, а потом уже делать выводы, кто привирает. А так обвинять можно сколько угодно и кого угодно.
20 октября 2023, 13:09
Случайно? Ага-ага
Гость
20 октября 2023, 13:49
Да ребенок вообще ,может, опыт Ньютона проводил, проверял закон всемирного тяготения! Вот так любовь к физике на корню и зарубили))))
Гость
20 октября 2023, 14:16
20 октября 2023, 13:09
Случайно? Ага-ага
На тебя бы я сбросила не только яблоко....
Гость
20 октября 2023, 08:07
А ещё зэками хотели учителей менять.
Гость
20 октября 2023, 11:35
А может это к лучшему? Современные детки, а также их родители может бояться и уважать начнут педагогов-рецидивистов, как раньше?
Гость
21 октября 2023, 02:02
Знаете, глядя на то, какими выросли современные родители и дети, думаю уже да хоть кто их учи. Хоть дворники, хоть с улицы, хоть зэки. Лишь бы не страдали больше учителя.
Гость
21 октября 2023, 11:35
Гость
21 октября 2023, 02:02
Знаете, глядя на то, какими выросли современные родители и дети, думаю уже да хоть кто их учи. Хоть дворники, хоть с улицы, хоть зэки. Лишь бы не страдали больше учителя.
Это точно!
Гость
20 октября 2023, 08:22
Директором школы нужно поставить этого учителя,производственный опыт имеется,два образования,включая педагогическое, по стенке все будут ходить.))
Гость
20 октября 2023, 08:32
Два мало. У некоторых вон по пять...
Гость
20 октября 2023, 08:45
Гость
20 октября 2023, 08:32
Два мало. У некоторых вон по пять...
Тех в Районо,послать...
Гость
20 октября 2023, 22:01
Гость
20 октября 2023, 08:45
Тех в Районо,послать...
8-45 ой,насмешили!
Гость
20 октября 2023, 07:57
Кошмар какой. Это дети третий класс. А что дальше будет 🫣🫣🫣🫣
Гость
20 октября 2023, 10:39
Против лома нет приема. А вот бабушка показала - что есть. Если школа, классный руководитель, психолог школьный не будут делать свою работу, разбирать конфликты, смотреть с детьми фильмы "Чучело", объяснять, что все разные, это нормально, но нельзя нарушать чужие границы, то да. Родителям, бабушкам и самим детям придется брать в свои руки разбор ситуации. Фильм "Ворошиловский стрелок" все помнят. Самосуд - это всегда страшно, но почему он бывает? В чем истинная причина? Не в том ли, что буллинг остается безнаказанным? Что детям говорят - так ты сам виноват, кривляешься вот, так ты сама виновата - губы вот накрасила, тебя и изнасиловали. Пока будут обелять виновных и будут травить жертв - так и будет продолжаться. В этой истории виноваты родители класса, которые прошли мимо буллинга. Сделали вид, что их это не касается. Виноват классный руководитель, что не принял срочных мер, не привлек психолога, не организовал встречу с родителями, не донес ситуацию до директора.
Гость
20 октября 2023, 11:52
Гость, что толку доносить до родителей, которые собственно и воспитывают себе подобных деток ?! О чем с ними разговаривать
Гость
25 октября 2023, 10:55
Совершенно с вами согласна
Гость
9 ноября 2023, 16:16
Указывать на ошибки которые привели тебя в статус жертвы, не равно обелять виновных, когда вы уже своим умишком начнете понимать что если кто-то говорит не ходи ночью одна на тусовку к 5 пьяным мужикам, он совершенно не обвиняет жертву и не обеляет виновных, он просто хочет достучатся до разума.
Гость
20 октября 2023, 07:53
Папки где обоих детей.
20 октября 2023, 18:37
Детский сад... конфликт произошел у детей- так почему взрослые вмешиваются? Научите своих детей решать конфликты самострятельно, а не вместо них лезть незнамо куда. Это дети - сегодня ссорятся, завтра мирятся.
Гость
20 октября 2023, 20:16
heara, В этом возрасте дети не могут разрешать конфликтные ситуации самостоятельно. Поэтому в школах должны быть не только преподаватели, но и психологи и социальные педагоги. И если бы вовремя они подключались, наблюдали бв за всем происходящим, то можно было избежать многих критических ситуаций.
20 октября 2023, 22:33
Гость
20 октября 2023, 20:16
heara, В этом возрасте дети не могут разрешать конфликтные ситуации самостоятельно. Поэтому в школах должны быть не только преподаватели, но и психологи и социальные педагоги. И если бы вовремя они подключались, наблюдали бв за всем происходящим, то можно было избежать многих критических ситуаций.
Гость, если бы у меня не было детей, я бы Вам поверила. Однако у меня их 5. так что я знаю о чем говорю. Дети лишь маленькие отражения своих родителей.
Гость
21 октября 2023, 03:48
20 октября 2023, 22:33
Гость, если бы у меня не было детей, я бы Вам поверила. Однако у меня их 5. так что я знаю о чем говорю. Дети лишь маленькие отражения своих родителей.
Многократно рожавшие знают куда больше о воспитании детей, чем ученые из области педагогики, психологии и психиатрии? Нет. Сколько за вашими плечами научных работ, статей из области конфликтологии в детской среде? Я уверен ни одного. И вот такое забивательство на проблему и предоставление детям решать приводит к непоправивым вещам.
Гость
20 октября 2023, 07:24
На стройке, два цензурных слова,майна и вира.Считаю ,что в родительском чате, была деликатная переписка.
20 октября 2023, 09:12
тем более она не учитель их детей, там она разговаривала на равных с позиции родителя, какая кому разница где она работает, я б тоже всех разметала за обезьянку класса, эти еще легко отделались
20 октября 2023, 09:07
34 года опыта строителем и вдруг в педагоги - опасная последовательность, ибо за столько лет строительная терминология (обсценная лексика) вживается в подкорку и очень трудно работать с детьми. А с родителями она говорила правильно, ибо с работягами только так иначе не понимают. Пусть родитель хоть трижды директор завода или еще какой мэрии, для учителя он подчинённый, иначе теряется весь смысл школы.
Гость
20 октября 2023, 09:26
Она инженером работала, а не прорабом.
20 октября 2023, 09:30
Гость
20 октября 2023, 09:26
Она инженером работала, а не прорабом.
Ну тебе на украине виднее
Гость
20 октября 2023, 10:42
20 октября 2023, 09:30
Ну тебе на украине виднее
То есть ответить вам нечего?
Гость
20 октября 2023, 08:11
Пройдет время и Карина будет бегать за Иваном,принарядившись и накрутив кудрей.))
Гость
20 октября 2023, 09:10
Дело педагога - классного руководителя все выяснить и принять меры. Задиры есть в каждом классе. Самое главное, что остальной класс в большинстве бежит за этим задирой и потокает. Педагог должен выяснить причину, хорошенько побеседовать, притом отдельно с тем, кто травит и кого травят и выбрать модель поведения для обоих. Глядишь, из врагов станут лучшими друзьями.
Гость
20 октября 2023, 09:37
Это в теории,а пока имеем,то что имеем.
Гость
20 октября 2023, 11:46
Всё прекрасно описано, но без конкретных процедур. "все выяснить " - организовать допрос несовершеннолетнего без участия родителей? "принять меры"- наказать удалением из класса? Исключением из школы, если не выполняют требования учителя? "должен выяснить причину" - так прямо и должен, а вот власти говорят что он предоставляет образовательные услуги, за не предусмотренные Законами следственные мероприятия, выяснения педагога, чиновники мэрии и Прокуратура имеют право наказать.
20 октября 2023, 09:45
Зачем? Семья - муж, сын чуть больше года. Трёхэтажный и так на вырост получается.
Гость
20 октября 2023, 08:16
На стройке всё проще и честный,ни как в родительском чате,в гадюшнике.
Гость
20 октября 2023, 08:18
честней.
Гость
20 октября 2023, 07:58
Ну все девочка мальчика пинает, мальчик бьет ее по голове, родители бьются в кровь в подъезде, девочка теперь плохо соображает, мальчик не может сидеть на стуле! Главное, что бы этот конфликт не перерос в вооруженное столкновение!
Гость
20 октября 2023, 09:09
Соседка у меня была,в семидесятых годах,учитель начальных классов, пол алфавита не выговаривала,шепелявила и матерок через каждое слово, но дети её любили и родители то же.Народ раньше проще был,что ли.
20 октября 2023, 09:56
Гость, что правда, то правда. Теперь сложные какие-то все стали, шлагбаумами-воротами-заборами огородились, просто так не позвони, не подойди, пиши в мессенджер, вечно на машине в пробках. К машине не подойди, малозаметная царапинка стоит как вся моя ипотека. Одним словом, очень сложные стали. Из грязи в князи, а портов немеряно
20 октября 2023, 11:53
Гость, ну добрая была, явно. А при детях не материлась, материал хорошо объясняла, возможно с уроками помогала. В мое младшешкольное время учителя и бесплатно после уроков с отстающими занимались, и все кто хотел могли остаться после уроков, что бы сделать дз, пока учительница тетрадки проверяет.
20 октября 2023, 13:11
20 октября 2023, 11:53
Гость, ну добрая была, явно. А при детях не материлась, материал хорошо объясняла, возможно с уроками помогала. В мое младшешкольное время учителя и бесплатно после уроков с отстающими занимались, и все кто хотел могли остаться после уроков, что бы сделать дз, пока учительница тетрадки проверяет.
Да. Учителя с отстающими были обязаны заниматься дополнительно. Причем, заметьте, бесплатно. Еще и кружки обязаны были вести. И тоже бесплатно. Вы любите работать бесплатно?
Гость
20 октября 2023, 07:53
Почему везде только бабы.
20 октября 2023, 13:10
Потому что мужики в школе работать не хотят - нервно очень
Гость
21 октября 2023, 02:09
20 октября 2023, 13:10
Потому что мужики в школе работать не хотят - нервно очень
Мужикам семью кормить нужно, какая тут школа с её копейками?
Гость
21 октября 2023, 03:37
20 октября 2023, 13:10
Потому что мужики в школе работать не хотят - нервно очень
Мужики перекалечат детей,реально будет мордобой.Факты есть такие уже,приходят парни после педвузов и дерутся с ними (с деточками этими).И зарплата в 30-40ьысяч за 10-12,часовой рабочий день не каждому мужику оно надо
Гость
20 октября 2023, 08:28
Ага вдуматься только в название вуза и полученную профессию . Да , образование образование может и хорошее, и действительно так учат , но каким образом финансовый вуз даёт образование педагог начальных классов 🤭
Гость
20 октября 2023, 08:43
Москве виднее, запрос напишите в минобр.🤔
Гость
20 октября 2023, 09:09
Привет, мама Карины! Мама, а где папа?
Гость
20 октября 2023, 07:46
Нормальным учителям в современных российских школах делать нечего.
Гость
20 октября 2023, 13:47
Вопрос в наличии нормальных учителей . Я лично на 100 человек встречала лишь одного- двух нормальных педагогов!
Гость
20 октября 2023, 07:27
Мягкое садовое яблоко? На шестом микрорайоне,до сих пор, яблоки в бочках квасят в квартирах?
Гость
20 октября 2023, 08:33
Не во всех, только в квартире Кариной мамы.
Гость
20 октября 2023, 10:17
1. Учитель в РФ должен получать базовую заработную плату выше 100 т.р. 2. Учитель в РФ должен быть защищен от сумасшедших яжматерей и яжпапей. Не нравится уходите куда-хотите, должен быть принцип легкого отчисления ребенка из школы. Хватит держать беспредельщиков детей ради чего? В спец. школу. 3. Учитель в РФ, это тот кто воспитывает будущее поколение наших граждан и от него зависит БУДУЩЕЕ страны. Не СВО, не кто украл больше решает будущее РФ, а учителя которые растят поколение страны. Сейчас: 1. Учитель в РФ, базовый оклад 20 т.р. (моя жена ходила в школу посмеялась и ушла. При этом средняя по школе 60 т.р., директор 400 т.р., остальные вы поняли). 2. Учитель в РФ, вынужден участвовать в чатах школьных (зачем они нужны? Вы видели там сумасшедшие люди пишут по 1000 сообщений в день). 3. Учитель в РФ, не защищен от яжматерей и яжпаперей. 4. Учитель в РФ ведет себя как я никому ничего не должен, потому, что. Образование в РФ деградирует, все эти ЕГЭ и прочее не показывает ничего. Государству нет дело до учителя, ему нужны священники, чиновники и т.д. Правильно говорят ученые, возьмите 5000 задач, разбетейте на 10-15 разделов, и введите на ЕГЭ реальные задачи. И внезапно выяснится, что у нас в общей массе знания на двойку у детей. Потому как понты, престиж и прочий хлам забивает образование. И будет 2 типа людей скоро, кто учился в платной школе и остальные.
20 октября 2023, 10:45
Начнем с того, что деградируют сами люди. Причем со скоростью света за доли секунды. Хоть 200 тысяч поставьте з/ п учителям, но от нападок родителей вы их не спасете, пока сами люди не будут осознавать важность образования. Халатное отношение к учебе, как правило исходит от самих родителей по разным причинам. Недовольство школой исходит от родителей и дети это видят! Ребенок плохо учится, мотивировать должны родители. А они сразу школу винят. У педагогов минус они не могут создавать дружелюбную атмосферу в классе и родители этому не способствуют. Каждый считает своего ребенка правым и в ситуациях не разбирается! У детей будут конфликты и драки и разногласия, потому что они растут, они взаимодействуют в социуме и еще не совсем понимают как правильно взаимодействовать. Поэтому взрослые должны им помогать в этом. Но у нас большинство взрослых людей не умеют этого делать и детей этому научить не могут!
20 октября 2023, 13:15
20 октября 2023, 10:45
Начнем с того, что деградируют сами люди. Причем со скоростью света за доли секунды. Хоть 200 тысяч поставьте з/ п учителям, но от нападок родителей вы их не спасете, пока сами люди не будут осознавать важность образования. Халатное отношение к учебе, как правило исходит от самих родителей по разным причинам. Недовольство школой исходит от родителей и дети это видят! Ребенок плохо учится, мотивировать должны родители. А они сразу школу винят. У педагогов минус они не могут создавать дружелюбную атмосферу в классе и родители этому не способствуют. Каждый считает своего ребенка правым и в ситуациях не разбирается! У детей будут конфликты и драки и разногласия, потому что они растут, они взаимодействуют в социуме и еще не совсем понимают как правильно взаимодействовать. Поэтому взрослые должны им помогать в этом. Но у нас большинство взрослых людей не умеют этого делать и детей этому научить не могут!
Как педагог может создавать в классе дружелюбную атмосферу, если родители ее не создают дома? для них деточка всегда права и имеет все права, но никаких обязанностей, а учитель должен, обязан и прав не имеет. Его можно круглосуточно закидывать сообщениями в чате, звонить ему поздно вечером и требовать объяснений. Сами же и превратили учителе в обслугу.
Гость
20 октября 2023, 13:25
20 октября 2023, 13:15
Как педагог может создавать в классе дружелюбную атмосферу, если родители ее не создают дома? для них деточка всегда права и имеет все права, но никаких обязанностей, а учитель должен, обязан и прав не имеет. Его можно круглосуточно закидывать сообщениями в чате, звонить ему поздно вечером и требовать объяснений. Сами же и превратили учителе в обслугу.
Томми по твоему не нравится работать учителем, идите работайте филологом в НИИ.
Гость
20 октября 2023, 08:00
Всему виной яблоко раздора. Но может быть еще и начало любви.
20 октября 2023, 12:48
Так, ну и какой же типаж вырастет из пацаненка, которого чуть что бабуся прячет под подол и позволяет агрессию в отношении окружающих? По-моему, взрослые не должны вмешиваться в подростковые разборки. Поддержать, утешить, дать напутственный совет - да, становиться стороной (а тои причиной) конфликта - нет.
20 октября 2023, 13:16
Там не подростки, там еще мелкие дети
Гость
20 октября 2023, 15:28
Дети еще маленькие - не одернешь сейчас - дальше будет еще хуже и прилетит уже , допустим, тебе, но ты же советовал не вмешиваться....
20 октября 2023, 17:08
Гость
20 октября 2023, 15:28
Дети еще маленькие - не одернешь сейчас - дальше будет еще хуже и прилетит уже , допустим, тебе, но ты же советовал не вмешиваться....
Своих одергивать - одно, чужих - нонсенс имхо.
Гость
20 октября 2023, 07:43
о супер пупер новая школа за мильярд, море показухи и все красиво а внутри..
Гость
20 октября 2023, 08:30
Раньше рассказывала про свои неприятности на работе мужу-строителю. Ему было смешно, говорит, мы перематеримся по работе, потом в бытовке дружно и мирно обедаем.
Гость
20 октября 2023, 08:01
Что угодно можно говорить, но учитель не имеет никакого права ТАК общаться хоть с кем! Учитель- это всегда эталон для учащихся. Должен быть. Чисто по человечески понять можно, но и то с трудом. Я всегда учу своих детей, чтобы учились общаться и доносить свои мысли нормальными словами. А тут учитель с разбега на жаргон перешла. Родители и дети- не прорабы с похмелья на стройке, чтобы с ними так разговаривать. Конечно, непонятно, кому в ум пришло унизить ребенка, но все же. Там, похоже, все хороши в этом классе. Уровень культуры и взаимоуважения ниже плинтуса!
Гость
20 октября 2023, 08:51
А чего это прорабы с похмелья? Прорабы разные бывают, как и учителя.
Гость
20 октября 2023, 08:58
Гость
20 октября 2023, 08:51
А чего это прорабы с похмелья? Прорабы разные бывают, как и учителя.
Соглашусь, учителя с похмелья, прорабы после финеса и спа салона.))
20 октября 2023, 09:15
Я так поняла, ч то она не их учитель. Тогда вообще в чем проблема? мало ли кто где кем работает
Гость
20 октября 2023, 08:16
Поддерживаю учителя. Некоторые родители совсем совесть потеряли. Все им должны. А эта учитель не побоялась сказать таким, что о них думает. А обращением чиновникам мэрии какие ожидания? Они что пойдут воспитают ребенка? Имеют какие то рычаги на родителя? Нет, могут дать выговор, лишить премии, уволить учителя. А потом те же родители, к тем же чиновникам, а почему у нас в школе учителей не хватает. Просто безответственное поведение называется. Кончилось время когда за вас думали, теперь демократия и рынок, все сами кузнецы своего счастья.
Гость
20 октября 2023, 09:33
21 век пора делать онлайн школы ,и прикрывать эти кормушки налогоплатильщиков с содержанием школ и их сотрудников.
20 октября 2023, 14:59
Одно слово- рынок и нет никакой демократии.
Гость
20 октября 2023, 12:20
Галя привыкла матом командовать на стройке))
30 октября 2023, 08:49
Вы работали на стройке в качестве кого? Каменщика? Плотника? Откуда такие обширные понятия о том, что на стройках только и делают что матерятся? Много вы у нас стройках видели женщин инженеров? Прочитали "инженер строитель" и решили что все инженеры работают на стройках, тем более женщины? Учительница работала инженером до пенсии, да, но в проектировании скорее всего. И это очень тяжёлое работа , ответственная и нервная работа проектировщика и понятно что только молодежь с крепкими нервами это все потянет. Я, вообще не видела на стройке ни разу женщину прораба. Возможно где то и есть. Но, вряд ли эта женщина со стройки. Да, на стройках тоже работают идут инженеры, а остальные это проектировщики. Инженеры строители работают в проектировании зданий и сооружений, сидят в офисах за компьютерами, зарубите себя это на носу навсегда. И как всегда меня поражает женоненавистник модератор нгс. Тут, в комментарии 100% унижение женского достоинства, а вам хоть бы хны? У вас только коменты в защиту политики России и военных сво привычка есть банить ? Или ваш робот модератор заточен на определенные слова, как в ютубе робот модератор на слова "хохол" и "бандеро-фашист"? Толька "видит" слова Россия побеждает и сразу в бан?
Гость
9 ноября 2023, 16:26
30 октября 2023, 08:49
Вы работали на стройке в качестве кого? Каменщика? Плотника? Откуда такие обширные понятия о том, что на стройках только и делают что матерятся? Много вы у нас стройках видели женщин инженеров? Прочитали "инженер строитель" и решили что все инженеры работают на стройках, тем более женщины? Учительница работала инженером до пенсии, да, но в проектировании скорее всего. И это очень тяжёлое работа , ответственная и нервная работа проектировщика и понятно что только молодежь с крепкими нервами это все потянет. Я, вообще не видела на стройке ни разу женщину прораба. Возможно где то и есть. Но, вряд ли эта женщина со стройки. Да, на стройках тоже работают идут инженеры, а остальные это проектировщики. Инженеры строители работают в проектировании зданий и сооружений, сидят в офисах за компьютерами, зарубите себя это на носу навсегда. И как всегда меня поражает женоненавистник модератор нгс. Тут, в комментарии 100% унижение женского достоинства, а вам хоть бы хны? У вас только коменты в защиту политики России и военных сво привычка есть банить ? Или ваш робот модератор заточен на определенные слова, как в ютубе робот модератор на слова "хохол" и "бандеро-фашист"? Толька "видит" слова Россия побеждает и сразу в бан?
Я работал на стройках, и я видел женщин прорабов, а еще инженерами бывают не только проектировщики, есть еще инженеры ПТО и там тоже много женщин, притом они выезжают на объекты, не часто, но без выездов никак. Где тут унижение чьего достоинства? Что инженер не может матом на стройке завернуть? Да там без мата вообще ничего не делается.
20 октября 2023, 08:16
Врут друг другу, а потом живут в кайфе.
Гость
20 октября 2023, 07:58
АК!, родненький, без тебя не разберемся🙏🙏🙏
Гость
20 октября 2023, 11:49
ваши чудесные детки будут неучами , просить милостыню, учить их не кому будет. А во всем виноваты только родители, которые не могут дать воспитание своим детям, отсюда идет и неуважение к ровесникам, учителям, к старшим по возрасту. Только забывают, что ребенок вырастит и к нему могут также относиться, или он к свои родителям не будет проявлять уважение.
Гость
20 октября 2023, 17:06
Пацана надо записать в спорт и перевести в другую школу! Бабушке респект !!! Наш человек))))