Если бы речь шла о каком-нибудь среднем вузе - то можно было бы и подготовиться совмещая со школой. А если хочешь в один из лучших вузов - то нужен другой результат.
В советское время было так же. Разумеется, если речь шла о вузе очень высокого уровня. Так же старшеклассники прогуливали уроки ради подготовки, ничего нового
В советское время было так же. Разумеется, если речь шла о вузе очень высокого уровня. Так же старшеклассники прогуливали уроки ради подготовки, ничего нового
Да ладно? Это в какой же школе пропуски с рук сходили в СССР?
В советское время было так же. Разумеется, если речь шла о вузе очень высокого уровня. Так же старшеклассники прогуливали уроки ради подготовки, ничего нового
разве сейчас в школе
проходят И.Ефремова,Гете,
Шекспира, Тургенева,
Пушкина?
а зачем?
Дурак-двигатель капитализма.
Ему можно впарить всё
ефремова, в частности "лезвие бритвы", прочитал в 7 или 8 классе. считалось в классе, что книга не для средних умов. помню, запомнил параметры сандры (38-22-38). если дюймы перевести в сантиметры, то будет 95-55-95.
Поступать на профессию... Журналисты-стобалльники...
А парень умница, конечно, только вот в странах, которые принято называть цивилизованными, его и из школы попереть могли за прогулы.
Но у нас это, похоже, доблесть.
Учителя в школе не дают всего, что нужно для сдачи на 100, но чудным образом дают всё, что нужно, если оплатишь за репетиторство.
Гость
17 июля 2023, 12:34
В школе учитель ведёт занятия для 30 учеников одновременно, должен объяснять и опрашивать на уроке человек 5-6, и подготовившись и отстающих. А на индивидуальном занятии - ученик один, он мотивирован... Индивидуальный подход. Вы же не сравнивает производство и результат отечественной Лады и вручную желаемого мерседеса
Гость
18 июля 2023, 11:09
Почему чудным?Базу все равно дает школа, а репетитор звнимается с ним один на один, подготовить 30 чел или одного есть разница, а может он бы тоже на 100 баллов сдал, если бы посещал школу каждый день
Гость
18 июля 2023, 21:00
Гость
18 июля 2023, 11:09
Почему чудным?Базу все равно дает школа, а репетитор звнимается с ним один на один, подготовить 30 чел или одного есть разница, а может он бы тоже на 100 баллов сдал, если бы посещал школу каждый день
Он и сдал на 100 баллов информатику, 93 русский и 84 математику. А то что "пришлось пропускать ради того чтобы готовиться " это всё громкие заголовки журналиста, чтобы вызвать резонанс интерес к публикации. Неужели вы думаете, что та девочка, которая сдала русский и литература по 100 баллов, крио на читала. Ну правда не будьте наивны. Да, возможно, я допускаю что не читала книг школьной программы, но наверняка много чего прочитала, чего нет в школьной программе, потому и такие результаты. Поверьте 100 баллов просто так не получить!
Мой сын в этом году сдал ОГЭ по информатике на 100 баллов. Но это благодаря репетитору. Так как зимой пробный экзамен сдал на 5 баллов, записались к репетитору, и за 3 месяца получили 100бальный результат
Напишу так свою мысль, программистов куча, которые умеют код набить по шаблонам, а вот как бы вам написать, чтобы вы поняли, у него ещё должна быть тяма между базами и алгоритмами взаимодействия в голове крутить и представлять в пространстве задачу, а это далеко не каждому дано, и не многие так могут!
Гость
15 июля 2023, 10:27
...поэтому и софта куча глючного, что многие программисты, данную задачу не могут прокрутить в голове, как она должна работать в реалии! )))
Гость
15 июля 2023, 10:35
Это уже к математике)
У дочери неплохо с математикой (ЕГЭ без подготовки 86), а информатики в школе фактически не было, им рекомендовали ее не сдавать. Она решила, что подготовится, но не готовилась( В середине мая пробник 51 балл. Сказала, что после русского и математики начнет. В результате села за информатику аж 10 июня, 12 поняла, что С++ до экзамена не освоит и решила сдавать экзамен на питоне, который до этого в глаза не видела. В результате экзамен 80 балов. Но я никому этот способ не рекомендую, сама в шоке, что так можно😱
Гость
15 июля 2023, 10:54
В точку
Гость
15 июля 2023, 11:36
Пару лет назад тоже сдавал инфу, в итоге 95 баллов вообще не напрягаясь и особо не готовясь было, школу не пропускал разумеется ради этого))
По инфе один из самых простых 90-100б на самом деле, достаточно понять алгоритм к каждой задаче и после этого решается всё максимально просто, чего тут готовиться подолгу я вообще ума не приложу
Аж завидно стало... Потому как смотрю я на эти значочки и буковки - и в транс впадаю от абсолютной неспособности понять
(не было у нас информатики)
Согласна с Вами, в шоке сама, как в этом разобраться
Гость
15 июля 2023, 19:38
Гость
15 июля 2023, 16:29
Согласна с Вами, в шоке сама, как в этом разобраться
В приведенном коде на Питоне ничего сложного, скорее на знание синтаксиса языка задача.
Гость
15 июля 2023, 10:59
ЕГЭ -это что -признак образованного человека ?ИЛИ просто что выучил (ЕГЭ )за все годы в школе и всё ? ИЛИ в ШКОЛЕ дают такие знания ,ЧТО самоучкой лучшие знания получишь ? Школа ,это только школа ,рабочие места ,а ЗНАНИЯ ДЕТЯМ -это вторстепенно.? Потому что сами учителя не настолько грамотные чтобы давать знания полноценные детям ?А это так и есть ,единицы педагогов очень ценных ,грамотных ,но остальные деньги зарабатывают. Говорят : мало платят ,а КАК детей учат? ,ведь их надо учить ,познавать и понимать то ,что называется ЗНАНИЯМИ -ГРАМОТНОСТЬЮ!
Гость
16 июля 2023, 12:22
Много где школа это:
1. Внушение ценностей нужных руководящему классу (не всегда удачно но с каждым годом все активнее)
2. Базовая подготовка к работе с самыми массовыми специальностями(а это далеко не учёные и даже не белые воротнички) и армии для части учеников
3. Способ найти клиентов для разнообразных "репетиторов"
У меня дочь все экзамены за 80 сдала, в том числе информатику и профильную математику. Сама готовилась. Смотрела ролики на YouTube. Школа самая обычная была. Там натаскивают среднего ученика. Максимум это 70 баллов. На сильных времени нет. Многие современные учителя сами больше 70 не наберут. В Пединституте проходные баллы не такие уж большие. Как потом такие выпускники подготовят стобальника?!
Гость
3 августа 2023, 12:47
Вот именно, учителя сами рассказывают как они решают дачу со способным учеником, а другие 20+ человек в классе, сидят и вообще ничего!!!!! Не понимают! Это логично, потому что кто то идёт в мед, кто то в пед, и тд. Вывод: школа даёт базу для среднестастического выпускника! Чтобы получить аттестат! Чтобы поступить на бюджет в хороший вуз, нужно готовиться самостоятельно.
Гость
15 июля 2023, 09:38
Поколение егэ
Гость
15 июля 2023, 10:26
лена путина: думаете экзамены сейчас лучше? ну вы наивным то не будьте. учителя так отыграются на экзаменах, и вопросы зададут умело и по теме. за всю нервотрёпку, за поведение и тд. так что да, егэ лучше.
лена путина: думаете экзамены сейчас лучше? ну вы наивным то не будьте. учителя так отыграются на экзаменах, и вопросы зададут умело и по теме. за всю нервотрёпку, за поведение и тд. так что да, егэ лучше.
Сколько я экзаменов насдавала, вы и представить не можете )) Но вот не припомню, чтоб учителя отыгрывались. Даже те, с которыми были конфликты. Учитель же не один принимал экзамен.
И скорее за уши вытягивали, чем заваливали
Сколько я экзаменов насдавала, вы и представить не можете )) Но вот не припомню, чтоб учителя отыгрывались. Даже те, с которыми были конфликты. Учитель же не один принимал экзамен.
И скорее за уши вытягивали, чем заваливали
Бабуля, главный экзамен не сдала на семейную жизнь и материнство.
аналитик данных после ВУЗа (даже топового) сначала должен сходить в армию, если военной кафедры не было или медотвода. Потом отмахать для стажа 3 года за сущие копейки, зарекомендовать себя на этой галерке.И только после этих медных труб, огонь и воду рассчитывать на конкурентоспособную зарплату
Гость
15 июля 2023, 09:51
Хорошее безплатное обучение
для пролов закончилось.
А бабушке здоровья,
долгих лет жизни за финансовую помощь.
Станешь крутым-отблагодари старушку
Гость
16 июля 2023, 03:05
БеЗплатное ,это точно закончилось
Гость
15 июля 2023, 19:21
Ну и зачем тогда школы, если все равно к репетиторам ходить? Или кто писал ЕГЭ, если этого нет в школьных программах?
Гость
16 июля 2023, 10:01
Писали ЕГЭ однозначно враги народа.
Гость
16 июля 2023, 06:14
Даниле респект и уважение, захотел и сделал, браво, успехов, успехов
Гость
15 июля 2023, 13:54
ЕГЭ это профиль, это не школьная программа, если хочешь высокие баллы. Если классы профильные и программа углубленная, то хватит по гуманитарным предметам. Химия, биология, физика и информатика нужны допы.
Гость
16 июля 2023, 10:00
А если классы не профильные и программа не углебленная, по гуманитарным тоже нужны допы. Дочь сдала общество на 92, простая школа и простой класс, но готовилась дополнительно целый год помимо школы.
Гость
15 июля 2023, 22:42
Соглашусь с парнем. ЕГЭ выходит за рамки школьной программы. Дочь хорошо сдала ЕГЭ, от 86 до 93 баллов. Готовилась год в онлайн школе, тоже последние месяца 2 сильно пропускала занятия из - за подготовки, а последний месяц практически весь класс уже не ходил. Потому что в школе к ЕГЭ не готовят.
Гость
16 июля 2023, 20:37
Подскажите в какой онлайн школе учились?
Гость
15 июля 2023, 17:23
Считаю, что в 10 и 11 классе нужно вводить свободное посещение, особенно если нет профилей. 10 и 11 класс это подготовка к ЕГЭ.
Гость
16 июля 2023, 01:54
Почему не порадоваться, что парень сдал отлично ЕГЭ? Почему кто-то думает, что подготовка серьёзная к определённому предмету исключает хорошие знания по всем остальным? Я желаю ему поступить в вуз своей мечты и стать востребованным специалистом
Гость
16 июля 2023, 08:14
Чтобы сдавать ЕГЭ, не нужно учиться в школе? Ненавижу эту систему, где на экзаменах задают то, что не учат по школьной программе.
Гость
16 июля 2023, 07:31
В нашем классе три человека тоже не ходили в школу. Занимались ЕГЭ дома. Всё трое сдали на высокие баллы. А кто ходил в школу плохо сдали. Потому что в школе много нагружают не нужными предметами. А основные предметы, по которым нужно сдавать ЕГЭ, отходят га второй план. Просто не успеваешь из-за загруженности готовиться. В итоге, училась на пятёрки, а ЕГЭ сдала два предмета на проходной бал, а третий экзамен провалила, так как не набрала проходной порог.
Гость
16 июля 2023, 10:11
Дама, вы лукавите. Если человек учится на пятёрки, а сдаёт ЕГЭ на порог или не сдаёт совсем, то вывод один - пятёрки ваши пластилиновые, ставили их вам незаслуженно.
Гость
17 июля 2023, 09:05
Гость
16 июля 2023, 10:11
Дама, вы лукавите. Если человек учится на пятёрки, а сдаёт ЕГЭ на порог или не сдаёт совсем, то вывод один - пятёрки ваши пластилиновые, ставили их вам незаслуженно.
точно!
Гость
19 июля 2023, 06:42
Согласна с Вами, тоже знаю несколько таких " Медалистов", которые даже на проходной балл не дотянули, либо вообще не сдали. Дети расстроены, родители в шоке! Сейчас в колледже учатся, зачем было идти в 10й, но видимо у каждого свой путь!
Гость
15 июля 2023, 10:00
Кто там говорил, что егэ уравнивает? Кого оно с кем уравнивает если чтобы его сдать надо выйти за рамки школьной программы?
Гость
15 июля 2023, 10:22
лена путина: егэ или экзамены? только егэ! уравнивает? а кто вам сказал что уравнивает? уравнивает в том, что вы можете поступать везде в рф, если вы сдали хорошо ешэ. а если вы ленились, а кто то учился , старался, дополнительно занимался, то какое уравнивание?
Гость
15 июля 2023, 14:31
Гость
15 июля 2023, 10:22
лена путина: егэ или экзамены? только егэ! уравнивает? а кто вам сказал что уравнивает? уравнивает в том, что вы можете поступать везде в рф, если вы сдали хорошо ешэ. а если вы ленились, а кто то учился , старался, дополнительно занимался, то какое уравнивание?
Гость, хорошо учился по школьной программе в школе и учился не в школе тому, что не дают в школьной программе - немного разные вещи, не?
Гость
15 июля 2023, 14:45
Гость
15 июля 2023, 14:31
Гость, хорошо учился по школьной программе в школе и учился не в школе тому, что не дают в школьной программе - немного разные вещи, не?
лена путина: а кому давать то? ладно бы в классе сидели умные, те, кому это надо! и ещё, нынешняя программа у школьников "для д.раков". лёгкая. могу сказать, что ноомальные учителя дают все темы по егэ. просто не заостряют на этом внимание, так аак 90% в классе - итьоты.
Гость
15 июля 2023, 14:06
Умница Данил. Так и надо: брать от жизни не всё подряд, а только то, что необходимо. Молодец.
Гость
15 июля 2023, 11:04
Уровень школьной информатики не подойдет, чтобы учиться на IT-специальности дальше. Так как в универах не учат, а контролируют и проверяют, а учатся ,в основном, тоже сами... Так что, будь у тебя 100 баллов по математике, 100 по физик- поступишь на IT специальность и будешь барахтаться... Важно, чтобы школа спецализировала классы по профилям... чтобы уже минимум с 8 класса впитывались все тонкости этого направления. А вот если у тебя математика 60, русский 50, а информатика 90-100, то тебе легко будет учиться в универе на IT. Так что думайте.
Ну правильно, зачем ему биология и география, если он собирается посвятить жизнь компьютерным технологиям? В США школы намного лучше, в старших классах предлагают ученикам определиться с профильным направлением и не забивать голову ненужной информацией.
Гость
16 июля 2023, 10:45
Успехов тебе парень! Пусть твои мечты сбудутся.
А родителям здоровья и благополучия, поддержка из дома она фундамент всего.
Гость
19 июля 2023, 07:01
Спасибо за добрые слова!
Гость
15 июля 2023, 11:01
Мальчик просто тщательно вызубрил тему. Далеко он не пойдёт.
ЕГЭ по информатике предусматривает решение нескольких задач.
Гость
17 июля 2023, 09:08
в самую точку!
Гость
18 июля 2023, 21:02
Не уверена, что математику и информатику можно вызубрить, её понимать нужно
Гость
16 июля 2023, 09:33
Что за школы,
если они не дают знаний позволяющих сдать ЕГЭ.
Гость
16 июля 2023, 11:21
Целеустремлённый парень, умница.
Злопыхатели всегда были, но не они делают погоду.
Гость
16 июля 2023, 13:32
Парень сформировался как личность: сам принимает решения и добивается поставленных целей. Школа ему уже не нужна. Желаю ему дальнейших успехов!
Гость
16 июля 2023, 18:01
Парень молодец! Вот и результат, готовился сам. Заслуга его и родителей, потому что оплачивали дополнительно занятия. Жаль, что школа не готовит детей.
Гость
15 июля 2023, 14:43
В выпускном классе надо детям оставить только те предметы, которые нужны для поступления. Например зачем будущему программисту история?
Да и роботу она зачем? Он же не личность. Да и без неё проще.
Гость
16 июля 2023, 12:35
Больше вопросов зачем второклассника разговоры о важном но это же мы не обсуждаем?
Система разделилась, есть образование, есть поступление в вузы. Те кто создают школьные программы пытаются дать разнонаправленные знания, в согласии со своими тараканами (уж очень много времени уделяется языку который по сути штука изменчивая и большей части мира на нем так не заморачиваться), а те кто создаёт задания для ЕГЭ руководствуются идеей "отбора в вузы" поэтому и расхождение между обучением и экзаменами, раньше каждый вуз себе фильтр придумывал, в зависимости от наплыва желающих, а теперь фильтр единый на всю страну...
Если что и отменять, то обществоведение.
Более того, этот псевдо-предмет, который гадит в голову ребенку антисоветчиной, вообще нужно исключить из школьной программы из из программы поступления в вузы.
Гость
15 июля 2023, 10:18
лена путина: вся система образования - неправильная. после 1 класса необходимо распределять детей по классам: сильный, средний, слабый. потом ещё раз распределить, после 2 класса и тд. это будет стимулировать родителей к ответственности!!!! а вот 11 класс необходимо сделать только подготовка к егэ. т.е. дети определились с предметами по егэ и изучают только эти предметы. им действительно в 11 классе уже не нужны те предметы, что им не нужны! зачем? много ли мы помним из предметов, что не понимали в школе?
Гость
15 июля 2023, 15:30
Гость, так в ЕС и Китае, США, Японии. А Россия не хочет жить, как в ЕС.
Литература, история -- не "предметы". Это формирование личности. Впрочем, ещё дюжину лет тому министр образования (потом пошёл на повышение) Фурсенко заявил, что школа должна формировать не творческую личность, а "грамотного потребителя". Но грамотное потребление -- всегда сколько-то творческое (если не просто тапочек); а кто творить НОВОЕ будет? Это крест на российском образовании. Уж не говорю о том, что свободные личности правящим не нужны.
человек должен работать там где нужнее. а нужность определяется исключительно размером вознаграждения.
Вот почему учителям так платит дикое общество.
Гость
16 июля 2023, 15:27
Я в шоке от комментариев... У человека есть цель - поступить в вуз, где требуется результат егэ по информатике. Задача - сдать егэ по информатике максимально хорошо. У человека мотивация есть, мозги есть, не хватает времени если пытаться хорошо учиться по всем предметам. Поэтому он делает правильный выбор - расставляет приоритеты, направляет временные ресурсы на информатику. Результат отличный. Но других зудит, надо поливать парня грязью, Гете и Шекспира он не прочитал видите ли... Стыдно за вас. А парню желаю сохранить свою целеустремленность и волю к победе. И помнить, что собаки лают, караван идет
Гость
15 июля 2023, 11:04
НУ что же МОЛОЖДЕЦ .юноша ,Ты добиваешься того ,что САМ ХОЧЕШЬ .а не вынуждают тебя в школе ,выходит школа тормозит будущее детей .Да это давно известно ,КАК ОНИ это умеют ?
Так пусть бы вообще без школы обошёлся, чтобы она не тормозила -- вот бы улетел!
Гость
17 июля 2023, 08:34
Парень молодец! А вот насчет подготовки: при проходном балле 21 набрала при поступлении в медвуз 24, прокосячила химию и пришлось сдавать 4 экзамена вместо одного для медалистов. Так вот, чтобы сдать экзамены по химии и биологии ( профильные), у меня были репетиторы по этим предметам. И первый год в институте мы учили ровно то, что учили в 10 классе. Так что не надо кивать на советскую школу, чтобы поступить в профильный престижный вуз надо было тоже доучиться с репетиторами. Очень благодарна своим родителям, что нашли деньги на этих репетиторов.
Гость
17 июля 2023, 09:14
По биологии то зачем репетитор нужен? Всё в учебниках есть
Гость
18 июля 2023, 21:07
Гость
17 июля 2023, 09:14
По биологии то зачем репетитор нужен? Всё в учебниках есть
Попробуйте сдать ЕГЕ по биологии, это вообще " Мясорубка", сами учителя так говорят. Потому что те, кто составляет ЕГЭ, в т ч по биологии, видимо считают что дети, которые готовятся стать медиками уже со школы должны во всех этих " вещах" Разбираться. Ну что тут делать? " Назвался груздем, полезай в кузов"
Гость
15 июля 2023, 10:19
Вот что надо знать о знаниях, которые дают наши школы. Максимум в шарагу какую-нибудь поступишь. Только время сжирают, а знания еле на базу дают.
Гость
15 июля 2023, 22:30
Вопрос к программе старших классов данной школы, если она не позволяет подготовиться к ЕГЭ, не пропуская уроки для дополнительных занятий. Если предметы преподаются достойно и проводятся консультации в достаточном количестве, то курсы нужны по минимуму или вообще не нужны. Но у вас на большой земле уже давно забыли, что такое бесплатные консультации в школах. У нас они до сих пор практикуются. Так что думайте сами.
Гость
15 июля 2023, 23:19
В нашей школе целый год шли бесплатные занятия для подготовки к ЕГЭ. Только они ничего не давали. Поэтому ребенок предпочел онлайн- школу.
Гость
16 июля 2023, 12:53
У меня тоже дочь самостоятельно готовилась, причем по курсам онлайн
И сдала лучше, чем кто с репетиторами учил
Курсы больше дают, чем индивидуальные занятия
Гость
16 июля 2023, 20:42
Подскажите на каких курсах учились?
Гость
17 июля 2023, 09:10
Молодец парень всё правильно сделал, качество образования в школах такое, что учителя зачастую сами не понимают чему учат. Тем более в програмировании и высоких технологиях, в которых наша страна отстала уже на десятки лет. Только самообразование по лучшим мировым программам может спасти в таком случае
Гость
18 июля 2023, 21:11
Согласна с Вами, но учителя не виноваты в этом, когда они обучались, такого не было, всё каждый год развивается. И возможно учитель не обязан знать свой предмет больше чем школьная программа, его задача, мотивировать талантливого ученика, направить его , помочь подтолкнуть к развитию его способности. Это важнее на мой взгляд
Гость
17 июля 2023, 13:30
"Нарешивать" задачи в IT - совершенно ненужное и бессмысленное занятие. "Решать" задачи - да, "нарешивать" - вон из профессии!
Гость
18 июля 2023, 21:11
Не привязывайтесь к словам
Гость
17 июля 2023, 21:19
Двоякое впечатление. Мутный пацан
Гость
18 июля 2023, 21:19
Всё бы такие мутные были, у этого парнишки в его неполные 18 лет такие уже заслуги, вам и не снилось, поверьте! Нечего всякую ерунду писать о человеке, судя по заголовку, делайте скидку на журналистские " Штуки "
Гость
16 июля 2023, 10:37
называется выгорел даже не начав работать
Гость
16 июля 2023, 15:36
А кто же это у нас в соц. сетях пишет "ставрапаль"?правильно,золотые медалисты,выпускники университетов,которые раньше почему то назывались институтами,американские бакалавры,европейские магистры...путинское образование.угадай мелодию...на экзамене."билет номер пятый"..-".при нём"...так же пишут чиновники,секретариат суда,прокуратура...представляете как пишут простые смертные?
Гость
16 июля 2023, 18:13
база говорите, база это когда информатику не путают с программированием...
люблю информатику - программируя на питон...лингвистика скорее чем информатика, имхо, не зря именно филолог придумал язык Си
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
756мм 89%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Новосибирскому стобалльнику пришлось пропускать школу ради подготовки к ЕГЭ