перейти к новости

Даже пятиклашки справятся! Этот тест по русскому языку из СССР взрослые точно провалят

16 марта 2023, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
16 марта 2023, 16:10
Слово "Пионер" самое старшее! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80 Пионеры — люди, переселявшиеся в Северной Америке на запад для заселения новых территорий, особенно в XVIII—XIX веках
Гость
16 марта 2023, 16:36
И оно вот так и писалось кириллицей?
Гость
16 марта 2023, 16:43
НГС опять пустил ветры в лужу.
Гость
16 марта 2023, 17:11
Не существует этой ихней омереки. И кроме нашей страны никогда ничего нигде не было, а значит и слово "пионер" возникло когда возникли наши пионеры. Социалистические.
16 марта 2023, 16:09
Пионер - первопроходец. Слову больше 300 лет... Не знаете- лучше не пишите!
Гость
16 марта 2023, 16:15
Если серьезно, то тест опять бредовый. Не стоит создавать подобное со ссылкой на время, в котором автор совсем не имеет никакого реального присутствия осознанного бытия. Больше половины вопросов теста это шлак, который ничего общего не имеет с обучением в школе времен СССР.
16 марта 2023, 16:22
Я, конечно, задолго до 1989 года школу окончила, а по русскому в жизни своей четверок-то не получала, но с Ъ и кольями они загнули точно: Ъ к собственно русскому языку, изучаемому в школе, отношения не имеет вообще, а второй вопрос некорректен, поскольку приведен не набор букв, а имя. Тоже не совсем по русскому вопрос. Это скорее из вербального теста Айзенка, но там вопросы сформулированы куда корректнее. Кстати, тест рекомендую, любопытный )
16 марта 2023, 20:05
16 марта 2023, 16:22
Я, конечно, задолго до 1989 года школу окончила, а по русскому в жизни своей четверок-то не получала, но с Ъ и кольями они загнули точно: Ъ к собственно русскому языку, изучаемому в школе, отношения не имеет вообще, а второй вопрос некорректен, поскольку приведен не набор букв, а имя. Тоже не совсем по русскому вопрос. Это скорее из вербального теста Айзенка, но там вопросы сформулированы куда корректнее. Кстати, тест рекомендую, любопытный )
да и неплохо бы объяснить этим чумазым затейникам, что "Ъ" в данном случае это не твёрдый знак, а "Ер". Пусть хоть в вики заглянут - в каких случаях ее импользовали.
Гость
16 марта 2023, 16:08
Слово пионер уж точно старше комсомольца и октябренка. Два последних - советский новояз послереволюционный. А пионер к нам пришло с Запада, где оно означало "первые".
17 марта 2023, 00:54
"8/10 Твердая четверка по русскому языку в 1989 году вам была бы гарантирована" Она и была, правда, не в 1989 году...
16 марта 2023, 16:12
Для меня было трудно ответить
Гость
16 марта 2023, 21:01
потому что ты такая же, как эти составители непойми чего
Гость
16 марта 2023, 16:21
на, автор, держи! "Пионеры, или У истоков Саскуиханны (англ. The Pioneers, or The sources of the Susquehanna) — роман Джеймса Фенимора Купера, опубликованный в 1823 году; первый из романов (по хронологии описываемых событий — четвёртый) о Натти Бампо." Не благодари, неуч!
Гость
16 марта 2023, 17:23
а ещё так называли солдат в инженерных войсках
Гость
17 марта 2023, 11:13
Если автор этих задач, Людмила Александровна Шкатова, ученый-филолог, ещё жива, то, думаю, НГС обязательно передадут ей Ваше сообщение)
Гость
16 марта 2023, 16:36
И что , слова пионер до 23 года не чуществовало? Да не верю!
Гость
16 марта 2023, 16:06
Пишите правильно - не "взрослые точно провалят", а "журналисты НГС точно провалят" 9/10, только в вопросе про более раннее слово ошибка
Гость
16 марта 2023, 21:03
нашел чем хвастаться, клоун😁😁😁
Гость
16 марта 2023, 18:04
Удивили комментарии)) В начале статьи написано «В 1989 году вышел в свет занимательный задачник ученого-языковеда и доктора филологических наук Людмилы Шкатовой «Подумай и ответь». Т.е. эти вопросы были подготовлены в 1989 году ученым. Если хотите обратиться к автору задач, обращайтесь к этому ученому, а не к НГС. То, что задачи были подготовлены давно, можно понять также по комментариям к правильным ответам. Ответы, как я понял, также были подготовлены в 1989 г Людмилой Шкатовой. Т.к. задачи готовились в советское время, то чувствуется «специфика» и в других моментах. Я, например, также не согласен с ответом на вопрос про пионера и комсомольца. Но как уже выше написал, это «специфика» того времени обучения. Или например, считаю ошибкой сравнение твёрдого знака и ять. Это разные буквы.
16 марта 2023, 20:07
Это ер, ять иначе пишется, и смысл его совсем иной.
Гость
16 марта 2023, 21:14
какая специфика, Фенимор Купер не был запрещен в той стране и про пионеров все знали, нашел на кого ссылаться, да еще и 1989 год, там уже не совсем советское время было
Гость
17 марта 2023, 11:25
16 марта 2023, 20:07
Это ер, ять иначе пишется, и смысл его совсем иной.
botopotam, согласен. Тут я ошибся. И автор задачника права.
Гость
16 марта 2023, 20:06
Неучи. "Когда я был здесь, на Яксарте, то не предполагал, что спустя одиннадцать лет судьба уготовит мне участь скромного ПИОНЕРа, которому будет суждено проложить русским воинам путь от Сырдарьи в Центральную Азию." Бларамберг., «Воспоминания», 1872 г.
Гость
16 марта 2023, 16:11
Про мальчика я так поняла, что надо изменять имя ИГОРЬ. И была в недоумении.
Гость
16 марта 2023, 16:47
НГС точно уверены, что пионер, как омоним, не старше комсомольца?
Гость
17 марта 2023, 11:17
Автор задач - не НГС. В начале статьи написано, что автором является Л.А. Шкатова, ученый-филолог. Задачник был составлен в 1989 г.
Гость
16 марта 2023, 16:04
такое впечатление чебуреки пишут тут новостные тексты
16 марта 2023, 20:49
На лужайке детский крик, Учит грамоте старик: "Буки-аз, буки-аз, Счастье в грамоте для нас". (Откуда-то выплыло. Но, кажется, это вольный перевод Беранже)
Гость
16 марта 2023, 17:07
Специально для школоты: комсомолец, пионер, октябрёнок... - подразумевается создание организаций в Советском Союзе, а не в Мире в целом.
Гость
16 марта 2023, 17:13
Ну если подразумеваааается... Надо же телепатически выяснять что там автор подразумевал, а что откуда взялось на самом деле значения не имеет?
Гость
16 марта 2023, 17:39
В формулировке вопроса ничего не говорится ни об организациях, ни о странах. Там спрашивается, какое слово старше.
Гость
16 марта 2023, 16:02
так нгс,у ошибки имеет в каждом тексте почти ))
Гость
17 марта 2023, 07:58
Тот, кто составлял этот тест, поставил перед собой цель, чтобы никто этот тест не смог пройти, поскольку вопросы не только не интересные, но и заумные. Вам явно нужна помощь психиатора.
Гость
17 марта 2023, 11:20
Если автор этих задач, составленных в 1989 г, Людмила Александровна Шкатова, ученый-филолог, ещё жива, то, думаю, НГС передадут ей Ваше сообщение.
Гость
16 марта 2023, 16:03
да уж, селёдОчные новости протухшие с запашком, да и, ошибки в статейках оно о русском заговорила вдруг языке )😁
Гость
16 марта 2023, 16:34
Ну, тут-то ладно: "старый-новый"
Гость
16 марта 2023, 16:22
«Старый друг — лучше новых двух» В каком месте тут антонимы?
16 марта 2023, 16:33
"Старый" и "новый".
Гость
16 марта 2023, 16:35
Гость, старый и новый. самые что ни на есть антонимы
Гость
16 марта 2023, 17:02
Чо попало. В старину говорили Азъ Буки Веди ... Азъ Богов Ведает. То есть человек Бог. К_на_Азъ.
Гость
16 марта 2023, 21:17
тьфу
Гость
16 марта 2023, 20:23
сГорел и сРезал! И "г" , и "р" - звонкие! Задание некорректное! Вопрос о пионере и комсомольце вообще не имеет отношения к русскому языку!