перейти к новости

В Минобороны поддержали идею вернуть в школы начальную военную подготовку

8 ноября 2022, 12:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
8 ноября 2022, 13:33
А как незаметно спрятать миллионы комплектов обмундирования тоже научат? Кстати, собирались по этому поводу собраться умы думы, есть какой-то результат? Или просто замяли вопрос? Где посадки? Где расследования более крупных недостач??
8 ноября 2022, 13:01
И потом сразу после школы на мобилизацию.
8 ноября 2022, 15:02
Открываем дневник! Расписание уроков на неделю! Понедельник: Линейка, поднятие флага, исполнение гимна. Первый урок ОБЖ. Второй урок НВП. Третий урок-основы религии. Все, что нужно знать и уметь ребенку! Ходить строем, петь гимн хором, разбирать автомат на отлично и молиться!
8 ноября 2022, 20:30
Точно! Достаточно понедельника. В остальные дни - работа в поле. По воскресеньям - крестный ход.
Гость
8 ноября 2022, 20:37
И внеклассное пионерское собрание в церкви.
8 ноября 2022, 13:10
Нужно с детского сада начинать. Стране нужны солдаты а не экономисты и хозяйственники.
8 ноября 2022, 13:13
Вопрос, а зачем там вообще нужны другие предметы? Оставить Разговоры о важном, НВП и Физкультуру. Что ещё нужно будущему защитнику Родины?
8 ноября 2022, 16:41
Похоже на затыкание дыр .. Герасимову надо разобраться с боевой подготовкой в армии , а не лезть со своими объяснениями к Миронову
9 ноября 2022, 00:23
" предлагалось включить в курс ОБЖ два новых модуля: «Основы медицинских знаний и оказание первой помощи» и «Элементы начальной военной подготовки». Согласно им, в случае принятия документа школьники будут изучать оказание первой медицинской помощи, а также строевую подготовку, правила обращения с оружием, создание сооружений для защиты личного состава и укрытий для боевой техники." Вот это самое правильное предложение! Именно в составе ОБЖ, а не отдельным предметом. Можно даже обозвать предмет ОБЖ и НВП.
8 ноября 2022, 13:57
началась военщина. это типа СССР 2.0 Путина или русский мир?
8 ноября 2022, 13:13
НУЖНО ДОМА РАЗГОВАРИВАТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ...
8 ноября 2022, 20:46
Возвращение НВП в школы - вопрос спорный. Где взять грамотные учебники, материальную базу, непьющих "военруков"? Пока негде. Не с полей Галиции тащить же... Может начать с обустройства школ, отопления, канализации? Строить оснащённые спортивные залы с раздевалками, душевыми. Да чтобы родители на волейбольную сетку не скидывались. Отбить от тараканов и отмыть столовые. Вернуть в школы человеческие условия для учёбы... А сделав это, может и не придётся насильно патриотизм воспитывать в каждой, отдельно взятой, голове...
Гость
8 ноября 2022, 13:32
Да как же они уже достали. Идите по курсу русского военного корабля. Отстаньте от детей.
Гость
8 ноября 2022, 12:59
Милитаризм на марше.
Гость
8 ноября 2022, 21:34
в 50-60 х тоже самое было.
Гость
8 ноября 2022, 13:22
Какой бред вообще. Может, в каких-то школах раньше НВП чему - то учила, в нашей школе толком на НВП не учили ничему, писали в тетрадках теорию, просто была профанация. Где то слышала, оружие собирать учили, у нас ничего такого не было ( Я 75 года рождения), я ничего не умею - ни оружие держать, ни противогаз надеть.
Гость
8 ноября 2022, 14:03
ля-ля....если 75 года, то и на двух дневные сборы ездили.
Гость
8 ноября 2022, 14:12
Гость
8 ноября 2022, 14:03
ля-ля....если 75 года, то и на двух дневные сборы ездили.
Нет, никуда не ездили и ничего не делали. Писали в тетрадках теорию и все. Если вы лично ездили, не значит, что все ездили. .
Гость
8 ноября 2022, 19:22
А я в хрущевскую оттепель родилась. И противогазы одевали, и оружие на время разбирали (собирали) Автомат Калашникова. У меня пятак был по предмету. Быстрее многих мальчишек собирала-разбирала.
Гость
8 ноября 2022, 13:05
Будут учить распиливать военный бюджет и покупать коттеджи в странах нато?
Гость
8 ноября 2022, 15:33
Помню эти маразматические уроки. Противостояние НАТО и стран Варшавского договора, деревянный автомат и марширование за школой. Видимо кто то готовится воевать очень долго.
Гость
8 ноября 2022, 13:50
А чему учить на этих уроках будут ? Оборудование современное где брать будут все школы страны ? Или по картинкам учить будут ? Не эффективно это.
Гость
8 ноября 2022, 14:19
Да лажа полная, по бумагам все проходить будет, и только.
Гость
8 ноября 2022, 13:28
Еще бы сеть стрелковых тиров для простых граждан организовали, по вменяемым адекватным ценам. А не по три тысячи р. за 2-3 часа занятий. Законодательство бы более адекватное к владельцам гражданского оружия. Культуру владения оружием нужно культивировать среди людей. А не запрещать все подряд. В результате сейчас даже просто пристрелять свое оружие на природе нельзя, могут админ влепить.
Гость
8 ноября 2022, 13:32
Какие предметы подсократят, а какие оставят в прежнем виде?
Гость
8 ноября 2022, 13:48
В школах должна быть ЕДИНАЯ общая программа обучения. А не как сейчас « кто во что горазд». Нагрузка на детей такая, что психика не справляется. Родители тоже в стрессе весь учебный год. Если ученик хочет дополнительные занятия, изучать китайский, японский или учить более углублённо какой то предмет - это должно быть ПО ЖЕЛАНИЮ, после уроков в школе , бесплатно или за символическую оплату.
Гость
8 ноября 2022, 17:51
Методику поведения в опасных ситуациях детям вдолбите. Чтобы не лезли как бэтмены в инет искать, как оказывать первую помощь, а сразу звонили в службы.
Гость
8 ноября 2022, 13:12
А зачем? У нас же вторая армия мира, мы итак кого хошь за 2-3 дня победим!
Гость
8 ноября 2022, 13:04
вот тут очень хорошо подходит фраза ..."поздно доктор пить боржоми , когда почки отказали"... ну не сделать тут новых идейных пионеров патриотов в новых путинских движениях за три и даже за пять лет , так же как не сделать тут НВП качественно если безвозвратно потеряно 20 лет . в СССР пионерия 70 лет простояла , так там в итоге стыдно было когда кого то перед всей школой на линейке галстука лишали ....потому что годами прививали чувство ответственности у детей... а тут годами прививали что ?? до 6 лет губка боба , непонятную мочалку с глазами и ртом , с 6 лет и старше тик токи , инстарграммы да ютубы и блогерство как профессию мечты ... поздно доктор пить боржоми ....
Гость
8 ноября 2022, 13:11
Ляпис частично соглашусь, Но если сейчас Начать Патриотически Воспитывать 7-10 летних по Ускоренному Курсу так сказать, то через 10 лет из них вырастут Настоящие Идейные Патриоты. С 15 летними сложнее - тикток и отупение Глубоко засели у них в мозгу, только Армия Может это Исправить.
Гость
8 ноября 2022, 13:17
Гость
8 ноября 2022, 13:11
Ляпис частично соглашусь, Но если сейчас Начать Патриотически Воспитывать 7-10 летних по Ускоренному Курсу так сказать, то через 10 лет из них вырастут Настоящие Идейные Патриоты. С 15 летними сложнее - тикток и отупение Глубоко засели у них в мозгу, только Армия Может это Исправить.
я только одно добавлю ...по моему сугубо личному убеждению 10 лет для тутошних властей очень много ...время работает против них , старенькие уже все , а амбиции такие как будто они дунканы макклауды бессмертные ....я к тому , что лично я не понимаю на сейчас кто тут будет через 10 - 15 лет и какие идеи толкать в массы .....если эти самые идеи за 20 лет даже не сформулировали ....в итоге все это похоже на обычный популизм. надо показать какую то движуху .
Гость
8 ноября 2022, 13:24
Гость
8 ноября 2022, 13:17
я только одно добавлю ...по моему сугубо личному убеждению 10 лет для тутошних властей очень много ...время работает против них , старенькие уже все , а амбиции такие как будто они дунканы макклауды бессмертные ....я к тому , что лично я не понимаю на сейчас кто тут будет через 10 - 15 лет и какие идеи толкать в массы .....если эти самые идеи за 20 лет даже не сформулировали ....в итоге все это похоже на обычный популизм. надо показать какую то движуху .
На счёт популизма не думаю, теперь отступать властьимущим Некуда. Представляю когда сотни тысяч вернутся от Туда, а здесь всё по-старому, вы сами знаете как, тогда Такая Движуха начнётся Мама Не Горюй. Теперь или Патриотизм и Улучшение жизни граждан или всё.
Гость
8 ноября 2022, 13:23
вместо учебы похоже
Гость
8 ноября 2022, 13:53
В школах надо заниматься воспитанием детей. Начинать надо с детского сада. Ценности семьи, уважения к старшим и к родителям прививать, толерантность к слабым, любовь к животным ....
Гость
8 ноября 2022, 18:24
Воспитанием детей нужно заниматься дома родителям и прививать эти самые ценности...
Гость
8 ноября 2022, 13:11
Боевым лазерам Пересвет, уже поступающим в войска и ракетам с неограниченной дальностью полета будут учить? Или только как тампаксами дырки в теле затыкать?
Гость
8 ноября 2022, 13:17
Я думаю надо везде строем ходить и песни революционные петь. С детства
Гость
8 ноября 2022, 13:17
Вернём всё взад!
Гость
8 ноября 2022, 13:26
Как воровать миллиарды будут учить?
Гость
8 ноября 2022, 14:45
Мне НВП нравилась. В 9, 10 кл. у нас был военрук, майор в отставке, хороший мужик. Учил калаш разбирать, заряжать, стрелять из винтовки, хоть сейчас снайпером иди, до сих пор вспоминаю. 😏
Гость
8 ноября 2022, 15:10
А МО не хочет поддержать идею вернуть все разграбленное в армию?
Гость
8 ноября 2022, 15:26
А попов когда выгонят из школы?
Гость
8 ноября 2022, 17:09
возродить доходную должность для паразитов-вояк
Гость
8 ноября 2022, 18:13
НВП не нужно было убирать из программы. Нас учили на уроках не только маршировать. Было много полезных навыков - поставить палатку, разжечь костер одной спичкой и др. Накладывать повязки и жгуты научилась именно на уроках НВП. Умею разобрать и собрать автомат, могу стрелять из воздушки по мишени. Что такого жуткого в решении вернуть уроки...
8 ноября 2022, 13:41
Помню, препод, дал нам на НВП автоматы учебные и химзащиту, отнести в подвал в его кондейку, доверял нам, а мы вместо этого напялили химзащиту и бегали с автоматами по улице, народ пугали, после этого случая у препода забрали автоматы, какие то люди из каких то служб, а нам за это ничего не было. 😂😂😂
Фулюханы...
8 ноября 2022, 13:01
Это хорошо, сейчас времена такие что... Никто десять лет назад не мог представить что сейчас будет на Донбассе и Украине. Хотя были разговоры но говорят всегда и не всегда сбывается.
Гость
8 ноября 2022, 13:27
а зачем её туда вводить, вы ведь побеждаете? вы ведь вторая армия мира, у вас самый дальновидный и честный президент, самые лучшие в мире генералы, все честно и никакой корысти, никакой материальной заинтересованности нет. Или вы просто напросто врете, причем напрополую? Генералы в домах и квартирах со сотни миллионов, а на вашей сво все плохо и вы проигрываете? Думаю, если бы кроме нефти и газа, у вас нет ничего, чем заинтересовать мир, да и это уже на исходе
Гость
8 ноября 2022, 13:40
Гон, если и учить детей то уже пора бы учить ремонту рельсовой пушки и плазменной артиллерии. Всё остальное военная подготовка только по отношению к эпохе столетней давности.
Гость
8 ноября 2022, 13:35
Давайте вернем ВСЁ, что было в СССР..... А то возвращают то, что выгодно властьимущим....
Гость
8 ноября 2022, 13:18
Слава тебе Господи ❗️Додумались кормильцы родимые ❗️😂 А ни чё , что об этом Президент говорил, ещё несколько лет назад ❓Неужели не понятно депутатам было от 100/ 500 партий, что нельзя в России Пацанов без идеологии растить❗️Нельзя 🚫…Неужели нельзя было взять самые лучшие законы, и традиции с СССР❓Я по сегодняшний день помню- после 8 класса военно - полевые сборы, максимально приближённые к реальным , две недели проходили ❗️После 9 класса - опять две недели ❗️Пацан в 9 классе разбирал собирал АКМ за 30 секунд, с закрытыми глазами❗️Гранаты метали - 40 / 45 метров❗️Вспышка слева/ вспышка с права ❗️Пацаны выходили со школы полностью готовыми к службе в СА, и откосить считалось - Позорище ❗️Каждый из нас знал- лживый запад, и омерика - Враг номер один ❗️ Неужели додумались Возродить 👍👍👍— С ОПОЗДАНИЕМ НА ГОДЫ, но хоть так❗️
Гость
8 ноября 2022, 13:37
И срок службы в армии 2 года без права отсрочки всем без исключения. как в Израиле. Больным - альтернативная служба на 3 года. И поверьте инженеры будут инженерами, педагоги-педагогами, туча безтолковых специальностей высшего(за уши и за деньги) уйдёт в никуда. Юридический только через службу в ВС. Нужен творец, а не креативщик и потребитель. Последние с мобилизацией себя показали во всей красе.
Гость
8 ноября 2022, 13:45
Гость
8 ноября 2022, 13:37
И срок службы в армии 2 года без права отсрочки всем без исключения. как в Израиле. Больным - альтернативная служба на 3 года. И поверьте инженеры будут инженерами, педагоги-педагогами, туча безтолковых специальностей высшего(за уши и за деньги) уйдёт в никуда. Юридический только через службу в ВС. Нужен творец, а не креативщик и потребитель. Последние с мобилизацией себя показали во всей красе.
Согласен с каждым Вашим словом. Думаю как и Все Россияне ❗️
8 ноября 2022, 14:23
Гость
8 ноября 2022, 13:37
И срок службы в армии 2 года без права отсрочки всем без исключения. как в Израиле. Больным - альтернативная служба на 3 года. И поверьте инженеры будут инженерами, педагоги-педагогами, туча безтолковых специальностей высшего(за уши и за деньги) уйдёт в никуда. Юридический только через службу в ВС. Нужен творец, а не креативщик и потребитель. Последние с мобилизацией себя показали во всей красе.
А ничего, что "креативщик" от английского creator - творец. Впрочем, для армии лишние знания - лишние печали.
Гость
8 ноября 2022, 13:44
Или мы их, или они нас! Как-то так, да? Победа.
Гость
8 ноября 2022, 18:43
чьи слова напомните- "не втягивайте детей в политику!?"
Гость
8 ноября 2022, 19:19
КашаМаша обеими руками за!
Гость
8 ноября 2022, 13:42
Ну, мне, Военруку, давно ясно: школьникам надо ГТО - готов к труду и обороне! А НГС - провокатор, на мой взгляд.
Гость
8 ноября 2022, 14:07
Что плохого, если пацан будет знать, что такое оружие и как им пользоваться, основы военного дела весьма полезны и необходимы, мало ли какие ситуации в жизни бывают...
9 ноября 2022, 03:10
Гораздо полезнее будет, если он двигатель внутреннего сгорания сможет разобрать и без ошибок и лишних запчастей собрать. Или радиоприёмник отремонтировать... Для гражданской жизни это более полезно, чем автомат. А ситуаций "мало ли" - вообще, лучше стараться избегать.😐
8 ноября 2022, 14:06
Хорошая инициатива. Нужная. Только надо было это раньше делать. Вернее, нвп не надо было убирать из школьной программы. Но лучше уж поздно, чем никогда.