95℅ трудоспособного населения России довольствуются знаниями четвертого класса и им этого достаточно. Арифметика это про цифры, алгебра это про буквы, если чё )). Математика им "в жизни не понадобилась". А она , между тем развивает мышление, логику и т.д.
Если родители сплошь "творческие личности", "дизайнеры интерьеров", "менеджеры активных продаж", то как они мотивируют своих детей?
Гость
22 августа 2022, 15:40
вы меня простите конечно, но у дизайнера интерьера 70% работы это цифры и вычисления....
Гость
22 августа 2022, 17:30
Заставляем и занимаемся с ребенком, если у него не получается. У меня диплом преподавателя физики и информатики. Приводим в пример членов семьи с университетским образованием.
Гость
22 августа 2022, 17:33
Я вам больше скажу, у 80% населения проблемы с устным счетом.
Навык, который не используется в повседневной жизни, постепенно утрачивается.
Ну, говорили родители: будешь плохо учиться, в ПТУ пойдешь. Имелось в виду, что не сумею в институт поступить.
Это разве катастрофа, когда родители чистую правду говорят?
P.S. Над душой не стояли, уроки со мной или тем более за меня не делали и даже не контролировали. Ну, может, поначалу, в первом классе. Лозунг "Учитель всегда прав" был в действии. Если между собой они и говорили (наверное), что учитель неправ, то я этого не слышала.
Ленин и Крупская придумали эту систему - деформацию детских мозгов с помощью такого святого дела, как учёба.
Это всё равно как в детское молоко подмешивать яд.
Учиться рабочему делу настоящим образом, засучив рукава.
Всенепременно...
Гость
22 августа 2022, 11:07
Основная проблема плохой учёбы - психическое состояние ребёнка, обстановка в классе, общение с учителями, жизнь в семье. Школьную программу, если ребёнок совсем не идиот, на хорошо пройдёт любой школьник, но когда ребёнок психологически подавлен, ни о какой успеваемости не может идти речи.
Вот никогда такого не было: чтобы любой ребенок прошел программу средней школы на "хорошо". И не будет. Хоть убейте, способности у детей очень разные...
Вот никогда такого не было: чтобы любой ребенок прошел программу средней школы на "хорошо". И не будет. Хоть убейте, способности у детей очень разные...
На то оно и Среднее образование, чтобы любой мало мальски адекватный ребёнок мог его пройти на хорошо, если есть стремление и деньги у родителей, то дальше Высшее, оно уже в разы сложнее и даётся не каждому. Для остальных колледж и профессия сварщика-швеи - это образование осилит любой среднееобразованный школьник.
Гость
22 августа 2022, 14:07
Вы "сто-пятьсот" раз правы!!!!
Гость
22 августа 2022, 12:55
Ну главная причина - разные интеллектуальные способности детей, и с этим вы уже ничего не поделаете. Что дано, то дано. Бедные дети, которых учителя и родители вместо того, чтобы мотивировать и поддерживать, критикуют, и бедный ребёнок ощущает себя глупым и хуже других. А так нельзя делать, а нужно искать и развивать сильные стороны. Моя дочь по точным наукам учится на 3. Ну и что с того. Зато она у меня талантливый творческий человек, музыкант, художник, отличница по литературе и русскому. А кто - то плохо учится, но золотые руки, будет потом мастером и нормально себе на жизнь заработает. Зачем ломать детей.
А не обязательно для обучения интеллектуальные способности.
Мне к примеру удалось научить математике девку - сущую козлину - и г вдобавок. Но одно к другому же не относится. Быть уозлиной - её личное дело - а математика-то тут при чём - почему её не знать?
А не обязательно для обучения интеллектуальные способности.
Мне к примеру удалось научить математике девку - сущую козлину - и г вдобавок. Но одно к другому же не относится. Быть уозлиной - её личное дело - а математика-то тут при чём - почему её не знать?
Ну, мне не дано было физику знать :) Гуманитарий на 300%.
Но выучить и даже понять ее в пределах школьной программ, ну хоть как-то, дано каждому, кто вообще обучаем в средней школе
Гость
22 августа 2022, 16:12
Поверхностная статья ни о чем.
1. "Не будешь учиться — станешь грузчиком. Навязывают детям собственные комплексы".
Психолог действительео считает, что дети в это верят и боятся стать грузчиками?
Дети не дураки и прекрасно понимают, что родители будут тянунь до последнего, никакие грузчики им не грозят.
2. "Родители иногда перегружают детей разной деятельностью."
Иногда. Это только иногда. Но психолог вставил это в статью как одну из 3-х причин.
А как быть с теми, кто хочет только гулять, смотреть телевизор/компьютер и всегда сообщает "ничего не задано" ? Какие пути решения? Как там в статье, объяснить ребенку, что он никому ничего не должен?
3. "Синдром Мюнхгаузена"
Что к чему? Зачем это психолог Роман приплел к учебе? Очень часто встречается и мешает учебе у многих детей?
Синдром Мюнхгаузена – это симулятивное расстройство, во время которого человек преувеличивает, симулирует или вызывает искусственно у себя какие-либо симптомы болезни, чтобы подвергнуться лечению, хирургическому вмешательству и т.п.
Небольшое осторожное нытье "ой, наверно, живот болит", когда надо делать уроки, это несерьезно и нечасто. Если не патологический лгун. Но постоянно лжет - это все же не частый случай.
У детей ЕСТЬ стимул учиться в школе - престиж, отметки, отношение учителей и товарищей, спортивный интерес.
Ваших детей гонят в школу как баранов - попробуй не приди.
А американские дети сперва оканчивают детсад - где за ними ухаживают, заботятся, развлекают - и школа - такое же продолжение. У них нет чувства что их заставляют делать что-то чего они не хотят. Им и в саду подбрасывали всякие развлекалки - игрушки, книжки - и в школе так же. Да я тут учился на курсах повышения квалификации - уже для инженеров - и препод сказал: - "Мужики - я вам кое-что интересное сегодня притащил - будет возможность поразвлечься".
У детей ЕСТЬ стимул учиться в школе - престиж, отметки, отношение учителей и товарищей, спортивный интерес.
Ваших детей гонят в школу как баранов - попробуй не приди.
А американские дети сперва оканчивают детсад - где за ними ухаживают, заботятся, развлекают - и школа - такое же продолжение. У них нет чувства что их заставляют делать что-то чего они не хотят. Им и в саду подбрасывали всякие развлекалки - игрушки, книжки - и в школе так же. Да я тут учился на курсах повышения квалификации - уже для инженеров - и препод сказал: - "Мужики - я вам кое-что интересное сегодня притащил - будет возможность поразвлечься".
Забавно. У вас какая-то идеализация американской средней школы, которая уж точно не самая лучшая в мире. (По отзывам родителей, чьи дети там учились, а сами родители - ну ясное дело, в ужасной и пр. советской школе.)
Вы вообще много детей знаете, которые в садик у нас не ходили? Та же преемственность. Но вот в Штатах садиков ну куда меньше и система там не лучше. (Внимания детям больше, факт.)
Забавно. У вас какая-то идеализация американской средней школы, которая уж точно не самая лучшая в мире. (По отзывам родителей, чьи дети там учились, а сами родители - ну ясное дело, в ужасной и пр. советской школе.)
Вы вообще много детей знаете, которые в садик у нас не ходили? Та же преемственность. Но вот в Штатах садиков ну куда меньше и система там не лучше. (Внимания детям больше, факт.)
1. Я и не говорил что американская школа - лучшая в мире.
Где Вы это увидели?
Я знаю лишь 2 школы - американскую и совковую - их и сравниваю.
Но думаю - по некоторым признакам - что школы во многих развитых странах схожи с американскими.
2. ГДЕ Вы у меня нашли идеализацию американских школ?
Просто скажите что они вам нравятся - но я-то тут при чём?
Я много критиковал американские школы - могу и тут покритиковать - но не предлагали же. Я просто говорю как есть.
Лучшую школу вообще сложно определить - нет критерия.
США не стремятся создать у себя лучшую школу - я такого никогда не слышал.
Они просто стараются получше ухаживать за детьми и обучать их, пока родители на работе - вот и всё.. В этом цель - и они с ней справляются.
3. Про садик я не это сказал. Я сам ходил в садик.
Но когда я попал в школу - мне показалось - что я попал в другой мир! Тяжко было! В садике и делал что хотел - а в школе - столкнулся с дисциплиной - это было что-то новое - ломка!
В садике я изнывал от скуки - а в школе нагрузили информацией так - что страшно стало.
***
А В США между садиком и школой вообще нет разницы!
Тут школа - с 6 лет. 1-й класс считается нулевой - подготовительный.
И тех кто окончил садик берут сразу в 1-й класс, минуя нулевой.
А тех кто в садик не ходил - отправляют в нулевой класс.
Во всем виноваты современные родители .
Водят на различные кружки, секции как бешеные через весь город , возят ко входу в школу до 16 лет,
а ребенку сто лет это все не сдалось
Любое побочное занятие лишь ПОМОГАЕТ - маслом кашу не испортишь!
У соседей маленькую девочку оставляли на 2-й год.
Я им говорю: - "Отдайте её в спортивнеую секцию!"
Они: - "Ты что - она и со школой-то не справляется".
Я: - "И НЕ СПРАВИТСЯ - хоть лоб расшибёте там! Ей нужно помочь!
Поддержать - другой стороны. Она хочет на танцы - отдайте её на танцы! Хочет на гимнастику - отдайте на гимнастику! Хочет на каток - отдайте на фигурное катание!
Там она научится всё тому же - дисциплине, слушать препода, думать, работать. Только не насильно как в школе - а сама будет хотеть"
И они её начали возить сперва на каток - потом на танцы - она заодно и этому всему научилась - тоже пригодится! На 2 год она не осталась - я им помог - а к старшим классам вообще стала отличницей.
Потому что это на самом деле зависит не от предмета - а везде 1 и то же - даже бить в морду нужно прилежно учиться!
Гость
22 августа 2022, 20:52
Вы правы... испорченность.
Моя лучшая начальница за всю мою жизнь, перед тем как стать начальницей была школьница которая ходила в школу за 6 км, от дома до школы и всегда во время... и никто ей слову не сказал, так делали все в округи.
А кружок был у каждого свой книги, тетрадки, родители и заботы домашние.
Может я понятие путаю?
Гость
22 августа 2022, 11:41
Меня матушка простимулировала к хорошей учебе перспективой работы уборщицей всю жизнь, если плохо учиться буду.
Вообще-то у ребенка уже в генах заложены способности и стремление к знаниям. Что есть, то есть, добавить или убавить можно, не так уж много. Надо любить ребенка, тактично помогать и развивать то, что у него получается хорошо, давая ему уверенность в том, что у него все получится.
Почему ребенок плохо учится? Потому что его в школе нифига не учат! Приходится все делать дома! Найдите в сети стендап Алексея Щербакова "про школу", там все четко рассказано.
Гость
22 августа 2022, 20:57
Вот и сделай свой стендап или сценку- чтобы он начал слышать.
Все зависит от твоей фантазии.
Может наконец проснешься.
Вот с этого все начинается. С родителей. Через неделю в школу, скобочки скорбные, кошмар... Дети все чувствуют и понимают отношение родителей к школе. Откуда у ребенка появится интерес к занятиям? Да некоторые родители в присутствии детей так по учителям, по школе, по домашнему заданию пройдутся, да многие с матами. Как тут захотеть учится?
Вот с этого все начинается. С родителей. Через неделю в школу, скобочки скорбные, кошмар... Дети все чувствуют и понимают отношение родителей к школе. Откуда у ребенка появится интерес к занятиям? Да некоторые родители в присутствии детей так по учителям, по школе, по домашнему заданию пройдутся, да многие с матами. Как тут захотеть учится?
Не наша история)) Не переживайте. Мы любим учиться))
3. Все мы знаем - что совковая школа не ориентирована на детей - как американская - а наоборот - она подминает детей - использует их как материал.
И тут тоже можно попытаться объяснить ребёнку - чтобы отдал кесарю кесарево - а всё остальное что осталось - притщил бы богу.
Не против дисциплины - ни-ни - чтобы не попало, не выгнали, и тд.
Но всё же объяснить - что кроме дисциплины и прочих развлечений - есть ещё и какие-никакие знания - и что они в ЛЮБОМ случае не помешают.
***
***
То есть - ребёнку надо создать УСЛОВИЯ, и объяснить - как он сам может создать себе условия для умственных тренировок - потому что сам он может не уметь это сделать - и даже вобще не знать - что это нужно.
4. Ну а потом - когда помехи удалось убрать - ребёнок и сам может уцепиться за учёбу так- что только держись! Сам будет отгонять всех - чтобы не мешали.
5. А как родители проверяют ребёнка поверхностно - "Тебя в школе не ругали? Родителей не вызывали? Двоек не ставитли? - Ну и ладно - всё хорошо"
А это всё не то - этого не достаточно! нет чтобы спросить:
- "А что интересного тебе сегдня удалось узнать в школе"?
Гость
22 августа 2022, 13:35
Жаль только, что американская школа уж очень слабенькая.
Жаль только, что американская школа уж очень слабенькая.
Ну не такая уж и слабенькая - это смотря как смотреть.
Учиться там к примеру не легко - и это при всей ласке к детям.
Гость
10 ноября 2023, 21:15
Я не понимаю как помочь ещё,мы все уроки добросовестно учим читаем таблицу учим,а в итоге все контрольные 2(
Гость
26 ноября 2023, 18:42
Эта проблема и у нас была: страх контрольных, неуверенность в своих знаниях, не найдет контакт ребенка с учителем. В нашем случае при смене учителя по математике стали получать по контрольным 3,4, а иногда и 5
Гость
22 августа 2022, 11:15
немаловажно и то, как сейчас учат, но об этом не слова, психологи, блин
Гость
22 августа 2022, 13:34
Прикольно. Только 1) для этого нужны пролеченные родители 2) у нас в стране обязательное среднее образование, так что ребёнок как раз должен 3) ну если он ничего не должен, то и кормить его необязательно-так?
Гость
22 августа 2022, 16:26
У дочери в 9 классе весь год математичка говорила, чтобы дочь шла в колледж при всем классе, а дочка хотела и дальше учиться в 10-м, я думаю, что она приходит такая грустная, а ей психологически было это невыносимо слушать, перешли в другую школу - прекрасно учиться, вот какие бывают " сильные" учителя как нам их расхваливали, выберут любимчиков и тянут на медальки, а на остальных детей плевать...
Гость
22 августа 2022, 21:19
надо родителей простимулировать... чей ребенок ходит сам в школу, сам учиться, сам собирается, сам делает уроки. и сам поступает и помогает своей семьи и родителям, бабушкам и дедушкам.
Гость
23 августа 2022, 12:17
Изучайте векторную психологию, много нового узнаете о своем ребенке и о себе.Наконец то поймете почему все дети разные и это престпулание делать их всех одинаковыми.Есть разные авторы.Вот советую этого:Цветные психотипы. Векторный психоанализ: почему мы видим мир по-разному | Добронравова Катя
Вот что я об этом думаю.
1. У детей часто предмет ассоциируется с учителем.
Такое даже у недоразвитых взрослых бывает - а у детей это так само собой.
Если ребёнок ненавидит учителя, боится, не уважает - то он и предмет будет ненавидеть - или игнорировать.
А значит - если хочешь что-то втемяшить ребёнку - нужно попытаться самому УСТРАНИТЬСЯ из этого процесса.
Не ругать ребёнка, не пугать - вообще отвлечь его внимание от себя Чтобы ребёнок о тебе вообще забыл - и перевёл своё внимание на сам предмет.
Ну так - можно что-то подсказывать со стороны - но чтобы ребёнок говорил: - "Не квакай - не мешай мне самому думать".
То есть - помогать можно - но так - чтобы его самого не сбивать с мысли.
2. В школе очень много неуставных отношений - и многие дети вообще думают что главное не учёба - а то что их волнует больше - драться, пихаться, ругаться со всеми.
И нужно объяснить ребёнку - что он в итоге может остаться ни с чем - у разбитого корыта! Без знаний - за которыми он так долго и ходил в школу.
Гость
22 августа 2022, 12:19
Про каких родителей в статье речь, а про рсп не написано ничего 😁
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
В Новосибирске за год на 76% подорожала картошка
Психолог из Новосибирска назвал причины неуспеваемости детей