NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Преподаватель НГТУ заявил об увольнении работника вуза из-за его взглядов

13 декабря 2021, 16:37
Гость
Maks855

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2021, 00:58
Оппозиционная политика, как онлифанс, никакого ценза для входа.
Гость
13 декабря 2021, 23:59
Ну правильно если уволили!!! Не хотела бы я ,что б моему ребенку навязывали свои взгляды!!!!
281801018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2023, 13:07
Он никому и ничего на навязывал. Как его студент говорю. Он никогда не говорил ничего такого, все только по теме учебы.
Гость
13 декабря 2021, 22:56
Я учился в НГТУ, закончил его в 2016 году и сколько я учился столько вуз деградировал. Проср…ли статус федерального университета, просто не подав заявку, ректор тогда так и сказал, мы решили не подавать заявление. Много идейных преподавателей просто выживали из Универа. Сейчас этот университет - эта жалкое подобие того, что было раньше. И вот теперь Батаев, который ничего не сделал для Универа решил ещё и в такой истории запачкаться. На Титанике всё без изменений!
Гость
13 декабря 2021, 22:20
Преподаватель должен учить,а не бегать по бывшему СССР. Этот дядя хотел ..."рыбу сьесть".
Гость
13 декабря 2021, 21:43
Правильно что увольняют, их принадлежность давать знания, а не бегать по митингам и лить грязь на Россию, чем они и занимались, а не несли студентам знания.
Светлая память ушедшим от меня.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 21:27
А вот теперь все выпускники и те, кто учился, вспомним Радиотехникум, Алису Аллу Чигадаеву и Ольгу Валерию Ванчугову, которые в годы ещё существования СССР давали читать Солженицына, а так же учили слушать Голос Америки, БиБиСи, Свободу и подобные. Как другие преподаватели, Колесова, Колесников, например, помогали распечатывать и распространять информацию о западе и их листовки, газеты, книги. Так когда было больше свободы?
rurk9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 20:01
вот это и есть фашизм, махровый. во всей красе.
SteveR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 19:44
С одной стороны, давление и преследование по политическим мотивам - это мерзко. Но, с другой стороны, как же учебный процесс? Если преподаватель на полной ставке, у него от трёх до пяти присутственных дней в неделю - какие поездки/перелёты вне каникул могут быть? В моё время такое возможно было или из-за форс-мажора, или было связано с научной деятельностью (защиты диссертаций, конференции т.п.) и оформлялось как командировки. Если поездка короткая, укладывается в неприсутственные дни, не является командировкой - никому бы и в голову не пришло оформлять отпуск.
Гость
13 декабря 2021, 19:13
из текста неужели не понятно, что бумаги в ректорат приходят откуда? че не понятно откуда приходят бумаги? не мвд же строчит. те могут гонять только пикетчиков, которые ничего не нарушают. кто знает, что человек ездил заграницу? а ? как структура называется? поэтому ректорат и защищает свое теплое место, чтобы им самим не нашли замену. а не ради сотрудников, ради вуза или ради страны. при сталине просто садили в воронок и шили 58-ю статью. враг народа и все такое. сейчас же ищут предателей среди своих другими методами. разговоры, уговоры, намеки, могут и дверь вышибить особо не понятливым. думают, кто-то из них пойдет на баррикады свергать кого они там боятся назвать. да 99,99% не надо никого свергать на мой взгляд они почти все хотят получить ответы на банальные вопросы про замки, про зарплату друзей и про то как самим попасть в кооператив на работу. вот и все. человек имеет право заниматься любой деятельностью, не противоречащей закону. поэтому лезть к человеку, который ничего не нарушил -это отвратительно, зачем палить контору и устраивать репрессии там, где вообще не надо?
Гость
13 декабря 2021, 19:12
Эх... Станислав Сергеевич... СТАЛИНА НА ВАС НЕТ...
Гость
13 декабря 2021, 19:07
В "топку" таких "учителей"! Всё правильно! Либо учить доброму вечному, либо в отпуск за свой счёт, либо на шесте задницей крутить! Берега попутали! Учиться, учиться и ещё раз учиться (это к студентам), а не заниматься всякой хренью! Ну, вроде, всем сЕстрам раздал!
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2021, 19:02
Первый корпус НГТУ-НЭТИ всегда был темным царством и империей зла, где правят двойные стандарты и законы джунглей.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2021, 18:45
Гость, чей комментарий от 17-29 был удален, я не смогла ответить на Ваш пост, а вот что писала: "С прокуратурой Ленинского района НГТУ ещё со времен НЭТИ - в полной гармонии. Ремонт и оборудование поликлиники финансируется бюджетом. Поликлиника НГТУ - это филиал нашей славной поликлиники № 16, которая имеет филиалов 12, так что не надо тут ничего приватизировать. А что Лыщинский далеко не святой, я выше написала. Председатель? Это ещё плюс к президенту Пустовому?" Щедра государственная тумбочка...
Гость
13 декабря 2021, 18:21
что ты в техническом ВУЗЕ забыл..???
Гость
13 декабря 2021, 18:06
Если ты работаешь в государственном учреждении и критикуешь государственную власть, правильно, что уволили. Хотя по совести такие сотрудники, сами должны увольнятся. А, то кретикуют и протестуют, а сами продолжают работать, двойные стандарты получаются.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2021, 19:09
Именно. Сразу вспоминается поговорка про крестик и трусики.
63798728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 20:47
Если ты работаешь против России, тогда и говоришь: "Если ты работаешь в государственном учреждении и критикуешь государственную власть, правильно, что уволили......"
Гость
14 декабря 2021, 03:36
Вы вообще понимаете разницу между страной и Путиным? Критикует человек Путина, партию "Единая Россия", а работает он, слава богу, не на Путина, а на министерство образования РФ. Я поражаюсь - как этот бред реально такому числу людей в голову вдавили! Причём - глубоко ведь вдавили! Ну вы хоть клятву гиппократа вспомните или присягу. Это солдаты СС присягали в верности лично Гитлеру, а врачи обещают защищать пациента, солдаты РФ - народ РФ. Я бы понял, если бы учитель работал в НГТУ и выступал против НГТУ... Или вы не верите, что можно переживать за будущее страны и быть против Путина? Ок, а как вы тогда можете объяснить расследования запрещённого фонда? Ну вот недавно они 500 миллионов!!! пол миллиарда потратили на закупку новых BMW для президентского гаража. Это вы считаете оправданной тратой? Почему наш министр должен передвигаться на машине за 12 миллионов? Нельзя чтобы он ездил на нашей Lada Vesta? Международный престиж это только укрепит - яркий сигнал о поддержке отечественного автопрома и оптимизации расходов, борьба с коррупцией. Ну или ок, пусть купят Volvo XC90 (6 миллионов, как шведские чиновники, всё-таки в 2 раза дешевле. Или обязательно V8 5 литров под капотом?).
Гость
13 декабря 2021, 18:04
Ну конечно, как единорос приезжает - так пожалуйста, лекции отменим, экраны повесим, всё хорошо. А если препод открыто высказывает свою позицию (не агитирует, а просто имеет смелость отвечать, если его спросят) - давайте проверим, а вдруг найдём что незаконного... На работу на 15 минут опоздал, отчёт вовремя не сдал, а потом конечно - "уволили не за гражданскую позицию, а за опоздания и недисциплинированность".
Гость
13 декабря 2021, 18:01
Ректорам и проректорам ВУЗов всё равно на криминал, который доводит их студентов до суицидов. Денежный оборот ВУЗов слишком велик, чтобы они писали в Москву на всё это, видимо, это не выгодно. А если приезжает, к примеру, Генпрокурор, то губернатор быстренько говорит, что всё хорошо (то ли Светка Скороедова попросила, то ли Солодкин её попросил, чтобы она попросила - один Солодкин в криминале и медицинских экспертизах замешен был, больше никто, ага?, остатки команды Василия Юрченко к этому отношения не имеют?), а на самом деле очень много вещей крышуется на базе города и области. Что же касается преподавателей, то здесь не до политических взглядов уже. Константин Антонов теперь депутат, блог на Сибкрай.ру закрыли, Ладочки Юрченко с его блога в обществе людей с Форбса, видимо, себе в карман инвестиции привлекают, а Шишебаров защищает Асеева пока на телеканале Россия снимают шикарные фильмы Бомба вместо того, чтобы Соловьёву вновь сделать эфиры о Новосибирске и поднять ска. Ну а Алексей Александров, поддержавший Наумыча-Солодкина, занят призывом на военную службу с его двумя образованиями, Евгений Логинов выше Алексея Александрова и он против Наумыча. 5 управление по особо важным делам СК РФ только по Наумычу работало, Василий Юрченко здесь совсем не при чём, ага? А криминал в судебных психиатрических экспертизах, тесно связан с наркобизнесом, криминалом и бандитскими методами.
Гость
13 декабря 2021, 17:53
НГТУ - мертвая контора. Вроде что-то и теплится, но на самом деле, конвульсии. Валить оттуда надо без оглядки. Сам так сделал почти 7 лет назад, и не жалею. Нечего там делать.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 декабря 2021, 19:57
Что, выгнали?))))))
Гость
13 декабря 2021, 21:08
без вас стало легче, уж поверьте!
Гость
13 декабря 2021, 17:49
Ничего нового, что до революций 1917 года, что после, что при Путине - всё одинаково.
Гость
13 декабря 2021, 17:48
А польза от ректора НГТУ соответствует уровню его зарплаты?
Сергуня-спящий красавец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 17:43
ВУЗ должен готовить специалистов, а не революционеров. Обученный выпускник сам определится за "красных он или за белых". Если преподаватель в течение семестра уходит в отпуск без содержания для наблюдения за выборами в другой стране, то он вряд ли полезен ВУЗу независимо от его квалификации.
°°°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 17:43
Универ является местом скопления большого количества молодёжи. У которых ещё нет явной жизненной позиции. Любое оброненное зерно мышления может прорасти и повлечь за собой течение положительное так и противоправное. Силовые структуры обеспечивают безопасность государства начиная с самого зародыша. Полностью согласен, что преподающий персонал должен быть полностью аполитичен!
Гость
13 декабря 2021, 21:25
Эти преподаватели пытаются изображать из себя этаких "прогрессивных профессоров" из российских университетов времён Февральской революции. Хотелось бы напомнить, чем кончили эти "прогрессивные профессора" за малым исключением. Вначале они наголодались и намёрзлись, потом их "уплотнили" рабочим классом в их буржуйских квартирах, а на старости лет они ещё и под репрессии угодили. А уж их дети точно под репрессии попали. И эти не угомонятся - получат в исторической перспективе по полной.
°°°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2021, 00:58
Гость
13 декабря 2021, 21:25
Эти преподаватели пытаются изображать из себя этаких "прогрессивных профессоров" из российских университетов времён Февральской революции. Хотелось бы напомнить, чем кончили эти "прогрессивные профессора" за малым исключением. Вначале они наголодались и намёрзлись, потом их "уплотнили" рабочим классом в их буржуйских квартирах, а на старости лет они ещё и под репрессии угодили. А уж их дети точно под репрессии попали. И эти не угомонятся - получат в исторической перспективе по полной.
У препода бесплатная аудитория молодёжи, даже на митинг ходить не нужно. А когда человек гоним и не удовлетворён результатом своих взглядов, он вынужден делиться проблемой. Пусть даже косвенно. Ребятам нужно учиться, а не готовиться в Александра Ульянова...
Гость
1 июня 2022, 16:47
Пусть лучше учат лучше преподаватели студентов.
Гость
13 декабря 2021, 17:37
что за простыню вы тут написали? вы реально думаете, что люди будут всё это читать и вникать? всё , что в статье написано, можно написать в 5-6 предложений. НГС, пишите кратко!
Гость
13 декабря 2021, 17:34
Писал бы диссертации, занимался наукой, или увольняйся, иди в депутаты.
Гость
13 декабря 2021, 17:23
не слышала, чтобы посреди семестра преподаватели вузов могли уходить в отпуск. разве что, похоронить родственников давали дня три. а кто будет занятия вести, лекции читать? странное отношение к работе.
Гость
13 декабря 2021, 17:20
Слушайте, ну в середине года за свой счёт брать несколько отпусков - а прикрывать-то его кем? У студентов пары вроде никто не отменял.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 17:18
как удобно сейчас прикрываться политикой или другой популярной темой, когда тебя начинают щемить за твою профнепригодность...
281801018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2023, 12:58
С чего вы взяли о профнепригодности? Во время моей учебы в НГТУ он был одним из лучших преподавателей.
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 17:07
Полагаю, что основная причина - в том, что он брал отпуск за свой счет в разгар учебного процесса. А это ж не просто так - взял и ушел. Значит, его надо кем-то заменить, разрушить уже утвержденное расписание и пр. И было б ради чего - смотаться потусить в Грузии. Ездил бы в свой очередной отпуск - скорее всего, слова б никто не сказал.
матчасть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 17:06
Нормально))) Зато едроссам можно везде работать)) В некоторых вузах можно открыто работать коммунистам (не в каждом), и изредка даже жириновцам))) А еще в некоторых вузах можно преподавателю предлагать студентам зачет автоматом в обмен на работу на "Новых людей" - прям во время пары))))
Гость
13 декабря 2021, 18:37
Он наблюдателем в Грузию! ездил. Какое вообще дело ему до Грузии? Переживает за неё? Ну так пусть едет туда и изнутри переживает.
Гость
13 декабря 2021, 19:15
Гость
13 декабря 2021, 18:37
Он наблюдателем в Грузию! ездил. Какое вообще дело ему до Грузии? Переживает за неё? Ну так пусть едет туда и изнутри переживает.
а тебе какое дело? изучает он избирательное право например
rurk9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 19:53
Гость
13 декабря 2021, 18:37
Он наблюдателем в Грузию! ездил. Какое вообще дело ему до Грузии? Переживает за неё? Ну так пусть едет туда и изнутри переживает.
в грузии смогли победить коррупцию. такой опыт надо знать всем, иначе нам конец. хотя нам уже и так конец, если против факцинации выходят так мало людей.
Гость
13 декабря 2021, 17:03
В 70 годы в Западной Германии это называлось Berufsverbot - запрет на профессию, членам компартии запрещали работать учителями. Наши пропагандисты этим возмущались.Ну у нас-то явно никогда ничто не делается, все через "профилактическую беседу"
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2021, 17:02
Человек работает в государственном ВУЗе. Видимо, принцип "не кусать дающую руку" ему не ведом. Заодно поведаю кратенько одну историю: Был у меня один дядечка знакомый, учёный-физик. В "святые 90-е" подфартило уехать ему за океан, в Массачусетский технологический, сначала заместителем руководителя лаборатории, потом, через несколько лет, стал руководителем лаборатории. Гранты, исследования, з/п шестизначная, дом-машина-собака-жена.... И всё бы ничего, вот только весной 2014 он одобрил присоединение Крыма к России. Уже через месяц ни исследований, ни грантов, ни з/п, ради которой можно там находиться. Вот такая, значит, демократья. А летом 2014 вернулся сюда, в родной Академ.
Гость
13 декабря 2021, 17:24
"вот только весной 2014 он одобрил присоединение Крыма к России." Так вот кто за этим стоит! Нет, серьезно, что значит "одобрил"?
Гость
13 декабря 2021, 17:25
Одобрил он присоединение. Прям спросили у него, одобришь?- по телефону из Кремля, - или нет? Он сказал, - одобряю. И присоединили сразу. Долго сочинял или готовую скопипастил?
Гость
13 декабря 2021, 17:45
Трепло, извините, этот ваш дядечка. Нашкодил по-мелкому, а, вернувшись, выдвигает "красивый" для власти аргумент... А что касается "НЭТИ", вполне ожидаемая ситуация. Эта контора всегда была "залоялена" по самые уши...
Гость
13 декабря 2021, 17:01
В таких случаях говорят: мухи отдельно - котлеты отдельно. Либо научная и преподавательская работа на кафедре - либо политическая возня (а иначе не назовёшь эти наблюдения на чужих выборах). Вы, уважаемые, работаете в государственном ВУЗе на государственной зарплате, потому поносить власть как-то не комильфо. Идите в частные организации - там вы будете вольные птицы. Не понимаю: какое нам, к чёрту, дело до грузинских выборов! Они там сами разберутся, нечего к ним лезть, они к нам никакого отношения не имеют.
Гость
13 декабря 2021, 16:58
В вузах не может быть места инакомыслию. Как можно работать на государство и тут же выступать против него?
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 16:57
После Лыщинского ректорат деградирует и катится вниз по наклонной, никакой науки, одно пресмыкание перед вождём.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2021, 18:37
Вы из Лыщинского Святого Георгия не делайте. Всё по себя да семью грёб. Его дочь и зять были привилегированными лицами, его лаборатория получала средств больше, чем другие. Завлаб, некто Марат Наумыч П., тип повышенной проходимости, во время приемной кампании постоянно крутился в институте. Студентам жить было негде, а в общагах торговцы с базаров жили. Да и законником особым не был. Одному юристу на собеседовании так и сказал: "Есть юристы, которые всё делают по закону, а мне нужно так, как я скажу". У него долгие годы юристом работала одна старая бабка, которая на все правовые вопросы отвечала: "Чтоб Вы знали, Георгий Палыч решает этот вопрос так..."
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 18:51
13 декабря 2021, 18:37
Вы из Лыщинского Святого Георгия не делайте. Всё по себя да семью грёб. Его дочь и зять были привилегированными лицами, его лаборатория получала средств больше, чем другие. Завлаб, некто Марат Наумыч П., тип повышенной проходимости, во время приемной кампании постоянно крутился в институте. Студентам жить было негде, а в общагах торговцы с базаров жили. Да и законником особым не был. Одному юристу на собеседовании так и сказал: "Есть юристы, которые всё делают по закону, а мне нужно так, как я скажу". У него долгие годы юристом работала одна старая бабка, которая на все правовые вопросы отвечала: "Чтоб Вы знали, Георгий Палыч решает этот вопрос так..."
Институт на пустом месте построил. Беломор канал то же не по законам строили. При нем были Веселовски, Браславские, Яковлев, многие другие, нынешние профессора лизоблюды. Наука развивалась. А нынче вся цель бюджет попилить, денег сорвать, потом перекинуть с больной головы на здоровую. Не говоря про шестизначчные зарплаты ректора и проректоров. А сколько ещё пилят Лыщинскому и не снилось.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2021, 19:00
13 декабря 2021, 18:51
Институт на пустом месте построил. Беломор канал то же не по законам строили. При нем были Веселовски, Браславские, Яковлев, многие другие, нынешние профессора лизоблюды. Наука развивалась. А нынче вся цель бюджет попилить, денег сорвать, потом перекинуть с больной головы на здоровую. Не говоря про шестизначчные зарплаты ректора и проректоров. А сколько ещё пилят Лыщинскому и не снилось.
Лыщинский не был первым ректором. НЭТИ построил не он. А вот Ваши ассоциации с Беломорканалом вообще... Насчет лизоблюдов - каждый руководитель создает вокруг себя "ближний круг", которым достаются далеко не крохи с барского стола. Это его опричники, которым можно всё - награда за верность. Насчет распилов тогда и сейчас - все относительно. Тогда, когда чуть что - партбилет на стол и в солнечный Магадан, риск был велик. И запросы меньше, представление о роскоши более убого. Как вот кому-то ишак ценнее Бентли.
Гость
13 декабря 2021, 16:56
занимался "и прочим активизмом" ©, может из-за этого началось, из-за "активизма" его странного?
Гость
13 декабря 2021, 16:56
Ну скажи чего нам не хватало?
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 декабря 2021, 16:55
Профилактические беседы, шо це таке?
Гость
13 декабря 2021, 18:04
Запугивание, если по русски.
Род

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 23:51
Намёки про запрет разговоров о свободе
Санитар человеческих душ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 16:53
Им за КПРФ нужно было. Тогда бы их никто. Ведь, как известно всем: "Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ)
Гость
13 декабря 2021, 16:50
Был НЭТИ , теперь НГТУ - дно
Гость
13 декабря 2021, 16:50
Жаль что не уволили надо уволить пусть на Бам - 2 едет там такие нужны😁😁😁😁😁
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2021, 16:50
Опричники, они везде пустили свои щупальца, будьте осторожнее!
Гость
13 декабря 2021, 16:48
Очень безответственное поведение оппо преподов. Так то обучающиеся они не могут ждать пока великовозрастные дети поиграть в демократию по миру поездят....а пропаганда идей во время учебного процесса разве предусмотрена программой? Если нет, то получается, что это происходит за счет полезных знаний. Возможно, что у горе преподов знаний нет, так тогда переаттестация и досвидос работа в вузе
Гость
13 декабря 2021, 16:48
В ректорате любого вуза и на каждом факультете есть штатный сотрудник кгб под прикрытием. Сексотов тоже полно.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2021, 19:04
Предотвращать резню между студентами вне стен ВУЗа это не его функционал.
Добрый Эльф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 16:47
Ну а что они хотели? Работают в госучреждении, получают бюджетные денежки, и критикуют режим. Не плюй в тот колодец, из которого будешь пить. Не нравится режим - иди в бизнес. Это еще Медведев сказал. Другой разговор, если не нравится условия работы в вузе - здесь тогда надо и выступать и добиваться благ и т.д.
Гость
13 декабря 2021, 16:47
Общался я с СНГТУ этим летом, и честно, по сравнению с прошлым разом когда я общался, это было 10 лет назад, я увидел какое-то уныние, сдавленность, загнобленность среди персонала. У них есть отличное оборудование, но на нем никто не работает, зато в цеху что-то лежит похожее на оградки типа тех, что ставят в городе. Некоторые профессора невменяемы, у них явно шизоидные расстройства. Внутри так убого, так бедно - даже нормального столика нет, в этих помещеньях кафедры, где преподы сидят, чтобы налить себе чаю. Все старое, разваливающееся, завалено каким-то хламом. Создалось сильнейшее впечатление, будто они там боятся работать, что-то создавать, учить реальным знаниям, а не тому как быть покорным в ЭТОЙ стране. А теперь понятно, после этой новости, они там совсем другими вопросами занимаются. Да и НГУ такой же, ничем не лучше, я бы даже сказал что выпускники НГУ вообще дурачки, по сравнению с выпускниками НГТУ, только более заносчивые, но что те, что те, ничего не умеют и не знают.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 декабря 2021, 16:54
Не удивительно, это маленькая копия того, что происходит во всей стране!
Гость
1 июня 2022, 16:45
Да, я с вами согласна.
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 декабря 2021, 16:44
«публично критиковать действующий режим» - этот преподаватель хоть бы в статье в свою защиту выражения подбирал
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 декабря 2021, 16:42
Кому нужны сотрудники, во время учебного процесса систематически по собственному желанию убывающие в отпуска?
Гость
13 декабря 2021, 16:41
"Вновь он рассказывал о каких-то бумагах, которые приходят в вуз по моему поводу" Из КГБ строчат о неблагонадёжности?
Гость
13 декабря 2021, 16:40
В Вузах тоже кадровый голод ? Как в медицине и в образовании? Кто преподаёт? Каких специалистов выпускают ? Лишь бы денег насобирать.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2021, 16:38
Преподаватели должны подчиняться руководству
Гость