перейти к новости

Преподаватели новосибирского вуза пожаловались на низкие зарплаты

2 октября 2019, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Гость
2 октября 2019, 21:19
Везде так. У нас половина города меньше, чем за 100 рублей в час работает. Новосибирск же, что Вы хотели? 100 рублей на дороге не валяется, а уж 200 и подавно! Но при том все терпят, на митинг никого не заманишь.
2 октября 2019, 21:18
Сейчас в остальных вузах зп понизят и всё 🤣
2 октября 2019, 21:03
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Гость
3 октября 2019, 00:45
Товарисч, света! Вы с какого века? Ваши пролетарии давно уже пролетели мимо и улетели от сюда далеко, в никуда и, надо полагать, навсегда. А брошенные здесь ими Профкомы это нонче - корпоративы и раздача новогодних подарков. Вы что - отстали от своих?
Гость
2 октября 2019, 21:19
Россия , 21 век, путин, итоги 20-ти летнего правления.
2 октября 2019, 23:53
Ну так правят чиновники, которых готовят эти самые преподаватели РАНХиГС. Им-то на кого жаловаться?
Гость
3 октября 2019, 12:27
2 октября 2019, 23:53
Ну так правят чиновники, которых готовят эти самые преподаватели РАНХиГС. Им-то на кого жаловаться?
Вовян, чинуш не готовят, их выращивают папы чинуши.
Гость
3 октября 2019, 17:09
ну до итогов то еще далеко, в Экваториальной Гвинее президент Нгема пришел к власти примерно тоже в звании подполковника еще в 1979 году при брежневе, и до сих пор правит, всего 77 лет человеку. А путину в понедельник всего 67 стукнет, его еще лет на 20 хватит.
Гость
2 октября 2019, 21:13
Врачи, преподаватели... кто следующий?
3 октября 2019, 12:12
Крестьяне, но у них одно преимущество - у них хотя бы есть вилы!
2 октября 2019, 21:14
Почему у лаврора дочка в в сша?
2 октября 2019, 21:21
ё не моё, и не только у него
Гость
2 октября 2019, 21:22
а вы сидите на нгс
Гость
2 октября 2019, 21:23
2 октября 2019, 21:21
ё не моё, и не только у него
Кремлебот какое твое делО,
2 октября 2019, 21:22
Себе директор не забывает зарплату повышать
Гость
3 октября 2019, 01:53
Да как не стыдно! Сказано: преподаватель - призвание. Скажите спасибо, что еще деньги с вас не берем за возможность работать по призванию. А кого не устраивает - есть много других прекрасных мест.
Гость
3 октября 2019, 08:13
Обычное дело: царь по телевизору раздал майские указы, чинуши на местах по телевизору же эти указы и выполнили.
Гость
4 октября 2019, 08:49
Царь денег не дал ни копейки на выполнение указа. А из воздуха деньги на зарплату не падают.
Гость
3 октября 2019, 06:28
при нынешнем царе рос образование - смех. моя подруга учитель. говорит стимулирующие сократили. а отчетов еще больше. например рос ноу хау: электрон журнал и обычный. так вот строго спрашивают и с одного и с другого. особенно приятно учителям записывать: "н/б", оценки - туды и в другой. а вот зачем писать где работают родители? все хохма!!!!
3 октября 2019, 00:41
Главное полицаем зп поднимать, а то уж сильно много не согласных становится
3 октября 2019, 09:29
Есть вузы, где преподаватели и доценты за весь сентябрь получили 3 - 6 тысяч! За месяц! Это не шутка!!!
Гость
2 октября 2019, 21:29
Молодцы, что пожаловались!
Гость
3 октября 2019, 08:20
Так был же майский указ, что зарплата в вузах должна быть в 2 раза выше чем по экономике региона? Кругом брехня...!?
Гость
3 октября 2019, 09:14
Если будет много профессоров с кандидатской то им будут платить как простым педагогам, а хорошо тем у кого докторская. А если докторов будет много,.....хорошо будут платить тем кто академики.
3 октября 2019, 11:18
Ключ к решению этих проблем лежит в сочетании 3 пунктов: - публичность - коллективные действия - юридическая поддержка.
Гость
3 октября 2019, 12:31
Да хоть 103 пункта сюда впихивайте - всё в пустую, ибо хвост не виляет собакой
3 октября 2019, 01:54
если профессура стонет то представьте какие зарплаты у ИТР в вузах?
3 октября 2019, 06:37
А сколько получает тамошний директор?
Гость
3 октября 2019, 08:09
Махно, хотите, чтобы директор поделился с преподавателями? В нашей истории уже хотели, чтобы не было богатых. Помните, чем закончилось? Желание «чтобы не было бедных» осуществляется иными путями.
3 октября 2019, 08:43
Гость
3 октября 2019, 08:09
Махно, хотите, чтобы директор поделился с преподавателями? В нашей истории уже хотели, чтобы не было богатых. Помните, чем закончилось? Желание «чтобы не было бедных» осуществляется иными путями.
Я ничего не хочу, просто интересно. Он же говорит, что с зп у них всё нормально.
Гость
3 октября 2019, 09:52
Гость
3 октября 2019, 08:09
Махно, хотите, чтобы директор поделился с преподавателями? В нашей истории уже хотели, чтобы не было богатых. Помните, чем закончилось? Желание «чтобы не было бедных» осуществляется иными путями.
У смотрящих есть квартирки куда как Захарчеко складывают, что удалось прихватить непосильным трудом.
2 октября 2019, 21:26
Вызывает сомнения научный и педагогический потенциал преподавательского состава данного учебного заведения. Практически все, т.н. управленцы и чиновники города и области являются обладателями диплома озвученного ВУЗа. Так вот, господа преподаватели, что посеешь- то и пожнёшь! Кто -то эти слова приписывает к библейским притчам, а при СССР эти слова относили к Педагогам и преподавателям ВУЗов. Каждый читатель НГС может ознакомиться с шедеврами профессорской и научной управленческой мысли на сайте данного ВУЗа. Только не надо читать эту чушь перед обедом-несварение будет. Так что ваша зряплата - по заслугам вашим. Ваш диплом номинально даёт путевку в жизнь только тем, которые весьма и весьма далеки от народа, его нужд и чаяний.
2 октября 2019, 21:31
"ознакомиться с шедеврами профессорской и научной управленческой мысли на сайте". Лично я уже ознакомился в интервью и тексте "обращения". Позорище. И эти люди ещё жалуются на то, что им мало платят?
2 октября 2019, 22:17
2 октября 2019, 21:31
"ознакомиться с шедеврами профессорской и научной управленческой мысли на сайте". Лично я уже ознакомился в интервью и тексте "обращения". Позорище. И эти люди ещё жалуются на то, что им мало платят?
*текстом, прошу прощения.
2 октября 2019, 22:23
2 октября 2019, 21:31
"ознакомиться с шедеврами профессорской и научной управленческой мысли на сайте". Лично я уже ознакомился в интервью и тексте "обращения". Позорище. И эти люди ещё жалуются на то, что им мало платят?
Matrix_Agent, Вы не дочитали более интересного - их забота "магистратура"! Это от слова "магия" титул такой научный? Так переименуйте ВУЗ в , допустим, Сибирский Хогвартс, выдавайте к диплому мантию-невидимку ( уже выдают) и палочку из хрени волшебной - бамбук, вереск или канадский клён. Вот они то тогда чудес и натворят. для модератора: слово "хрени" является производным словом от слова "хрен", которое означает огородное полукультурное растение, используемое различными народами в кулинарии, приготовлении еды, консервации продуктов и ещё во многих бытовых целях. Бамбук, вереск и канадский клён тоже растения. Иные ассоциации в моем тексте пусть останутся на совести модератора.
2 октября 2019, 21:23
Вот и отведали крымца...
Гость
2 октября 2019, 21:25
вам русофобам что сказать... жуйте дальше в интернете.
2 октября 2019, 21:28
Гость
2 октября 2019, 21:25
вам русофобам что сказать... жуйте дальше в интернете.
кремлебот, почему ты против народа? тебе за это дош дают???
2 октября 2019, 23:04
Директор насмешил когда говорил про зарплаты в вузах.) Эффективный менеджер...
Гость
3 октября 2019, 05:48
Очередные прорывы царя?
3 октября 2019, 07:39
Раньше учителя работали за идею и государство это устраивало. Сейчас этот номер не прокатит.
3 октября 2019, 10:40
Как говорил один человек: идите в...бизнес
2 октября 2019, 21:06
Увы, но в России учителям и преподавателям, и это историей доказано, никогда много не платили.
2 октября 2019, 23:49
Это с какой стороны посмотреть. В СССР преподаватели ВУЗов не жаловались, Знаю по своей родне.
3 октября 2019, 18:00
Сын учиться в данном вузе на очно заочном. Ну что сказать большинству преподавателей на все наплевать приходят дают задание и уходят другие вместо 3 пар ведут одну хотя есть и те кто реально учит но таких меньшинство в общем вышка в данном вузе это профанация по крайней мере на вечерке или заочке лишь бы деньги платили хотя сейчас везде так
Гость
3 октября 2019, 19:48
надо было уходить вместе с Кравцом
2 октября 2019, 22:33
Развивать нужно реальный сектор экономики - производство. Готовить, воспитывать и учить нужно людей рабочих профессий, воспитывать и прививать им чувство ответственности за качество и важность сделанной ими работы. Мне будет интересно посмотреть, когда на вызов магистра приедет электрик - сантехник, бесплатно обрубит стояки и объяснит, что запчасти будут через неделю. Как сработает его диплом?
2 октября 2019, 23:18
Производство чего предлагаете развивать? И самое интересное - кому собираетесь продавать произведённую продукцию?
Гость
3 октября 2019, 12:27
2 октября 2019, 23:18
Производство чего предлагаете развивать? И самое интересное - кому собираетесь продавать произведённую продукцию?
Да можно производить хоть что - от велосипедов до софта. Кому продавать? Всем! В те же штаты.
3 октября 2019, 16:19
Да, готовят инженеров, вот только из 30 человек выпускников - 1-2 действительно инженеры, остальные так: "немного любят" технику )) С образованием в корне беда. А производства есть, только его со всех сторон душат: ввозные пошлины на материалы и станки, налоги на начальном этапе, отсутствие нормальных кадров, демпинг иностранных производителей щедро поддерживаемых своими правительствами, частое отсутствие поддержки от власти на местах в коммунальных/организационных/финансовых и прочих нюансах.
Гость
2 октября 2019, 22:37
Терпите нищие
2 октября 2019, 23:09
Богатей, это всех затронет
Гость
3 октября 2019, 09:37
Главный олигарх скоро сдуется,за 20лет устали.
Гость
2 октября 2019, 23:20
Это ж бывшая высшая партийная школа. При совке в ней готовили разных агитаторов, пропагандистов, комсомольских лидеров и прочих массовиков-затейников. По идее ее в 91-м должны были закрыть. А сейчас уже аж университет )))))
Гость
3 октября 2019, 01:15
Главное, что скакуасов не готовят, бгг)))
3 октября 2019, 00:07
Если каждый в своей отрасли, сделает флешмоб, получается поднимем Россию с колен.
3 октября 2019, 12:11
Ничего нового из статьи не узнал. Руководство (начальство) в "шоколаде", рабы пашут на галерах за еду которой ещё и не хватает. Царь якобы этого не знает. "Королевство кривых зеркал" становится с каждым годом всё кривее и кривее...
3 октября 2019, 01:08
Эх 00вые,на Мичурина,в общагу к любимой,где ты сейчас?
Гость
3 октября 2019, 01:16
Вирнитимойдвитыщасидьмой!!!11 пыщьпыщь!!!!11
3 октября 2019, 04:58
Любимая там же
Гость
3 октября 2019, 19:33
Я являюсь преподавателем данного вуза, за последние 7 лет ставка 15200 рублей не выросла ни на копейку, а количество часов на ставку выросло с 750 в год до 900!!! У меня двое детей, и вы думаете, что я, кандидат наук, могу их кормить на такую зарплату 15200 - это на проезд и оплату коммуналки, а на еду и одежду хотя бы ГДЕ??? А маме с детьми идти работать с 8 до 20-00 - это тоже нереально и профессиональная деятельность нравится. Почему же нас так не уважают наши руководители???
Гость
3 октября 2019, 22:21
Ольга, почему же вы подменяете понятия Ставка и Зарплата? Если у вас ставка 15200, то зарплата у вас однозначно другая. Вот начните с себя, скажите сколько вы получаете в месяц фактически (среднюю по году?). И еще. Работа - это дело. Уважение то тут причем? Вы выполняете ту работу которую согласились, руководство платит вам деньги о которых вы договорились. тут уважение вообще не в тему.
Гость
4 октября 2019, 08:43
Гость
3 октября 2019, 22:21
Ольга, почему же вы подменяете понятия Ставка и Зарплата? Если у вас ставка 15200, то зарплата у вас однозначно другая. Вот начните с себя, скажите сколько вы получаете в месяц фактически (среднюю по году?). И еще. Работа - это дело. Уважение то тут причем? Вы выполняете ту работу которую согласились, руководство платит вам деньги о которых вы договорились. тут уважение вообще не в тему.
На две ставки пахать - убивать себя. Спать когда? Так что оклад и есть основной заработок. Если врачу нужно на несколько ставок работать, чтобы семью прокормить - то от вас залечит до гроба.
Гость
2 октября 2019, 22:19
Преподаватели НГУ жаловались Путину на оклвды во время визита. НУ И ЧТО? Нагрузку увеличили и перевели на полставки при мизерном повышении оклада..
2 октября 2019, 23:57
ну и что сказал мау?
Гость
3 октября 2019, 05:57
Куда приведут фокусы российского лидера?
3 октября 2019, 10:02
Туда,где нарисован "кирпич".
2 октября 2019, 23:58
Вот и приходит северный зверь...даже едросов управленцев уже не смогут воспитать..а что делать, идите на (в бизнес), как завещал один....
3 октября 2019, 04:59
Никогда не понимал предназначение этого ВУЗа. Готовят специалистов по персоналу?
Гость
3 октября 2019, 12:21
Окончил школу в 1992 году. Потом НГУ. На старость лет решил получить второе высшее (знаний в параллельной области не хватало - именно знаний). Решил в этот .... "президентский" двинуть, думал чему научат. Из приемной комиссии направили в зам.декана одного из факультетов. Посмотрел документы и озадачил фразой, после которой я понял: Отсуюда надо бежать! Итак, готовы? "Мы не можем Вас принять. У ВАС ЕГЭ НЕТ!"
Гость
3 октября 2019, 14:30
Сотрудница данного института жаловалась по телефону подруге,что очень сильно подняли плату за общежитие сотрудникам.У неё после оплаты комуналки осталось 1200р от зп.
Гость
4 октября 2019, 08:37
Не потребовали пересмотреть оплату труда, не боролись за заключение нового трудовго соглашения а тихо и робко поплакались в спортлото.
Гость
4 октября 2019, 16:29
Вы чего лодку раскачиваете? Хотите, чтобы Навальный пришел к власти? Сегодня требуете себе достойную зп, а завтра потребуете другого директора?! Преподаватель - это призвание!!! А вы все о материальном! Подумайте о духовности!!! Жду вас на конференции "Церковь и государство" - вытравим бесов!
Гость
2 октября 2019, 23:38
В этом вузе готовят чиновников - то есть, тех, кто потом будет как сыр в масле кататься в отличие от тамошних преподов.
3 октября 2019, 00:21
Как будто в НарХозе лучше. Позорище одно
Гость
2 октября 2019, 22:48
Они Америку открыли? Не поняла сути претензий о дипломном руководстве и работе с магистрантами - они реально думают, что это только у них так и это не общие правила? Ну и странные претензии на счет разрыва между остепененными и нет... Во-первых, разница не так уж велика, а во-вторых - ну так защищайтесь
Гость
3 октября 2019, 20:44
Анна А., для того, чтобы провинциалу защититься, в Москве или Питере, необходимы ощутимые затраты, с зарплатой 35-40 тыс. о защите можно только мечтать.
Гость
3 октября 2019, 07:52
В нашем вузе, как и в любой другой организации, есть сотрудники, которые знают, чего они хотят, и совершают определенные телодвижения, чтобы добиться желаемого, а есть те, которые просто хотят. И именно эти «простохотящие» и строчат вечные жалобы. Чтобы зарабатывать в любой отрасли, нужно работать, а не продвигать псевдореволюционные идеи и не строить из себя жертву, находящуюся в безвыходной ситуации. Если нормальному человеку что-то не нравится, он идет туда, где хорошо. Наши же кляузницы, как и все представители их вида, сидят там, где по их же словам работать невозможно, и жалуются всем и вся. Я лично хочу одного - чтобы из нашего вуза исчезла эта вечная революция. Коллеги, посвятите свое рабочее время работе, развивайтесь, работайте, в конце концов, и все и вас будет хорошо.
3 октября 2019, 10:00
Среди приличных людей это называется демагогия,то ,что вы сказали.
3 октября 2019, 16:40
Да, господин Директор, начнём! ))
Гость
2 октября 2019, 22:52
В других странах так: не нравится зарплата - у тебя два пути - либо искать другую работу, либо обсудить с начальством возможности роста. Запросто так никто никому ничего не дает. Зачем они там работают, если их не устраивает?
2 октября 2019, 22:59
Значит так, учат там хорошо, не надо бред нести здесь, не знаете, но крякнуть то что то нужно, как обычно. Я закончил этот вуз и получил там второе высшее образование (2003г.ГМУ, УП). Прекрасные знания там дают(давали), нет ни каких здесь сомнений, проблема в том, что применить их на практике сложно(было и сейчас мало чего изменилось)в реальных условиях. Почему? Потому что меня в свое время просто сократили в 2004году не смотря на то, что я получил за свой счёт второе профильное образование, молодой и перспективный. Нет же, Толоконский в то время провёл административную реформу, которую тогда "спустили сверху", так он тогда провел её по своему, оставив там всех своих пенсионеров, а молодежь пошла на улицу, отчитался на верх-"провёл, сократил, оптимизировал...". Вот и всё и не нужна была им моя специализация (управление персоналом), так как они там всегда сами знали как надо управлять, у них там всегда была своя школа "эффективных управленцев". Поэтому не ВУЗ слабый, а система такая. Сейчас кадровая обстановка в целом по стране начала меняться, управленцев начали менять в регионах, во власть стали приходить молодые образованные люди и это конечно даёт определенные надежды. Проводится конкурс "Лидеры России"(сам в нём участвовал) по результатам которого, руководителями назначаются молодые образованные люди, это положительный момент конечно. ВУЗ нормальный и ЗП надо поднять.ИМХО
2 октября 2019, 23:23
А дети всё идут туда и идут. Как в школе учить уже не кому там, ну за 200р в час нормальный человек разве останется , а за 100.... ужас