перейти к новости

Учительницу гимназии № 9 наказали за падение шкафа на мальчика из подготовительной группы

21 марта 2019, 18:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
21 марта 2019, 18:45
За что наказали учителя?
Гость
21 марта 2019, 18:55
Скоро в школах не останется квалифицированных учителей. Всех "выдавят" вот такими абсурдными решениями.
Гость
21 марта 2019, 18:51
А почему не директора наказали? Как при подобном случае в другой школе. Видимо не простой директор?
Гость
21 марта 2019, 18:43
Когда директора снимать будут?
Гость
21 марта 2019, 20:03
помоему наказать надо было шкаф
21 марта 2019, 19:31
Из всех тех, кого можно было привлечь к ответственности, определили виноватой самую невиновную.
Гость
21 марта 2019, 18:45
Ещё бы! Я почему то думал техничка будет виной всему! А почему не директор или завхоз? Учитель же шкафы ставит а не какой то там завхоз нанимает сборщиков! Россия
21 марта 2019, 18:55
А почему выговор объявлен учителю, а не тому, кто принимал класс после его оборудования? Так-то не учитель должен шкафы к стенам крепить.
21 марта 2019, 21:39
Вот блин((( Я школу заканчивал в военном городке, еще при советской власти....мы как-то раз (классе этак в 4-ом) взрывпакет подожгли и в унитаз смыли...разбитая керамика , разбитое окно, разбитые носы и брови, кровь и все такое...Было здорово и весело, никто не умер и не обиделся, директор школы ( дай Бог ему здоровья и ныне) на 20-летие выпуска этот случай со смехом вспоминал... Бедные современные дети((((
21 марта 2019, 23:49
сурово наказали училку то... в мое время родителй оболтуса бы вызвали в школу. однако да...
Гость
22 марта 2019, 09:50
почему учительница понесла наказание, если она не несет ответственность за неправильно установленную мебель, технику. За это несет ответственность административный персонал -директор в первую очередь! учительнице нужно писать в прокуратуру
21 марта 2019, 18:34
а при чем здесь учитель??? за мебель отвечает завхоз (или как сейчас эта должность называется?). тогда и директоры - выговор! ну как начальнику. сколько в классе детей? какая площадь класса? как по госту колличество детей/площадь? где играть детям на перемене предусмотрено в школе? если все дети нач школы выцдут в коридор, чтобы побегать и играть, места хватит (по госту)? школы, строились в ссср, а сейчас наверное много учеников?
21 марта 2019, 20:26
Виноват ,в первую очередь именно учитель. 1. В классном кабинете учащиеся не должны играть в прятки даже во время игровой паузы(ну не место это для игр). 2. Учитель несет полную ответственность , в том числе и уголовную за жизнь и здоровье детей до тех пор пока они находятся в стенах школы. 3. Учитель не смогла правильно организовать досуг детей (это должны быть спокойные игры , а не беготня и прятки). 4. За каждым учителем начальных классов заклеплен определенный кабинет (устойчивость шкафов она должна была проконтролировать вместе с завхозом еще до начала учебного года). Конечно отвечать вместе с ней должны завхоз и директор. Р.S В моем классном кабинете все шкафы были прикручены к стенам. Я пригласила родителей своих учеников и все было сделано вовремя.
21 марта 2019, 18:41
Если я на заводе буду играть в догоняшки между станков и мне на ногу упадет болванка начальника цеха накажут ? А мастера ?
Гость
22 марта 2019, 09:39
А директору школы и завхозу премии выписали?
Гость
22 марта 2019, 11:37
А причем тут учитель??? Или администрация школы должна предоставить ответ что кого-то наказали? может еще учителя будут ответственны за то что ребенок в школьном дворе поскользнулся и упал?
Гость
22 марта 2019, 10:07
А учителя отвечают за безопасность установки мебели?! Директору стыдно должно быть за управленческую импотенцию и неспособность обеспечить безопасность ... у меня дома с появлением ребёнка вся мебель которая может упасть была сразу закреплена .... директор должен отвечать, как управленец!
21 марта 2019, 18:49
Бездельник носился как угорелый... Все шкафы посносил так как воспитания нет... А учительница не при чем...
".....играли в прятки..." Почему родители не объясняют своим детям, что школа и ее учебные классы - это не место для игр. И вообще школа - не место для любых игр. Для игр есть детские площадки. Для игр есть квартиры где эти самые дети проживают со своими родителями. Вот пусть в шкафах у родителей и прячутся! Если, конечно, родители позволят детям прятаться в дома в шкафах.
Гость
21 марта 2019, 19:26
Не знал, что за "...ушибы, синяк и ссадину..." можно получить ТАКУЮ отсрочку от учёбы))) преподавательскому составу на заметку - ждите новых падений. А так же скользких полов и прочих "невероятных" вещей
Гость
22 марта 2019, 09:13
Конечно , ведь по словам фаворита и автора слов "денег нет ..." во всём виноваиты учителя не желающие идти в бизнес !
21 марта 2019, 18:31
какие родители, такие и беды!
21 марта 2019, 19:24
Какой такой шкаф? Откуда взялся? Школа древняя, построенная по советским СНиПам! Шкафы были встроенные- всем классом не уронишь.
21 марта 2019, 21:57
Господи... как мне жаль учителей. Дети пошли совсем неадекватные, воспитания ноль, чуть что виноват учитель. Про родителей вообще молчу, никогда не признают что их ребёнок плохо воспитан. Проще всё свалить на учителя. А жестокость детей просто зашкаливает!
21 марта 2019, 21:25
Надо в школе играть в менее травматичные игры. Пристенок или бутылочку...
21 марта 2019, 18:34
Правильно, при приёмке сама лично должна была повисеть на нём и похулиганить.
Гость
21 марта 2019, 18:56
Ребенка выгнать из лицея и штраф
22 марта 2019, 04:29
Учительница могла бы сто раз проверить всю мебель в классе и сто раз пожаловаться на хлипкий шкаф. Всё равно её сделали бы виноватой.
Гость
22 марта 2019, 09:17
Слегка не квалифицированные судья , как мне кажется .
21 марта 2019, 20:11
Посмотрел эту тусовочку нгс, мама! Там 5 колонна же.
21 марта 2019, 22:47
Да.
Гость
22 марта 2019, 20:23
Во-первых, при чем тут учитель? Перед началом учебного года была приемка кабинетов. В кабинете учатся дети - значит кабинет принят директором и несет ответственность именно директор школы. Во-вторых, то, что она нашла крайнего и самого, что называется, беззащитного​ - это вполне в духе ДАННОГО ДИРЕКТОРА. Эта дама не уважает никого: ни учителей, ни​ детей, ни родителей детей. Решения принимаются по принципу "что бы такого сделать плохого?" - только бы мне любимой было хорошо. С логикой, как и с человеческим отношением к людям у нее все ооочень плохо - от слова АБСОЛЮТНО. А не нравится - идите в другую школу. Прям так на общем собрании и сказала. На пятидневку перейти нельзя - дети в началке ходят по субботам на 2-3 урока (это могут быть чтение, музыка и развивашка типа факультатива). И лицеи , и гимназии (уж не говорю об обычных школах) имеют возможность не учиться по субботам и только в гимназии № 9 с этим проблемы.
Гость
22 марта 2019, 20:24
Продолжаю. 9 марта дети учились, а родители отдыхали!!!! При этом 1 апреля (понедельник!!!!) последний день каникул. А поменять то 9 марта с 1 апреля была не судьба???? И пропустить то занятия не правильно - пришлось идти. В театры и в музеи можно идти только до уроков, после или вообще в воскресенье. То, что для детей и культпоход, и уроки (особенно для началки) в один день - это многовато...​ директор, в силу своей некомпетентности, не понимает и не задумывается. Плюс у многих детей кружки и секции во внеурочное время. А в воскресенье у ребятишек тоже бывают кружки, да и в кругу семьи детям побыть надо, и от школьного окружения отдохнуть. А ведь посещение театра или музея​ - это тоже развитие, это своеобразный урок. И никто в гимназии этим не злоупотреблял. А раз в четверть вполне нормально выйти куда-то классом. Уж про то, что учителя в этой ситуации, когда в театры, музеи и тп. могут ходить с детьми только во внеурочное время, перерабатывают и это идет в разрез с трудовым законодательством можно не вспоминать... А чего вспоминать то? Учителя ж рабы у директора, с их мнением, их временем, их близкими можно вообще не считаться. И это только маленькие штрихи к портрету нового директора гимназии №9.