Доверие в этой стране? Особенно, по части вкладов. Ага-ага! :))) 91-й годик все помнят, кто тогда жил... :((( И сейчас будет вторая часть "1991-й. Обвал" -- "2025. Всё..." .
заморозка вкладов — полная утрата доверия к государству- а что еще у кого то осталось доверие?)) После регулярного снятия шкурки)
Да никто не знает заморозят или нет, это же не государство а русская рулетка.
один вопрос, если столько умных экономистов , почему страна в разрухе и нищете?! и хватит про 90 говорить)) им уже по 45 и выше , если те кто что-то может поммнить
Гость
18 января, 14:14
Ты один в разрухе и нищите, потому что взял кредит на кредит (именно так) на айфон и все свои проблемы заливаешь бухлом, жалеешь себя, каждый раз жидко обделываешься при любом малейшем шухере и только и можешь, что обвинять в своих проблемах других. У взрослых здравомыслящих людей все хорошо.
Гость
15 января, 10:11
"Если бы государство зачем-то захотело устроить себе безумно веселую жизнь и подорвать экономику, вобла могла бы быть хорошим решением"
- вы находитесь здесь
"Если бы государство зачем-то захотело устроить себе безумно веселую жизнь и подорвать экономику, заморозка вкладов могла бы быть хорошим решением"
Гость
15 января, 11:31
Да. Да. Обязательно нужно закрыть вклады и деньги положить под матрас.
тут вопрос в другой математике:
1. Рост экономике обеспечен в основном оборонкой, то есть не реальным сектором экономики.
2. Основной кредитный портфель банков выдан под старые проценты, до череды повышений ставки ЦБ. А также субсидированные государством (высокую ставку компенсирует бюджет государства)кредиты оборонной отрасли. При нынешней ставке ЦБ и увеличенных налогах в 25 году, кредитование организаций резко замедлилось. Причем многие организации брали кредиты в надежде перекрелитоваться в будущем под более низкий процент, что теперь нетвозможно
3. При обьеме депозитов 100 трлн рублей (физ. + юр.лиц.) банкам по итогу года нужно будет выдать процентов на 20 трлн не обеспеченных реальным сектором экономике рублей.
4. И вот тут встает вопрос: при замедлении кредитования, при возможном банкротстве среднего и мелкого бизнеса, из за ставок ЦБ, новых налогов и текущих кредитов, в данной экономической ситуации. Хватит ли запаса банковской системы выполнить обязательства по обслуживанию депозитов?....
Гость
15 января, 09:58
печатный станок будет работать в долг, а что делать.
Гость
15 января, 11:13
именно поэтому вклады не отдадут, банки выпустят доп эмиссии своих акций и предложат конвертацию вкладов в эти акции . При этом спишут все на очередной мировой кризис и виноват будет Трамп . А мировой кризис в 2025 году ожидает даже господин Баффет. Который закончил 2024 год с рекордом кэша на своих счетах.
Гость
15 января, 11:30
Гость
15 января, 11:13
именно поэтому вклады не отдадут, банки выпустят доп эмиссии своих акций и предложат конвертацию вкладов в эти акции . При этом спишут все на очередной мировой кризис и виноват будет Трамп . А мировой кризис в 2025 году ожидает даже господин Баффет. Который закончил 2024 год с рекордом кэша на своих счетах.
Гость, тогда уж удобнее выпустить гос. облигации, обязать банки их приобрести за счет депозитов, а обязательства банков вкладчикам обеспечить эмиссией собственных акций, ну это только в теории.
Надо будет - заморозят. А тех, кто будет против, объявят вра... иноагентами
Гость
15 января, 10:01
а разве не преступно вообще такое действие со стороны государства, ведь гос.банки ежедневно рекламируют по телеку : несите ваши денежки под высокий процент. а чем он высокий? инфляция уже давно по несколько раз съела накопления
Гость
15 января, 10:13
"Преступно / не преступно" их уже давно не волнует. Откройте хотя бы статью 353 УК РФ.
Гость
15 января, 12:51
не то,что реламируют тнт зомбировало в н. год отдайте ваши деньги.
Полная ахинея. Вы еще сказки вспомните и новогоднего деда Мороза, в добрые дела которого верить принято, но трезвым его никто не видел.
Известный факт, чем больше появляется подобных статей, тем скорее произойдет то, что опровергают, так называемые, эксперты. Пример деноминации, годы спустя пример замороженных валютных вкладов - не за горами.
Правительство всегда поступает иррационально общественному мнению. В управлении страной это догма.
Гость
15 января, 18:21
Это называется окно Овертона. И у нас его применяли всегда, увеличение НДС, поднятие пенсионного возраста, изменение конституции, мобилка. Всегда было одно и тоже. Вкидывалась новость, потом опровержение что это абсурд, потом еще раз, потом находились защитники, потом что это нужно сделать, потом принималось. И это тоже точно будет принято
Это называется окно Овертона. И у нас его применяли всегда, увеличение НДС, поднятие пенсионного возраста, изменение конституции, мобилка. Всегда было одно и тоже. Вкидывалась новость, потом опровержение что это абсурд, потом еще раз, потом находились защитники, потом что это нужно сделать, потом принималось. И это тоже точно будет принято
все верно.
Гость
15 января, 10:04
где возьмут триллионы для выплаты по вкладам, а где берут деньги для бюджетников и военных, там и возьмут для вкладчиков. инфляция для государства супервыгодна, ведь человек вынужден работать даже на пенсии, тк его накопления превращаются в бумажки
Гость
15 января, 12:17
Военным зарплаты отдают прямо налом. И они его носят с собой в чемоданах. Банкам не доверяют.
Гость
15 января, 13:07
кстати, такие инфовбросы выгодно делать застройщикам, ведь как мотивировать покупать по таким ценам жилье
Гость
15 января, 14:16
Этот просто очевидно.
Гость
15 января, 09:38
"Никто не хочет, как в 90-е."
Можно подумать, что кого-то спросят).
ошибочно думать что 90-е ушли. Просто переобулись)
А в каком году ты живешь? Деньги в сумочке или всетаки в двух сидорах в магазин таскаешь? За квартиру так же ходишь платить в сбер или через онлайн приложения? На всяких торговых площадках вроде Ozon вещи покупаешь или ходишь по старинке на какойнибудь рынок и там берешь одежду, продукты? В кармане много наличных денег носишь? У меня к примеру всегда только пару сотен остальное все на карточках. Зарплату тебе так же сейчас платят раз в полгода или выдают стиральными машинками, кофе, детскими подгузниками или все таки регулярно и деньгами ?
А в каком году ты живешь? Деньги в сумочке или всетаки в двух сидорах в магазин таскаешь? За квартиру так же ходишь платить в сбер или через онлайн приложения? На всяких торговых площадках вроде Ozon вещи покупаешь или ходишь по старинке на какойнибудь рынок и там берешь одежду, продукты? В кармане много наличных денег носишь? У меня к примеру всегда только пару сотен остальное все на карточках. Зарплату тебе так же сейчас платят раз в полгода или выдают стиральными машинками, кофе, детскими подгузниками или все таки регулярно и деньгами ?
это поэтому мы такие бабки бешенные платим) за онлайн что ли)) А нельзя акцию на ЖКХ приди в Сбер и заплати со скидкой процентов 50) Узко вообще мыслите одним тряпьем.
Иллюстрация с подписью "53 645 344 000 000 рублей лежит на банковских депозитах физлиц.." Этот двуглавый - точно "российский". Не "австрийский"?
Гость
15 января, 10:07
"Никакого смысла в заморозке вкладов нет" - если вся аргументация строится только на этом ("этого не будет, потому что этого не может быть никогда"), то хочу огорчить уважаемого эксперта - фактор отсутствия смысла уже давно никого не останавливает, за последние лет десять можно целый список таких решений составить. Причем перед каждым подобным вывертом высокомудрые эксперты тоже на десять абзацев доказывали, что это абсурдно, на такое не пойдут и т.п.
Чем больше убеждают что не будет, тем выше вероятность. Вопрос только один - вы уверены что потом вывезите программу и справитесь с ситуацией? Вклады - серьёзная вещь, это будущее человека и это вам не фалафельных хипстеров дубинкой бить
"Никакого смысла в заморозке вкладов нет..."
Как будто в вобле какой-то смысл был?
Гость
15 января, 12:33
Если так, то почему ты до сих пор в России? Езжай в Киев, например вместе со своей наличностью.
Гость
15 января, 12:42
Развала России хочешь?
Гость
15 января, 17:17
Гость
15 января, 12:42
Развала России хочешь?
как ты угадал конечно это давно назрело
Гость
15 января, 11:04
Господа и дамы , никто ваши вклады не заморозит ! Их конвертируют в акции банков , в которых вы держите вклад и вместо вклада вы получите допустим ...акции сбербанка. Но доступа к живым деньгам при этом у вас не будет. И проблема у государства не в дефиците бюджета, а в том, что когда ставки начнут снижаться , вся эта масса денег которую вы сейчас держите на вкладе + проценты на нее, становятся огромной лишней денежной массой в нашей не до экономике. Инфляция улетит в космос . Вот в чем проблема. Эти деньги нельзя выпускать в экономику. И их найдут способ как оставить в банках и не выдавать Вам. На до капитализацию банков уйдут вклады. А вам или облигации займов или акции банков взамен. И никакой заморозки. Кипрский сценарий кстати.
Гость
15 января, 11:44
Именно так и поступят. Нужно срочно забрать всю наличность.
Гость
15 января, 12:17
Гость
15 января, 11:44
Именно так и поступят. Нужно срочно забрать всю наличность.
да всю то зачем забирать . ограничат по сумме что бы не злить толпу. допустим 1 млн руб на депозите а все что свыше на конвертацию в акции. при этом коснется эта процедура именно денежных вкладчиков, а пенсионеры и другие со вкладами до 1 млн руб даже не заметят , ну по волнуются. Самое верное сейчас это в разных банках небольшие суммы и на разные фамилии близких родственников. ну и вообще разделять инвестиции банки, валюта, акции . облигации, недвижимость кстати , ее никто не отнимет )) если деньги конечно есть.
Гость
15 января, 13:54
Гость
15 января, 12:17
да всю то зачем забирать . ограничат по сумме что бы не злить толпу. допустим 1 млн руб на депозите а все что свыше на конвертацию в акции. при этом коснется эта процедура именно денежных вкладчиков, а пенсионеры и другие со вкладами до 1 млн руб даже не заметят , ну по волнуются. Самое верное сейчас это в разных банках небольшие суммы и на разные фамилии близких родственников. ну и вообще разделять инвестиции банки, валюта, акции . облигации, недвижимость кстати , ее никто не отнимет )) если деньги конечно есть.
Про отъем недвижимости я бы кстати не зарекался, опять напрашивается сакраментальный список с отметкой "вы находитесь здесь". ;)
Гость
15 января, 10:44
Налог на вклады проглотили - и заморозку проглотят. По телевизору опять разъяснят, что это коснётся только 1% населения, и все успокоятся.
Гость
15 января, 12:56
Налог на вклады есть во всех странах.
Гость
15 января, 09:30
любит наше государство по нашим карманам лазить, как кризис сразу народ крайний.
Гость
15 января, 12:35
Откуда у нищих гроши? Вы же все голодаете и по помойкам лазите?
Гость
15 января, 14:19
Гость
15 января, 12:35
Откуда у нищих гроши? Вы же все голодаете и по помойкам лазите?
откуда? от пособий и пенсий!! мы не голодаем! мы видим, как растут цены, с объяснениями, что у народа слишком много денег! зажрался народ
Гость
15 января, 09:19
а теперь не заморозят нет, в цифру переведут
Гость
15 января, 14:08
Тебе какая разница. Они итак сейчас в цифре.
Гость
15 января, 09:03
Какая оптимистичная статья, мы уже в раю?
Гость
15 января, 09:32
чувствуете заботу, благосостояние подросло? или опять отрицательный рост.
Гость
15 января, 09:38
Гость
15 января, 09:32
чувствуете заботу, благосостояние подросло? или опять отрицательный рост.
чувствую новые горизонты глубин
Гость
15 января, 09:16
Факты. Заморозки вкладов происходят в странах с гиперинфляцией. Государство на бирже не может продать свои ОФЗ в полном объёме уже около года. Дальше сами думайте.
Гость
15 января, 10:26
Государство прекрасно продало свои ОФЗ в декабре Центробанку через операции обратного РЕПО банков-посредников. Так что не надо тут ля ля.
Гость
15 января, 11:56
Гость
15 января, 10:26
Государство прекрасно продало свои ОФЗ в декабре Центробанку через операции обратного РЕПО банков-посредников. Так что не надо тут ля ля.
А купил он их обеспеченными чем-то рублями?)
Гость
15 января, 13:28
Гость
15 января, 10:26
Государство прекрасно продало свои ОФЗ в декабре Центробанку через операции обратного РЕПО банков-посредников. Так что не надо тут ля ля.
вы не правы. куча размещений не состоялось. а то что втюхали добровольно принудительно банкам это не решает проблему ОФЗ. Поэтому на покрытие бюджетных расходов и включают печатный станок. Отсюда инфляция. Денег больше чем товаров. Дешевеет то чего больше, сами ничего не производим кроме танков , а импорт из-за санкций сокращается . Дизбаланс денежно товарный огромный. в итоге рубль дешевеет, товары дорожают.
Гость
15 января, 10:03
лена путина: нифига себе разговорчики ведутся! нифига себе куды привел за 25 лет президент страну?
Гость
15 января, 11:43
И пенсия у тебя маааааленькая... Беги снимай свои грошики. А то прокиснут.
Гость
15 января, 10:46
Могут и не замораживать. Просто стырят со счетов и скажут, что это хакерская атака сша. И при чем в это часть населения даже поверит
Гость
15 января, 11:40
Обязательно так и поступят. Верьте и волнуйтесь. Забирайте свою наличность и складывайте ее в трехлитровые банки.
Гость
18 января, 14:39
Гость
15 января, 11:40
Обязательно так и поступят. Верьте и волнуйтесь. Забирайте свою наличность и складывайте ее в трехлитровые банки.
Лучше пусть едут в Киев. Он практически в Европе и почти в нате. Там будет всё бесплатно и всё будет в кайф и наверное вообще не надо будет умирать.
С доверием государству у нас очень плохо, но если бы его не было совсем, на вкладах не было бы ничего. А там лежит 54 трлн р.
Гость
15 января, 13:14
50 трлн рублей делим на среднюю стоимость квартиры однушки допустим за мкад, получаем 10 тысяч квартир. для застройщиков это небольшая сумма. и они ее получат от государства по льготной ипотеке. а еще хотят простить долги в размере 10 млн р участникам , это тоже немалые деньги.
Гость
15 января, 19:19
50 триллионов это весь бюджет России на 2024 год. Какие 10 000 квартир? Триллионы с миллиардами не попутал?
Гость
15 января, 09:18
Какая заморозка, Ещё Напечатают...
Гость
15 января, 09:59
да, печатать выгодно. и инфляция выгодна. в любом случаем население налогами обложут
Гость
15 января, 12:23
Гость
15 января, 09:59
да, печатать выгодно. и инфляция выгодна. в любом случаем население налогами обложут
Обложут обязательно, не переживай. 😉
Гость
18 января, 14:42
Гость
15 января, 09:59
да, печатать выгодно. и инфляция выгодна. в любом случаем население налогами обложут
Мягкий знак забыл в конце, деревня!
Гость
15 января, 12:36
зарплаты, пенсии все уходит в огромный минус с инфляцией, вклады это вроде подушки безопасности, и % по вкладам это мера спасения своих накоплений, но никак не заработок, инфляция уже многократно обесценила труд и вложения
Гость
15 января, 13:02
Может не заморозят, а выдадут только цифровыми талонами для пигмеев со сроком годности под названием "цифрорубль"?))
Гость
15 января, 13:04
Какие деньги, в каменном веке. КАмни никто не будет кушать. Работать за еду. Разбаловались с банками. Сберкасса Грефа. Там вклады в камнях будут. Кирпичами.
Гость
15 января, 09:18
Не будет заморозки вкладов.
Государство найдет более изящные способы отъема лишних денег у населения, если в этом появится потребность.
а мне кажется изящество это не про них) Любят в лоб)
Ага, это они на нас напали ))
Гость
15 января, 12:26
сделают так как нужно, и нас не спросят. заморозили ведь накопительную часть пенсии, повысили пенсионный возраст, парней мобилизовали. чудны дела твои, Господь.
Гость
15 января, 14:13
В джопу вашего господина
Гость
15 января, 09:10
Как вы надоели уже про это писать
Гость
15 января, 09:33
готовят, чтоб су...дов было поменьше.
Гость
15 января, 09:53
А вы госдолг Америки видели ?
Гость
15 января, 10:20
а земля то плоская!
Гость
15 января, 11:54
Да, прям глас режет и гордость берет, что мы - это не они!)
Гость
15 января, 12:21
Гость
15 января, 10:20
а земля то плоская!
а ты видел что она круглая что ли? тебя кругом обманывают.
Гость
15 января, 10:06
Пожалуй пора обналичивать вклад....
Гость
15 января, 10:26
У тебя его нет, так что не волнуйся.
Гость
15 января, 10:27
И что будешь с резаной бумагой, дешевеющей по 30% в год делать?
Гость
15 января, 10:40
Гость
15 января, 10:27
И что будешь с резаной бумагой, дешевеющей по 30% в год делать?
Гость, да лучше пропить, чем ее отожмут и спасибо не скажут
Гость
15 января, 10:04
"Сейчас мы имеем развитую экономику, развитую и отлично функционирующую финансовую систему, что позволяет нам справляться достаточно успешно с последствиями санкций"
Как раньше надо было обязательно в научной работе процитировать что-нибудь из Ленина, так и сейчас в комментарии непременно надо вставить абзац из методички. ;)
Гость
15 января, 10:30
Сайтишко, как же вы задолбали своими фэйковыми новостями . Вам по русски сказали, что никакой заморозки вкладов не планируется. Или вы по нашему совсем не понимаете?
Гость
15 января, 10:41
Твёрдо и чётко? (с)
Гость
15 января, 12:27
У них методичка. Нужно нас терроризировать, психологиеские атаки делать.
Гость
15 января, 12:34
в 2022 году точно так же и твои власти и такие как ты типа патриоты много раз отрицали саму возможность мобилизации . и что в итоге ?
Гость
15 января, 12:30
где возьмут ,да напечатают. а вот снять наличкой можно будет только ограниченную сумму, безнал будет рулить.
Гость
15 января, 15:12
тогда нужно заморозить и ипотеки, и цены, и деньги все.
Гость
15 января, 09:57
Сидим, ждём фильм Кремлевский волшебник!
Гость
15 января, 12:14
Работа у ждунов такая однообразная!!! И бесплатная!
А я просто напомню, что в России вот таких вот вбросов просто так не бывает. в 2022 году саму возможность мобилизации в стране власти отрицали более 10 раз . Комментируя вот такие же вбросы....и что ? ))))
Гость
15 января, 12:48
Конечно все не просто так. Нужно, чтобы ты поверила и вышла на площадь Ленина митинговать.
Гость
15 января, 13:29
Гость
15 января, 12:48
Конечно все не просто так. Нужно, чтобы ты поверила и вышла на площадь Ленина митинговать.
а мне это зачем ? я уже давно в Казахстане. ты тут сам разгребай наследие)))
Гость
15 января, 09:34
Слышите этот хохот с неба? Это Сталин над дурнями у руля смеется!
Прикол в том, что всё логично написано (хороший сценарий), но в статье есть намёк, что на вклады можно прожить стране год (плохой сценарий).
Учитывая, что правительство, конечно, старается за хорошие манеры, но глобальный предикт имеет свои рычаги воздействия и ситуация может повернутся всяко разно для страны в это нелегкое время.
Будете смеяться, но мне это напоминает Подсолнух у ГУМа - все хотели прибылЯ и норм актив, а оно воначё))
Гость
15 января, 11:45
Конечно. Стране необходим хаос, а лучше майдан. А то сво никак не закончится.
Гость
15 января, 13:01
А глобаГлисты согласовали такой финт своим холям в кремле?))
Гость
15 января, 14:16
*холуям
Гость
15 января, 10:11
В цифровые рубли вы сможете перевести не наличные, а безналичные рубли. Если у вас наличные рубли, то их следует сначала положить в банк, то есть превратить в безналичные рубли
Гость
15 января, 14:50
Заморозки не будет, будет частичная заморозка)))
Гость
15 января, 12:59
инфляция разогнала зарплаты некоторым (чиновникам,военным), остальное население осталось на грани выживания. государство решило сделать хитрый ход, и вернуть часть денег, пообещав через высокую ставку отложенное вознаграждение. пылесосят для себя, это пирамида,однозначно. будет ли мягкий или жесткий сценарий для выхода , скорее всего последний вариант.вариант полной утраты доверия к государству уже пройденный этап. то, что заморозили накоп.часть пенсии и поднятие пенс. возраста это и было тем шагом
Гость
15 января, 13:57
Ну конечно. Что то не вижу плохо одетых граждан, толпами ходящих пешком. Дорогущие авто на дорогах пыхтят. В магазинах пенсы тележками продукты закупают. Как буто не ели никогда. В Эмиратах не протолкнуться на пляжах. Одни старушенции ляжки греют. Все нищие такие и несчастные.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -15
3 м/c,
ю-в.
755мм 90%Профессор экономики: заморозка вкладов — полная утрата доверия к государству