перейти к публикации
102 комментария к публикации

Банк России развенчал миф о заморозке вкладов россиян

13 января 2025, 15:26
Плевать они там хотели на нас граждан с нашими правами и свободами......Веры ноль . вернее, вера отрицательная.
Гость
13 января, 16:19
Вообще-то, если захотят, то могут запретить и хождение валюты в стране. И наличные рубли у любителей "копить под матросом" также легко могут изъять как и вклады, например начав обмен купюр. И второе и последующее жилье обложить могут такими "конскими налогами", что продавать придется. В любом случае, если захотят изыму все и у всех, ну конечно, кроме своих ближних)))
Гость
13 января, 21:08
Гость
13 января, 16:19
Вообще-то, если захотят, то могут запретить и хождение валюты в стране. И наличные рубли у любителей "копить под матросом" также легко могут изъять как и вклады, например начав обмен купюр. И второе и последующее жилье обложить могут такими "конскими налогами", что продавать придется. В любом случае, если захотят изыму все и у всех, ну конечно, кроме своих ближних)))
Гость, или очень просто. Своровать со счетов деньги граждан и сказать, что это хакерская атака клятых американцев, а они не при чем. И все)))
Гость
13 января, 22:22
Гость
13 января, 21:08
Гость, или очень просто. Своровать со счетов деньги граждан и сказать, что это хакерская атака клятых американцев, а они не при чем. И все)))
А могут, однажды, скомандовать ФАССС мужичкам, поднятым под автоматы под предлогом защиты русскоязычного населения! И тогда - кто сильный того и бабки! Мужичков из тюрем на СВОих тоже не зря вооружили!!!
13 января, 16:11
"Центробанк не планирует замораживать вклады россиян, так как это стало бы грубым нарушением прав граждан." Прослезился, власти озаботились правами граждан! Это может означать только одно " пиши пропало!" Кто не успеет снять, сам виноват. Я бы тоже постоянно твердил: "Спокойствие и только спокойствие!", имея пропеллер на спине и возможность в любую секунду улететь куда подальше.
Гость
13 января, 23:23
Так ты и переживай кто в РФ простой рабочий унего вклада нет есть кредитка до зарплаты
Гость
14 января, 03:42
Гость
13 января, 23:23
Так ты и переживай кто в РФ простой рабочий унего вклада нет есть кредитка до зарплаты
Сейчас бы кредиты брать под 30+ процентов годовых.
13 января, 15:42
какое небо голубое, мы не сторонники разбоя!! на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь...))
Гость
13 января, 16:19
рубль ему цифровой даёшь, и делай с ним что хошь!
13 января, 16:29
Чинам очень повезло с населением, детей от папы Карло очень много , они доверяют и любят
13 января, 18:56
Чёт слишком много разговоров на эту тему... Кажись, будут грабить )))
Скажите, погромы будут?
13 января, 23:05
Скажите, погромы будут?
Обязательно будут. Но потом ))) Правда, не уверен, кто кого громить будет.
13 января, 15:56
Центробанку верь, да сам не плошай. У нас постоянно нарушаются права, тут даже далеко ходить не надо. Социальная карта пенсионера. У "ветерана труда" есть право на льготный проезд, но он не может им полноценно воспользоваться, надо бегать по присутственным местам и просить, чтобы ему вернули поездки предыдущего года, которые он ранее не использовал. И таких примеров можно привести кучу.
Гость
13 января, 16:32
У тебя 10 квартир на Плющихе, пять сдаёшь в аренду и бегаешь ешё поездки выцыганиваешь, ветеранша.
Гость
13 января, 16:56
Танюша, но нельзя же так, целый день про карты.
Гость
13 января, 16:58
Не знаю, как у безлимитных, у лимитированных - НИКОГДА не надо было бегать, поездки переходили на следующий месяц, а потом и год, а чтобы перешли на следующий год -- надо было или в конце года положить деньги, или в начале следующего года, а сейчас еще и в сбербанк-онлайн пополнить можно
13 января, 15:40
интересно, это из того же многотомника обещаний, откуда растут ноги про пенсионный возраст, кромсание конституции под одного человека, призывной возраст и многое-многое другое....)))
13 января, 16:05
Кто то уже предсказывал крах мировой экономики при сохранении цены на нефть на уровне $80 за баррель и это заявление из этой же оперы, если что ,население отнесётся с пониманием
По ходу, дела с финансированием СВО настолько плохи, что диктатура готова изъять все накопления у граждан. Скоро дойдет до того, что всех заставят сдавать драгоценности в специализированные пункты. Власть в агонии переживает последние месяцы.
Гость
13 января, 21:37
А умнее ничего не можешь написать, ну смешно же читать твои перлы, похоже, к тебе пришла только старость без мудрости
Гость
13 января, 15:43
Значит планирует!
Гость
13 января, 15:31
А потом хринакс - и отнеситесь с пониманием для достижения всех целей.
Гость
13 января, 16:02
Да да, мол не в простое время живем, сейчас как никогда нужно сплотиться и плечом к плечу устоять перед натиском внешнего врага, вот вот и победа будет за нами, мы ее уже видим. Как, ты что-то имеешь против? А не инагент ли ты случаем?
Гость
13 января, 16:48
Точно также может случиться и со всем остальным. Валюту начнут запрещать и изымать. Спрятанные под матросом рубли изымут придумав обмен на цифру. А 2-е, 3-е и т.д. жилье и машины изымут как излишество.
Гость
13 января, 20:39
Хрин-это что?
Гость
13 января, 15:54
Верим! В недопущение повышения пенсионного возраста, повышение НДС, избрание президента только на 2 срока, верховенство и незыблемость конституции РФ, отсутствие двойного налогооблажения и во многое иное тоже верим.
Гость
13 января, 15:35
Заменят с лета на цифровые рубли и будете тратить побыстрее что бы срок годности не истёк
Гость
13 января, 15:30
Значит скоро заморозит ,бегите в банк пока не поздно,покупайте баксы пока можно
Гость
13 января, 15:35
Продам по 500 пока еще можно купить.
Гость
13 января, 16:06
Гость
13 января, 15:35
Продам по 500 пока еще можно купить.
Да у тебя их нет,ты даже курса то не знаешь,лопух.
Гость
13 января, 16:27
Гость
13 января, 16:06
Да у тебя их нет,ты даже курса то не знаешь,лопух.
ну да если лопух значит дешевлю сильно! Хорошо договорились по 1000 за $
Гость
13 января, 16:40
Ну прямо дежавю. Перед началом воблы все "эксперты" тоже вещали в духе "да неее, ну на это они точно не пойдут, это же грубое нарушение прав... подорвёт финансовую стабильность... абсурдная идея... бессмысленно... поставит крест... потеряют доверие..." и прочее и прочее и прочее. Вот только оказалось, что к здравому смыслу взывать было бесполезно.
Гость
13 января, 15:54
Раз говорят и оправдываются значит планируют,может не все, например пока половину,но а дальше ,как пойдет ,уже написали,что Газпром сокращает штат почти вдвое.Денег нет ,а вы держитесь.
Гость
13 января, 21:06
Гость, ограничат снятие и переводы. Возможно сделают заморозку средств свыше миллиона. Миллионом разрешат пользоваться, остальное в ограничения. Много чего могут придумать
13 января, 22:31
Гость
13 января, 21:06
Гость, ограничат снятие и переводы. Возможно сделают заморозку средств свыше миллиона. Миллионом разрешат пользоваться, остальное в ограничения. Много чего могут придумать
Не подсказывайте им
Гость
13 января, 15:57
А потом на вопрос где наши деньги - лыба и "они уплыли"
13 января, 16:00
утонули...
Гость
13 января, 16:39
13 января, 16:00
утонули...
Утонули это когда с концами, а уплыли - в нужном направлении к уважаемым людям.
Гость
13 января, 15:37
Один раз всё выгребли в начале своей смены в девяностые, теперь в связи с уходом строя тоже решают повторить
Гость
13 января, 18:17
А кстати замороженные валютные вклады вернули? валютой? А как же про права, доверие и прочую лапшу на уши. Ну утрачено у людей доверии уже давным давно .
Гость
13 января, 16:02
Ой че творится то ,вот наступили времена,все пошло по плану, дедушка не туда в 14 году свернул и поперло все.
Гость
13 января, 17:51
Он сразу пошел не туда,надо было идти вперёд,а он назад.
13 января, 21:53
Заморозка, он же отъём, может произойти в любой момент в связи с происходящими событиями, потому-что тот чьё имя скоро нельзя будет называть и тем более центробанк - давно положили большой и толстый на права своего народа.
Гость
13 января, 15:32
а банки смогут выплатиить в конце года проценты по депозитам? и откуда они возьмут деньги?
Гость
13 января, 15:37
придумают маневр чтобы ты еще и должен остался.
Гость
13 января, 16:40
деньги обесцениваются стремительнее, чем предложенные проценты
Гость
13 января, 17:00
Гость
13 января, 16:40
деньги обесцениваются стремительнее, чем предложенные проценты
Но это лучше, чем держать под матрацем, можно, конечно, и в недвижимость вложить, но это если они у вас есть
Гость
13 января, 15:40
Знаете,что самое смешное и в тоже время очень грустное,мне не стоит переживать,у меня нет вкладов,я пашу от зарплаты до зарплаты, ещё и кредиты есть и получается мне терять нечего,во дожил.
Гость
13 января, 15:43
Очень ошибаешься, хату отожмут и пойдешь на улицу, а долгов по кредитам тебе не оставят.
Гость
13 января, 16:01
Гость
13 января, 15:43
Очень ошибаешься, хату отожмут и пойдешь на улицу, а долгов по кредитам тебе не оставят.
Еще Остап Бэндер говорил , не надо отягощать себя имуществом.
Гость
13 января, 18:25
Бывало, часть зарплаты получали облигациями государственного займа.
Гость
13 января, 16:05
Смешной ответ замораживание вкладов нарушает права граждан, а разве они есть , если будет воля государства ,чиновников,которые принесут красную папочку на подпись и скажут ,так надо ,а то кирдык экономики будет и все права одним пером уйдут в небытие.
Гость
13 января, 15:31
Верим, верим. Не просто так банки сейчас заманивают ставками по вкладам.
Гость
13 января, 15:35
значит заберут
Гость
13 января, 16:36
"Центробанк не планирует замораживать вклады россиян" - так замораживать и будет не Центробанк, а правительство. Песков потом опять скажет, что не соврали. "Подобный шаг подорвет основы банковской системы и финансовую стабильность страны" - так давно уже всё подорвано. Тут уж будут действовать по принципу "сгорел сарай, гори и хата". "это стало бы грубым нарушением прав граждан" - ну тут без комментариев, разве что можно вставить смех за кадром, как в ситкомах.
Гость
13 января, 15:58
Тем не менее, 60 трн., находящихся в финансовой пирамиде вкладов, им нужно как-то нейтрализовать и ни в коем случае не выпустить на рынок. Подумай об этом, россиянин (если ещё осталось чем).
Гость
13 января, 23:11
Обменяю на гос облигации))
Гость
13 января, 19:07
Ну вот, спасибо за сигнал - теперь точно понятно, что "отберут и не вернут". Как в 1991.
Гость
13 января, 19:28
Что- то часто стали об этом говорить🤷‍♀️А ведь дыма без огня не бывает! Кажется, мы это уже проходили, и всем известная «Сберкасса» теперь отели на наши деньги строит🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
13 января, 16:29
"Эта идея абсурдна" - так это их уже лет десять с лишним не останавливает. На здравый смысл ориентироваться в нынешних условиях уже бесполезно. А у Банка России все аргументы в итоге сводятся к жалкому "этого не будет, потому что этого не может быть".
Гость
13 января, 17:34
90-ми повеяло,тогда тоже клятвенно один алкаш заявлял и про цены, и про девальвацию. А по правам, это к одному гаранту, у него конституция в сортире висит.
Гость
13 января, 16:03
А чего тут гадать. Давайте по структуре доходов государства Россия. Итак, 51% это , всякие ндс, налоги и прочие полезные выплаты людей в бюджет приносит государству и лишь 20%торговля энергоносителями. 51% приносит население!!! И люди это новая нефть. Поэтому не удивительны всЯкие манипуляции с деньгами людей. Болбше денег взять государству - негде.
Гость
13 января, 16:39
оттого что будут покупать квартиры инфляция не разгонится, полно непроданных квартир.а вот покупать по уже взлетевшим до небес ценам смысла нет
Гость
13 января, 17:39
А как же баксы на счетах? Или это не про права?
Гость
13 января, 15:58
Помнится, году в 2009 тогдашний премьер сказал, что его правительство не допустит падения курса рубля. Кто как, а я сразу в обменники побежал. А нынче -- куды бечь-то?
Гость
13 января, 16:02
Тебе же ответили TuzzCoin покупай срочно!
Гость
13 января, 16:31
"Использовать деньги со вкладов для финансирования экономики тоже не планируется" Так финансировать-то будут не экономику, а воблу. Так что аргументы "эти деньги уже и так в экономике" - мимо.
13 января, 19:07
я слышала что могут выпустить доп эмиссию акций того же сбербанка и принудительно конвертировать вклады намеления в них и ждите потом дивидендов.
Гость
13 января, 15:55
Поддерживаю,т.к. у меня нет денег на депозитах,все трачу на удовольствия и путешествия.
13 января, 22:28
Значит точно киданут ))) в 91-м от сберкассы стерпели "подарочек" и сейчас стерпится ))) ваши деньги в банках - не ваши деньги )))))))))
Гость
13 января, 16:31
Если слезно обещают, что не будут, то будут 100%. Беги Форрест беги)) (в банк)
Гость
13 января, 16:35
Откровенно же лгут, нет этих 120 триллионов рублей в экономике, они все на депозитах ЦБ, а проценты из воздуха обесценивают рубль.
Гость
14 января, 01:22
"Подчеркну, в боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу. Не будет проводиться и дополнительный призыв резервистов из запаса" Это Путин 8 марта 2022 года тоже "развенчивал мифы"...
Гость
13 января, 16:08
Плановая заморозка в период от весны до лета. Альтернативы заморозке нет.
Гость
13 января, 16:20
Можно просто как при Павлове произвести обмену 5000 купюр, за неделю, все что больше миллиона должен доказать откуда они взялись .
Гость
13 января, 16:29
Банки и застройщики грабят людей, разгоняют инфляцию, оставляют граждан без жилья, без средств к существованию.
Гость
13 января, 23:21
Хотела бы вертеть Но были 90е когда всё сгорело в одну ночь а потом как издевка отдали было на машину а после на проезд в трамвае нехвотило
Гость
13 января, 19:26
Главный ВОР во главе государства. Все ожидаемо !!!!
Гость
14 января, 00:02
Зеленый который? Правда, он частенько синий бывает, но это не мешает ему воровать, все ожидаемо у вас, окраина
14 января, 00:03
"поэтому они на время откладывают привлечение кредитов и крупные покупки, а свободные средства размещают на банковских депозитах, а также в иных финансовых инструментах" Забыли добавить, что это разные люди - те, которые берут кредиты и те, у которых есть свободные средства.
Гость
13 января, 16:37
Да зачем замораживать, когда деньги проще превратить в фантики...
Гость
13 января, 21:38
"Чёт слишком много разговоров на эту тему... Кажись, будут грабить )))" Однозначно. В 90-е ограбили всех : и тех, кто под матрасом копил, и тех , кто вклады имел.