Берут новые кредиты, чтобы погасить старые. Россияне мечтают выбраться из долговой ямы до Нового года, но успеют ли
6 декабря 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
6 декабря, 09:01
а как можно выбраться из долговой ямы, если берешь новый кредит, чтобы погасить старые? как это работает?
Гость
6 декабря, 09:31
"Верую ибо нелепо"
Вот так и работает.
Гость
6 декабря, 10:26
Эта схема работает, когда снижаются проценты по займам и вы находитесь в самом начале кредита и само тело кредита меньше чем % по нему. Дальше нужно считать. Но когда ставка повышается и % по кредитам увеличиваются, единственный вариант для "честного плательщика", это перекредитоваться на увеличенный срок. Общая сумму кредита скорее всего увеличится, но сам платеж можно сделать меньше. В общем - учите математику, а лучше еще и экономику это поможет в жизни.
Гость
6 декабря, 14:04
Гость
6 декабря, 10:26
Эта схема работает, когда снижаются проценты по займам и вы находитесь в самом начале кредита и само тело кредита меньше чем % по нему. Дальше нужно считать. Но когда ставка повышается и % по кредитам увеличиваются, единственный вариант для "честного плательщика", это перекредитоваться на увеличенный срок. Общая сумму кредита скорее всего увеличится, но сам платеж можно сделать меньше. В общем - учите математику, а лучше еще и экономику это поможет в жизни.
А зачем брать кредит, если нет достаточных доходов на его выплату?
Есть один способ погасить разом все кредиты, и сразу обеспечить близких родственников на будущее.
Гость
6 декабря, 10:20
В России тысячи возможностей нормально жить. Именно поэтому у нас такая низкая закредитованность. У нас можно хорошо жить и без кредитов, ты прав, дедушка
Гость
6 декабря, 10:36
Гость
6 декабря, 10:20
В России тысячи возможностей нормально жить. Именно поэтому у нас такая низкая закредитованность. У нас можно хорошо жить и без кредитов, ты прав, дедушка
Отличный сарказм))
Гость
6 декабря, 10:47
Гость
6 декабря, 10:36
Отличный сарказм))
Ага....этот сарказм на депозитах складывается почти в 1 трлн долларов сбережений россиян, так что несчастным ботам, которые пытаются рассказать как в России плохо приходится придумывать сказки - Аааа, пусть вы много зарабатываете, пусть у вас много сбережений, но отберут, заморозят отберут, заморозят, отберут...и начинают рыдать...🐽🐽🐽🐽
Все кто не верит, они экстремисты, террористы, иноагенты.
Гость
8 декабря, 17:28
Гость
6 декабря, 13:10
Все кто не верит, они экстремисты, террористы, иноагенты.
В общем, русские.
Гость
6 декабря, 09:55
Как бывший банкрот сам на своей шкуре испытал,что такое кредиты и как в них залез и как они навалились снежным комом. На кредит тебя банки подсаживают как наркомана на наркотики или алкаша на спиртное,скажем берешь карточку с мин.лимитом на 15 000 руб по ценам 2014 года это было более менее нормально,что-то по ней купил,потратил и вдруг смс-ка. Вы наш "супер клиент" мы вам увеличиваем лимит до 50 000 руб и потом больше и больше и так можно и до миллиона,а потом закрывать карту нечем берешь другие карты с них снимаешь и перекрываешь и эти карты заканчиваются и потом у тебя на руках куча карт,долгов и ты работаешь только на кредиты! Да уж банкротство помогло,я ничего не потерял,повезло,что жилье было единственное и доп.недвижимости или авто не было,я вылез сухим из воды! Но получил урок финансовой грамотности на своем дурацком опыте! Болше-никаких кредитов!!! Никогда!!!
Гость
6 декабря, 10:08
Провел процедуру банкротства и вышел сухим? А кто вместо тебя вернул кредиторам деньги? Почему они из-за таких должны терять свои деньги… 👎
Гость
6 декабря, 10:18
Уроки полученные на собственной шкуре - хорошо запоминаются. Главное не повторяй ошибки снова.
Гость
6 декабря, 10:21
Гость
6 декабря, 10:08
Провел процедуру банкротства и вышел сухим? А кто вместо тебя вернул кредиторам деньги? Почему они из-за таких должны терять свои деньги… 👎
В проценты по кредитам заложены эти затраты. И пока ты платишь и одновременно наращиваешь долги, банки зарабатывают и вполне окупают затраты. Когда доходит до банкротства, то тело кредита в конечной сумме, в лучшем случае половина, а как правило не более 20-25%, остальное % и штрафы...
Никогда не надо брать кредиты, если денег не хватает. Кредитную карту имеет смысл оформлять только при наличии свободных денег. Свои деньги кладёшь на накопительный счёт, и пользуешься кредиткой. Приходит зарплата - обнуляешь кредитку.
Я смог выбраться. Хотел до прошлого НГ, но там не получилось, а вот до этого - да. Кредит у меня небольшой был, но и зарплата, скажем так, невысокая, поэтому чирибас в месяц - это было чувствительно. Что я делал - прежде всего, при любой возможности я гасил кредит досрочно и уменьшал ежемесячный платеж. Во-вторых, у меня были небольшие сбережения в крипте, которые к выборам в США выросли до приличных значений, и мне хватило не только, чтобы загасить всю сумму по кредиту и кредитной карте, но и на пиво. В итоге, кредит, который я взял сроком на 5 лет, я загасил чуть больше, чем за три года. Можно получить назад часть страховки, чем я сейчас и занимаюсь. А пока я откладываю. Все, что можно отложить на будущее, откладываю и записываю в ведомость. Финансовая дисциплина - это круто.
Гость
6 декабря, 10:43
При нынешней власти просвета не будет, не мечтайте. Потому как свободное население ей не нужно. Кредиты для физлиц, это кабала.
Гость
6 декабря, 14:13
Россияне в ноябре взяли минимальный объем кредитов за 2,5 года. - РБК
Гость
6 декабря, 09:54
НГС специально нагнетает? По сути в Россия одна из самых мало закредитованных стран мира . У нас средний долг одного гражданина ровно в 50 раз меньше чем в сша. По отношению к доходам долгов населения, т.е реальная тяжесть кредитов, у россиянина в 10 (!) раз меньше , чем у американца. И хотя кредитки самый многочисленный вид кредита (у меня их 3 штуки, но пользуюсь одной с грейс периодом 2 месяца и процент по ним 0% , почему бы не пользоваться? ) , почтии 60 % от суммы кредитов россиян- это ипотека со средней ставкой 8,5 %. Поэтому подавляющее количество россиян никаких проблем с кредитами не имеют и если сравнивать с другими странами, россияне одни из самых мало закредитованных людей планеты. Зато одни депозиты россиян в 2 с лишним раза больше их долгов.
Гость
6 декабря, 10:06
Вот только в США стабильные зарплаты и там отлажена культура кредитования. С рождения дюди выплачивают часть своей зарплаты за кредитную линию. Но это 15-20% от ЗП. А у нас кредиты составляют 150-300% от ЗП. Почувствуй разницу. И перед тем, как писать комментарий, изучи тему.
Гость
6 декабря, 10:11
Гость
6 декабря, 10:06
Вот только в США стабильные зарплаты и там отлажена культура кредитования. С рождения дюди выплачивают часть своей зарплаты за кредитную линию. Но это 15-20% от ЗП. А у нас кредиты составляют 150-300% от ЗП. Почувствуй разницу. И перед тем, как писать комментарий, изучи тему.
Ты прочитал, что я написал? Задолженность россиянина по отношению к его зарплате ровно в 10 раз меньше чем у американца. Т.е если у американца в среднем 15-20 %, а у нас 1,5-2 %. На самом деле у американцев и у нас намного выше.
Да у нас отсутствует культура кредитования, большинство россиян не умеют ими пользоваться и просто не берут кредиты. Мы даже машины , почти половину покупаем за деньги, а в сша доля машин купленных без кредита меньше 2 %, у нас почти 50 %. Только ипотека - реально вошла в нашу жизнь.
Гость
6 декабря, 10:38
Гость
6 декабря, 10:11
Ты прочитал, что я написал? Задолженность россиянина по отношению к его зарплате ровно в 10 раз меньше чем у американца. Т.е если у американца в среднем 15-20 %, а у нас 1,5-2 %. На самом деле у американцев и у нас намного выше.
Да у нас отсутствует культура кредитования, большинство россиян не умеют ими пользоваться и просто не берут кредиты. Мы даже машины , почти половину покупаем за деньги, а в сша доля машин купленных без кредита меньше 2 %, у нас почти 50 %. Только ипотека - реально вошла в нашу жизнь.
Не пиши ложь, тогда твои комментарии будут восприниматься серьезно.
Гость
6 декабря, 10:07
У меня есть кредитка. Я пользуюсь деньгами банка бесплатно 55 дней. Точнее не бесплатно. За то, что я соизволяю пользоваться деньгами банка БЕСПЛАТНО для себя, банк МНЕ платит. 1 % за все покупки , кроме бензина, на АЗС мне платят 10 % за те деньги банка, что я там потратил, за авто услуги (ремонт, запчасти) банк платит мне 5 %. Работает уже лет 5. Я не заплатил банку НИ ОДНОГО % , а он мне платит. Понятно через 55 дней я аккуратно деньги возвращаю. Мало того, банк позволяет мне просто снимать или переводить куда угодно 50 % от кредитного лимита, т.е 230 тысяч рублей в месяц. Я эти 230 тысяч держу на накопительном счёте в этом же банке под реальную ставку 23 % годовых.
Пусть копейки но 4-5 тысяч в месяц складываются в 50 тысяч в год. Плюс кэшбек у меня больше 10 тысяч каждый месяц, но уже по всем картам. Я не знаю есть ли ещё настолько добрые банки в мире, не говорю уж насколько они современные и удобные.
Вот я по мнению цб страшный несчастный должник. У меня 3 кредитки , правда пользуюсь одной, но по методике цб , которую видно в кредитной истории - у меня 3 кредита. Плюс у меня ипотека под мизерный %. Я несчастный должник по мнению цб. А у меня свободных денег сейчас в 5 раз больше моей ипотеки, но зачем её гасить?
И я не гений, единственный и неповторимый, таких как я миллионы, которые используют возможности, которые дают банки России.
Гость
6 декабря, 10:13
Для тех кто начнёт врать - Такого не бывает! Карта Драйв от жёлтого банка. Кредитка
Гость
6 декабря, 10:40
Да, ваш вариант лайфхака многим известен. Но ведь это такие мелочи. Даже связываться никто не хочет.
Гость
6 декабря, 10:54
Ваха!!!
какой ты молодец, это наверное потому, что у тебя "есть красный диплом".
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 58%Берут новые кредиты, чтобы погасить старые. Россияне мечтают выбраться из долговой ямы до Нового года, но успеют ли