перейти к новости

Эдуард Коложвари оценил предложения высоких ставок по вкладам в Новосибирске

Последние события как в России, так и за её пределами вызывают обеспокоенность у людей. Россияне ищут способы сохранить и приумножить свои сбережения, поэтому многие встают перед вопросом: стоит ли открывать вклад в банке? Особенно это актуально сейчас, когда организации предлагают вложить деньги под 20-23% годовых. Экономист Эдуард Коложвари порассуждал, безопасно ли хранить деньги в банках в нынешних условиях и что будет со вкладами, если банки вдруг обанкротятся. Далее — от первого лица.

5 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
5 ноября, 18:04
Наш президент обладает очень крутой магией: он может придумывать свои правила и отменять любые (ну кроме гравитации и прочей физики). Так что за вклады волноваться не надо, в нужный момент они превратятся во что угодно: в займ , в фонд обеспечения СВО или вообще их не было. Это очень мощное колдунство!
Гость
6 ноября, 08:51
наш презик нереально фартовый любой другой давно бы был свергунт, а нашему - все ни по чем!
Гость
5 ноября, 09:04
Статья ни о чём.
Гость
5 ноября, 22:03
понятно, что сейчас лучшее время зарабатывать на %. Я даже квартиру продал ради этого и скажу в месяц я получаю с вклада больше 100 тыс рублей
Гость
6 ноября, 08:51
Гость
5 ноября, 22:03
понятно, что сейчас лучшее время зарабатывать на %. Я даже квартиру продал ради этого и скажу в месяц я получаю с вклада больше 100 тыс рублей
Посмотрим, за сколько ты потом свою же квартиру купишь. Если сможешь себе это позволить
Гость
5 ноября, 11:35
Наше государство сегодня гарантирует, а завтра вдруг раз и не гарантирует - "прошу отнестись с пониманием". Как окончательно припрет, оно ничем не погнушается.
Гость
5 ноября, 16:17
У меня вопрос. Если банк у тебя берет под 21 %, то куда он размещает эти деньги под 30% ? Он же не работает в убыток? Пирамида?
Гость
5 ноября, 18:13
Гость
5 ноября, 16:17
У меня вопрос. Если банк у тебя берет под 21 %, то куда он размещает эти деньги под 30% ? Он же не работает в убыток? Пирамида?
Выдают этими деньгами кредиты под 35%
Гость
5 ноября, 19:35
Гость
5 ноября, 16:17
У меня вопрос. Если банк у тебя берет под 21 %, то куда он размещает эти деньги под 30% ? Он же не работает в убыток? Пирамида?
Гость, тем более что по плану набиуллиной, высокая процентная ставка нужна для того чтобы не брали кредиты. кому банки собираются выдавать эти кредиты под такой процент?
Гость
5 ноября, 12:08
Мне интересно из каких доходов они собираются выплачивать проценты?
Гость
5 ноября, 12:53
Инфляция их съест за год
Гость
5 ноября, 17:30
Доллары закупят)
Гость
6 ноября, 05:34
Народ рассчитается, из своих карманов. Каким образом - способов уйма. От господдерки банков до поднятия ставок и заморозки вкладов.
5 ноября, 13:54
Застройщики в шоке. Привыкли кирпичи втюхивать в два раза дороже, а сейчас лафа кончилась. В следующем году ждём распродаж! А инвесторов которые купили по пять квартир на котловане разочарование. Помню по пять телевизоров покупали уже
Гость
5 ноября, 17:27
Будем надеяться
Гость
5 ноября, 19:33
Тигренок99, кремлебот шпарит по методичке
Гость
5 ноября, 22:01
1500 квартир купили на котловане. Это квартиры чьи надо квартиры. Большой человек подпись ставил.
Гость
5 ноября, 11:28
ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ ГОСУДАРСТВО С 1991 ГОДА ВСЕ НЕ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ВКЛАДЫ .......
Гость
5 ноября, 14:43
Предлагаю попробовать продать мумию с Красной Площади.
Гость
5 ноября, 22:35
Гость
5 ноября, 14:43
Предлагаю попробовать продать мумию с Красной Площади.
какую из них ?
Гость
5 ноября, 09:08
несите несите.. вам потом все вклады ПРОСТЯТ.. такое уже было..
Гость
5 ноября, 09:19
Не раз при коммунистах
Гость
5 ноября, 09:22
Гость
5 ноября, 09:19
Не раз при коммунистах
Но сейчас то мы буржуинские...
Гость
5 ноября, 09:28
Гость
5 ноября, 09:19
Не раз при коммунистах
Гость, в 1992 году уже не коммунисты
Гость
5 ноября, 10:32
если банки вдруг обанкротятся. -------------------------- почему если?
Гость
5 ноября, 13:32
все идет по плану!
Гость
5 ноября, 09:43
Потом - бац, дефолт, народ без бабок, чамает без соли, потому что 10 лямов в банке вдруг превратились в 1,4. У нас ведь так всегда происходит.
Гость
5 ноября, 09:49
Ещё один нищий паникер. У тебя ни вкладов, ни денег, конечно ты ждешь, чтобы у всех так было.
Гость
5 ноября, 09:58
А чё это за "народ" у которого 10 лямов в банке ?
Гость
5 ноября, 10:07
У меня больше 10 млн. Храню в 5 банках. На себя и на жену раскидал. За свою жизнь пережил 2 банкротства банков. Выплатили всё до копейки
Гость
5 ноября, 09:07
"Государство уже более 20 лет гарантирует" смишно..
Гость
5 ноября, 09:18
Согласен. После 90х никто не верил, что это возможно. Но работает на 100 %
Гость
5 ноября, 09:23
Гость
5 ноября, 09:18
Согласен. После 90х никто не верил, что это возможно. Но работает на 100 %
Гарантирует прибыль буржуем и голод рабочим?
Гость
5 ноября, 09:56
Гость
5 ноября, 09:23
Гарантирует прибыль буржуем и голод рабочим?
Гарантирует сохранность вкладов до 1,4 млн рублей в одном банке, прибыль буржуям и достойную жизнь рабочим. В России всем хорошо, кто занят делом.
Гость
5 ноября, 10:32
в казино, выигрывает только казино!
Гость
5 ноября, 16:02
Мавроди нервно курит в сторонке :)
Гость
5 ноября, 12:06
" В целом, наша банковская система достаточно устойчива, весьма развита, инновационна и прогрессивна" - лизнул!
Гость
5 ноября, 09:15
"Государство гарантирует сохранность вкладов" - ой насмешили. Продай квартиру, вложи деньги в банк, банк разорится - на гараж не хватит.
Гость
5 ноября, 09:44
В статье интересен только заголовок. Ответа же на вопрос - зачем банки так сильно повысили проценты на вклады - нет.
Гость
5 ноября, 11:18
Гость, потому что дешевле взять у населения под 20% и потом ещё иметь возможность постоянно втбхивать ему другие продукты банка, авось на что-то и клюнет, чем брать у центробанка под 21%
Гость
5 ноября, 15:59
у них есть План :)
Гость
5 ноября, 11:55
Очередная русская рулетка. Пусть вкладчикам повезет.
Гость
5 ноября, 13:03
это какой-то сюр считать, что нести в неспокойное время деньги в банк нужно, чтобы их сохранить... Сейчас накачаются банки деньгами и будет большой кидок, к бабке не ходи как говорится.
Гость
5 ноября, 19:23
а зачем банки берут деньги на депозит под 20+% если кредит никто не берёт под такой процент??? и как банк собирается отдать депозит с 20%??
Гость
6 ноября, 09:27
а не собираются.. в этом секрет.
Гость
5 ноября, 09:40
1. Вероятно магазин рэфэ банкрот. И надо вытянуть бибарики с населения. А когда они в банках - заморозить на нужды магазина)) 2. Учитывая позицию рэфэ под глобаГлистами - вклады вам может и вернут - цифробаллами)) Если в теме - понимаете, что это. Если нет - гугл и поиск по тегу "цифровое рабство", "цифровой концлагерь" и т.п.
Гость
5 ноября, 09:44
Чушь малолетки какой то
Гость
5 ноября, 09:47
Про заморозку вкладов больше всего орут нищие, те, у кого их просто нет.
Гость
5 ноября, 10:20
Дипстейт хочет загнать мир в цифровое рабство, все страны ООН подписали цифровое соглашение между государствами-членами на “Саммите будущего” в Нью-Йорке . НО, Соловей сказал, что пока идея цифровых валют в РФ отложена.
Гость
5 ноября, 09:06
Почему же нельзя... ЦБ этим и занимается, высасывает деньги убивая при этом клинтонитов.
Гость
5 ноября, 09:45
"Кто сказал что нельзя, я сказала что можно!" - Дефолт, деноминация и пр.
Гость
5 ноября, 09:48
В голове у тебя дефолт.
Гость
5 ноября, 14:28
Ну да, замучишься деньги от АСВ получать, если банк обанкротится. Вам просто скажут, что у вас не было вклада в этом банке, и не докажете, что был.
Гость
5 ноября, 15:18
Депозиты населения под 60 триллионов , у бизнеса тоже, то есть через год на рынок выльется под 20 триллионов рублей только процентов, интересно куда ж они пойдут
Гость
5 ноября, 16:20
Обратно на депозиты
Гость
5 ноября, 19:32
Гость, и как банки отдадут 6040трлн+ 23%? у них есть эти деньги? или только в. компьютере цифры?
Гость
5 ноября, 19:32
Гость
5 ноября, 16:20
Обратно на депозиты
Гость, этих денег реально нет.
Гость
5 ноября, 19:21
но если (точнее, когда) банковская система отвалится и миллионы вкладчиков потеряют деньги, то никакая система страхования вкладов не спасет по ому что к них нет столько денег.
Деньги лучше всего сразу вкладывать в материальные ценности и неважно какие. Гречка, макароны, телевизоры, сахар, стиральный порошок, спички, мыло, соль - вот далеко не полный перечень материальных ценностей. Банки вам такого не дадут! Хорошим вложением денег может стать покупка дачного участка, его вспашка и посадка на нем картофеля, капусты, кабачков, моркови, свеклы, лука, чеснока и прочих неприхотливых полезных растений. Имея дачу и посадки на ней любой новосибирец забудет про различные проблемы, ведь у него появятся ежедневные заботы по вскопке грядок, поливу, окучиванию, прополке своих владений, постройке там дачных сооружений вроде туалета, теплицы, сарая,
Гость
5 ноября, 09:18
я дров купил 6 м3 !! вот вложение ТОП
Гость
5 ноября, 09:48
Вот и покупай стиральный порошок, а мы зарабатываем на вкладах.
Гость
5 ноября, 10:25
имея дачу проблемы станут иными- то затопит, то засохнет, то вор залезет
Гость
5 ноября, 16:54
после СВСО будет конфискационная денежная реформа, это неизбежно.
Гость
5 ноября, 11:32
И 13% с вклада вам напомнят заплатить.
Гость
5 ноября, 12:22
не с вклада, а с полученных процентов.
Гость
5 ноября, 19:34
Прогноз.После сбора денег- цифровизация, отмена наличных. Тотальный контроль за оборотом денежных средств. Деноминация рубля и т.д.
Гость
5 ноября, 13:42
Только социалистическая революция (желательно парламентская) и установление справедливого распределения национального продукта (к примеру как в скандинавских странах), а все остальное это демагогия. Если у народа нет власти в лице преданной организованной политической партии с ним можно делать что угодно. А уж лишить накоплений и забрать их на "государственные нужды" легко - один указ царя на одном листке бумаги и нет наших рублевых накоплений. И кстати именно самоорганизации русского народа (вспомним Минин и Пожарский) боится антинародная власть, потому и иммигранты миллионами чтобы размыть этническую русскую идентичность России.
Гость
6 ноября, 08:56
насмешил
Гость
5 ноября, 19:32
Чтобы выплачивать 20-25% нужно эти средства вкладывать куда-то с доходностью не менее 30%. Учитывая спрос на кредиты пошел вниз, соотвественно инвестировать особо некуда (фондовые биржи тоже в стагнации), то за счет чего они собираются платить проценты? Попахивает пирамидкой, т.е. проценты предыдущим вкладчикам будут платить из средств вкладчиков текущих. Т.е. ждите много рекламы и приглашений открыть депозиты.
Гость
5 ноября, 22:13
Вы плохо знаете банковскую систему, и как она работает.
Гость
5 ноября, 22:38
Гость
5 ноября, 22:13
Вы плохо знаете банковскую систему, и как она работает.
Так поведайте, откуда банк берет средства, чтоб обеспечить заявленную 20% ставку?
Гость
6 ноября, 08:59
обесценят деньги на эти 20% (напечатают бумажек)
Гость
5 ноября, 18:12
«практически нет альтернативных инструментов, сопоставимых с ними по доходности» - после этого перла дальше не читал.
Гость
5 ноября, 09:24
Доллар вырос за год на 5 %, а ставка в рублях 20 %. Математика последние 20 лет при долгосрочных вложениях на стороне рублевых вкладах. Те кто не застал ссср, росли в нормальном государстве уже и не знают как оно может быть.
Гость
5 ноября, 09:50
Поржал - « это какое государство « нормальное»? Где низкая рождаемость ? Где у каждого почти жителя по несколько кредитов? Это где школы и детские сады защищают как крепости ? Это где высокий рост онкобольных и самоубийств среди детей?
Гость
5 ноября, 10:05
Гость
5 ноября, 09:50
Поржал - « это какое государство « нормальное»? Где низкая рождаемость ? Где у каждого почти жителя по несколько кредитов? Это где школы и детские сады защищают как крепости ? Это где высокий рост онкобольных и самоубийств среди детей?
Да. Чем выше уровень жизни, тем ниже рождаемость. Законы этой планеты. Где люди могут жить хорошо не дожидаясь коммунизма (который так и не наступил). Где справились с безопасностью на улицах и задумались о безопасности школ и дет садов. Где уровень медицины вырос настолько, что теперь могут диагностировать самые редкие случаи онкологии и люди до неё теперь доживают, где снизили детскую смертность в 5 раз.
5 ноября, 11:35
На чем зарабатывают банки? Такого вопроса у вас не прозвучало?))) Брать кредиты люди сейчас не собираются, ну может совсем единицы... Строительство загнали ипотеками - еще один поток перекрыли. Нефть/газ - компании в убытках. Ценные бумаги -ими большой риск просто подтереться, да и с чего бы был рост))) Так откуда прибыль, ясная, чистая, прозрачная?
Гость
5 ноября, 19:37
значит деньги будут девальвированы на эту процентную ставку
Гость
5 ноября, 13:17
Был шикарный банк Югра. Положил я туда деньги под хороший процент. А потом банк накрылся. Я сразу подсуетился и забрал деньги от АСВ. А кто-то не успел.
Гость
5 ноября, 12:05
Слушайте ну если нет у вас денег ну и нести нечего тогда вам а у кого есть свободная копеечка почему не сохранить её под 20% на год хотя бы и потом должить накопленное, хоть как то уменьшить инфляцию!? Ну а если нет финансовой грамотности то храните деньг под подушкой или телефоны купите вон айфон вышел 16!? ))))
Гость
5 ноября, 19:33
Ответь, финансовый грамотей, на вопрос - откуда банки будут брать 20% на твое сохраненное?
Гость
6 ноября, 04:00
Гость
5 ноября, 19:33
Ответь, финансовый грамотей, на вопрос - откуда банки будут брать 20% на твое сохраненное?
Гость, с тебя бездарь когда за огрызкой в магазин пойдешь через банк.
Гость
5 ноября, 18:15
Очередная статья ради статьи? Ежу известно, что деньги до 1,4 млн застрахованы и с недавнего времени на доход со вкладов введен налог. С банками с гос участием не случится абсолютно ничего.
Гость
5 ноября, 19:29
Гость, хорошие методички в кремле выдают
Гость
6 ноября, 11:23
Много денег на вклады нельзя класть. Ну, пара миллионов рублей у каждого члена семьи как максимум, с этих процентов уже платить налог придется. А куда остальное? Ни китайский автопром по улетной цене, ни низколиквидная недвижимость, ни долговременные вложения в золотые слитки не могут стать вариантом выгодного вложения накопленных сбережений. Из сотни мнений экспертов согласна с одним московским доктором наук, что наличный доллар может стпть таким вариантом. Голубой, конечно, ищите или заказывайте.
Гость
9 ноября, 20:48
У каждого своя голова на плечах!
Гость
5 ноября, 21:59
Агентство по облапошиванию вкладчиков даже открыли. Надо же! Всем известно, что квартиры дорожают на 200 000 р. каждый месец. А на вкладах люди теряют из-за галлопирующей инфляции.
Гость
5 ноября, 15:55
Реальный риск обвала только 90-е был, тогда это было серьёзно, сейчас ситуация другая и слухи о пузыре вкладов сильно преувеличены. Понятно, что решения ЦБ далеко не всем нравятся, но это не повод истерить. Да и эксперты по большей части сходятся во мнении, вот Матовникова того же от сбера взять - дельные вещи говорит
Гость
5 ноября, 19:30
Гость, отличная кремлевская методичка