перейти к новости

«Будем переходить на батат». Почему в магазинах такая дорогущая картошка

24 октября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
24 октября, 09:17
ну как почему, Эльвира же борется активно с инфляцией. Сейчас в пятницу еще добавит.
Гость
24 октября, 09:44
Без повышения ставки - сейчас рост цен был не на 30%, а на 300%. НЕ ЦБ виноват, что включен печатный станок.
24 октября, 10:16
Гость
24 октября, 09:44
Без повышения ставки - сейчас рост цен был не на 30%, а на 300%. НЕ ЦБ виноват, что включен печатный станок.
Цены растут не только из-за станочка. Рост производства товаров, развитие высокотехнологичных отраслей возможно только при низких ставках. Сейчас экономика растёт за счёт ВПК, в которое вбухивает государство. Поэтому высокая инфляция будет вечной из-за нынешней политики ЦБ, потому что товаров не будет больше, а завозимый импорт всегда будет дорогой. И отставание России от развитых экономик и технологий будет нарастать, а не уменьшаться. Вобщем не тем занимаются и не только ЦБ.
Гость
24 октября, 10:20
Гость
24 октября, 09:44
Без повышения ставки - сейчас рост цен был не на 30%, а на 300%. НЕ ЦБ виноват, что включен печатный станок.
Гость, включи голову, умник! если я покупаю в месяц килограмм картошки и мне хватает, то с чего ты решил, что если моя ЗП увеличится в 2, в 3 или 10 раз, то я сразу начну покупать картошку в 2, в 3 и больше?
24 октября, 09:11
Не знаю как в Питере, но в НСО действительно со слов родственников и знакомых, кто у себя в частном доме выращивает картошку, урожай оказался чуть ли не в 2 раза меньше, чем в предыдущие года и еще непонятно как сохранится до след. весны/лета.
Гость
24 октября, 09:45
Fandorin54, в Алтайском крае родственники собрали урожай в несколько раз больше,чем в предыдущие годы.Немецкий национальный район собрал небывалый урожай.
Гость
24 октября, 10:27
Погода была отличная. И полив сегодня доступен. Низкие урожаи м.б. только у тех, кто в чистом поле, без ухода, выращивал.
Гость
24 октября, 11:38
да, ну не два но на треть меньше чем в прошлом году, точно. мне хватит. неа продажу не будет но это не моя забота
24 октября, 11:16
Ну сказала ж министерша - свечки ставить надо и молиться за урожай. Значит мало молились и свечки зажилили.
Один из способов сдержать цены — переход на прямые поставки от небольших фермерских хозяйств. Которые, в большинстве своем, успешно обанкротились или находятся на грани. И виной тому огромные агрокомплексы.
Гость
24 октября, 11:37
у нас их уже не осталось
24 октября, 12:14
Знакомая ситуация.Лучше выбросят , чем продадут дешевле.В магазине лежит на свету, зеленеет, тухнет в сетках, но дешевле со скидкой тогда, когда там уже выбрать нечего. За вывоз мусора заплатят больше. Результат - ее просто не будет на прилавке магазина, а на рынке будет цена - космос.
24 октября, 11:48
Всё идёт по плану! Хотят до последнего прикончить ценами. И это у них получается
24 октября, 09:19
Картошки нет, работников нет, семян нет, геостратег есть.
Гость
24 октября, 09:41
Sectoid, Жить стали лучше,жизнь стала веселей.
Гость
24 октября, 09:44
А можно наоборот?
Гость
24 октября, 16:02
Да!!!! Тяжко вам на Украине. Прими искренние соболезнования
24 октября, 11:40
Не всякий пенсионер теперь сможет есть драники со сметаной. А как там цена на макарошки?
Гость
24 октября, 12:13
Мы до сметаны ещё не дошли. Пенсионерка (ещё. меньше месяца, не знаю, как буду жить). Дело не в возрасте, осталась одна, а радость жизни приносят рядом только ин и янь. Всё осталное враньё: любите себя. не хочу любить себя, хочу любить мужчину рядом с собой, и, с ним вместе, смогли бы любить наших родных и близких, и, если силы останутся, любить других страждущих.
Гость
24 октября, 09:06
От "Посеяли мало, собрали меньше" до "Жить стали лучше ,больше покупать" - один шаг
24 октября, 09:17
В Питере большие зарплаты, переживут. А картошку надо садить всем, как раньше в советское время, тогда и проблем не будет.
24 октября, 09:56
100% так и делаю!
Гость
24 октября, 10:38
24 октября, 09:56
100% так и делаю!
А, я - нет. Муж умер, за лето съездила на дачу 1 раз - через Авито заказала стрижку травы. С мужем ( дача общ.пл. 4 сотки), на 2 сотках выращивали. без напряга. столько овощей и ягод, которых хватало на себя и на родственников. Резюме: отбросив ложный стыд, не хочу жить одна, " Я приобрел свободу, и жизнь потеряла смысл"
Гость
24 октября, 10:41
Тань, а когда ею заниматься, картошкой этой? Времени-то нет
Гость
24 октября, 09:08
Ищут бесплатных рабов-дураков, чтоб картошку копали. Платить людям нормально не платили, теперь не работает никто.
Гость
24 октября, 11:21
А, не чувствуете себя дураком,когда едИте картошку из супермаркета (я- чувствую)? Выше я уже написала, для урожая в 18 ведер н.б. не более 8 часов в год трудозатрат для меня (муж был сова. я жаворонок. на 70 кустов у меня уходило не более 5 часов в год). Только, сегодня для меня все потеряло смысл, потому что осталась одна. Дети мои. любите своих близких. чтобы любые напряги были в радость!
Гость
24 октября, 11:59
Гость
24 октября, 11:21
А, не чувствуете себя дураком,когда едИте картошку из супермаркета (я- чувствую)? Выше я уже написала, для урожая в 18 ведер н.б. не более 8 часов в год трудозатрат для меня (муж был сова. я жаворонок. на 70 кустов у меня уходило не более 5 часов в год). Только, сегодня для меня все потеряло смысл, потому что осталась одна. Дети мои. любите своих близких. чтобы любые напряги были в радость!
, не чувствуете себя дураком,когда едИте картошку из супермаркета (я- чувствую)? какая это картошка?! она не прорастает летом! вид как будто пытали 2 года, вся скукожанная, сколько в ней химии и какой? что в ней осталось съедобного?
Гость
24 октября, 15:20
Гость
24 октября, 11:59
, не чувствуете себя дураком,когда едИте картошку из супермаркета (я- чувствую)? какая это картошка?! она не прорастает летом! вид как будто пытали 2 года, вся скукожанная, сколько в ней химии и какой? что в ней осталось съедобного?
Сажала как то египетской картошкой из Магнита. Выросла такая же гладкая, но чуть мельче. Так что не надо ля-ля.
24 октября, 10:39
Картофель - это "второй хлеб", и не более. Странно его покупать практически по цене макаронных изделий из хлебопекарной муки.
Гость
24 октября, 12:22
Вова умный, с чем же теперь ты будешь селёдку кушать
25 октября, 09:18
Гость
24 октября, 12:22
Вова умный, с чем же теперь ты будешь селёдку кушать
С макарошками, естествено.
Гость
24 октября, 11:48
У нас на всё подымают цены. Урожай зерновых большой ,а цены всё равно летят вверх,это просто жадность торговых сетей.
Гость
24 октября, 10:24
Лучше бы рассказали, сколько звсеяли. Земли пустуют. где государственная политика, стимулирующая развитие сельского зозяйства? Держать птицу (кур, гусей) ДАЖЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕЙ СЕМЬИ СТАЛО НЕПОДЪЕМНО ДОРОГО. В деревне невозможно купить ни яиц, ни молока-сливок-сметаны-масла.
Гость
24 октября, 12:49
земли не просто пустуют. земли уже разросли мелколесьем
Гость
24 октября, 10:02
Ну вот и возвращаемся в натуральное хозяйство… а еще а следующем году в бюджете страны сократили статьи на развитие науки, зато другие статьи взлетели на 20-25%.
Гость
24 октября, 11:15
Интересные гримасы сознания. Проездить за день бензина на 300-500 руб. - легко и нормально, а вот скушать пол-кило картошки на 15 руб. - это внезапно ну ОЧЕНЬ ДОРОГО 🤣
Гость
24 октября, 09:27
"...крокодил не ловится, не растёт кокос..."
Гость
24 октября, 12:32
Ошибаетесь, крокодилы и кокосы не наше, а, вот карасики в сметане и картошечка на топленом коровьем масле - это наше!
Гость
24 октября, 10:24
Акции, облигации, крипта, депозиты - это не для заработка. Картошка! Капуста! И лука немножко.
Гость
24 октября, 11:37
у меня своя картошка, моркошка, свекла, капуста, тыквы, свои ягоды. ну да картошка в этом году не урожай, собрал на 1/3 меньше но мне хватит
Гость
24 октября, 13:26
Всегда так и садят, с запасом, лишнее - реализуют, а, себе. всегда хватало. Это совсем не трудно. Когда мы купили дачу с некультивированным участком, садили только картофель и помидоры. Это был самый красивый и радующий участок - его н.б. только вспахивать, и, летом окучивать эти кустики
Гость
24 октября, 10:25
И почему бы это, ничего же особенного в стране не происходит правда?
Гость
24 октября, 10:42
Байден, остановись 🙏🙏🙏
24 октября, 09:38
Картошка, если дорогая ешьте гречку! Ну или свекклу и морковку!
Гость
24 октября, 09:40
ЛП!, вот сам и попробуй есть свеклу вместо картошки
24 октября, 09:42
Гость
24 октября, 09:40
ЛП!, вот сам и попробуй есть свеклу вместо картошки
С удоаольствием!!!
Гость
24 октября, 11:44
ох танюшка ты такая умная, но вот гречка не лезет уже и пукаю я с нее
Гость
24 октября, 11:27
Посадилии10 соток картохи все лето тяпали, пололи, травили жука. Выкопали сколько посадили, пришлось покупать.
Гость
24 октября, 12:41
Да, про колорадского жука забыли. В 2013 у нас сгнили все до одной картошины (какой-то алтайский сорт был, очень вкусная). Привезли в 2014 из Белоруссии 7 картофелин, на следующий год 100% на наши 70 кустов. 7 апреля умер муж. раздала всю свою картошку. пусть хоть у кого-то будет.
Гость
24 октября, 09:39
Ложь, ложь и ещё раз ложь. единственная причина роста цен в магазинах это шкурный интерес. ни чего делать не нужно, переписали ценник, придумали ложную причину и подсчитала прибыль. 5 ка, Мария РА, Лента главные шкуры
Гость
24 октября, 09:39
АнтиФА, Вот это точно!
Гость
24 октября, 10:23
АнтиФА, иди сходи на с/х ярмарку купи картошку от производителя, кто мешает? только не уверен что цена от производителя тебе будет ниже чем в ритейле...
Гость
24 октября, 10:46
Гость
24 октября, 10:23
АнтиФА, иди сходи на с/х ярмарку купи картошку от производителя, кто мешает? только не уверен что цена от производителя тебе будет ниже чем в ритейле...
Сами семя выдали. "Сходи" - сколько принесешь, 10 кг на семью? А в семьях остаются старики и женщины. При чем здесь ритейл, цены, если самих ценностей нет, если "мы не сеем, не пашем, не строим"?
Гость
24 октября, 11:16
В Картофельном союзе подтверждают проблему дефицита кадров((----а где тогда мигранты работают ? Бастрыкин сказал , что только 13 % мигрантов работают на стройках . То есть мигрантов нет не на стройках , не на полях, тогда зачем их миллионами завозят в Россию ?
Гость
24 октября, 12:31
Мигранты торгуют и курьерят
Гость
24 октября, 12:35
Чтобы взятки раздавали тем, кто их завозить, и, иже тем, кто выше.
Гость
24 октября, 12:50
их наташки любят. на расплод
Гость
24 октября, 10:08
Что с яйцами?
Гость
24 октября, 10:12
ну канечно проще посеять ведро картошки и расходов меньше на рост и уборку а потом цены до небес ибо мало собрали
Гость
24 октября, 10:35
Все идет к голоду...
Гость
24 октября, 11:20
Ваааааххааааа??!! Расскажи нам, что это не так. Что урожаи у нас немеряные и ничего нам не грозит?!
Гость
24 октября, 10:52
Сегодня. когда полив стал доступен, каждый может для своей семьи вырастить свой урожай с радостью и удовольствием. Я осталась одна... Вспоминаю, как нам было весело и радостно сажать на своем клочке земли, радоваться всходам и урожаю, не вывозить с собой на дачу кошку. потому что птички свили гнездышки на наших деревьях, пока птенцы не улетят.
Гость
24 октября, 11:32
Поливал. Урожай хуже прошлогоднего почти в 3 раза.
Гость
24 октября, 11:34
Я бы садила. Но нет дачи и машины. На балконе не посадишь.
Гость
24 октября, 12:29
Гость
24 октября, 11:34
Я бы садила. Но нет дачи и машины. На балконе не посадишь.
Присоединяйтесь ко мне, если у вас хороший характер. Машины нет, но дача в Первомайском районе. Муж умер... продать пока не могу, мы с такой любовью всё создавали. Хотите - пишите свой тел. Завтра же поедем.
Гость
24 октября, 11:26
Купил семенной картофель за 10р кг на левобережке. Крупный по 15р.
Гость
24 октября, 11:40
потому что то путинфрукт, а не корнеплод
Гость
24 октября, 09:13
В этом году в нашей области все знакомые накопали очень много картошки, урожай шикарный.По ценам-спрашивайте у олигархов.
24 октября, 10:41
НСО - еще не вся Россия. "Российская газета пишет": "21.10.2024 В этом году урожай картофеля из-за непогоды будет меньше примерно на 15%".
Гость
24 октября, 11:34
Врешь, как дышишь. Заморозки весной, засуха в начале вегетатики, затяжные дожди августа..
Гость
24 октября, 12:25
24 октября, 10:41
НСО - еще не вся Россия. "Российская газета пишет": "21.10.2024 В этом году урожай картофеля из-за непогоды будет меньше примерно на 15%".
Вова умный, не читай Российских газет.
Гость
24 октября, 11:00
Вы не знаете о том, что топ-менеджера каждой торговой точки подкупают взятками в сумме, неподъемной для честного фермера? Владельцу бизнеса это сугубо индифферентно - главное, обеспечивается заданная сумма прибыли.
Гость
24 октября, 12:51
вообще то картофан у фермеров выкупают за копейки
Гость
24 октября, 10:50
купил на зиму на Год по дешевке, и не важно сколько она стоит "сейчас и потом"...
Гость
24 октября, 11:42
потому что не нажрутся никак комерсы
Гость
24 октября, 10:43
НГС-юнкоры опять раскачивают лодку! Излишки урожая привезут из других районов и регионов! Потому что картошка не хранится 2 года, а перебирать её в надежде продать весной подороже - овчинка выделки не стоит!