перейти к новости

Пенсионные баллы подорожают в 2025 году: сколько они будут стоить и как поменяются выплаты

9 октября 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
9 октября, 13:07
"Приятным сюрпризом" при расчете пенсии оказалось, что до 1998 года вся твоя работа не считается. Тупо берется стаж и всё. И эти "баллы" считают только за период после этой даты. В итоге, после ознакомления с суммой начисленной пенсии, становится совсем совсем не весело.
9 октября, 14:29
Вот именно...До 1992 года работала в оборонке с хорошей зарплатой инженера. На пенсию вышла со смешной цифрой. При большом стаже
Гость
9 октября, 14:39
9 октября, 14:29
Вот именно...До 1992 года работала в оборонке с хорошей зарплатой инженера. На пенсию вышла со смешной цифрой. При большом стаже
Вот поэтому и приняли баллы. Это получается честнее. Пенсионерам платят из отчислений в социальный фонд работающие в настоящее время. Вот от какой зарплаты ранее делались отчисления, пропорционально нынешним отчислениям и рассчитывается пенсия. А стаж рисовали в трудовой какой угодно, в какой угодно конторе Рога и копыта. Сейчас приняли только по отчислениям учитывать.
Гость
9 октября, 14:53
Гость
9 октября, 14:39
Вот поэтому и приняли баллы. Это получается честнее. Пенсионерам платят из отчислений в социальный фонд работающие в настоящее время. Вот от какой зарплаты ранее делались отчисления, пропорционально нынешним отчислениям и рассчитывается пенсия. А стаж рисовали в трудовой какой угодно, в какой угодно конторе Рога и копыта. Сейчас приняли только по отчислениям учитывать.
нет, не по отчислениям, т.е. оплатам, а по начислениям, т.е. какая у вас начислена ЗП до вычета НДФЛ. И нет привязки к факту оплаты ваших страховых взносов вашим работодателем или нет.
9 октября, 13:36
Мутная схема, на входе деньги, которые отчисляет работодатель, на выходе какие то баллы, стоимость которых будут считать скорее всего из наличия грошей в бюджете!
9 октября, 12:15
баллы какие то выдумали.... госдура (с)
Как только не оскорбляют теперь стариков за то, что посмели дожить и выжить. Назначили копейки за работу до 98 года. Накопления заморозили. Пенсия не дотягивает даже до минималки. Меньше просто нельзя платить. И это тем, кто работал всю жизнь , рожал детей , без материнских капиталов и пособий, пережил все "прелести" безработицы и пустых прилавков.Талоны, очереди, рост цен до миллионов.Ваучеризацию , девальвацию..Кризис. Чего только мы не пережили в своей молодости, а теперь вот дожили до позорной старости. Спасибо за заботу, дорогие "слуги народа". Вы там не хилые пенсии себе " заработали" однако.. А мы - лодыри и дармоеды? У животных хоть зоозащитники есть. А у пенсионеров - кто? Дети? Обязаны содержать? И защищать вас?
Гость
10 октября, 20:32
Мало того, что нынешние пенсионеры поднимали страну, трудились на стройках, на заводах. Здоровье своё оставили там. Многие были инженерами и конструкторами в оборонной промышленности. До сих пор советские наработки используются в наше время. И как горько читать что пишет молодежь, что советские пенсионеры не заслужили жить достойно. А должны жить на пособие, половину которого должны оплатить за коммунальные услуги и не бухтеть.
13 ноября, 03:47
Гость
10 октября, 20:32
Мало того, что нынешние пенсионеры поднимали страну, трудились на стройках, на заводах. Здоровье своё оставили там. Многие были инженерами и конструкторами в оборонной промышленности. До сих пор советские наработки используются в наше время. И как горько читать что пишет молодежь, что советские пенсионеры не заслужили жить достойно. А должны жить на пособие, половину которого должны оплатить за коммунальные услуги и не бухтеть.
никто из вас, пенсов, не трудились на стройках и не поднимал страну, это делали ваши отцы и матери, которых вы не постеснялись и в 90е обрекли на вымирание
9 октября, 20:55
пенсии поднимут на 7 процентов, а коммуналку, продукты, лекарства на 20 процентов, пенсионеры после поднятия пенсионного возраста шикуют, пенсии растут на тысячу каждый год, теперь каждый пенсионер может себе позволить достойную старость , а не корячится уборщицей, продавцом или охранником до могилы чтобы ласты с голоду не склеить
9 октября, 12:14
учитывая, что у 99% работодателей официальные выплаты равны МРОТ, думать о пенсии нет смысла!
9 октября, 12:23
и верно делают. Лучше людям выплатить это сейчас в сером виде, чем потом ничё не дадут серавно из п-фондов этих
13 ноября, 03:47
дай мне
9 октября, 13:31
Ох, и заживут пенсионеры! Конфуций желал древним китайцам: "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен"! Современным россиянам лучше пожелать жить не во время "стабильности"...
9 октября, 14:23
Лохотрон от пенсионного фонда!
13 ноября, 03:49
то есть ты зп получал все это время в конвертах а в очереди на пенсию первым стоишь? ну орел же, орел!
9 октября, 14:51
интересно - сейчас насчитали около 40 тысяч, но не платят поскольку подняли пенсионный возраст. Не получится что к моменту выхода на пенсию в 65 нынешние "почти 40" превратятся в 25?
9 октября, 15:51
Получится, еще как получится
Гость
9 октября, 12:31
тут пенсионные накопления граждан ЗАМОРОЖЕНЫ !!! и их заморозку путин продлевает каждый год , а вы про баллы....Пенсионные деньги тут источник финансирования дыр в бюджете и позволяют обслуживать только потребности нынешних пенсионеров . И то ...как это делается мы видим, все гражданские пенсионеры если они не бывшие депутаты , еле сводят концы с концами. Военные и по линии МВД это другая тема 40 - 50 летних мужиков на пенсии.
Гость
9 октября, 12:58
Заморожены? Нет. Они официально идут на выплату нынешним пенсионерам. Это твоё первое враньё. Пенсионный фонд России- глубоко дефицитен. Перевожу - ты соврал, в него государство вкладывает больше, чем получает. Никакие дыры он не закрывает . А всё потому, что наше государство слишком доброе и заботится о нынешних стариках. Коммунисты все пенсионные отчисления сожгли за советский период и ПФР от пенсионного фонда СССР ничего не досталось. Поэтому за советский стаж пенсий быть не должно. А есть. Потому что нынешние власти думают о пенсионерах, как бы ты не возмущалась
Гость
9 октября, 13:09
Гость
9 октября, 12:58
Заморожены? Нет. Они официально идут на выплату нынешним пенсионерам. Это твоё первое враньё. Пенсионный фонд России- глубоко дефицитен. Перевожу - ты соврал, в него государство вкладывает больше, чем получает. Никакие дыры он не закрывает . А всё потому, что наше государство слишком доброе и заботится о нынешних стариках. Коммунисты все пенсионные отчисления сожгли за советский период и ПФР от пенсионного фонда СССР ничего не досталось. Поэтому за советский стаж пенсий быть не должно. А есть. Потому что нынешние власти думают о пенсионерах, как бы ты не возмущалась
Какую глупость я сейчас прочитала!
Гость
9 октября, 13:12
Гость
9 октября, 13:09
Какую глупость я сейчас прочитала!
Ну так не всем быть умными. Кто должен быть как вы.
9 октября, 12:26
чем "Журналист оперативной редакции" отличается от просто журналиста?
Гость
9 октября, 12:18
"Кручу-верчу, обмануть хочу". Правила игры меняются каждые несколько лет. Сначала придумали новомодную "накопительную" часть пенсии, подталкивали людей самим добрасывать деньги в эту черную дыру по различным программам "софинансирования". Потом, как прижало, без тени стеснения "заморозили" ее, и вот уже 10 лет эту заморозку ежегодно торжественно продляют, потому что стесняются заявить, что она навсегда. Силуанов правда еще давно проговорился, что "эти средства никто не собирался возвращать, потому что они пошли на Крым". На замену этим старым игрушкам выдумали некие виртуальные "баллы" со своими курсами, пересчетами, конвертациями, чтобы никто был не в состоянии оценить, сколько и кому они должны. Пройдет еще несколько лет, и эти заветные баллы тоже заморозятся, сгорят, конвертируются в какие-нибудь новые "фантики" и т.д. А параллельно еще и пенсионный возраст повадились поднимать, чтобы уж точно никому ничего не досталось. Не рассчитывайте на пенсию. Это такая же черная дыра, как и мифический "капремонт", "налог на болванки", на вклады и т.п. Просто один из надуманных предлогов стричь "новую нефть". Обеспечивайте свою старость самостоятельно, государство вам мало чем поможет, у него другие приоритеты.
Гость
9 октября, 12:24
вы еще про "возраст" забыли.. будут повышать и дальше
Гость
9 октября, 12:27
Ты права, конечно. В России слишком сильно заботятся о пенсионерах . По факту накопительную часть не заморозили. Она официально идёт на выплату пенсий нынешних пенсионеров. Потому пенсии и растут. Хотя такие как ты и возмущены, что пенсии растут. Но вот такое правительство в России.
9 октября, 12:31
Гость
9 октября, 12:27
Ты права, конечно. В России слишком сильно заботятся о пенсионерах . По факту накопительную часть не заморозили. Она официально идёт на выплату пенсий нынешних пенсионеров. Потому пенсии и растут. Хотя такие как ты и возмущены, что пенсии растут. Но вот такое правительство в России.
ага, заботятся они...о яхтах и дворечиках своих, про это и так все знают. А всех кто подснимет что - садят
9 октября, 12:58
УРОК 24 Начни откладывать 10 % на старость, как только получишь первую зарплату (Регина Бретт)
Гость
9 октября, 12:59
в УзкомМире важно уточнить "в чем" откладывать :)
9 октября, 13:07
Гость
9 октября, 12:59
в УзкомМире важно уточнить "в чем" откладывать :)
Да, важно. Знаю случай, опытный монтажник-сварщик, заработал не мало, все тянул с реализацией (новый дом, машина), в итоге, в известные года, на накопленное приобрел ковер (два).
9 октября, 15:41
А сколько откладывать с учетом гиперинфляции, деноминации, дефолта, роста цен?
Гость
9 октября, 12:36
Просто мошенничество все эти баллы. А повышение ПВ преступление , циничное , наглое !!!! При Коммунистах не было никакого Пенсионного а пенсии у стариков были достойные! Где наши деньги за природные ресурсы???!!!!! Не хило ребятки из питерской мэрии развернулись то.......
Гость
9 октября, 13:26
А разве ребятки из питерской мэрии не были коммунистами?
Гость
9 октября, 13:57
Гость
9 октября, 13:26
А разве ребятки из питерской мэрии не были коммунистами?
Гость, не были, они только ими притворялись.
Гость
9 октября, 14:01
Надо работать только в белую!
10 октября, 08:39
Кручу, верчу ...
Гость
9 октября, 12:30
Пенсия равная завтраку в московском кафе недалеко от госдумы это сильно
Гость
9 октября, 13:47
Если депутатам платить среднюю зп региона, который он представляет, а всем чиновникам и депутатам считать пенсию на общих основаниях, то поверьте сразу будут приняты законы "с человеческим лицом"
Гость
9 октября, 14:48
предельная величина базы для начисления страховых взносов 2022 - 1565 000 руб. предельная величина базы 2025 - 2759 000 руб. рост 76,3 %, кол-во пенсионных баллов для наших будущих пенсий напрямую зависит от этой предельной базы, т.к. эта предельная база в формуле расчета пенс баллов находится в знаменателе, поэтому чем больше предельная база, тем меньше начислят пенс баллов, если зарплата не растет. Чтобы в 2025 заработать пенс баллов столько же, сколько в 2022, надо, чтобы зарплата с начала 2025 относительно 2022 выросла на 76,3 %.
Гость
9 октября, 13:57
предвыборный лозунг одного известного персонажа (году так 2012) - При мне пенсионный возраст повышать не будут!
Гость, Наверно это не ОН..брат - близнец, как в Индийском кино. Иначе необъяснимо.
Гость
9 октября, 12:08
Начальники в высоких кабинетах, за 22% от нашего труда лучше нас знают, как обеспечить нам достойную старость..... Поражают люди, которые до сих пор этого не понимают и считают "белую" зарплату гарантией хороших пенсионных выплат...
Гость
9 октября, 12:25
Даже баллы и те подорожали!
Гость
9 октября, 18:50
маленькая пенсия бережет пенсионеров от наркотиков, игры в казино, поездок на отдых Пенсионный фонд заботится о нас
Гость, Заботится так же об экологии, позволяет утилизировать просрочку, делая чище мусорные баки. Пенсионный фонд - это счастье пенсионера, просто не все это понимают.
Цензура жесткая? Низзяяя? Радоваться такой " чудесной" или " сказочной " выплате как ПЕНСИЯ?
9 октября, 12:03
Всем по баллу. Особенно приспешникам)))
Гость
9 октября, 12:09
Ты уже на работе. Хныкаешь. Терпи или вызывай Волгу.
Гость
9 октября, 12:12
Приспешники как раз более менее успевают обеспечить себе старость, они не ждут когда им достанется пенсионное балово. А вот все остальные, действительно получат к концу трудовой деятельности по баллу с приставкой "е".
Еще какие-то е-баллы есть
Гость
9 октября, 12:40
я ничего не понимаю в этих баллах, но афера с пенсией на гос уровне похлеще МММ из 90-х.
Гость
9 октября, 13:06
Ты как всегда- ничего не понял, но выводы сделал. Как всегда глупые
Гость
9 октября, 13:40
Гость
9 октября, 13:06
Ты как всегда- ничего не понял, но выводы сделал. Как всегда глупые
Сам ты глупый, мы с пенсионерами общаемся, видим, как они живут.
9 октября, 15:53
Гость
9 октября, 13:40
Сам ты глупый, мы с пенсионерами общаемся, видим, как они живут.
Он не глупый. Он либо провластный, либо попросту не имеет совести даже в зачаточном состоянии
9 октября, 12:12
На госдуму только на зп уходит 3млрд каждый год - а тут копейки пенсам подкидывают
Гость
9 октября, 14:20
Размер пенсии 12,0 тыс. руб. в месяц. Общее число пенсионеров 50 млн. Перемножь (пож) и не трынди.
Гость
9 октября, 13:24
пока не избавимся от этой власти, они будут нас грабить !
Гость
9 октября, 13:29
Балы на букву Е.
Гость
9 октября, 16:09
А что не пропустили расчёт пенсии по закону 113-ФЗ? Это рассказывает бывший начальник отдела назначения пенсий ПФР!
Гость
9 октября, 21:13
Как же приходиться изощряться, что бы старики получали пенсию 15 тыс,господа, у вас есть совесть
Гость
9 октября, 14:27
написали, пар сбросили... копите далее пенс. баллы.... жить простые пенсионеры со стажем работы будут на уровне нищеты. моя мама получила 132 ру. пенсию в 1983 г. а в 2022 г. с возрастом 82 года со всеми выплатами - 29 тыс. с копейками. Смешно!
Гость
9 октября, 15:49
Если бы вернули закон №113-фз, она бы получала 70 тысяч.
Гость
9 октября, 12:26
ИП и другие ООО платят взносов больше, чем многие работающие, но им почему-то при этом начисляют по 0,9 балла за год, тогда как остальным по 1.
Гость
9 октября, 13:15
ИП и другие ООО звучит просто смешно и главное безграмотно. Это абсолютно разные юридические лица. И если ИП действительно платит пенсионный(сейчас общий страховой взнос, то каким боком ООО имеет отношение к пенсионным баллам? ООО единственное, что делает, так это перечисляет налоги с начисленной заработной платы физических лиц.
Гость
9 октября, 16:16
Размер пенсии должен зависеть не от мифические баллов, а от стажа, зарплаты пенсионера и средней зарплаты по стране! И индексироваться пенсия должна 1 раз в квартал в зависимости от роста средней зарплаты в стране, как это было до 1 января 2002 года по закону №113-ФЗ!
Гость
11 октября, 16:37
Нужно пенсию платить от фактически з/ платы , получаемой человеком 75% с учётом рабочего стажа, как при расчёте больнисного листа. Кто придумал эти баллы ему и надо платить пенсию 15250р! Давно пора отменить пфр, работодатель отчисляет 43% государству от зп,а пенсия минимальная, себе только начисляют не баллами!
Гость
9 октября, 19:48
Хорошо получат те кто ветеран труда, а это работники культуры, директора музеев и прочих государственных заведений где не пыльная и не ответственная работа
Гость
9 октября, 12:02
лена путина: когда начнут поднимать пенсии тем кто никогда не работал? Мы тоже хотим кушать. Много и вкусно.
Гость
9 октября, 12:23
простят, инфа сотка
Гость
9 октября, 13:10
К своим 40 годам накопил почти 45 пенсионных баллов и с тех пор, государству больше ничего не должен и официально нигде не работаю 🙂
Гость
9 октября, 13:41
Программа долгосрочных сбережений - очередной "инструмент" ПФ или что это за метод в 2024 году приняли( по новому закону) и просят на него переводить с накопительной части. Переводить или подождать?.
Гость
9 октября, 19:56
Всё есть корпорация, к примеру сбер страхование за прошлый год собрал почти четыре миллиарда рублей, а выплатил по страховым случаям около четыреста миллионов, так вот у них пенсии будут хорошие
Гость
11 октября, 00:00
30 лет были перечисления в пенсионный фонд и вдруг не хватает балов и пенсию не заработала ,как так ,а где деньги за 30 лет стажа,теперь опять купи у пенсионного фонда,нет слов возмущения ,что твориться блин.что за грабёжь? Зачем же перечисляли в пенсионный фонд если надо опять у него же покупать балы ,какой кошмар
Гость
9 октября, 19:53
Хорошо хоть с деньгами успокоились, или время на это не хватает. Так когда то тысяча рублей вдруг стала соткой, а затем сотка одним рублём. Сразу понятно каким курсом планер полетел планировать
Гость
9 октября, 13:18
у меня уже 115 е-баллов