перейти к новости

«А где зарплаты по 300 тысяч?»: новосибирцы — о том, что выгоднее: родить ребёнка или взять рыночную ипотеку

Жители Новосибирска в комментариях активно обсуждают материал, опубликованный на портале НГС. Журналисты подсчитали, что выгоднее: родить ребёнка, получив различные льготы, или взять рыночную ипотеку. Новосибирцы бурно отреагировали на это, а мы собрали самые интересные комментарии, оставленные под статьей.

Подавляющее число горожан уверено, что рожать ребёнка в текущей экономической ситуации — нецелесообразно, да и в принципе неправильно давать человеку жизнь только ради более дешевой ипотеки.

12 сентября 2024, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
12 сентября, 14:45
креатив очередной раз иссяк
12 сентября, 14:50
" В России рассматривают возвращение всеобщего призыва в армию — даже для больных. Валерий Фадеев заявил, что России необходимо увеличивать армию и призывать всех молодых людей, вне зависимости от их здоровья. Она заявил, что НАТО угрожает России, поэтому все мужчины должны пройти через армию." Надеюсь он ответил на все ваши вопросы! Отныне, решать, что для вас лучше, будете не вы, а " великие" умы рассеи!
Гость
12 сентября, 15:25
да он у нас и так всеобщий, в целом
Гость
12 сентября, 15:51
Т.н. армия это инструмент выбивания последней воли человека, оставшейся после государственных образовательных учреждений, где отбивают желание мыслить критически и рационально. Постановка в стойло, если кратко. Боеготовность здесь никаким образом. Ну а жупел про НАТО....это даже уже не смешно. Как там по словам геринга - хотите использовать народ в своих интересах - запугайте его внешним врагом. Но что-то как то не слишком запугиваемся. Сужу по себе и своему окружению.
Гость
12 сентября, 16:40
а баб будем призывать - у нас в стране гендерное равенство и равноправие!
12 сентября, 14:59
Ни рожать, ни ипАтеку брать не нужно, зачем оно вам?
Гость
12 сентября, 15:10
Не для того цари моих предков ссылали в Сибирь, чтобы я теперь им на потеху выращивал здесь новых физических лиц, которым на пенсии (если доживут) выдадут по Э - баллу. За э́ баллы
Гость
13 сентября, 05:02
Еще эти э баллы можно за рубли докупить
12 сентября, 14:43
Где Где , в МариупаЛе )))
Гость
12 сентября, 14:46
"В ходе подсчетов журналисты пришли к выводу, что взять семейную ипотеку и содержать ребёнка выгоднее, чем брать «рыночную» ипотеку" Если родится мальчик, его еще можно на СВО отправить, там и единовременные выплаты и зарплата высокие. А если повезет, то можно будет еще одну или две квартиры купить и сдавать в старости. Главное не дать ему жениться, иначе все достанется снохе...
Гость
13 сентября, 10:26
сейчас полно одиноких дам, живущих с сожителями и воспитывающих совместно детей
Гость
12 сентября, 15:11
Ваши расчеты не читал. Но брать двушку в ипотеку за 18 млн в Москве и рожать ребенка или даже двух, это в текущих реалиях не самое умное.
Гость
12 сентября, 15:12
будешь надеяться на э баллы на пенсии?
Гость
12 сентября, 16:20
причем тут Москва? А за 18 млн и в Новосибирске давно стоят нормальные квартиры среднего класса, на том же отдалённом от города Европейском берегу вдоль пыльной и загазованной Большевистской.
Гость
13 сентября, 10:26
два это мало, нужно сразу 10
Гость
12 сентября, 14:50
Ну удачи в получении различных льгот. Рискните, родите и оформите ипотеку. Через полгода окажетесь на улице
Гость
14 сентября, 15:19
Рискнули, родили, ипотеку выплатили за 5 лет
Гость
12 сентября, 14:58
"В стране 25 лет строили больницы, детские отделения, родильные отделения по последнему слову науки. Благодаря этому снизили детскую смертность в 7 раз. Ввели гигантские маткапиталы, декретный отпуск один из самых длинных в мире, бесплатное питание для детей в начальной школе. А люди все недовольны, — утверждает один из комментаторов". В какой это распрекрасной стране живет комментатор?
Гость
12 сентября, 16:22
это походу с окраины
Гость
12 сентября, 22:25
какая-то узость мыслей у человека. в ссср было благ в разы больше, а это так... подачка. но капитализм, да, что таперь....
Гость
12 сентября, 17:48
Расчеты - в топку. Должна быть уверенность в завтрашнем дне и обеспечивающая хорошую жизнь зарплата. Из всего этого в наличии только завтрашнее "дно".
Гость
12 сентября, 16:45
Да на фиг надо жениться и в ипотеку влезать. Поживу-ка я пока с родителями. Папа с мамой прилично зарабатывают, поэтому в холодильнике сыра, масла, колбасы завались. Мама шмотки покупает, папа даёт на машине покататься. Бабушке под 90. И у неё хорошая квартира.
Гость
13 сентября, 05:06
А еще квартира потом останется и э баллы не нужны будут
Гость
13 сентября, 10:27
правильно, возьми пирожок
Гость
12 сентября, 14:42
ух ты новость из комменатриев АК!
Гость
12 сентября, 14:58
а что это вы мой коммент не выложили , а ответ этого привитого что у нас 25 лет все строили выложили ?? он в моей ветке эту чушь написал , а вы получается просто выдернули из констекста.
Гость
12 сентября, 16:29
"В стране 25 лет строили больницы, детские отделения, родильные отделения по последнему слову науки. Благодаря этому снизили детскую смертность в 7 раз. Ввели гигантские маткапиталы, декретный отпуск один из самых длинных в мире, бесплатное питание для детей в начальной школе. А люди все недовольны" - ну а теперь посмотрите сколько садов/школ/больниц позакрывалось за 25 лет, думаю удивитесь! Даже с учетом строительства новых, недостаточно мест в садиках и школах, это при минимальной рождаемости в стране, а что будет, если массово начнут рожать? Маткапитал ладно, можно получить, но его хрен на что потратишь, а прочие выплаты получить не так уж просто!
Гость
13 сентября, 08:32
журналисту нужно провести эксперимент на себе и через 18 лет рассказывать про плюсы и минусы
Гость
12 сентября, 18:13
Ипотеку можно брать, если муж пошел на СВО.
Гость
13 сентября, 01:28
взял ипотеку и теперь думаю идти на сво
Гость
13 сентября, 10:28
Гость
13 сентября, 01:28
взял ипотеку и теперь думаю идти на сво
правильно.
Гость
12 сентября, 16:39
если ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью ведет это к тому, что все меньше и меньше людей вступает в брак и растет число людей, которые никогда не вступали в брак, а то и вовсе не имеют отноешний вообще, и мужчины и женщины. это сказывается и на демографии. требований много, и они, по своей сути - неудовлетворимы. их нельзя удовлетворить,чем больше старешься тем более она будет ненасытна. ее вишлист - по сути бесконечен и цена будет все выше и выше. это касается и олфициальных браков и сожительства и отношалок вообще
Гость
13 сентября, 10:29
потому что нужно соответствовать по нематериальным ценностям
Гость
13 сентября, 01:19
выгоднее застрелиться
Гость
13 сентября, 10:29
дорогое погребение, не выгодно
Гость
12 сентября, 14:51
А вот вам ! Предпосылка к чему-то плохому»: сибирская ведьма объяснила, что делать если вы разбили зеркало
Гость
12 сентября, 14:55
где где каждый день и каждого утюга вещают где потом герой
Гость
12 сентября, 15:29
А чё с пацаном на картинке? Инвалид!?
Гость
12 сентября, 15:54
Не один ни сказал про веру…
Гость
12 сентября, 16:05
погибло 9 немецких генералов! Давайте все рожать, чтобы потом брать в заложники!!!
Гость
12 сентября, 18:18
Семейная ипотека для мигрантов;)
Гость
13 сентября, 00:27
У Путина мульон- у Димона 670 000- у меня пенсия- 47000
Гость
13 сентября, 09:20
C ипотекой проблема одна только под 3-7% и лет на тридцать ,но нужно запретить банкам автокредиты от слова совсем ,они задирают цены на авто в космос и используют этот вид кредитования вместо полнофункциональной деятельности.
Гость
13 сентября, 23:01
В развивающихся, и развитых, кап. странах, кореное население всегда идёт в минус. Идёт в минус из-за недостатка денег и времени, у основного населения страны. На ребёнка стран третьего мира (ну или россии позапрошлого века), не надо тратить время и деньги. Ну родился и бегает. А помер так помер. А с 7 лет уже работать идёт. Образования не надо. Научился до 10 считать и проживёт как-нибудь. С воспитанием в развивающихся и развитых кап. странах, такое нойдёт. Да и не нужны, на производстве, рабочие не умеющие читать и писать. Как такого поставишь за станок?
Гость
17 сентября, 05:42
Ого какие новости.. Строили дет сады и больницы...ещё и цифра такая интересная 25 лет.. Прям язык ведёт по одному месту, одного человекообразного..А очередь в детский сад как была так и есть, и наверное ещё будет...
Гость
12 ноября, 09:39
Серьезно? Вы смотрите на роды как на инвест-проект? А как насчет здоровья женщины, например? Физического и психологического?
Гость
12 сентября, 14:43
бесплатные детские сады нужны и все....
Гость
12 сентября, 15:01
Бесплатно это всегда за чей-то счёт , бесплатно пока грузди в лесу
Гость
12 сентября, 15:07
Гость
12 сентября, 15:01
Бесплатно это всегда за чей-то счёт , бесплатно пока грузди в лесу
...но, я боюсь, пока...
Гость
12 сентября, 16:23
Гость
12 сентября, 15:01
Бесплатно это всегда за чей-то счёт , бесплатно пока грузди в лесу
тоже за чей-то счет, кому-то не достались
Гость
12 сентября, 14:41
Сейчас все по 200 тысяч получают , точная информация , говорили
Гость
13 сентября, 01:27
200 минимум