перейти к новости

«Решать проблему инфляции, ограничивая беспредел торговых сетей». Экономисты — о том, как остановить рост цен

4 сентября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
Что за бред написан? Вы где этих "экспертов" понабрали? Что бы не росли цены, для начала нужно прекратить беспредел в ростом цен на ЖКХ! Это сплошная монополия из друзей и своих по 2 раза в год грабит всю страну. Ставки ЦБ уничтожающие остатки производства в стране в пользу иностранных Государств. Цены на ГСМ где в каждом литре топлива на заправке 70% налоги Государства!!! Чудовищная налоговая система , да тот же НДС один чего стоит.....Изолированность страны от всего мира да здесь соглашусь.
4 сентября, 09:38
Вот кто виноват в инфляции оказывается. Торговые сети! Выдайте этому экономисту бесплатный паёк. Заслужил
Гость
4 сентября, 10:04
Мне кажется: диплом отобрать нужно. Если есть.
Гость
4 сентября, 10:22
Так это постулаты ВШЭ. Повысить процент банковский и инфляция уменьшиться. Но не работает это как в 1994 году, так и в 2024.
4 сентября, 13:15
Всё идёт по плану! Прикончат ценами и всё.
4 сентября, 09:47
Нормально. Пусть господа пенсионеры так любящие своего кумира и постоянно его выбирая немного встряхнуться. Может через желудок дойдёт понимание своего выбора.
Гость
4 сентября, 10:24
предложи кандидатуру только от ответа не уходи...
Гость
4 сентября, 10:31
Гость
4 сентября, 10:24
предложи кандидатуру только от ответа не уходи...
Кандидатура не имеет никакого значения. Надо менять систему, а не барина.
Гость
4 сентября, 10:34
Гость
4 сентября, 10:24
предложи кандидатуру только от ответа не уходи...
Допусти до выборов всех желающих и нарисуется кандидатура.
4 сентября, 09:08
Из какого райисполкома вытащили этого профессора рэу? Неужели советский опыт "управления" ценами ничему не нучил?
Гость
4 сентября, 10:00
Выходцы из "нижне-среднего класса".
Гость
4 сентября, 10:05
Почитайте как жёстко контролировали цены в США при Никсоне и в другие пероды, и в других странах. Никакие Советы и рядом не стояли. Точно так же и сухой закон у них был гораздо жёстче. Там всё жёстче.
Гость
4 сентября, 10:07
Гость
4 сентября, 10:05
Почитайте как жёстко контролировали цены в США при Никсоне и в другие пероды, и в других странах. Никакие Советы и рядом не стояли. Точно так же и сухой закон у них был гораздо жёстче. Там всё жёстче.
У нас свой путь. Зачем нам Никсон ?
Гость
4 сентября, 09:12
Ни один экономист почему-то не сказал об основной причине повышения цен, разгоне инфляции и повышения ключевой ставки. Она сидит в Кремле и в последнее время много путешествует.
Гость
4 сентября, 09:33
ищет "друзей".. но блин некому даром не сдался.
Гость
4 сентября, 10:02
Да поймите вы наконец ,что наше преимущество — Путин, и мы его должны защитить
Гость
4 сентября, 10:07
Единственная причина роста цен это капитализм. Цены растут везде при капитализме - в США, в Европе, в Южной Корее. Кремль тут вообще не при чём.
Гость
4 сентября, 09:11
Откуда вы таких псевдоЭкспердов взяли? ЦБ всё делает как может, повышение ставки давно бы остановило инфляцию, ЕСЛИ БЫ выключился печатный станок!! Гос-во печатает рубли как ни в себя, чтобы финансировать СВO, оттуда деньги перетекают в гражданку, а вот производство гражданских товаров не увеличивается, привет инфляция.
Гость
4 сентября, 09:36
Гость, производство гражданских товаров не увеличивается, потому что предприятия не могут увеличить производство в следствии дорогих кредитов благодаря космической ставке ЦБ. в итоге замкнутый круг...
Гость
4 сентября, 10:08
Повышение ставок это нищета для населения и уничтожение экономики. И нет никакого отдельно государства и отдельно ЦБ. Это всё единая система и действуют они согласовано. И именно такой результат они и хотят.
Гость
4 сентября, 10:08
Гость
4 сентября, 09:36
Гость, производство гражданских товаров не увеличивается, потому что предприятия не могут увеличить производство в следствии дорогих кредитов благодаря космической ставке ЦБ. в итоге замкнутый круг...
Производство не растёт и потому, что увеличивать его нет смысла: у населения, элементарно, не хватает денег.
Гость
4 сентября, 09:17
Когда напечатанные триллионы частично сжигают, частично раздают «кочегарам», коих вместе с семьями не более 15%, нет смысла говорить о повышении ставки. Шизофрения какая-то, одной двумя руками вбрасывать деньги и тут же бухтеть о необходимости ограничений. Ограничения касаются, да ещё как! тех 85%, у которых реальная инфляция под 50%, а не те рисованные циферки. Ну, чо, не чокаясь!
4 сентября, 10:25
Вот оно, вот оно, родное, совковое: "предотвратить спекуляции". Ух, скоро заживем! Типография, которая будет печатать талоны на колбасу, масло, маргарин, сахар и водку - озолотится! Хотя нет, водки будет залейся и без талонов, что бы мозги уже совсем не включались.
Гость
4 сентября, 11:32
"что бы мозги уже совсем не включались" - не согласен, как раз наоборот в небольших дозах они включаются лучше, не зря же говорили древние "In vino veritas"
Гость
4 сентября, 09:49
винить во всем сети, --- полный бред...
Гость
4 сентября, 09:59
Пробовали винить печенегов с половцами, только рассмешили.
Гость
4 сентября, 09:16
Те кто требует обуздать цены и есть причина инфляции и разбалансировки экономики.
Гость
4 сентября, 09:32
инфляция это узаконенное воровство денег из кармана граждан
Гость
4 сентября, 11:40
Ответ: т.к. в России захотели капитализм но извратили это до неузнаваемости и в России теперь правит олигархат! Как пример застройщики в Новосибе управляют городом, Перевозчики управляют как хотят перевозками вообще без обязательств ну и т.д.!?
Гость
4 сентября, 11:47
Это и есть капитализм. При капитализме правит олигархат. Везде так. У нас самый настоящий 100% капипотзин. А то, что он, якобы, не настоящий ноют везде. В тех же США говорят, что всякие Волмарты захватили рынок и уничтожили частный бизнес когда простой Джон мог открыть магазинчик и конкурировать с другими такими же Джонами. А сейчас конкуренции нет, поэтому по мнению американцев в США нет капитализма, то есть свободного рынка, а есть власть корпораций. Но на самом деле это и есть капитализм! И он именно такой.
Гость
4 сентября, 23:14
Гость
4 сентября, 11:47
Это и есть капитализм. При капитализме правит олигархат. Везде так. У нас самый настоящий 100% капипотзин. А то, что он, якобы, не настоящий ноют везде. В тех же США говорят, что всякие Волмарты захватили рынок и уничтожили частный бизнес когда простой Джон мог открыть магазинчик и конкурировать с другими такими же Джонами. А сейчас конкуренции нет, поэтому по мнению американцев в США нет капитализма, то есть свободного рынка, а есть власть корпораций. Но на самом деле это и есть капитализм! И он именно такой.
У нас 90% крупных компаний принадлежат государству. В США - в госсобственности вообще нет ничего, кроме науки.
Гость
5 сентября, 10:16
Гость
4 сентября, 11:47
Это и есть капитализм. При капитализме правит олигархат. Везде так. У нас самый настоящий 100% капипотзин. А то, что он, якобы, не настоящий ноют везде. В тех же США говорят, что всякие Волмарты захватили рынок и уничтожили частный бизнес когда простой Джон мог открыть магазинчик и конкурировать с другими такими же Джонами. А сейчас конкуренции нет, поэтому по мнению американцев в США нет капитализма, то есть свободного рынка, а есть власть корпораций. Но на самом деле это и есть капитализм! И он именно такой.
Та путаешь с социализмом. Но это и понятно: совки как раз и известны своим невежеством.
Гость
4 сентября, 09:12
Причина роста цен - СВО и постоянная накачка ВПК деньгами. ЦБ делает всё верно, но его возможности очень ограничены.
Гость
4 сентября, 09:32
"проблема" решается очень просто - ВЫКИНУТЬ НА МОРОЗ не смываемого!
Гость
4 сентября, 10:16
Нет, решение проблемы еще Кутузов озвучивал!
Гость
4 сентября, 10:37
А смысл? Уже одного выкинули, который не устраивал, много пил и так далее. Лучшп стало? Когда уже рабы поймут, что надо не плохого рабовладельца менять на хорошего, а сам рабовладельческий строй??
Гость
4 сентября, 11:29
Гость
4 сентября, 10:37
А смысл? Уже одного выкинули, который не устраивал, много пил и так далее. Лучшп стало? Когда уже рабы поймут, что надо не плохого рабовладельца менять на хорошего, а сам рабовладельческий строй??
После победы над "драконом" победивший герой обычно сам становится "драконом"!
4 сентября, 20:16
Рецепт один: развивать свое производство
Гость
5 сентября, 10:17
А для этого нужно дружить с теми, кто поделится современными технологиями и оборудованием.
Гость
4 сентября, 09:25
с чего это вы решии ограничить цены в магазинах - у нас же рыночек.
Гость
4 сентября, 09:58
Как умеют
Гость
4 сентября, 10:39
Везде цены ограничивают при капитализме. Только политика так называемого шока Никсона чего стоит, когда запретили сразу и цены повышать и зарплаты. И такое везде и по всему миру. Реальность это вот так. А про невидимую руку свободного рынка это только сказочки пропаганды для оболванивания.
Гость
5 сентября, 10:17
Гость
4 сентября, 10:39
Везде цены ограничивают при капитализме. Только политика так называемого шока Никсона чего стоит, когда запретили сразу и цены повышать и зарплаты. И такое везде и по всему миру. Реальность это вот так. А про невидимую руку свободного рынка это только сказочки пропаганды для оболванивания.
Реальность в том, что вы тут пургу гоните.
4 сентября, 09:23
Все знают и причину и основного виновного, причем не только в этом
4 сентября, 09:51
эт те кажется только!!! Макроэкономику понять и раскусить действия глобального предикта дано только гениям. А если б не тот, про кого думают неграмотные, то сбылись бы слова Порошенко про детей и подвалы.
Гость
4 сентября, 09:03
В общем - пустые полки организовать? Ну ничего, знакомо, скрепно.
Гость
4 сентября, 09:31
Это не совсем так. Сети работают над оптимизацией расходов. Например, тестируют кассы самообслуживания. Также пробуют магазины совсем без продавцов.
Гость
4 сентября, 09:29
Центробанк поднял процент - производитель/продажник поднял цены!!! Многие работают на банковских кредитах!!! Вырос доллар, транспортные и т.д. - производитель/продажник поднял цены!!! Не будет производитель оплачивать разницу из своего кармана!!! Выросла З.П. - производитель/продажник поднял цены!!! Теперь доставщик получает больше чем сотрудник производства, зачем идти на завод, когда на велике/мопеде/авто ты можешь заработать больше, да и еще и независим, хочу выхожу, хочу - нет!!! Вырастет утильсбор - некоторые поднимут цены!!! А за чей счет менять авто, если у грамотного предпринимателя это заложено в прибыли??? Вырос, выросла, выросло - поднял, поднял, поднял!!!
Гость
4 сентября, 10:55
АНАЛитики, через что вас рожали???
Гость
4 сентября, 10:15
Да-да. опять коварные магазины во всём виноваты. Давайте административно регулировать цены - это, как известно, пусть к пустым полкам.
Гость
4 сентября, 10:13
пока голод не начнётся, до глубинариев не дойдёт, КТО и ЧТО виновато во всём этом
4 сентября, 10:32
Не обольщайтесь: не дойдет. У них всегда Омерика виновата будет.
Гость
4 сентября, 10:39
Так люди сами и виноваты. Именно люди допусти оградить себя, отнять у себя страну.
Гость
4 сентября, 09:47
Да пускай нам Русским бухтят! По фиг нам на цены! Глааное СВО!
4 сентября, 09:53
А где нет СВО там прям щщастье?
Гость
4 сентября, 10:15
Мы холопы подновосибирские , ради строительства узкого мирка на всей планете, потерпим а еще ипотека возьмем и героев новых родим - бесплатно
4 сентября, 21:43
...а в кишлаках даром рожают...по многу
Гость
4 сентября, 15:06
В 2023 г. россияне увеличили потребление птицы и свинины. Годовой объём потребления мяса на человека составил 81 кг. Россельхозбанк полагает, что рост потребления мяса среди российских граждан будет продолжаться. Ожидается, в 2024 г. на душу населения в РФ станет потребляться около 83 кг мяса, что окажется выше на 3% в сравнении с 2023 г.
Гость
4 сентября, 18:22
Гость, Свист. Даже не художественный. Откуда в Россельхозбанке эти мыльные пузыри?
Гость
4 сентября, 09:14
на каторгу всех чиновников, в кандалах пешком.
Гость
4 сентября, 09:43
Не нужно быть специалистом, чтобы понять очевидное. Если чипировать население, то можно будет воинам вместо зарплаты обещать рабов по возвращению из военного похода. Тогда инфляция остановится и станет полегче...
Гость
4 сентября, 10:33
Почему не пишут откуда нужно везти продукты питания, чтобы выгодно здесь продать?
Гость
4 сентября, 10:35
Цены на продукты - бещаные! Зарплаты - сверхнизкие!
Гость
4 сентября, 10:43
Депилы, пытаются ключевой ставкой снизить спрос (типа будут меньше кредитоваться)... только спрос на продукты и ТНП есть величина постоянная... идиоты... это все может привести либо к дефициту и безработице, либо к дикой инфляции, когда деньги будут обесцениваться...
Гость
4 сентября, 11:14
Ещё даже не открыл статью, сразу, как экономический эксперт, понял, что первопричина - это мировая тенденция.
Гость
4 сентября, 11:32
Глупцы! Даже малоразвитые африканцы знают как решить проблему инфляции! Они ее просто запретили!
Гость
4 сентября, 11:35
ручное управление торговлей не поможет. Цены растут из-за вливания Больших Денег
Гость
4 сентября, 11:55
Бла бла бла бла!!!!!!!
Гость
4 сентября, 13:03
Чтобы решить проблему инфляции нужно ставить свечку в церкви 7 раз на неделе, если один пропустить, сразу попрет инфляция. А этому экономистов не учат, поэтому инфляция непобедима.
Гость
4 сентября, 13:23
Какие аналитики, такая и инфляция.
Гость
4 сентября, 15:51
Если производитель повышает цены на свою продукцию то естественно будет дорожать продукт в торговле,это даже ежу понятно, экономист что-то попутал или у него в голове что-то не так,сами разгоняют инфляцию а виноваты потребители,чущ не сусветная
Гость
16 сентября, 01:01
Вы ж хотели жить при капитализме, наслаждайтесь!
Гость
4 сентября, 09:30
Рост цен создаёт иллюзию полных полок: реализация уменьшается, потому что у бОльшей части мало денег. Снижение реализации ведёт к сокращению производства, со всеми вытекающими последствиями. Последние годы перед перестройкой на жителя СССР производили порядка 65 кг мяса, но был жуткий дефицит, потому что населению хватало на мясопрдукты денег; сейчас, если не ошибаюсь, производство плюс импорт, порядка 42 кг.
Гость
4 сентября, 15:01
Вы полный профан. В 2023 г. россияне увеличили потребление птицы и свинины. Годовой объём потребления мяса на человека составил 81 кг. Россельхозбанк полагает, что рост потребления мяса среди российских граждан будет продолжаться. Ожидается, в 2024 г. на душу населения в РФ станет потребляться около 83 кг мяса, что окажется выше на 3% в сравнении с 2023 г.
Гость
4 сентября, 10:14
Торгаши в свое время развалили Союз!
Гость
4 сентября, 10:52
Я щитаю нужна запретить торговые сети.
Гость
4 сентября, 11:50
О, привет пустые полки)