перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Аэрофлот» открыл станцию для ремонта самолётов в новосибирском Толмачево

16 августа 2024, 16:21
Подшипники из Казахстана?
Гость
16 августа 2024, 16:32
сипсня, беги быстрее. вас в плен брать не будут
Гость
17 августа 2024, 00:15
синяя изолента
16 августа 2024, 15:46
а запчасти и расходники где будете брать и кто вам выдаст сертификат летной готовности на такой ремонт?
Гость
16 августа 2024, 15:49
Как это они без экспердов с дивана.
16 августа 2024, 15:50
В китае.
Гость
16 августа 2024, 16:27
Не твое бабское дело
16 августа 2024, 17:11
После ремонта их проверять будут над городом? Взлет/ посадка. Спать бояться???
Гость
16 августа 2024, 21:57
Не парьтесь, скорее всего там будет центр по замене масл и кресел.
17 августа 2024, 00:26
Вся отрасль под санкциями, мировые сертификаты годности аннулированы, но: «Все работы будет проводить сертифицированный персонал, который прошел специальное обучение и обладает необходимыми допусками для выполнения различных регламентных процедур, говорят в «Аэрофлоте».
16 августа 2024, 15:51
С? выдавливают после последних событий.
Гость
16 августа 2024, 16:28
Не долетают, на полпути надо шаманить, поэтому пришлось открыть монтажку в провинции.
Гость
16 августа 2024, 15:54
>У новосибирской S7 также есть станции по обслуживанию самолётов — они находятся в Москве (Шереметьево), База в Домодедово, а СТО в Шарике?)
Гость
17 августа 2024, 00:16
журналисты не были в Москве -им простительно )))
Гость
16 августа 2024, 16:29
Серьёзно?! Ну-ну)))
Гость
16 августа 2024, 16:30
Летайте самолётами аэрофлота! ))
Гость
16 августа 2024, 19:28
СТО в Толмачёво открыли потому что рядом обнаружился почти целый самолёт. а капиталить двигателя на Петухова полно специалистов
Гость
17 августа 2024, 00:18
а зачем их ремонтировать если скоро уже совсем МС-21 будут летать везде ??
Гость
17 августа 2024, 10:56
Скоро
Гость
18 августа 2024, 14:07
То есть, будут летать везде оторвавшиеся хвосты и крылья?
Гость
16 августа 2024, 21:54
Современное оборудование? Сертифицированные Боингом специалисты?
Гость
17 августа 2024, 10:56
Да Петрович. Он ещё ан2 ремонтировал
Гость
16 августа 2024, 18:27
Почему по-нерусски названа?
Гость
16 августа 2024, 22:06
Скоро всё пилоты уволятся с зелёной а/к при нынешней зп. И самолёты не нужно будет ремонтировать((
Гость
17 августа 2024, 00:15
S7 Техникс ОСНОВНАЯ БАЗА - в Домодедово!!!! ( В ШРМ только отделение по движкам ) впрочем журналистам негесе это без разницы...
Гость
16 августа 2024, 17:02
Все специалисты прошли специальную техническую подготовку в НСО. Для чего Вы думаете там самолет уже год стоит?!
Гость
16 августа 2024, 15:55
Хотели же в Красноярске Авиахаб и ремонтную базу Аэрофлота ?
Гость
16 августа 2024, 16:31
А что срочного-то?
Гость
16 августа 2024, 18:29
Ну да,чем дальше от москвы,тем меньше зарплаты работникам
Гость
16 августа 2024, 21:53
А где же тогда потерялся "S7-technics", имеющий огромные ангары справа от пассажирского здания (термин)?
Гость
16 августа 2024, 23:49
Ну и хорошо людям работа будет
Гость
17 августа 2024, 05:14
Реально? До 92 рейсов в неделю? Это по 13-15 бортов в сутки? Что то буйная фантазия у Аэрофлота. Даже если предположить, что в Толмачево наконец то будет в достаточном количестве перронной техники и персонала для работы на ней, стремянок, колодок и прочих необходимых вещей для обеспечения стоянки, сколько специалистов должно быть в смене для обслуживания этих бортов? Особенно если учесть, что борта не приходят с равным интервалом? Как минимум, 4 человека В1 и пара В2, ну и пару механиков впридачу. И это просто для обеспечения транзита, не говоря уже про устранение дефектов и выполнения DLY . Будет по нарастающей, как снежный ком, и через пару смен пробки на площади Труда и Энергетиков покажутся легкой разминкой по сравнению с тем, что будет твориться на перроне в Толмачево.
Гость
17 августа 2024, 10:54
Канибалить самолёты с7 будут. Ловко придумали...
Гость
17 августа 2024, 16:50
КТО и ЧЕМ их будут обслуживать?
Гость
16 августа 2024, 15:48
Ожидается волна хрюков от антироссиянцев.
Гость
16 августа 2024, 16:33
Это которые оставили российский авиапарк без профессионального обслуживание?)
Гость
16 августа 2024, 18:28
не хрюкай
Гость
16 августа 2024, 18:18
Ил-96 самый надёжный самолёт в истории авиации. Не разу не куда не падал.
Гость
16 августа 2024, 21:59
И не взлетал. Вернор, бот?
Гость
18 августа 2024, 14:09
Это потому, что он летает в единственном экземпляре.
Гость
16 августа 2024, 17:02
Распечатать некого
Гость
16 августа 2024, 16:32
Кроме того, на прошлой неделе НГС выяснил, что количество аварий у российских авиакомпаний увеличилось — Врут нагло бессовестным образом