перейти к публикации
193 комментария к публикации

Всемирный банк признал Россию страной с богатым населением

2 июля 2024, 12:42
2 июля 2024, 12:48
Печально, что эти богатства принадлежат одному проценту населения.
Гость
2 июля 2024, 13:00
Ну почему же "печально"? 99% тех кому ничего не принадлежит, радуются по этому поводу. Для них главное чтобы сделать всё, чтобы тот самый 1% жил и процветал. Судьба холопа, что скажешь...
Гость
2 июля 2024, 13:07
а разве в остальном Мире как-то иначе?
Гость
2 июля 2024, 13:56
Гость
2 июля 2024, 13:07
а разве в остальном Мире как-то иначе?
Да, в остальном мире есть сильный средний класс
2 июля 2024, 14:13
Главное - правильно посчитать!)))
2 июля 2024, 13:00
сотка в месяц - не такая уж и заоблачная сумма. квалифицированным рабочим сейчас и больше предлагают в Новосибе. но там работать надо, а не в офисе ныть
Гость
2 июля 2024, 14:52
Росстат опубликовал средние доходы россиян в 2023 году - 50 тысяч с копейками в месяц. И 14250 долларов в год на человека ВНД к доходам россиян мало относится.
2 июля 2024, 15:15
Гость
2 июля 2024, 14:52
Росстат опубликовал средние доходы россиян в 2023 году - 50 тысяч с копейками в месяц. И 14250 долларов в год на человека ВНД к доходам россиян мало относится.
Гость, угу. Только там расчет на душу населения, то есть дети, иждивенцы и пенсионеры тоже входят. Значит средняя з/п гораздо выше
Гость
2 июля 2024, 15:38
2 июля 2024, 15:15
Гость, угу. Только там расчет на душу населения, то есть дети, иждивенцы и пенсионеры тоже входят. Значит средняя з/п гораздо выше
Хорошо. По зарплатам. От Росстата. Среднемесячная номинальная зп по итогам 2023 года составила 73 тысячи 709 рублей. Номинальная, т.е. начисленная..
Гость
2 июля 2024, 12:53
А, ну, это типа: у чинуши яхта и автопарк с домами а у обывателя квартира в ипотеку на 10лет и старенькая тойота чёб на дачу ездить, а в среднем всё неплохо, да!?
Гость
2 июля 2024, 12:47
В БАРБАДОСЕ и Уругвае и то 17 тыс долларов на душу, ахахахаха
Гость
2 июля 2024, 13:27
Не надо врать. В Барбадосе ВВП по ППС 18 550 долларов. Он на 99 месте. Россия в этом же столбце на 53 месте с цифрой 43 510 долларов. Прямо с сайта Всемирного Банка скачал экселевские файлы и смотрю их.
Гость
2 июля 2024, 16:09
Гость
2 июля 2024, 13:27
Не надо врать. В Барбадосе ВВП по ППС 18 550 долларов. Он на 99 месте. Россия в этом же столбце на 53 месте с цифрой 43 510 долларов. Прямо с сайта Всемирного Банка скачал экселевские файлы и смотрю их.
ППС это миф, потому что сравниваются разные товары/услуги. Курс бигмака намного более точен. Миф ппс, к сведению, ввели в середине 20 века и сразу же доказали, что это миф
Гость
2 июля 2024, 20:17
Гость
2 июля 2024, 16:09
ППС это миф, потому что сравниваются разные товары/услуги. Курс бигмака намного более точен. Миф ппс, к сведению, ввели в середине 20 века и сразу же доказали, что это миф
Не ври, никто ничего не доказал - так, словами пожонглировали. Нет идеальных оценок - и по номиналу сравнивать(как тузики местные делают) глупо, и по ППС - тоже весьма приблизительная оценка.
2 июля 2024, 12:53
Отдельные россияне, конечно, богаты. Тут никакой новости нет
Гость
2 июля 2024, 20:36
Миравой банк написал не про отдельных.
2 июля 2024, 12:52
вы о чем ? зарплата охранника 17000
2 июля 2024, 12:55
Охранников можно заменить нейросетями. Так что их можно вычеркнуть из статистики - тогда "средний доход" ещё чуть-чуть подрастёт
Гость
2 июля 2024, 12:56
А кто мешает охраннику идти космические корабли проектировать?
2 июля 2024, 12:56
когда женщина ничего не умеет - она идёт на панель. когда мужчина ничего не умеет - он идёт в охранники. курьер, таксист, рабочий на производство - в разы больше доход. но там не посидишь весь день за сканвордиком
2 июля 2024, 12:49
В год?
Гость
2 июля 2024, 13:13
Просто верхушка воровская настолько жирует, что средняя побольнице очень привлекательная
Гость
2 июля 2024, 12:46
В богатых странах этот показатель превышает 50 тыс долларов на душу. Россия по факту нищая страна. На одном уровне со странами третьего мира. Вся ЕВРОПА намного богаче.
2 июля 2024, 12:58
Гость, Албания смотрит на вас с непониманием
Гость
2 июля 2024, 20:38
Мне кажется ты методичку своими глазами насквозь прожег. Одни цитаты. Головой своей думать не пробовал?
Гость
3 июля 2024, 07:22
Гость
2 июля 2024, 20:38
Мне кажется ты методичку своими глазами насквозь прожег. Одни цитаты. Головой своей думать не пробовал?
Это то, что тебе все окружающие прямо в твое милое личико говорят?
2 июля 2024, 13:01
"По 14 тысяч долларов на человека: Всемирный банк признал россиян богатыми"(с) Главно чтобы это вова не узнал.А то налоги увеличатся резко
Гость
2 июля 2024, 13:54
Так уже НДФЛ хотят увеличить до 14 точно, но были предложения и на 17 и по прогрессивной шкале до 20 тыс. р. - нет налога, 20-80 - 14%, 80-150 - 17%, свыше 150 - 25%...
Гость
2 июля 2024, 22:24
подниматель сколен уже жкх поднял с 1 июля так что и за поборами не застрянет !!!
Гость
2 июля 2024, 12:50
Страна богата, титульный народ нищий и затравленный.
2 июля 2024, 12:53
Какой народ у нас титульный?
Гость
2 июля 2024, 13:49
2 июля 2024, 12:53
Какой народ у нас титульный?
Ну стандарты ООН открой, почитай
Гость
2 июля 2024, 20:39
Ну так, вяло, где то полсребреника.
Гость
2 июля 2024, 12:53
Рад за россиян! Остается выяснить кто живет за пределами МКАД.
Гость
2 июля 2024, 20:38
Ну я живу, в Новосибе. А ты к нам откуда?
Гость
2 июля 2024, 14:40
уровень доходов нужно считать от минимальной пенсии,а не усреднять миллионера и пенсионера, ха-ха
Гость
2 июля 2024, 12:53
Очень хорошая иллюстрация того, что ВВП - это мера экономической активности (все что-то делают), но не мера благосостояния (делать-то они делают, но не обязательно что-то сильно полезное)..
Гость
2 июля 2024, 14:34
Так и есть. Мало того, что Россия четвертая по размеру экономика, так если смотреть структуру, так вообще легко понять почему Россия до сих пор не сдалась. Мы очень похожи с Китаем, у нас на реальный сектор (Промышленность, сх, добыча ресурсов) приходится 40-45 % ВВП. А в западных странах 10-15 %. Т.е. чтобы Западная страна производила больше России её экономика должна быть минимум в 3 раза больше российской. А такая из западных только одна- американская. Но! В США больше 50 % - это услуги. ФИНАНСОВЫЕ! Даже не медицина, образование и прочие услуги (они дают ещё больше 20 % ВВП, но больше половины ВВП США- это финансовые услуги).. Больше 50 %- это ФИНАНСОВЫЕ услуги. По реальному производству, которое можно взвесить, измерить линейкой- мы давно обогнали и Германию и Францию и прочих карликов.
Гость
2 июля 2024, 19:55
ВВП - это не мера экономической активности, а такая абстрактная величина для статистики. На пальцах: есть два колхоза. Один колхоз собрал 100 тонн картофеля, а второй всего лишь 50. По ВВП первый опережает второй в 2 раза. Но у первого из 100 тонн - 20 украли, 30 сгнило и 30 оказался червивым. У второго потери составили всего 10 тонн, в общем. Итого имеем, что первый колхоз в сухом остатке имеет всего лишь 20 тонн реального продукта, а второй - 40. При этом у первого ВВП больше, чем у второго в 2 раза. Парадокс?
Гость
2 июля 2024, 20:51
Гость
2 июля 2024, 19:55
ВВП - это не мера экономической активности, а такая абстрактная величина для статистики. На пальцах: есть два колхоза. Один колхоз собрал 100 тонн картофеля, а второй всего лишь 50. По ВВП первый опережает второй в 2 раза. Но у первого из 100 тонн - 20 украли, 30 сгнило и 30 оказался червивым. У второго потери составили всего 10 тонн, в общем. Итого имеем, что первый колхоз в сухом остатке имеет всего лишь 20 тонн реального продукта, а второй - 40. При этом у первого ВВП больше, чем у второго в 2 раза. Парадокс?
Вот это правильные комментарии.
2 июля 2024, 13:59
полтора ляма в год. это зарплата 120-130тр в месяц. это на каждого члена семьи, включая детей и пенсионеров. много у нас таких семей???
2 июля 2024, 14:13
Я точно здесь живу? Каким способом произведен расчет?
Гость
2 июля 2024, 14:40
Точно, точно.... Просто когда десятки миллионов россиян живут намного лучше среднего, обязательно должны быть десятки миллионов кто живет хуже среднего. Ты из них. Математика- точная наука.
2 июля 2024, 16:42
Гость
2 июля 2024, 14:40
Точно, точно.... Просто когда десятки миллионов россиян живут намного лучше среднего, обязательно должны быть десятки миллионов кто живет хуже среднего. Ты из них. Математика- точная наука.
Гость, да. Верно. Математика - точная наука. Моя любимая фраза! Не измеряйте именно меня, по моему комментарию. Это всего лишь коммент. Как говорится no comments.
Гость
2 июля 2024, 20:40
Ну тебя исключили, вот и статистика улучшилась.
Гость
2 июля 2024, 12:51
Не всё так просто с тем же ВВП в нашей экономике... Рост в основном происходит за счёт увеличения производства в нашем ВПК.. Заводы работают в три смены, средняя зарплата выросла в 2 - 2.5-й раза, но... Эта продукция идёт в Украину и там в боях уничтожается... Особенно быстро это происходит с боеприпасами, то есть эта продукция не участвует в дальнейшем росте ВВП... Да с помощью роста военной промышленности можно поднять экономику в целом и даже какие -то смежные отрасли, но главное чтобы это не происходило слишком долго, иначе начнут сказываться и негативные особенности такой экономики..
Гость
2 июля 2024, 13:33
Да долго это не работает. Пример США, Японии и Южной Кореи показывает- 15-20 лет. На выходе получается богатая высокоразвитая страна с могучей экономикой и наукой. Иногда даже сверхдержава.
Гость
2 июля 2024, 15:35
Гость
2 июля 2024, 13:33
Да долго это не работает. Пример США, Японии и Южной Кореи показывает- 15-20 лет. На выходе получается богатая высокоразвитая страна с могучей экономикой и наукой. Иногда даже сверхдержава.
Про какую науку вы говорите? Это же смешно. Вы считаете, что разрыв научных связей и массовые посадки ученых за "госизмену" способны продвинуть науку?
Гость
2 июля 2024, 17:54
Гость
2 июля 2024, 15:35
Про какую науку вы говорите? Это же смешно. Вы считаете, что разрыв научных связей и массовые посадки ученых за "госизмену" способны продвинуть науку?
Думаю, что нет. Хотя в сша да. Я про рост госрасходов, которые сделали из Японии и Южной Кореи технологических тигров. А сша вытащили из Великой Депрессии и сделали сверхдержавой
Гость
2 июля 2024, 12:46
Получается, что в среднем россияне богатые, но все забирает Путин и играет в танчики.
Гость
2 июля 2024, 20:50
Какая еще будет версия? Кроме такой глупой?
Гость
2 июля 2024, 12:48
Кого обмануть пытаются авторы сего опуса?
Гость
2 июля 2024, 12:50
Вахе работы подбросили, он даже таксовать перестал, сейчас будет строчить комменты под каждым постом.
Гость
2 июля 2024, 12:45
14 - это не много, это в районе 60-ого места. Огромное число стран и наций обладают гораздо большими ВВП на душу населения.
Гость
2 июля 2024, 14:07
А 90 % людей планеты живут в странах, где ВВП ниже российского. Мы вошли в 10 % самых богатых. Так утверждает Всемирный Банк. А если он обманет, то только в сторону занижения цифр России.
Гость
2 июля 2024, 19:48
Гость
2 июля 2024, 14:07
А 90 % людей планеты живут в странах, где ВВП ниже российского. Мы вошли в 10 % самых богатых. Так утверждает Всемирный Банк. А если он обманет, то только в сторону занижения цифр России.
Какое отношение ВВП имеет к уровню жизни населения? По ВВП Швейцария на 38-м месте, а по уровню жизни - на 1-м. Китай по ВВП на 1-м месте, а по уровню жизни - на 49-м.
Гость
2 июля 2024, 20:52
Гость
2 июля 2024, 14:07
А 90 % людей планеты живут в странах, где ВВП ниже российского. Мы вошли в 10 % самых богатых. Так утверждает Всемирный Банк. А если он обманет, то только в сторону занижения цифр России.
Именно так. Всемирному банку смысла нет приукрашивать достижения России.
Гость
2 июля 2024, 13:51
Проблема тут же не в ВАЛОВОМ НАЦ ПРОДУКТЕ , а в ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИИ !!! а всемирный банк считает по среднему. Это как я один сожрал ДВЕ курицы, а в итоге мы вдвоем в среднем сожрали по одной )))) в общем чушь полная. При этом в том же Казахстане средняя зар плата уже выше чем в РФ . В пересчете конечно.
Гость
2 июля 2024, 13:58
Это да. Пример Казахстана показывает насколько эффективно развивается Россия. Нефти на душу населения у них почти в 7 раз больше, а зарплата о сих пор меньше. Собственно, нам участь Казахстана и готовили, только когда нефти и прочего на душу населения в разы меньше.
Гость
2 июля 2024, 14:08
Гость, если бы в курицах это было. Всемирный банк в этих 14 тысячах учитывает и ракеты и каски с дубинками и колючую проволоку.
Гость
2 июля 2024, 12:54
я триллиардер и коуч а по средам нутрицитолог еще
Гость
2 июля 2024, 14:33
До 1917 года опрос нужно было проводить...
Гость
2 июля 2024, 15:14
это из серии "директор ест мясо ,а сотрудники капусту, но в среднем они все едят голубцы"
Гость
2 июля 2024, 15:43
Ты даже на капусту заработать не можешь, не нужен никому, ничего делать толком не умеешь.
Гость
2 июля 2024, 13:36
Про низкий уровень безработицы: служба занятости Советского района каждый день названивала с разговорами "открепитесь, всё равно уже 3 копейки получаете". И еще по закону мало платят и не платят совсем. Не удивительно, что ЧИСЛИТСЯ мало безработных. По факту существенно больше.
Гость
2 июля 2024, 12:54
В Зурумбии каждый второй как каждый первый
Гость
2 июля 2024, 12:55
Каждый россиянин получаеь минимум по 200000 в месяц 2.400.000 в год
Гость
2 июля 2024, 13:09
Закажите Тузику реанимацию он врал
Гость
2 июля 2024, 14:00
Ну наконец то!
Гость
2 июля 2024, 14:28
для кого вы это пишите, тут 99% процентов курили за школой, и понять половину слов не могут. ))
Гость
2 июля 2024, 14:45
Это мы ешо ничага не начинали!
Гость
2 июля 2024, 15:13
плохая шутка от всемирного банка
Гость
2 июля 2024, 15:41
Бездельники здешние не одобряэ, они халяву предпочитают, делать все равно ничего не умеют.
Гость
2 июля 2024, 16:37
Это в день я так понимаю?
Гость
3 июля 2024, 10:44
Ну да, если у Матвиенко зарплата 1.400.000 руб. в месяц, а у санитарки в Сузунской ЦРБ 9 тыс. 758 руб. -то оно так и выходит (даже ниже прожиточного минимума). Мы богатые оказывается.
2 июля 2024, 15:22
но вот беда. в РФ эти 14тыс ВНП приходится на 10-20% населения из правителей и приближенных
Гость
2 июля 2024, 12:54
Просто некуда было падать. Эффект низкой базы. Особенно наглядно это видно на примере Украины. Там после падения на 30%, уже в 2023 году получился прирост 4,8%. Но стремительным его никто не называет. И понятно почему. Вот и у нас, если отмотать назад и посчитать средний рост ВВП за последние 5 или 10, 15 лет, такой радужной картины, как рисуют, не будет вообще..
Гость
2 июля 2024, 12:55
я ничо не понила кго упал ?
Гость
2 июля 2024, 13:30
Давайте отмотаем. В 1999 году ВВП России- 1300 долларов. Вырос почти в 12 раз.
Гость
2 июля 2024, 13:57
Гость
2 июля 2024, 13:30
Давайте отмотаем. В 1999 году ВВП России- 1300 долларов. Вырос почти в 12 раз.
10 декабря 1998 г. давали $8,55 за баррель российской нефти, а в I квартале 1999 г. – $10,8
Гость
2 июля 2024, 13:04
Всемирный банк всё врёт! Наверняка его чиновников подкупили агенты Кремля! 🤣
Гость
2 июля 2024, 13:14
Даже за 30.000 в месяц не возможно найти работу
Гость
2 июля 2024, 14:23
Я преподаватель. Если бы я жила только на зарплату, а это вообще-то нормально, жить на зарплату, мы бы голодали, собирали на помойках просрочку, никогда не видели мяса и ходили в обносках. Никогда не видели моря. Но, слава Богу, работаю как частный репетитор. Поэтому мы нормально живём и видим иногда море.
Гость
2 июля 2024, 14:45
Вспомнился анекдот про голубцы ...ну или про температуру в морге больницы...надеюсь все помнят?
Гость
2 июля 2024, 16:31
Пусть слова Всемирного банка не расходятся с реальной жизнью в России! Где можно получить 14 тыс. долларов на человека? 🤲
Гость
2 июля 2024, 13:23
На сайте Всемирного Банка есть номинальный ВВП в долларах и ВВП по паритету покупательной способности. Чтобы было понятно какой более реальный. ВВП России по ППС ы 2022 году упал. С чем согласны и наши ЦБ и Росстат и МВФ и ВБ. Но в долларах, номинальный ВВП России в 2022 году вырос почти на 20 %. Поэтому Всемирный Банк, МВФ, российские ЦБ и Росстат предпочитают сравнивать ВВП по ППС. И Всемирный банк опубликовал эти данные. ВБ (не я), утверждает, что по размеру экономики Россия теперь №4. По ВВП по ППС на душу населения Россия в 2023 году на 53 месте с реальной цифрой 43 510 долларов. Обогнали Латвию, Грецию, Словакию, Болгарию и т.д. Нам до уровня жизни Японии осталось около 20 %. Ну и от большинства стран Западной Европы 20-30 %. Т.е. Всемирный Банк утверждает, что, чтобы жить как в Европе (Западной), реальным доходам россиян надо вырасти на 20-30 %. Я помню те времена, когда нужно было вырасти на 500-600 % и мы этот отрыв сократили. Большинству, чтобы увеличить свои доходы на 20-30 % можно не ждать роста экономики в целом. Можно увеличить свои личные доходы.Нелья верить Всемирному Банку и его аналитикам - надо помнить- они нам не друзья и наши показатели, если можно, всегда занизят, в реальности положение России ещё лучше. Сейчас будут визжать- мы бедные. Да вы - бедные. Вы плохо живете. Не собираюсь спорить- это так. Но в Европе такие как вы- на 30-30 % богаче. И всё.
Гость
2 июля 2024, 14:17
ППС - это для скудных умом. По ППС в России жить лучше, чем в большинстве стран Европы. Кто-то в это верит?
Гость
2 июля 2024, 14:27
Гость
2 июля 2024, 14:17
ППС - это для скудных умом. По ППС в России жить лучше, чем в большинстве стран Европы. Кто-то в это верит?
Ну снова ты врешь. По ППС не лучше. Просто отрыв не такой высокий, как фантазируют те кто любит врать. А скудные умом- это аналитики МВФ, ВБ, нобелевские лауреаты по экономике? Ну ок. Им не верим. Верим тебе... специалисту широкого профиля, которого просто не ценят. Никто
Гость
2 июля 2024, 14:29
Гость
2 июля 2024, 14:17
ППС - это для скудных умом. По ППС в России жить лучше, чем в большинстве стран Европы. Кто-то в это верит?
Бедному в России живётся лучше чем бедному в Европе. Если считать по тем, кто относит или хочет относить себя к среднему классу, то тут печально. Фольксваген Гольф (машина среднего класса) беспредельно дорог. Точно также, как и отпуск у моря
Гость
2 июля 2024, 13:43
"Счетаводам так врать это талантище..хотя чему удивляться Если Главный тому пример.. а Предпенсионерам Ни Пенсии..Ни работы..и СЗН Советского района разводит руками "Ну Вы же понимаете какая в стране и обстановка и извините Мы же не можем Заставить Работодателя Вас взять на работу вам же 60 лет..Очнитесь 45 летние с трудом трудоустраиваются..! Форменное негодяйство!
Гость
2 июля 2024, 13:56
Да сейчас тем кто на работе хочет не работать- тяжело.
Гость
2 июля 2024, 12:49
реальных доходах, которые россияне зарабатывают Мощно сформулировано.
Гость
2 июля 2024, 12:59
Таксист не ныл и вышел на первое место по доходам
Гость
2 июля 2024, 17:07
Ой! Ни как не относимся!
Гость
2 июля 2024, 17:51
Где мой комментарий чем не понравился, не прошел цензуру???
Гость
2 июля 2024, 20:17
нам конечно приятно. тут самое главное палку не перегнуть со своим оптимизмом