перейти к новости

Новые приключения доллара в России. Что будет с ценами на технику, электронику и турами за границу

17 июня 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
Самое страшное в нынешней ситуации- отношение граждан к происходящему. Общаюсь с друзьями, знакомыми, по работе с разными людьми и вижу что бОльшая часть из них это либо пассивные, безразличные одобрямсы, либо шизопатриоты, готовые оправдать любую дичь, творимую властью. Так что нас может ожидать при таком отношении, сколько ещё лет продлится этот морок? Честно говоря у меня нет лишних десятилетий ждать отрезвления народа, и куда-то уезжать и начинать с нуля уже возраст не тот. Горько от этого всего.
Гость
17 июня, 12:13
Так и чем ты отличается от своих друзей ?
Гость
17 июня, 12:58
👍
Гость
17 июня, 13:09
лена путина: поверьте санкции не снимут. лет 15 будет пу у руля. если бы мои корни были из любой другой страны, уехала бы. тут будет только хуже. ибо понты, величие. как в песочнице. лучше не будет.
17 июня, 09:48
хотели как в 90е?!))) будет намного хуже и необратимо
Гость
17 июня, 10:59
Почему в 90 ? Может как в 70 ? Там было хорошо, говорят те кто тогда жил. Ждем.
Гость
17 июня, 11:00
Китай прекрасно живет в социализме. Надо с него брать пример.
Гость
17 июня, 11:01
В 90 х был Ельцин, который развалил огромную страну. Не смог решить национальный вопрос умно и мудро. И ЦБ возглавляла не Набиуллина. Это профессионал высочайшего класса. Если она не справится - никто не справится.
Гость
17 июня, 09:42
ни чего хорошего это нам всем не несет, хуже значительно не станет, но лучше тоже не станет. Импорт подорожает. Отпуск подорожает. Наличный доллар подорожает. Что бы тут ни кричали современные "типаПаТриОты" это ДЕСЯТЬ ШАГОВ НАЗАД от развитого мира. К началу 90-х. Иными словами 25 лет слово "развитие" заменяли тут словом "стабильность" , сейчас поймете что бывает и "отрицательная стабильность".
Гость
17 июня, 11:28
Нафига россиянам наличный доллар? За наличным долларом обычно охотятся на Украине. Это ещё в 2014 году наблюдалось, когда украинцы приезжали к своим знакомым в Крым, и обнаруживали, что всем плевать на курс доллара.
Гость
17 июня, 11:36
Гость
17 июня, 11:28
Нафига россиянам наличный доллар? За наличным долларом обычно охотятся на Украине. Это ещё в 2014 году наблюдалось, когда украинцы приезжали к своим знакомым в Крым, и обнаруживали, что всем плевать на курс доллара.
ну хотя бы потому что Россияне в отпуск ездить хотят , а с безналичным долларом теперь большие проблемы , его просто не купить как раньше. А юани не в каждой стране мира интересны. В тайланд и то или доллар или евро надо.
Гость
17 июня, 11:45
Гость
17 июня, 11:36
ну хотя бы потому что Россияне в отпуск ездить хотят , а с безналичным долларом теперь большие проблемы , его просто не купить как раньше. А юани не в каждой стране мира интересны. В тайланд и то или доллар или евро надо.
А разве вы не обнищали и не голодаете, как тут вещают разные люди? Вы ездите за границу? Кто действительно часто путешествует, давно оформили в газпромбанке карту юнионпэй. Остальные визжаки тут наемные просто визгуют для ора.
Гость
17 июня, 10:19
вопрос: зачем было американцам блокировать биржу КЦ, если это ни к чему не привело? они же там не дураки...
Гость
17 июня, 11:31
А с чего вы решили, что там не дураки? Про деградацию элит на Западе говорят уже давно.
17 июня, 14:23
Гость
17 июня, 11:31
А с чего вы решили, что там не дураки? Про деградацию элит на Западе говорят уже давно.
На заборе тоже написано))) Но когда есть мозг, то понимаешь, каким источникам доверять.
17 июня, 12:16
Санкции против Мосбиржы, да неужели. А почему до сих пор у нас нет независимой валютной биржи? И почему Мы до сих пор продаем наши металлы на Лондонской бирже металлов по ценам, навязанным англосаксами. Где наша биржа металлов? И так во всем.
Гость
17 июня, 14:58
Можно создать биржу, да покупать никто не будет. Дядя Сэм правит миром.
Гость
17 июня, 10:13
Безналичный доллар прекратил свое существование, остался наличный. Уровень конвертируемости рубля на уровне валют стран треьего мира. И они ждут курс менее 90 рублей? Серьезно? Ничем не обоснованный оптимизм. Впрочем, курс они могут выставить какой угодно, даже 63 копейки, но вот только это ничего не даст. Реальный курс будет рыночный. И что то мне подстказывает он будет сильно отличаться от официального.
Гость
17 июня, 10:54
Они ждут низкий курс по другим причинам. курс низкий из-за того, что долларом воспользоваться стало сложно. Наличку в большом количестве не вывезешь, заплатить за границу в долларах тоже трудно. Ну и банально сокращение накоплений.
Гость
17 июня, 11:26
Нам, просто жителям, пофиг не курс доллара. У убеганито сложности вот и полняли визг.
Гость
17 июня, 11:30
Гость
17 июня, 10:54
Они ждут низкий курс по другим причинам. курс низкий из-за того, что долларом воспользоваться стало сложно. Наличку в большом количестве не вывезешь, заплатить за границу в долларах тоже трудно. Ну и банально сокращение накоплений.
И именно по этой причине здесь очень легко отличать тех, кто реально из России пишет, от тех, кто занимается кликушеством из-за границы. Заграничные кликуши просто не понимают, что в России наличный доллар НЕ НУЖЕН.
Гость
17 июня, 10:00
Задолбали со своей "отвязкой" от доллара. Во-первых, цены рассчитываются в долларах, виртуальная и постоянная привязка. Во-вторых, никогда вы не сведёте баланс бартерных операций в ноль, поэтому будут копится излишки в неконвертируемой валюте.
Гость
17 июня, 10:51
Они просто привыкли сначала все до основания разрушать, а потом пытаться строить кривыми ручонками без четкого понимания что нужно делать. Чтобы отказаться от доллара, надо сначала создать альтернативу.
Гость
17 июня, 11:31
Прямо финансовые знатоки и практики кругом. Что не тема, то всезнайки скачут и вопят. Сыписятам опять конца света ждать приказали?
Гость
17 июня, 13:39
Гость
17 июня, 11:31
Прямо финансовые знатоки и практики кругом. Что не тема, то всезнайки скачут и вопят. Сыписятам опять конца света ждать приказали?
А чо с темы сруливаешь, бот? Рупии куда РФ дела, так и маринует в Индии? А юани, которых получает больше, чем может потратить, куда девать будет?
17 июня, 11:33
Понимаю, что в меня сейчас полетит, но я считаю, что иностранная валюта не должна продаваться и покупаться в стране просто так. Едешь за границу или ведёшь ВЭД - не вопрос, но просто так - нет.
Гость
17 июня, 11:39
Согласен
Гость
17 июня, 11:42
Согласен. Причем полностью.
Гость
17 июня, 11:55
Телефоный разговор: - Сынок, ты где? - Мама, меня украинцы взяли в плен. - Тогда купи 100 долларов. ______ Россияне, пользуйтесь возможностью. ;)
Гость
17 июня, 09:39
Господи, все эти "эксперты" последние четверть века вещают про то, что рубль ещё ого-го, а по факту он никогда не пос, а все это время, начиная с 1998 года, уверенно падал. Вы хотите ещё 25 лет понаблюдать ? я - нет, спасибо, у меня нет столько времени лишнего
Гость
17 июня, 11:28
И что ты намерен делать? Восстать на своем диване? Устроить там жене демонстрацию? Гыгыгы? 😁 Бурю в стакане воды проодлить?
Гость
17 июня, 09:56
Кто назад в СССР хотел ? Ну так вот, почти вернулись. Ждите введения в УК статьи за валютные операции
17 июня, 10:13
Ты про СССР только в интернетах читал? А я вот вернулся бы не задумываясь. Нечего даже сравнивать нынешний дикий недокапитализм и то время.
Гость
17 июня, 10:30
17 июня, 10:13
Ты про СССР только в интернетах читал? А я вот вернулся бы не задумываясь. Нечего даже сравнивать нынешний дикий недокапитализм и то время.
Я в нем 35 лет прожил. Что такое тоталитаризм очень хорошо знаю, в отличии от тебя
Гость
17 июня, 10:32
17 июня, 10:13
Ты про СССР только в интернетах читал? А я вот вернулся бы не задумываясь. Нечего даже сравнивать нынешний дикий недокапитализм и то время.
Muzykant, бумагу туалетную не забудь с собой захватить туда….
Гость
17 июня, 10:05
У придворных политологов и экономистов всё всегда "не смертельно". Когда народ мох есть начнет, они и то объяснят, что это не смертельно - ну а что, еда ведь получается есть какая-никакая. Да, неприятно, но не смертельно!
Гость
17 июня, 10:41
Так и умирать в окопах тоже не смертельно, в рай же все попадут, Путин обещал жеж
Гость
17 июня, 11:20
У нас приехал знакомый американец и был поражен изобилию продуктов в магазинах. Истерия сиспсят пропорциональна оплате за нее?
Гость
17 июня, 11:55
Гость
17 июня, 11:20
У нас приехал знакомый американец и был поражен изобилию продуктов в магазинах. Истерия сиспсят пропорциональна оплате за нее?
"Время удивительных историй"
17 июня, 09:33
По сути наличку уже по 450 не купить, а эти рисованые курсики никому не нужны.
Гость
17 июня, 09:57
Не ври. Продается в банках свободно по курсу куда меньше 100
17 июня, 10:04
Гость
17 июня, 09:57
Не ври. Продается в банках свободно по курсу куда меньше 100
по 500 не купить, сам не ври
Гость
17 июня, 10:15
17 июня, 10:04
по 500 не купить, сам не ври
Всё верно, по 500 не купить, продают по 100. Но можно попросить друга, чтобы продал по 500.
Гость
17 июня, 09:33
простые граждане россии будут платить все больше за элементарные вещи и умирать в окопах. до тех пор, пока не поймут свою ответственность за себя и свою страну. и все зло, которое они причинили другим странам.
Гость
17 июня, 09:43
Ты про Израиль пишешь ? Пусть признают государство Палестины. И выполнят требования международных организаций.
Гость
17 июня, 09:44
Гость
17 июня, 09:43
Ты про Израиль пишешь ? Пусть признают государство Палестины. И выполнят требования международных организаций.
россиянин не умеет читать и думать? не удивлен.
17 июня, 11:13
Жить у нас всегда приключения.Американские горки отдыхают💩
Гость
17 июня, 11:34
Территория огромная. Всем хочется захапать.
Гость
17 июня, 10:48
Если бы Путин ушел и не возвращался, а следом уже бы ушел и Медведев. Сейчас бы РФ была бы совсем другой страной. Никаких санкций, никакой мобилизации и "службы по контракту" с гробами, никаких проблем с международными платежами и визами, никаких серых схем импорта с бешеной наценкой, никакого ухода иностранных брендов, официальные гарантии от производителей, официальные дилеры в стране, никаких иноагентов, никакой пропаганды по ТВ вместо новостей, никакого международного позора с угрозами ядерным оружием...
Гость
17 июня, 11:12
Вы мыслите верно, но не глубоко. Всей шайкой нужно было уходить. Один ушёл, а система сохранилась.
Гость
17 июня, 11:30
Гость
17 июня, 11:12
Вы мыслите верно, но не глубоко. Всей шайкой нужно было уходить. Один ушёл, а система сохранилась.
шайки обычно сажают за групповое
Гость
17 июня, 11:33
Так вам и хочется, чтобы Россия колонией Запада стала? А не получится. За независимость нужно бороться, а не поднимать лапки вверх по приказу амеров и немцев. А это кровавое занятие. И кто то жизни отдает.
Гость
17 июня, 09:47
Будет очередной виток инфляции и дефицит по многим группам товаров. Твёрдо и чётко (с)
Гость
17 июня, 11:29
Скоко предсказательниц вылезло. Делаем ставки? 😁🐽
Гость
17 июня, 10:58
И еще такой вопрос возник, ранее банки выставляли обменный курс исходя из курса цб РФ, который в свою очередь исходя их итогов торгов на бирже. И это понятная логика. Сейчас же цб будет определять курс исходя из результатов "торгов" в банках. Т.е это какой то циклическитй абсурд получается, банки будут определять курс, предоставля отчестность и тут же его устанавливать. В сухом остатке: банки будут сами себе устанавливать курс (усредненный). В этом нет регуляции, кроме усреднения. А из -за того, что отчетность будут предоставлять только системообразующие банки, которых немного, то это все очень скользкая история получается.
Гость
17 июня, 12:44
Если учесть тот факт что в стране рынок фактически поделен между 5 банками, то вывод сам напрашивается
Гость
17 июня, 11:58
Если подорожает, то подорожает все, включая отечественное. Другое дело, цены меняются не все сразу. Сперва на импорт изменятся, а далее потянется и все остальное.
Гость
17 июня, 15:43
Верно.
Гость
17 июня, 10:16
"чем обернутся санкции для простых граждан" - огромной пользой, разумеется!
Гость
17 июня, 10:39
"Но лучше всего просто замереть в такие моменты, поверьте" Как кролик перед удавом...
17 июня, 10:34
Че за тупые вопросы?
Гость
17 июня, 11:13
«Порой бывает необходимо, чтобы во имя целого народа умер один человек. Но целый народ никогда не должен умирать во имя одного человека..».
Гость
17 июня, 11:38
Расскажи это укрятам. Им это надо.
Гость
17 июня, 11:43
Гость, глупости говоришь. Власть одного человека основана на том, что народ одобряет нынешние действия главы. Если этот один человек уйдёт, на смену ему придет такой же.
Гость
17 июня, 12:21
Санкции против России, конечно, зубодробительные. И если бы лет 5 назад, кто-то перечислил бы нам эти санкции, то 99,99 % экспертов и простых людей обрисовали бы мрачную картину. И я в том числе. Почитайте прогнозы марта, апреля, мая 2022 года. Там даже самые ярые оптимисты не описывали в качестве возможного сценария, то что произошло потом в реальности - рост экономики, зарплат, низкая безработица, стабильный курс, стабильный бюджет и т.д. Реальность оказалась настолько лучше оптимистичных прогнозов, что теперь любому ясно - санкции всегда кроме своей разрушительной , имеют другую сторону. И санкции против рубля, отрезание нас от финансовой системы под руководством США, сделали нас мини США, с привиллегиями, которыми до этого пользовались исключительно США. Они могли печатать свои деньги и экспортировать. Примерно так сейчас происходит в России. Из-за ограничений по валютам, растёт доля рубля в расчётах, поэтому страны для которых Россия важный или даже важнейший рынок покупают и держат рубли , что позволяет ЦБ печатать рубли без резкого роста инфляции. Денежная масса М2 в России поэтому быстро растёт.Хотя её отношение к ввп до сих пор намного ниже даже не только по сравнению с западными странами , но и тем же Китаем
Гость
17 июня, 13:51
опять таксист ваха подъехал
Гость
17 июня, 15:42
Классический пример кремлевской пропаганды, когда утверждаются какие то вещи без уточнения, что за этими вещами на самом деле стоит. Например: снижение безработицы (~1 Млн рабочих руб выдернули из экономики), зарплаты (тоже самое), стабильный курс (курс фиктивный, и с 12 числа деревянно-виртуальный), итд и тп. такая схема оболванивания рассчитана на очень недалеких, здесь таких, полагаю, нет, поэтому все усилия мелкого пропагандиста уходят в песок. Зы. Над "привиллегиями" за счет печатания никому ненужной в мире бумаги ржал аки конь.
Гость
17 июня, 16:51
Браво. А теперь уточни, как "страны для которых Россия важный или даже важнейший рынок покупают и держат рубли"??? За "что" они их покупают? Неужели за валюту?
Гость
17 июня, 13:59
Надо дождаться караванов ракет - а потом караванов ландо - Аурусов по садовому кольцу, потом триста лет репараций и контрибуций - и всё наладится
Гость
17 июня, 23:26
Не жди. Ехай в европу. Мы не против. Там все тебя ждут.
Гость
17 июня, 09:35
Подорожает всё под эту дудку! Т-традиция.
Гость
17 июня, 09:56
Волатильность - путь к иксам
Гость
17 июня, 14:12
22ю Волгу - и ту с американца содрали. Чекситы мать
Гость
17 июня, 14:35
Несколько дней назад опять обещали доллары по 200, 300 и т.д. со всеми остановками. Плюс панику и очереди в обменники.... Кому можно продать? Ну хотя бы по 200 купите, потом продадите по 300, это же прибыли дофига?
Гость
17 июня, 15:07
Патриоты у себя в подъездах помимо домофонов поставят сигнализацию и видеонаблюдение, двери в квартиры еще потолще поставят с замками покруче, отсечки на этаже оснастят помимо обычного еще и кодовым замком. Те кто в частном секторе живет на свой забор еще и колючую проволоку накрутят и собаку побольше заведут. Чтоб быть готовым защищать свой дом от злых соотечественников патриотов ой, зачеркнуть, натовцев.
Гость
17 июня, 09:42
Многие страны проводят сделки на внебиржевых площадках. В чем проблема то ?
Гость
17 июня, 09:44
Через год поймешь.
Гость
17 июня, 09:44
узнаешь на своей шкуре. :))))
Гость
17 июня, 09:44
в непрозрачности таких сделок. и второе , эти "многие страны" относятся к ряду НЕРАЗВИТЫХ экономик. Хотя тут экономика вечно развивающаяся. Уровня эфиопии.
17 июня, 10:40
ну всё, мне на работу!
Гость
17 июня, 11:45
На Немировича.
Гость
17 июня, 11:52
Статья устарела на несколько дней. Правильно- не устаканится, а уже устаканилось. Только что проходил по Маркса. В банке курс доллара, покупка 91, продажа 95. В тиньке в банкомате продают по 96. Иди и покупай сколько хочешь.
Гость
17 июня, 13:36
сколько купил, были ли в наличии? ;)
Гость
17 июня, 23:14
Гость
17 июня, 13:36
сколько купил, были ли в наличии? ;)
Были. Крупные и мелкие.
Гость
17 июня, 14:16
Какой бы курс не был - но армяне Россию выдоят как козу. Если так продолжаться будет
Гость
17 июня, 23:17
Это тебе Петросян рассказал? Выезжают многие почему то сейчас. Недавно трешку у них купил в ЖК Островский. Хорошие люди. Лифты там с коассической музикой. Прикольно.
Гость
17 июня, 15:00
Перспектива ближайших года -2 это инфляция 7-8 процентов, ставка цб 17-18 процентов и как следствие скукоживание рынка недвижимости, малого бизнеса, сопутствующих стройке бизнесов.
Гость
17 июня, 16:49
Плохой ты экономист. Если ставка ЦБ 17-18%, то реальная инфляция однозначно выше. По другому быть даже теоретически не может. Упрощенно: Ставка цб - ставка по займам ЦБ коммерческим банкам. Банкам деньги, как таовые - не нужны. Они нужны для кредитования. Никто не возьет кредит на условиях 20% годовых, не имея возожность поднять цену на производимые/продаваемые товары на 21% как минимум. Но если все товары дорожают на 21% - инфляция не ожет быть 7%.
Гость
17 июня, 10:58
Что за истерика? Многие жители страны доллара и евро в руках не держали. И иностранные товары не покупали.
Гость
17 июня, 11:47
Точно, ведь телефоны у всех российские)))
Гость
17 июня, 14:38
Гость
17 июня, 11:47
Точно, ведь телефоны у всех российские)))
А в Англии у всех телефоны английские?
Гость
17 июня, 14:56
Гость
17 июня, 14:38
А в Англии у всех телефоны английские?
Гость, в Англии зарплаты не анти айфонные.
Гость
17 июня, 11:57
Забавный факт. Компания Хуавей кроме разных технологических штук , владеет в Китае ещё одним бизнесом. Хуавей - крупнейший импортёр говядины в Китай. Плюс они везут много ещё какого продовольствия. И это из-за санкций . Т.к Хуавей давно под санкциями и ему тоже тяжело рассчитываться, за свою продукцию берет говядиной. Потом вывел компанию в лтдельный бизнес.
Гость
17 июня, 13:54
Все идет по Плану! Санкции нам только на пользу! Ну подумашь, подорожает. Постоянно дорожает. Нам не привыкать.
Гость
17 июня, 14:05
"Возможно, что потом всё изменится очень серьезно. И стабилизируется, скорее всего, достаточно быстро. Причем, полагаю, весьма близко с курсом до санкций." Это до 33х рублей, что ли?! Ну тогда однозначно надо не спешить, и потерпеть
Гость
17 июня, 14:36
Интересно про туроператоров свои курсы , а они что ЦБ или банки их устанавливать . Есть курс ЦБ+5% а по другому лишать лицензии за незаконные банковские операции .😎
Гость
17 июня, 23:27
Скоро закроют эту газетку. И всем будет хорошо.
17 июня, 10:38
почему байден пытался забодать папу римскоВа?? смотрим видос!
Гость
17 июня, 16:53
Не смотрим. Байден - это кто? Какое отношение он имеет к россиянам? Это престрелый президент государства "за тридевять морей". А россияне живут в России.
Гость
17 июня, 12:22
Скоро прекратится сво, отменят санкции. Доллар будет по 60.
Гость
17 июня, 23:18
Россияне требуют один к одному.
Гость
17 июня, 09:44
На Израиль сколько уже пакетов санкций наложили то ?
Гость
17 июня, 09:55
а так это Израиль 7 октября устроил хамасовцам теракт? хотя я забыл, что россияне и бородатые исламисты - братские народы.
Гость
17 июня, 11:02
Спагетти с дошираком статья джинса!
Гость
17 июня, 18:23
Смотрите новостные российские каналы, к закрытию Мосбиржи, Россия готовилась давно, и ничего страшного не произошло, не слушайте провокаторов.