перейти к новости

Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов. Могут ли они исчезнуть навсегда?

13 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
13 апреля, 14:41
Офисы уйдут в историю, а сотрудники будут обсуждать Олю Рыжову в жутких розочках только онлайн через веб-камеру.
13 апреля, 09:12
Когда РПЦ начнёт церкви под детские дома отдавать?
Гость
13 апреля, 09:15
а разве в России есть проблема с нехваткой мест в детских домах? интересные штуки выдумывают у себя киевские пропагандисты 😂
Гость
13 апреля, 09:21
Гость
13 апреля, 09:15
а разве в России есть проблема с нехваткой мест в детских домах? интересные штуки выдумывают у себя киевские пропагандисты 😂
А шо, избыток??? Детдомовские как сыр в масле?
13 апреля, 09:28
Гость
13 апреля, 09:15
а разве в России есть проблема с нехваткой мест в детских домах? интересные штуки выдумывают у себя киевские пропагандисты 😂
Церквей слишком много понастроили. В обычные дни они пустые стоят. За счёт чего только живут?
13 апреля, 16:53
Генеральная линия - всех загнать в цифру.
Гость
14 апреля, 10:57
Нет кадров. А что делать ?
Гость
14 апреля, 11:16
Какая цифра, Солнце. Это обычное , знакомое ещё по эпохе НЭП. Бывало в ранних годах становления Советской власти. Прошло, потом ещё раз прошло, а теперь окончательно пройдёт. Как вернутся с фронтов наши мальчики с ПТСР. Вот и всем банкам придёт звездец. Денег, надо платить на фронтах - больше денег. Баловать людей.
Гость
14 апреля, 11:18
Советская власть это - телефон, телеграф и электрификация всей страны. Лампочкой Ильича , на керосине и других подручных нефтепродуктах.
13 апреля, 15:13
"...создавая современные, уютные пространства с коворкингами и кофе-пойнтами....". Так вот почему банковская деятельность похожа на сумашедший дом?
Гость
13 апреля, 09:28
Ну так я никогда и не стану клиентом Тинькофф, потому что у него нет офиса. К кому с претензиями идти, случае чего, к чат-боту? С него толку, как с козла молока, ни разу ничем не помог.
Гость
13 апреля, 09:56
в Спортлото.
13 апреля, 10:13
Вас в этих офисах пошлют точно так же, как в чат-боте.
Гость
13 апреля, 10:17
13 апреля, 10:13
Вас в этих офисах пошлют точно так же, как в чат-боте.
может пошлют, но там сложнее. Претензию должны принять. А иначе будет ой. а какая претензия к автоответчику? или по классике: - К пуговицам претензии есть? - Нет. Пришиты намертво.
А если вообще какой-нибудь сбой интернетный до степени невозможности восстановления информации? Хорошо, что копилку с мелочью не разбил, олигархом буду.
Гость
13 апреля, 09:33
"Содержание офиса в условиях повсеместного роста цен и дефицита кадров становится менее рентабельным." Да-да, специалистам платить надо, а автоответчик бесплатен. Ну, почти бесплатен. "На рынке постоянно растет конкуренция за клиента — при этом отделения банков практически не являются каналом привлечения. Поэтому компании переходят на дистанционные каналы и постепенно сокращают количество отделений, — сказал Алексей Евдокимов из «СКБ Контура»." Я вообще не буду разговаривать с каким-то непонятным оператором, который звонит мне на сотовый. И другим рекомендую не слушать неизвестных. Мошенники ещё не всем ПОМОГЛИ?
Гость
13 апреля, 15:20
😁👍👍👍
Гость
13 апреля, 09:26
"Офисы банка — это скорее живое общение с клиентом, помощь в выборе нужного продукта или решение частного вопроса." ну да, конечно. Пока прорвешься по телефону через очередную "автоДуню" или "помощника Василия" до оператора - офигеешь.
Гость
13 апреля, 09:28
Про поддержку Сбера совершенно верно! Однако банковские услуги в России оказывает не он один.
Гость
13 апреля, 09:44
Гость
13 апреля, 09:28
Про поддержку Сбера совершенно верно! Однако банковские услуги в России оказывает не он один.
а Вы попробуйте. У всех плюс-минус одна авто-фигня. Тут до Ростелекома, чтобы до оператора добраться примерно 5 минут всякой фигни прослушать надо и "Василия" по-упрашивать, чтобы он уже отстал.
Гость
13 апреля, 11:28
Гость
13 апреля, 09:44
а Вы попробуйте. У всех плюс-минус одна авто-фигня. Тут до Ростелекома, чтобы до оператора добраться примерно 5 минут всякой фигни прослушать надо и "Василия" по-упрашивать, чтобы он уже отстал.
А ты на духовность не при нашу. Мы с батюшками.
Гость
13 апреля, 09:39
"Давайте говорить откровенно, пожилые люди, для которых цифровая среда была абсолютно неприемлема в силу возраста, постепенно уходят. Таких людей с каждым днем становится всё меньше, это естественный процесс. Им на смену приходит новое поколение, для которых цифра — это нормально, — сказал эксперт." количество дебилов растёт - кто ж спорит
Гость
13 апреля, 10:52
а еще,если говорить откровенно,вместе с уходом пожилых людей уходит и тема компенсации вкладов 91 года
Гость
13 апреля, 11:00
Гость
13 апреля, 10:52
а еще,если говорить откровенно,вместе с уходом пожилых людей уходит и тема компенсации вкладов 91 года
да там вроде вопрос давно закрыли. Бросили подачку и отвалИте ....
Гость
13 апреля, 09:24
"Сейчас практически все платежи из банкоматов и офисов мигрировали в мобильные приложения банков, переводы — в СБП. Фактически банкомат выполняет только функции выдачи наличных, а с развитием безналичных платежей и распространением pos-терминалов необходимость в наличных средствах снижается, — прокомментировали в пресс-службе регулятора." как жЭ контролировать ВСЁ желает государство. "Деньги в банке - деньги банка" (с)
13 апреля, 09:53
Так правильно. Сейчас все оплаты через онлайн в телефонах делают, офис банка только нужен, чтобы принести бумажки на кредит, а это можно и на дому у работника банка сделать, также скоро избавятся от помещений и тур фирмы, падение количества покупаемых путёвок в турфирмах, дорого раз и многие давно уже онлайн оформляют, это два. Сейчас через ватс ап можно общаться с оператором
Гость
13 апреля, 10:00
Работают роботы и Греф иногда...
Гость
13 апреля, 10:03
"ейчас через ватс ап можно общаться с оператором" ну т.е. мошенники ещё ничему не научили?
13 апреля, 10:45
Гость
13 апреля, 10:03
"ейчас через ватс ап можно общаться с оператором" ну т.е. мошенники ещё ничему не научили?
Заплатить, оформить то через физическое посещение, остальное всё через сети
Гость
13 апреля, 13:05
Да-да, на фоне этого расцвет мошенничества налицо. Когда нет возможности срочно решить проблему с живым человеком из банка, а тупой робот по пятому кругу тебе рассказывает про преимущества банковских услуг этого конкретного банка. И это только начало.
Гость
13 апреля, 10:14
Как это противно! Они играют на руку телефонным мошенникам. Надо чтобы подключился антимонопольный комитет, и те организации, которые защищают потребителя. Будущее за теми банками, которые сохранят возможность очного общения. Это вызывает доверие. Внедрение всех этих роботов , алис и тд вызывает бешенство у людей,тк ни один робот никогда не сможет ответить на интересующий вопрос. При этом ты вынужден выслушивать подолгу всякую ненужную информацию, пока не соединишься с оператором. У банков и так бешенная прибыль за счет вкладчиков и заемщиков , а также персонала, который постоянно сокращается и которому сокращают зарплату, поэтому там текучка. При этом банки никуда в производство не инвестируют. Вообще бизнесс стремиться всех отправить на удаленку на кухни, чтобы не заниматься условиями труда. А Минтруд ничего не видит , не замечает
13 апреля, 16:15
+1000000!!!
Гость
13 апреля, 18:13
Абсолютно верно! Банки хотят только грести прибыль, но при этот не тратиться ни на содержание офисов, ни на зарплаты персоналу. А как это людям - плевать! Никуда не денешься! Причём им по фигу не только на клиентов, но и на собственный персонал, который попросту останется без работы. Грефов и Тиньковых такие "мелочи" не интересуют.
13 апреля, 23:21
"При этом банки никуда в производство не инвестируют" Если так озабочен производством, инвестируй его сам - не неси деньги в банк, а покупай акции предприятий.
Гость
13 апреля, 09:18
"В Уральском ГУ Банка России объяснили, что в последнее время россияне стали реже посещать офисы кредитных организаций и пользоваться банкоматами." Шо, и это тоже ТА статистика, которая "чесна-чесна, мамой клянуС"?
Гость
13 апреля, 09:24
а глаза у тебя где? по-моему всем уже очевидно, что безналичное обращение и сетевые фин. услуги развиваются космическими темпами Хочешь чтобы мы стали как на отсталом Западе?
Гость
13 апреля, 09:28
Гость
13 апреля, 09:24
а глаза у тебя где? по-моему всем уже очевидно, что безналичное обращение и сетевые фин. услуги развиваются космическими темпами Хочешь чтобы мы стали как на отсталом Западе?
"Хочешь чтобы мы стали как на отсталом Западе?" а шо с ними не так? Неужели у них печатный станок сломался?
Гость
13 апреля, 10:40
Гость
13 апреля, 09:28
"Хочешь чтобы мы стали как на отсталом Западе?" а шо с ними не так? Неужели у них печатный станок сломался?
Гость, так нал не банки печатают, так, что не в тему.
Гость
13 апреля, 09:37
"Все будут пользоваться электронной подписью, и тогда филиалы банков вообще будут не нужны, — предположил Виталий Калугин." ой сказочник. а электронная подпись - это когда окажется взят на клиента кредит, о котором он даже не знал, а подпись как-то сама получилась и вообще - "не докАжИте".
Гость
13 апреля, 09:13
"пространства с коворкингами и кофе-пойнтами" чО с чем?
Гость
13 апреля, 09:32
Типо воркуют там и кофе с понтом пьют.
Гость
13 апреля, 09:35
Это чего я сейчас прочитал? Птичий язык ихнего грефа?
Гость
13 апреля, 10:39
Гость
13 апреля, 09:35
Это чего я сейчас прочитал? Птичий язык ихнего грефа?
Гость, не ихнего, а твоего🤣
Гость
13 апреля, 09:17
"Открытие, закрытие или переезд офисов для любого банка — непрерывный процесс" ага, процесс траты денег.
Гость
13 апреля, 09:18
Ужас! Всё офисы Тинькова уже закрыты! 😲 Как же жить дальше? 😂
Гость
13 апреля, 09:28
Гость
13 апреля, 09:18
Ужас! Всё офисы Тинькова уже закрыты! 😲 Как же жить дальше? 😂
да как хотите. я этим сомнительным заведением не пользовался и не собираюсь. отключат они телефон и ищите их ...
Гость
13 апреля, 09:51
И где же будут работать успешные люди? В Пятёрочках?
Гость
13 апреля, 10:00
в такси
Гость
13 апреля, 10:23
Число мошенников растет, а защита клиентов особо не развивается. И спрос на онлайн сервис снизится. Ко мне уже 2-3 раза приходят сообщения о том, что мне переведены от 30 до 400 тысяч рублей и надо только заполнить заявление со своими данными куда перевести. И это как я понимаю используется массово. И где контроль в интернете, где наши лучшие ИИ в мире.
Гость
13 апреля, 09:30
"Жизнь заставила нас понять, как удобно работать в личном кабинете, и теперь потребность обращаться в офисы возникает всё реже," да ну нафик.
Гость
13 апреля, 09:32
Всё так! Кроме получения/замены карт, ничего от офиса больше получал. Все вопросы успешно решаю в онлайне.
Гость
13 апреля, 09:45
Гость
13 апреля, 09:32
Всё так! Кроме получения/замены карт, ничего от офиса больше получал. Все вопросы успешно решаю в онлайне.
не каждому подходит.
Гость
13 апреля, 18:19
Гость
13 апреля, 09:32
Всё так! Кроме получения/замены карт, ничего от офиса больше получал. Все вопросы успешно решаю в онлайне.
Видимо, Вы достаточно молодой человек. А как быть миллионам пенсионеров, для которых ваш онлайн - тёмный лес?
Гость
13 апреля, 09:35
Хорошо это ! Сейчас места под пивные и КиБ освободятся хорошие
Гость
13 апреля, 09:35
"Любой уважающий себя банк уже давным давно обзавелся приложением, через которое можно делать большинство операций." ну да, конечно (с) и банкоматы сокращаете, чтобы тоже "большинство"
Гость
13 апреля, 09:52
Не будет офисов, не будет вкладчиков. 🤦
Гость
13 апреля, 09:20
Срочно? Куда бежать пока все не закрыли???
Гость
13 апреля, 09:21
Срочно бегите в ближайший магазин! Нужно материализовывать свои последние деньги! 🤣
Гость
13 апреля, 09:48
есть такой банк у нас в Нске. "УралСиб" называется. отделений у него в городе меньше 10 (примерно) Касса - только в ОДНОМ отделении. И если карты нет, то приходится посещать это ЕДИНСТВЕННОЕ отделение с кассой.
13 апреля, 23:24
Бываю в отделениях этого банка в Академгородке, в центре и на пл.Калинина - кассы есть везде.
Гость
13 апреля, 12:31
Если Сбер закроет всё свои кассы, где я деньги на телефон ложить буду? На почте?
Гость
13 апреля, 13:13
Класть же! А "лОжить" уже в другом месте будете
Гость
13 апреля, 10:08
пробиться через автоответчик - та ещё эпопея. И даже пробившись, решить вопрос через операторов - недеЦЦкое счастье. В итоге получаем от оператора ответ - идите в офис.
13 апреля, 13:18
Недавно у Тинькофф не было интернета, и как снять деньги, куда обращаться? Офисы нужны однозначно.
Гость
13 апреля, 15:35
Вот мошенники-то разуляются.
Гость
13 апреля, 17:12
Мне 70+, снимаю пенсию и плачу коммуналку через банкоматы, возникающие изредка вопросы решаю через оператора Сбера. Все эти платежи через смартфон для меня неприемлемы, как и для многих других пенсионеров. Цифровизация поначалу сильно облегчила жизнь, но такое впечатление, что дальнейшая цифровизация ставит целью усложнение жизни, взятие всех под полный контроль. Во время пандемии уже были опробованы некоторые технологии: работа удалённо, доставка продуктов на дом, сидение дома безвылазно, уткнувшись в компьютер или смартфон... Потом сделают былью самые жуткие голливудские блокбастеры (их ведь не просто так снимают!): чип под кожей, цифровой браслет, без которого ты никто. Малейший сбой в сети или умышленная блокировка - и ты вне закона, тебя не существует. Посмотрите внимательно в лицо Грефа: такой человек на это способен. Надеюсь, я в силу возраста не доживу.
Гость
13 апреля, 09:52
лена путина: за 2 года?
Гость
13 апреля, 11:27
вобще пофигу
Гость
13 апреля, 09:20
Сбера итак как пивнушек на каждом шагу
Гость
13 апреля, 09:25
а почему так негативно о главном банке России ? подожди, в Киеве тоже скоро будут офисы
Гость
13 апреля, 11:56
Гость, Да ничего подобного , у нас на раёнчике было три отделения , осталось одно , постоянно очередь в километр ...
Гость
14 апреля, 10:09
Гость
13 апреля, 09:25
а почему так негативно о главном банке России ? подожди, в Киеве тоже скоро будут офисы
Подожди, скоро на тебя смирительную рубашку оденут.
Гость
13 апреля, 09:30
Все эти манипуляции являют собой исключительно оптимизацию издержек. В первую очередь она касается отделений с персоналом, которые либо закрываются, либо сокращается количество сотрудников. Сокращение банкоматов также оптимизирует затраты. Такие возможности по секвестру расходов есть следствие развития мобильных приложений и средств коммуникаций, снижения доли кэша в расчетах.
Гость
13 апреля, 18:51
а связи не будет в любой момент
Гость
13 апреля, 19:55
Карту заблокировали. Звоню в банк. Говорят, приезжайте с паспортом в офис, разблокируем. И куда ехать, если офиса не будет.
Гость
13 апреля, 21:59
Когда Закрывают отделения, поступаю просто: забираю из этого банка все вклады, И несу деньги в СБЕР. Да, процент меньше, но в шаговой доступности- 4 больших отделения. Телецентр, Новосибирск
Гость
13 апреля, 22:19
А я по стариковски: Только наличные, И кардинально Зеленого цвета. Покупал и продолжаю подкупать Зелень
Гость
13 апреля, 22:44
А вы попробуйте найти Банк у которого такой проблемы нет и не будет
Гость
14 апреля, 05:22
Сейчас опять идет рост операций с наличкой (у частников, разумеется)
Гость
14 апреля, 09:47
Всех загоняют в онлайн🤦‍♀️😡
Гость
14 апреля, 10:57
Жуткий кадровый голод в банках? А что делать тем, кто не доверяет онлайн банковскому обслуживанию ?