перейти к новости

«Акциз вырос втрое, люди заплатят вчетверо»: эксперты предупредили, что россиян ждет резкое подорожание вина

5 марта 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
5 марта, 13:04
Итак уже шмурдяк пьем , на элитное вино не хватает. А теперь что , шмурдяк станет по цене элитного марочного ? Как жить ?
Гость
5 марта, 13:04
а шо такое? шо случилось? шо для тебя це есть илитное вино?
5 марта, 13:05
Гость
5 марта, 13:04
а шо такое? шо случилось? шо для тебя це есть илитное вино?
Кьянти
Гость
5 марта, 13:09
5 марта, 13:05
Кьянти
не найдется 2к на него? пичалька... сходи в церковь, кагором допомогут
5 марта, 13:49
"чувство глубокого удовлетворения сегодняшним днем" правда???
5 марта, 13:04
Царь в послании не говорил ничего про повышение акцизов на вино .
5 марта, 13:19
царьку бесплатно из Италии везут
Гость
5 марта, 13:36
5 марта, 13:19
царьку бесплатно из Италии везут
Из ЮАР
Гость
5 марта, 13:37
а правда, что у вас ампутантам без верхних конечностей дарят баскетбольные мячи, а без нижних - футбольные?
5 марта, 14:26
В 2011 нормальное молодое вино стоило в Магните 50 рублей за литр, шампанское местное - 88 рублей за бутылку. А сейчас цены выросли в 3-4 раза. И всё идёт по плану.
5 марта, 13:10
У нас уже был один деятель с пятном на голове, который с алкоголем боролся . Чем всё кончилось ? Все помним. Как бы и этот ошибок не наделал роковых
Гость
5 марта, 13:48
Так наоборот - пусть лучше поскорее «сможет повторить»!
5 марта, 14:00
Гость
5 марта, 13:48
Так наоборот - пусть лучше поскорее «сможет повторить»!
Ага , спасибо . За счет нас это повторить ? Я так не играю . Такой ценой для людей.
Гость
5 марта, 14:21
5 марта, 14:00
Ага , спасибо . За счет нас это повторить ? Я так не играю . Такой ценой для людей.
Да какой «ценой», хватит уже бредить! Во первых, чего вы собственно в 91 году молчали,. А во вторых - если было так прекрасно, почему только одна Россия мечтает туда вернуться?! А тех кто не согласен - в крови топит ?
5 марта, 14:23
"Государство хочет, но не знает, как это сделать" - относится практически ко всему, а мы всё Щастья ждём...
Гость
5 марта, 14:47
То на машины утилизацию поднимут, чтобы отечественные Лады поддержать, то на импортное вино, чтобы новокрымских виноделов поддержать…. А все равно одно гуано получается.
Гость
5 марта, 16:40
styil, да вы кроме как ждать ни на что и не способны, ждуны. 🤣
5 марта, 19:22
Гость
5 марта, 16:40
styil, да вы кроме как ждать ни на что и не способны, ждуны. 🤣
так, а требовать - незаконно ж...
5 марта, 14:06
Странно, а у меня самогон не дорожает.
Гость
5 марта, 14:11
На зерне или на сахаре ставишь??
Гость
5 марта, 15:06
Скоро всё подорожает вслед за бензом.
Гость
5 марта, 16:30
Гость
5 марта, 14:11
На зерне или на сахаре ставишь??
Гость, он с канализации гонит, туда подключился и погнал. 😉По этому и цена не растёт.
5 марта, 13:24
Спирт наше все. Ну и зажевать чего нибудь. Так и живём. А вы вино вино. Ни к чему оно. Ни к чему.
Гость
5 марта, 16:25
ПЛУТ, верно говоришь Плута! 👍
5 марта, 14:15
нет никакого отечественного вина, есть бормотуха и шмурдяк
5 марта, 14:02
Я вам вангую,что такими темпами роста цен и условиями в принципе-скоро магазины станут домами и подъездами.
Гость
5 марта, 17:14
Чё нагородила сама поняла?
5 марта, 16:09
Так себе поддержка российского производителя.... Лучше бы поддержали развития качества российской продукции. Большинство пить невозможно, да ещё по цене приличного импортного .... В общем все для народа: импорт ограничим , российское в цене увеличим, что бы винодела больше зарабатывали. В итоге заработают больше производители водки и самогонщики. И если раньше , как в статье указано, "приличная женщина " могла себе позволить к бутылки вина в месяц купить, выпить и получить от этого удовольствие, теперь покупать российские вино с довольно спорным качеством и вкусом по 800 рублей за бутылку не каждый себе позволит.И если государство думает, что люди будут меньше пить- очень ошибается! Будут пить больше! "Отвёртку" себе сделают и вперёд! Человека, который хочет выпить не остановить! И пить придется уже не винишко с сыриком...
Гость
5 марта, 16:45
Qsy, купи нормальное за 3000 «Усадьба Дивноморское Восточный Склон» президент плохого точно пить не будет.
5 марта, 17:37
Электорат будет пить путинку ,самогон , закусь ,кваш капуста ,огурец ,это по нашему
5 марта, 16:00
Главное чтобы элиту от поилки не отсекли ...
Гость
5 марта, 13:17
А говорили отечественное виноделье заменит импорт и будет дешевле.Но я не верил и оказался прав, а кто верил тот чушпан.
Гость
5 марта, 14:37
Поднимать пошлины, что бы покупали наше - какая же убогая тупость.
Гость
5 марта, 14:42
Я наше попробовала, не понравилось. Виноматериалы разбодяжены спиртом, водой и красителями.
Гость
5 марта, 18:29
Гость
5 марта, 14:42
Я наше попробовала, не понравилось. Виноматериалы разбодяжены спиртом, водой и красителями.
А наше чьего производства? С каких виноградники? Какого года? Ч вот брал недавно типа Франция, просто сивуха какая то.
6 марта, 03:15
А я и так в основном покупаю наше (понятно, что не все). Понимаю, что не супер, ну нравится оно мне. Но не хочу платить за него вдвое больше. Абыдно! (Но вот выпить за месяц 4 бутылки вина мне как-то не доводилось...)
5 марта, 13:12
Вот он момент истины-— 90 процентов вина в стране выпивают женщины.
5 марта, 15:19
Статья нужно было назвать "Реквием российским виноделам".
Пфффф, ну и платите. А мы своим, домашним продуктом как-нибудь.
Если человек - терпила, то это судьба.
Гость
5 марта, 13:56
Ждет непростой выбор между удовольствием и экономией Да не будет никакого выбора лично для меня. Если я не в состоянии буду купить свое любимое вино, я вообще никакое покупать не буду. И таких как я много. А если все бросят? Вот только что они делать будут с трезвым народом?
Гость
5 марта, 18:33
Отправят физкультурой заниматься. И производить качественную продукцию. Может из-за пьянки у нас приватизация не позволила развить конкурентоспособное производство? Не всё же покупать импорт за счёт продажи углеводородов и распределению власти от этих дохода.
6 марта, 03:16
Гость
5 марта, 18:33
Отправят физкультурой заниматься. И производить качественную продукцию. Может из-за пьянки у нас приватизация не позволила развить конкурентоспособное производство? Не всё же покупать импорт за счёт продажи углеводородов и распределению власти от этих дохода.
Вы совсем ку-ку? Пьянка - это не бокал вина. Это стакан водки. Или два.
Гость
5 марта, 13:05
Всё пучком. Люди новая нефть.
Гость
5 марта, 13:19
"А почему в Европе никто его не пьет? Потому что там вино почти бесплатное даже для бомжей" То есть для борьбы с алкоголизмом достаточно алкоголь сделать бесплатным, и люди бросят пить? Горбачев не в ту сторону шел...
Гость
5 марта, 14:05
в России не получится сделать его почти бесплатным из-за логистики
Гость
5 марта, 15:07
Видимо да, но при этом бутылка водки была настоящей СКВ!
5 марта, 14:00
Принудилово гнать самопал.
Специалисты, как там с боярышником дела обстоят?!
Гость
5 марта, 13:18
Бездумное закручивание гаек всегда срывает резьбу..
5 марта, 13:35
Здесь, не тот случай.😎
5 марта, 13:51
Винтик-то безопасен.
Гость
5 марта, 18:35
После результата рыночных реформ, любые попытки развития отечественного производства, это для людей не про резьбу.
Гость
5 марта, 13:54
А можно узнать, что в России не подорожает??!!
Гость
5 марта, 14:35
Гость, Конечно Можно, Ваш Труд - вот он точно не подорожает.
Гость
5 марта, 13:57
Вспоминается старый советский анекдот: - Папа, теперь ты будешь меньше пить! - Нет, сынок, это ты будешь меньше есть!
5 марта, 18:50
Жадные капиталисты никогда не нажруться! Никто не поддерживает никаких производителей, тупо набивают себе карманы!
Гость
5 марта, 13:59
Непонятно - так вот бесхитростно и в лоб пытаются подсадить население на отечественный шмурдяк?
Гость
5 марта, 14:06
и раньше покупал 1-2 в год сейчас вообще перестану . подавятся этими акцизами
Гость
5 марта, 14:38
жаль, что дорожает. хорошее вино приносит радость застолью
Гость
5 марта, 15:48
Уже не знают власти,как дальше и больше содрать с населения денешек...
5 марта, 13:10
"Тем временем россияне уже обеспокоены нехваткой импортного алкоголя в магазинах, супермаркетах и алкомаркетах. Говорят, с наступлением нового года стало крайне сложно найти полюбившиеся марки" Горе-то какое - придется пить российское вино вместо ес-овского...
Гость
5 марта, 13:12
странно, но в "Метро" все полки этим есовским вином под завязку... никто не берет...
5 марта, 13:12
Ответ простой. Пусть наши учатся делать достойное вино, пиво . И будем брать только наше. В чем проблема ? Не умеете делать , сами виноваты, обижайтесь только на себя
Гость
5 марта, 13:15
5 марта, 13:12
Ответ простой. Пусть наши учатся делать достойное вино, пиво . И будем брать только наше. В чем проблема ? Не умеете делать , сами виноваты, обижайтесь только на себя
странно, но дело не только в том, где и как учиться, а в каком климате и на какой почве выращивать... я не отрицаю того, что французские и итальянские вина получше, чем крымские и краснодарские... но суть то не в криворукости российских виноделов
5 марта, 13:13
Интересно, кто пьет импортные вина? Работяги, силовики, рядовые бюджетники? Или все же несколько иные слои населения?
Гость
5 марта, 13:14
обитатели академгородка, философы и понторезы
5 марта, 13:26
Ну силовики то да, со своими "мизерными" зарплатами исключительно местный компот по 200 рублев пьют, к полке с импортным даже дотянуться не могут 🤣 Врите, да не завирайтесь, коснётся всех, кто в принципе покупает вино. В нижнем ценовом сегменте сначала останется местное, на которое не подняли акциз. Потом оно подтянется в цене к импортному, потому что всё равно купят, конкуренции ведь не будет.
Гость
5 марта, 13:48
Я пью- ныне рядовой бюджетник, ранее просто рядовой служащий со средней по стране зарплатой. Моя безработная сестра тоже пьет только импортное : итальянское, испанское, французское.
Гость
5 марта, 13:14
Все можно русскому простить ! Но тем кто бросил водку пить - лишать российского гражданства!
Гость
5 марта, 14:39
:)
Гость
5 марта, 17:08
Пьяный бюджет - бюджет сомнительный. Деградация, дезорганизация, бардак, расходы на лечение, полная дезориентация в пространстве и времени.
5 марта, 21:04
Каждый вечер 150 грамм сухого красного.
Гость
5 марта, 14:20
Главное, чтобы сахар не подорожал. А ближе к осени будут и смородина, и черноплодка, и калина. А как и что делать - руки-то помнят, 90-е прожили, и сейчас проживем
Гость
5 марта, 14:25
90х закручивал вино в банки и ставил под кровать.
Гость
5 марта, 15:09
хоть один нормальный закон он еще может подписать?? 😠 Сама знаю: нет...ю
Гость
5 марта, 17:30
Синячка?
Гость
5 марта, 13:08
Я предлагаю пить чайный гриб и манул!
Гость
5 марта, 14:00
А почему НГС не спросит у знающих, Сколько Акцизов платит винодел?
Гость
5 марта, 14:04
Ура! Пора поднимать цены на СамоеГонные аппараты.
Гость
5 марта, 14:41
Уже собираюсь бросить пить. Спасибо правительству, что заботится о моем здоровье!
Гость
5 марта, 16:27
я редко беру, буду ловить акции, все равно возьму Италию, на крайняк Испанию или Чили, все остальное отстой по таким же ценам
Гость
5 марта, 17:51
правительство хочет помочь производителю, просто пересаживая людей на бормотуху этих производителей. пейте сами.
Гость
5 марта, 15:03
"Врачи в один голос утверждают, что употребление спиртного без повода — явный признак алкоголизма." Полностью согласен! Поэтому повод для меня - его наличие!
Гость
5 марта, 16:03
покупать дешевое вино - к головной боли наутро. если нет денег на привычные марки - будем пить компот, ударим ЗОЖем по повышению цен.
Гость
5 марта, 16:06
Было бы это ещё вином! Уже давно концентрат взбалтывают и разливают! Посмотрите интервью бывшего хозяина завода Бахус, который продал завод, так как не смог конкурировать с такими вот горе-производителями концентратов!
Гость
5 марта, 16:53
"Акциз вырос втрое, люди заплатят вчетверо" - это что за эксперты? Доля акциза в итоговой стоимости составляет максимум 10%. Считаем, что бутылка вина стоит 500 рублей или 450 руб. + 50 рублей. акциза.Теперь акциз увеличился в трое. Вопрос - какова будет стоимость бутылки вина?
Гость
5 марта, 18:00
число отравлений резко вырастет, это очевидно