перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Запасы заканчиваются — цены начали расти». Экономисты — о том, что будет с рублем в следующем году

23 октября 2023, 10:05
"Всего полгода назад Решетников, выступая на совместной коллегии Минэкономразвития и Минфина, спрогнозировал курс в 2023 году на уровне 76,5 рубля за доллар."... Я что-то не пойму им там разрешили что-то употреблять? Вообще за подобные прогнозы и результаты, министр должен сам подать в отставку, прежде чем его выгонят с позором...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 октября 2023, 09:48
Да тут не надо быть экспертом или Вангой,. рубль падал, падает и будет падать, динамика за последние 23 года об этом чётко доказывает , кто то страной бестолково управляет и уши льёт одну и ту же песню , что надо потерпеть всё наладиться ..
Гость
23 октября 2023, 10:09
Только последние 23 года? А в 1998 году это что было? А главное что сказал один из экономистов, так как у нас нет обрабатывающей промышленности, доходы бюджета больше, при ослаблении рубля. Поэтому что будут делать любые чиновники для увеличения бюджета?
Гость
23 октября 2023, 10:34
Гость
23 октября 2023, 10:09
Только последние 23 года? А в 1998 году это что было? А главное что сказал один из экономистов, так как у нас нет обрабатывающей промышленности, доходы бюджета больше, при ослаблении рубля. Поэтому что будут делать любые чиновники для увеличения бюджета?
Ну вот такая счастливая старана у нас ! пол века в одном месте живём .
Гость
23 октября 2023, 11:04
Гость
23 октября 2023, 10:34
Ну вот такая счастливая старана у нас ! пол века в одном месте живём .
Вы ошибаетесь,не пол века,а больше века.
23 октября 2023, 09:25
Стратег сказал, что с экономикой у нас все прекрасно, а курс рубля не от нее зависит, а от валютного регулирования. А кто виноват в таком слабом рубле, одной из самых нестабильных валют в мире, не назвал.
23 октября 2023, 09:13
До ваших подушек и матрасов добраться легче чем до забугорных счетов , так что вангую - валюту сдать ! Родина в опасности ! а не сдашь , как дам больно !
Гость
23 октября 2023, 09:23
рубль вырастет до 90? и чего, Штатам-кирдык?
23 октября 2023, 09:43
Кроме нищеты и бедности, что-то хорошее простых Россиян часто поджидает вообще?
Гость
23 октября 2023, 10:27
Перечисленное вами ТАКИЕ МЕЛОЧИ! по сравнению с тем, что россиян в скором будущем поджидает...
Гость
23 октября 2023, 16:32
Если вы нищий и бедный, я вам сочувствую, ну не повезло. Большинство хорошо живут.
Гость
23 октября 2023, 09:18
и что самое интересное- ИМ всегда что-то мешает. 🤣🤣🤣Нам все время говорят, что ,мол, вот всё было по плану, и зажили бы хорошо, но вмешались обстоятельства: ситуация на Украине, США, израильский конфликт, шпионы, диверсанты, ЕС, рост цен, русофобия, иноагенты, засуха, неурожай...🤣🤣🤣
23 октября 2023, 09:25
Дон Пистон, ну так плохому танцору всегда кое что мешает так и у нас.
Гость
23 октября 2023, 11:20
А кому им? Тем кто сбежал и переквалифицировался в управдомы . Сорри, в британские ученые.
Гость
23 октября 2023, 13:09
Гость
23 октября 2023, 11:20
А кому им? Тем кто сбежал и переквалифицировался в управдомы . Сорри, в британские ученые.
Вы о ком именно? Их не так много
23 октября 2023, 14:42
А знаете, что никогда не зависит от курса доллара? "Курс" лагерной пайки...
Гость
23 октября 2023, 09:09
Экономика в условиях кризиса? Может в условиях воблы всё таки...
Гость
23 октября 2023, 09:59
Какая вобла, это икра с маслом для лучших членов. И отходы от сво остальной широкой народной массе.
Гость
23 октября 2023, 09:43
не нужно быть экономистом что бы понять что будет с рублем ! в этом государстве нужно просто знать даты выборов . До марта 2024 года доллар не будет выше 100 руб. Потом 76.6% кивнет телевизору .....и все с апреля доллар улетит за сотку ибо у бюджета затраты рублевые и чем сильнее девальвировался рубль , тем проще наполнить бюджет. Так что крепитесь ! дружественная заграница нам поможет , Китай наше все ! мы туда газ за копейки они нам зажигалки с нашим же газом внутри по цене "самолета".
Гость
23 октября 2023, 09:12
как вы надоели...Сильный рубль-цены растут, слабый рубль-цены растут. Лично мне, как среднестатистическому жителю, абсолютно фиолетово, какая цена на нефть и газ. Вы сделайте уровень цен для населения нормальный, а там продавайте свою нефть на внешний рынок хоть по доллару, хоть по миллиону, мне будет пофиг.
Гость
23 октября 2023, 09:42
Ну пошутил! При этих не будет.Других-не пустят.А ждать долго.На мнение народа-они с колокольни.поссматрели.
Гость
23 октября 2023, 09:47
тут население такой же ресурс как нефть и газ и его можно доить.
Гость
23 октября 2023, 09:57
Гость
23 октября 2023, 09:47
тут население такой же ресурс как нефть и газ и его можно доить.
Вот это оно и есть. Доение в начальной стадии. Финальная стадия наступит , когда дояры и передовые скотники заставят корову подпрыгивать, ибо лень даже за вымя потянуть. И стадо будет подпрыгивать и давать надои урожаев в казну. На ветер и удовольствия членов правления колхозом.
23 октября 2023, 09:57
В магазине бананы по 140р, значит и зелёный столько стоит, и не нужны все эти институты и центры с их Дармоедами.
23 октября 2023, 12:43
ахаха кстати да, цена на бабан наиболее правильно отражает ситуацию с курсом доллара (во всяком случае у наших экономистов погрешность при угадывании больше) ))) ну вот и докатились- да здравствует Банановая республика...
Гость
23 октября 2023, 10:52
Кому расскажи еще лет десять назад, что 92 рубля за доллар будет считаться долгожданным укреплением и стабилизацией - сочли бы бредом... Итог метаний геостратега...
Гость
23 октября 2023, 16:18
Зачем тебе доллар? И зачем тебе курс его? Вот 12 лет не держал доллар и евро в руках. И что?
Гость
23 октября 2023, 09:10
сказочник, после марта 24 будет туземун
Гость
23 октября 2023, 09:11
а если не будет, че с тунцом сделаешь?
Гость
23 октября 2023, 09:22
Несомненно. Интересно только, удержат ли до марта, или коллапс раньше случится?
Гость
23 октября 2023, 09:38
Гость
23 октября 2023, 09:22
Несомненно. Интересно только, удержат ли до марта, или коллапс раньше случится?
Удержат. А потом новая мобилизация, очередной скачок цен, и кое-что уже без соли.
Гость
23 октября 2023, 10:51
Просто факты. С того момента как началась операция, курс рубля упал примерно на 20 %. Т.е. самые масштабные санкции, поиск новых рынков, воровство российских резервов за почти 2 года снизило курс российской валюты к доллару всего лишь на 20 %. Для сравнения за этот же период доллар к аргентинскому песо вырос на 225 %, к турецкой лире на 102 %, к японской йене на 30 %, норвежская крона, Южно-Африканский рэнд, Израильский шекель (ещё до того как у них началось) упали на 25 %, примерно как российский рубль за это время к доллару упали- шведская крона, австралийский, новозеландский и тайваньские доллары, на величину от 10 до 15 % к доллару упали валюты Китая, Южной Кореи, Индии, Малайзии, Великобритании, Исландии, Таиланда, Филиппин, Казахстана и т.д. Я к чему- если смотреть на факты, а не манипуляции, вранье и откровенную пропаганду, то российская экономика и российский рубль продемонстрировали невероятную устойчивость, живучесть и силу.
Гость
23 октября 2023, 10:53
С тех пор как началась операция, курс доллара начали рисовать искусственно. Посмотрите на цены, чтобы оценить реальный текущий курс.
Гость
23 октября 2023, 10:59
Гость
23 октября 2023, 10:53
С тех пор как началась операция, курс доллара начали рисовать искусственно. Посмотрите на цены, чтобы оценить реальный текущий курс.
А что там с ценами? Я в этом году был заграницей 4 раза в 3х странах мира. Курс рубля к доллару отлично отражает цены в сравнении с другими странами. Никакой искусственности не увидел. Чтобы не быть вами и не говорить о том чего не знаю и не понимаю- я был в Тае, 2 раза в Казахстане и один раз в Монголии. В этом году. А вы?
Гость
23 октября 2023, 11:05
Гость
23 октября 2023, 10:53
С тех пор как началась операция, курс доллара начали рисовать искусственно. Посмотрите на цены, чтобы оценить реальный текущий курс.
Всё правильно говорите! Реальный курс не нарисованного доллара- 47 рублей за доллар. А 95 рублей- нарисован искусственно! Могу у вас доллар за 47 рублей купить.
Гость
23 октября 2023, 09:18
Как надоело враньё о том, что курс доллара влияет на что-то там. Цены растут хоть доллар по 100, хоть по 60. Вот был недавно курс 75, всё в 2 раза подорожало.
Гость
23 октября 2023, 09:03
бла бла бла даже не читайте )))
Гость
23 октября 2023, 09:09
Ну почему же не читать. Там столько оптимизма и позитива..., которого нет в реальной жизни
Гость
23 октября 2023, 16:35
Гость
23 октября 2023, 09:09
Ну почему же не читать. Там столько оптимизма и позитива..., которого нет в реальной жизни
Тебе просто не повезло.
Гость
23 октября 2023, 10:24
А на каком курсе к рублю доллар наконец помрёт и придет конец однополярному миру?! 1$=500р., 1000 р. ....?! Что там вова в очередной раз проблеял по этому поводу?
Гость
23 октября 2023, 10:57
Так вы включайте мозг. Ему уже конец пришёл. Это как Римская империя. Лет 200 после того как Рим окончательно сожгли, простые люди жили не замечая разницы. Так и сейчас , в 1991 году на США и их союзников приходилось 77 % мировой экономики, а сегодня 37 %... рушатся одна за другой опоры однополярного мира. Это не означает, что США исчезнут, перестанут существовать. Нет. Они в ближайшие сотни лет останутся крупнейшей и сильнейшей державой планеты. Но они уже утратили многие исключительные рычаги, что делали их не просто державой №1, а единственной сверхжержавой.
Гость
23 октября 2023, 12:28
Гость
23 октября 2023, 10:57
Так вы включайте мозг. Ему уже конец пришёл. Это как Римская империя. Лет 200 после того как Рим окончательно сожгли, простые люди жили не замечая разницы. Так и сейчас , в 1991 году на США и их союзников приходилось 77 % мировой экономики, а сегодня 37 %... рушатся одна за другой опоры однополярного мира. Это не означает, что США исчезнут, перестанут существовать. Нет. Они в ближайшие сотни лет останутся крупнейшей и сильнейшей державой планеты. Но они уже утратили многие исключительные рычаги, что делали их не просто державой №1, а единственной сверхжержавой.
37%?! Простой поиск показывает, что около 75% мирового ВВП приходится на США и их союзников. Ешь лучше дошик дальше.
Гость
23 октября 2023, 13:16
Гость
23 октября 2023, 10:57
Так вы включайте мозг. Ему уже конец пришёл. Это как Римская империя. Лет 200 после того как Рим окончательно сожгли, простые люди жили не замечая разницы. Так и сейчас , в 1991 году на США и их союзников приходилось 77 % мировой экономики, а сегодня 37 %... рушатся одна за другой опоры однополярного мира. Это не означает, что США исчезнут, перестанут существовать. Нет. Они в ближайшие сотни лет останутся крупнейшей и сильнейшей державой планеты. Но они уже утратили многие исключительные рычаги, что делали их не просто державой №1, а единственной сверхжержавой.
Когда вклад в мировую экономику США упадет ниже 10% тогда можно будет говорить о крахе однополярного мира или как там, саксонского мира ещё говорят, или коллективного запада, или ещё там чего крах) А сейчас пока наслаждайтесь долларом по 100, наслаждением очевидно будет не долгим.
23 октября 2023, 12:38
Уважаемый Валерий Миронов, цены в нашей стране не падают, они только растут. Пометьте там у себя в ежедневнике;)))
Гость
23 октября 2023, 09:21
Можно вспомнить оплакиваемый многими СССР и запретить импорт (не весь, чиновникам оставить), тогда будет вам и низкий курс рубля и советский дефицит всего нормального. Два в одном.
Гость
23 октября 2023, 09:24
низкий курс, это 64коп за доллар,как в СССР?
Гость
23 октября 2023, 09:48
в СССР по состоянию на 20 век была развитая промышленность ! там все делали свое ! станки , машины , самолеты , в космос летали и учили других туда летать , по луне ездили , на Венеру слетали , даже зажигалки делали сами , а не покупали их в Китае , с нашим же газом внутри.
Гость
23 октября 2023, 10:47
Гость
23 октября 2023, 09:48
в СССР по состоянию на 20 век была развитая промышленность ! там все делали свое ! станки , машины , самолеты , в космос летали и учили других туда летать , по луне ездили , на Венеру слетали , даже зажигалки делали сами , а не покупали их в Китае , с нашим же газом внутри.
Угу... по Луне ездили, а прокладки и тампоны делать не умели... Даже туалетная бумага и та дефицитом была. Масло, колбаса по талонам причём ещё с брежневских времён. Прощё говоря ничего кроме танков ваш СССР производить не умел. Всё остальное (то что для людей) было дефицитом.
Гость
23 октября 2023, 09:54
Без развития своего производства, ничего стабилизироваться не может. Плохо они экономику учили или прогуливали. Начинать нужно с гвоздей.
Гость
23 октября 2023, 10:49
"Всего полгода назад Решетников, выступая на совместной коллегии Минэкономразвития и Минфина, спрогнозировал курс в 2023 году на уровне 76,5 рубля за доллар" К вопросу о достоверности прогнозов министра. На полгода курс спрогнозировать не может, а теперь начал вещать уже сразу на три года вперед. Грош цена этим предсказаниям.
23 октября 2023, 09:32
врун любит врать)))
Гость
23 октября 2023, 11:02
Так и есть.... ты много раз врал про курс рубля и рассказывал про цену Хюндай Солярис в США. Сотни раз писал. А тем не менее Хюндай в США НИКОГДА Хюндай не завозил и не продавал в США Солярисы.
Гость
23 октября 2023, 16:08
Наконец то сознался. Я давно это знал.
Гость
23 октября 2023, 09:39
Величие. Грандиозность свершений. Прорывы и хлопки.
23 октября 2023, 14:44
Это Вы какой-то "взрыв на макаронной фабрике" описываете.)))
Гость
23 октября 2023, 10:02
Все разваливается, тепло, уже раза 4-5 то отключали то подключали, лифт работает несколько часов и ломается. Обслуживает какой то пожилой дедок. Везде объявления нужны дворники, продавцы, на заводы, в организации и т.д Уже и гастробайтерами не могут восполнить. Это что к экономике не относиться и кто будет исправлять, раз рук не хватает?
Гость
23 октября 2023, 10:52
Да. У хорошего есть обратная сторона. Когда растет экономика и доходы, снижается безработица. Россия в очередной раз это показала.
Гость
23 октября 2023, 09:19
Обещаем обещать. Сон, просон, не сон...
23 октября 2023, 10:01
Срочно продаем доллары и покупаем юани, у вас времени до конца недели, потом всё.
Гость
23 октября 2023, 13:04
...потом рупии покупаем
Гость
23 октября 2023, 09:30
Рубль годится лишь в качестве туалетной бумаги👍👍👍
Гость
23 октября 2023, 10:48
пробовал?
Гость
23 октября 2023, 15:05
Очень плохая замена)))
Гость
23 октября 2023, 09:28
По миру идём😢
Гость
23 октября 2023, 16:10
Уточни: ты один или всей семьёй своей.
Гость
23 октября 2023, 10:30
С 90х рубль уже обесценился в 1 000 000раз.. и тенденция будет нарастать..
Гость
23 октября 2023, 16:13
В 1 000 000 раз, это вы так, образно, я понимаю? Жути нагнать? В 98-м, рубль был по 6 руб, сейчас 96 руб. В 16 раз только.
Гость
23 октября 2023, 11:39
Так доллар же скукоживается)))). Нам Вова говорил!!! И так же говорил, что он нам не нужен.... Всё как всегда.....
Гость
23 октября 2023, 16:14
Мне вот не нужен. Поинтересуюсь, а тебе зачем?
Гость
23 октября 2023, 09:37
Че вы каких-то экономистов слухаете, слушайте Путина, он вам точно расскажет, как у нас все хорошо, а будет еще лучше.
Гость
23 октября 2023, 09:47
Умножаем слова товарища Решетникова на два и получаем реальную цифру. Ну а потом будет что-то типа "объясняем, почему рубль ниже плинтуса"
Гость
23 октября 2023, 09:57
цены начали расти... __------------------------------------------- Опомнился, можно подумать раньше они не росли?
Гость
23 октября 2023, 10:09
Воевать то доколе будем с окружающей реальностью, выдавая её за действительность.
Гость
23 октября 2023, 10:12
ВСЁ.
Гость
23 октября 2023, 12:15
Вспоминаются высказывания а-ля, что не удалось экономику разорвать в клочья, посмотрите на курс, он 50 рублей. Вот хотелось бы ещё подобных комментариев когда курс уже 100) На счёт экономики согласен, не в клочья, а с курсом то что?)
Гость
23 октября 2023, 16:08
Доллар уже 94.5
Гость
23 октября 2023, 16:15
И что? Зачем вам вообще доллар? Интересно просто.
23 октября 2023, 16:18
Гость
23 октября 2023, 16:15
И что? Зачем вам вообще доллар? Интересно просто.
Может, чтобы не обесценивать результат своего труда? Да, не, бред какой-то))
Гость
23 октября 2023, 16:27
23 октября 2023, 16:18
Может, чтобы не обесценивать результат своего труда? Да, не, бред какой-то))
У вас вся надежда на доллар? Понял. Желаю удачи.
Гость
23 октября 2023, 09:11
В стране, у которой есть все ресурсы - нефть, газ, лес, уголь, уран, титан, кобальт, литий, есть научная школа, физика, химия, математика. нейросети, не может не быть денег - деньги это виртуальное отображение наличия ресурсов - поэтому никакие иностранные инвестиции не нужны, зачем нам чужие нарисованные фантики? Технологии можно и так позаимствовать, как это делал Китай, без всяких иностранных инвестиций копируя методом обратного инжиниринга всё что требуется, тем более что после кражи наших золото-валютных резервов сам бог велел не соблюдать любое патентное право.
Гость
23 октября 2023, 09:23
Родной, Китай развился именно за счёт иностранных инвестиций. Даже сейчас ему их остро не хватает. "Цап-царап" не работает нигде.
Гость
23 октября 2023, 09:46
вот такие люди как ты просто показывают свое невежество ! Китай не копировал , Китай УЧИЛСЯ !!! и тот китайский автопром так похожий на известные марки , это официально переданные Китаю технологии по устаревшим моделям. Китай развивался за счет иностранных инвестиций ! от того ты тут покупаешь (упс покупал) бытовую технику БОШ сделанную в Китае. (как пример) .
Гость
23 октября 2023, 10:00
"есть научная школа, физика, химия, математика" проснись! правильнее надо говорить БЫЛА!
Гость
23 октября 2023, 13:13
Товарищи, я малограмотный! Скажите это уже Гойда или пока нет ?
Гость
23 октября 2023, 13:24
ГОЙДА!!!
Гость
23 октября 2023, 15:06
это встатие с колен и скрепа!
26 октября 2023, 17:48
Пока не сменится главный рулевой и его окружение страну не ждет ничего благоприятного. Только возвращение к социализму, как в Китае, с жестким наказанием за разграбление и вывоз ресурсов и денежных средств.
Гость
23 октября 2023, 09:10
опять вброс для отработки битков ключницей малкушей и ко ООО "Интернет технологии" (че за позорное название конторы кста?)
Гость
23 октября 2023, 09:39
Да вы не знаете,что сейчас творится! Еще до 2026 г.прогнозы делаете.Если повезет, то такой,такого,таких..... не будет.Или несменные?
Гость
23 октября 2023, 10:28
Будет два курса, один официальный и Х 2 Х3 -неофициальный..
Гость
23 октября 2023, 10:49
"Шеф, усё пропало!"(С)
Гость
23 октября 2023, 11:33
Наша страна попала в проблему в 1917 году. С коммунистами. И до сих пор там же