перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Рубль продолжает слабеть. Пробьет ли снова отметку в 100 за доллар?

7 сентября 2023, 11:00
7 сентября 2023, 11:47
Подождите, они же, ну эти, которые ничем не обеспеченные вражеские фантики никому не нужны, в чем снова дело то?!)))
7 сентября 2023, 11:27
А как же это грязная зелёная бумажка которая скукожилась со слов лысого в марте этого года ?
7 сентября 2023, 11:49
Надо заключить перемирие на западных условиях (вернуть Украину хотя бы в границы 1991 года) - и доллар снова станет по тридцать, а то и по двадцать восемь.
7 сентября 2023, 12:13
7 сентября 2023, 11:49
Надо заключить перемирие на западных условиях (вернуть Украину хотя бы в границы 1991 года) - и доллар снова станет по тридцать, а то и по двадцать восемь.
конечно нет
Гость
7 сентября 2023, 12:32
7 сентября 2023, 11:49
Надо заключить перемирие на западных условиях (вернуть Украину хотя бы в границы 1991 года) - и доллар снова станет по тридцать, а то и по двадцать восемь.
Не станет.
7 сентября 2023, 11:03
Когда власти плевать на простой народ .
Гость
7 сентября 2023, 22:14
Cobalt & Nickel, на сво нужны деньги. Ты скоро пойдешь на сво. Тебя надо будет одеть и дать оружие.
7 сентября 2023, 22:24
Гость
7 сентября 2023, 22:14
Cobalt & Nickel, на сво нужны деньги. Ты скоро пойдешь на сво. Тебя надо будет одеть и дать оружие.
Свят свят . Боже упаси. Я лучше на своем диване проперженном буду СВО поддерживать морально . Как там писал Демьян Бедный ? В Красной Армии штыки , чай найдутся, без меня большевики обойдутся
7 сентября 2023, 11:18
Смотрите. Количество долларов в стране ограничено. Доллары печатаются. Рубли печатаются. В Долларе и в рубле присутствует инфляция. Плюс властям выгодно девальвация рубля- бюджет наполняется рублями.Себе они зп поднимут не забудут про себя любимых.
Гость
7 сентября 2023, 11:29
Это все известно, и??? Незаконченная мысль.
Гость
7 сентября 2023, 12:24
Гость
7 сентября 2023, 11:29
Это все известно, и??? Незаконченная мысль.
Он не компетентен.
7 сентября 2023, 11:05
А почему участники вэд до сих пор за рубли не работают? непорядок)
7 сентября 2023, 13:31
Легко. Скоро перевалит за 150, бензин уже 92, 50р.50к. и это не придел. Всё идёт по плану главное не забудьте сходить проголосовать.
7 сентября 2023, 12:17
Да бросьте вы! Есть проблема важнее - уже тридцать лет ОНИ собираются решать вопрос по сдерживанию роста цен на бензин. А вы про мелочи какие то пишите! И вообще, Центробанк не подчиняется Правительству РФ. Так что ждём рубль по 200 долляров.
7 сентября 2023, 12:20
Помнится, как то он сказал якутскому мужчине: "а зачем вам машине, если дорог нет?.. ха-ха.." А теперь можно сказать, следуя логике, всем россиянам: "а зачем вам деньги, если их вам не хватает? хи-хи.."
Гость
7 сентября 2023, 12:47
Зачем вам деньги, если покупать скоро будет совсем нечего?))
Гость
7 сентября 2023, 12:47
Зачем вам деньги, если покупать скоро будет совсем нечего?))
Гость, нет - полки будут ломиться от изобилия. Так как покупать будет НЕ НА ЧТО, как и в 1994 году.
10 сентября 2023, 22:16
Гость, нет - полки будут ломиться от изобилия. Так как покупать будет НЕ НА ЧТО, как и в 1994 году.
Будут, то только после того, как вас денацифицируем.
7 сентября 2023, 15:24
Ха–ха–ха!!! Туристы вывозят миллиарды долларов, поэтому рубль упал. Очередное вранье, лишь бы оправдать свою никчемность.
7 сентября 2023, 12:03
Василич сказал что рублей за один доллар становится больше, а значит страна богатеет и встает с колен. Л-логика.
Гость
7 сентября 2023, 12:33
Хорошо, что ему не пришла в голову мысль запустить печать рублей в две смены и сделать всех ещё богаче.
Гость
7 сентября 2023, 12:42
Гость
7 сентября 2023, 12:33
Хорошо, что ему не пришла в голову мысль запустить печать рублей в две смены и сделать всех ещё богаче.
А почему вы думаете что такая идея не пришла? Показатель М2 (рублевая денежная масса в стране) на начало 22 года, была 60 триллионов, сейчас почти 90. Вы думаете рубли сами размножаются:) к сожалению нет, их печатают, причем с большой скоростью. А когда печатают деньги, без соответствующего роста экономики ( на те же 50% за полтора года), неизбежно падение стоимости валюты и разгон из инфляции. И рупии тут играют минимальную роль…
Гость
7 сентября 2023, 14:00
Гость
7 сентября 2023, 12:42
А почему вы думаете что такая идея не пришла? Показатель М2 (рублевая денежная масса в стране) на начало 22 года, была 60 триллионов, сейчас почти 90. Вы думаете рубли сами размножаются:) к сожалению нет, их печатают, причем с большой скоростью. А когда печатают деньги, без соответствующего роста экономики ( на те же 50% за полтора года), неизбежно падение стоимости валюты и разгон из инфляции. И рупии тут играют минимальную роль…
Я в курсе. Шутку просто пошутил. Пока в одну смену шлёпают.
7 сентября 2023, 11:04
«Это еще ничего, а скоро вам за 100 рублей в морду будут давать».
Гость
7 сентября 2023, 11:53
нет ! в ближайшее время не пробьет ибо два основных фактора . МИНФИН сейчас каждый день продает валюту и второй фактор ЦБ РФ поднимет ключевую ставку . Все это сдержит бакс и скорее всего 90 - 95 руб будет его НЕ СПРАВЕДЛИВАЯ, а регулируемая государством цена. Справедливая ему уже давно за 200 )))
Гость
7 сентября 2023, 14:48
А где он валюту то брать будет ? Посмотрите приток-отток, ну вытрясут остатки у экспортеров … нефтегаз уже убыточным сделали «эффективные менеджеры»..
Гость
7 сентября 2023, 11:26
Конечно приток валюты в страну ограничен, причем ограничен собственной дурью. В расчетах за углеводороды сами отказались от нормальной валюты и перешли на тугрики, драхмы, рупии и прочие экзотические валюты стран третьего мира. Убогие!
Гость
7 сентября 2023, 11:11
увидим в этом году и 120 и 150, не переживайте, все идет по плану
Гость
7 сентября 2023, 11:17
все рубли ушли на армию !
7 сентября 2023, 11:15
В теории цены могли бы не 1:1 зависеть от курса бакса, но это если бы в рф что-то делали сами своё. А так как 90% это импорт - то не важно из Европы он был или из Китая стал. Юань так же привязан к баксу как и Евро. Ведь США - главный торговый партнёр Китая и товарооборот между ними составляет 65% от всего Китайского товарооборота и например в 12 раз больше чем между Китаем и рф.
Гость
7 сентября 2023, 12:00
Ну более менее образованные и здравомыслящие люди это-то понимают. Но у кремлеботов другая цель. их задача написать, что виноват байден, и под каждым комментом оставить глубокомысленное "жуй".. что делать, таков их кругозор.
Гость
7 сентября 2023, 11:56
В 2014 моя зарплата была 45 тыс или 1.300 долларов. в 2023 моя зарплата 100 тыс или 1.000 долларов. Спасибо, Владимир, за стабильность и процветание благосостояния!
7 сентября 2023, 12:36
А моя зарплата в 2014 была 30 тыс. и в 2023 35 тыс. Кому сказать спасибо ?
Гость
7 сентября 2023, 12:40
Так Вы еще поди и работать в 2 раза больше стали за эту 1000
7 сентября 2023, 12:36
А моя зарплата в 2014 была 30 тыс. и в 2023 35 тыс. Кому сказать спасибо ?
Местный я, Турчинову и его западным кураторам.
Гость
7 сентября 2023, 11:04
за то президент становится сильнее, мы ведь ради этого живём, что нам какой-то уровень жизни.
А почему некоторые решили что у Путина сейчас какой-то запредельный рейтинг? Неужели все забыли как пол страны с радостными криками приветствовали поход ЧВК Вагнер на Москву? Как люди выходили и угощали наёмников, поили чаем и т.п.? И ни один сторонник Путина, даже в Москве, даже в Питере, не вышел в поддержку власти! Неужели после этого кто-то всё ещё считает что Путин сейчас сильнее чем раньше?)
7 сентября 2023, 11:55
А почему некоторые решили что у Путина сейчас какой-то запредельный рейтинг? Неужели все забыли как пол страны с радостными криками приветствовали поход ЧВК Вагнер на Москву? Как люди выходили и угощали наёмников, поили чаем и т.п.? И ни один сторонник Путина, даже в Москве, даже в Питере, не вышел в поддержку власти! Неужели после этого кто-то всё ещё считает что Путин сейчас сильнее чем раньше?)
Более того, если он на чём-нибудь споткнётся, те кто громче всего сейчас его хвалят будут в первых рядах его пинающих....
Гость
7 сентября 2023, 12:03
А почему некоторые решили что у Путина сейчас какой-то запредельный рейтинг? Неужели все забыли как пол страны с радостными криками приветствовали поход ЧВК Вагнер на Москву? Как люди выходили и угощали наёмников, поили чаем и т.п.? И ни один сторонник Путина, даже в Москве, даже в Питере, не вышел в поддержку власти! Неужели после этого кто-то всё ещё считает что Путин сейчас сильнее чем раньше?)
Он становится сильнее долларами и активами, выводимыми себе любимому в "недружественные" страны
Гость
7 сентября 2023, 11:07
Мигрантам для перевода заработка на родину нужна валюта, чем больше их завозят, тем больше спрос на валюту. Такая вот выгода (помимо отсутствия отчислений в пенсионный фонд и демпинга на рынке труда) для экономики.
Гость
7 сентября 2023, 11:12
А еще мигранты, приезжая в другую страну, часто привозят с собой продукты из своей родной страны, что не способствует развитию местного производства и не делает еду дешевле для местных жителей. Кроме того, они не приносят выгоды местной торговле, не делая покупок. Также они забирают работу у местных жителей, которые стремятся работать на стройках в качестве грузчиков.
Гость
7 сентября 2023, 11:18
да,получается экономисты сами разгоняют доллар. раз им мигранты нужны
Гость
7 сентября 2023, 11:21
Гость
7 сентября 2023, 11:12
А еще мигранты, приезжая в другую страну, часто привозят с собой продукты из своей родной страны, что не способствует развитию местного производства и не делает еду дешевле для местных жителей. Кроме того, они не приносят выгоды местной торговле, не делая покупок. Также они забирают работу у местных жителей, которые стремятся работать на стройках в качестве грузчиков.
на стройке нужны строители а не грузчики
Гость
7 сентября 2023, 14:01
Вчера читал высказывание профессора института экономики про 130
Гость
7 сентября 2023, 12:05
Никто не в курсе, до ада ещё далеко? Дно как понимаю мы успешно прошли?
7 сентября 2023, 12:19
представители ада уже занимают высокие должности. так что он уже здесь...
Гость
7 сентября 2023, 12:20
7 сентября 2023, 12:19
представители ада уже занимают высокие должности. так что он уже здесь...
Eugene72, Ад_министрация?
7 сентября 2023, 12:21
Гость
7 сентября 2023, 12:20
Eugene72, Ад_министрация?
и не только.
7 сентября 2023, 11:06
В 2014ом бакс стоит 33 рубля, а сейчас 100. Соот-но за 9 лет инфляция 300%. И это только по доллару. И он сам ещё в 1.5 раза продешевел и того за 9 лет 450% инфляция
Гость
7 сентября 2023, 11:51
Так любому, даже не экономисту ясно, что нужно свои производства развивать, а не гробить их. А не зависеть от продажи природных ресурсов, а на вырученные закупать в зарублежьи. Зазеркалье какое то.
Гость
7 сентября 2023, 11:57
Кто будет обеспечивать оборудованием, рабочими, управленцами эти предприятия... да сейчас даже построить готовый завод Некому... про налогооблажение готовой продукции, ставки по кредитам для бизнеса вообще промолчу... Россия Безнадёжно Отстала, на лет 30 примерно от Стран с Развитой Экономикой... Только ВПК передовой, это стоит Признать...
Гость
7 сентября 2023, 12:02
Гость
7 сентября 2023, 11:57
Кто будет обеспечивать оборудованием, рабочими, управленцами эти предприятия... да сейчас даже построить готовый завод Некому... про налогооблажение готовой продукции, ставки по кредитам для бизнеса вообще промолчу... Россия Безнадёжно Отстала, на лет 30 примерно от Стран с Развитой Экономикой... Только ВПК передовой, это стоит Признать...
Гость, кстати нет и передачи профессионального опыта, как раньше. Как то пытался по городу найти хорошего токаря с оснасткой и большим опытом. И инструмент давал и материалы. Так никто и не смог нужное мне сделать. Сказали что у них станки плохие. Плохому танцору всегда что то мешает.
Гость
7 сентября 2023, 12:11
Гость
7 сентября 2023, 12:02
Гость, кстати нет и передачи профессионального опыта, как раньше. Как то пытался по городу найти хорошего токаря с оснасткой и большим опытом. И инструмент давал и материалы. Так никто и не смог нужное мне сделать. Сказали что у них станки плохие. Плохому танцору всегда что то мешает.
33 года торговли в пьяном угаре не могли Пройти Бесследно для народа...
Гость
7 сентября 2023, 11:52
Пора начать производить, хотя бы гвозди.
Гость
7 сентября 2023, 13:14
Да не выгодно в россии с её законами открывать производство, если ты конечно не под крылом несменяемого, проще закупать в китае и нагреваться на населении, ломя цены, как угодно.
Гость
7 сентября 2023, 13:39
Гость
7 сентября 2023, 13:14
Да не выгодно в россии с её законами открывать производство, если ты конечно не под крылом несменяемого, проще закупать в китае и нагреваться на населении, ломя цены, как угодно.
Сейчас дело даже не в этом, а том что в Китай гораздо проще завести и купить оборудование, включая немецкие американские станки и т.д. А тот же самый китайский станок ты в РФ завезешь с ценником в 2 раза выше. Добро пожаловать на нашу таможню. 😁
7 сентября 2023, 11:01
А что значит "пробьёт" ? Фэйковый курс станет больше 100р? Да конечно станет. Но реальный наличный бакс и за 350 уже не взять, народ везде в очередях стоит, из страны то надо с чем-то уезжать
Гость
7 сентября 2023, 11:17
для тех кто уезжает,нужно предел вывоза валюты установить
7 сентября 2023, 11:19
Гость
7 сентября 2023, 11:17
для тех кто уезжает,нужно предел вывоза валюты установить
гг, запретить вывозить свои деньги да?:))) как это ПО чекистски!
Гость
7 сентября 2023, 11:45
Гость
7 сентября 2023, 11:17
для тех кто уезжает,нужно предел вывоза валюты установить
здрасте, уже давно установлен - 10 тыщ 💵 на чел. Т.е. продала семья из 4х человек тут квартиру за 7 млн и решила свалить в нормальную страну, а вывезти смогут только 4 млн (по курсу 100 деревяшек за 1 Доллар США)
Гость
7 сентября 2023, 11:38
в ноябре начнутся Таиланды и прочие Вьетнамы, народ попрёт за баксами🤑
7 сентября 2023, 13:23
вторчерметовец, абсолютно верно
Гость
7 сентября 2023, 13:23
Конечно, пробьет, отчего же не пробить-то?
Гость
7 сентября 2023, 16:19
Конечно побьёт, ведь рубль ни правительству ни олигархату ни промышленникам сильный не нужен! Он нужен сильный только населению, а население у нас не котируется!? )))))
Гость
7 сентября 2023, 18:50
Путин пришел к власти доллар стоил 27 р, то есть мы стали жить в 3 раза хуже
Гость
7 сентября 2023, 20:31
Рубль держится только благодаря профессионализму Эльвиры Набиуллиной, но так долго продолжаться не сможет. Рухнет, обязательно рухнет, вслед за обрушением экспорта сырья, на котором собственно и держалось всё это мнимое величие. Против человеческой глупости бессильны даже Боги.
Гость
7 сентября 2023, 21:41
Чудес не бывает. Это бумажка и 200 пробьёт.
7 сентября 2023, 12:03
нашли кого ставить во главе финансов - бабу. хотя набиуллина - не женщина, а функция она делает то что ей велят кураторы
Гость
7 сентября 2023, 14:07
Какая разница, мужик-функция или баба-функция, если оба всего лишь говорящие головы?
Гость
7 сентября 2023, 19:47
ты в своей зарплате в 20 тыс разберись вначале на что жить какие копейки на алименты отдать
8 сентября 2023, 09:00
Гость
7 сентября 2023, 19:47
ты в своей зарплате в 20 тыс разберись вначале на что жить какие копейки на алименты отдать
жжженщинка, да это не твоя забота вообще, завидуй молча
7 сентября 2023, 11:18
Давно пробил, еще в феврале того года. Просто курс потом сильно придавили....Реально 150-200.
7 сентября 2023, 11:18
Щас пойду на таро погадаю....
Гость
7 сентября 2023, 11:21
я гадала на 24 год . На финансы 10 мечей - загулите.
7 сентября 2023, 11:51
Гадания для лохов.
Гость
7 сентября 2023, 11:20
Президент и его команда денно и нощно создают для вас условия, в которых вы бы не видели иного выбора как пойти фронт чтобы не вернуться. Помните как люди прыгали из горящих башен? Тут примерно также.
Гость
7 сентября 2023, 11:22
Вся суть в том, что евро и доллар очень скоро начнут агонизировать (доживают последние пару лет). Запущен процесс создания новой мировой резервной валюты. Ограничение импорта только на пользу (в Европе промышленность обанкротится и перейдёт в Россию поближе к дешёвым ресурсам). Российская экономика сидела на ресурсной "игле" (фактически была больна) и то, что происходит сейчас является по сути болезненной, но необходимой прививкой для оздоровления экономики.
7 сентября 2023, 11:28
зашёл на туб и набрал сейчас: "краткая история краха доллара" занятное видео
7 сентября 2023, 11:47
ну что Америке звезда я с детства слышу))
7 сентября 2023, 11:52
Не дождётесь. Ничего в России не будет.
Гость
7 сентября 2023, 11:42
Предлагаю ввести 1 пут и сделать курс 1 к 1.
Гость
7 сентября 2023, 12:43
В реальности доллар давно уж превысил за 200, а власти продолжают врать стаду о "стабильном рубле" ;)
7 сентября 2023, 13:50
Эльвира Набиуллина, глава Центробанка это (голосуем): - враг (1); - друг (2).
Гость
7 сентября 2023, 14:10
просто говорящая голова, не друг и не враг
10 сентября 2023, 22:35
- верный человек Путина (3)
Гость
7 сентября 2023, 11:12
Ваха. Я таксую день и ночь, мету улицы иногда, и мне курс доллара до лампочки. В моей великой России есть рубль, и больше ничего не надо. Горжусь Россией!
Гость
7 сентября 2023, 11:47
Посмотрим, когда импортный утюг пойдешь покупать. Или ты мятым ходишь и тебе тоже на это плевать?
Гость
7 сентября 2023, 12:06
А тем временем таксо подорожало с 300 руб до 1800. Но это уже другая история...
Гость
7 сентября 2023, 12:24
Гость
7 сентября 2023, 12:06
А тем временем таксо подорожало с 300 руб до 1800. Но это уже другая история...
Ваха. Именно поэтому я зарабатываю больше, чем все вы. КРизис - время возможностей. Сегодня пойду ночью дворы мести ещё.
Гость
7 сентября 2023, 11:30
напишу тут, что бы было для истории. Мой прогноз 180-200р к апрелю. Скорость падения нашей экономики стремительно вырастет в декабре.
Гость
7 сентября 2023, 11:33
Нее, мой прогноз 150р в следующем ноябре-декабре... в этом году барахтание 100-120р Не Более...
Гость
7 сентября 2023, 19:45
мой прогноз-Путин сдаст Россию чтобы безбедно прожить где-нибудь в райском местечке
Гость
7 сентября 2023, 11:50
Давайте не будем нагнетать. Большинство не имеют экономического образования. Тем более, макроэкономического. Есть много моментов, важных водных данных, которые обычный обыватель или непрофессиональный эксперт не учитывает. Отсюда ложный вывод.
Гость
7 сентября 2023, 12:04
Собственный жизненный опыт, пример других, не? Опыт показывает, что рубль валится периодически, с ремиссиями в 5-10 лет. В последнее время по понятным причинам период снизился до пары-тройку лет. Скорость нарастает. Пример КНДР подсказывает, что обложенное санкциями со всех сторон экономическое образование, со временем приходит к упадку во всех сферах. +Гигантские траты вникуда. Элементарнейший анализ говорит о том, что рф ждет дно (настоящее).
Гость
7 сентября 2023, 12:48
Так если ты ничего не смыслишь, то откуда тебе знать надо нагнетать или нет
10 сентября 2023, 22:36
Как верил Буратино в денежное дерево?
Гость
7 сентября 2023, 11:16
хватит уже свои копейки считать, доллар да ста каждую неделю повышается
Гость
7 сентября 2023, 11:42
Почему Отечественного Доллара до сих пор нет?
Гость
7 сентября 2023, 14:08
я календарь перевернул а там верблюд и с ним манул !
Гость
7 сентября 2023, 14:11
Россия резко увеличила продажу бензина и дизеля в Бразилию
Гость
7 сентября 2023, 20:09
к этому уже привыкли тут надо говорить про 200
Гость
8 сентября 2023, 08:28
Из покон веков на деньгах изображались портреты правителей. Почему?!!!
Гость
7 сентября 2023, 11:59
Что то в последнее время куда не кинь взор, везде объявления Требуются, требуются. Дворники, рабочие, станочники, фармацевты и т.д. К чему бы это?
Гость
7 сентября 2023, 12:50
К тому что денег не платят.
Гость
7 сентября 2023, 12:55
Гость
7 сентября 2023, 12:50
К тому что денег не платят.
👍👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣
Гость
7 сентября 2023, 14:09
Почему, в последнее? Всегда море этих объявлений было. Дворники и санитарки и в СССР дефицитом были. За работу дворником даже квартиры служебные давали.
7 сентября 2023, 11:47
Обязательно пробьёт, деваться ему некуда. Так что валите из России пока не поздно, делать тут нечего ещё с 2014 года.
Гость
7 сентября 2023, 12:53
Поздно, не выпустят.