перейти к новости

«Я набрала кредитов на 2,7 миллиона»: исповедь человека, чьи ежемесячные выплаты по долгам больше, чем зарплата

14 января 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
14 января 2023, 11:36
Если знаешь, что у тебя нарушена психика-лечись и дальше в кредиты не лезь... А хочется... Все банки виноваты, но не я.
14 января 2023, 18:59
А тут Вы не правы. Если знает - это хорошо. Но плохо, что нет системы в электронной базе, что человеку из-за его болезни нельзя давать кредиты. Я живу без кредитов. Сейчас даже пенсионеры все в кредитах. Ненавистью к кредитам я пропиталась в России. Банки без моей просьбы (тогда это было начало кредитования, Русский стандарт и другие) присылали карты почтой тем, кто работал и получал зарплаты на карты, что удивительно, что в каждой новой организации заводили новую зарплатную карту, так вот, банки присылали карту, а почтальон их брала себе. Повезло, что суд мне помог и почтальон призналась в этом. А ещё Лента, когда оформляла карты, Золотая Середина, Операторы связи, Холидей, Сибириада и так далее, оказывается, все данные отдавали. И имели на это право, так как все ставили галочку согласия в договоре при получении карты на скидку. Вот и базы все собрали и продавали всем. Тиньков банк тоже присылал свои карты, без моей заявке на карту.
14 января 2023, 21:57
14 января 2023, 18:59
А тут Вы не правы. Если знает - это хорошо. Но плохо, что нет системы в электронной базе, что человеку из-за его болезни нельзя давать кредиты. Я живу без кредитов. Сейчас даже пенсионеры все в кредитах. Ненавистью к кредитам я пропиталась в России. Банки без моей просьбы (тогда это было начало кредитования, Русский стандарт и другие) присылали карты почтой тем, кто работал и получал зарплаты на карты, что удивительно, что в каждой новой организации заводили новую зарплатную карту, так вот, банки присылали карту, а почтальон их брала себе. Повезло, что суд мне помог и почтальон призналась в этом. А ещё Лента, когда оформляла карты, Золотая Середина, Операторы связи, Холидей, Сибириада и так далее, оказывается, все данные отдавали. И имели на это право, так как все ставили галочку согласия в договоре при получении карты на скидку. Вот и базы все собрали и продавали всем. Тиньков банк тоже присылал свои карты, без моей заявке на карту.
А тут Вы не правы. Да, с развалом СССР банкам ( с поддержки нынешнего государства) плевать, есть у вас деньги на отдачу кредитов, заработок ( стабильный)... Им важно этот кредит вам дать. И тут ваше дело- брать или нет.
14 января 2023, 11:33
Надо брать кредит на психолога...
14 января 2023, 11:41
Кредиты - это легальный инструмент, но только для экономически и социально развитой страны.
14 января 2023, 20:35
А вы говорите НГС - дно! Вон какие истории сочиняют, почти поверил даже.
14 января 2023, 14:53
Знаете, расстройство расстройством (лечиться все же надо), а тупо обвинять банки... Ах, они такие-сякие, ну прямо провоцируют брать кредиты... У меня, наверное, тоже расстройство. Однополярное. Я не беру кредиты и даже кредитные карты. Вообще. В принципе. Не то чтоб я против этой системы, но извините, не для себя, любимой. Предпочитаю жить по средствам. Есть деньги - покупаю новый диван, нет - сплю на старом. Ипотека - да, понимаю. Форс-мажор - понимаю (с оговорками). Но больше, уж простите, ничего. Ни отпуск, ни ремонт, ни хотелки
Гость
14 января 2023, 23:08
Тут больше вопрос не к банкам, а к государству. Это часть большой проблемы, когда гражданам элементарно дают кредиты, которые они неспособны погасить физически. По идее нужно на уровне закона принять такой подход, что если выдали кредит человеку, который его погасить не способен, значит просто подарили ему деньги. Тогда быстро всё придет в норму.
Гость
15 января 2023, 03:09
Далеко не все так здраво мыслят, к сожалению.
14 января 2023, 12:21
А точно ли есть подтвердденный диагноз? Или обычная срврменнная позиция жертвы с обвинением системы , вместо признания своей безответственности
14 января 2023, 13:58
Не парьтесь, персонаж выдуман.
Гость
14 января 2023, 14:43
В психиатрии врачебная тайна соблюдается. Даже от пациента. Справки с диагнозом шифром или не через пациента, почтой. Карточку на руки не выдают, а когда к врачу - от регистратуры работник регистратуры заносит в кабинет врача. Это не значит, что диагноза своего узнать невозможно, но хотелось бы от аффтара подробностей, как она его узнала. Иначе не верю.
14 января 2023, 19:02
Гость
14 января 2023, 14:43
В психиатрии врачебная тайна соблюдается. Даже от пациента. Справки с диагнозом шифром или не через пациента, почтой. Карточку на руки не выдают, а когда к врачу - от регистратуры работник регистратуры заносит в кабинет врача. Это не значит, что диагноза своего узнать невозможно, но хотелось бы от аффтара подробностей, как она его узнала. Иначе не верю.
Так было. А сейчас уже и не знаю. Код болезни писали. И сейчас пишут именно код. Но пациенту говорят примерно, от чего его лечат. Тем более, если он получает лекарства в аптеке, то в информационном листке есть список показаний.
14 января 2023, 11:33
Ага, описала и свою психическую болезнь и какие то причины... Т.е. соображение не нарушено полностью. .. А техники хочется... А денег нет...А сил бороться с хотелками не хватает... Да, банки у нас еще те .. И куча микрокредитных организаций. Но бороться со своими желаниями народ тоже не весь может и хочет.
14 января 2023, 14:55
Мне вот хочется новый компьютер. Хороший. Быстрый. Но грядут куда более важные траты. Вот и облизываюсь издалека.
14 января 2023, 18:58
14 января 2023, 14:55
Мне вот хочется новый компьютер. Хороший. Быстрый. Но грядут куда более важные траты. Вот и облизываюсь издалека.
А я пользуюсь ноутбуком уже десяток лет. Устраивает...
Гость
14 января 2023, 23:04
14 января 2023, 14:55
Мне вот хочется новый компьютер. Хороший. Быстрый. Но грядут куда более важные траты. Вот и облизываюсь издалека.
Меня в таких случаях жаба душит до смерти. Мне говорят, что у меня тоже расстройство психики 😁 Но лучше расстройство не даст тратить денег, чем начнет брать за меня кредиты 😂
14 января 2023, 12:12
Бред какой-то. БАР лечится вообще-то. Вообще, слишком складно написано и для человека в гипомпании и для человека в депрессии.
14 января 2023, 14:39
Марла Зингер, у нее может сейчас ремиссия))
14 января 2023, 13:02
наверное, психолог обошелся бы дешевле
14 января 2023, 12:47
Хотел сначала сказать, что мужика ей надо хорошего, а потом понял, что это просто реклама банков.
14 января 2023, 12:13
А что есть ещё индустрии заточенные под что-то ещё кроме зарабатывания денег?
14 января 2023, 11:26
Аффтор - фантазёр.
14 января 2023, 11:40
вот такие люди и работают в НГС, и им еще по 70 т.р. платят(((((
14 января 2023, 13:54
Ты про Тюобпашу и янеробот?
14 января 2023, 15:49
14 января 2023, 13:54
Ты про Тюобпашу и янеробот?
модераторшу НГС
14 января 2023, 23:17
Я бы тоже на НГС работал. Почему нет? Только не смог бы писать заказные репортажи.
14 января 2023, 11:05
Придут дяденьки приставы. Все заберут. И останется она с примусом и кошками.
Гость
14 января 2023, 12:46
Моя знакомая взяла кредит сначала 600 т, когда ее сыночку в 19 лет захотелось машинку, потом еще 700, когда бизнесменом заделался. И перестала их платить. Через три года подала на банкротство, и ничего у них не забрали, квартира трехкомнатная на пополам с сыночком , от ее родителей еще, один автомобиль на нем же, второй на его сожительнице. Ей все списали, включая долги ЖЭУ под 100т. Хотя у нее официальная зарплата. У сыночка долги около 200 т., ему их списывают, по ст 46 ч 1 п 3. Так что не работают приставы.
14 января 2023, 11:21
Агрессивная реклама - " покупай,бери кредит,покупай,отдашь потом". Перед Новым годом какой только банк не позвонил со своим " заманчивым" предложением! Безусловно, необходимо включать голову и не бросаться в мир иллюзорной радости от покупок. Берешь чужие, только отдаешь всегда свои.
Гость
14 января 2023, 14:08
мадама, согласна с вами на все 100%
Гость
14 января 2023, 11:19
найди себе аленя, который будет все это оплачивать.
Гость
14 января 2023, 13:21
У меня вот вопрос . Ну понятно желание взять деньги в кредит ,но почему их дают????? Какая мотивация тех кто даёт невозвратные кредиты? И ещё вспоминаю прежние времена 90 годы . Деньги давали исключительно под залог . Нет залога нет денег .Не можешь отдать деньги ,пропало то что оставил в залог . Всё крайне просто и справедливо было . А теперь лёгкость получения кредита создаёт трагедии.
Гость
14 января 2023, 16:15
мотивация тех кто даёт невозвратные кредиты очень простая. Видя возможность получить премию такой суперманагер напрочь забивает на платежеспособность клиента и идёт к успеху.
Гость
14 января 2023, 12:05
Финансовый кредит - это инструмент и с ним нужно уметь обращаться
14 января 2023, 11:05
Бери кредитов как можно больше и не отдавай - это нормально, это законно, через 3 года копейки отдашь и ты белая и пушистая, снова начнут давать кредиты, проверено лично на себе, более 1 млн рублей
Приставы ржут в голос с такой наивности.
15 января 2023, 09:07
Приставы ржут в голос с такой наивности.
Обиратель емель русских, всмысле? Я так лично делал, квартира на отце, машина на матери, работаю неофициально, больше миллиона списано было, единственное неприятное было - на полгода из трех лет!!!! закрывали выезд за границу. Вот и платите и ржите дальше.
14 января 2023, 12:08
Меня удивляет как ей их дают. У меня нет ни одного кредита и ни разу в жизни не брала их. Как то кинула заявку в сб- не одобрили кредитку.
14 января 2023, 14:59
У меня смешнее ситуация. Довольно регулярно предлагают кредиты, причем на очень крупные (для меня) суммы. И начинается все с фразы "У вас хорошая кредитная история..." Вот как может быть хорошим то, чего нет? Я никогда не брала кредитов. Никаких. Однажды - ссуду на работе, беспроцентную, автоматически высчитывалась из зарплаты в течение... не помню, 2 или 2,5 лет. Но не кредит же в стиле "берешь тысячу, отдаешь полторы"
Гость
15 января 2023, 03:06
14 января 2023, 14:59
У меня смешнее ситуация. Довольно регулярно предлагают кредиты, причем на очень крупные (для меня) суммы. И начинается все с фразы "У вас хорошая кредитная история..." Вот как может быть хорошим то, чего нет? Я никогда не брала кредитов. Никаких. Однажды - ссуду на работе, беспроцентную, автоматически высчитывалась из зарплаты в течение... не помню, 2 или 2,5 лет. Но не кредит же в стиле "берешь тысячу, отдаешь полторы"
Это мы, старая гвардия, привыкли жить без кредитов. Сейчас - не так.
Гость
14 января 2023, 11:38
Если компьютер покупать не ради покупки, а ради использования, то окажется что он может годами работать, и ьыть телевизором, и играть в игры.
14 января 2023, 15:00
Использую. Для работы, интернета, игр, информации и ващще. Уже лет 8 :(( Старый стал, несмотря на некоторый апгрейд. Но в кредит новый не куплю.
Гость
14 января 2023, 12:27
Странно всё это. В советское время и в 90-е такого не было, сначала нечего было купить, потом не на что. И никто получается не болел. Мне кажется это не биполярка, а зависимость по типу игромании или наркомании. На лицо отсутствие контроля, как у наркоманов и игроков, седня кайфанем, вмажемся, а дальше по фиг. История печальная, желаю автору разобраться какие потребности она закрывает таким образом и желаю выпутаться из этих долгов.
Гость
14 января 2023, 19:55
Есть великолепный вариант - продать всё лишнее и на вырученные погасить что-то, чтобы облегчить кредитную нагрузку. А далее просто жевать себе локоть, когда опять будет обострение. Я бы начал с кредиток с их дальнейшим уничтожением. Нет карты - меньше соблазн.
Гость
14 января 2023, 11:25
Беднаяяяя, давайте скинемся ей.
14 января 2023, 11:06
"14 июня 2022 ЦБ предложил ввести механизм самозапрета на выдачу кредитов" Правда, это предложено для защиты от мошенников, берущих кредиты на чужое имя, но и для граждан, подобных героине статьи, это могло бы послужить определенной защитой.
Гость
14 января 2023, 13:10
Этот механизм депутаты уже третий год принимают, никак принять не могут. Догадайтесь с одного раза, почему?
Гость
14 января 2023, 11:23
хорошо фантазирует. можно писать книжки фантастические
Гость
14 января 2023, 11:23
С чем согласиться-то надо? Кредиты, это плохо, согласен. Кредиты, это хорошо, и тут согласен. Можно и ножом себе все пальцы откромсать. А можно аккуратно нарезать сыр.
Гость
14 января 2023, 13:53
Не поняла, что значит, согласен - не согласен. Я никогда кредиты не брала, табу с детства, так воспитали родители, что чужие деньги это зло. Но с другой стороны, у меня никогда в жизни не было ситуации, что нечего есть. Если не дай бог случись такое, может быть взяла бы немного.
Гость
14 января 2023, 18:13
Люди берут чужие деньги под проценты, чтобы произвести впечатление успешности на людей, которым в принципе все равно. Впечатление вы может и произведёте, но останетесь тем же, кем и были. Только ещё и с долгами.
Гость
14 января 2023, 18:11
И все её окружение:вау, как одевается, какой телефон, какая тачка... И тоже побежали кредитки распаковывать))) Ради понтов
Гость
14 января 2023, 11:03
" биполярное расстройство личности" со справкой от психиатра - отличный повод не отдавать кредиты!( а не надо было выдавать!- ибо человек не ведал- что творил .. болезнь всё-таки... )))
15 января 2023, 01:34
Справка не от врача. Справка от судьи. О признании недееспособным. Наличие диагноза автоматически НЕ делает человека неддеспособным. Человек в той или иной мере отдает отчет о последствиях - иное требуется доказать и это не задача врача.
Гость
14 января 2023, 19:08
Нет, это не болезнь. Это безответственность. Безалаберность и инфантильность. Хотя последнее скорее всего является первым
Гость
15 января 2023, 03:11
Для неё иметь факт болезни, сравнимо с оправданием.
Гость
14 января 2023, 16:01
В нашей стране у банков аппетиты просто непомерные. Кредиты людям не помогают. Экономику не стимулируют, а обогащают исключительно банкиров, которые фактически являются иностранными подданными.
Гость
14 января 2023, 17:07
На радость таким людям, регулятор обратил на это внимание и обяжет банки обращать внимание на закредитованность клиента, чтобы он не мог получать кредиты, если его закредитованность зашкаливает. Понятно, многие совсем не имеют финансовой дисциплины, поэтому регулятору приходится вмешаться.
Гость
14 января 2023, 20:38
И у меня биполярное расстройство а что насчет бисексуальности?
Гость
15 января 2023, 14:06
Капец, тут готов банкам голову открутить, за их предложение взять кредит, надоели уже со своими кредитками! А здесь.....Как- то заказала дорогую кухню, и никак мне не расплатиться в срок, пошла за кредитом , а мне возьмите кредитку, говорю, да не надо мне, всучили все- же, через три месяца, принесла им , говорю закрывайте счёт , так смотрят на меня, как будто я с другой планеты! Кредит- это долговая яма! Банки не выживут, если люди не будут брать кредиты! Прежде чем брать кредит, подумайте об этом, вы своими честно заработанными, кормите банки, управляющего, и всех тех, кто там работает! И каждый раз переступая порог банка, помните об этом! Пусть банк работает на вас, скопите сумму и положите в банк, пусть начисляются проценты, и вы совершенно по другому будете себя ощущать! Вот вам и приборы и игры и все остальное! И первый взнос в бизнес.... А Вам милая девушка, совет! Не можете удержаться от покупок, забудьте дорогу в магазин, ходите только в продуктовый, примерно год, посмотрите , что из этого выйдет.Откройте в банке счёт и все оставшиеся деньги от купленных продуктов на месяц, платы ЖКХ и мелких расходов, транспорт, телефон, косметики, относите в банк на счёт! Всем желаю удачи, благодарности не надо, пользуйтесь! К стати, богатейшие люди, с этого и начинали!
20 января 2023, 11:12
Бесплатный совет : найти дурачка который оплатит все долги
Гость
14 января 2023, 12:33
А если найти богатого парня? Это решение проблемы.
14 января 2023, 14:44
Как он по морозу будет без трусов убегать?
Гость
14 января 2023, 17:36
Пусть начнёт зарабатывать по 250 000 в месяц, тогда быстро все кредиты отдаст
Гость
15 января 2023, 00:11
Нет, она наберет еще больше.
Гость
14 января 2023, 11:27
Так таких бы побольше особей! Банки в плюсе из-за тек кто ".........постепенно я стала позволять себе все больше и больше...", на это все СМИ и рассчитаны, общество потребления процветает, ну процветают конечно МФО и Банки ну а как вы хотите, всё в положительной динамике экономики разных стран работают на вас! )))
Гость
14 января 2023, 22:31
Да так как она треть страны живёт, от кредита до зарплаты, для кого-то это новость? Ещё и родители-пенсионеры детям последнее отдают, иногда даже сами берут кредиты и гасят их! Государство же у нас социальное!
15 января 2023, 01:00
Думаю , топикстартер читает комментарии: Вот шесть статегий как контролировать свой БАР. Вместе с хорошо индивидуально подобранной медикаментозной поддержкой.
Гость
14 января 2023, 15:19
У меня З.П. около 50 000₽, а по кредитам плачу 150 000₽. И не ною!!!
Гость
14 января 2023, 22:00
Вы банкрот, увы.
Гость
14 января 2023, 11:19
Тут только посочувствовать...
Гость
14 января 2023, 17:35
чтобы кредит дали надо быть платежеспособной - иметь хорошую зп. как женщине дали 10(!) кредитов? банки знают сколько и где кредитов имеет человек.
Гость
14 января 2023, 18:10
Знаю таких же несколько человек. Это кстати надо почитать товарищам, которые рассказывают, как хорошо стало жить при путине. Машины, айфоны, тайланд... Только вот 8млн.человек из за неоплаченных кредитов не могут выехать за границу, ещё столько же имеют просрочки, но ещё как то что то платят. Стоянки финансовых организаций завалены залоговыми автомобилями, за которые люди не могут платить
Гость
21 января 2023, 14:57
Оставьте номер лицевого счета одного кредита и пусть читатели хоть как нибудь помогут вам закрыть хотя бы один тем самым и вам станет на один кредит меньше платить, а люди оценят вашу статью суммы могут быть мелкие но приятные для закрытия долга. Понимаю что здесь нужен другой метод но если помогаешь одному человеку обязательно вернётся к тебе твоё добро от чистого сердца 100 рублей людям мелочь, а вы начнёте верить в чудо, чудо что мы помогаем больному человеку.
14 января 2023, 13:54
Неудачная поделка.
Гость
14 января 2023, 11:17
Желаю всем хорошим согражданам хорошего дня. Сейчас утреннее кофе, покакать, принять душ и гулять по Москве.
Гость
14 января 2023, 17:41
Чтобы тебя там специалисты из стран бывшего СССР расплющили