перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Прощай, культ наличности. Почему в России исчезают банкоматы

9 сентября 2022, 13:00
9 сентября 2022, 13:43
Все чертовски просто. Я обычно наличкой пользуюсь. Не доверяю картам нашим. На днях заблокировали все. Оказывается висел долг за какие-то мохнатые годы по "налог за имущество". Притом что в Госуслугах никаких долгов не отображалось, все что отображалось было заплачено. За 1000 рублей все заблокировали. Никаких опоещений, писем, смс, звонков --- ничего, просто блок. Пришел вчера к приставу --- где говорю положенные по закону 5 дней для ликвидации задолженности? "Я ниче не знаю, у нас в системе что мы вам отправили уведомление 20 дней назад на Госуслуги". Открываю ей личный кабинет показываю что никаких сообщений не было --- бесполезно. "У нас в системе так". Так что господа и товарищи никаких электронных денег, документов ни чего. Чем больше вы в тени тем лучше, при этом режиме ничего не работает даже согласно их законам.
9 сентября 2022, 14:07
Отследят с налом то....и по голове дадут
9 сентября 2022, 14:13
Толи я за 10 дней отвык, толи кремлеботы от бескормицы начинают деградировать еще активнее, толи старые "естественно убыли" и новых понасажали. Но вы меня удивляете своей унылостью, хотя вроде давно отвык удивляться некоторым вещам)
Гость
9 сентября 2022, 14:14
У меня блокировали за однофамилица(ФИО и даты рождения совпадают). У матери тоже без причины блокировали. И постоянно доказывай что ты не верблюд...
9 сентября 2022, 13:46
В ТЦ Версаль что на площади Маркса очередь как в мавзолей к зеленым банкоматам, причем почти всегда. Оптимизация за наши же деньги. Нужно помучится чтобы положить или снять деньги.
9 сентября 2022, 14:10
Идиоты. Только в наличке вся сила…..
Гость
9 сентября 2022, 15:06
При наличном расчёте Греф не получает свой %.
9 сентября 2022, 18:08
Это пока на тебя не найдется другая сила и в подъезде не отожмёт её.
9 сентября 2022, 20:29
captain.freedom не устал минусовать, стахановец?
9 сентября 2022, 13:24
Скоро и деньги исчезнут у многих.
9 сентября 2022, 14:17
Наличные деньги (от слова "личные") - это признак свободы личности. Цель любого государства личность обезличить и обезналичить, то есть, этой свободы лишить. С электронными счетами, которые контролируются некими небезызвестными органами, мы гораздо более управляемы, а рамки нашей свободной деятельности резко сокращаются. К тому же, тем самым органам с электронных счетов намного проще собирать с нас дань, оброк, церковную десятину, налоги и всё, что они ещё захотят у нас отобрать.
9 сентября 2022, 18:09
Носишь с собой тысяч 100?
9 сентября 2022, 18:25
9 сентября 2022, 18:09
Носишь с собой тысяч 100?
Увы, как все, банковские карты...
9 сентября 2022, 20:30
9 сентября 2022, 18:25
Увы, как все, банковские карты...
Значит ограничила свободу самостоятельно? Я б на твоём месте носил чемодан нала, мало ли
9 сентября 2022, 13:21
Никаких электронных платежей. Только старый добрый наличман.
9 сентября 2022, 15:16
Особенно если в другом городе оплатить, это же удобно
Гость
9 сентября 2022, 15:56
9 сентября 2022, 15:16
Особенно если в другом городе оплатить, это же удобно
У Альфа Открытия, Газпромбанка наличка на территории РФ снимается в любом банкомате без комисии. Зплатный проект, подключай и нет проблем
Гость
9 сентября 2022, 13:06
по радио как на днях слушал эту тему ...как раз проблемы с банкоматами связаны в первую очередь с санкицями и уходом поставщиков . очень сильно подорожало обслуживание и серые схемы импорта проблему не решают .
10 сентября 2022, 02:42
Сокращение количества банкоматов началось еще до санкций.Банки оптимизировали свои расходы, а у государства свой интерес. Не зря так пропихивают цифровизацию всё и вся. Хотя достатоно посмотреть на работу пресловутых Госуслуги с вечными косяками.
Гость
10 сентября 2022, 15:44
10 сентября 2022, 02:42
Сокращение количества банкоматов началось еще до санкций.Банки оптимизировали свои расходы, а у государства свой интерес. Не зря так пропихивают цифровизацию всё и вся. Хотя достатоно посмотреть на работу пресловутых Госуслуги с вечными косяками.
Какими косяками? За 15 лет пользования, ни разу с косяком от Госуслуг не столкнулся. Очень удобная штука.
9 сентября 2022, 13:22
добро пожаловать в электронный гулаг
Гость
9 сентября 2022, 13:26
А дело в %, которые банки получают при денежных переводах онлайн. Нас тупо приучают к таким услугам. Платим за обслуживание карт, ограничили в получении своих же денег. А с сентября сбер, например, взымает плату за перечисление зарплаты на карту. Рабство во всей красе. Хочу зарплату получать наличкой и не платить никому дань.
9 сентября 2022, 14:45
так предложи начальнику, он посчитает какой процент он отдаст за обнал предложит тебе компенсировать потери и будет спокойно выдавать наличкой.
Гость
9 сентября 2022, 15:25
9 сентября 2022, 14:45
так предложи начальнику, он посчитает какой процент он отдаст за обнал предложит тебе компенсировать потери и будет спокойно выдавать наличкой.
это проблемы начальника, если он деньги считать не умеет
9 сентября 2022, 13:50
цифровые платежи проще отслеживать! ББ следит за вами.. вот и загоняют как стадо.. туда куда нужно, кому нужно. Ваше мнение никого не интересует!
9 сентября 2022, 14:05
Осподя, кому интересны твои платежи?Именно за тобой следят, да....выкидывай телефон и паспорт, а то спалишься
Гость
9 сентября 2022, 15:35
9 сентября 2022, 14:05
Осподя, кому интересны твои платежи?Именно за тобой следят, да....выкидывай телефон и паспорт, а то спалишься
"... было бы желание, а статья найдётся ..." (с)
9 сентября 2022, 18:21
Гость
9 сентября 2022, 15:35
"... было бы желание, а статья найдётся ..." (с)
За тобой постоянно следят.....давай к доктору
9 сентября 2022, 15:21
«Ничего мы не потеряли и ничего не потеряем." (Путин). "А мы?" - спросил народ.
9 сентября 2022, 20:31
Что потерял именно ты?
9 сентября 2022, 21:11
9 сентября 2022, 20:31
Что потерял именно ты?
Веру в будущее России.
9 сентября 2022, 14:21
Все ,как в анекдоте -расчет безнал А нал? Ну можно и анал.
9 сентября 2022, 13:21
Ну значит люди снова на нал перейдут, ибо никому это не упёрлось - по всему городу работающий банкомат искать.
Гость
9 сентября 2022, 13:36
Будет весело, когда произойдёт сбой и безналичные деньги на картах заблокируют. Виртуальные деньги - это чужие деньги, как виртуальная криптовалюта. Недаром Уважаемые люди хранят наличные деньги в сейфах у себя в коттеджах.
9 сентября 2022, 14:47
если они хранят деньги в сейфах, то не такие уж они и уважаемые, т.к. боятся засветить свои доходы перед государством... лучше уж золото в слитках покупать.
Гость
9 сентября 2022, 13:11
напишите честно, что в рф банкоматы не производят. вот и все. в рф есть только ископаемые, блага от которых мимо народа
Гость
9 сентября 2022, 15:11
Сегодня искал стирательную резинку в школу для ребёнка, нашёл- импортная! Тоже не производим?
Гость
9 сентября 2022, 17:50
Гость
9 сентября 2022, 15:11
Сегодня искал стирательную резинку в школу для ребёнка, нашёл- импортная! Тоже не производим?
А вы этим удивлены?
Гость
9 сентября 2022, 17:53
Давай ещё честнее: скоро и у тех кто производит без ископаемых будут те-же проблемы.
Гость
9 сентября 2022, 13:08
"Обслуживание банкоматов — дело весьма затратное. Так что немудрено, что в условиях санкционных ограничений, оказавших негативное влияние на банковский сектор, они стремятся сэкономить" Вот это правда. А все остальные красивые объяснения про якобы "бурное развитие" и "повышение доверия" - не более чем дежурное бла-бла-бла, попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
Гость
9 сентября 2022, 13:06
Задолбали со своими мобильными приложениями. Они работают только на смартфонах, а смартфоны - это кирпичи, которые в карманах носить очень неудобно.
Гость
9 сентября 2022, 13:35
И для их работы нужен интернет.
Гость
9 сентября 2022, 13:50
Согласен. Смартфон человеческого размера уже и не найти на рынке. Одни телевизоры для школьников, которые сутками в тик токах сидят
9 сентября 2022, 15:13
В домино тоде не играй, там плиты надо двигать
Гость
9 сентября 2022, 13:55
А как легко грабить население безналичным путем - как выборочно, так и массово!
10 сентября 2022, 10:01
Прощай культ личности? 😂 Как бы не так. В России культ личности возведён в абсолют. У нас же "великий и ужасный" В.В.П.
9 сентября 2022, 13:57
чёта БОТТы в этой теме притихли))) ДАВАЙТЕ попугайте ХОЛОДОМ зимним)))
Гость
9 сентября 2022, 17:54
А вдруг зима будет мягкой, что нам делать?!
9 сентября 2022, 18:05
У тя гривны пачками лежат в холодильнике?
9 сентября 2022, 13:51
А зачем нал то? Я уже не помню как купюры выглядят....
9 сентября 2022, 13:57
Нал это анонимность!
9 сентября 2022, 14:01
9 сентября 2022, 13:57
Нал это анонимность!
А безналом можно расплачиваться и не своей картой, прикинь?
9 сентября 2022, 14:04
9 сентября 2022, 13:57
Нал это анонимность!
Анонимность в чем? Чтобы не отследили перемещение? Билеты не покупаешь, телефон не носишь? Как дети, ей богу....чтобы никто не узнал, что ты хлеб купил?
Гость
9 сентября 2022, 14:34
И будет еще меньше. Запчасти заканчиваются!
Гость
9 сентября 2022, 14:05
Мои деньги, которые в моем кармане, никто не отберёт и в любой момент воспользуюсь как мне угодно. А не как мне диктовать будут, да ещё и проценты снимать и плату за обслуживание.
9 сентября 2022, 15:24
Ещё как отобрать могут, банальный гопстоп, например.
9 сентября 2022, 15:26
Попросят тебя родственники или друзья дать на время денег- и что? Поедешь в другой город с налом?
Гость
9 сентября 2022, 15:48
9 сентября 2022, 15:26
Попросят тебя родственники или друзья дать на время денег- и что? Поедешь в другой город с налом?
знаешь такое слово "электронный перевод"? приходишь в банк и наличкой вносишь. А придумать разного можно, типа обоснования перехода на безнал.
Гость
9 сентября 2022, 13:42
Банки и ЦБ заинтересованы в том, чтобы население рассчитывалось картами и сокращению обращения наличных, так как в большинстве своём обращается серый капитал. При безналичных оплатах банки имеют % от оборота выручки за эквайринг. Заметил тенденцию, что очень многие магазинчики начали вывешивать на кассах объявления, что по причине тех.неисправности расчёт по безналу временно невозможен. Предлагают платить наличкой и при этом не пробивают чеки. Каждый выживает как может и ИП в т.ч.
Гость
9 сентября 2022, 13:50
Изнечтожение нала и не более того. Всех в онлайн. Писали же уже несколько лет назад к 26 году свести уровень нала до 5-2 %
Гость
9 сентября 2022, 15:35
.....Господин! Мы сделали работу ,пора платить.- Орлы!!! Молодцы!!! Зачем вам деньги идите покушайте я заплачу...,© Без наличных денег сложнее совершить крупную покупку без посредничества кредитного или банковского сектора. Например авто у частного лица который ввез его из другого государства!..... У рабов денег быть не может дабы не скопить себе богатств и не подкупить мужей государевых!...
Гость
9 сентября 2022, 13:17
"Мы еще ничего не начинали", просто напоминаю. То ли еще будет!😁
Гость
10 сентября 2022, 15:48
А в чём, собственно, проблема?
Гость
9 сентября 2022, 13:15
Ну да, банкоматы убирают из-за невиданного повышения доверия народа к безналичным платежам, а вовсе не потому, что обслуживать их не на что и нечем. А уж в последние-то полгода доверие вообще растёт ударными темпами - то виза с мастеркардом уйдут, то родное правительство запретит выдавать доллары со счетов... Да здравствует безналичка!
9 сентября 2022, 14:15
Разрабатывают новые купюры, но при этом сокращают банкоматы. Где логика?
Гость
9 сентября 2022, 13:10
дебанкомизация
Гость
9 сентября 2022, 13:16
Зачем мне эти банкоматы? Денег все равно нет.
Гость
9 сентября 2022, 13:14
только наличка, картам не доверяю
Гость
9 сентября 2022, 14:21
А что кетайские банкоматы? Или они только юани выдавать будут?
Гость
9 сентября 2022, 15:50
Хожу к стоматологу. У них уже пару лет висит объявление, что по техническим причинам принимают только наличку )))
10 сентября 2022, 00:49
Врут ыксперты, что наличка людям не нужна, что доверяют онлайну.
Гость
9 сентября 2022, 17:04
С наличкой себя человеком чувствуешь. А с картой банкоматом ходячим.
Гость
9 сентября 2022, 18:22
Не только банкоматы, вместе с ними исчезают и банковские офисы, а многие предприятия, до сей стабильной поры успешные - банкротятся. Дегорадация во всём.
9 сентября 2022, 13:22
причём тут культ личности?😐
9 сентября 2022, 14:37
нужно учиться читать
Гость
9 сентября 2022, 13:23
В Новосибирске исчезают банкоматы потому, что на улице Станционной построили федеральный денежный центр, куда сводят денежные купюры и уничтожают целенаправленно. На кассах у кассиров нет сдачи из-за этого, они сливают на покупателей свой негатив. Поэтому люди платят картой. И всё это делается специально, чтобы вскоре чипировать население.
Гость
9 сентября 2022, 14:01
Сибирское главное управление Центрального банка РФ на Станционная 78/1
Гость
9 сентября 2022, 15:07
Гость
9 сентября 2022, 14:01
Сибирское главное управление Центрального банка РФ на Станционная 78/1
Из-за санкций чипирование перенесли на 2026 год...Пока только вышками облучают..
9 сентября 2022, 15:13
пользуюсь банком с удобным для меня расположением банкоматов и отделений, но у меня чаще бывает что надо пополнить карту чем снять
Гость
9 сентября 2022, 13:06
Это не в России а по всему миру происходит, хоть у обзывайтесь меня конспирологом, но без налички ВЫ РАБЫ, и к этому всё и идёт. Тут хоть статья мягко еще написана, в мааскве в тц многие 5000 не принимают, якобы нет сдачи, они тупо сливают наличку, не молчите! с вашего согласия это все можно сделать только. Вон пачка ботов ниже как бы формирует мнение в вас что типа не важно это всё, это критически важно!
9 сентября 2022, 13:14
Guest, В чём то согласен, уже третью неделю таскаю купюру пятитысячную и как попадаю туда, где расчёт только наличкой (ещё масса таких мест по области, либо терминал сдох, либо интернет слабый и вечно нет связи с банком, либо вообще в серую работают и им терминал не нужен), так ни у кого сдачи нет, просто элементарно с пятитысячной в кармане пообедать не можешь, бесит реально и бесит тот банкомат который её подсунул!
9 сентября 2022, 13:41
9 сентября 2022, 13:14
Guest, В чём то согласен, уже третью неделю таскаю купюру пятитысячную и как попадаю туда, где расчёт только наличкой (ещё масса таких мест по области, либо терминал сдох, либо интернет слабый и вечно нет связи с банком, либо вообще в серую работают и им терминал не нужен), так ни у кого сдачи нет, просто элементарно с пятитысячной в кармане пообедать не можешь, бесит реально и бесит тот банкомат который её подсунул!
Да и банкоматы уже редко 100 рублевые купюры выдают)). С налом реально говорят, ой сдачи нет. Может по карте)))
Гость
10 сентября 2022, 15:46
Шапочку из фольги купил?
Гость
10 сентября 2022, 11:41
Банкоматы исчезают, потому что нет запчастей для их ремонта. и программное обеспечение больше нам не поставляется . вот и всё. Импортозамещение по-русски
9 сентября 2022, 18:12
Как у нас народ переобувается- то писали, что безнал это вещь, теперь наоборот. По городу ходят люди с пачками денег в карманах.
Гость
9 сентября 2022, 16:59
Просто получаю деньги в кассе учреждения, и всё.
9 сентября 2022, 20:31
А я просто беру их в тумбочке
Гость
9 сентября 2022, 13:36
в комунисьме банкоматов не было, их никто делать не умел, ЗП - завидное постоянство, не умеют делать до сих пор 👍
Гость
9 сентября 2022, 14:25
Лет 5 уже не носил наличку...Года 3 не носил даже кошелек. После известных событий пришлось доставать пыльные Визы и Мастеркарды, но после того как перевыпустил Мир, перестал и их таскать. Я вообще не понимаю, как можно сейчас пользоваться наличкой. Это от бедности. Ума я имею ввиду, хотя и прочая бедность потом от бедности ума. Мало того, что это удобно так это ещё и выгодно. За то, что платишь картой банк тебе платит вполне реальный кэшбэк. От 1 % за всё. В этот месяц у меня кэшбэк такой- за бензин 10 %, за продукты 3 %, аптеки, спорт товары, товары красоты, рестораны, одежда, обувь, развлечения, - 5 %. Плюс куча разных акций. За всё остальное 1 %. Так мало того, за КАЖДЫЙ день, который у меня лежат деньги в банке, мне банк начисляет процент (сейчас 7 % годовых, пару месяцев назад проценты были вообще двухзначные). Вполне реальные деньги. Зачем от них отказываться? Глупо.
Гость
9 сентября 2022, 15:55
зачем мне посредники? И не надо путать безнал и вклады.
Гость
9 сентября 2022, 15:58
читая твои "многа букаф" вспоминается анекдот про экскурсию в Ад. "не надо путь экскурсию и иммиграцию". Пока есть выбор - будут предлагать условия. Как только выбора не станет - будет больно.
9 сентября 2022, 18:10
Гость
9 сентября 2022, 15:55
зачем мне посредники? И не надо путать безнал и вклады.
У тя все в нале? Тысяч 5?
Гость
9 сентября 2022, 15:35
дошик долго не хранится, он как и пшено становится горьким
Гость
9 сентября 2022, 17:19
Всё это очень херово. Добавится куча дополнительного геморроя.
Гость
9 сентября 2022, 18:39
нет ребятки, теперь у всех будет своя касса это и удобно и безопасно. у нашем государстве не шутят.
Гость
10 сентября 2022, 02:20
Цифровые платежи цифровыми платежами, а кто решит проблему с перевозчиками и их быдло-водителями, у которых зачастую только наличка? И подобных мест как ОТ полно. Разрыхлите землю сначала, потом сажайте нововведения.