перейти к новости

Юрист разобрала популярные причины для отказа в детском пособии

7 июня 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
7 июня 2022, 09:47
В ипотеке отказали потому что доход слишком низкий. В детских пособиях отказали потому что доход слишком высокий. Вот такой средний класс.
Гость
7 июня 2022, 13:29
гДеправДа, вот вам законность …🤣🤦‍♀️
Гость
7 июня 2022, 16:20
Может просто не стоило зариться на крутую квартиру, а жить согласно дохода? Конечно в ипотеке на большую квартиру со средним доходом откажут - нормальному человеку это понятно. НО чаще всего людям хочется сразу двушку или даже трешку, без начального каптала, без нормального дохода. Скромнее надо быть при скромных доходах, скромнее
7 июня 2022, 15:46
В разводе, есть дочь 8 лет. Заработная плата 35 тысяч, плачу за ипотеку 25500, единственное жилье. Отказ - слишком обеспеченно живем, богато. Без комментариев
Гость
7 июня 2022, 16:44
Отказ скорее всего из-за того, что не приложили доки на алименты -это тоже считается доход. А сколько выплатите ипотеку вообще значения не имеет. Это расход.
Гость
7 июня 2022, 21:13
А вы чего хотели, 35/2 выходит больше прожиточного минимума. А ипотека - это исключительно ваши хотелки, смотрят на доходы, а не на расходы.
8 июня 2022, 08:30
Гость
7 июня 2022, 21:13
А вы чего хотели, 35/2 выходит больше прожиточного минимума. А ипотека - это исключительно ваши хотелки, смотрят на доходы, а не на расходы.
Гость, единственное жилье это не просто хотелка
7 июня 2022, 08:52
Когда уже может будет жить на зарплату или доходы от бизнеса, а не на пособия?
Гость
7 июня 2022, 08:53
Тогда ты будешь голосовать думая головой,а значит против данной власти.
7 июня 2022, 08:59
Гость
7 июня 2022, 08:53
Тогда ты будешь голосовать думая головой,а значит против данной власти.
А что, другая власть создаст то, чего нет нигде в мире? С официального портала США: ". По состоянию на июнь 2021 г. ... около 65 миллионов человек получали ежемесячные пособия Social Security".
Гость
7 июня 2022, 09:03
7 июня 2022, 08:59
А что, другая власть создаст то, чего нет нигде в мире? С официального портала США: ". По состоянию на июнь 2021 г. ... около 65 миллионов человек получали ежемесячные пособия Social Security".
Иди зомбированный бот,скоро планерка,выдадут новую методичку,а мне начихать,что в США, когда дерьмо у нас, и ты эту лапшу уже годами повторяешь не можешь остановиться.
7 июня 2022, 10:39
Отказывают чисто формально, то доходов не видят то страховых взносов от работодателя. требуют всякие справки, хотя в законе чётко сказано что службы между собой все запросы должны проводить самостоятельно, без участия заявителя, но службам лень, им проще поставить отказ и не заморачиваться, вот так исполняют требование президента о помощи малоимущим.
Гость
7 июня 2022, 08:46
Одним пальчиком дают ,а двумя руками хотят не дать, особенно смешно,когда по льготе налога на транспорт, многодетных семей ограничивают количеством лошадей, сведя их к минимуму ,что на большую семью с детьми большую машину не купишь ,т.к везде на 5-10 лошадей мотор больше или надо брать теслу , но реальнее лошадь и телегу.Не будет никогда это государство социальным,хоть и в конституции записано,т.к. основная его функция это ограбление народа и деление денег между кланами у власти.
8 июня 2022, 11:09
ОНО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ-ЧЕГО ЖДЕТЕ
Гость
7 июня 2022, 09:39
а вообще мир не перестает удивлять. страшно представить сколько всего могло бы быть в этой стране, если б бюджет не разворовывался.
Гость
8 июня 2022, 15:39
Если бы бюджет не разворовывался и не делился между "своими", то можно было бы все, до последнего мусорного бака в России разрушить и отстроить новое и современное заново. И еще бы деньги остались на пособия, зарплаты, салюты и т.д. Но в Москве свое мнение на расходование бюджетных средств
Гость
7 июня 2022, 09:00
Так на заметку, детские пособия, это те деньги которые Вам и так недодали, без всяких обещаний, в самой богатой стране мира, а щас с пеной обсуждают как это получить, капец вы опустились на дно
Гость
7 июня 2022, 09:34
Два раза подавала и отказ, Важно учесть, что доходы по заработной плате считаются до вычета налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Вот из за этого пункта. Я не понимаю почему не считать то что я реально получаю, а считают вместе с ндфд, но я же этих денег не вижу. Получается для кого эти пособия детские то? И на работе многим отказали. Живу вдвоём с ребёноком, порой бывает в магазин не можешь сходить из за отсутствия денег. И это при том что работаю в социальной сфере госучреждении. А нам государство не может помочь
Гость
7 июня 2022, 11:15
самое интересное, что вполне себе обеспеченные граждане, которые официально не работают, налоги не платят, они получаются малоимущие.... им все пособия платят. Страна дураков
Гость
7 июня 2022, 16:38
Отказали скорее всего не из-за низких доходов, а из-за того что на алименты вы не подавали. Вы же гордые -алименты это фу. Нет алиментов- значит высокие доходы. Логика в этом есть. Содержать ребенка должны родители, а не государство
7 июня 2022, 18:23
А алименты где?
Гость
7 июня 2022, 09:18
мне отказали в пособие тк доход га одного члены семьи превышен на 12 рублей
Гость
7 июня 2022, 13:48
У меня превышен был на 60 копеек....Отказ.
Гость
7 июня 2022, 09:27
Отказали т.к. суммарно лишних полтора квадрата жилья. у мужа доля в квартире мамы -пенсионерки, видимо надо маму отправить в комнату на подселении или пустить к ней квартирантов.
Гость
7 июня 2022, 09:37
нет, видимо надо найти работу, чтобы не приходилось изыскивать пособия.
Гость
7 июня 2022, 16:40
Гость
7 июня 2022, 09:37
нет, видимо надо найти работу, чтобы не приходилось изыскивать пособия.
Вот тоже думаю, прибеднялись лишнего. Идите работать, дамочка.
Гость
7 июня 2022, 09:29
Выражение- превышение имущественного ценза- очень занимательное🤣ау, господа, вы кому это говорите? Людям с ипотеками в 20 метров и где- нибудь долей в родительской хрущевке????????? Молодцы- придумали замечательно. Ах, да, у вас же у самих по декларациям 40 квадратов жильё….. бедные госслужащие…… Не 4 причины, в 44 найдут лишь бы не платить- бывает такие распоряжения даются, даааааа ужжж……
7 июня 2022, 09:39
Могут и ещё по одной причине отказать. Мне вот сказали, что пособие не положено потому что нет детей.
Гость
7 июня 2022, 13:52
На какое это такое пособие вы претендовали?Статья о детских пособиях.Есть еще какие то?Озвучьте будьте добры.
Гость
7 июня 2022, 08:34
наше г-во это казино, а всем известно что КАЗИНО всегда выигрывает.
Гость
7 июня 2022, 09:17
Сижу год в декрете, понятно, что зп уже не та, получаю 10т.р, прожиточный минимум не выходит, но т.к. доходы смотрят год и 4 месяца назад🤦‍♀️, оказывается я богатая 🤭
Гость
7 июня 2022, 16:35
Это бред. Доходы смотрят за последние 6 месяцев.
7 июня 2022, 18:22
Разве не на полгода назад?
Гость
7 июня 2022, 08:54
Пособие рассчитывается с суммы до вычета налогов! Вот она,смертность, и почему бы это?
7 июня 2022, 08:59
Неужто учет 13 % НДФЛ - причина смертности?
Гость
7 июня 2022, 09:07
7 июня 2022, 08:59
Неужто учет 13 % НДФЛ - причина смертности?
Бот вышел на смену,скоро другие подтянутся славить власть.
7 июня 2022, 09:25
Гость
7 июня 2022, 09:07
Бот вышел на смену,скоро другие подтянутся славить власть.
Сидящие на подсосе у Вашингтона и Киева надеялись, что не получат отпора?
Гость
7 июня 2022, 10:52
Мне не упало- когда начал выяснять- на 500 рублей больше выходило на семью из 4 человек))) ну да ладно не привыкать... а вот знакомый мой.. все получил... сам директор с ЗП 15тыщ. жена 3 детей... лексус лх последний за тогда еще 6 мультов... всю зиму с семьей в тайланде... котеджи и квартиры... но он прошел и все получил... В общем нормуль
Гость
7 июня 2022, 09:13
А какая причина что народ в очереди стоит за пособиями? Похоже что заработать на жизнь нельзя? Отобрать у пенсионеров пенсии и заставить оформлять пособия на еду. Закрыть заводы и пусть родители тратят время оформляя пособия на детей. А можно еще карточки на еду всем ввести как на Кубе.
Гость
7 июня 2022, 12:16
Мне отказали с 8 до 17лет ,три раза , у меня нет дохода и я не где не работаю ,воспитываю одна двоих детей,у меня младшая дочь не ходит в сад ,она постоянно болеет , мне не ским её оставить ,а старшая дочь учится в школе,нам не положены выплаты
Гость
7 июня 2022, 12:28
Ну так надо устроится на работу в тот же сад, а когда ребёнок заболел идёте на больничный, тогда пособие будут платить.
7 июня 2022, 14:08
"у меня нет дохода и я не где не работаю ,воспитываю одна двоих детей" И на что же Вы в таком случае живете и детей содержите?!!........................
Гость
7 июня 2022, 16:46
7 июня 2022, 14:08
"у меня нет дохода и я не где не работаю ,воспитываю одна двоих детей" И на что же Вы в таком случае живете и детей содержите?!!........................
Есть у нее доход...просто скорее всего в черную работает. Но в статье четко написано : нет официального дохода- иди работай или хотя бы на биржу встань. НО всегда находятся такие, что работать не хотят, но деньги нужны. Кстати, а алименты, мамаша, вы получаете? Доки на алименты приложили?
Гость
7 июня 2022, 09:32
ПФР безобразно начисляет пособие, может программа такая. В соц защите лучше было. В ПФР пока сам не приедешь пальцем в документ не ткнешь пособия не видать. Особенно любят кв метры складывать, складывают не доли в квартире а полностью считают площади квартир, хотя по закону доли меньше 1/3 не учитываются.
Гость
7 июня 2022, 16:42
Это не программа, это работники такие.
7 июня 2022, 09:43
А вообще ребята понимают что делают. Озвучили что будем помогать, но голодранцам просто так деньги давать нельзя, они будут раскручивать инфляцию. И вообще деньги это обезличенный труд. Вот и выпутываются как могут.
Гость
7 июня 2022, 14:52
в общем выплаты подогнаны к тем кто два раза в год рожает и нет мужа ,всем понятно кто это
Гость
7 июня 2022, 21:38
После продажи газа и др иностранцам за рубли, рубли в России девать некуда!, а вот детям всем россиянам по 10 тыщ - это вопрос к бюрократии!!!))))))) так и дайте, государева власть, ВСЕМ детям до 18 лет это пособие по 10, а то и более, тысяч рублей ежемесячно! Дети наши есть будут вкуснее и чаще, одеваться, на учебу больше тратить и на здоровье, включая развитие в платных кружках и спортивных секциях!!!
Гость
7 июня 2022, 11:19
Зато вполне себе обеспеченные люди, которые работают не официально, налоги не платят, все пособия получают. Страна дураков! Я считаю все люди которые работают на государство должны получать помощь от этого государства. А то у нас все наоборот.
Гость
7 июня 2022, 13:28
Анна, платить налоги здесь- так себе дело….. поверьте… кормить этих бездельников??????????
Гость
7 июня 2022, 16:41
Если официального дохода нет, то в пособии откажут. Об этом в статье написано. Так что лишнего не сочиняйте
7 июня 2022, 08:36
а супруге отказали в пособии в этом году по причине как вы думаете чего, а вот по причине графы, отбывали ли вы наказания или привлекался ваш супруг. Вот так спустили в нужник личные данные. 💩💩💩💩💩💩
Гость
7 июня 2022, 09:00
Ерунда какая-то. Какое именно пособие? P.S. Мне один раз в МФЦ сказали, что мне одно пособие не положено (в 2020 году на него нельзя еще было через госуслуги подать). Да, прям уверяли, бумаги показывали и т.п. Есть интернет, выясняла, что положено. Пошла опять и все - одобрили. Наверное, некомпетентная сотрудница попалась. Не представляете, как меня это раздражало, ведь с маленьким ребенком приходилось идти.
Гость
7 июня 2022, 11:47
Мне отказали в пособии, по причине того, что они берут и вносят в доход пособия полученные за предыдущий период. Хотя в постановлении черным по белому написано, что это же пособие за предыдущий период не учитывается. Но они выкручиаются из ситуации и говорят, а мы пособие вашего одного ребенка засчитали другому....Это простите как??? писала им письма не однократно В Новосибирской области со мной не соглашаются, а вот Москва отправивла ответ о том что это не правомерно, но и после письма с Москвы , новосиб все равно отказывает. Замкнутый круг и полный идеотизм если честно
Гость
7 июня 2022, 13:24
А простую инструкцию родить не могут?
Гость
9 июня 2022, 16:45
Короче, хорошо продуманная по заказу Путина затея тщательно рассчитана так чтобы ни один честно работающий в реальном секторе производства не получил ни копейки. Ибо нефиг.
Гость
11 июня 2022, 11:59
Все эти пособие получают те люди которые ни когда ни работали, а теперь вообще не зачем работать. Наражают сейчас и будут сидеть дома и получать до 18 лет. А те кто работает им ни каких выплат как не было так и нет. И ещё зарплата мизерная, а для государства наша зарплата очень большая. Очень обидно у кого то дети, а кто работает у того кто?
Гость
7 июня 2022, 13:33
А теперь читайте отзывы живых людей и сопоставляйте с вашими предоставлениями!!! Разницы не чувствуете между теорией и фактами?????? Совесть купите прежде чем законы выписывать витиевато- попробуй сделай, народишко!!!!!!!!
Гость
7 июня 2022, 16:09
Пособие получают богатые, у которых чёрная зарплата, у меня несколько таких знакомых, а мне отказали потому что у нас два старых авто
Гость
8 июня 2022, 10:50
Две статьи и везде прожиточный минимум разный🤔
Гость
8 июня 2022, 14:38
Тоже получила отказ,хотя нет даже своего жилья
Гость
10 июня 2022, 02:23
У нас дочери 15 и сыну 13,с мужем оба работаем,з/п без вычетов вместе 50 тысяч (а на руки?!)превышен прожиточный минимум...
Гость
10 июня 2022, 06:52
У меня в соседи оба не работают а им одобрили а как говорится алкашам везёт вот где наша с повидались это отмывания денег
Гость
11 июня 2022, 06:50
В прошлом году дали пособие, в этом отказали из-за двух квартир, в одной из которых прописаны мои пожилые родители, они что не чьены семьи?
Гость
11 июня 2022, 13:00
Я офлрмлена по уходу за сыном инвалидам 1группы,вот уже 8 лет не могу работать во первый его нельзя оставить во вторых мне же 12оорублей за это платят. Супруг тоже не официально работает,потому как официально только берут где копейки платят.И мне тоже отказали несколько раз уже за несовершеннолетнего пособие.где справедливость скажите пожалуйста.
Гость
11 июня 2022, 13:07
Мне тоже отказали два раза подавала. Я сейчас в декрете с младшем, старшему 13 лет от первого брака алименты не получаю. Сейчас я в браке муж не официально работает, трудовой книжки нет, на бирже труда не стоит, собственность ничего нет. Не у него и не у меня. Где я живу соцнайм. Зарплата у меня была с последней местом работы составляла 12 тыс. Руб. Он получает 10 тыс. Могу ли я рассчитывать на выплату от 8до 17 лет
Гость
12 июня 2022, 08:02
У меня дочь многодетная,у нее 7 детей,получает на на детей и на себя пенсию по потере кормильца,жилплощадь 53 кв.м.Ей тоже был отказ на получение пособия,так как она получила послеродовые и они превысили доход.Дочери не откуда нет никакой обещанной помощи ни от пфр ни с соцзащиты.Живет бьется,а результата ноль.За томы бьемся за рожждаемость нашей страны и кормим всех обещаниями.
Гость
14 июня 2022, 03:12
Двое детеи алементы назначены но не получаю работаю но не офециально стою на биржи труда в поиске работы но пока нет у нас трудно с работои малоимущая нет не хозяиства не машин можно сказать нечего и мне отказали новое пособие почему у меня ведь есть уважительная причина стою на биржи труда в поиски работы пособие отказано пакет документов весь
Гость
25 октября 2022, 19:21
Странная логика начисления. Вы приводите прожиточный минимум на взрослого человека, а почему не пишите что считать должны и прожиточный минимум на взрослого и прожиточный минимум на ребёнка, а он на минуточку гораздо выше, 14 с лишним тысяч по Новосибирску, так что странно что откпзыают. Больше чем уверенна, что считают не правильно.
Гость
26 октября 2022, 14:38
Да ипотеку не учитывают,НДФЛ не учитываю. Кому они платят эти пособия?Если это всё вычесть, то в семье мизер остаеться. А пособия не положены. Мой ребенок государству ничего не должен будет. Ниполучила ничего от этого государства.
Гость
7 июня 2022, 09:29
Незнаю. У меня . 3 ведра разной ягоды на огороде. Это варенья разного 50 банок. Я решил ягоды выращивать. Посадил по 6 кустов разной ягоды.