перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Объективных причин нет»: Дмитрий Песков отверг основания для дефолта России

11 апреля 2022, 17:02
11 апреля 2022, 17:32
народу дефолт даже понравится ! если он не будет сопротивляться - я правильно понял ваши слова . господин Песков ?
11 апреля 2022, 17:19
Песков тот ещё политик.
Гость
11 апреля 2022, 17:08
Значит, будет дефолт, раз Песков опроверг....
Гость
12 апреля 2022, 00:25
Четко и ясно😂
11 апреля 2022, 18:02
И где же Россия будет судится? В выездном районном суде Усть-Ужопинска? Там-то она точно выиграет.
Гость
11 апреля 2022, 17:07
послушай Пескова и подумай обратное.
11 апреля 2022, 17:39
Можно ещё "ходики" перед сном слушать: тик-так, тик-тк...
11 апреля 2022, 18:39
Поверьте моему опыту жизни в этой стране: если доллар сначала подскакивает, а потом снижается примерно до прежнего уровня, значит нужно его в это время обязательно покупать на все имеющиеся рубли, потому что в самое ближайшее время он подорожает ещё сильнее чем в первый раз. Так было несколько раз, и снова будет.
11 апреля 2022, 19:04
158, да где ж его купишь-то?
11 апреля 2022, 19:12
11 апреля 2022, 19:04
158, да где ж его купишь-то?
В приложении, как обычно.
11 апреля 2022, 18:32
Как там было..." Значит хорошие сапоги, надо брать"
Гость
11 апреля 2022, 17:09
всегда интересно послушать "специалиста" в вопросе... особенно про суды забавно было...
Гость
11 апреля 2022, 17:28
Ну а че, Тверской суд кого угодно засудит!!!! А может даже и посадит, если попросят
Гость
11 апреля 2022, 17:51
Этот мегафон говорящий с усами и часами за миллион $ ,несет всегда пургу,поэтому лучше просто на его заявления не обращать внимание.
Гость
11 апреля 2022, 17:11
Говори, говорилка) за слова все равно никто не спросит, если что не так пойдет)
Гость
11 апреля 2022, 17:56
Объективных причин в РФ давно уже нет, есть одна субъективная.
Гость
11 апреля 2022, 17:54
Дефолт Государства Российского по его обязательствам т.е. отказ платить по долгам уже наступил. Это произошло когда повысили пенсионный возраст.
Гость
11 апреля 2022, 18:14
Отберут опять все у людей?
Минфин США заблокировал выплаты накопленного купона и основной суммы долга по выпуску еврооблигаций "Россия-2022", погашение которого по графику приходилось на 4 апреля, из средств замороженных международных резервов РФ. Также на 4 апреля по графику приходилась выплата купона по евробондам "Россия-2042" в размере около $84 млн. Этот шаг направлен на то, чтобы вынудить Россию выбрать один из трех непривлекательных для нее вариантов: осуществить выплаты за счет долларов из резервов, которые находятся внутри страны, или за счет новых доходов, либо оказаться в состоянии дефолта.
Гость
11 апреля 2022, 17:33
так это будет не дефолт, а спецнеуплата !
11 апреля 2022, 17:40
Это тонко! +1.
Гость
11 апреля 2022, 17:28
ельцин обещал на рельсы лечь .
Гость
11 апреля 2022, 17:53
Нести пургу в массы - трудная, но приятная задача.
Гость
11 апреля 2022, 18:54
А судьи кто?
Гость
11 апреля 2022, 20:10
Песков сам на себя не похож. Он должен был сказать что-то типа "Вопрос о дефолте в повестке дня не стоит" или "Вопрос дефолта следует адресовать уполномоченному министерству". У него на все вопросы одни и те же ответы :)
11 апреля 2022, 20:43
Бывает 2 вида дефолта: официалдьный - с объявлением - или технический - без объявления. А сам дефолт - это просто прекращение платежей. И официальный дефолт в некотором смысле - лучше. Тогда сразу же включается механизм обработки дефолта. *** *** Но бывает - что страна по некоторым причинам по долгам не платит - но объявлять дефолт не хочет. Такое случается к примеру - когда страна старается как можно дальше оттянуть свой конец. В принципе там разницы нет - стране же всё равно нечем платить. И если эта страна сама себе записывать дефолт не хочет - то ей его запишут кредиторы, не получившие во-время своих денег. Но там проблема в том - что пока срана официально не объявила дефолт - нет права запускать механизм его обработки! То есть - попросту говоря - все уже знают - что страна денег не вернула. Бывает что стране просто не повезло - и ей надо помочь встать на ноги. Такая страна всё равно г - и ей всё равно уже никто не даст в долг - пропадёт же. И всё равно конфискуют в счёт долга и деньги и собственность - какие найдут. Но если страна не платит - но ОТКАЗЫВАЕТСЯ признать дефолт, и заявляет при этом - что у неё деньги есть, и что она МОЖЕТ платить - это означает - что она НЕ ХОЧЕТ возвращать долги! Такая страна - двойное г. Ей вообще никогда нельзя давать в долг ни копейки - даже когда она будет купаться в деньгах. Потому что откажется возвращать.
Гость
11 апреля 2022, 22:56
Ты это все про Украину написал? У тебя комплекс "малого народа"))
11 апреля 2022, 23:52
Гость
11 апреля 2022, 22:56
Ты это все про Украину написал? У тебя комплекс "малого народа"))
В Украине дефолта не будет никогда - её же держат на плаву. А Россию больше не держат.
12 апреля 2022, 01:15
Впечатление, что вы даже сами не поняли о чем написали))) Да и вам для сведения. Запад по своим обязательствам перед Россией обьявил дефолт. Отказались исполнять. Россия приняла решение выплатить обязательства по суверенным еврооблигациям в рублях. По корпоративным еврооблигациям Роснефнефти и Газпрома обязательства были выполнены в полном обьеме и обусловленной валюте.
Гость
11 апреля 2022, 17:14
Мнение Пескова просто не интересно ... вот почему за 8 лет ничего не сделано или сделано на отвали ... за два года быстро ничего не востановишь ...
Гость
11 апреля 2022, 17:31
нужно забрать валюту у депутатов и чиновников в казну
Гость
11 апреля 2022, 19:47
— Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брат
Гость
11 апреля 2022, 22:29
Значит точно будет.
Гость
11 апреля 2022, 17:55
Народ не настолько тупой, чтобы не замечать связь между действиями кремля и ухудшением жизни в стране. В сетях пишут о том, что режут колеса и жгут автомобили с символом Z. Видимо бесит поддержку ухудшения жизни в стране.
Гость
11 апреля 2022, 21:10
Ты какой-то пропаганды начитался. Я за месяц операции только две машины видел с наклеенным малярным скотчем Z. Отношение к ним скорее трепетное, как к дурачкам в период обострения, и никакой агрессии.
Гость
11 апреля 2022, 21:24
Гость
11 апреля 2022, 21:10
Ты какой-то пропаганды начитался. Я за месяц операции только две машины видел с наклеенным малярным скотчем Z. Отношение к ним скорее трепетное, как к дурачкам в период обострения, и никакой агрессии.
Нет, сами водятлы этих авто снимают видео, где жалуются и не могут понять "за што", то ли бандервцы, то ли несогласные с ними. Есть конечно вариант,ч то сами это делают, в надежде получить от властей подарок.
Гость
11 апреля 2022, 22:43
Это где такое происходит? Вы сам видели? Спрашиваю, потому что ничего подобного не встречал. Или вы с укроины пишите? Тогда понятно))
Гость
11 апреля 2022, 20:07
Сегодня встретил очередь у банкомата. Как я понял народ потянулся снимать наличку на покупку баксов, так как сняли ограничения. Ничего не меняется уже лет 30. В любой непонятной ситуации покупай баксы и не важно кто там и что там говорит :)
Гость
11 апреля 2022, 22:47
Что, дружок, не в правильную позицию встал? Брал по 140? Ну не выйдет сейчас отыграться, терпи уж.. Спекуляция это не твое))
Гость
11 апреля 2022, 18:43
Нет! Твёрдо и точно - не будет! 1998 год.
Гость
11 апреля 2022, 18:44
Практически однозначно относится народ к пурге усатого. Хотя в чем-то генератор бреда прав, объективных причин действительно не было. Профицит, ФНБ, дорогие нефть и газ....но тут вмешался субъективный фактор и пошел полный разнос. ..
Гость
11 апреля 2022, 17:25
Наше правительство маленько не соображает головой, в какой валюте долг по договору прописан в той и надо вернуть. Иначе получается любой житель нашей страны чем захочет вернуть займы у банков по ипотеке и прочие кредитные обязательства тем и будет отдавать! Я к примеру готов отдать фантиками от конфет, сосед готов пивными крышечками рассчитаться, а кто то может втулками от туалетной бумаги!
11 апреля 2022, 19:23
789456, хорошо, пивные крышечки пойдут. Из чего они? Алюминий? Латунь? Давайте 150 тысяч тонн крышечек и мы в расчете.
Гость
11 апреля 2022, 19:31
11 апреля 2022, 19:23
789456, хорошо, пивные крышечки пойдут. Из чего они? Алюминий? Латунь? Давайте 150 тысяч тонн крышечек и мы в расчете.
Мозжечок работает? У нас в стране фальшивый курс доллар/евро, то есть государство какой курс хочет такой и рисует! Так и у меня 1 крышечка равна 1000 рублей, таков мой внутренний курс и мне наср*ть какой там курс по крышечкам у вас! Я буду отдавать вам по моему курсу!
11 апреля 2022, 20:13
Гость
11 апреля 2022, 19:31
Мозжечок работает? У нас в стране фальшивый курс доллар/евро, то есть государство какой курс хочет такой и рисует! Так и у меня 1 крышечка равна 1000 рублей, таков мой внутренний курс и мне наср*ть какой там курс по крышечкам у вас! Я буду отдавать вам по моему курсу!
789456, нет, у вас не работает ваш мозжечок. Вы сходите ка к доктору, расскажите ему про фальшивые курсы валют, при чем фальшивые ажно на международных биржах) про теневое правительство, о заговорах..
Гость
11 апреля 2022, 17:35
Есть субъективные причины. Ну, дружок, посудись. Это не басманный суд. Удачи желать не буду.
11 апреля 2022, 17:21
Все эти иксперты и юристы гадают на кофейной гуще и пугают народ. Ну даже если сбудутся их худшие прогнозы. И что? Народу от этого легче что ли станет?
Гость
11 апреля 2022, 18:02
Легче. Вот Вы и Ваш Люцифер всегда довольны жизнью. И это правильно. Так как у вас двоих она вечная в огне.
Гость
11 апреля 2022, 18:28
А почему народу должно стать легче от худшего? Народ всегда в пролете, по определению. А так хоть кто предупрежден, тот вооружен.
11 апреля 2022, 20:05
Гость
11 апреля 2022, 18:28
А почему народу должно стать легче от худшего? Народ всегда в пролете, по определению. А так хоть кто предупрежден, тот вооружен.
было, и что вы сделаете?
Гость
11 апреля 2022, 17:12
"— Причин для дефолта у России нет, есть потенциал для выполнения всех обязательств" - кого заверил? Он сам себя пытается убедить? Самовнушением занимается?
12 апреля 2022, 09:10
Похоже надо со вкладов деньги снимать, раз Песков сказал не будет точно будет, и у населению начнут денюжки изымать
Гость
11 апреля 2022, 17:08
Ну, если брать политику банков - долги отдаются в той же валюте, в которой средства занимались. Можно, например, возродить "керенки" и "сибирки", да ими и выплачивать. В том числе и зарплату чиновникам.
Гость
11 апреля 2022, 17:09
давайте прежде чем что то комментировать в том числе со стороны властей ...сначала дадим определение : 1. дефолт 2. технический дефолт а потом комментируйте , ибо для технического дефолта как раз есть объективные причины и да , искусственно созданные не дружественными странами , мы сейчас просто ждем ... сделают нам его или нет ибо повлиять на процесс объективно не можем.
11 апреля 2022, 17:22
Вопрос на что вы вообще можете повлиять? Кроме небольшой части своей жизни.
Гость
11 апреля 2022, 17:33
11 апреля 2022, 17:22
Вопрос на что вы вообще можете повлиять? Кроме небольшой части своей жизни.
ну т.е. ты снова не хочешь вдаваться в нюансы ? ) а они , заметь , очень важны ! я их озвучил . а тебе отвечу - ты и на свою жизнь ни как не влияешь если живёшь в обществе . ты просто задаешь ВЕКТОР ! и при этом тебе кажется что ты влияешь. и вот этот вектор может быть ПРАВИЛЬНЫМ , а может быть НЕ ПРАВИЛЬНЫМ . и лишь на это вот направление лично ты , я и все можем влиять. далее нами рулят - обстоятельства и ....нюансы жизни.
11 апреля 2022, 17:46
Гость
11 апреля 2022, 17:33
ну т.е. ты снова не хочешь вдаваться в нюансы ? ) а они , заметь , очень важны ! я их озвучил . а тебе отвечу - ты и на свою жизнь ни как не влияешь если живёшь в обществе . ты просто задаешь ВЕКТОР ! и при этом тебе кажется что ты влияешь. и вот этот вектор может быть ПРАВИЛЬНЫМ , а может быть НЕ ПРАВИЛЬНЫМ . и лишь на это вот направление лично ты , я и все можем влиять. далее нами рулят - обстоятельства и ....нюансы жизни.
Ляпис Трубецкой, какой смысл вдаваться в нюансы, если это они вами рулят? :)
Гость
11 апреля 2022, 17:14
Песков чо не знает что ли, что хоть сто раз повтори халва, во рту слаще не станет?
Гость
11 апреля 2022, 17:42
где Шойгу,интересно? Уже из побеждёной звонят,интересуются.
Гость
11 апреля 2022, 17:20
Этих причин, и не было. Тк гос долг России- весьма меньше, чем у америкосов, и лживой европки…Просто по беспределу заморозили наши счета, хотя подлецы ( абсолютно литературное, и цензурное слово) не имели на это, ни каких прав. Так же абсолютно с высокой горки, чего там будут добиваться америкосы…Даже если добьются технического дефолта, то это - ничто..Ни для экономики России, ни для личного кармана Россиян. Технический дефолт, не имеет никакого отношения, ни к девальвации , ни к деноминации , поэтому абсолютно никак не коснётся простых Россиян…
Гость
11 апреля 2022, 17:30
Ага, девальвацию с деноминацией вместе с инфляцией мы сами себе устроим.
Гость
11 апреля 2022, 17:39
Да,уже не коснулось.Сидим и ждём осень там ещё сильнее не коснется
11 апреля 2022, 18:32
В сложившейся ситуации вряд ли будет уместно говорить о том кто и на что имел право.
Гость
11 апреля 2022, 17:06
"В каббале есть концепция тикун олам — исправление мира. Я вижу, что мир несовершенен. Я верю, что, как писал Иегуда Амихай, мир был создан прекрасным, для того, чтобы было хорошо, и для покоя, как скамейка в саду (в саду, не в суду!). Я верю, что мир создан для нежности, надежды, любви, солидарности, страсти, радости. Но в мире ужасно, невыносимо много насилия. А я не хочу насилия. Ни в какой форме. Ни учительских рук в трусах школьниц, ни кулаков пьяного отца семейства на телах жен и детей. Если бы я решила перечислить все насилие, которое есть вокруг, мне не хватило бы ни дня, ни недели, ни года. Чтобы увидеть насилие вокруг, достаточно только открыть глаза. Мои глаза открыты. Я вижу насилие, и я не хочу насилия. Чем больше насилие, тем больше я его не хочу. И больше всего я не хочу самого огромного и самого страшного насилия." Речь Аллы Гутниковой в Дорогомиловском суде
Гость
11 апреля 2022, 17:56
Изучать Каббалу имеют право исключительно верующие, семейные мужчины известной национальности старше 40-ка лет. Остальные - еретики.
Гость
11 апреля 2022, 20:37
Гость
11 апреля 2022, 17:56
Изучать Каббалу имеют право исключительно верующие, семейные мужчины известной национальности старше 40-ка лет. Остальные - еретики.
тебе не надо! лишнее!
11 апреля 2022, 17:31
дефолт это прежде всего проблема кредитора
Гость
11 апреля 2022, 17:22
Города разрушенные на какие шиши восстанавливать тогда?
Гость
11 апреля 2022, 17:37
Возможно с замороженных активов зарубежом. Эх, внутри страны деньги хоть на дороги будут?
Гость
11 апреля 2022, 23:35
А в чем проблема то с рублем? На них ведь можно в России купить нужное западу и США. Пусть берут, а потом и тратят.
11 апреля 2022, 23:58
А им нисего не нужно. США добывают нефти больше чем Россия И это из мелких скважин - не трогая крупные. 1 сланцевый газ чего стоит - США им всю Европу накормили. А у арабов нефти вообще хоть залейся - хватит на миллионы лет. А больше у России купить нечего - ей самой сейчас всего не хватает.
Гость
12 апреля 2022, 00:38
"Дефолта не будет. Твердо и четко!" в оригинале малость не так конечно, но суть та же
Гость
12 апреля 2022, 01:25
"Мы будем предъявлять в суде наши платежки, подтверждающие наши старания" Так нужны не старания, а платежи.
Гость
12 апреля 2022, 02:10
Если дефолт, то значит ждите скорой симены власти. Вспомните дефолт 1998 года.
Гость
12 апреля 2022, 08:43
"А если дефолт все-таки объявят, Россия будет судиться" © - Спасибо, стало легче, сразу. Это как "если тебя убьют - домой можешь даже не приходить!!"
Гость
12 апреля 2022, 12:57
- Скажите, у вас на дефолты были? - Нет. - Будут!
Гость
19 апреля 2022, 00:39
Затем проводится специальная финансовая операция, подается иск в суд в Саратове, и все идет по плану.
Гость
19 апреля 2022, 00:42
Печатание денег также является возможность. Это популярно во времена военных спецопераций.
Гость
11 апреля 2022, 17:42
Что такое "национальная редакция НГС"?